hippocamus
05 Sep 2007, 21:43
Предлагаю создать город существ, живущих в небесах.
Видел преложения создать новый уровень карты - Поднебесье.
Обитать в этом городе могли бы следующие кричеры:
1. Валакхильи -- Мудрые Валакхильи (инд.)
В древнеиндийской мифологии мудрые карлики. Валакхильи способны летать быстрее, чем птицы; они живут на солнце, где питаются солнечными лучами и являются стражами солнечной колесницы. Апгр. - Мудрые Валакхильи.
2. Небесные колесницы -- Алмазные колесницы (евр.)
Cияющая карета, запряженная огненными лошадьми, апгрейдится до Алмазных колесниц (яп.) - Кони из белого огня. Кавалерийский бонус, бьют (давят) двоих.
3. Валькирии -- Девы Одина (сканд.)
Изображают как дев-воительниц: сверкая оружием, они мчались на летучих конях над полем брани, верша судьбы войны и унося в Вальхаллу павших смертью храбрых. Апгр. - Девы Одина.
4. Коатли -- (Кетцалькоатль) (ацт.)
Крылатый змей (не дракон, а змея)
http://mesoamerica.narod.ru/Images/Articles/coatl.jpg Кетцалькоатль - Пернатый Змей - сказочный гибрид райской птицы (кецаль) и змеи (коатль), символ соединения вековечной мудрости с красотой и светозарностью.
5. Аарококры -- Стимфалийские птицы (греч.)
Лица аарококр нечто среднее между попугаями и орлами. Они имеют серо-черные клювы, и черные глаза на лбу в их голове. Стимфалийская птица - птица с человеческим лицом, кидает стрелы из крыльев.
6. Амфитерии -- (?) (AD&D)
7. Херувимы -- Серафимы (христ.)
По Саруману:
Херувим - Крылатый лев (возможно с человеческой головой), окруженный свечением. Инициатива, абилка - небесный удар. Большой размер.
Серафим - Человеческая фигура с шестью крыльями, состоящая из огня. Оружие - двуручный меч. Безответка.
Порядок существ и список не окончательный, буду рад предложениям.
(Отредактировано по желанию общественности)
Docent Picolan
05 Sep 2007, 22:31
спешу вас разочаровать, но идея, боюсь, обречена на провал.
нет чёткой концепции и часть предпологаемых юнитов уже используется в существующих городах.
и вообще не так-то просто создать новый город. пока, как не трудно заметить, так ни один новый город и не появился
Necronix
05 Sep 2007, 22:56
Инферно -это инопланетяне. Их антипод-замок. Тему можно крыть

Бо души-некрополь,ангелы-замок а ыфениксы-конфлюкс.
pokrik1
05 Sep 2007, 22:59
Цитата
не трудно заметить, так ни один новый город и не появился
Вот-вот, предложений-то можно много сделать, а кто воплощать-то все енто будет. Дождаться бы хотя бы одного нового города.
hippocamus
05 Sep 2007, 23:25
Цитата(Necronix @ 05 Sep 2007, 22:56)
Инферно -это инопланетяне. Их антипод-замок. Тему можно крыть

Бо души-некрополь,ангелы-замок а ыфениксы-конфлюкс.
Антипод Замка - Некрополис.
Души (Некрополис) переименовать в Привидения
А вот Ангелам в замке и тем более Фениксам в Конфлюксе, по-моему, не место.
Вместо Фениксов должна быть ещё более тонкая материя, чем Элементы Разума (типа Элементарный Эфир

)
Отсутствие Ангелов в расе Замка - не новость, начиная с King's Bounty вплоть по HMM2 высшими были рыцари, хотя можно придумать что-либо поэффективнее (Горынычей тех же, они ведь в некоторых сказках помогали рыцарям сражаться)
А насчет невозможности реализации - давайте дождёмся 3.59
Говорят, там будет новый город, и если все будет готово, останется выполнить отработанную процедуру по внесению всех необходимых def-ок.
Иначе зачем, объясните, все эти обсуждения - Гавани, Убежища, Русского города и т.д.?
Docent Picolan
05 Sep 2007, 23:39
Цитата
давайте дождёмся 3.59
последнее время вообще возможность выхода 3.59 стоит под большим вопросом...
pokrik1
05 Sep 2007, 23:51
Цитата
Иначе зачем, объясните, все эти обсуждения - Гавани, Убежища, Русского города и т.д.?
Душу греют. :
hippocamus
05 Sep 2007, 23:53
Цитата(Docent Picolan @ 05 Sep 2007, 23:39)
Цитата
давайте дождёмся 3.59
последнее время вообще возможность выхода 3.59 стоит под большим вопросом...
Насколько я помню, также мало кто верил в возможность выхода 3.58
Docent Picolan
05 Sep 2007, 23:58
Цитата
Насколько я помню, также мало кто верил в возможность выхода 3.58
это было 4-5 лет назад. сейчас уже другие времена. многие их тех, кто тогда горел желанием работать на благо WoG'а, теперь с трудом вспомнять что это такое
а вообще тему закрывайте. бессмысленная.
Necronix
06 Sep 2007, 08:27
Согласен концепта нету считай никакого. К тому же роскошное предложение порушить уже существующий баланс и убрать а замка ангелов. Гавань,Убежище,Русский город-города со сформировавшейся четкой и мощной концепцией. И ваще рая нет в мире героев-по понятным причинам.
hippocamus
06 Sep 2007, 10:45
Цитата(Necronix @ 06 Sep 2007, 08:27)
И ваще рая нет в мире героев-по понятным причинам.
По каким?
Вот вам концепт:
Практически все летающие (кроме низших, ну и допустим, серафимов, которые стреляют)
Войска слабые, но быстрые.
Стремительностью атаки могут лишить противника инициативы, но долгих сражений не выдерживают.
Против них практически бесполезны стрелки.
Заклинания направленные на регенерацию, лечение, воскрешение, благословение (магия жизни из 4-х)
Командир - Архистратиг (Архангел с огненным мечом)
Герои: Воин света и Святой
Грааль даёт Молитву на всех героев под твоим флагом
Darkmoon
06 Sep 2007, 11:59
Антипод замка - инферно.
Ангелы и дьяволы - смертельные враги у них обоюдный дополнительный урон 50 процентов, забыл?
А некры скорее враги оплота...
Это противостояние еще в MM7 было...
Так что не дизинформируй народ...
А сама идея мне кажется вторичной.
qwebek
06 Sep 2007, 15:45
Цитата
Ангелы и дьяволы - смертельные враги
100%, но ведь юниты замка есть по сути представление воинов средневековья, и вместо ангелов там свободно могли быть дьяволы, а наличие там первых свидетельствует лишь о преобладании доброй стороны в людях, вот почему для меня замок небес выглядит вполне логичным в противостоянии аду. мое мнение.
Добавлено ([mergetime]1189082704[/mergetime]):
Присутствие етого замка меня бы порадовало больше, чем непонятные разрабытываемые щас города....
Docent Picolan
06 Sep 2007, 15:48
но к сожалению разрабатывают почему-т эти самые непонятные
Этот город стоит реализовывать только в одном случае. Если перенести в герои Селесте - столицу Баркады, которая наполовину в высоких горах, наполовину в небе. Это город магов. Ангелы как раз там были.
Добавлено ([mergetime]1189085176[/mergetime]):
Но тогда надо будет менять юнитов.
Добавлено ([mergetime]1189085457[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 06 Sep 2007, 10:45)
По каким?
А Инферно-инопланетян недостаточно?

По следующим: там есть космос, планеты, структура Вселенной такая же как реальная. Демоны там - не существа из Ада, а представители низшего ранга межзвёздной цивилизации-паразитов, значит и антипод Ада - Рай, вряд ли есть. О том, что Рая и богов нет говорили сами разработчики: "если бы я рассказал вам о происхождении архангелов, то готов поспорить у многих из вас был бы сердечный приступ." И наконец, вселенная Героев - научно-фантастическая. Можно даже сказать постапокалиптическая
Добавлено ([mergetime]1189086061[/mergetime]):
Цитата(Darkmoon @ 06 Sep 2007, 11:59)
А некры скорее враги оплота...
Это противостояние еще в MM7 было...
В СоД
Ganymed
06 Sep 2007, 18:52
Эмоционально понятно желание создать подобный город. Но...
Не надо путать "обложку" Героев, так сказать, глянец, PR-ход, если угодно, с подлинной техно-сущностью Вселенной, в которой объективно существует игра. Восприятие Героев подавляющим большинством фанатов игры исходит именно от этой "обложки" и эмоционально проецируется на фэнтезийную, мифологическую и даже религиозную почву. В принципе, это нормально, но до тех пор, пока речь не заходит о создании чего-то нового в мире Героев. Вот здесь надо встать на подлинную позицию разработчиков игры и начать мыслить ИХ категориями и отправными точками. А они (эти категории) весьма расходятся с эмоциональным восприятием игры любителей Героев. К слову, потому-то и не был принят Фордж - город, который выбился из контекста общего PR-хода разработчиков, но был абсолютно аутентичен Истории мира M&M. Другими словами - Вселенная Героев - это прежде всего ТЕХНО-мир, и все расы, в которые мы привыкли играть - это результат ТЕХНО-эксперимента (по идеологии Канегема). Это надо знать и понимать, прежде чем приступать к созданию чего-то принципиально нового в Героях, а этим новым, в первую очередь, является всякий новый город, новая раса. Эмоционально можно напридумывать все, что угодно, но это не будет выглядеть органично для Героев в любом случае, потому что "обложка" не передаст подлинный дух игры, а этот дух, как я уже говорил, лежит в области технологий. Грань очень тонкая, но она есть, и ее нельзя переходить, а для этого надо очень хорошо изучить Историю Вселенной M&M, понять ее идею и глобальный концепт Канегема. А "обложку" уже потом, на этот концепт, можно взять какую угодно, в принципе, - здесь путь проторен самими разработчиками игры.
DjAlex
06 Sep 2007, 19:09
не полюбилась мне история эта.. хоть и читать интересно, но..
А если исходить из логики "...встать на подлинную позицию разработчиков игры и начать мыслить ИХ категориями и отправными точками...", то блина, по этой схеме аналогия напрашивается -
Вот если я хочу родить ребенка, я обязательно должен вставать на позицию Бога/абсолютного разума (кому как угодно) и мыслить его категориями?! Типа тогда ребенок родиться по всем правилам. Но ведь в жизни всё не так... А дети рождаются от страсти, любви, глупости и еще чего (и чаще не уроды а нормальные), но никак не базируясь на отправной точке...
Ох уж нафлудил, хватит писать достал уже всех.. эт я себе.. сорри
Цитата(DjAlex @ 06 Sep 2007, 19:09)
Вот если я хочу родить ребенка, я обязательно должен вставать на позицию Бога/абсолютного разума (кому как угодно) и мыслить его категориями?! Типа тогда ребенок родиться по всем правилам. Но ведь в жизни всё не так... А дети рождаются от страсти, любви, глупости и еще чего (и чаще не уроды а нормальные), но никак не базируясь на отправной точке...
Но жизнь же не компьютерная игра или fiction вселенная. Да и отправная точка у новорождённых есть. Они все принадлежат человеческому виду. И в этом и есть отправная точка нашего разработчика - Бога.
Добавлено ([mergetime]1189095569[/mergetime]):
Кстати, Небесный Город уже разрабатывается! Ведь с помощью чего по сюжету фабрику, где Форджи производятся, сделали - из Небесной Кузницы
Docent Picolan
06 Sep 2007, 19:36
скажите пожалуйста, к чему эти споры? кто-то из вас действительно верит, что "небесный город" будет создан? нет ни концепции, ни идеи, ни возможности его создать... даже автор темы уже на этом не настаивает.
зачем спорить по пустякам? закройте лучше тему...
Berserker
06 Sep 2007, 19:43
Зачем? Сейчас мода не закрывать, а создавать новый раздел и переходить к стадии ФЛУДА, затем обсуждения, затем застоя.
Д'якон
06 Sep 2007, 19:54
Цитата(Docent Picolan @ 05 Sep 2007, 23:39)
Цитата
давайте дождёмся 3.59
последнее время вообще возможность выхода 3.59 стоит под большим вопросом...
Пусть выкладывают что есть.

Каждый возьмет что ему нужно. Или это комерческий проект?
Цитата(Д'якон @ 06 Sep 2007, 19:54)
Или это комерческий проект?
Одна из фишек ВоГа как раз в том, что это свободнораспространяемый некоммерческий проект. Кроме некоторых ранних версий, распространявшихся Фаргусом или пиратами, что, в принципе, почти одно и то же
Нельзя сказать, чтобы идея была такой уж плохой, но...
вы немного опоздали.
Слишком много на нашем форуме уже городов (в том числе застойных), так что еще один наше комьюнити (не знал как по-русски лучше написать) еще одного не потянет.
Мне жаль, но если вы решите идти к своему городу, то ваш путь будет еще более тернист, чем у всех предшественников. Решение дождаться 3.59 (который все же скорее выйдет, чем не выйдет) выглядит самым разумным из всех вариантов.
hippocamus
06 Sep 2007, 22:21
Цитата(Docent Picolan @ 06 Sep 2007, 19:36)
нет ни концепции, ни идеи, ни возможности его создать... даже автор темы уже на этом не настаивает.
зачем спорить по пустякам? закройте лучше тему...
Docent,
что ты понимаешь под концепцией?
Мифологию и место в мире HMM?
Или общую объединяющую идею города?
Если второе - я написал,
Первое - тоже, правда, она отклоняется от официальной.
Инферно - дьяволы.
Docent Picolan
06 Sep 2007, 22:35
знаешь. я ничего против твоей идеи и тебя самого не имею. просто совершенно нереально создать вот так просто с чистого листа город, в одиночку, к тому же с такой шаткой идеей, противоречащей общей концепции игры. да ещё в прибавку ты хочешь заменять и переименовывать юнитов из других городов. как я уже говорил, идея обречена на провал.
Говоря откровенно, именно так все попытки сделать замки и начинались.
С чистого листа, с шаткими идеями и концепциями и фразами "Можете меня поливать известной субстанцией, но почему бы нам не попытаться сделать..."
qwebek
07 Sep 2007, 09:44
Цитата(Docent Picolan @ 06 Sep 2007, 22:35)
...противоречащей общей концепции игры.
Что ты имеешь ввиду?
Necronix
07 Sep 2007, 12:38
Почитайте истории мира ХоММ поиграйте и Меч и Магию-тогда поймете,что нет ни рая ни ада. инферно-это ПРИШЕЛЬЦЫ.
Arseny
07 Sep 2007, 14:16
Тогда и "рай" тоже может быть пришельцами.
Пришельцами из мира, где есть и рай и ад.
Знаете, подогнать Русский город было куда как сложнее. А рай-ад, свет-тьма, добро-зло - элементарно. 1000 и 1 вариант.
Цитата(Aleee @ 07 Sep 2007, 14:49)
Пришельцами из мира, где есть и рай и ад.
Нет, эт оне так. Есть такая цивилизация - кригане. Иногда различных представителей этйо цивилизации называют "дьяволы", а низшюю ступень - демоны. Демоны составляют Инферно. Это вкратце.
Добавлено ([mergetime]1189181738[/mergetime]):
Цитата(hippocamus @ 06 Sep 2007, 22:21)
Первое - тоже, правда, она отклоняется от официальной.
Тогда уж извини, но надо написать "не во вселенной Героев".
Necronix
07 Sep 2007, 19:21
Цитата(Aleee @ 07 Sep 2007, 14:49)
Пришельцами из мира, где есть и рай и ад.
Знаете, подогнать Русский город было куда как сложнее. А рай-ад, свет-тьма, добро-зло - элементарно. 1000 и 1 вариант.
И ниодного нормально. Вобщем удачи

З.Ы. совсем как барс стал новаые города в штыки воспринимаю...
... и Готический город, в общем-то, поддерживаешь.
А Барсу привет, я его, кстати, тоже в штыки воспринимаю.
Цитата(Aleee @ 07 Sep 2007, 14:49)
Знаете, подогнать Русский город было куда как сложнее.
Ничуть.
pokrik1
07 Sep 2007, 20:38
Ох как все заспорили-то? Мои пять копеек:
идея города такого мне не нравится, т.к. если его делать из всех упомянутых в теме соображений, то надо переделать ВСЮ игру. Косяков в ней много и докопаться можно до любой мелочи.
Цитата
но почему бы нам не попытаться сделать...
А я даже соглашусь, но в данной ситуации автору темы придеться попотеть - нарисовать более четкую концепцию (с учетом уже высказанного всеми), предложить юнитов со всеми наваротами (жизнь, магия, сила и т.д.) и представить эскизы (и города тоже). А затем просить наших уважаемых спецов по художественному делу (в случае если сам не спец) эскизы облагородить.
Это и будет началом, а там посмотрим.
Necronix
07 Sep 2007, 21:30
Чесс гря нереальное начало. Такое сотворить в одно лицо-жестоко,но при такой идее выхода нет.
pokrik1
07 Sep 2007, 21:35
Согласен, но помогать никто не отказывается. За себя говорю. Остальные
Поможем чем сможем,обращайся..
В конце концов и в Кремль никто не верил кроме Извруквруки,а потом ничего боеспособная команда подобралась
На счет ангелов, это не проблемма так как я скоро выпущу мод где людской замок будет только из людей:
Крестьянин/ополченец
Пикейщик/алебардщик
Марксман/арбалетчик
Мечник/мастер мечник
Лучник/королевский снайпер
Всадник/чемпион
Крусадер/паладин
Никаких ангелов
hippocamus
08 Sep 2007, 00:00
Кстати, Bisik,
мне твой командир для башни нравится.
Что-то типа этого и должен быть мой Каратель (или улучшеный - Вершитель судеб)
pokrik1
08 Sep 2007, 10:18
Цитата
людской замок будет только из людей
Думаю это очень
Не знаю как отнесутся другие к этой идеи, но людской замок схалтурил - взял в помощь ангелов (как в жизни, все люди халяву ищут).
Так что я за такой замок - только люди. А ангелы освободятся в поднебесный город.
Necronix
08 Sep 2007, 10:22
Монахов зря убрал и летунов тогда в замке не останется. Вобщем я не буду ставить ни мод Бисика и тем более небесный город,если такой выйдет канеш.
Docent Picolan
08 Sep 2007, 13:29
да. без летунов никак нельзя.
может бизик сделает что-то типа какой-то летучей машины, управляемой человеком (например как самолёт гномов в варкрафте)?
Arseny
08 Sep 2007, 13:36
В героях 2 люди спокойно справлялись без летунов.
Цитата
Монахов зря убрал и летунов тогда в замке не останется. Вобщем я не буду ставить мод Бисика
Я буду.
pokrik1
08 Sep 2007, 13:43
Да, про летунов я упустил. Иначе таким отрядом замок фиг отнимешь.
Тогда надо подумать.....а что если палладинов сделать перемещающимися (как архидьяволы)? Просто палладин с крыльями

Или надо придумать что-то другое.
Arseny
08 Sep 2007, 13:45
Балистику сделать усиленной. Стрелков тоже.
pokrik1
08 Sep 2007, 14:10
hippocamus
08 Sep 2007, 19:00
Ангелы помогли возродить Эрафию, а затем снова вернулись к себе в Бракаду. Силы врагов Эрафии (некры, демоны, подземелье) решили отомстить Ангелам и напали на их базу.
На беду, ангелы были уже не такие сильные, как когда помогали людям, теперь это 3-4 уровень.
[4 объяснения почему ангелы слабее, выбирайте на любой вкус:
1) они сильны тогда, когда помогают другой расе, когда же они защищаюся, они не горят праведным гневом.
2) силы зла обратились за помощью к могущественному магу [имя], он наложил на них заклятье за помощь людям, и будет оно длиться до окончательной победы.
3) они истратили свои силы, им необходимо восстановиться, занимаясь своими излюбленными занятиями, а именно этого им сделать и не дали.
4) защищая людей они были благословлены высшим божеством, теперь благословение утратило силу.
]
Но они не учли, что ангелы - это вовсе не самые сильные сущности Бракады, обитают там и более сильные существа.
Это сюжет для сценария или кампании.
Ну как вам? Может, есть ещё идеи?
Придумал ещё юнит: Фемида. Может накладывать заклинание, подобное Оковам войны. Имеет бонус против существ вышеперечисленных 3 городов и антибонус против Людей и Ангелов.
Стреляет молнией.
Фениксов, если не вписываются, можно исключить.
Если и делать ангелов 3-4 уровня, то объяснение 1.
Berserker
08 Sep 2007, 19:51
Когда выйдет новый город? Я уже жду, их пока ещё не 25, но судя по скорости "создания" скоро перевалит за 15...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.