Грей, скажи есть ли планы как-то переделывать некров?
Если да, может хочешь выслушать пару идей?
Сразу писать не буду, просто зачем если это никому не надо...
Pigsel
26 Oct 2006, 16:21
shadow ball/strike думаю комментариев ненадо
Fierro
27 Oct 2006, 04:38
Цитата(t'ma @ 26 Oct 2006, 15:50)
Грей, скажи есть ли планы как-то переделывать некров?
Если да, может хочешь выслушать пару идей?
Сразу писать не буду, просто зачем если это никому не надо...
По-моему их уже вполне переделали. Теперь они не просто тупо клон варлока, а что-то новое и другое. А давать ему дамажащий каст - вернемся все к тому же - варлок с парой чармисов.
Atlant
27 Oct 2006, 05:27
Классический некромант - чувак бегающий с толпой нежити. У нас не классика, имхо его и нужно развивать в сторону чармисов. Т.е. все должны делать они. Задача некра - грамотно руководить ими. В данный момент чармисы мало что могут делать, так что руководство все сводитск o all rescue name_necros.
Fierro
27 Oct 2006, 06:58
Ага. Скриптики на них писать, одевать. nt all find... проходили)
согласен с Атлантом.... сейчас скелеты просто одетые чармисы... хотелось бы что бы рост был в количественом и качестсвенном отношении.... вспомните того же некра в дибиле, у него всего пара дамаговых закоинаний.... зато какой выбор асяких бяк? я за скелетов, скелетов магов и костяного дракона сразу и с умениями Ж) заберите почти всю атакующую магию, гейт, портал... дайте что-то типа тессеракта, но только для петов а не для всей группы.... дайте скелетам автореск а дракону паладиский гвард. Дак чтобы некр полностью зависел от его толпы, но при этом толпа могла иметь шансы съесть воина...
Э нееее, не согласен, классический некромант - это именно Маг, Маг с большой буквы, гораздо более Маг, чем классические ведьмы, и вполне даже на уровне классических варлоков. Некр, а уж тем более классический, обладает нешуточным арсеналом боевой, и, частично, защитной магии. Переиграли вы в разного рода Д2, хотя и там есть очень приятные билды некра без кучи големов и скелетов.
Цитата(Crist @ 27 Oct 2006, 08:00)
Э нееее, не согласен, классический некромант - это именно Маг, Маг с большой
Можно еще вспомнить Перумова (тока что дочитал последний том).... Да маг, но армию нежити использует довольно часто.
Да и вообще, чисто маги это вон ДМ, зачем плодить сущности? Не нужен новый маг с измененными названиями заклинаний. Зачем? Лучше сделать реального кукловода, чтобы кардинально отличаться от того что сейчас есть!
Dalamar
27 Oct 2006, 10:42
Некр сейчас не боевой класс. Было время, когда инстант килл у некра был одним из немногих из классов, сейчас же их так расплодили, и получилось, что некровское ПВК и проходит хуже, и толку от него меньше. Дизи у ДМ прошло - хорошо, не прошло - шмоту сожгло, вэйт. А от ПВК вообще никакого толку.
Дамагающего заклинания тоже нет. Fierro - если дать некрам дамагающий спелл с типом как у UnHolyBall клеровского - к варлокам это некра не вернет. (Почему то палов не вернуло к клерам появление такового у них.) А вот хотя бы отбиваться будет чем. И мне кажется, у некров будет несколько большая популярность. Пока нечем дамагать классу - он мертв как ПК - класс.
когда-то асид бласт был очень крутым спеллом, но сейчас действительно это скорее варлоковский раритет... После лед и пламя- я вообще задумываюсь что такое бласт, если даже фаирбол бъет сильнее...
ПВК, согласен с предыдущим оратором, у того же клерика инстант сильнее. а то что инстанты теперь есть у всех классов.... слов нет. Но все же прошу не делать еще одного кастера, какой в этом смысл? конечно балансить проще клонов с умениями под разным названием но с одинаковым кодом....
плз плз плз - дайте некрам большой набор зверушек, чтобы ходил он только с ними и только с ними мог что-то, но при этом это что-то по силе должно быть даже немного круче чем воин или самур...
Некр, на мой взгляд, когда он со всем своим зверинцем, должен рвать любого контактника...
И будет баланс в том чтобы избавить этого овера от зверинца, будет смысл в спеллах типа bamf.
Согласитесь будет большой набор тактик если у некра будет возможность вызвать 2-4-5 (в зависимости от лвла) зверушек....
Чтобы были воины у которых можно выбрать одну специализацию, и чтобы он ею пользовался. и был у них авто-реск
Чтобы были маги у которых мало жизней но хорошая боевая магия
Чтобы были Клерики которые дохлые не атакуют, но обкастовывают группу.
Чтобы был костяной дракон, уровне так на 80-81 который, как паладин, выпрыгивал перед своим хозяином при контактном бое... Не авто-реск который может еще не сразу у скелетов пройти, а именно гард.
Вот тогда бы некр действительно стал оверным классом, но был бы им только в прямом бою и со всем зверинцем... и уж тогда задача ПК была бы либо избавить его от зверинца, либо расстрелять пока не дошел...
Fierro
27 Oct 2006, 11:56
Если некр начнет рвать всех в клозе...с авто реском. Знаешь как много станет некров?
Палов то с некрами не мешайте? У ап баньши скрим, между прочим, ммм какое сладкое. А то, что играете андедами и вам холи больно... ну так у андедов своих плюх дофига. Про это как-то молчат все.
И то шмот из некрополиса полностью перекрывает вульн к холи... Так что не больно ничуть

А вообще не знаю... лениво как-то одевать и раскачивать скелетов, зная что паладин из чистого садизма вначале убьет скелетов, а потому уже некра

А все-же раскачанные по максимуму да одетые по максимуму скелеты - жжгут
Fierro
27 Oct 2006, 12:05
Вот хатю шмот, скажем из рампарта, или другого хероевского замка, дающий многа-многа рези анхоли. И статами что бы тоже не обделены, как некрополевские. Мечты-мечты.
Tarigan
27 Oct 2006, 12:30
Цитата(t'ma @ 27 Oct 2006, 10:05)
Цитата(Crist @ 27 Oct 2006, 08:00)
Э нееее, не согласен, классический некромант - это именно Маг, Маг с большой
Можно еще вспомнить Перумова
А еще можно почитать Сальваторе. У него некры еще и булавами машут, причем не хуже варриоров. Не стоит ссылаться на какую-то отдельную книгу или автора, их много и в каждой по своему.
Цитата(KoRn @ 27 Oct 2006, 12:02)
И то шмот из некрополиса полностью перекрывает вульн к холи... Так что не больно ничуть

А вообще не знаю... лениво как-то одевать и раскачивать скелетов, зная что паладин из чистого садизма вначале убьет скелетов, а потому уже некра

А все-же раскачанные по максимуму да одетые по максимуму скелеты - жжгут

Раскачанные по максимуму, и одетые - не жжгут. Ибо их разгонят за 2 секунды это раз. 2- они нынче в лау-зоне не ассистят. И даже ордер нельзя сделать им в таверне чтоб, значитса, пересидели. Драконы рескать умеют, но у них дамага нету. Скелеты - слишком долго собирать и слишком недолго они живут.
Насчет шмота из некрополиса - соглашаюсь, причём если одягать его на мумми, то эт аще зло ) там резик некислый такой выходит

ЗЫ. Шмот из НЕКРОПОЛИСА сделан для вампов в первую очередь
Я не напираю что должно быть как в книжке, я говорю о том, что маги уже есть нет того кто воюет петами.
От того что в клозе всякие жиды, самуры и войны всех рвут, многие не играют вампирами и АП... но это как-то никого не тревожит. Пусть Некры тоже рвут, но рвут только в прямом бою и не обязательно 100% а может быть только с 50-70% вероятностью при прочих равных. В чем проблема то? Стандартный баланс камень-ножницы-бумага. Когда маг может порвать воина, воин вора и нинзя, а те же воры и нинзя могут с легкостью положить спать сначала некра, потом всех его петов, ну а потом вытолкать подальше от толпы. Все. Некр ваш. Ведь было так, на том же соге. Когда дамага была у всех не большая, но при этом некр мог того же война порвать. Только самур с его арией и мега дамагой легко рвал.
ЗЫ: давате не засорять тему инфой о том как живется плохим хорошо. этого флуда в каждой теме прилично....
Цитата(t'ma @ 27 Oct 2006, 13:29)
Я не напираю что должно быть как в книжке, я говорю о том, что маги уже есть нет того кто воюет петами.
От того что в клозе всякие жиды, самуры и войны всех рвут, многие не играют вампирами и АП... но это как-то никого не тревожит. Пусть Некры тоже рвут, но рвут только в прямом бою и не обязательно 100% а может быть только с 50-70% вероятностью при прочих равных. В чем проблема то? Стандартный баланс камень-ножницы-бумага. Когда маг может порвать воина, воин вора и нинзя, а те же воры и нинзя могут с легкостью положить спать сначала некра, потом всех его петов, ну а потом вытолкать подальше от толпы. Все. Некр ваш. Ведь было так, на том же соге. Когда дамага была у всех не большая, но при этом некр мог того же война порвать. Только самур с его арией и мега дамагой легко рвал.
ЗЫ: давате не засорять тему инфой о том как живется плохим хорошо. этого флуда в каждой теме прилично....
Ты таки не шаришь. Некров и их петов спать ложить низзя, ибо андеды. Ап хороший класс, и всасывает только от воина или жида. Давайте сделаем класс с 2мя скиллами - go and slay . ВОт будет интересно - у кого коннект круче тот и самый отец

Бред енто !
Аиша, что значит "разгонят"? Че-то я не врубился

И с каких пор в таверне не работает order?

Я наверное че-то пропустил как всегда... Все-же одетый и прокачанный скелет дамажит неплохо, лично видел. Другое дело, как я говорил, что обычно все из садизма задаются целью напакостить и убить именно скелетов - и вот поэтому их никто не качает и не одевает. Потому что если паладин врубиться в скелета - тот долго не проживет. Хотя... Грей я там помню предлагал несколько неплохих тактит войны некромантом, запамятовал я... А, да, и еще возвращаясь немного назад - был же топик по некрам, и даже сами некры писали, что со всеми классами им реально, а вот с паладинами и добрыми клерами абздольц... Ну это такая цена за игру классом. Не попадайтесь носителям света на глаза и играйте себе спокойно. С того момента ни паладинов, ни некров, ни другие классы особо не меняли - и сейчас я думаю некромант в состоянии показать себя...
в порядке продолжения бреда...
Что значит раскаченные скелеты? У меня были скелеты макс уровня, откормленные на повстанцах. Одеты были в пресловутую одежду из некрополя и что? 2-а скелета и я заливают как треть воина на бонусе. дуэли проходят постановка рекордов за сколько ударов 1-го БТ слетит шилд, надеюсь никто не будет отрицать что некр должен сейчас драться вплотную? Единственная стратегия про которую я слышал это блинд и потом подставить скелета. ЛОЛ для того чтобы блинд прошел нужно хотябы 2-3 бт отстоять, и потом еще рескнуть себя скелетом. МНОГО СМЕЮСЬ.
Я не спорю что я не мастер игры, на геройском чаре небыло ни одной бонуски и прочее. Но скажите, где там возможность игры? Почему если некры такие клевые ими играют 2-3 чара? сейчас больше всего воинов как думаете почему? может потому что ими РЕАЛЬНО можно убить всех, они РЕАЛЬНО хорошо бонусят АКА лвляются? У них РЕАЛЬНО много возможностей? На соге воины были большими сосками - тут же нет никого кроме них.... каждый 3-й чар в онлайн...
KoRn: сам говоришь, что скелеты долго не живут. отлично что может сделать некр если его противники легко могут порвать по очереди всех его петов а потом его?
Aisha: видимо я что-то пропустил, раз теперь даже нинзюк и вор не могут усыпить ундедов.
Pigsel
27 Oct 2006, 19:59
Насчет петоа и магов, может вы заметели по любым произведениям, что петы и маги вещь не разделимая, так что говорить о некроманте как о особом заопарке не стоит, такие все маги. Некрополивский шмот хоть и дает прличный резист, но это не существенно, у меня был резет к холи около 40% и что? убивали в 2-4 каста хилиболтом.
Именно из-за такой несправедливости я пока и не играю некромантом, слишком оверны к нему клеры и паладины.
Atlant
28 Oct 2006, 02:33
Не, Pigsel, ты не понял. Чтоже ты хочешь чтобы все маги у нас были похожими? Нет? Так вот и говорят тут как раз о том, чтоб, скажем, Дм был спелл_дамажищим магом, а некр что-то вроде мага-оператора управляющегося своей магией с "ордами" нежити. Пусть кто-то кастит, кто-то с зоопарком ходит. Можно, конечно, и наоборот: сделать некра дамагером, а у драгонмастера забрать дамагу и усилить и добавть спелов на управление драконами. Но тогда последнего тоже придется переделывать.
Так что: даёшь оператора-некроманта!
Pigsel
28 Oct 2006, 15:19
не думал что многообразии магии делеться на заопарк и дамагера
Fierro
28 Oct 2006, 15:33
А ты попробуй думать. Собсна, а чего охота то? Что бы некр стал клоном варлока? Смысл тогда в нем? Нужен гейт и дамаг - велком в дм-ы. Имхо нынче фишка некра не в том, не в том...
Atlant
28 Oct 2006, 17:04
А еще как вариант можно типа спеки сделать или ты сам воюешь, либо зоопарком..
Вообще нынешний некр довольно интересен много уникальных, я бы сказал, спелов. Но толку от них мало или дамага слабая или слабо проходят.
joshua
28 Oct 2006, 18:47
Меня сегодня с часу дня мучает вопрос: а что остается от некра после чарджа паладина?
Pigsel
29 Oct 2006, 02:24
после чаржа норма, основной упор диспел эвил и холи болт это намного злее
Вопрос в другом - как паладин некра почаржить может
Если есть в пк паладин всего-то и надо что хп держать на 89%. ИМХО это не сложно. А вот диспел и холиболты это дейтсвительно зло

Ну, зато паладин имеет проблемы с нейтралами и гудами. А против злых овер. Чарж вс клив тема была, думаю, этот вопрос сюда пихать не стоит. А хотите чтоб некр был такой как хотите - кодите на здоровьЙО

Присылайте ГМу - вдруг понравится
Pigsel
29 Oct 2006, 16:32
да хз протв нетралов и гудов холи болты и нетралов нефигово дамажат. Кста я говорю только о холи болтах и диспелл эвил, про рукопашку у паладина не слабую молчу.
Э, вы чего в самом деле ? откуда вы придумали, что некр - это кукловод ? Кто вам такое в голову вбил ? Блин, делайте класс, который назовёте ZooWatcher, давайте ему различных петов, но гордое и доброе имя мага некроманта не трогайте, он именно маг, и дерётся всегда магией.
Так уж исторически сложилось, что в маде он еще со времен РОМ был именно бякой с кучей големов...
t'ma, так уж исторически сложилось, что в мады я играю очень давно, некр - мой любимый класс (тоже исторически

во всех смыслах этого слова). Так вот я им играл без петов всё время, и, кстати, вполне удачно играл. Лимит, который в достатке находился на моём чаре тому доказательство.
Это уже спор о вкусе..... а мы тут говорим о том, чтобы сделать что-то с некром
Не, это не о вкусе, я просто экстремально против, чтобы делать того же некра зоофилом, это бред, а не некр, хотите зоофила ? вот Бистмастер - зоофил, но не некр, оставьте ему магию и всё.
Ок, у нас есть один голос за создания из некра кастера, который будет плеваться черепами вместо кислоты. Ок, есть еще желающие?
Я все еще за то чтобы вернуть некру его зверинец, чтобы хоть как-то отличать его от всех остальных классов.
ЗЫ: Грей, почему отмечаясь на форуме, ты так и не удосужился тут черкнуть свое мнение?
Pigsel
31 Oct 2006, 03:28
а что и то и то нельзя

?
Цитата(Atlant @ 28 Oct 2006, 17:04)
Вообще нынешний некр довольно интересен много уникальных, я бы сказал, спелов.
Кто-то в дьяблу переиграл. Умения, как суть, так и названия оттуда частично.
Анимэйт нужен. Ну и, конечно, возможность существования безо всяких зверей тоже.
P.S. Надо подпись сделать на форуме "In My Humble Opinion", ато опять топтать пытаться будут ;)
Darkstorn
08 Nov 2006, 21:59
Цитата(t'ma @ 30 Oct 2006, 18:19)
Ок, у нас есть один голос за создания из некра кастера, который будет плеваться черепами вместо кислоты. Ок, есть еще желающие?
Я все еще за то чтобы вернуть некру его зверинец, чтобы хоть как-то отличать его от всех остальных классов.
ЗЫ: Грей, почему отмечаясь на форуме, ты так и не удосужился тут черкнуть свое мнение?
Если ты сам ЛОХ то это судьба и тебя и армия андедов неспасет
действительно некрам норм атакующей магии нехватает а одетые скелеты
это ЗЛО, они рвут в 1-2 бт хочешь воина хочешь самура... проверено.
Просто оружие надо подбирать нормально и все будет ок.
хмм, может действительно не то желал... одевал своих любимцев в мечи из некрополя... пробовали дратся с воинами... скелеты по ним бьют слабенько.... ИМХО сравни кол-во атак скелета и воина... скелет отдыхает
ну так зато он не один и ему дейза абсолютно пофигу
3 скелета и дракон нужен некру для нормальной битвы с воинами всякими.
Хотя если враг - паладин или ап ( stand off ) то некр может разве что глубоко так заглотить
а так и должно быть Некр ОБЯЗАН ВСЕГДА со 100% вероятностью умирать от паладина - ибо паладин и создавался для уничтожения некров. Я лично считаю, что давать какие-либо шансы некру против палада - аморально и против РП... Это ИМХО
Avaddon
09 Nov 2006, 02:37
А ИМХО это неверно. Не вижу стремления к балансу в твоем посте
Pigsel
09 Nov 2006, 11:46
KoRn, по твоему РП к некру приходила БАНДА паладинов и только этой БАНДОЙ они его убивали, а не один прискокал и всех убил.
KoRn, ты понимаешь, вот сделали лекарство от СПИДа, и так как это лекарство делалось от СПИДа, то я считаю, что давать какие-то шансы СПИДу против лекарства - аморально и против РП ... это твоё ИМХО!
Цитата(KoRn @ 09 Nov 2006, 02:08)
а так и должно быть Некр ОБЯЗАН ВСЕГДА со 100% вероятностью умирать от паладина - ибо паладин и создавался для уничтожения некров. Я лично считаю, что давать какие-либо шансы некру против палада - аморально и против РП... Это ИМХО

А если есть класс АНТИ-паладин - то он должен 100% убивать паладина????
Цитата(t'ma @ 09 Nov 2006, 14:15)
А если есть класс АНТИ-паладин - то он должен 100% убивать паладина????

Первая твоя мессага в тему. Поставил бы плюсик, да не могу
ЗЫ. Опять таки упирается тема в : 1) жЫвотные и закон 2) -старая-маги. опять.
2 спеки - зукипер и аццкодамагальщикспеллами. Но вот как мне кажетцо что ГМ считает : хочеш дамагадь спеллами ? Играй дмом или кмом. Хочеш водить зоопарк ? Играй остальными магами. Так что это тупой флуд, лучше решить проблему с чармисами в городах .
GrayMage
10 Nov 2006, 11:48
Цитата(KoRn @ 09 Nov 2006, 02:08)
а так и должно быть Некр ОБЯЗАН ВСЕГДА со 100% вероятностью умирать от паладина - ибо паладин и создавался для уничтожения некров. Я лично считаю, что давать какие-либо шансы некру против палада - аморально и против РП... Это ИМХО

В корне не согласен. Не будет такого.
Цитата(GrayMage @ 10 Nov 2006, 11:48)
Цитата(KoRn @ 09 Nov 2006, 02:08)
а так и должно быть Некр ОБЯЗАН ВСЕГДА со 100% вероятностью умирать от паладина - ибо паладин и создавался для уничтожения некров. Я лично считаю, что давать какие-либо шансы некру против палада - аморально и против РП... Это ИМХО

В корне не согласен. Не будет такого.
Эмм, оно вроде уже есть

С тем кол-вом свс.. Ну как некр может убить пала?
Вроде надо чтоб 3 условия были:
1)Пал был голый
2)Пал был без обкастов
3)Пал в афк.
Или, что практически тоже самое : пал будет юзать пугил вместо холиболта.
Пал будет НЕ в лау-зоне(это БЕСИТ). Пал ловит ДЕЙЗУ от петов. На пала проходят slow, blind(боне призон сюда писать не буду). Итак.. :
bone prison victim. 12в, привет ! c slow paladin.. YEEAH! ! Victim starts to move slower. victim : pray dispel evil necr; pray dispel necr evil;pray speed;pray holybolt; pray holybolt necr. necr says: OH $%@# where is my HP ? Flee, my warriors, flee !
paladin: scan. pray holybolt north.necr. Если пройдет крит то бой продлится на 1-2 бт дольше. Но в большинтсве случаев с тем же успехом (ибо stand off - лучший защитный скилл, если пал - темплар, то чармисы по нему ВООБЩЕ не попадают). Расстрелять ?
ЗЫ. Физ. урон от пала по некру я не рассматриваю, shield висит само собой.
ЗЗЫ. Возможно, неправильная тактика ? Ну объясните, как ПРАВИЛЬНО
Fierro
10 Nov 2006, 21:01
а если некр академик? а у него и блюр раскачан? а если у некра еще и мозги есть? ужос же! биред пишешь. фтопку.
Цитата(Fierro @ 10 Nov 2006, 21:01)
а если некр академик? а у него и блюр раскачан? а если у некра еще и мозги есть? ужос же! биред пишешь. фтопку.
Гы. А причом тут БЛУР к холиБОЛТАМ ? Биред пишешь. фтопку.