Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пирамида
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2
Zum-Graat
А что, неужто Твердыня ещё развивается? Я думал это давно почивший проект.
Algor
Цитата(Darth_Greih)
КОНЕЧНАЯ ЧАСТЬ ЮНИТОВ:


Один летун 2го и один стрелок 4го уровня? Город худший по штурмовым юнитам. По скорости юнитов также сливает всем. И по здоровью в аутсайдерах.
Только хардкор?

Не, можно было бы, в теории, вытащить и такой лайнап раздав интересные абилки.
Но что мы видим?
1 - нет
2 - безответка для второго уровня при скорости 6 смысла фактически не имеет.
3 - Проводник не обсуждается - не боевая абилка и уже есть. Скорость и двойной ответ позиционируют кочевников как основное мясо. Так и задумывалось?
4 - Стрелок достаточно жирный своего уровня (40hp), но его скорость (5) это преимущество сводит на нет. Абилка с игнором вражеской защиты или отсутствием штрафа за расстояние несколько улучшила бы ситуацию. А "Колдует после выстрела удачу" это вообще чито? На себя колдует? Так "после" смысла особого нет. На врага? blink.gif
5 - В чем смысл добавления еще одного голема? Чем не устроил алмазный?
6 - Иммунитет к проклятью при уроне 20-20/20-22? Примерно с таким же эффектом можно и защиту от огня на золотых големов повесить. Безответка конечно полезнее чем у 2го уровня, но не сильно при такой скорости.
7 - Двухгексовое существо с человеческим телом? Не опечатка? Ну и с таким разбросом урона, имеенно ему бы не помешала невосприимчивость к проклятию. А с учетом отсылки к Анубису/Исдесу хорошо бы смотрелась абилка "по-быстрому загонять души убитых врагов в загробный мир", предотврящая их воскрешение/поднятие нежити.

IQUARE
Цитата(hippocamus @ 06 Sep 2018, 00:03) *
Да, сейчас в Твердыне - ибисы, стимфалийские птицы это рабочее название, так как на Энроте нет никакой Стимфалии. Стимфалийская птица + Ааракора стали Ибисом )

Не видел никогда проблемы конкретно в стимфалийской птице. Энрот (ну или конкретно Крюлод на примере Stronghold), вон, не имеет никакого отношения к скандинавской мифологии, что не мешает им иметь Hall of Valhalla как строение.

Не вижу особых проблем с заимствованием существ или похожими концептами. По большому счету, что толку от заимствований не имеет значения, пока исходный город не вышел? Вот если бы в городе было что-то вроде Пирата или Морского змея, тогда был бы повод для критики.
Zum-Graat
Цитата(IQUARE @ 06 Sep 2018, 13:22) *
Цитата(hippocamus @ 06 Sep 2018, 00:03) *
Да, сейчас в Твердыне - ибисы, стимфалийские птицы это рабочее название, так как на Энроте нет никакой Стимфалии. Стимфалийская птица + Ааракора стали Ибисом )

Не видел никогда проблемы конкретно в стимфалийской птице. Энрот (ну или конкретно Крюлод на примере Stronghold), вон, не имеет никакого отношения к скандинавской мифологии, что не мешает им иметь Hall of Valhalla как строение.

Думаю, принципиально то, что Вальхалла - это вымышленная локация, а Стимфалия - реальные озеро и деревня в Греции.
Кстати, только что осознал, что Hall of Valhalla - это жуткая тавтология hmm.gif Valhalla ведь и так уже Hall, даже в названии видно!
hippocamus
Вальгалла может быть одна на уйму миров.
Твердыня - замороженный проект HotA, вполне может быть одним из следующих городов после Причала, если до этого дойдёт дело.
Darth_Greih
Цитата(Algor @ 06 Sep 2018, 13:15) *
Цитата(Darth_Greih)
КОНЕЧНАЯ ЧАСТЬ ЮНИТОВ:


Один летун 2го и один стрелок 4го уровня? Город худший по штурмовым юнитам. По скорости юнитов также сливает всем. И по здоровью в аутсайдерах.
Только хардкор?

Не, можно было бы, в теории, вытащить и такой лайнап раздав интересные абилки.
Но что мы видим?
1 - нет
2 - безответка для второго уровня при скорости 6 смысла фактически не имеет.
3 - Проводник не обсуждается - не боевая абилка и уже есть. Скорость и двойной ответ позиционируют кочевников как основное мясо. Так и задумывалось?
4 - Стрелок достаточно жирный своего уровня (40hp), но его скорость (5) это преимущество сводит на нет. Абилка с игнором вражеской защиты или отсутствием штрафа за расстояние несколько улучшила бы ситуацию. А "Колдует после выстрела удачу" это вообще чито? На себя колдует? Так "после" смысла особого нет. На врага? blink.gif
5 - В чем смысл добавления еще одного голема? Чем не устроил алмазный?
6 - Иммунитет к проклятью при уроне 20-20/20-22? Примерно с таким же эффектом можно и защиту от огня на золотых големов повесить. Безответка конечно полезнее чем у 2го уровня, но не сильно при такой скорости.
7 - Двухгексовое существо с человеческим телом? Не опечатка? Ну и с таким разбросом урона, имеенно ему бы не помешала невосприимчивость к проклятию. А с учетом отсылки к Анубису/Исдесу хорошо бы смотрелась абилка "по-быстрому загонять души убитых врагов в загробный мир", предотврящая их воскрешение/поднятие нежити.


Спасибо большое за твое мнение! Некоторые пункты я учту, и исправлю недочеты, ведь, твои пункты чем-то задели.
Darth_Greih
КОНЕЧНАЯ ЧАСТЬ ЮНИТОВ:

Юниты:

Уровень 1.

Нубийский Воин (Мужчина африканской внешности. На голове располагался тканевый клафт белого цвета. Носит нагрудник из натуральной плетенной кожи. Нижняя часть туловища, до колена, обвивала белая ткань в виде пояса. Обут в сандали. В руках имеется копье и овальный деревянный щит)

Атака: 3
Защита: 4
Урон: 1-3
Здоровье: 10
Скорость: 3
Прирост: 15
Стоимость: 50 з.
Движение: Земля
Способности: Нет


Нубийский Страж (Мужчина африканской внешности. На голове располагался тканевый клафт темно-бежевого цвета. Носит нагрудник из натуральной плетенной кожи с золотыми обводками в области рукавов, шеи и туловища. Нижняя часть туловища, до колена, обвивала темно-бежевая ткань в виде пояса, а на самом поясе, сбоку, располагался золотой кинжал. Обут в сандали. В руках имеется копье с золотым наконечником и овальный деревянный щит с золотой обводкой)

Атака: 5
Защита: 4
Урон: 2-3
Здоровье: 10
Скорость: 4
Прирост: 15
Стоимость: 65 з.
Движение: Земля
Способности: Нет

Пример:



Уровень 2.

Боевой Ибис (Птица, схожая чертами на цаплю, имеет рост до туловища человека, с вытянутым, закрученным на конце, длинным клювом. Имеет белый окрас)

Атака: 4
Защита: 5
Урон: 2-3
Здоровье: 15
Скорость: 5
Прирост: 9
Стоимость: 75 з.
Движение: Воздух
Способности: Летает. Враг не отвечает на атаку

Священный Ибис (Птица, схожая чертами на цаплю, имеет рост до туловища человека, с вытянутым, закрученным на конце, длинным, золотистым клювом. На лапах имеются золотые браслеты. Имеет темный окрас)

Атака: 5
Защита: 5
Урон: 2-4
Здоровье: 15
Скорость: 6
Прирост: 9
Стоимость: 80 з.
Движение: Воздух
Способности: Летает. Враг не отвечает на атаку

Пример:




Уровень 3.

Кочевник

Атака: 9
Защита: 8
Урон: 2-6
Здоровье: 30
Скорость: 7
Прирост: 7
Стоимость: 200 з.
Движение: Земля
Способности: Большое существо. Проводник в песках

Вожак (Кочевник с золотым тюрбаном на голове и желтыми узорами на плаще. На руке золотой браслет. У лошади имеются золотые копыта, повязка и седло)

Атака: 10
Защита: 8
Урон: 3-6
Здоровье: 30
Скорость: 7
Прирост: 7
Стоимость: 250 з.
Движение: Земля
Способности: Большое существо. Проводник в песках. Отвечает на две атаки



Уровень 4.

Провидец (Мужчина африканской внешности с густой короткой бородкой. Одет в длинный белый халат с золотой обводкой в области шеи. Красная тугая лента обвита на поясе.На ногах носит закрытые туфли с приподнятыми носами. На голове располагается тюрбан, из которого торчит белое перо)

Атака: 10
Защита: 8
Урон: 4-8
Здоровье: 30
Скорость: 5
Выстрелов: 11
Прирост: 5
Стоимость: 400 з.
Движение: Земля
Способности: Стрелок.

Жрец (Мужчина африканской внешности с густой бородой. Одет в длинный темно-бежевый халат с золотыми обводками в области рукавов, шеи и туловища. Красная тугая лента обвита на поясе. На ногах носит закрытые туфли с приподнятыми носами. На голове располагается тюрбан с красным рубином, из которого торчит черное перо)

Атака: 11
Защита: 8
Урон: 5-9
Здоровье: 35
Скорость: 5
Выстрелов: 11
Прирост: 5
Стоимость: 550 з.
Движение: Земля
Способности: Стрелок. Колдует после выстрела удачу на дружеских воинов

Пример:



Уровень 5.

Платиновый Голем

Атака: 10
Защита: 11
Урон: 7-10
Здоровье: 45
Скорость: 3
Прирост: 3
Стоимость: 450 з.
Движение: Земля
Способности: Голем. Поглощает 75% урона от магии

Золотой Голем

Атака: 11
Защита: 12
Урон: 8-10
Здоровье: 50
Скорость: 4
Прирост: 3
Стоимость: 500 з.
Движение: Земля
Способности: Голем. Поглощает 85% урона от магии



Уровень 6.

Номарх (Мужчина африканской внешности с закрученной бородкой. Верхняя часть тела одета в белую рубаху с длинным рукавом, нижняя - в длинное платье до пола. В области пояса располагалась золотая лента. На голове располагается бежевый клафт с синими полосами)

Атака: 15
Защита: 13
Урон: 20
Здоровье: 90
Скорость: 6
Прирост: 2
Стоимость: 1100 з.
Движение: Земля
Способности: Враг не отвечает на атаку

Фараон (Мужчина африканской внешности с закрученной бородкой. Верхняя часть тела была одета в белую рубаху с длинным рукавом, нижняя - в длинное платье до пола. Во всех областях вырезов плаща имелась золотая обводка. В области пояса располагалась заолотая лента. На груди висел золотой диск в виде украшения. На голове располагается бежевый клафт с золотыми полосами, и с маленькой золотой змейкой на конце. В одной руке носит золотой жезл-крюк, в другой золотой жезл на конце которого изображена голова шакала)

Атака: 17
Защита: 15
Урон: 20-22
Здоровье: 110
Скорость: 6
Прирост: 2
Стоимость: 1500 з.
Движение: Земля
Способности: Враг не отвечает на атаку

Пример:


Уровень 7.

Астес (Высокое существо темного цвета с головой шакала. Имеет человеческое тело. Верхняя часть тела одета в багровую кожаную жилетку, нижняя - в белую юбку по колено. В руке располагается золотой жезл-крюк)

Атака: 22
Защита: 18
Урон: 22-30
Здоровье: 180
Скорость: 10
Прирост: 1
Стоимость: 2400 з.
Движение: Земля
Способности: Большое существо. Невосприимчив к магии 1-3 ур. После атаки забирает кол-во отнятого им здоровья у противника. Предотвращает противнику колдовать поднятие мертвецов

Царский Астес (Высокое существо темного цвета с головой шакала. Имеет человеческое тело. На голове имеется золотистый клафт. Верхняя часть тела одета в золотистую жилетку, нижняя - в белую юбку по колено. В руке располагается золотой жезл на конце которого изображена голова шакала)

Атака: 25
Защита: 20
Урон: 24-33
Здоровье: 220
Скорость: 10
Прирост: 1
Стоимость: 3500 з.
Движение: Земля
Способности: Большое существо. Невосприимчив к магии 1-4 ур. После атаки забирает кол-во отнятого им здоровья у противника. Предотвращает противнику колдовать поднятие мертвецов

Пример:



Нейтральные юниты:

Уровень 1.

Раб (Измученный человек загорелой внешности. На теле имеет несколько царапин. Тело по пояс открыто, ниже носит порванную юбку до колен. Ходит босиком, на руках носит разорванные кандалы)

Атака: 1-2
Защита: 1
Урон: 1
Здоровье: 3
Скорость: 3
Прирост: 20
Стоимость: 10 з.
Движение: Земля
Способности: Нет



Уровень 4.

Мумия

Атака: 7
Защита: 7
Урон: 3-5
Здоровье: 30
Скорость: 5
Прирост: 7
Стоимость: 300 з.
Движение: Земля
Способности: Нежить. Проклинающая атака
Iv
Цитата(Algor @ 06 Sep 2018, 13:15) *
2 - безответка для второго уровня при скорости 6 смысла фактически не имеет.

С юнитами 2ого уровня не проверял, но гноллям выдал при повышении опыта удар без ответка. Что я могу сказать? Главное - дожить до этого счастливого момента, а потом они звереют! smile.gif
feanor
Насчет големов - может быть, чтобы не плодить, сделать рокировку — в Башню пару каменный-алмазный (которые используют, что характерно, одну модель), а в Пирамиду - стальной-золотой (тж)?
Axolotl
Т.е. состав фракции – это сплошные мужчины африканской внешности гуманоиды + боевой гусь (нет, я знаю, что они щиплются больно, но всё-таки)
Ну, такое себе, честно говоря. Неужели вариантов больше не нашлось? Полно же вариантов, чтобы разбавить колоритным "зверьем" лайнап.
Есть же, кстати, готовый каноничный Сфинкс по дизайну от NWC (в моей подписи ссылка на архивы моих существ). Кажется, еще Александр делал классного юнита подходящей тематики. Но не уверен выкладывался ли он открыто, и можно ли его где-то найти (хотя у меня раньше валялся, мог бы поискать, но тут уже вопрос авторского разрешения)
Darth_Greih
Цитата(feanor @ 06 Sep 2018, 21:02) *
Насчет големов - может быть, чтобы не плодить, сделать рокировку — в Башню пару каменный-алмазный (которые используют, что характерно, одну модель), а в Пирамиду - стальной-золотой (тж)?


Сначала, честно сказать, тоже так думал в первое время, но потом подумал, что трогать их не буду, ведь, они принадлежат уже к Башне, да и алмазные не годятся для пустынного города. Нет, Египет был, конечно, многосторонним в плане рынка, в нем можно было найти почти абсолютно все, от древесины и до драг. камней, но почему бы и не разбавить големов еще одним?).

Цитата(Axolotl @ 06 Sep 2018, 22:13) *
Т.е. состав фракции – это сплошные мужчины африканской внешности гуманоиды + боевой гусь (нет, я знаю, что они щиплются больно, но всё-таки)
Ну, такое себе, честно говоря. Неужели вариантов больше не нашлось? Полно же вариантов, чтобы разбавить колоритным "зверьем" лайнап.
Есть же, кстати, готовый Сфинкс (в моей подписи ссылка на архивы моих существ). Кажется, еще Александр делал классного юнита подходящей тематики. Но не уверен выкладывался ли он открыто, и можно ли его где-то найти (хотя у меня раньше валялся, мог бы поискать, но тут уже вопрос авторского разрешения)


Разбавлять "Живностью" я как раз-таки и не собираюсь. Это Египет, детка. Там, где жили, царили, воевали, сохранялись люди. Птички будет достаточно с Астесом. Египет и должен охарактеризовываться, по моим меркам, с новой расой в HoM3, расой людей, чем новой живностью.


____________________
P.S. Кто-нибудь подскажет как убрать опрос? Ведь, все уже решили.

Нашел в инете подходящий пример Ибисов, правда, будет смотреться без шляпки, но под описание - очень подходит.



Axolotl
Цитата(Darth_Greih @ 07 Sep 2018, 02:41) *
Разбавлять "Живностью" я как раз-таки и не собираюсь. Это Египет, детка. Там, где жили, царили, воевали, сохранялись люди. Птички будет достаточно с Астесом. Египет и должен охарактеризовываться, по моим меркам, с новой расой в HoM3, расой людей, чем новой живностью.


Это Герои, детка, а не Total War или Age Of Empires, а у нас на Энроте свои понятия))). Не, дело, конечно, хозяйское, но подобные гуманоидные концепции лайнапов за долгие годы уже неоднократно мелькали и каждый раз закидывались помидорами далеко не первой свежести. Не говоря уже о том, что Египет как раз весьма мифологизированная культура.
Ибис с последнего примера, конечно, гораздо эффектнее, чем с первого концепта, но все равно слишком не боевой. Какой-нибудь Амат даже смотрелся бы более солидно. Ну и даже если хочется сделать упор на людях, то есть же и еще всякие варианты типа наездников на слонах. К тому же големы один фиг есть – они тоже концептуально не люди, но визуально забивают лайнап гуманоидной внешностью, даже не вспоминая о том, что они уже есть в Башне.
Zum-Graat
А мне вот ибис весьма даже симпатичен - единственная оригинальная придумка автора во всей этой человекоподобной братии. Да и второй уровень всего. Если бы был выше, согласился бы насчёт "не боевой" внешности, а так вполне дотягивает, на мой взгляд.
Axolotl
Цитата(Zum-Graat @ 07 Sep 2018, 03:21) *
А мне вот ибис весьма даже симпатичен - единственная оригинальная придумка автора во всей этой человекоподобной братии. Да и второй уровень всего. Если бы был выше, согласился бы насчёт "не боевой" внешности, а так вполне дотягивает, на мой взгляд.


Да, с Аматами вместо Ибисов (с учетом остального лайнапа) я погорячился – летуны же нужны. И, в принципе, я поприкидывал и думаю, что если поработать над дизайном, то можно бы было выжать из его концепта зверюгу достаточно устрашающей физиономии. Гиппо выше, например, кидал хороший концепт (видимо, от Агара) – можно бы было от него отталкиваться. Правда, он слишком с Рухами схож, и лучше бы ему окрас поменять. Но можно бы было и, наоборот, зацепится за "длиннолапость" (как уникальную черту) и попробовать выжать что-то именно из подобного образа.
Если что, то шляпку с последнего примера убирать не советую – хороший элемент, облагораживающий внешность и уводящий от восприятия образа как просто цапли. Золотые крылья, думаю, тоже лучше, чем просто оперение – по тем же причинам.

Подумаю на досуге над дизайном ибиса просто ради фана.
Axolotl
Мельком поприкидывал я Ибиса. Подумал, что если совместить ибиса с образом Тота, добавить египетского декора.
Это, конечно, очень и очень набросочная версия, сделанная на скорую руку. Тут скорее даже не итоговая мысль, а лишь чтобы примерно обозначить вектор. Дальше уже надо прикидывать, экспериментировать с каждым элементом, формой, позой, думать. Не могу сказать, что получилось прям устрашающей зверюгой, но уже выглядит более солидно и уже непонятно, что можно ждать от такой птички как от собаки-барабаки



Можно еще попробовать для апгрейда сделать "месяц с луной над головой"

типа такого, но поменьше, конечно

AGG
Кстати, а будут ли в лайнапе гуси? Таки небанальная мысль, поскольку был такой бог Атум, колторы
Darth_Greih
Цитата(Axolotl @ 08 Sep 2018, 11:57) *
Мельком поприкидывал я Ибиса. Подумал, что если совместить ибиса с образом Тота, добавить египетского декора.
Это, конечно, очень и очень набросочная версия, сделанная на скорую руку. Тут скорее даже не итоговая мысль, а лишь чтобы примерно обозначить вектор. Дальше уже надо прикидывать, экспериментировать с каждым элементом, формой, позой, думать. Не могу сказать, что получилось прям устрашающей зверюгой, но уже выглядит более солидно и уже непонятно, что можно ждать от такой птички как от собаки-барабаки



Можно еще попробовать для апгрейда сделать "месяц с луной над головой"

типа такого, но поменьше, конечно



Очень даже круто! На скорую руку?) Выглядит, будто бы месяц рисовался). В общем, мне очень понравилось! Если хочешь, и если, конечно, тебе не сложно, попробуй изобразить кого-нибудь из других юнитов города). Интересно очень посмотреть на твои работы!!!
hippocamus
Axolotl
И если можно - без фона вариант выложи для сайта. И если ещё что рисовать будешь - тоже.

Darth_Greih
Но такого Ибиса можно делать только магическим существом, иначе он неопасно выглядит.
Наш Ибис на концепте Агара - посерьёзнее, ну так он у нас должен быть стрелком с ограниченным радиусом, и у него металлическое оперение. И как большинство существ Твердыни - в какой-то мере биоробот )
Darth_Greih
Цитата(hippocamus @ 09 Sep 2018, 21:44) *
Axolotl
И если можно - без фона вариант выложи для сайта. И если ещё что рисовать будешь - тоже.

Darth_Greih
Но такого Ибиса можно делать только магическим существом, иначе он неопасно выглядит.
Наш Ибис на концепте Агара - посерьёзнее, ну так он у нас должен быть стрелком с ограниченным радиусом, и у него металлическое оперение. И как большинство существ Твердыни - в какой-то мере биоробот )


Знаешь, фея тоже не выглядит опасно, и нимфы тоже, однако являются юнитами). Тут тоже самое) Внешность обманчива - мой друг)

Цитата(Doctor Tea @ 08 Sep 2018, 12:28) *
Кстати, а будут ли в лайнапе гуси? Таки небанальная мысль, поскольку был такой бог Атум, колторы


Несколько богов, из которых будут отображаться юниты - не появятся. Достаточно всего выявить одного бога, как пример. И им является Анубис. Именно по нему (его покорных воинов) был создан юнит "Астес".
hippocamus
Цитата(Darth_Greih @ 09 Sep 2018, 22:43) *
Знаешь, фея тоже не выглядит опасно, и нимфы тоже, однако являются юнитами). Тут тоже самое) Внешность обманчива - мой друг)
Так Нимфы - магические. Посмотри на кадры наносимого урона.
Axolotl
Цитата(Darth_Greih @ 09 Sep 2018, 23:09) *
Очень даже круто! На скорую руку?) Выглядит, будто бы месяц рисовался).


Да не, набросок. Месяц то тут что делать, две недели работы – это чтобы сделать уже 3д модель и полностью готовый деф со всеми анимациями. Да и не сказать, что идеальный набросок. Не только даже по виду, но и по дизайну еще нужно дорабатывать. Основная форма немного неуклюжая и громоздкая вышла, надо бы поизящнее. "Шапку" я просто набросал и она выглядит как-то условно. Правда, тут еще он плосковат, т.к полностью в профиль (так было гораздо проще нарисовать), и если бы был уже в 3д, то был бы немного сверху и немного повернут, и это бы придало объема.

Цитата
Так Нимфы - магические. Посмотри на кадры наносимого урона.


Ну это уже легко решалось бы тем же самым способом как и у фей. Добавить к анимации каких-то светящихся магических плюшек. Как при ударе, защите, так и в анимации "кривляния". А сам вид и название уже располагает к магичности, а не просто как к разукрашенной цапле.
......

Еще момент. Помимо дизайна существует же еще баланс, и как уже верно подметил Алгор, у лайнапа большая проблема со штурмовиками. Лишь один летун, причем, всего второго уровня. Даже седьмой – и тот пешеход.
Если так уж не хочется сильно менять лайнап, то я бы посоветовал два варианта:

Первый – тупо сделать Астесу телепортацию типа как у Дьявола, но с другой анимацией, конечно.

Второй вариант (кмк, более удачный) – заменить Астеса на, скажем, Гора и сделать его крылатым. Либо с крыльями за спиной на манер ангела, либо рукокрылым (что лучше – тут уж прикидывать надо). Концепция особо не меняется, но зато добавит и оригинальности, и привнесет визуального разнообразия.
Zum-Graat
Вот, кстати, что-то наподобие Гора/Ра я хотел предложить после самого первого концепта в качестве летуна, до того как Darth_Greih выдумал ибисов. Правда, у меня он планировался как низкоуровневый (2-3 лвл.) юнит, а не седьмой.

Однако, на мой взгляд, чисто визуально Анубис/Астес выглядит выигрышнее и интереснее. Собак-гуманоидов в тройке нет (если не считать с натяжкой гноллей), а вот с различными элементами птиц - целых два (ангелы и гарпии). Ну плюс два птицеподобных юнита на один лайн-ап - не будет ли ощущения вторичности?
Axolotl
Гарпии все-таки совсем уж другие по образу. Ангел относительно схож, но тоже визуально если обыграть Гора не как на примере выше (т.е. просто фурри-антропоморф), а обрядить его более почетно в египетской стилистике (7-й уровень как-никак), то от ангела он по образу также будет отличаться очень сильно.
Но вопрос же тут не только визуальный, сколько в необходимости наличия летунов в лайнапе. Этот момент нельзя обойти. Ну либо телепортация. Хотя и визуально есть уже упомянутый момент, что очень уж большое кол-во "человечков" в лайнапе (именно визуально, а не концептуально) и крылатось хоть как-то бы разбавила эту проблему.
Darth_Greih
Цитата(Axolotl @ 10 Sep 2018, 15:01) *
Гарпии все-таки совсем уж другие по образу. Ангел относительно схож, но тоже визуально если обыграть Гора не как на примере выше (т.е. просто фурри-антропоморф), а обрядить его более почетно в египетской стилистике (7-й уровень как-никак), то от ангела он по образу также будет отличаться очень сильно.
Но вопрос же тут не только визуальный, сколько в необходимости наличия летунов в лайнапе. Этот момент нельзя обойти. Ну либо телепортация. Хотя и визуально есть уже упомянутый момент, что очень уж большое кол-во "человечков" в лайнапе (именно визуально, а не концептуально) и крылатось хоть как-то бы разбавила эту проблему.


Цитата(Zum-Graat @ 10 Sep 2018, 13:15) *
Вот, кстати, что-то наподобие Гора/Ра я хотел предложить после самого первого концепта в качестве летуна, до того как Darth_Greih выдумал ибисов. Правда, у меня он планировался как низкоуровневый (2-3 лвл.) юнит, а не седьмой.

Однако, на мой взгляд, чисто визуально Анубис/Астес выглядит выигрышнее и интереснее. Собак-гуманоидов в тройке нет (если не считать с натяжкой гноллей), а вот с различными элементами птиц - целых два (ангелы и гарпии). Ну плюс два птицеподобных юнита на один лайн-ап - не будет ли ощущения вторичности?


Говорите, заменить подобие Ра на Астесов....хм...в принципе, неплохой вариант. Но как вам юнит в виде большой кобры с крыльями? (Да, попахивает на летучих змей из Крепости, но это другое существо, встречавшееся раньше в Египте. - Уасет. Гигантская змея с крыльями).

Выглядела , примерно так:



А Юнитов можно будет как раз-таки называть: Уасет и Замсет.
Axolotl
Хммм. Хз, пока слабо представляю как такой образ можно в рамках геройского юнита обставить, может, и можно как-то, но пока нет идей. Обычную кобру, кобру голема или кобру с человеческим лицом с элементами египетских плюшек, золота, декора - запросто можно бы было сделать эффектной, но летающего существа это не даст.

Про то, мог бы я позаниматься концептами других юнитов - обещать ничего не буду. Ибиса сделал, т.к. просто возник образ и захотелось его нарисовать. С другими юнитами всё в общих чертах, вроде, понятно и так. Но если появятся какие-то интересные идеи, которые было бы просто интересно воплотить, может, что-нибудь и накалякаю. Ну а пообсуждать, попридумывать – это интересно само по себе, и это всегда пожалуйста)))
Darth_Greih
Цитата(Axolotl @ 11 Sep 2018, 08:59) *
Хммм. Хз, пока слабо представляю как такой образ можно в рамках геройского юнита обставить, может, и можно как-то, но пока нет идей. Обычную кобру, кобру голема или кобру с человеческим лицом с элементами египетских плюшек, золота, декора - запросто можно бы было сделать эффектной, но летающего существа это не даст.

Про то, мог бы я позаниматься концептами других юнитов - обещать ничего не буду. Ибиса сделал, т.к. просто возник образ и захотелось его нарисовать. С другими юнитами всё в общих чертах, вроде, понятно и так. Но если появятся какие-то интересные идеи, которые было бы просто интересно воплотить, может, что-нибудь и накалякаю. Ну а пообсуждать, попридумывать – это интересно само по себе, и это всегда пожалуйста)))



Есть еще идея с юнитом на 7 уровень. - Сфинкс и Иеракосфинкс)) Обычный сфинкс выглядит как сфинкс, только имеет каменные лапы льва, кам. голову человека (изображающего, например, одного из фараонов), каменными крыльями, с помощью которых может летать. А Иеракосфинкс выглядит как золотой сфинкс, с золот. лапами льва, золот. головой орла, с золот. крыльями (чуть больше, ем у обычного сфинкса), и также имеет две передних золот. руки, в обеих которых держит по клинку, ну или с посохом.


Как пример, просто склеил для образа.


Zum-Graat
На 7 уровень можете ставить либо уасетов, либо сфинксов, но от астесов/анубисов предлагаю не избавляться, а опустить на 6 уровень вместо фараонов. Потому что армия фараонов мне кажется сейчас как раз самым странным и откровенно абсурдным элементом в лайнапе. Мало того что толпа верховных правителей шагает в бой, так ещё и вынуждена подчиняться герою. Да, в троечке уже есть подобные прецеденты типа армий Королей-Циклопов и Королев-Медуз, но всё ж это нечеловеческие юниты, у которых данные титулы могут означать совсем другое.
Darth_Greih
Цитата(Zum-Graat @ 11 Sep 2018, 20:11) *
На 7 уровень можете ставить либо уасетов, либо сфинксов, но от астесов/анубисов предлагаю не избавляться, а опустить на 6 уровень вместо фараонов. Потому что армия фараонов мне кажется сейчас как раз самым странным и откровенно абсурдным элементом в лайнапе. Мало того что толпа верховных правителей шагает в бой, так ещё и вынуждена подчиняться герою. Да, в троечке уже есть подобные прецеденты типа армий Королей-Циклопов и Королев-Медуз, но всё ж это нечеловеческие юниты, у которых данные титулы могут означать совсем другое.



Логичная мысль на счет ранга юнитов и "герое"...Чет даже не подумал об этом как-то. Можно, да, в принципе.
Так что, оставлять сфинксов и менять Астесов на фараонов?


________________
Кто-нибудь уже подскажет, как убрать этот опрос в начале?) И так уже понятно прост .
Axolotl
Я же предлагал Сфинкса. И не просто предлагал, а еще и потому, что он уже есть готовый полностью и к тому же каноничный, по оригинальному концепту от NWC.

Darth_Greih
Цитата(Axolotl @ 11 Sep 2018, 23:18) *
Я же предлагал Сфинкса. И не просто предлагал, а еще и потому, что он уже есть готовый полностью и к тому же каноничный, по оригинальному концепту от NWC.




Оченб даже неплохо) Но над внешностью можно будет еще подработать? мне кажется). Просто не так представлял сфинкса в своем городе)
Zum-Graat
Ну да, это сфинкс явно "греческий", а не египетский, да и на 7 уровень не тянет, не-а. Выглядит как-то хрупковато даже на фоне тех же мантикор.
Axolotl
Переделывать его бы стал с очень-очень маленькой вероятностью. Сама по себе переделка уже давно готового существа малоинтересна. При этом юнит из числа довольно сложных, а любая сколько-то серьезная правка в большинстве случаев требует переработки анимации. На то, чтобы взяться за подобную работу нужна серьезная мотивация, например, такая, что город был бы уже практически готов или хотя бы имел серьезный, качественный фундамент со всеми предпосылками к тому, чтобы быть в итоге завершенным.

Не хочу демотивировать, но большинство проектов новых городов, даже среди начатых программистами и художниками – остаются заброшенными. Т.к. это гигантская работа. Но разработка концепта и его обсуждение – процесс в принципе самодостаточный и интересный, поэтому, почему бы таким темам не существовать.
Darth_Greih
Цитата(Axolotl @ 11 Sep 2018, 23:39) *
Переделывать его бы стал с очень-очень маленькой вероятностью. Сама по себе переделка уже давно готового существа малоинтересна. При этом юнит из числа довольно сложных, а любая сколько-то серьезная правка в большинстве случаев требует переработки анимации. На то, чтобы взяться за подобную работу нужна серьезная мотивация, например, такая, что город был бы уже практически готов или хотя бы имел серьезный, качественный фундамент со всеми предпосылками к тому, чтобы быть в итоге завершенным.


Вот для этого и нужен дружный коллектив smile.gif

На самом деле, хочу сказать вам спасибо не только за свои идеи, задумки, мнения в основном, но и за внимание! Мне очень приятно, что вы хоть чем-то, но заинтересованы. Без вас я бы многого что не так подобрал даже уже в начальных идеях города... Спасибо!
Я очень надеюсь, что он вам еще со временем приглядится и что вы в дальнейшем продолжите помогать и тем самым, развивать город!
Darth_Greih
Примерная (детальная) "Лачуга" для Нубийских Воинов.
Darth_Greih
Готовые портреты персонажей (жен. пола)

Жрецы:

Райна (Несколько лет Райна скиталась по бесконечной пустоши в поисках новых магических знаний, ведь по множеству слухов, именно книга с редкими заклинаниями была спрятана где-то посреди пустыни. Потеряв несколько дней без еды и воды, отважная Райна все-таки смогла найти забытую книгу заклинаний и овладеть всем, что в ней хранилось)



Пол: Женский

Раса: Человек



Сервин (Хорошая и умелая жрица Сервин отлично специализируется на магии воздуха. Ее отец был известным магом, который славился на безупречном знании магических искусств, именно он смог обучить Сервин слышать потоки ветра и управлять им)



Пол: Женский

Раса: Человек



Шурина (Девушка смогла удивить жителей тем, что никогда не имела поражений в боях с другими ближними вражескими округами. Однажды она выстояла даже против десятки разбойников, не получив при этом никакой царапины. Все потому, что Шурина отлично специализируется в медицинских навыках магии)



Пол: Женский

Раса: Человек





Кочевники:

Мэрина (Профессиональная наездница и превосходная любительница легко подзаработать. Именно такой Мэрину знают все в округе. Когда речь касается о любой теме, не в зависимости насколько это опасно, девушка всегда становится в деле, если за это прилично смогут заплатить)



Пол: Женский

Раса: Человек



Пэрис (Никто на самом деле не знает ничего о жизни Пэрис. Она появилась в Менфине совсем недавно, и за такое короткое время смогла получить престижную славу среди жителей и даже царя)




Пол: Женский

Раса: Человек



Шерлон (Шерлон одна из ключевых кочевников окраины Менфина. Именно она смогла спасти жителей от разъяренных Чудищ, которые пришли с дальнего востока)



Пол: Женский

Раса: Человек



Дэнтрис (Дэнтрис возглавляла свое войско уже с двенадцати лет. У девочки с самого детства была хорошо развита тактика и стратегия боя. Сейчас девушка возглавляет армию царских воинов, и не скажешь против, что она специализируется в кочевниках)



Пол: Женский

Раса: Человек



+ Вдобавок появился новый Легендарный герой:

Жрец:

Амида (В детстве, Амида открыла в себе некие способности, что не было у других людей. Будучи ставшей наследницей на престол после своего отца, Амида стала не только присматривать за Мемфином, но и обучать всех желающих, у кого есть магический дар, ведь по силе магии - ей нет равных)



Пол: Женский

Раса: Человек
Darth_Greih
Готовые портреты персонажей (муж. пола)

Жрецы:

Эфрин (Эфрин родился в бедной семье прислужников Фараонов. Он с детства увлекался различными расписными пергаментами. В отличие от родителей, Эфрин, со временем стал изучать заклинания, которые однажды помогли ему прославиться перед царем и поднять свою семью с нищеты)



Пол: Мужской

Раса: Человек



Гринус (Родившись в жарком месте, Гринус с малых лет стал находить в себе особый дар. Его способности к использованию магии росли куда лучше, даже чем у взрослых жрецов. Так, со временем, парень понял, что он не только может смотреть в далекое будущее, но и менять настоящее. Именно с таким превосходным знанием волшебства, Гринус стал великим жрецом во всем городе)



Пол: Мужской

Раса: Человек



Самвир (Прошлой жизни Самвира можно, в целом, не позавидовать. Его ни раз отлавливали работорговцы и продавали по дешевке. Но, как-то раз Самвир смог не только с легкостью открыть металлическую дверцу решетки, не касаясь к ней руками при этом, но и возглавить собственную группу таких же одаренных, дабы помогать людям от опасности)



Пол: Мужской

Раса: Человек



Ирудин (Ирудин один из великих жрецов Менфина. Его знания и умения в волшебстве почти что ни у кого не занимать. Он способен одним лишь взглядом загипнотизировать любое живое существо, а взмахом руки - вызвать даже молнию с небес)



Пол: Мужской

Раса: Человек



Ленон (Ленон прославился не только как одаренный ученик жреца Гринуса, но и сам стал мудрым учителем для многих юных жителей Менфина)



Пол: Мужской

Раса: Человек



Броувин (С этим человеком шутки плохи. О юноше издавна ходят слухи, что он смог прожить несколько сотен лет, а также смог пробраться в секретную комнату Пирамиды и изучить запретную книгу Анубиса. Также ходят слухи, что Броувин с недавних имеет контакт с некромантией. Ведь не зря очевидцы говорят, что молодой жрец смог в одиночку уничтожить целое село в Менфине, при этом никого не оставив в живых)



Пол: Мужской

Раса: Человек



Кочевники:

Райзен (Любой может с легкостью потеряться в бесконечной пустынной местности. Но только не Райзен. Ведь, именно он, и никто больше, наизусть знает много путей и выходов как в пустынный мир, так и из него)



Пол: Мужской

Раса: Человек



Хурдум (Родословная Хурдума издавна была кочевниками, поэтому он безоговорочно продолжил специализироваться на конной езде. Говорят, что Хурдум смог обойти почти всю пустыню всего за три дня и три ночи. Отсюда он и прозвался как быстрым наездником во всем Менфине)



Пол: Мужской

Раса: Человек



Кирсон (Многие кочевники получили одну или две славы на всей территории государства. Но только не Кирсон. Этот боевой кочевник носит целую дюжину славы у себя за спиной. А секрет в такой прославленной успешности до сих пор никто не знает)



Пол: Мужской

Раса: Человек



Дрейнор (Сам Дрейнор был когда-то служащим кочевником малой группы западной части Менфина. Но ему повернулась удача, когда сам царь одобрил его за успешные выполнения всех заданных целей. Сейчас Дрейнор командует другими кочевниками южно-западной частью Менфина, и это у него прекрасно получается)



Пол: Мужской

Раса: Человек



+ Вдобавок появился новый Легендарный герой:

Жрец:

Рамсет (Когда время царствования пришло на Рамсета, то первым же делом он захватил западно-восточный регион пустыни,а также укрепил оборону со всех сторон границы Мемфина. Жители государства твердят, что за все периоды царства, Рамсет является самым достойным царем в Мемфине. Еще бы, ведь в руках такого могущественного человека существует жезл Анубиса, создателем которого является он сам)



Пол: Мужской

Раса: Человек
Darth_Greih
КОНЕЧНАЯ ЧАСТЬ ЮНИТОВ:

Юниты:

Уровень 1.

Нубийский Воин (Мужчина африканской внешности. На голове располагался тканевый клафт белого цвета. Носит нагрудник из натуральной плетенной кожи. Нижняя часть туловища, до колена, обвивала белая ткань в виде пояса. Обут в сандали. В руках имеется копье и овальный деревянный щит)

Атака: 3
Защита: 4
Урон: 1-3
Здоровье: 10
Скорость: 3
Прирост: 15
Стоимость: 50 з.
Движение: Земля
Способности: Нет


Нубийский Страж (Мужчина африканской внешности. На голове располагался тканевый клафт темно-бежевого цвета. Носит нагрудник из натуральной плетенной кожи с золотыми обводками в области рукавов, шеи и туловища. Нижняя часть туловища, до колена, обвивала темно-бежевая ткань в виде пояса, а на самом поясе, сбоку, располагался золотой кинжал. Обут в сандали. В руках имеется копье с золотым наконечником и овальный деревянный щит с золотой обводкой)

Атака: 5
Защита: 4
Урон: 2-3
Здоровье: 10
Скорость: 4
Прирост: 15
Стоимость: 65 з.
Движение: Земля
Способности: Нет

Пример:



Уровень 2.

Боевой Ибис (Птица, схожая чертами на цаплю, имеет рост до туловища человека, с вытянутым, закрученным на конце, длинным клювом. Имеет белый окрас)

Атака: 4
Защита: 5
Урон: 2-3
Здоровье: 15
Скорость: 5
Прирост: 9
Стоимость: 75 з.
Движение: Воздух
Способности: Летает. Враг не отвечает на атаку

Священный Ибис (Птица, схожая чертами на цаплю, имеет рост до туловища человека, с вытянутым, закрученным на конце, длинным, золотистым клювом. На лапах имеются золотые браслеты. Имеет темный окрас)

Атака: 5
Защита: 5
Урон: 2-4
Здоровье: 15
Скорость: 6
Прирост: 9
Стоимость: 80 з.
Движение: Воздух
Способности: Летает. Враг не отвечает на атаку

Пример:




Уровень 3.

Кочевник

Атака: 9
Защита: 8
Урон: 2-6
Здоровье: 30
Скорость: 7
Прирост: 7
Стоимость: 200 з.
Движение: Земля
Способности: Большое существо. Проводник в песках

Вожак (Кочевник с золотым тюрбаном на голове и желтыми узорами на плаще. На руке золотой браслет. У лошади имеются золотые копыта, повязка и седло)

Атака: 10
Защита: 8
Урон: 3-6
Здоровье: 30
Скорость: 7
Прирост: 7
Стоимость: 250 з.
Движение: Земля
Способности: Большое существо. Проводник в песках. Отвечает на две атаки



Уровень 4.

Провидец (Мужчина африканской внешности с густой короткой бородкой. Одет в длинный белый халат с золотой обводкой в области шеи. Красная тугая лента обвита на поясе.На ногах носит закрытые туфли с приподнятыми носами. На голове располагается тюрбан, из которого торчит белое перо)

Атака: 10
Защита: 8
Урон: 4-8
Здоровье: 40
Скорость: 5
Выстрелов: 11
Прирост: 5
Стоимость: 400 з.
Движение: Земля
Способности: Стрелок. Колдует после выстрела удачу

Жрец (Мужчина африканской внешности с густой бородой. Одет в длинный темно-бежевый халат с золотыми обводками в области рукавов, шеи и туловища. Красная тугая лента обвита на поясе. На ногах носит закрытые туфли с приподнятыми носами. На голове располагается тюрбан с красным рубином, из которого торчит черное перо)

Атака: 11
Защита: 8
Урон: 5-9
Здоровье: 40
Скорость: 5
Выстрелов: 11
Прирост: 5
Стоимость: 550 з.
Движение: Земля
Способности: Стрелок. Колдует после выстрела удачу

Пример:



Уровень 5.

Платиновый Голем

Атака: 10
Защита: 11
Урон: 7-10
Здоровье: 45
Скорость: 5
Прирост: 3
Стоимость: 450 з.
Движение: Земля
Способности: Голем. Поглощает 75% урона от магии

Золотой Голем

Атака: 11
Защита: 12
Урон: 8-10
Здоровье: 50
Скорость: 5
Прирост: 3
Стоимость: 500 з.
Движение: Земля
Способности: Голем. Поглощает 85% урона от магии



Уровень 6.

Астес (Высокое существо темного цвета с головой шакала. Имеет человеческое тело. Верхняя часть тела одета в багровую кожаную жилетку, нижняя - в белую юбку по колено. В руке располагается золотое копье)

Атака: 15
Защита: 17
Урон: 20
Здоровье: 90
Скорость: 8
Прирост: 2
Стоимость: 1100 з.
Движение: Земля
Способности: Большое существо. Делает запрет на заклинание: поднять мертвецов, как вражеских, так и для дружеских войск


Царский Астес (Высокое существо темного цвета с головой шакала. Имеет человеческое тело. На голове имеется золотистый клафт. Верхняя часть тела одета в золотистую жилетку, нижняя - в белую юбку по колено. В руке располагается золотой жезл на конце которого изображена голова шакала)

Атака: 17
Защита: 17
Урон: 20-22
Здоровье: 110
Скорость: 9
Прирост: 2
Стоимость: 1500 з.
Движение: Земля
Способности: Большое существо. Делает запрет на заклинание: поднять мертвецов, как вражеских, так и для дружеских войск

Пример:



Уровень 7.

Сфинкс (Каменный сфинкс имеет серый окрас. Рост сфинкса достигает роста лошади. Тело существа абсолютно неподвижно, т.к. сделано из камня. Сфинкс представляет собой лежачего льва с головой одного из царей Египта. Каменные лапы и большие каменные крылья, которые есть у существа - подвижны. Кроме 4-ех лап, сфинкс имеет две каменных руки, которые держат по одной заостренной сабле, и которые также подвижны при атаке)

Атака: 22
Защита: 20
Урон: 22-30
Здоровье: 200
Скорость: 10
Прирост: 1
Стоимость: 2500 з.
Движение: Воздух
Способности: Большое существо. Невосприимчив к магии 1-3 ур. Летает.

Иросфинкс (Золотой иросфинкс имеет желтый окрас. Рост сфинкса достигает роста лошади. Тело существа абсолютно неподвижно, т.к. сделано из золота. Сфинкс представляет собой лежачего льва с головой одного из царей Египта. Золотые лапы и большие золотые крылья, которые есть у существа - подвижны. Кроме 4-ех лап, сфинкс имеет две золотые руки, которые держат золотой посох, который дает возможность стрелять и ударять при ближнем бое)

Атака: 25
Защита: 22
Урон: 24-33
Здоровье: 250
Скорость: 10
Прирост: 1
Стоимость: 3500 з.
Движение: Воздух
Способности: Большое существо. Невосприимчив к магии 1-4 ур. Летает. Стрелок.

Пример:





Нейтральные юниты:

Уровень 1.

Раб (Измученный человек загорелой внешности. На теле имеет несколько царапин. Тело по пояс открыто, ниже носит порванную юбку до колен. Ходит босиком, на руках носит разорванные кандалы)

Атака: 1-2
Защита: 1
Урон: 1
Здоровье: 3
Скорость: 3
Прирост: 20
Стоимость: 10 з.
Движение: Земля
Способности: Нет



Уровень 4.

Мумия

Атака: 7
Защита: 7
Урон: 3-5
Здоровье: 30
Скорость: 5
Прирост: 7
Стоимость: 300 з.
Движение: Земля
Способности: Нежить. Проклинающая атака
hippocamus
Добавил город на СНГ.
Darth_Greih
Концепт-арты к городу Пирамида.

1. Строение: Большая Пирамида (которая позволяет нанять Астесов)
https://disk.yandex.ru/i/xQaTlzHSXPIHYA
https://disk.yandex.ru/i/AbAOAuT6NwfEQQ
https://disk.yandex.ru/i/stu2MrPXI_K9IA

2. Юниты: Боевые Ибисы
https://disk.yandex.ru/i/4vYiXqomiVzZQA
2.1. Юниты: Священные Ибисы
https://disk.yandex.ru/i/6buH22sVxeM-aw
https://disk.yandex.ru/i/6BT1_JNplsnxHw

3. Юниты: Кочевники
https://disk.yandex.ru/i/vgnR882ndDq0Eg
3.1. Юниты: Вожаки
https://disk.yandex.ru/i/GV5rpk3dfTKMVg
https://disk.yandex.ru/i/HE9BtuiLiiJnFw
https://disk.yandex.ru/i/Mu_jme3xgOaYqQ

4. Юниты: Нубийские Воины
https://disk.yandex.ru/i/mvDqtQ-v28XJJw
https://disk.yandex.ru/i/QonolYEzn7Gcow
4.1. Юниты: Нубийские Стражи
https://disk.yandex.ru/i/RrXydlJo_tZ7Xw
https://disk.yandex.ru/i/BjmbPFGkmtsLaw
https://disk.yandex.ru/i/ot1qR_84zUy6pw

5. Юниты: Платиновые Големы
https://disk.yandex.ru/i/hFDDpQSnCpL91g
https://disk.yandex.ru/i/CNYCqB6I2nXw4A
5.1. Юниты: Золотые Големы
https://disk.yandex.ru/i/7st-d-XPb_YeWQ
https://disk.yandex.ru/i/EYZT_o-apD0q9w

6. Провидцы
https://disk.yandex.ru/i/Pps0g0SSe3tzLw
https://disk.yandex.ru/i/gZTASiENqogOaA
6.1. Жрецы
https://disk.yandex.ru/i/oyw5FnYpeF3wxw
https://disk.yandex.ru/i/tB67TSNPDTTmXw

7. Юниты: Царские Астесы
https://disk.yandex.ru/i/hgS8EX5l3Y2lVw
https://disk.yandex.ru/i/Sb2VqTAP636I8Q
hippocamus
Добавил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.