Снова взялся за римейк Might and Magic IX на GMS (уже, наверное, пятый раз): этот скриншот родом из предпредыдущей итерации, что выдаёт написание имени "JC Denton" аж с тремя прописными буквами и без буквиц.
Надеюсь, когда-нибудь добью все эти менюшки и дойду до собственно игры. В смысле, делать мир, сюжет, задания и всё такое.
Важное изменение: сильные и слабые атрибуты рас.
1) Сильные атрибуты изменяются на 2 пункта за 1 очко атрибутов только для значений не ниже базового, уменьшение ниже базового значения идёт на 1 за 2 очка навыка.
2) Базовые значения слабых атрибутов уменьшены с 10 до 9 и изменяются на 1 пункта за 2 очка атрибутов только для значений не ниже базового, уменьшение ниже базового значения идёт на 2 за 1 очко навыка (и, очевидно, не более одного раза).
Именно такой механизм сильных и слабых атрибутов был в MM7-8 (в MM6 были одни люди без слабых и сильных атрибутов, а базовые значения и диапазоны атрибутов определялись классом персонажа). И он хорош тем, что не позволяет пожертвовать слабым атрибутом, дабы неимоверно усилить сильный, зато позволяет пожертвовать сильным, чтобы усилить слабый.
А ещё названия сильных и слабых атрибутов отображаются красным и зелёным, как в MM8.
А ещё значения атрибутов выше и ниже базовых отображаются красным и зелёным, как в MM6-8 (MM6-7 это также распространялось и на их названия).
Ну, ещё Клинок доступен Учёным. А Плуты пока на стадии идей.
Ну, а основная идея, конечно, многоязычность. Английская и русская версии, белорусскую пилю, про другие языки пока не знаю.
P.S. Просьба не переносить это тему в подфорумы Might and Magic и Might and Magic IX - это не официальная игра из серии.