Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might and Magic IX
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG
tolich
Снова взялся за римейк Might and Magic IX на GMS (уже, наверное, пятый раз): этот скриншот родом из предпредыдущей итерации, что выдаёт написание имени "JC Denton" аж с тремя прописными буквами и без буквиц.

Надеюсь, когда-нибудь добью все эти менюшки и дойду до собственно игры. В смысле, делать мир, сюжет, задания и всё такое.

Важное изменение: сильные и слабые атрибуты рас.
1) Сильные атрибуты изменяются на 2 пункта за 1 очко атрибутов только для значений не ниже базового, уменьшение ниже базового значения идёт на 1 за 2 очка навыка.
2) Базовые значения слабых атрибутов уменьшены с 10 до 9 и изменяются на 1 пункта за 2 очка атрибутов только для значений не ниже базового, уменьшение ниже базового значения идёт на 2 за 1 очко навыка (и, очевидно, не более одного раза).

Именно такой механизм сильных и слабых атрибутов был в MM7-8 (в MM6 были одни люди без слабых и сильных атрибутов, а базовые значения и диапазоны атрибутов определялись классом персонажа). И он хорош тем, что не позволяет пожертвовать слабым атрибутом, дабы неимоверно усилить сильный, зато позволяет пожертвовать сильным, чтобы усилить слабый.

А ещё названия сильных и слабых атрибутов отображаются красным и зелёным, как в MM8.
А ещё значения атрибутов выше и ниже базовых отображаются красным и зелёным, как в MM6-8 (MM6-7 это также распространялось и на их названия).

Ну, ещё Клинок доступен Учёным. А Плуты пока на стадии идей.
Ну, а основная идея, конечно, многоязычность. Английская и русская версии, белорусскую пилю, про другие языки пока не знаю.

P.S. Просьба не переносить это тему в подфорумы Might and Magic и Might and Magic IX - это не официальная игра из серии.
tolich
Пришлось уменьшить шрифт с 30 до 24, чтобы слово "Завантажити" помещалось в рамки на экране Сохранения/Загрузки.
tolich
Переделка классов.

Боец может стать Воином или Крестоносцем, Воин — Варваром или Рыцарем, а Крестоносец - Паладином или Монахом.
- чтобы стать воином, нужно раздобыть шкуру Василиска,
- чтобы стать крестоносцем, нужно победить банду Йоббо и вернуть вещи.
- чтобы стать варваром, нужно изучить существо Магриб в Линдифарне (или на Арене),
- чтобы стать рыцарем, нужно одержать победу на Арене на высшем уровне,
- чтобы стать монахом, нужно пройти подземелье секретов, не задев ловушек,
- чтобы стать паладином, нужно наказать вора, а затем трудоустроить его сына.

Посвящённый может стать Колдуном или Лекарем, Колдун — Магом или Личем, а Лекарь - Священником или Друидом.
- чтобы стать колдуном, нужно посетить колодец в заброшенном храме в канализации Штурмофрда,
- чтобы стать лекарем, нужно вылечить психа Нуртигана,
- чтобы стать магом, нужно раздобыть книгу Верхоффина,
- чтобы стать личем, нужно... стать личем,
- чтобы стать священником, нужно построить храм в Губерленде,
- чтобы стать друидом, нужно поговорить с зелёным человеком.

Плут может стать Лучником или Вором, Лучник — Бардом или Рейнджером, а Вор - Убийцей или Шпионом.
- чтобы стать лучником, нужно раздобыть лук Всеразящий,
- чтобы стать вором, нужно украсть щит Киры Холодной,
- чтобы стать бардом, нужно изучить музыку меню из вторых героев в Линдисфарне,
- чтобы стать рейнджером, нужно обезвредить все магические мины возле тёмного прохода в Йорвике и спасти овечку,
- чтобы стать убийцей, нужно убить указанного прохожего,
- чтобы стать шпионом, нужно украсть кинжал из особняка Клузо.

A) Мне не нравилась идея спасания ярла от убийцы, потому что непонятно, что делать игроку, если ярл и так на том свете. Странно, что в оригинальной игре нет альтернативного прохождения на такой случай.
B) Рейнджер, который получается из Крестоносца — срыв шаблона. Да, тот самый Рейнджер из MM7, эксперт воровства, получается, если предварительно наказать воров. Да, монах тоже приворовывал, а ниндзя мог стать экспертом. Но тут я даже не знаю, как быть. Потому что монахи хотя бы по dnd должны быть Lawful. И это хотя бы согласуется с борьбой с ворами.
tolich
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
У всех рас, кроме людей, по две сильных и две слабых характеристики. Гномы, например, сильны в Магии и Удаче, и слабы в Скорости и Меткости. Карлики же (не показаны, но они пока и не менялись) имеют премию к Выносливости и Удаче, но штраф к Магии и Скорости. Как видно, и те, и те слабы в Скорости, как существа мелкие.
Полуорки имеют сильными Силу и Выносливость, слабыми — Магию и Удачу. Ящерики (или Ящерорки) — сильные Сила и Скорость и слабые Меткость и Удача.
Представители ещё одной расы подобны эльфам (сильны в Меткости, но слабы в Силе и Выносливости), но, в отличие от склонных к магии эльфов, имеют предрасположенность к Скорости.
Слева направо персонажи (первый скрин): трусоватая Гном Ж, весёлая Ящерик Ж, напористый Ящерик М и язвительный Гном М.
Слева направо персонажи (второй скрин): туповатый Гном М, напористая Ящерик Ж, высокомерная Гном Ж, трусоватый Ящерик М.
Семь рас имеют по два представителя каждого из двух полов, что даёт по 4 представителя каждого из 7 характеров. Я под число характеров не подстраивался, просто удачно совпало. Источник именно 7 рас — желание сделать одинаковое число сильных и слабых сторон у всех рас. Как оказалось, необходимо 6, не считая людей.

Портреты гномов и ящериков пока ИИшные. Я балдею от гномиков.

Ах, да, черный квадрат... если по нему щёлкнуть левой клавишей, можно добавить ещё до 2 персонажей. Если щелкнуть правой клавишей по портрету персонажа — он удалится. То есть, партия может содержать от 1 до 6 персонажей - больше не поместятся в окне формации. =).gif
tolich
Цитата(tolich)
Я решил делать римейк одной игры. Надо ли делать её как можно ближе к оригиналу, если этот оригинал - забагованная недоделка?

Цитата(Алиса)
Если оригинальная игра содержит много багов и недоработок, возможно, стоит сделать римейк с учётом этих недостатков и улучшить игровой процесс. Однако важно сохранить ключевые аспекты и особенности, которые сделали игру популярной среди игроков.

Цитата(tolich)
это might and magic ix

Цитата(Алиса)
Might and Magic IX — это компьютерная ролевая игра, созданная компанией New World Computing и выпущенная в 2002 году. Это девятая часть серии Might and Magic и продолжение игры Might and Magic VIII: Day of the Destroyer. Игра была разработана на движке Lithtech 1.5 и стала первой в серии с полностью трёхмерной графикой.

Цитата(tolich)
Да, но я планирую римейк на Game Maket* Studio.

Цитата(Алиса)
Тогда вам стоит обратить внимание на примеры игр, созданных с использованием Game Maker, чтобы использовать их опыт и знания для создания своего ремейка.

Цитата(tolich)
Но основной сюжет должен остаться неизменным?

Цитата(Алиса)
Да, основной сюжет должен остаться неизменным.

Цитата(tolich)
А графика, модели, интерфейс?

Цитата(Алиса)
Графика, модели и интерфейс могут быть улучшены или изменены, чтобы соответствовать современным стандартам и предпочтениям игроков.

Цитата(tolich)
Звуки и музыка?

Цитата(Алиса)
Звуки и музыка могут быть сохранены или изменены, чтобы соответствовать атмосфере и стилю игры.

Цитата(tolich)
Введение новых рас и классов персонажей и монстров допустимо?

Цитата(Алиса)
Да, допустимо введение новых рас, классов персонажей и монстров для ремейка Might and Magic IX. Это позволит обновить игру и сделать её более интересной для современных игроков.


*sic!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.