Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула БТ при Ренж_спеллах/скиллах
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Страницы: 1, 2
Shaidar Haran
Ну так вот. Неоднократно замечено, что в некоторые моменты чар считается в бою и, соответственно, не может выполнять некоторые действия. Приведу пример: под обстрелом из другой комнаты чем-либо. Или, временами, еще один бтик после того, как моб сбежал. В результате понижается мобильность чара, и вообще, это плохо. По моему, второй случай - точно бага, ибо со сбеганием моба должен оканчиваться и бой. По поводу первого случая можно и поспорить, к чему вас и приглашаю. Первый голос отдан Иммом Тайрой, она/он считает, что это правила боя такие. Под обстрелом следует застывать на месте и спокойно ждать смерти, именно так я вынужден интерпретировать правила боя в таком случае.
orgus
а не проще уйти с лини огня?smile.gif ...
Toshi
Вот уж что второе бага это точно - совсем не в тему.. Дают квест на моба, а он wimpy, и кучу времени тратишь только на задержки после того как он сбегает..
Shaidar Haran
Цитата(orgus @ 10/16/04 в 00:08:58)
а не проще уйти с лини огня?smile.gif ...


Имею в виду то, что ставится состояние 'бой'. Да, кто хочет, тот сбегает, не спорю. Но ведь данное состояние боем не является! В настоящем бою, в контактном, запрещены многие действия, а почему то же самое состояние - под обстрелом? Я ведь не трачу времени и сил на то, чтоб махать мечом, чтоб прикрываться щитом? Да и до ухода с линии огня нужно дожить... Задержки зверские и это весьма проблематично.
GrayMage
А может просто ввести вероятность сдоджить рэйндж-дамагу. Причём сделать зависимость от ржйнджа - чем дальше жертва - тем больше шанс, что будет рпомах??? А?
Shaidar Haran
Да, это решит проблему номер 1. Но как быть со второй? Мое имхо - это в коде какой-то глюк. Не надо ставить задержку при убегании кого-либо! Почему состояние все еще "бой", когда противника уже нет? Обратите внимание, в бою реакции вообще обострены, и на неожиданность побега валить все неролеплейно. Это только у ниндзей ваниш такой резкий, что не догнать.
Medina
Цитата
А может просто ввести вероятность сдоджить рэйндж-дамагу. Причём сделать зависимость от ржйнджа - чем дальше жертва - тем больше шанс, что будет рпомах??? А?


Это не полохая идея - мне нравится. Но токмо надо решить - если до начала боль жертва ничего не подозревает то Додж там не в тему. А вот кады бой начался - тода да - жертва чай не тупая чоб на стрелы или еще че там просто втыкать. Постарается понятно увернутся - вот тут додж надо повесить.
weaw
>А может просто ввести вероятность сдоджить рэйндж-дамагу.
Дело. Кстати, стрелы доджатся (что странно), но не блокируются щитом (что странно не менее)
GrayMage
Я изменил ОПРОС.
orgus
еще как вариант: убрать клас магов как таковой. И так визардов нет.. Ведьмы по старой привычке дышат .. всю жизнь считалось что маги в прямом бою должны складываться, даже вешая web маг предпочтет сбежать и стрелять с растояния дабы не умирать от дамаг или пребывания в дэйзе. Хотите чтоб маги дрались только в прямом бою? ... а может руки выправите и поучитесь догонять тех кто стреляет рэнжами? А уж про инков я вообще молчу... видел я тут пару раз как ведьма визард пытается убивать война инка .... не знаю вот только смеяться или плакать от таких картин. Про рэнжеров могу сказать одно ... убрать додж от стрел и ввести небольшой шанс принять стрелу в щит... это и то более правильно.
orgus
и еще приведите примеры где вы видели чтоб от стрел уворачивались ... да еще и на бегу к жертве. Возьмите любой бой с атакующей армией. защита выпускаает лучников и те косят всех кто попадется... единственное что спасает это либо промахнуться либо в щит либо в доспех если не пробъет ... но чтоб бежали и уворачивались от стрел что то как то не наблюдал.
Ged
По моему возможности лука многими сильно преувеличиваються, в реальных войнах лучники могли когото скосить только при стрельбе в упор, на средних расстояниях, уклониться от стрелы небыло проблемой, но проще было ловить их щитом. Но реальный ли мир у нас?smile.gif хотя по моему стрелы должны ловиться щитомwink.gif
orgus
" на средних расстояниях, уклониться от стрелы небыло проблемой " дай источник из которого это взятоsmile.gif ... или пойди на стрельбище и встав у мишени попробуй уклоняться от стрел ... именно уклоняться а не падать или уходить вообще с линии огняsmile.gif
Alister
вопрос не однозначный, чтобы решить что оставить или блок щитом или уклон, ведь мир не совсем реальный, чем тотже маг услием воли не остановит летящие стрелы или каст в воздухе.

хотелось бы ясности, но не все так просто.
чтобы хотелось сейчас, чтобы продумали и сделали, без скорополительных выводов.

а сейчач b-m по моему надо:
1) чтоб они  умели делать колчаны типа этого http://www.violinsetc.com/violinsetc/asset...ages/quiver.jpg т.е совмещенные , убрать с них все аффекты и чтоб таскать можно было на себе всегда и упростить задачу написания алиасов для режимов стрельбы или обыкновенного контактного боя

2) skill или spell типа shake quiver, чтоб стрелы перемешать или что режим был как в winampe shufle
orgus
а смысл от совмещенного? ... что значит убрать аффекты?smile.gif ... и куда еще то упрощать написание алиасов?
Gan-do-SHI
Ренжи нет смысла опускать. Дятлов убивать просто, тут я не спорю, но на то они и дятлы. Нормальные люди не дают себя расстреливать, если вы даете - учитесь играть лучше. Далее. Магам итак трудно. Представьте тогда бой мага и инка: спеллбан отражает 80% магии + татуха Кемма+еще и щитом и доджей будет уворачиваться, не слишком ли много для одного джинна? Инки итак борзеют, а тут и вообще стыд потеряют smile.gif Насчет лучников, тут кто-то ерунду городил. Ребяты, лучники это мегапаувер. в этом мире я смотрю как бистмастеры со своими медведями в прямой бой кидаются, НЕ ВАШЕ это дело. Сети ставьте, и ждите в лесу противника, либо не в лесу, но с луком наперевес и стрелами. А то удивляются, что война в прямом бою не могут убить. Дети йопт %) Насчет того, чтобы из колчана стрелы рандомно можно было доставать это реально классно. А то лично мне париться преходилось с тем, чтобы комбинировать стрелы. Геморроя слишком много. Я не играл Б-М, я неплохо зажигал ренжером, правда Б-М на мой взгляд посильнее ренжера. Ну так вот, мне кажется, что вводить додж от стрел, ренжспеллов и прочего не имеет смысла. Сейчас итак все неплохо. Лучше решить ряд вопросов по нинзе-скелету, ассасинейту и чарму smile.gif а остальное неплохо на мой взгляд.

Корб.
Вадим.
orgus
спелбан резистит 80% боевки... у визардов есть 5% чтоб прокастить остальные спелы ... это из моих старых воспоминаний... могу сказать что задумано было не так .. но реализовали попробовали.. решили что пусть будет какни как бэтры ... но извиняюсь это было тогда, щас это трижды навернутый клан + опущенные чармисы коим мановением руки взяли и урезали проценты всех умений чтоб они не диртили не трипали и так далее толком ...
Shaidar Haran
Цитата(Gan-do-SHI @ 10/19/04 в 14:51:55)
Представьте тогда бой мага и инка: спеллбан отражает 80% магии + татуха Кемма+еще и щитом и доджей будет уворачиваться, не слишком ли много для одного джинна? Инки итак борзеют, а тут и вообще стыд потеряют smile.gif


Хм. А как насчет НЕинков с тату НЕкемм? Имхо таких большинство... Кстати, я недавно писал, что маг - класс не то чтобы очень самостоятельный, должен с танком в группе ходить, на то и чарм дан. Может, дадим магам тогда набор файтскиллов, чтоб могли инка без магии грохнуть, в контактном бою?
orgus
смысл от танка в группе? чтоб было кому выжить?smile.gif ... файт скилы магу не впились .. воюют маги магиейsmile.gif и поверь вполне неплохо ... а то что есть инки так это недоразумение просто
Crist
Fidelio, а таким просто ненадо тупить, вот и всё, уйти из под ранж обстрела проблем не должно вызывать никаких, и никогда не вызывало, зная арии.
А ты задавался когда нибудь вопросом, почему под web маги не могут кастить спеллы построенные на жестах, а войны могут легко махать топорами ? (да, если ответишь, что воин большой и сильный, и рвёт этот веб как тряпку, то ответь на другой вопрос, почему он такой сильный машет топорами в вебе, но не может убежать из него?)
Taerg
гы...имхо не фига трогать рэнжы... так хоть какоето разнообразие боя получается... а тупо подойти и драться в прямом бою не сильно интересно...попробуй увернуться щт огненого шара...летит такая шняга и крушит все нафиг....а шар кислоты, есть орудие самонаводящееся, потому увернуться тоже нельзя%)
Shaidar Haran
Я вижу, народ реально воспринял как предложение дать магу файтскиллы... Знаете, что такое сарказм? А насчет шара кислоты - еслиб он был самонаводящимся, то попадал бы в голову каждый раз с летательным исходом. Вот. Насчет доджа - вы в самом деле не можете себе представить, как чел на бегу пригибается и ускользает от летящей ему прямо в чайник гадости?
ЗЫ: Инки - разговор особый, они еще на СоГе были овером, а их еще и накачали. Рассматриваем вопрос с ранжами без их приплетения. Господа иммы, подумайте над Инками как следует.
Shaidar Haran
Кстати, господин Греймаг! А как насчет задержки после флика моба/чара в раунд, когда он нанес удар? Типа приложил и сбежал, а я стою пялюсь на него и идти никуда догонят не могу? Что с данной темой? Из опроса убрали, а объяснений не дали. Я полагаю, все же решение было принято, хотелось бы его услышать.
Artas
Цитата(Fidelio @ 10/20/04 в 17:37:55)
Я вижу, народ реально воспринял как предложение дать магу файтскиллы... Знаете, что такое сарказм? А насчет шара кислоты - еслиб он был самонаводящимся, то попадал бы в голову каждый раз с летательным исходом. Вот. Насчет доджа - вы в самом деле не можете себе представить, как чел на бегу пригибается и ускользает от летящей ему прямо в чайник гадости?
ЗЫ: Инки - разговор особый, они еще на СоГе были овером, а их еще и накачали. Рассматриваем вопрос с ранжами без их приплетения. Господа иммы, подумайте над Инками как следует.




Причем тут инки? может тогда и визардов обсудим или их скил blur?
Когда на мага нападает воин,  а маг, уворачиваясь от 80% атак война, ещё умудряется что-то скастовать ...
Может тогда над втзардами подумаем ???
Если маг допустим танкует ( ну вышло так), он там доджиется, блинкается, и т.д. сделать что бы у него была больше задержка на касты? или вероятность срабатывания каста? ... и т.д. и т.п.
Crist
Видел тут бой, правда подсмотренный, но суть вот в чём, чар визард против Инка.
Первый вариант - Инк провёл 1 баш в Визарда и Визард сожися весь и проснулся у алтаря с дейзом от баша smile.gif
ВТорой вариант - Визард с Инком, получает по башке drumming maces, и итог тотже, вот только дейз после смерти висит дольше smile.gif
Где был blur ? smile.gif
Это я к тому, что если ты под дейзом никакой Блюр не спасёт, а если ты без него, то тебя так или иначе не убьют.
GrayMage
Это ты ОЧЕНЬ давно видел. Дэйзы и Вэйты после смерти уже больше полугода как снимаются.
И, кстати, 1 вариант - PSHIELD
2 вариант - достаточно по Дексе выигрывать, чтобы шанс стремился к нулю.
Crist
Про Друм масес сказать ничего не могу. Переделали?

Что касается дейза от баша, ну 50% цифра хорошая.
GrayMage
Ага. Переделали.

А 50% это просто сразу на промах, кстати, было 70% ещё недавно. А после этого ещё само умение Баш должно пройти. Т.е. шанс реально стремится к нулю ибо сейчас маги по дексе зачастую делают войнов...
reno
Недавно стоял просто так на арене так ко мне подошел пал и спокойно забашил, потом нижа тоже провел без проблем throw. Единственное что я видел это когда срабатывал декс и они просто мазали дазиловками как работал protection shield сожалению не видел. Ну после дейза в принципе умират не долго,ничего не работает хрен убежишь. И это был енг по моему самый клевый среди магов танк.В общем думайте сами гадайте сами, но при тепершнем ps, мне так кажется что как только файтер добирается до маг класа то тому остется жить 2-3 бт(как раз когда дайзе свливается gigi.gif
Deus
Вообщем идея эта я думаю посетила не только мою светлую голову smile.gif Предлагается пофиксить злостный БатлТик при ренже на тебя аттакующим спеллом-скиллов.
При ренже виктима двумя чарами сойти с клетки оному практически нереально (исключая нинзей с их эксейпом и ванишем). Посему педлагается убрать задержку у чара_жертвы после получения дамага.
Это немного мобилизирует сам процесс, сделает более подвижным ПК. А то получается 2 инжа стали от тебя на 6 клеток и спокойно, не напрягаясь убивают, зная, что жертва не уйдет процентов на 70-80%. Кстате, при таком ренже иногда даже срабатывают автокасты gigi.gif
Кто знает как убрать это досадное свойство, милости просим. Заранее благодарен.
Angazor
Ага на очень старом SoG такое сделали. Результат:
Cast 'acid blast' west.<Someone>;
Cast 'acid blast' west.<Someone>;
Your acid blast DEMOLISH <Someone> ;
Slice <Someone> DEMOLISH you.
Slice <Someone> DEMOLISH you.
Slice <Someone> DEMOLISH you.
Slice <Someone> DEMOLISH you.
Slice <Someone> DEMOLISH you.
Slice <Someone> DEMOLISH you.
You have been killed.
You are feel to relaxed.

Если магов это устроит то я за...
Пример тестил сам... кто не верит может сам проверить....
(О!!! Рифма...)

BR Angazor
Toshi
На самом деле идея конечно.. А то стою вампом на CR, 3700 хп, 70й лев, с юга начинает стрелять BM.. Три стрелы за раз, два раза в бт, дамага со стрелы от 70ти до 140 была.. Пять клеток не смог пройти до него, то ли у него стрелы кончились то ли че, но с 600хп я таки смылся) Неудобно когда после любой команды пишется - "Тебя убивают!", и ни туда не сюда..
orgus
эээ ребят.. где вы видели чтоб люди бежали с нормальной скоростью когда в них стрелы втыкаются.. или шар кислоты в лицо влетает? да убрать срабатывание бэтл тика можно ... единственный плюс нельзя будет отвечать на рэнж касты умениям к рэнж атакам вовсе не относящимися ... все остальное по мне так минус будет.
Angazor
Давайте не будем делать тех вещей от которых блевать тянет...
Для тех кто в танке обясняю...После такого изменения Range Attack вымрет как класс... Если так будет веселее то давайте...
Shaidar Haran
Очень, кстати, большое сорри Деусу, ибо я начал подобную этой тему, не прочитав предварительно эту. Модераторы, сложите плз их в одну, ибо проблема тут одна и та же, просто разными словами.
ЗЫ: Да, ранж класс может вымереть. Но разве сейчас положение лучше? Абсолютное превосходство ранжа? Я полагаю, ранж сделан не как самостоятельный класс, а как поддержка танка сзади. Поясняю - кто-то танкует, а у него из-за спины в соперника летят стрелы. Компрене ву?
Crist
вы что ? куда денутся маги ? отлично просто, у мага задержка, а цель бежит себе спокойно к магу!
И еще, играя сам всегда спокойно уходил из под ранжей, даже если меня ранжевало два мага, на моей памяти смотался от пятерых (1 раз из 2, второй раз убили, Оргус свидетель smile.gif)smile.gif
2Fidelio, зачем если кто то танкует ранж кастами бить ?
Crist
Да, Фиделио, и еще, а можешь ты описать, что после таких изменений станет с магами ? Играть на прошёл чарм, пвк, дизи согласись как-то глупо. А любой воин спокойно подойдя без задержек к магу вынесет его без проблем. Учись убегать от ранжей, найди угол, многие когда стреляют ранжем не очень следят за количеством комманд, ты заходишь за угол, а у него выстрел по пустому месту, с задержкой, и никаких проблем у тебя нету, чтобы добежать к цели, ну будут, если ты в каких нибудь песках, изза задержки на передвижение.
И всё-таки вопрос в силе, что в итоге станет с магами ?
Shaidar Haran
Грей предложил идею доджить ранг атаки. Предлагается доджить и стрелы, и магию. А то что это за guided missiles получаются! Вот вам выход... Ты попробуй в реале застрели ниндзюка...
Crist
теперь после введения доджа на ранж касты представь бой Мага с Инквизитором smile.gif
Кастуешь ранж каст, он попадает в спеллбан, ну не в спеллбан, так татушка Кемма её отражает, ну не татушка Кемма, так отдоджит. Насколько я помню Инквизиторы магов итак натягивали, а что будет после этого?

PS. Всегда было всё так с ранж кастами, и уже лет восемь (на моей памяти) никто не жаловался на это. По-моему эти вещи довольно устоявшиеся.
Crist
2Fidelio: да застрелю, не из лука, так из пистолета. И никуда он не денется, если я его первым увижу.
orgus
Цитата(Fidelio @ 10/16/04 в 16:51:11)
Грей предложил идею доджить ранг атаки...

А можно магам превращать себя в газообразную смесь и вообще не обращать внимание на махание кулаками? че вы херню то порите .. ненравятся касты идите в инков, им вон мало того что оставили все прежнее даже улучшив (бандаж) дак еще и кучу сверху насыпали. Отмените все клановые умения и можно будет думать над задержками ... вот только извините тогда придется прохождение магии минимальное задирать до тех же уровней что и скилы ... почему то ни кто не задумывается что у мага порой лишь 2-10% на то что пройдет .. в то время как киднапы баши дзюдо удушения ломание рук и огромное кол-во скилов оперирует совершенно другим диапазоном.. причем для этого воинским классам даже не преходится извращаться типа 2* и так далее.
Annatar
Иммы, рассмотрите такой вариант - маг/стрелок всегда себя лучше чувствует кастуя/стреляя издаля и не рискуя получить при этом по бошке кулаком от стоящего в 2 метрах файтера. Посему, задержка на выстрел - каст в рейндже должна быть меньше.
Далее, - точность попадания - естественно должна зависеть от типа стреляния/кастования. Ежели вы пальцем тыкаете в кого луч полетит - попадание повыше, а ежели камень кидаете - поменее...
Теперь про жертву:
естественно, что надо убрать эту злобную надписть "Тебя убивают!"  и разрешить двигаться, правда значительно медленнее...)) имхо получая в грудину по две стрелы за раз - сильно не побегаешь.
GrayMage
Что-то я не понял зачем стоять, если есть выстрел из пушки с расстояния... Времена ЦР прошли - арена большая. Или Вас чиста прикалывает умирать?

P.S. Кстати, что занчит с нынешним pshield? Каким он был - таким он и остался smile.gif
Deus
Значит тяк. )
По поводу ПС, это рульная штука, Рино, она вешается всего ня 5 тиков, мог и слететь, тем более у инжей она называется не ПС, а защитный барьер, он работает, проверено многократно.
Далее, по поводу фальшивого статуса боя. Полностью согласен его убрать. Маги Ренжат очень даже неплохо, сбежать почти невозможно, особенно, если находишься в коридоре 4-5 клеток длиной. На 2-х других мирах, Крусифае и Дримленде уже давно избавились от этого БТика после ренжа. И что? Думаете там не рулили маги? Да вы просто плачетесь. А про то, что 80% спеллов отражается от батла, дык это не врите, если обычный чар ренжит, тогда да. Но я видел щитанные разы, когда спелл не проходил у Визардов. Да и Спеллбейн НЕ РАБОТАЕТ на ментал. Хотя может уже код подправили, не знаю, просто в сорцах так было :)
А инжи и прочие итак неплохо в стее стоят. Если вы все стеи считаете, как с самурами, так знайте, что есть и другие, менее дамажащие классы, что же им делать? нинзе понятное дело Ваниш, подкрался, придушил. Другим же очень тяжко.
И это не только личное мое мнение.
Deus
Народ, не буду повторяться, в теме Фиделио уже отписал ответ на ваши крики, что ренж не овер.
Хотелось бы лишь добавить:
1) Блайнд
2) диспел
3) Веб
4) Фли и ренж.
5) если ест петы, рескью в первый же БТ. а дальше см. пункт 1-3. с добавкой пункта 6.
6) ДА ЗАСТРЕЛЯЙ ЖЕ ТЫ ЕГО КАСТАМИ ОН УЖЕ ПОЧТИ ТРУП!

Вы что думаете я так, с неба беру эти идеи? да мы уже многократно тестили! У большинства классов нет шансов, если против него стоит опытный "ренжер". Гандоха, скажи хоть ты что-нибудь %)) Уж не ты ли голым инжом убивал моего самура. Да я тогда сумел пройти всего 2 клетки по коридору длиной в 3. И умер, так и не увидев оппонента. И все почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ ЭТА долбаная задержка на БТ при ренже. Есть же мпециальные чары, которые бегают голыми, или почти голыми. Это Кзетра к примеру, Созданная, чтобы раздевать чаров, кибермаг, Ракетами сносит до 800 хп с ренжа. И это еще с Шансом Блайнда! то же касается и инжей. КЕНОНЫ ОСЛЕПЛЯЮТ, если тайпДемедж=фаер. И попробуй потом найди того, кто стрелял + не всегда показывается откуда стрелял. Особенно, если противник со сником.
orgus
Цитата(Deus @ 25 Oct 2004, 12:02)
Маги Ренжат очень даже неплохо, сбежать почти невозможно, особенно, если находишься в коридоре 4-5 клеток длиной. На 2-х других мирах, Крусифае и Дримленде уже давно избавились от этого БТика после ренжа. А про то, что 80% спеллов отражается от батла, дык это не врите, если обычный чар ренжит, тогда да. Но я видел щитанные разы, когда спелл не проходил у Визардов. Да и Спеллбейн НЕ РАБОТАЕТ на ментал.

Не удержусь...
Деус ты бы лучше молчал о вещах в коих совершенно ни чего не понимаешь.
Это касаемо и работы спелбана и вероятности быть убитым магом рэйнжкастами. Возьми мага или рэйнжера и продемонстрируй всем как убивать тока рэнжами, будет интересно понаблюдать, особенно мне будет интересно посмотреть как ты рэнж кастами убъешь инка, видимо в визардах дураков много собралось неумеют. Выкрикивания про инжей... хм а пушка это не магия и к рэнжкастам ни какого отношения не имеет, она даже работает по другому без всяких ограничений на скорость при аффекте haste без проверки в спелбана и тд. Про другие миры петь не надо, в других мирах и половины извратов этого мира нету. Рэнжеры если они умные, ловят противника в web и там мудохают группой и скилами .. на крайняк убегая под конец если больно и добивают рэнжами .. а убивать просто стоя за 5 клеток и стреляя можно тока новичков кои долго и упорно понять пытаются откуда стреляют.
Crist
Вот честно не понимаю ну как можно умереть от ранжей, имея на начало 100% ? smile.gif
Без всяких там Веб и прочего барахла и когда тебя атакует только один маг или рейнжер. Не понимаю, хоть убей smile.gif
Deus
Можно, если ты а) слепой б) Бот
Миха тоже кричит, что этот бтик надо убирать, я даже его рескал, когда ренж идет )) вкиньтесь, чар не дерется, а я его рескаю, это не баг???
И еще, Оргус, ты по-моему с блинком переборщил, блокировка пипец какая. У меня по магу проходит максимум 1-2 подачи в раунд.
неплохо да маг стоит? Против лобового-то бойца в аттакующей стойке.
Crist
дык ты дейзани мага и ему никакой блинк не поможет!
orgus
Цитата(Deus @ 30 Oct 2004, 12:43)
И еще, Оргус, ты по-моему с блинком переборщил, блокировка пипец какая. У меня по магу проходит максимум 1-2 подачи в раунд.

Я не имею ни какого отношения к блинку. Так что ни с чем не мог переборщить. И не сравнивайте то как мерцают визарды, у них он больше на 30% чем у обычных магов... к тому же мне что еще раз пояснять неполноценным самурам и войнам что на мага надо нападать в офенсе и пытаться дейзить а не юзать хз что типа эксплод. То что тут говорят якобы шанс пробить протектив стремится к 0 ... хм ... выложите цифирки то ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.