Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: .Wanderings
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Софт и железо > Программирование / Coding
Страницы: 1, 2
Guevara-chan
INFO:
********************************************
Название: .Wanderings
Жанр: бродилка (Dungeon Crawler, если точнее)
Макс. число игроков: 1
Текущая версия: 0.4 Alpha (в разработке)
Графика: 2D, вид сверху.
Средство разработки: PureBASIC v4.0
********************************************
Качать отсюда: http://rebirth-site.net/forum/file.php?fid=7&key=32157319

----------------------------------------------------------------------------------
Немного инфы по игре:
Действие происходит в гигантском (500x500!) случайно сгенерированном циклическом лабиринте. Цель проста: найти выход.

Лабиринт охраняется. Средства борьбы с врагами следующие:
Sword - кнопка SPACE, выскоий урон, нет перезарядки, не использует Энергии\Сырья.
HPC - кнопка ENTER, КРАЙНЕ выскоий урон, бьет по площади, уничтожает стены (красные), задержка перед выстрелом, Использует 400 энегрии.
ThunderBolt - кнопка Z, средний урон, перезарядка, бьет по площади, средний энергорасход.
SteelRain - кнопка X, нет перезарядки, средний урон, требует сырье (RAW)

После смерти от врагов остаются кучи мусора. Использую кнопку A их можно переработать в MAxHP и RAW. Также можно перегонять MaxHP в RAW и обратно при помощи S и D соответсвенно.

Другие используемые в игре клавиши:
Стрелки - движени.
ESC - выход
Ctr+S - сохранение игры (файл "Save.DAT")
Ctr+L - загрузка игры
Ctrl+R - рестарт (уровень генерируется заново)
P - пауза

Предложения\Пожелания\Комментарии\BugReprot'ы приветствуются wink.gif .
Guevara-chan
Бууум... Ни одного ответа за все это время sad.gif .
gamecreator
Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Dec 2006, 20:57)
Название: .Wanderings
С точкой в начале?

Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Dec 2006, 20:57)
Качать отсюда: http://slil.ru/23590863
А можно залить на _НОРМАЛЬНЫЙ_ сервер?

Цитата(Chrono Syndrome @ 17 Dec 2006, 20:57)
случайно сгенерированном циклическом лабиринте. Цель проста: найти выход.
Он генерируется проходимым?
Guevara-chan
Цитата
С точкой в начале?

Да.

Цитата
А можно залить на _НОРМАЛЬНЫЙ_ сервер?

Куда именно ? Предлагай.

Цитата
Он генерируется проходимым?

В теории smile.gif .
gamecreator
Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 20:06)
Да.
Оригинально. Уже за это можно поставить 1 балл. good.gif

Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 20:06)
Куда именно ? Предлагай.
Да хотя бы на рапидшару!

Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 20:06)
В теории smile.gif .
А прога его хоть проверяет на проходимость?
Guevara-chan
Цитата
А прога его хоть проверяет на проходимость?

500x500 ...

Цитата
Да хотя бы на рапидшару!

ОК: Ссылка удалена
Кстати, это новая, совсем свежая версия wink.gif . В числе прочего я добавила туда возможность ставить игру на паузу (кнопка P).

P.S. Очень нужны тестеры... Очень...
gamecreator
Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 20:14)
500x500 ...

Есть замечательный алгоритм волна. И по времени он n^3. В худшем случае. А для n=500 это всего лишь 125 млн. Так что пол-минуты уделить можно.
Guevara-chan
Цитата(gamecreator @ 18 Dec 2006, 21:18)
Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 20:14)
500x500 ...

Есть замечательный алгоритм волна. И по времени он n^3. В худшем случае. А для n=500 это всего лишь 125 млн. Так что пол-минуты уделить можно.

Гм... Надо будет подумать...
gamecreator
а ридми где? где ридми я тя спрашиваю!

Добавлено ([mergetime]1166464029[/mergetime]):
Скорость ходьбы оставляет желать лучшего.
Почему отнимается MaxHP? Имхо, на то оно и Max чтоб не отниматься

Добавлено ([mergetime]1166464079[/mergetime]):
И что такое CRS?
Guevara-chan
Цитата
а ридми где? где ридми я тя спрашиваю!

Ой, я и позабыла совсем... Ладно, к 0.5ой версии напишу smile.gif .

Цитата
Скорость ходьбы оставляет желать лучшего.

У тебя какой комп ?

Цитата
Почему отнимается MaxHP? Имхо, на то оно и Max чтоб не отниматься

Так надо. Вот смотри: У Мелиссы (ну и ее врагов wink.gif ) есть NRS (Nano repairing system), которая восстанавливает HP. Ну, пробои там в броне заваривает, и т.д. НО ! Если взрывом что-то оторвало (руку, скажем), то ведь из воздуха это "что-то обратно не получить" ! Снижается макисмальный уровень исправности системы, азначит и MaxHP.

Цитата
И что такое CRS?

Число собранных кристаллов. Честно говоря, кроме как украшать еще не реализованную статистику, назначения я им так и не придумала...

Добавлено ([mergetime]1166466026[/mergetime]):
У меня вот какой вопрос... Есть такой враг - Devastator (ну, черненький такой smile.gif ). Он задуман как тяжелобронированный и хорошо вооруженный, но тормозной бот. Что можно избрать для него оптимальным вооружением ? Конечно же HPC ! Но вот беда: Из-за задержки перед выстрелом (довольно большой), и медленного полета ее снарядов, он оказался практически беззащитным.

Я думаю вот чего... Можно снизить задержку на выстрел из HPC. Но тогда и Мелисса станет просто неубиваемой. А делать им разны задержки как-то некореектно, вроде (это одна из фишек игры - совпадающие характеристики оружия)... Что же делать, идеи есть ?

P.S. А еще принимаються идеи насчет новых типов оружия wink.gif .
Guevara-chan
Чего-то совсем все вялые sad.gif
Kondroman
Какиенить енще обновления готовы...
gamecreator
Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 21:20)
У тебя какой комп ?

что конкретно?
Bourn
вот если еще надо
http://kos.svnets.lv/~bourn/%5bdot%5dWanderings.rar
gamecreator
кстати почему максимально можно набрать 250 хп?
Guevara-chan
Цитата(Kondroman @ 18 Dec 2006, 23:30)
Какиенить енще обновления готовы...

Нет, конечно. Вчера только выдала вам самую свежую версию smile.gif .

Цитата
кстати почему максимально можно набрать 250 хп?

А сколько надо ?

Цитата
что конкретно?

Частота. Игра-то весьма ресурсоемкая wink.gif .
Undead
Цитата(Chrono Syndrome @ 18 Dec 2006, 16:01)
Бууум... Ни одного ответа за все это время sad.gif .

Слушай, а я это уже делал. Так, в качестве развлечения. Очень просто: берётся изображение, как loadterrain, и на нём рисуется лабиринт. Потом сверху накладывается plane с той же текстурой. А потом добавляются враги. Главное, чтобы фонарик гас со временем, и camerarange не более 80, а fog около 74. Тогда никак не тормозит, нет различия в середине и краю лабиринта, а текстуры можно ставить разные. И под MIDI-музыку это фсё идёт весело. Что за проект такой серьёзный, если его можно так легко сделать?!

P. S. Извиняюсь за первичную оценку. Но всё это я умею, конечно, в Blitz Basic. Большой респект за ВЕЩЬ! Но сначала я подумал, что ты имеешь в виду трёхмерный мир, где всё так просто. А КАК ты достигаешь настолько малого размера программы?!?!?!?! ОТВЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ПОД СТРАХОМ ЗОМБИРОВАНИЯ И ИСКУСЫВАНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ИСЦАРАПЫВАНИЕМ!!!!!

Добавлено ([mergetime]1166524178[/mergetime]):
Как мне сделать настолько же малую по размерам игру в моём Blitzzzzzz3D? Что, нет никакого выхода?
Guevara-chan
Цитата
А КАК ты достигаешь настолько малого размера программы?!?!?!?!

Просто пишу ее в PureBASIC wink.gif !

Цитата
Как мне сделать настолько же малую по размерам игру в моём Blitzzzzzz3D?

Ну, немного поможет UPX, я думаю...
gamecreator
Цитата(Chrono Syndrome @ 19 Dec 2006, 09:57)
А сколько надо ?
бесконечно

Цитата(Chrono Syndrome @ 19 Dec 2006, 09:57)
Частота. Игра-то весьма ресурсоемкая wink.gif .
1.8, но не думаю, что это мало. написать такую же игру чтоли, только с нормальным управлением. кстати у тебя в игре управление тормозит. надо клавишу зажимать чтобы она сработала.
Guevara-chan
Цитата
бесконечно

Ты серьезно ?

Цитата
кстати у тебя в игре управление тормозит. надо клавишу зажимать чтобы она сработала.

Да. Проблема в том, что проверяются именно нажатость клавиши в конкретный момент. Знаю, плохо, но иначе никак.
Guevara-chan
А чего все замолчали ?
izrukvruki
думаешь кроме как в твою игру играть людям делать нечего... тему организовала недавно, и хошь сразу чтоб ее запостили... нееее... ты вреямя людям дай заценить... а сама пока высшую математику поучи... Теорему Веершрасса можь сформулировать (первую конечно же) или задачу Коши для обыкновенного диф.ур-ния...
Guevara-chan
4 дня - это, по-твоему, недавно ?
Guevara-chan
Новая версия: Ссылка удалена.
Добавлен IONEmitter (кнопка C) - Мощное лучевое оружие с большим энергорасходом.
gamecreator
Цитата(Chrono Syndrome @ 19 Dec 2006, 21:57)
Ты серьезно ?
Вполне.

Цитата(Chrono Syndrome @ 19 Dec 2006, 21:57)
Да. Проблема в том, что проверяются именно нажатость клавиши в конкретный момент. Знаю, плохо, но иначе никак.
Можно получать код нажатой клавиши о обрабатывать smile.gif . Я так делаю. Пока что не тормозило.
Guevara-chan
Цитата
Вполне.

И как ты себе это представляешь ?

Цитата
Можно получать код нажатой клавиши о обрабатывать

Поподробнее с этого момента, плиз.
gamecreator
Цитата(Chrono Syndrome @ 20 Dec 2006, 21:40)
И как ты себе это представляешь ?
уточни: реализация/сюжет?

Цитата(Chrono Syndrome @ 20 Dec 2006, 21:40)
Поподробнее с этого момента, плиз.
Пишешь прогу, которая определяет код нажатой клавиши (т.е. командой получения символа (типа getch() в С++) получаешь код символа и выводишь). С помощью ее определяешь коды нужных клавиш, в игре получаешь код нажатой клавиши также, как в вышеописаной проге, анализируешь и делаешь соотв. действия
Paladin
Игра good.gif
Токо звука не хватает. А так good.gif
Ну и монстров маловато серьезных. lupa.gif
Bourn
Цитата(izrukvruki @ 20 Dec 2006, 17:04)
Теорему Веершрасса можь сформулировать (первую конечно же) или задачу Коши для обыкновенного диф.ур-ния...

раздел операционные исчисления интереснее...
Guevara-chan
Цитата(Paladin 2006 @ 20 Dec 2006, 23:52)
Игра good.gif
Токо звука не хватает. А так  good.gif
Ну и монстров маловато серьезных. lupa.gif

Пожелания будет учтены wink.gif .
izrukvruki
Цитата(Bourn @ 21 Dec 2006, 05:19)
Цитата(izrukvruki @ 20 Dec 2006, 17:04)
Теорему Веершрасса можь сформулировать (первую конечно же) или задачу Коши для обыкновенного диф.ур-ния...

раздел операционные исчисления интереснее...


Задача о брахистотроне?... good.gif
Guevara-chan
Так... Обнаружила 2 бага и один глюк sad.gif :

1) При выстреле вплотную луч IE проходит сквозь жертву, не причиняяя повреждений...
2) Снаряды иногда пролетают сквозь врагов...
3) Снаряды SteelRain'а не отображается, если стрелять вплотную...

Надо будет фиксить...
gamecreator
а на мой пост че не ответила? хотя бы на первую часть...
Guevara-chan
Цитата
уточни: реализация/сюжет?

Уточняю: смысл играть тогда ? Постоишь так часок в безопасном месте, и будет у тебя несколько тыс. ХП... После этого идешь и спокойно всех сносишь.
gamecreator
Я говорю не про хп, а про макс. хп. оно, как ты помнишь, тоже дамажится
Guevara-chan
Цитата
Я говорю не про хп, а про макс. хп. оно, как ты помнишь, тоже дамажится

Аааа, ты в этом смысле... Ну, это просто пенальти. Меллисса и так ведь очень сильная из-за своего широкого арсенала...
gamecreator
ну так сделай радиус мышления ботов шире.
кстати как ты добиваешься того, что они едут к Мелиссе, когда она поблизости?
Guevara-chan
Цитата
кстати как ты добиваешься того, что они едут к Мелиссе, когда она поблизости?

Честно ? Само собой получилось wink.gif .
Это просто побочный эффект от разворота в сторону Мелиссы.
gamecreator
smile.gif
А я думаю волной путь им прокладывать.
Guevara-chan
Цитата(gamecreator @ 21 Dec 2006, 19:36)
smile.gif
А я думаю волной путь им прокладывать.

Мне кажеться, что в данном случае уместнее использовать алгоритм Crash, как много более быстрый.
gamecreator
ну я о нем не зналsmile.gif
Guevara-chan
Так... Баги вроде как убиты... Теперь надо бы разобраться со SteelRain'ом...
izrukvruki
А где меню??? Где описание игры??? Как этим треугольником управлять??? Как стрелять???

WIP проект пишется VIP...
gamecreator
Цитата(Chrono Syndrome @ 21 Dec 2006, 21:45)
Так... Баги вроде как убиты... Теперь надо бы разобраться со SteelRain'ом...

А где новая версия без багов?
Guevara-chan
Цитата
А где новая версия без багов?

Позже. Я недавно обнаружила еще один баг эмиттера...

Цитата
А где меню???

В планах. Причем на последних позициях.

Цитата
Где описание игры??? Как этим треугольником управлять??? Как стрелять???

Читай тему сначала, все расписано.
Paladin
А как насчет моих пожеланий?
Guevara-chan
Это был мощный баг, но я его все-таки одолела smile.gif
Новая версия: Ссылку см. ниже

Цитата
А как насчет моих пожеланий?

Ну... Ботов посильнее я сделаю, а вот со звуками сложнее... А главное, я тут прикинула: если играть как я, под музыку из WMP, то лишнее звукое сопровождение будет только мешать sleep.gif ...
gamecreator
лимит загрузок исчерпан.
gamecreator
кстати тебе не приходило в голову комментировать исходник, раз уж ты его выкладываешь?
Guevara-chan
Цитата
лимит загрузок исчерпан.

И чего теперь ?

Цитата(gamecreator @ 22 Dec 2006, 23:12)
кстати тебе не приходило в голову комментировать исходник, раз уж ты его выкладываешь?

Гм... Он откомментирован настолько, чтобы там мне все было понятно smile.gif ...
Если чего не ясно - ты спрашивай wink.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.