Полная версия этой страницы:
Небесный Город
Vade Parvis
26 Feb 2009, 17:33
Да, хороший вариант, по-моему. Как раз в духе не слишком технологичной фракции... Похож на птицу, летает, колдует - знач небожитель
Vade Parvis
27 Feb 2009, 04:11
В смысле - реально подходит такое название для этого камрада (дошло, что пост немного похож на издевку).
Shihad
27 Feb 2009, 20:19
Кстати, в мире ПК года два-три назад публиковались рассказы про мир Межпотопья... Там камрады, обитавшие в поднебесье так и звались - Небесы. А в первом УФО Ethereals переводили как Небесные. В русском языке легко из прилагательного сделать существительное.
Мурсинушка
28 Feb 2009, 11:36
Тогда уж какие-нибудь Ураниды.
Shihad
28 Feb 2009, 14:57
Не путать с трансуранидами.
hippocamus
03 Mar 2009, 00:55
Нет, всё это либо пафосно, либо некрасиво.
Целестиалы тоже пафосно.
Bianor
03 Mar 2009, 02:19
Цитата(Ден-чик @ 25 Feb 2009, 20:45)
Ну, наги тоже не из античных мифов, но тем не менее хорошо вписались в атмосферу Башни

Тауэр сам по себе не античный. Джинны среднеазиатские, маги среднеазиатские, гремлины американские, гаргулии германские, големы еврейские. Кстати, всё это вместе к дизайну тауэра не лепится совершенно. Особенно наги. Достаточно представить, каково им голым чешуйчатым пузом лёд скрести. Бред.
Vade Parvis
03 Mar 2009, 02:39
BianorЦитата
Джинны среднеазиатские, маги среднеазиатские, гремлины американские, гаргулии германские, големы еврейские. Кстати, всё это вместе к дизайну тауэра не лепится совершенно.
Это не фентези по мифологиям, так что вполне очень даже лепится. Очень жаль, что все это менее оригинальное, чем хотелось бы, но сама по себе эклектичность башни очень хороша, аккуратна и гармонична, создает неповторимую атмосферу, не привязывающуюся к конкретным земным регионам и стилям архитектуры.
Ну, в принципе, как вариант названия для людей-птиц (хотя, можно и так назвать по аналогии с ящерами...) - бореады
Septimus
19 Mar 2009, 18:54
Я нашёл у себя на форуме аорококров от Аргентума
ссыльВот ещё есть идеи по концепции. Есть у меня на форуме идея насчёт Небесного города в ПС,
вот монстрыДумаю, вы будете этим несколько заинтересованы. Если что, зря я вас беспокоил (если беспокоил). Если надо - ещё какие-нибудь идеи выложу
hippocamus
21 Mar 2009, 22:58
аорококров от Аргентума

Насчёт юнитов на форуме:
Да, Септимус, спасибо, но мы проходили всё это
Argentum
21 Mar 2009, 23:02
Почему меня никогда не воспринимают всерьез?
Vade Parvis
22 Mar 2009, 00:48
Agar6, ППКС. Глупости, все воспринимают в серьез. А если кажется, что не воспринимают иногда - так это со всеми бывает временами, что не обращают внимания или пропускают, отшутившись...
Septimus
22 Mar 2009, 15:45
Аргентум, а мне твои концепты нравятся! возвращайся к нам на форум, ты говорил, у тебя есть ещё другие
Ты же можешь одномвременно находиться там и тут!
hippocamus
31 Mar 2009, 00:05
Vade Parvis
31 Mar 2009, 00:17
hippocamus, угу, у меня когда-то был СоД с таким переводом

Хех... В статье есть изображения лишь в разделах про Замок, Некрополь и Сопряжение. Неужто удалисты постарались?..
Fire Dragon
31 Mar 2009, 00:48
Я исправил там статью про некромантов. Там было написано, Что скелеты поднимаются из убитых, и что все существа 7 уровня превращаются в драконов
lion-killer
20 Apr 2009, 19:36
Spartak
20 Apr 2009, 23:08
lion-killer, очень интересные рисунки. Особенно первые два - вид города.
Возьмём на заметку.
lion-killer
20 Apr 2009, 23:28
Spartak, спасибо. Буду рад, если что-то подойдёт.
Vade Parvis
21 Apr 2009, 03:05
lion-killer, супер просто!

Вот эти вот замечательные выложенные тобой звери, имхо - идеальные Хрустары/Астры. Просто идеальные, их образ не нуждается в каком-либо дополнении или изменении.
САТУРН
31 May 2009, 14:30
все5 отлично с Vade Parvis полностю согласен.
lion-killer
27 Jul 2009, 12:27
Кстати, предлагаю на первый уровень поставить "Апсар": http://ru.wikipedia.org/wiki/Апсары , http://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl=r...%B0%D1%80%D1%8B .
Главное, что органично смотрелись в городе. Можно крылышки им добавить на голову.
ребята что вы там всё обсуждаете на закрытом, обсуждайте и на открытом, а то я немогу видеть что обсуждают что-то без меня
Vade Parvis
04 Aug 2009, 00:54
PaciFic, ничего такого, что стоит выносить за стены ЗФ, мы не обсуждаем - только сугубо специфические, "технические" вопросы
Mugaisa
04 Aug 2009, 00:55
Цитата(PaciFic @ 03 Aug 2009, 23:38)
ребята что вы там всё обсуждаете на закрытом, обсуждайте и на открытом, а то я немогу видеть что обсуждают что-то без меня
Любопытная Варвара
просто из всех городов жду этот город больше всего поэтому очень интересно как решаеться его судьба
ребята скажите что нового в концепции твердыни ,а то немогу гадать уже что же твориться на закрытом форуме
Spartak
06 Sep 2009, 18:24
Пока мало чего происходит.
В основном из-за недостатка времени наверно.
Говоря за себя - только в сентябре появилось больше времяни. И то, видимо, ненадолго. Поэтому хочу разобраться с обещаным.. а потом только возьмусь за что-то новое...
lion-killer
10 Sep 2009, 14:53
hippocamus
12 Sep 2009, 21:52
Ну да, примерно так
_Sorcerer_
09 Mar 2010, 14:40
Цитата
7. Херувимы -- Серафимы (христ.) По Саруману: Херувим - Крылатый лев (возможно с человеческой головой), окруженный свечением. Инициатива, абилка - небесный удар. Большой размер. Серафим - Человеческая фигура с шестью крыльями, состоящая из огня. Оружие - двуручный меч. Безответка.
Херувимы и серафимы - это по христианской мифологии высшие чины ангелов.Давайте, имхо, не будем делать очередной святой город.Он уже есть.Твердыня - конечно, город чести и добра, но никак не святой.Можно заменить ангелов другими не менее интересными существами.Мое представление Твердыни - это обитель добрых существ, обитающих в небесах.
Vade Parvis
09 Mar 2010, 14:45
Уже заменили

См. общую тему концепции.
Kastore
09 Mar 2010, 22:06
Цитата(Sorceress @ 09 Mar 2010, 15:40)
Херувимы и серафимы - это по христианской мифологии высшие чины ангелов. Давайте, имхо, не будем делать очередной святой город.
Видишь ли, Сорсерер... дело в том, что они святые только в понимании жителей Энрота

Хотя, я поддерживаю то, что ещё одни ангелы - в данном случае не нужны.
_Sorcerer_
15 Mar 2010, 13:01
Благодарю за поддержку.
_Sorcerer_
15 Apr 2010, 09:33
А список юнитов полностью утвержден?
Vade Parvis
15 Apr 2010, 12:55
Нет — он стабильный, но не является окончательным.
_Sorcerer_
15 Apr 2010, 16:13
Я мог бы предложить одного юнита...Из игры Берсерк.Только там Габриэль - ангел, а я хочу сделать его просто крылатым воином, имя ему тоже надо изменить.Вот ссылка:
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-0...19_gabriyel.jpgНу как?Если юнит хороший, я еще не знаю, на какой уровень его поставить - но точно не на 1 и 2.
Добавлено ([mergetime]1271337194[/mergetime]):
Лично мне юнит понравился.
Vade Parvis
15 Apr 2010, 16:19
Слишком похоже на ангела, имхо.
Но если чуть переделать дизайн и сделать похожие по цвету, но декоративные крылья — вполне подходит на роль героя-воина.
Haart of the Abyss
15 Apr 2010, 16:20
Вторичненько.
_Sorcerer_
15 Apr 2010, 16:30
Вейд, конечно этого юнита нужно изменить.Я уже говорил, что хочу его выдвинуть как простого юнита и поощряю изменения.А то действительно будет ангел какой-то...
Etoprostoya
15 Apr 2010, 16:59
Габриэль и есть ангел (архангел Гавриил, Джабраил). А игра Берсерк - глубоко вторичный источник, первичный - Ветхий Завет.
И да, уже есть два ангела (с ВоГом - три).
Vade Parvis
15 Apr 2010, 17:28
Предлагался ведь сам образ, а не природа
Kastore
15 Apr 2010, 17:32
Плащ из красных перьев смотрелся бы неплохо.
_Sorcerer_
16 Apr 2010, 08:45
Вейд, видно, ты один запомнил, что я хочу также изменить ИМЯ юнита.Мне не нужно, чтобы в Твердыне были ангелы.
Etoprostoya
16 Apr 2010, 09:38
Смены имени мало. Мужик с крыльями всегда будет ассоциироваться с ангелом.
_Sorcerer_
16 Apr 2010, 09:43
Совсем не обязательно

.И я за смену не только имени, но (главное - не переборщить) и внешнего вида
_Sorcerer_
17 Apr 2010, 10:36
Вот еще ссылка
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-0...06775_avgur.jpg - авгур.Как вы думаете, он подходит как воин Твердыни, нейтрал Твердыни или не подходит вообще?Конечно, птичку на заднем плане можно убрать, а самому авгуру дать способность "призвать птиц рухх"(количество птиц зависит от количества авгуров.Уровень юнита - 3-4.
Ну как?
прокомментируйте картинку авгура, я же для вас старался.
Spartak
21 Apr 2010, 16:19
Опять человеки...
Интереснее оригинальный зверь.
Вот только античные существа уже заканчиваются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.