Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Советы и подсказки по прохождению кампании Фабрики
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Dracodile
Цитата(ПавелТ @ 19 May 2024, 19:04) *
[Вопрос - есть ли застрахованная от рандома стартовых зыбучих песков стратегия, чтобы пробить Кио (4-я миссия, сторожит красную палатку) на Короле?
Кио кидает ускорение - а далее рандом: наступят ее отряды на скрытые пески от накладных Дюн, или нет.]
Да как-то даже не запомнился, не сложным. Огненными джинами можно пытаться подманивать в сторону от стрелков, сделать клонов своих стрелков, а далее клоны верховных джинов, которые подлетят, стукнут и снимут ответку, а дальше в конце хода долетаем и добиваем уже оригиналом. (хорошо бы благословение накинуть. Автоматронов лучше держать ближе к стрелкам как прикрытие, а не бегать по полю. Тут ещё люди подсказали, что клонов автоматронов можно взводить на подрыв. Можно своих зыбучих накидать.

Дык в том-то и дело, что подманивать ее стеки чревато - там 3 пачки по 100 рыл рукопашников 4-5 уровня, и с ускорением скорость у них хорошая (9 у дендроидов, 12 у сатиров) - достаочно, чтобы добежать до любой точки на моей половине поля, если уж они вышли в центр. Тут как раз пески и становятся критичными. Но с ними не всегда везет...

Так-то Кио при моем первом прохождении (на короле, но в 1_7_0) то же ничем не запомнилась. На 3й попытке как-то фишки сошлись, удалось удержать ее милишников подальше от меня, и бой был выигран. Но понадобился нащупать расклад по пескам.

Ну а сейчас я задумался - нельзя ли как-нибудь без рандома песочного?
Vlad239
1.7.0, шестой уровень. Провидец требует убить черных драконов (которые рядом с картографом). Их уже давно убил комп. Провидец отказывается считать квест выполненным. Так и задумано?
Dracodile
Это старая особенность движка героев 3.
Квесты типа "победить монстра" или "победить героя" сдавать может только тот игрок, который монстра победил.

Так что тут ничего не сделаешь...
Vlad239
Цитата(Dracodile @ 23 May 2024, 12:01) *
Это старая особенность движка героев 3.
Квесты типа "победить монстра" или "победить героя" сдавать может только тот игрок, который монстра победил.

Так что тут ничего не сделаешь...

А что там за награда, если не секрет?
tolich
Игрок или герой? Лично я бы сделал второе.
Server
Цитата(Vlad239 @ 23 May 2024, 12:48) *
А что там за награда, если не секрет?

+2 защиты Генриетте и +2 защиты Вайноне.
ПавелТ
Вопрос по 7 миссии на короле на 1.7.1. На 4 месяце выбегает очередная тройка нападающих. Мало того, что у них армия приличная, так ещё у одного экспертный берсерк, а у второго метеоритный дождь с специализацией хрен знает какого-уровня (полуросликов сносит в ноль за раз). Предполагается, что я уже должен был успеть карту зачистить и завершить миссию или их надо бить (может кулон бесстрашия где спрятан или чисто бой в замке коатлями и полуросликами под антимагией)?
и это не последняя тройка, а идут они в геометрической прогрессии, или по приколу так поставили посмотреть, дойдёт кто до финальных боссов
IQUARE
Пятая волна (если вы о ней) полностью победима, так что вы успеваете по времени. Но я рекомендую к этому моменту все бои проводить в замке (здесь помогает Городской Портал).
ПавелТ
А в 8мой миссии на 1.7.1 на короле ослепление или берсерк добыть можно?
Gong Zigoton
Цитата(ПавелТ @ 06 Jun 2024, 19:44) *
А в 8мой миссии на 1.7.1 на короле ослепление или берсерк добыть можно?

Ну если не убрали ослепление из шрайна за дьяволами...
ПавелТ
Цитата(Gong Zigoton @ 07 Jun 2024, 07:12) *
Цитата(ПавелТ @ 06 Jun 2024, 19:44) *
А в 8мой миссии на 1.7.1 на короле ослепление или берсерк добыть можно?

Ну если не убрали ослепление из шрайна за дьяволами...

Там прежде, чем получить право бить 4к дьяволов просят медаль уязвимости принести, а её у меня нет
Gong Zigoton
Цитата(ПавелТ @ 07 Jun 2024, 08:13) *
Цитата(Gong Zigoton @ 07 Jun 2024, 07:12) *
Цитата(ПавелТ @ 06 Jun 2024, 19:44) *
А в 8мой миссии на 1.7.1 на короле ослепление или берсерк добыть можно?

Ну если не убрали ослепление из шрайна за дьяволами...

Там прежде, чем получить право бить 4к дьяволов просят медаль уязвимости принести, а её у меня нет

Кто-то из врагов дропнет. До слепы пользуйтесь гипнозом, хех. Ну либо ещё писали, что кто-то научился собирать армию, где гипноз и слив маны (своей, на воскрес) не был нужен, хех. Берса у вас не будет, а вот у врага...
IQUARE
Ослепление только на ладье и ниже.
Берсерк тоже, но он в 7 миссии, и в 8 его можно использовать, конечно, на любом уровне сложности.
ПавелТ
Цитата(IQUARE @ 07 Jun 2024, 23:28) *
Ослепление только на ладье и ниже.
Берсерк тоже, но он в 7 миссии, и в 8 его можно использовать, конечно, на любом уровне сложности.

Это конечно довольно жестоко leonidas.gif
Akorg
В 1.7.1 в 6 миссии теперь возникла серьезная проблема, не позволяющая собрать переносимый артефакт Шляпу адмирала. Теперь нет заклинания затопить корабль. И если ты или враг высадился на лодке в единственное место около хижины провидца, где дают вторую составную часть Шляпы адмирала, не выполнив до этого условие квеста, и покинул территорию через портал, то больше ты туда никогда не попадешь. Никакие вызовы корабля не помогают убрать оставленную лодку.
ПавелТ
Цитата(Akorg @ 18 Jun 2024, 20:41) *
В 1.7.1 в 6 миссии теперь возникла серьезная проблема, не позволяющая собрать переносимый артефакт Шляпу адмирала. Теперь нет заклинания затопить корабль. И если ты или враг высадился на лодке в единственное место около хижины провидца, где дают вторую составную часть Шляпы адмирала, не выполнив до этого условие квеста, и покинул территорию через портал, то больше ты туда никогда не попадешь. Никакие вызовы корабля не помогают убрать оставленную лодку.

Я тоже так запорол (взял коатлей до убийства Стида и телепортнулся порталом). Переиграл. В 8мой миссии за шляпу адмирала дают пандору, в которой Щит из чешуи дракона, сфера ила, +3 к атаки и ресурсов немного (20к золота и 40 кристаллов).
Можно попробовать вызывать героем без магии воды (у меня Генриетта), тогда он не поднимает утопленный корабль, а именно зовёт существующий, а лишние существующие подогнать к городу с таверной, купить героя, сесть на него и уволить вместе с кораблём. Попробовал: собрал и перетопил корабли, оставшийся этот единственный корабль гарантированно даже из дальнего угла карты Генриеттой без магии воды вызывается (по крайней мере, если этот корабль я оставлял, а не комп)
hippocamus
Цитата(ПавелТ @ 18 Jun 2024, 21:39) *
Можно попробовать вызывать героем без магии воды (у меня Генриетта), тогда он не поднимает утопленный корабль, а именно зовёт существующий, а лишние существующие подогнать к городу с таверной, купить героя, сесть на него и уволить вместе с кораблём
Блин, это уже какая-то предметная магия, шаманизм, требующий скилл не героя, а игрока ...
Inquisitor
Вопрос более общестратегического плана, т.к. не очень знаю условия карты.

Антон15fg28
Подскажите по 3 миссии, грохнув Солендора в правой части карты (где обитает Генриетта), мне нужно пробивать чёрную палатку ключника, чтобы пробиться к голубым порталам, которые перенесут героя(ев) с войсками с правой части на помощь в борьбе с Бесс в левой части? Или есть альтернативные пути? Пробовал одолеть Бесс с войском Федерика, который он подкопил рядом с Бёртоном, войск не хватает, хотя потери прежних боёв с другими героями были очень маленькие. Версия карты 1.7.0
IQUARE
В 1.7.1 попасть в зону Фредерика нельзя до того, пока герой не захватит юго-восточный Причал и победит Малатхи, но в 1.7.0 этого Стража Прохода между их зонами нет (из-за недоработки в карте), и это можно сделать раньше и пройти через порталы. Но для этого да, нужен доступ к чёрной палатке ключника.
Антон15fg28
Бесс одолел Бойдом. Теперь должно настать тахое время для прохождения квестов? Когда кончится тихое время? Нет такого, что при проишествии заданного времени Даргем стартанет на меня? Версия карта 1.7.0
Gong Zigoton
Цитата(Антон15fg28 @ 08 Oct 2024, 18:09) *
Бесс одолел Бойдом. Теперь должно настать тахое время для прохождения квестов? Когда кончится тихое время? Нет такого, что при проишествии заданного времени Даргем стартанет на меня? Версия карта 1.7.0

Стартанёт. Это "Рождённые в Огне". Огонь - пятые точки игроков. Ни в одной карте нет отсутствия ограничения по времени. Кроме 4ой. Оттого она и лучшая.
Антон15fg28
Чет ржу от 3 миссии))) Знак отваги дают только истинному лидеру. Сначала Бойдом хотел взять, затем Федериком. Затем Генриеттой, которая на побегушках. Дали xD.gif spiteful.gif
Gong Zigoton
Цитата(Антон15fg28 @ 16 Oct 2024, 13:34) *
Чет ржу от 3 миссии))) Знак отваги дают только истинному лидеру. Сначала Бойдом хотел взять, затем Федериком. Затем Генриеттой, которая на побегушках. Дали xD.gif spiteful.gif

Я не помню, но там же условие от Лидерства, как в героях 2 и героях 3 до ДЛС? Не башня с квестом же?
Антон15fg28
В 3 миссии есть остров, где есть салатовый, синий, оранжевый и голубой монолиты входа. Куда ведут эти монолиты? И как попасть на остров. Кораблем и сапогами левитации не получилось. Остров находиться севернее острова где сидит Даргем.
Dracodile
Цитата(Антон15fg28 @ 20 Oct 2024, 16:38) *
В 3 миссии есть остров, где есть салатовый, синий, оранжевый и голубой монолиты входа. Куда ведут эти монолиты? И как попасть на остров. Кораблем и сапогами левитации не получилось. Остров находиться севернее острова где сидит Даргем.

Это остров управления телепортами. Пираты на нем сидели и чинили эти самые телепорты, а потом стали оттуда прыгать поближе к Бертону.

Остров нужен, чтобы организовать нападение пиратов в определенные дни, и никакого другого смысла не несет.
Выходы из монолитов находятся на уже зачищенных игроком кусках карты, например два выхода есть к югу от Бертона.
Антон15fg28
Цитата(Dracodile @ 20 Oct 2024, 16:48) *
Цитата(Антон15fg28 @ 20 Oct 2024, 16:38) *
В 3 миссии есть остров, где есть салатовый, синий, оранжевый и голубой монолиты входа. Куда ведут эти монолиты? И как попасть на остров. Кораблем и сапогами левитации не получилось. Остров находиться севернее острова где сидит Даргем.

Это остров управления телепортами. Пираты на нем сидели и чинили эти самые телепорты, а потом стали оттуда прыгать поближе к Бертону.

Остров нужен, чтобы организовать нападение пиратов в определенные дни, и никакого другого смысла не несет.
Выходы из монолитов находятся на уже зачищенных игроком кусках карты, например два выхода есть к югу от Бертона.

Спасибо, а то уже хотел перепроходить эту миссию заново =).gif
Антон15fg28
в 4 миссии количество нейтралов с каждой неделей (месяцем)увеличивается? Тут можно неспеша делать зачистку?
yozhkin_kot
Цитата(Антон15fg28 @ 28 Oct 2024, 16:07) *
в 4 миссии количество нейтралов с каждой неделей (месяцем)увеличивается? Тут можно неспеша делать зачистку?

Не увеличивается. Четвёртую можно ковырять сколько угодно. Правда, на высоких уровнях сложности и свои силы никак со временем не увеличить. На низких, если мне память не изменяет, есть шахты ресурсов и некоторые добываемые за ресурсы войска и бонусы.
Sav
Опишу своё прохождение кампании Фабрики. Играл на 1.7.1, все миссии на «Короле» (200%). Возможно, кому-нибудь будет интересно сравнить тайминги и подходы к боям, либо какие-нибудь другие аспекты.

Предварительные пояснения

Сценарий 1

Сценарий 2

Сценарий 3

Сценарий 4

Бой с Дриопой за 19 раундов

Сценарий 5

Сценарий 6

Сценарий 7

Сценарий 8
Dracodile
Цитата(Sav @ 17 Nov 2024, 14:40) *
Опишу своё прохождение кампании Фабрики. Играл на 1.7.1, все миссии на «Короле» (200%). Возможно, кому-нибудь будет интересно сравнить тайминги и подходы к боям, либо какие-нибудь другие аспекты.
Сценарий 4

1) Сколько примерно реального времни у Вас ушло на эту карту?
2) Какое впечатление осталось от постоянных боев с сотнями Червей и Джинов при первой зачистке пирамиды?
Sav
1. Сценарий 4 я играл около 10 дней реального времени. Я не помню, сколько именно часов в день я тратил на прохождение, и каждый ли день играл. Помню только, что тогда я играл довольно плотно и непрерывно, и что на первые 6 сценариев мне потребовалось около месяца.

2. Бои с джиннами и червями мне особо не запомнились — значит, каких-то проблем не доставили. Проблемы доставили бои с султанами ифритов, и я описал, как с ними справлялся.

Некоторые подробности спрячу под спойлер, т.к. оно раскрывает содержание карты.
Dracodile
Цитата(Sav @ 17 Nov 2024, 16:01) *
2. Бои с джиннами и червями мне особо не запомнились — значит, каких-то проблем не доставили. Проблемы доставили бои с султанами ифритов, и я описал, как с ними справлялся.

Ну не то чтобы они доставляли мне проблемы... Но где-то на 12м +- однотипном стеке примерно тех же самых монстров стало противно:
Надо опять безошибочно повторять тактику (правильно разделиться, не подставиться, правильно протанковать автоматонами, не потеряв слишком много...), вместо того чтобы наслаждаться атмосферой карты и искать инструменты для пробития всяких более разнообразных и интересных охран!

Цитата(Sav @ 17 Nov 2024, 16:01) *
Как я написал выше, утомлять меня бои начали только после выхода из подземелий [на северо-западе]: я не ожидал, что не смогу сходу пробить каких-то минотавров.
Также там было ещё 2 боя с тьмой-легионом королей-циклопов, которые, после уже пройденного одного такого боя, больше не казались интересными, и были просто утомительными.

Вот эти вот бои (многочисленные пачки "каких-то монстров" после выхода из подземелий темно-синего ключника, и 2 полчища Циклопов) мне тоже запомнились в негативном ключе.

А с 900 (если верно помню) вампиров-лордов как? Выбили? Или не стали заморачиваться?
Sav
Цитата(Dracodile)
Надо опять безошибочно повторять тактику (правильно разделиться, не подставиться, правильно протанковать автоматонами, не потеряв слишком много...), вместо того чтобы наслаждаться атмосферой карты и искать инструменты для пробития всяких более разнообразных и интересных охран!

Не разделяю этих эмоций. Для меня бои были либо достаточно интересными; либо достаточно проходными, чтобы не обращать на них внимание. Вообще, при первом посещении подземелья было много боёв, которые я просто не мог пройти, и я радовался, когда находил какой-то новый путь, где я могу пробиться. Тем более, что в определённые моменты я не совсем понимал, как правильно дальше продолжать карту.

Для меня в целом рутинные бои не были наказанием — они во многом были отдыхом от более сложных боёв. Вероятно, вы такие вещи чувствуете иначе — понятно, что разные люди могут ощущать это по-разному.

Что-то похожее на ваши эмоции я испытывал только относительно второго и третьего легиона циклопов. Там действительно длительный и утомительный бой, который я один раз уже исполнял, а здесь нужно просто повторить. Но, строго говоря, никто не толкал меня на этих циклопов — ничего такого важного они не охраняли. Это уже мой пунктик, что нужно пробить всех.

---

Я пробил всех монстров и выполнил все квесты (ну, кроме части тех, что требуют ресурсы, т.к. ресурсы на карте ограничены). Я не посетил только пару маленьких мест для дирижабля, которые не заметил до того, как потерял к нему доступ (их потом проверил и пробил отдельно). После посещения кое-каких повышалок и в целом усиления в конце карты, в общем-то, и монстры после Агара перестали представлять проблему.
Антон15fg28
В четвёртой миссии какого героя надо прокачивать? Кто из героев перейдёт в следующие миссии? Агара надо качать?
Gong Zigoton
Цитата(Антон15fg28 @ 07 Jan 2025, 12:10) *
В четвёртой миссии какого героя надо прокачивать? Кто из героев перейдёт в следующие миссии? Агара надо качать?

Хотя он больше в кампании не появится. Как и любые персонажи из 4го сценария.
- Поэтому их и дают прокачивать до таких статов. Почти как в 8ом сценарии, аналогично можно докачать всех переходящих из прошлых сценариев до 99/99/99/99.
Gong Zigoton
Не по Фабрике, а по Ва-Банку. Чёт затуп полный:

Во-первых, что делать с автоматонами у палатки, которые не просто убивают всю армию, они ещё и побеждают при этом? Палатка перекрывает подземку, по сути.

Во-вторых, Бойд появляется, его не убить, он телепортит своих 350 личей, ваншотит всё своими атаками, и воскрешает их по кд. И как его убивать? А если не убивать, он, конечно, чистит карту. А также забирает необходимые для прохождения амулеты.

В-третьих, ну не предлагали мне магию земли, нафига мне свиток и отдельный шрайн с воскрешением, если оно всё равно бесполезно после боя?


Короче, фиг знает, как финальный сценарий проходить.
MadMax
Gong Zigoton
Цитата(MadMax @ 15 Jan 2025, 20:13) *

Да, спасибо.

С первым пунктом буду разбираться сейчас (так вот почему везде жилища мантикор! Двухгексовые юниты...), со вторым - ну подкопил армии, мой враг подкопил статов от времени (кампании всё больше ощущаются, как аналог моих для 4ки - там тоже, если не особо уметь в игру, будет больно. Правда, не на Пешке), но да, спеца Даргема (не знаю, почему многие не видели в ней пользы, учитывая, что тут постоянно одни стрелки в кампании, она помогает активно) сломала ИИ "босса" и он страшными спеллами в меня не кидался - так, пошёл основным стаком в ближний бой.

ПавелТ
Прошёл компанию на короле. Составил подробное описание в word-ом файле (к сожалению, времени находил только в отпуска и на праздники и то не всегда, поэтому долго вышло)
Прохождение для 1.7.1 на короле. До этого проходил 1.7.0 на ферзе (в 1.7.1 миссии существенно изменили, сделав сложнее и порезав всю халяву). Не претендую ни на скоростное, ни на самое чистое без потерь прохождение, ни на самое хитрое прохождение, ни уж тем более на прохождение без релоадов. Описание для тех, кто хочет пройти на короле и оценить всю мощь и величие компании, но у него не всё получается.
Компания за фабрику версии 1.7.1 на короле (подробное прохождение).docx

Компания получилась лучшая среди всех компаний героев 3.
Спасибо авторам за титанический труд и вложенную душу.
yozhkin_kot
Вот это основательный подход! Не знаю, когда соберусь пройти ещё раз обновлённую кампанию (проходил на 1.7.0) — надеюсь, к тому моменту прочитанное уже подзабуду, чтобы искать решения самостоятельно (:

Мне тоже 6 сценарий понравился больше всего, он самый атмосферный, и, как мне показалось, в нём меньше всего игровых условностей со странноватыми персонажами и составами армий. Прямо чувствуешь, как погружаешься в эти моря и болота.

Пара примечаний:
ПавелТ
Цитата(yozhkin_kot @ 17 Jan 2025, 15:55) *
Пара примечаний:

1. "окапывание побережья всё ещё работает". Работает, ни противник, ни я не может высадиться.
2. Условия на востоке очень сильно рандомом варьируются, так как на пути нашествия компа много сильных слотов нейтралов: он периодически лезет на них (артефакт взять ли или повышалку) и жёстко херит армию и манну. Герои с целой армией очень крепки, в то время как с уполовиненной армией проходятся на Easy
3. Я конечно за столько времени может и путаю, но, насколько помню, в 1.7.0 берсерк был в 7 миссии у переходящего Хевасара, а ослепление лежало за очень жирным слотом нейтралов в 8ой.
yozhkin_kot
Цитата(ПавелТ @ 17 Jan 2025, 14:53) *
3. Я конечно за столько времени может и путаю, но, насколько помню, в 1.7.0 берсерк был в 7 миссии у переходящего Хевасара, а ослепление лежало за очень жирным слотом нейтралов в 8ой.

Про берсерк на 100% не уверен, но возможно, я что-то протупил и не пользовался. Для ослепления нужно было пробить дьяволов, но перед ними ещё столбик стоял, который не открывался без артефакта, который только на низкой сложности на первый день можно было получить. Выше в этой теме можно найти карты и изучить.
ПавелТ
Цитата(yozhkin_kot @ 17 Jan 2025, 16:59) *
Цитата(ПавелТ @ 17 Jan 2025, 14:53) *
3. Я конечно за столько времени может и путаю, но, насколько помню, в 1.7.0 берсерк был в 7 миссии у переходящего Хевасара, а ослепление лежало за очень жирным слотом нейтралов в 8ой.

Про берсерк на 100% не уверен, но возможно, я что-то протупил и не пользовался. Для ослепления нужно было пробить дьяволов, но перед ними ещё столбик стоял, который не открывался без артефакта, который только на низкой сложности на первый день можно было получить. Выше в этой теме можно найти карты и изучить.

Проверил, вроде и правда не было. Вероятно спутал
Sav
Отмечу ещё, что устранение корабля через его вызов в другую точку работает и с экспертной водой: она призывает новый корабль только если на карте кораблей не осталось. Правда, если кораблём последним пользовался ИИ, то его призвать нельзя никаким вызовом. Но, вроде бы, в область, где корабль может критически что-то заблокировать, ИИ попасть не может.
Netrandir
А баг с Даргемом на сложности пешка - пофиксили?
IQUARE
Цитата(Netrandir @ 19 Jan 2025, 18:39) *
А баг с Даргемом на сложности пешка - пофиксили?

Проблема исправлена - теперь на сложностях Пешка и Конь появляется дополнительный способ добраться до Даргема.
White Boy
Доброго вечера,

Прежде всего, хотелось бы поблагодарить команду, которая создала этот campaign в HotA — да, в свое время поляки делали крутейшие карты, но те были заточены на сингл, а это, по моему мнению, лучшая кампания, в которую мне приходилось играть. Причем узнал я про неё совсем недавно и то — по той причине, что всё встало и запустилось на макбуке smile.gif

Теперь к сути.

Опытные игроки, подскажите, пожалуйста следующее: я прошел на короле первые 3 миссии кампании, а в 4-ой обнаружил, что где-то в миссии с Зогом то ли забыл, то ли, может, поменял по инерции — в общем, остался без второго элемента колодца мага. Ну это вроде не смертельно, колодцы на карте есть, понятно, что может занять дольше времени, но вроде проходить можно. Сложнее со вторым моментом: пройдя примерно четверть миссии стало ясно, что она про использование всяких, так сказать, механик и заточек. Тут-то и возник вопрос: по каким-то причинам Фредерик у меня бегает без «Замедления» — есть смысл играть дальше или (как я понял, многие бои предполагают тактику имени шоу Бенни Хилла) не вариант?

Заранее благодарен за содержательный по возможности ответ.
IQUARE
Цитата(White Boy @ 11 Mar 2025, 20:34) *
Доброго вечера,

Прежде всего, хотелось бы поблагодарить команду, которая создала этот campaign в HotA — да, в свое время поляки делали крутейшие карты, но те были заточены на сингл, а это, по моему мнению, лучшая кампания, в которую мне приходилось играть. Причем узнал я про неё совсем недавно и то — по той причине, что всё встало и запустилось на макбуке smile.gif

Теперь к сути.

Опытные игроки, подскажите, пожалуйста следующее: я прошел на короле первые 3 миссии кампании, а в 4-ой обнаружил, что где-то в миссии с Зогом то ли забыл, то ли, может, поменял по инерции — в общем, остался без второго элемента колодца мага. Ну это вроде не смертельно, колодцы на карте есть, понятно, что может занять дольше времени, но вроде проходить можно. Сложнее со вторым моментом: пройдя примерно четверть миссии стало ясно, что она про использование всяких, так сказать, механик и заточек. Тут-то и возник вопрос: по каким-то причинам Фредерик у меня бегает без «Замедления» — есть смысл играть дальше или (как я понял, многие бои предполагают тактику имени шоу Бенни Хилла) не вариант?

Заранее благодарен за содержательный по возможности ответ.

С Колодцем мага быстрее восстанавливать ману, но можно обойтись и без него.

В 4 миссии на Короле нет Замедления - оно доступно только на низких уровнях сложности.
White Boy
Цитата(IQUARE @ 11 Mar 2025, 21:53) *
С Колодцем мага быстрее восстанавливать ману, но можно обойтись и без него.

В 4 миссии на Короле нет Замедления - оно доступно только на низких уровнях сложности.

Супер, спасибо, значит, ничего в первых 3 миссиях не пропустил особо smile.gif
Про отсутствие замедления на короле забавно — только сегодня читал рассказ «прошедшего на короле», как он использовал Slow в комбатах biggrin.gif как же так? ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.