Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Темная энергия
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Собор
Arseny
Давайте здесь ее заодно и обсуждать smile.gif

Вот сразу про темную энергию:

За каждого убитого в бою монстра будет даваться темная энергия(возможно, в зависимости от уровня монстра).

Эта энергия будет использоваться для некоторых заклинаний, абилик существ, возможно для строений и найма.

Вот:
Цитата
Вот варианты использования "черепов":

1. Используется способностями юнитов:
а) Снимается по 1 черепу за выстрел Адепта(если их 0, то он стрелять не может).
б) Падшие ангелы при ударе юнита насылают на него "выкачивание сил", которое будет забирать здоровье у противника и давать их Падшим Ангелам. За каждых ход выкачивания, герой будет терять по 1 черепу.(если черепов 0, то это больше не будет работать).

2. На специальные заклинания готического города(всего штук 5(на каждый уровень по заклинанию.)):
а) Вызов воронов - 1 череп - 1 ворон, вызывает не более 10*Sp воронов.
б) Рука Смерти - требует 15 черепов за каждого юнита, убивает не более 1*Sp войнов в стеке.
...

3. На постройку некоторых строений:
I вариант - Должен быть герой в гарнизоне с достаточным количеством черепов для постройки.
II вариант - Город накапливает свои черепа(к примеру 1 за день и/или при защите города без героя)
а) Постройка проклятой башни требует 100 черепов.
б) Строение в городе "Алтарь Мефисто" - приносишь юнитов в жертву и получаешь черепа.(если в гарнизоне нет героя, то черепа даются городу).
в) Пристройка к магической гильдии дает все(около 5) черепные заклинания(на постройку здания требуется 60 черепов).

! Потерянные нами существа не будут давать черепа.
! За каждого юнита дается по 1 черепу.

P.S. Это Черновой вариант.
Черепа - темная энергия.
Night Hunter
Как ты себе это представляешь?
Агриппа
читай тему про концепцию)
Necronix
хоть бы ссылку дал-искать по всему подфоруму 1 нужный пост-бестолково лучше реально сдесь все поместить,чтобы люди знали,за что голосуют)
Night Hunter
в принципе, я согласен, но не совсем понятно, нужны ли будут ресурсы на покупку зданий, или все будет покупатся только за энергию?
gamehuntera
Не молвите бреда ) Вот представьте, если все будет покупаться за энергию, а энергию мы получаем в выигранных битвах - есть ведь риск, что герой потеряет армию, а новую нанять не на что, не так ли? Имхо, энергия на стройку - это не то. Город будет требовать ртути и кристаллов (по прикидкам). А энергия будет отвечать только за ману. Надо еще подумать о получении энергии прямо на поле боя. И о ограничении ее количества - ведь маги ограничены количеством маны. Стало быть, больше чем есть - не загребешь.
Bisik
Согласен.
А темная энергия будет нужно только для постройки определенных зданий, типа темной башни, рва проклятых или той же статуи Мефисто.
Так же, можно сделат умение чтоб герой получал больше темной энергии с юнитов.
Вот:
-Без уровня: вообще не получает темную энергию.
-Базовый: уровень юнита деленное на 2 (например: за 2х убитых 1го уровня 1 единица энергии, за 1го убитого 2го юнита тоже 1 единица энергии, итд)
-Продвинутый: уровень юнита в прямую, без делений
-Эксперт: уровень юнита помножить на 2
redvova
Первый раз в жизни проголосовал нет)).
gamehuntera
Ну и дурак )

P.S.: касательно рангов умения - ИМХО, такое - дисбаланс (или некая его форма), т.к. очень важно просто взять некий коэффициент по отношению к ХП существ и сбалансить его, а если он будет увеличиваться по градациям - это уже неинтересно будет, т.к. энергии будет предостаточно и геймер пресытится ею.
Berserker
gamehuntera is sometimes a bit rude and does not want to control his emotions but I believe that he is good enough (heart) but just wears a mask. Or someone will teach him good maners.

TO ALL: Хорошо пишите. Чем больше пишите, тем меньше шансов на существование города. Были бы монстры и город, а оживить его и прилепить тёмную энергию, хоть сейчас. Толку-то? Мы в Rebirth тоже много всего обсуждали с задержкой реализации в год. А так как мастеров of Paining не было, то и вышли в итоге одни скрипты.
gamehuntera
Цитата(Berserker @ 13 Aug 2007, 23:04)
gamehuntera is sometimes a bit rude and does not want to control his emotions but I believe that he is good enough (heart) but just wears a mask. Or someone will teach him good maners.


Обозвать дураком - это грубость? ) Мрак. Это - шутка. Не стоит читать в моих постах агрессию - ее там нет, только прямой и понятный текст, плохой/хороший же - весьма относительные понятия. А вот у тебя я замечу склонность к наставлениям и "уличениям".

Цитата(Berserker @ 13 Aug 2007, 23:29)
Maybe, maybe, but fool is not a joke.
(...и вообще, проще воздержаться от таких высказываний.)


В частности - тебе. А дураком можно обозвать и в шутку, и перевод речи на английский этому не помеха. А посему предлагаю оставить ненужные словотрения.
Berserker
Maybe, maybe, but fool is not a joke.
(...и вообще, проще воздержаться от таких высказываний.)
Night Hunter
Берс, никто не сомневается, что ты знаешь Англицкий, но по русски то можно писать
redvova
2gamehuntera
Я не обижаюсь. Уже привык))
Ganymed
Цитата(Berserker @ 13 Aug 2007, 22:04)
TO ALL: Хорошо пишите. Чем больше пишите, тем меньше шансов на существование города.


Офф-топsmile.gif

Хорошая фраза. Мне кажется, стоит подумать над ней.
Вообще, вы - разработчики города, поэтому вам и карты в руки. Вы идете по пути того, что нравится другим (общественности). Но так можно погрязнуть в неразберихе, потому что у каждого свое мнение и свое видение города. Пытаясь угодить всем, вы в итоге просто ничего не сделаете, а запутаетесь в многочисленных голосовалках, как в сетях.
Делайте то, что считаете нужным, потому что именно ЭТО вам по кайфу, именно ЭТО вас настраивает на работу. А делать то, что нравится другим, но не органично для вас, вы не будете. Ведь это - не коммерческий проект, за который платят деньги, и - хочешь не хочешь - выдавай на гора результат. Это то, что идет от вашей души, потому и должно быть ВАШИМ, а не чьим-то. Если сделаете СВОЙ город, он будет кому-то нравиться, а кому-то нет, но он будет тем, что Вы хотели сделать, и будет ВАШИМ произведением.
Концентрируйтесь на конкретную работу, я бы посоветовал так. Есть команда, т.е. люди, которые изъявили желание участвовать в разработке города. Вот эта команда и должна работать. И работа будет сделана только тогда, когда есть действительно КОМАНДА, т.е. группа единомышленников, очень хорошо понимающих, что они хотят сделать и горящих этой идеей. А по-другому не выйдет.
\оффтоп\

А про темную энергию могу сказать, что это заведомо лишний наворот имхо, который вам только усложнит работу. Помаетесь и в итоге откажетесь от этой идеи, только время потеряете. ИМХО, конечноsmile.gif
Город требует таких колоссальных интеллектуальных затрат, что вам "с головой" хватит, чтобы собрать во едино все его составляющие хотя бы на уровне "стандартного" геройского города. Может, сначала это сделать, а потом думать о чем-то более широком? Если после этого захочется этого самого "широкого":)
Berserker
В принципе Ганимед сказал то, что я "хотел сказать".
Вот что интересно, всё упирается просто в модельеров. При наличии графики, составить концепцию, умения и навороты - легко. Пусть даже монстры будут вообще разные, склеить всё в одно можно. Вывод прост - городу нужна команда художников, а на идеи хватит 1-2 человек, среди который и координатор.
Necronix
Не согласен с берсеркеромsmile.gif
"Склеить все в одно" канеш можно,но что из этого получится? И что юнитов будет обьединять? Размытое определение готичность? Имхо в начале пути нужно как раз разобраться с концепцией и легендой,чтобы потом монстров и их внешний вид подгонять под концепт.Иначе получится имхо что-то типа нейтрального города вместо сопряженияsmile.gif Монстры есть,а общей идее и не пахнет. Подготовили бы историю,концепцию, иерархическую структуру населения города а потом уже начали рисовать. Бо рисовать неизвестно что-имхо трата времени в пустую.

Добавлено ([mergetime]1187110937[/mergetime]):
А вобще лучше соберитесь и думайте сами,а то,как видите, и среди советчиков согласия нетsmile.gif ганимед прав-делайте,то что сами хотите делатьwink.gif
Berserker
Нейтральный город? Не знаю такого. Замена монстров пустая. Была бы графика монстров и строения, я бы сделал вам концепцию и поверьте, наплевало блольшенство на историю и "готичность". Полностью новый город с уникальными монстрами, вот что нужно. Почему все рвуться качать модельки новых монстров? Им разницы нет особой, вписывается он в мир героев или больше для чистого ДнД подходит. Немного обсудить надо по аське, основные черты, а что толку в открытых темах говорить?
gamehuntera
То есть, по-твоему, вселенной игры придерживаться не стоит? Все сделает сам факт новой расы, неважно - какой, так? И что стоит начинать именно с графики - а остальное пусть горит синим пламенем, да? Такой подход ускорит процесс создания фракции, но вот на качестве концепции он может сказаться очень даже отрицательно.

Можно нарисовать десяток монстров и по-быстрому закодить их в игре. Но будет ли это замок, который стремились создать его идейные поклонники? ИМХО, нет.
Berserker
При условии выбора между тем, что он БУДЕТ, но НЕ ТАКОЙ и НЕ БУДЕТ, но ТАКОЙ, я выбираю первое. Что можно обсуждать? Юнитов. Зачем плодить темы? В одной по-быстрому составили бы список юнитов "по концепции" и за работу. Если далее идёт вопрос: "простите, уже за работу, мы ещё не наговорились", то дважды ИМХО не столио всё это затевать.

Так что я не против вселенной (хотя понятие Готики уже само по себе .... в мире героев), простов итоге слова иссякнут, а материального ничего не будет. На деле проще о чём-то удить уже имея базу. Дважды IMO
gamehuntera
Цитата(Berserker @ 14 Aug 2007, 21:54)
При условии выбора между тем, что он БУДЕТ, но НЕ ТАКОЙ и НЕ БУДЕТ, но ТАКОЙ, я выбираю первое. Что можно обсуждать? Юнитов. Зачем плодить темы? В одной по-быстрому составили бы список юнитов "по концепции" и за работу.


Так и знал, что ты это скажешь. В твоей системе мышления есть цель, и ее нужно во что бы то ни стало и в рациональные сроки выполнить. То есть, мышление рационалистическое, материальное. С таким человек (коллектив) стабильно выполняет работу с самого старта, в итоге в разумные сроки выполнив работу на удовлетворительном уровне. Но это будет работа, не шедевр - там не будет особого сюжета, который сочиняется пусть не на лету, но и без особых изысков, не будет и многих элементов, которые способны появиться при более детальном обсуждении города.

Я же считаю, что нужна первая стадия - выработка концепции и единогласное утверждение общего стиля, мирровозрения и юнитов. В обсуждении рождаются новые замыслы, особенности, и, наконец, взору коллектива предстает четкая и недвумысленная картина. На этом этапе нет спешки (нет и особого торможения) - исскуство требует аккуратности.

Затем, получив четкое видение замка, команда с энтузиазмом углубляется во второй этап - собственно, воплощение замка в игре. Причем у нас уже есть начальный материал - скетчи, литературная часть и прочее. То есть я не отвергаю полного отсутствия действий материальных во время первого этапа - в это время доступными силами делаются карты, наброски, системы и прочие элементы, которые послужат стартом для второго этапа.

И этот вариант - такой же вариант работы, как и первый. Ты совершенно зря выносишь приговор ему, говоря, что лучше плохо, но быстро, чем хорошо, но никогда. Не никогда. Медленней, чем первый вариант, зато лучше. Потери коллектива, энтузиазма за это время может случиться... Если человек не влился в душу города. Но также я хочу сказать, что второй вариант не подразумевает разработку города годами. Просто добавляется еще один этап разработки, и уже от разработчиков зависит, как они справятся с работой.

Цитата(Berserker @ 14 Aug 2007, 21:54)
При условии выбора между тем, что он БУДЕТ, но НЕ ТАКОЙ и НЕ БУДЕТ, но ТАКОЙ, я выбираю первое. Что можно обсуждать? Юнитов. Зачем плодить темы? В одной по-быстрому составили бы список юнитов "по концепции" и за работу. Если далее идёт вопрос: "простите, уже за работу, мы ещё не наговорились", то дважды ИМХО не столио всё это затевать.

Так что я не против вселенной (хотя понятие Готики уже само по себе .... в мире героев), простов итоге слова иссякнут, а материального ничего не будет.


Понятие готики как стиля может существовать в любом мире, т.к. стиль этот - форма. И духовное состояние. Форма и стиль же может бытовать в абсолютно любом мире, духовного состояния можно достичь тоже. Поэтому такое утверждение ложно. Мир придумал тоже человек. У мира, как и у человека, есть свои недоработки, но есть законы мироустройства, пусть отчасти эфемерные, понимаемые на уровне подсознания (например, касательно эстетичности стиля расы). Так вот, лично мои ощущения говорят, что готический город никак не конфликтует с остальными элементами мира, если сделать все как надо.

P.S.: Ни в коей мере не претендую на роль просветителя. Я тоже человек и могу ошибаться.

P.P.S.: Вообще-то это - в идеале. На практике я отчасти не прав, ведь долго не начиная практической работы, все меньше желания ее начать. И все же здесь все равно практически нет кодеров или артеров, так что только и остается - либо учиться и набирать навыки, либо ждать, пока придут добры люди и сделают все за них, до того времени все больше говоря о теории...
Bisik
Но сначало надо решить со списком существ smile.gif
Скоро выложу список который ма обдумали с Арсением.
Torin
Мне кажется, что введение темной энергии разрушит баланс. Ведь комп ее использовать не будет никогда, да и преимущество перед другими замками появляется.
hippocamus
Во всех городах есть какое-то преимущество.
То смысл делать тёмную энергию, опять же, ИМХО есть в том случае, если город будет злым.
ИМХО:
Нейтральный город: стиль боя: оборона; тёмной энергии не нужно
Злой город: стиль боя: атака; тёмная энергия очень кстати
Night Hunter
Цитадель вроде бы нейтрал, а стиль боя атака
hippocamus
Цитадель нейтрал весьма условно. Временно вне большой бойни. Насколько я помню, варвары были зло ещё в 1-х героях, и во 2-х.
Bisik
Но в 3х их сильно облогородили (музыкой и юнитами) и если уж на то пошло, то болото тоже зло. На то они и нейтралы чтобы быть между добром и злом smile.gif
А на счет того, что нейтралы - защитники, сказать не могу. Разработчики героев сбалансировали все так, что получились:
Добро - 1 атака, 1 защита и 1 среднее
Нейтралы - 1 атака и 1 защита
Зло - 1 атака, 1 защита и 1 среднее, противовес добру.
Поэтому судить так однобоко нельзя. Есди на то пошло, то нейтралы это атака и защита а хорошие и плохие это магия. И заметьте что каждая сторона себя балансирует: у людей магия до 4го уровня, зато у башни есть библиотека, итд.
Поэтому я думаю что темная энергия нужна несмотря на положение замка (хорошим он уж точно не будет smile.gif )
hippocamus
Т.е. как это на практике выглядит? Герой Готики убивает юнита, ему добавляется мана? Тогда это абилка. Типа подземельевской - деньги на шкурах добывают. Или добавляется хранящаяся в отдельной переменной тёмная мана? Чем всё равно она отчичается от обычной? Или на неё можно кастовать только заклы проклятья? Может так?
Bisik
За каждого убитого врага дается определенное количество темной энергии, которую можно использовать для вызова воронов, пожирателей душ или различных проклятий. Кстати, у тебя пароль от закрытого форума есть?
hippocamus
Да, есть. Я только сейчас понял, как туда заходить всё пытался из страницы новостей smile.gif
Intofire
Я считаю, что темная энергия нужна, но не для покупки юнитов, а для их улучшения. Например в городе можно построить здание, в котором юниты улучшаются за плату черной энергией, но что бы также осталось улучшение за деньги.
hippocamus
Это уже не соответствует концепту города. Город-то не злой.
Baklajan
Нет, нет, еще раз нет. Лучше наштамповать несколько новых собор-only заклинаний.
Ogion Stranniy
Поддерживаю Бака- уж лучше новые заклинания- чем новая школа магии(по факту где то так и получается)!
yulaw
2. Без комментариев
Spartak
Тема не актуальна. Просьба модераторов закрыть её.
А если кто-то хочет пообсуждать об этом (о тёмной энергии), то всегда есть тема Флуд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.