Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Восхваление Эрвана
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VII
Страницы: 1, 2
Galaad
DrSlash
Неловкий момент. Только что узнал, что ирл видел Эрвина, причём не знал ещё тогда, кто это такой. Пять лет назад дело было. Стоял в паре метров от меня.

Т.е. теоретически у меня была возможность набить ему морду сказать "ай-яй-яй!", причём ещё ДО выхода шестёрки.
Vade Parvis
Yo dawg so i heard you like Erwan so we put Erwan in your Erwan's thread so you can praise Erwan while you praise Erwan :erwan: erwan.png
Agar
Чего-та так..
Axolotl
Из неопубликованного:

ХОЙ УБИСОФТ! МЕНЯ ЗОВУТ ЭРВАН
ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ВСЕМ КТО СВЯЗАН С РАЗРАБОТКОЙ HEROES
ЗНАКОМ С ПРОЕКТОМ С САМОГО НАЧАЛА РАЗРАБОТКИ.... .... ....
.... .... .... ....
....
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 10 Aug 2016, 00:03) *



hippocamus
Меня постигла гениальная мысля! Нет! Все - кто против - они просто бездумные роботы Эрвана, так что даже не пытайтесь быть против! Забудьте о кнопке "Ответ" - помните лишь о кнопке "Спасибо"!

А вот неубиваемый смысл моих рассуждений!
ЭРВАН - это и есть ВАСИНЬКА!
Самый главный Васинька со времён 2000-го года - Васинька 21-го века!
Слава Васиньке XXI века! Слава Эрвану!
Наконец-то он проявил себя во всей своей красе!
Ты не славишь Васиньку? Не славишь Эрвана? Нет тебе места, окаянному, в геройском сообществе! Окстись!
Galaad
Vade Parvis
Цитата(XEL @ 14 Oct 2016, 10:08) *
Сюда, пожалуй.
Galaad
Corkes
XEL
Цитата(XEL @ 24 Dec 2016, 23:27) *
Когда я читаю о том, что Асхан принес в мир Might and Magic трагизм и мрачность...

http://www.heroesofmightandmagic.com/heroe..._diary_mm.shtml
Цитата
2. Why did Ubisoft decide to revamp the M&M universe?

There are several reasons for this.

1/ The world used as a background for the Might & Magic games has often changed from one title to the next (Varn, Cron, Terra, Xeen and then Axeoth with Enroth, Erathia, Jadame, Cheh'dian, etc.) As a result the consistency between all the M&M games was a little weak and the overall background was vague, if not flat-out confusing at times. We want to have a single, deep world that’s consistent across the board and has layers of story and content that players can just dive into.

2/ There was just so much information in the world that it was difficult for new players to really embrace everything that was there. The mass of backstory and continuity was almost intimidating, and we wanted to create a world that new players could enjoy as well.

3/ As much as we enjoyed the original M&M worlds, they had a certain science fiction undertone, while we really wanted to focus on the fantasy aspects – the ”might” and ”magic”, as it were. Those games were also ”lighter” in tone than what we had in mind for the new generation of M&M games.
Axolotl
Адъ и Асхан, где Эрваны.
Adept
Так-то тенденция к потемнению характерна для фэнтези в принципе. Помнится и JVC в одном из интервью говорил что Дебби зря держится за светлое (?) фэнтези и в других случаях говорил о том что добавлять градус мрачности - это равильный путь (не помню формулировки). Подозреваю и трупы полуобнажённых девушек насаженных на колья в довольно светлом M&M6 - его инициатива.

Хотя я в целом согласен с позицией достопочтенного Псмита (похороны фэнтези). Эскапизм и уход от жести реального мира - одна из главных функций жанра. Впрочем местами расчленёнка и треш неизбежны и даже полезны.

Да, я не уверен что полностью уловил мессидж на который ответил unsure.gif
XEL
Corkes


Nestor
tolich
DrSlash
Кажется, не постил ещё.)

XEL
hippocamus
Затра%ал что ли? Да мне кажется, у него уже на втором эпизоде должен был упасть на полшестого без дальнейших шансов...
Или комикс это и изображает?
tolich
Подсказка: он сам ушёл. Понял, что не сравнится с её бывшим.
skameykin22
Да, та ещё головоломка.
Galaad
DrSlash
Пауки вероломно проникли в Конфлюкс.

-->
RED
А если серьёзно, то Ашан/Асхан полностью плох как отдельная вселенная (ибо вторичен и третичен), но как часть оригинальной вселенной не так плох. Можно было бы ещё что-нибудь придумать в таком случае: вторжение криганцев, открытие врат на другие миры Древних, находка лазеров, повторное открытие связи с Древними.
SLAVICBOY
Цитата(RED @ 25 Jan 2020, 15:52) *
А если серьёзно, то Ашан/Асхан полностью плох как отдельная вселенная (ибо вторичен и третичен), но как часть оригинальной вселенной не так плох. Можно было бы ещё что-нибудь придумать в таком случае: вторжение криганцев, открытие врат на другие миры Древних, находка лазеров, повторное открытие связи с Древними.

Вообще я заметил, что ниша игр с сюжетом, где совмещены фэнтези и научная фантастика, пустует наверное с начала двухтысячных, когда загнулись культовые меч и магия, визардри и ультима. Это очень сильно меня огорчает, ведь сама идея совмещения этих двух жанров уникальная. Не знаю почему, но подобные сеттинги меня очень удивляли и вдохновляли, будь то меч и магия, хи-мен, супер хайдлайд , последняя фантазия и прочее.
Mefista
Цитата(Slavic boy @ 27 Jan 2020, 00:44) *
Это очень сильно меня огорчает, ведь сама идея совмещения этих двух жанров уникальная. Не знаю почему, но подобные сеттинги меня очень удивляли и вдохновляли, будь то меч и магия, хи-мен, супер хайдлайд , последняя фантазия и прочее.

...Наоборот. Эта идея настолько НЕ уникальна, что, по-видимому, приелась всем до начала 2000ных - ведь когда-то такого сильного разделения на жанры попросту не было. Были всякие sword-n-planet и, да, миры мультфильмов, снятых для продажи игрушек, где место было чему угодно, ведь это же для детей. Люди просто стали очень ограниченными и консервативными (если ты не яблоко - ты банан). Да даже на этом форуме я иногда вижу идиотизмы вида "но если там технологии, то магии нет и это все наногиперблаблаблатех пришельцев, верно?", потому что вот не укладывается в голове у человека, что можно иметь все и сразу.
Macron1
А еще я читал "Техномагию" Ника Перумова.
Насколько я помню, земляне нашли планету, где действует магия, и заселили ее андроидами (изображающими фентезийных существ) и людьми, чтобы научиться использовать ее.
Mantiss
Цитата(Slavic boy @ 27 Jan 2020, 00:44) *
Вообще я заметил, что ниша игр с сюжетом, где совмещены фэнтези и научная фантастика, пустует наверное с начала двухтысячных, когда загнулись культовые меч и магия, визардри и ультима. Это очень сильно меня огорчает, ведь сама идея совмещения этих двух жанров уникальная. Не знаю почему, но подобные сеттинги меня очень удивляли и вдохновляли, будь то меч и магия, хи-мен, супер хайдлайд , последняя фантазия и прочее.

Дело вовсе не в том, что загнулось несколько культовых серий. Это лишь одно из следствий. Проблема в куда более серьёзных процессах. Если очень коротко, то дело в кризисе рыночных отношений.

С одной стороны, дефицит рынков сбыта пытались решить за счет открытия новых, всё более технологичных. Это естественным образом требовало перевода техники из детско-сказочного разряда в плоскость доступного здесь и сейчас. Грубо говоря, условному айфону совсем не нужен конкурент в виде маго-девайса древних.

С другой стороны, само появление в реальности ранее недоступной техники ставило техническую составляющую в фэнтези под вопрос Станиславского. Толкин с Сауроном и его техникой удержался на краю, поскольку там акцент на вредность этой самой техники. А вот все, кто пробовал использовать технику во благо, столкнулись с проблемой - все эти маслёнки-шестерёнки на фоне магии смотрелись как слабые ненужные игрушки.

С третьей, сказки стали адресоваться не только детям, но и взрослым. Это закономерное следствие доктрины защищённого мира. (Сейчас более на слуху мир толерантный, но слово подпортили.) Потребовалось разграничить сказки для взрослых от детских. Но если раньше сказки для взрослых, это был какой-нибудь Гоффман, то позже флаг перешёл на сторону фантастики.

Впрочем, последние годы идёт обратный процесс. Защищённый мир разрушается, и мы видим, например, ту же Игру престолов. Аналогично и технологии уже не тянут роль флагмана основателя новых рынков. Летающих машин или досок из Назад в будущее так и не появилось, и не только их. А значит технологии возвращаются в фэнтези. Правда совсем не так, как это было на прошлой итерации, но тем не менее. Вот возьмите ту же марвеловскую киновселенную. Тибетские волшебники и искусственный интеллект, инопланетяне и скандинавские боги, титан, киборги, оборотни...
Mefista
Цитата(Mantiss @ 27 Jan 2020, 09:06) *
Вот возьмите ту же марвеловскую киновселенную. Тибетские волшебники и искусственный интеллект, инопланетяне и скандинавские боги, титан, киборги, оборотни...

Насчет остального сообщения ничего сказать не могу, так как я в этом не разбираюсь, но эти фильмы, вообще-то, по комиксам, зачастую даже из тех же самых 90 - в них-то никогда и ничего не менялось, и техно и прочие вещи - лишь условность. Правда, сейчас они все заточены под аудиторию либеральных ТП.

Оффтоп: Игра Престолов "удачно" испортила весь жанр экранизации фентези, и я ненавижу ее еще больше, чем когда-то книжный прототип.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.