Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Wog(нес-ко вер-й) Sod Te из одной папки
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Botc
У кого какие предложения?
У меня есть несколько наработок, поздже отпишусь.
Bes
Что-то не совсем понятно, если можно, смысл темы расшифруйте... sad.gif
а то что-то у меня сразу h3shell в голове появляется banghead.gif
Deo
Я себе делал так, у меня папка Data и DaTE, Data - Wog, DaTE - TE, е еще ini файл вроде переименовал. В TE просто взял екзешник и 16-ти ричным редакторе написал шоб заменил все слова с Data на DaTE.
Botc
С h3shell большая потеря в размере т.е. если я захочу играть в любую из версий Wog или платину, не говоря о Те и Sod то игра выйдет размером со слона.
izrukvruki
Вроде в теме про ТЕ написано что есть какая то прога (вроди сиром Фауром написаная) для того чтоб из одной папки запускать разные версии buhs
Bes
Так что ВЫ предлагаете, Bots? Блин смысл хотя бы всёже объяснили...

Денис, а смысл? Всё равно лоды то везде свои, а значит место также жрётся...
Botc
Пока уменя 4 версии игры в одной папке это платина, Wog 3.54, Wog 3.58f и Te
Занимает это все 850mb с учетом vid файла который весит 390mb с копейками+
вроде все работает пока без глюков.
izrukvruki
а проблема то в чем??? при современных жестких на 300-500 гб (к тому же если их несколько) выделить 450 мб под каждую версию игры вроде не представляет особой сложности.
Seiffear
Цитата
  при современных жестких на 300-500 гб
Ну эт ты загнул щас самые распространённые 120-200 ГБ smile.gif

У меня лично 2 папочки с героями, в одной чистая платина, а в другой WOG 3.58, + ещё на винте образ второго диска платины с видео. Всё это вместе занимает 1,5 Гб, я не считаю что это много. Тем более рядом лежат 4 Гиговый Обливион и 5,5 Гб S T A L K E R
izrukvruki
Тогда давайте еще думать как можно тотже Обливион и Сталкер скрестить чтоб они вместе весили 4 гб и оба работали... Конечно экстремалы, которые удаляют гланды через зад, всегда есть, но мы то давайте не бум так делать. К тому же повторю, что вроде эта проблема уже решена (см. тему про ТЕ)

Если жеский маленький нефиг туда 4 игры впихивать, а если большой то нефиг его захламлять...

Ласс, я имел в виду что сейчас 300 гб жесткие являются самыми оптимальными при покупке компа (в перерасчете стоимости гигабайта), брать меньше нет смысла, брать больше дорого. у меня у большинства знакомых (которые не так давно купили компы) стоят по два 320 гб - им так удобней с видео работать. Да и у меня стоят два (80+320)
Botc
Меня конкретно интересует вопрос компактности игры, разве не приятно когда твоя любимая игра в нескольких вариантах может уместиться на 1 CD + интересно кто этим еще занимался.
izrukvruki
у тебя есть предложения лучше чем использование h3shell?
Botc
Если кто редактировал exe-к и файлы то отпишитесь где и что редактировали

Добавлено ([mergetime]1180006962[/mergetime]):
Кроме как менять названия файлов, чуть редактонуть exe и выделить общие файлы всех версий игры и может что еще больше предложений пока нет
Berserker
Можно было бы список общий составить, а перед запуском файлы перемещать, но основная соль в лодах, а тебе разные и весят в основном они. Так что затея ....
nLc
Я лично дял себя делал так чтобы из одной папки работали и WoG и TE
правкой екзешников и правкой *.LOD файлов
все что было общего оставил в старых лодах все зависимые файлы разнес по разным лодам
итого получилось что на меньше чем на 10 мег увеличилась папка с TE при добавлении WoG...

Добавлено ([mergetime]1180037863[/mergetime]):
ах да помниться еще бяка там есть, некоторые ресурсы игра жестко ищет только в одних лодах, некоторые может подхватить из других лодов...
так что разделение было не совсем чистым, но я приоритет отдал ТЕ т.е. некоторые файлы ВОГ пришлось перезаписать...

ЛОД файлы вбитые в екзешник
DATA\H3BITMAP.LOD
abp_sp.lod
bp_bm.lod
psprit.lod
pbitma.lod
3ab_spr.lod
3ab_bmp.lod
h3bitmap.lod
H3Sprite.lod
выбирайте себе не используемый и правьте екзе чтобы один екзешник использовал его а другой использовал другой лод...
я вообще думал как то сделать ТЕ чтобы на голую SOD ставилась и не таскала с собой все файлы вога а только минимум... но сильно много возни... huh.gif

Добавлено ([mergetime]1180038668[/mergetime]):
А вообще хотел просто сделать минимальную версию ТЕ чтобы на 4х пачках дискет унести ее можно было laugh.gif
шутка конечно но чтобы метров в 100 вместить...
опять же ее было бы можно выложить и на ней все отладить и натестить, чтобы небыло непонятных багов как с всякими там голд версиями от буки...
но тогда вобще возни немерянно, удалять ненужные картинки, переделывать анимацию...
Hanatoly
У мя WoG весит 1.5 гига
Растёт как снежный ком biggrin.gif
Botc
abp_sp.lod
bp_bm.lod
psprit.lod
pbitma.lod
Я пытался эти файлы использовать но у меня не получилось игра просто не хочет работать
Botc
h3ab_bmp.lod
H3ab_spr.lod
Эти лоды я взял за основные(их основа wog 3.58+файлы из этих же лодов в игре) к ним обращаются все exe-ки, но сперва exe-ки обращаются к своим лодам я их обозвал H1(H2,H3)BITMAP.lod и H1(H2,H3)SPRITE.lod и весит каждый из них не больше 5mb. Итак можно бесконечно много версий игры засунуть в одну папку Data.
Berserker
У меня вог с модом феникс и картами весит 458 МБ.
nLc
Цитата(Botc @ 25 May 2007, 12:42)
h3ab_bmp.lod
H3ab_spr.lod
Эти лоды я взял за основные(их основа wog 3.58+файлы из этих же лодов в игре) к ним обращаются все exe-ки, но сперва exe-ки обращаются к своим лодам я их обозвал H1(H2,H3)BITMAP.lod и H1(H2,H3)SPRITE.lod и весит каждый из них не больше 4mb. Итак можно бесконечно много версий игры засунуть в одну папку Data.

Вот бы для этого дела (рсщепления и упаковки лодов) какую нить тулзу удобную, а то я ResEditor по нескольку десятков минут тратил на щелчки мышкой... crazy.gif
nLc
А в общем ждем таки 3,59 где будет нормальная работа с произволными лодами, тогда наверное сделаю минимальную ТЕ чтобы на голый СОД ставить.
Sir Four
Кроме h3shell других вариантов размещения героев в одной папке нет. Попытки свести файлы в один лод, приведут к тому, что каждая отдельная версия потеряет часть своих свойств, т.к. у TE и WoG одни и те же текстовые ресурсы, зашитые в лоды, содержат РАЗНЫЕ изменения. И очень велика вероятность пропустить что-то или испортить при обновлении на новую версию.

З.Ы. В варианте h3shell геройская папка весит всего 1 Гб.
nLc
Всего ничего laugh.gif
Botc
D:\Wog Sod Te\Data\H1bitmap.lod - 3.9mb(TE)
D:\Wog Sod Te\Data\H1sprite.lod - 4.9mb(TE)
D:\Wog Sod Te\Data\h2bitmap.lod - 3.8mb(wog 3.54)
D:\Wog Sod Te\Data\h2sprite.lod - 4.5mb(wog 3.54)
D:\Wog Sod Te\Data\H3ab_bmp.lod - 109mb(wog 3.58f+...)-общие файлы
D:\Wog Sod Te\Data\H3ab_spr.lod - 84mb(wog 3.58f)-общие файлы
D:\Wog Sod Te\Data\h3bitmap.lod - 300kb(пустой)
D:\Wog Sod Te\Data\h3sprite.lod - 300kb(пустой)
D:\Wog Sod Te\Data\h4bitmap.lod - 1mb(платина от буки)
D:\Wog Sod Te\Data\h4sprite.lod - 2.9mb(платина)
А вот все лод файлы, которые у меня содержатся, при этом игра тестилась неоднократно. Баги замечались до тех пор, пока не были созданы 2 пустых лод-файла (h3sprite и h3bitmap) при помощи проги SimplLod.


Добавлено ([mergetime]1180294378[/mergetime]):
3.58f запускается посредством исправления в exe-файле h3sprite.lod & h3bitmap.lod на H3ab_spr.lod & H3ab_bmp.lod. Платина запускается посредством исправления в exe-файле h3sprite.lod & h3bitmap на h4sprite.lod и h4bitmap.



Добавлено ([mergetime]1180294713[/mergetime]):
З.Ы. В варианте h3shell геройская папка весит всего 1 Гб.
У меня протестированная версия 4-в-одной (тестировалась неоднократно и не только мною) весит 850 метров(а с обычным vid файлом - 450mb!!!), при этом добавление любого последующего ревижина займет не более 10 метров. (Не скажу однозначно насчет 3.59)
nLc
h3sprite.lod и h3bitmap.lod у тебя для каждой версии свои? но это не правильно laugh.gif
надо чтобы для каждой версии требовались только те файлы которых нет либо они отличаются от других.
а так бесполезное дублирование да и гемморой с установкой *.wog файлов laugh.gif
Botc
Существует определенное содержимое нижеследующих файлов для каждой из версий игры
(H1bitmap.lod
H1sprite.lod
h2bitmap.lod
h2sprite.lod
h4bitmap.lod
h4sprite.lod),
но отличаются они буквально "одним - двумя" байтами.

Добавлено ([mergetime]1180295726[/mergetime]):
Уточняю:
название файлов одинаковое у всех, но парочка все же отличаются названием, а какие именно, я выложу позже, если Вас конечно заинтересует
Botc
Вот бы для этого дела (рсщепления и упаковки лодов) какую нить тулзу удобную, а то я ResEditor по нескольку десятков минут тратил на щелчки мышкой.
Я использую SimpleLod(создаешь txt файл с текстом указанным ниже меняешь расширение с txt на bat потом запускаешь bat и все файлы указанные в txt оказ-ся в лоде и еще надо чтобы програмка нах-сь в одной папке с bat файлом.
h3bitmap.exe Zcrgn1.txt
h3bitmap.exe Zcrtrait.txt
h3bitmap.exe Zeditr.txt
h3bitmap.exe Zelp.txt
h3bitmap.exe Zeobjts.txt
h3bitmap.exe Zmess00.txt
h3bitmap.exe Zobjcts.txt
h3bitmap.exe ZPIC1005.bmp
h3bitmap.exe Zredits.txt
h3bitmap.exe Zsetup00.txt
h3bitmap.exe Zsetup01.txt
h3bitmap.exe Zsphinx0.txt
h3bitmap.exe Ztcommn.txt и т.д
Botc
[quote=Sir Four,26 May 2007, 13:30]
Кроме h3shell других вариантов размещения героев в одной папке нет. Попытки свести файлы в один лод, приведут к тому, что каждая отдельная версия потеряет часть своих свойств, т.к. у TE и WoG одни и те же текстовые ресурсы, зашитые в лоды, содержат РАЗНЫЕ изменения. И очень велика вероятность пропустить что-то или испортить при обновлении на новую версию.

Поэтому все TE-шные и общие измененные для каждой версии файлы нах-ся у меня в файлах H1BITMAP.lod и H1SPRITE.lod. А при обновлении TE, обновляется не более 20 файлов достаточно зайти и посмотреть в TE_to103q.wog с помощью WinRAR.
Botc
[quote=nLc,27 May 2007, 22:51]
h3sprite.lod и h3bitmap.lod у тебя для каждой версии свои? но это не правильно
надо чтобы для каждой версии требовались только те файлы которых нет либо они отличаются от других.
а так бесполезное дублирование да и гемморой с установкой *.wog файлов.

1 Правильно
2 ?
3 Никакого гемороя меняешь h(1,2,4...)sprite.lod и h(1,2,4...)bitmap.lod на
h3sprite.lod и h3bitmap.lod и устанавливаешь но проще и лучше с помощью прог т.к. размер практ-ки не увел-ся.
Arolatcy
Ну это ты круто загнул! Респект!
Black Phantom
Цитата(Sir Four @ 26 May 2007, 14:30)
З.Ы. В варианте h3shell геройская папка весит всего 1 Гб.

Ничего себе всего, это не так мало!
Sir Four
Цитата(Black Phantom @ 30 May 2007, 23:01)
Цитата(Sir Four @ 26 May 2007, 14:30)
З.Ы. В варианте h3shell геройская папка весит всего 1 Гб.

Ничего себе всего, это не так мало!

Это не мало по меркам прошлого века. На сегодня - это копейки. Ради экономии 150-300 мб, ИМХО, не стоит устраивать из установки конструкторское бюро.

Впрочем, если кому-то больше нечем заняться, то чем бы не тешилось, как говорится.
Botc
Sir Four
Это не мало по меркам прошлого века. На сегодня - это копейки. Ради экономии 150-300 мб, ИМХО, не стоит устраивать из установки конструкторское бюро.

Впрочем, если кому-то больше нечем заняться, то чем бы не тешилось, как говорится.

Botc
Тогда вместо программы h3shell(кот-я работает только с 3 версиями,с платиной и остальными нехочет(пробовал платину вместо Sod)) могу предложить каталогизатор ярлыков(установки не требует) в стиле хервеса позже выложу(работает если даже одна версия у Вас нах-ся на диске С, а другая на Z. В верхнем левом углу идет текст создателей.

Выкладываю:
Botc
Так что предлагаю Вам Sir Four сделать програмку Heroes 3.5 shell версии 1.2 тчк
Sir Four
Цитата(Botc @ 01 Jun 2007, 12:39)
Так что предлагаю Вам Sir Four сделать програмку  Heroes 3.5 shell версии 1.2 тчк

Ради платины и др. версий?
Мне сложно сделать программу для совместимости с тем, чего у меня нет. А на нет и суда нет (и сюда нет и туда нет)

that's all
Bourn
2 Sir Four
если скачать есть окуда могу залить куда надо smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.