Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полигон
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
hippocamus
Цитата(Mantiss @ 16 Jul 2014, 16:01) *
Я какое-то время вообще не верил, что такая адаптация возможна в рамках Героев. Сейчас верю, но дело тяжкое.
Я тебя читал, и помню, что ты писал, что неприемлее всего был бы город... вот совершенно обычный город 20-21 века, с обычными на сегодняшний день вооружениями и технологиями. Из-за "эскапизма" - вроде как люди хотят уйти в сказку, и внезапно встретившаяся там реальность вызывает подсознательное отторжение.
Вопрос:
А всё-таки, возможно ли хоть в каком-то ракурсе гармоничное включение подобного города в Героев 3? (Допустим, туда уже вписан гармонично Фордж, или вместе с ним)
Если возможно, то в каком ключе? Как прорыв в другую реальность? Экспансия, как Инферно? (кажется, этот город будет именно злым или нейтрально-агрессивно-безумным)
Mantiss
Цитата(hippocamus @ 16 Jul 2014, 15:16) *
А всё-таки, возможно ли хоть в каком-то ракурсе гармоничное включение подобного города в Героев 3? (Допустим, туда уже вписан гармонично Фордж, или вместе с ним)
Если возможно, то в каком ключе? Как прорыв в другую реальность? Экспансия, как Инферно? (кажется, этот город будет именно злым или нейтрально-агрессивно-безумным)

Да, возможно, но очень сложно. Это должна быть внеигровая фракция, чьих следов даже отдалённо не должно быть на рандомках, в 99% кампаний и т.д., включая оформление.
Где они могут быть? Только в специальной кампании, в роли врагов, в сравнении с которыми даже некроманты с демонами положительные персонажи. Кампания должна быть опциональной, т.е. не обязательной для прохождения и сюжетно не связанной с миром крепче чем "нашествие каких-то непонятных пришельцев, которых всех победили, и от которых ничего не сохранилось".
Кампания должна быть короткой, максимум 3 миссии.
Внешнее оформление фракции должно содержать некоторую сумасшедшинку - некоторые вещи из реального обихода должны иметь больший акцент, чем это возможно в реальности. Бутылки водки, балалайки и т.д. будут хорошим примером. Кроме того, эти злодеи должны быть абсолютно картонными, менее живыми по поведению, чем любой фэнтези-штамп, что непросто.

Если надо. могу потом объяснить, почему так, а не иначе.
Iv
Цитата(Mantiss @ 16 Jul 2014, 16:49) *
Внешнее оформление фракции должно содержать некоторую сумасшедшинку - некоторые вещи из реального обихода должны иметь больший акцент, чем это возможно в реальности. Бутылки водки, балалайки и т.д. будут хорошим примером. Кроме того, эти злодеи должны быть абсолютно картонными, менее живыми по поведению, чем любой фэнтези-штамп, что непросто.

эм... Red alert?
Vade Parvis
Цитата(Iv @ 16 Jul 2014, 16:54) *
эм... Red alert?
Разве что 3-й :)
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 16 Jul 2014, 16:55) *
Цитата(Iv @ 16 Jul 2014, 16:54) *
эм... Red alert?
Разве что 3-й :)

Да ладна, и 2ой в плане клюквы был весьма раскидист и ветвист :)
Vade Parvis
Ну, она там как-то изящно, что ли, была реализована. И эту самую изящность благополучно похерили не только в RA3, но даже в Mental Omega.
hippocamus
Цитата(Mantiss @ 16 Jul 2014, 16:49) *
Цитата(hippocamus @ 16 Jul 2014, 15:16) *
А всё-таки, возможно ли хоть в каком-то ракурсе гармоничное включение подобного города в Героев 3? (Допустим, туда уже вписан гармонично Фордж, или вместе с ним)
Если возможно, то в каком ключе? Как прорыв в другую реальность? Экспансия, как Инферно? (кажется, этот город будет именно злым или нейтрально-агрессивно-безумным)

Да, возможно, но очень сложно.

...

Если надо. могу потом объяснить, почему так, а не иначе.
Объясни. Мне же интересно чисто из спортивного интереса разработать такую фракцию.
Но неужели ты думаешь, если эта фракция и будет скрыта в секретной опциональной кампании и будет внеигровой - не найдутся умельцы, которые её разбанят для всех карт? И не станет ли этот патч общепринятым, как патч на Сопряжение в Дыхании Смерти?
feanor
Цитата
А всё-таки, возможно ли хоть в каком-то ракурсе гармоничное включение подобного города в Героев 3? (Допустим, туда уже вписан гармонично Фордж, или вместе с ним)
Нет.
hippocamus
Цитата(feanor @ 16 Jul 2014, 17:49) *
Цитата
А всё-таки, возможно ли хоть в каком-то ракурсе гармоничное включение подобного города в Героев 3? (Допустим, туда уже вписан гармонично Фордж, или вместе с ним)
Нет.
А вот мы попробуем! )
Теоретически, естественно.
feanor
Значиться.
Гирои, данные в ощущениях - про мифологическое прошлое;
Фордж (а равно и _все_ прочие Варны и даже Измерения) - про мифологическое будущее;

Поэтому они, в принципе, стыкуются, хоть и не без напряга. Проблема лишь в том, что это будут уже не очень Герои, но если на это пофиг, то вписывание превращается в чисто техническую задачу запиливания промежуточного контента для бесшовного слияния фэнтези и скайфая или же, наоборот, геймплейного акцентирования различий (фэнтези повсюду, скайфай в анклавах выжженой земли; фэнтези на первом слое карты, скайфай в подземельях; фэнтези довлеет, скайфай - у полубезумных нпц и в финальных локациях - или все наоборот).

Фракция "XX век фокс" с нудными исторически выдержанными штурмовиками-танками-артиллерией - она про реалистическое настоящее и с Героями идиологически не стыкуется никак. С Форджем, что чуть менее очевидно, тоже.

И это еще только про концепцию, не затрагивая гей*плейную проработку: та же проблема "бластеры против фаерболов" усугубляется стократно, потому что у бластеров и фаерболов мы ТТХ не знаем и можем спекулировать, а вот с АК-74 такой финт не пройдет.

Orzie
Кассиль в детской книге "Кондуит и Швамбрания" в своё время написал коротко и правильно - интересно играть только в то, чего сейчас нет.
IQUARE
Прочитав заголовок, подумал, что кто-то поднял тему Центра Гениальных Идей
hippocamus
Цитата(Orzie @ 16 Jul 2014, 18:11) *
Кассиль в детской книге "Кондуит и Швамбрания" в своё время написал коротко и правильно - интересно играть только в то, чего сейчас нет.
А для большинства этого и так нет. Ты видел штурмовики и истребители в жизни, не на парадах? Ну, так мечи и латы я тоже видел, в музеях и на реконструкциях.
Потому и интересно играть в тот же Ред алерт, и в Циву, где развитие идёт как раз до нашей эпохи (ну, чуть до позднейшей).


Цитата(feanor @ 16 Jul 2014, 18:08) *
И это еще только про концепцию, не затрагивая гей*плейную проработку: та же проблема "бластеры против фаерболов" усугубляется стократно, потому что у бластеров и фаерболов мы ТТХ не знаем и можем спекулировать, а вот с АК-74 такой финт не пройдет.
Ты титанов видел в ролике RoE? Такой против танка не попрёт? Дракон в воздухе не раскрошит штурмовик?
feanor
Цитата
Ты титанов видел в ролике RoE? Такой против танка не попрёт? Дракон в воздухе не раскрошит штурмовик?
Дело не в том, кто победит фактически. Дело в столкновении фантазии с реальностью: воздушные замки против зениток не канают.

Фракция мифологического настоящего, в принципе, может и вкатила бы. Ретрофутуристика, таймпанк, ограниченно - перестебушки типа того же RA.
hippocamus
Реальность тоже когда-то была фантазией. Посмотри на эту фракцию глазами средневекового рыцаря. Для него она ничуть не менее фантастична, чем фракция Сопряжения.
Iv
Цитата(feanor @ 16 Jul 2014, 18:33) *
Цитата
Ты титанов видел в ролике RoE? Такой против танка не попрёт? Дракон в воздухе не раскрошит штурмовик?
Дело не в том, кто победит фактически. Дело в столкновении фантазии с реальностью: воздушные замки против зениток не канают.

Угу. http://ru.wikipedia.org/wiki/Полёт_драконов вспомнился

Почти сутки он не сводил глаз с монитора — и вот наконец-то в игре наступил перелом. Последним ходом удалось разменять трехкомнатную в блочном доме на две хорошие двухкомнатные — сработал полезнейший артефакт под названием «доплата». В одной из «двушек» не было телефона, зато другую можно было сразу апгрейдить до евроремонта. Его маклеры набрали нужную форму. Сарацин нашел на заброшенной стройке артефакт «антиочередь к начальнику ЖЭКа» и теперь посещал жилищно-эксплуатационные конторы одну за другой, отчего флажки над их крышами меняли цвет с синего на зеленый. Второй маклер, Сандро, с боем вышиб противника из ИТК (инженерно-технической конторы) и поставил у входа бойцовых пенсионерок, пять отрядов по двадцать монстров в каждом: ну-ка, вражий риэлтер, поробуй-ка заверить хоть один технический план! Итого — шестнадцать квартир, налажены связи с нотариальной конторой и газетой «Авизо». В десяти квартирах — постояльцы, две — под офис, в четырех ремонт. Наконец-то накопились ресурсы для покупки того особняка с химерами… А вот когда он купит особняк и сдаст под офис шестикомнатную в центре… Он не сразу заметил, что его теребят за плечо.

— Что там еще?

— Пора.

Он скрипнул зубами. Сохранил игру; поднялся, не пытаясь скрыть раздражения. Опять из этого прекрасного цветного мира — в эту тупую серую повседневность… И вышел на крыльцо. Рыцари приветствовали его. Ветер играл боевыми штандартами, ржали закованные в броню кони, пахло железом и дымом, а над горизонтом поднималось неторопливое кровавое солнце. И он воздел над головой фамильный меч:

— Верные! Наш час настал! Пришло время постоять за дело Света, отбить отцовский замок у изменника брата… Сохраненная на диске игра ждала своего часа…
Orzie
Цитата(hippocamus @ 16 Jul 2014, 17:48) *
Реальность тоже когда-то была фантазией. Посмотри на эту фракцию глазами средневекового рыцаря. Для него она ничуть не менее фантастична, чем фракция Сопряжения.

Таки нет, человеческое воображение работает несколько по-иному. Вспомним, что писали фантасты 70-х о 2010-х, и сравним, что сейчас. Никто не писал про айфоны, все писали про совсем другие вещи.

Из тех "предсказаний", что "сбылись" и "сбываются", только регулярно пополняемые цитатники Ванги.
hippocamus
Я имею в виду рыцарь перенесён в нынешнее время, в Луганский аэропорт. И вот он видит бой ополченцев с карателями. Он вообще ничего не понимает, для него это как магия, но потом ему показывают и рассказывают. И оно для него и остаётся по сути магией, только чуть более понятной.
feanor
Да мне пофиг, в общем-то, как видит рыцарь, на экран-то смотреть мне и домысливать мне.
hippocamus
Ты же не от своего аккаунта в соцсети играешь? А от персонажа, интегрированного в мир Героев!
Логично смотреть его глазами. Иначе это означает недостаточное погружение, что проблема уже игры, а не наличия/отсутствия определённой фракции.

В общем, я же говорю: МЫ ПОПРОБУЕМ.
К тому же, почти гарантия, что оно так и останется на бумаге. Но хочу решить такую задачку.
Theodor
Конечно, если включить в героев скайфай и наш реальный мир - это будут уже не герои. Получится другая игра. Если добавить фантастику и наш реальный мир опционально, то будет своего рода конструктор миров! Хотим играем в фэнтэзи, хотим в фантастику, а хотим - во все сразу. Правда после появления множества НЕфэнтэзийных фракции, придется задуматься насчет добавления новых ресурсов (газ, нефть, титан, уран, энергия и т.п.), классов героев (ученый, техник, хакер), артефактов (световые мечи, бластеры, пистолеты, пулеметы)
Orzie
Тотальная конверсия имела бы чуть больше смысла. Но всё равно.
Theodor
Цитата(Orzie @ 16 Jul 2014, 18:41) *
Тотальная конверсия имела бы чуть больше смысла. Но всё равно.


Ну не знаю не знаю. Может быть, кто-то захочет совместить фэнтэзи и фантастику воедино - устроить своеобразный Shadowrun. На мой взгляд вариант создать "конструктор" намного интереснее. Будет свобода выбора.
AGG
А почему-бы для соответствия M&M вселенной не сделать живых существ этого города фентезийной расы?
Orzie
Цитата(Teo @ 16 Jul 2014, 18:48) *
Цитата(Orzie @ 16 Jul 2014, 18:41) *
Тотальная конверсия имела бы чуть больше смысла. Но всё равно.


Ну не знаю не знаю. Может быть, кто-то захочет совместить фэнтэзи и фантастику воедино - устроить своеобразный Shadowrun. На мой взгляд вариант создать "конструктор" намного интереснее. Будет свобода выбора.

Под "тотальной конверсией" я понимаю полную замену всей графической части игры, чтобы соответствовало одной теме и стилистике.
Есть один мод, даже на дф2 у него свой подфорум есть. Ты даже его знаешь.
feanor
Цитата
Ты же не от своего аккаунта в соцсети играешь? А от персонажа, интегрированного в мир Героев!
Логично смотреть его глазами. Иначе это означает недостаточное погружение, что проблема уже игры, а не наличия/отсутствия определённой фракции.


Независимо от того, за кого я играю (к слову, замечу, что в НоММ у игрока нету роли, в отличие от) - я от себя никуда не денусь.

А глубина погружения - действительно проблема игры. Игра с механикой Н3, сочетающая в себе мифологическое прошлое, мифологическое будущее и реалистическое настоящее для затягивания в себя, пожалуй, должна поставляться с тюбиком героина.
Orzie
Ты уверен, что героин поставляется в тюбиках?) Или ты имеешь в виду, когда первый тюбик уже зарядили?)
Axolotl

Да и Героин, какое-то не самое хорошее средство, как само по себе, так и даже для этой цели (помощи в погружении).



Каннабис, ЛСД, кажется более позитивны в этом плане. Плюс каннабис можно и тюбиками с Шакаладно-Каннабисной пастой)))
hippocamus
Зачем героин? Пару баночек крепкого пивка - и вперёд ))
Да и вон, для любителей уже мод Heroines существует. Даже во множественном числе ))
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 16 Jul 2014, 23:29) *
Зачем героин? Пару баночек крепкого пивка - и вперёд ))
Да и вон, для любителей уже мод Heroines существует. Даже во множественном числе ))


А с пивом, это скорее погружаться в обратную сторону (согласно данной теме)....Пару...еще пару....и вперед...к представителям силовых структур XXI века, с бодрым, веселым улулюканьем - "Эн Таро Адун", "Фо Зэ Лич Кинг" или "Барук Казад! Казад аи-мену"
DrSlash
Чёт вспомнилось, как с друзьями как-то придумывали сеттинг, где расы из типичного фэнтези попали в наш мир девяностых годов XX в.) Эпичные орки в кожаных куртках с дробовиками на мотоциклах, гномы на танках и т.д.
Orzie
А мне всегда казалось, что двушный огр при передвижении лабает на гитарке.
hippocamus
А единичный - такой няшка-мишка ))
Вообще в 1-це все няшки, кроме войск варвара и чародея, да и то не всех. Волки - няшки, драконы - няшки, огры - няшки, кентавры - няшки. И гаргули не такие мрачные, как в трёшке.

Не дожидаясь ответа моего идейного вдохновителя поневоле - Мантисса - отвечаю. Да, действующие персонажи однозначно будут принадлежать не к людской расе в подавляющем большинстве своём.
Отчего бы в стране где рас предостаточно - всё отводить одной преимущественной? И так Castle есть. Как залог доминирования человеческой расы.
Mantiss
Цитата(hippocamus @ 16 Jul 2014, 16:43) *
Объясни. Мне же интересно чисто из спортивного интереса разработать такую фракцию.
Но неужели ты думаешь, если эта фракция и будет скрыта в секретной опциональной кампании и будет внеигровой - не найдутся умельцы, которые её разбанят для всех карт? И не станет ли этот патч общепринятым, как патч на Сопряжение в Дыхании Смерти?

Ну, самое простое объяснение будет через образы.
Случалось ли вам во сне хотеть в туалет? Так чтобы снилось, что всё же встал, сходил, а потом выяснялось, что ни-фи-га?
Так вот тут тот же эффект. Игра как сон, из которого не хочется просыпаться, а значит и образы реальности должны быть побеждены. Это можно назвать катарсисом.
А вот повсеместный разбан, как-то не сочетается с катарсисом - выяснится, что победа была виртуальная в квадрате, поскольку даже там, в фэнтезийном мире не спрятаться.
В качестве наводящего примера приведу пятые Герои. Движок там позволяет танки с самолётами, собственно они даже есть, остались от предыдущей игры. И много ли было модов, возвращающих танки-самолёты? А ведь материала было много, уже заточенного на движок. Ан нет.
Orzie
Для этого есть Ваха в той же стилистике
Axolotl
Цитата(Mantiss @ 17 Jul 2014, 01:16) *
Ну, самое простое объяснение будет через образы.
Случалось ли вам во сне хотеть в туалет? Так чтобы снилось, что всё же встал, сходил, а потом выяснялось, что ни-фи-га?
Так вот тут тот же эффект. Игра как сон, из которого не хочется просыпаться, а значит и образы реальности должны быть побеждены. Это можно назвать катарсисом.


Не, полный катарсис будет, если после приснившегося туалета проснешься, а вдруг окажется, что таки да, сходил оказывается...не вставая
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.