Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 30 лет спустя
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Страницы: 1, 2, 3
Lindar
Выдаю на ваш суд свою первую карту, точнее уже компанию. Делал ее сам, больше года, причем все началось со второго сценария. Сейчас делаю третий, но пока нет идей…
По сути это РПГ напичканное скриптами. Так как все тестил сам, мог пропустить некоторые баги, на отстутствие которых сильно надеюсь. В общем качайте http://ifolder.ru/3605324
… и пишите.
Silver
скачал. В ближайщее время заценю и оставлю отзыв
gamecreator
а куда картинки пихать?
Lindar
в Data
pokrik1
Скачал.
Прошел первую карту - нормуль.
Вторую пока не закончил и наверно придется переигрывать,т.к. где-то ресурсы не добрал, предполагаю в норках.

Косяков пока не увидел. Хоть я и не люблю РПГ, но пока с удовольствием играю.
gamecreator
архваграхвыйя хромает.
Lindar
Переигрывать? Не вижу смысла, там же все пути открыты, в лес 2-строронний монолит. Да и ресурсы лежат только в двух норках, одна с сокровищем, другая с кольцом.

Сильно коряво? Ну все равно спасибо, буду исправлять.
Silver
прохожу первую карту....особо страшного пока ничего нет но единственный небольшой казс - небольшой перебор с именами и званиями. Я с первого сообщения чутка запутался даж. Но в принципе играть интересно. Потом еще отпишусь
Lindar
Блин, нашел небольшой баг, думал что серьезный, но оказалось нет.
Во втором сценарии, может появиться отряд воров +1000, он убирается правым кликом.

По поводу званий и имен, уже поступали жалобы = ))))) но тоже ничего страшного, запоминать их не надо, просто создают атмосферу. Но согласен, могут сбить с толку, так как первое сообщение в игре.
gamecreator
нет прохода к сере в 1-м сценарии. а гогов победить нельзя.
Lindar
Гогов там кажется не было, поэтому не знаю о ком ты говоришь.
Сера спрятана, подозреваю что не хватает последней 5-ой.
По крайней мере Покрик прошел. Могу посоветовать, сначала взять серу за воротами, затем вернуться назад и искать там.
gamecreator
за какими воротами? у меня сейчас 3 серы, за одну из которых я отдал 3 гема и 200золота. смотрел в редакторе. в недоступном месте недалеко от хоббита есть событие с серой, а в горах немного выше заныкана сера с гогами.

у тебя аська есть?

Добавлено ([mergetime]1191748134[/mergetime]):
все, нашел. но тогда выходит 4 серы. кстати, там в хоббите расхождения. сначала он говорит о 5 серы, потом о 4.

Добавлено ([mergetime]1191748436[/mergetime]):
все, тогда проход открывается
pokrik1
По первому сценарию. Гоги там есть, но с ними драться не надо. Серы хватает, спрятана ниже и левее от места где гоги.

По второму сценарию.
Переиграл. но пока пройти не могу.
Цитата
Во втором сценарии, может появиться отряд воров +1000, он убирается правым кликом.

у меня почему-то не убирается.
Кстати у меня получается так: если зайти на территорию города, выйти к норам и зайти обратно в город, то обратно к норам уже не выйти, так как на дороге к монолиту появляется 10-15 гоблинов, а после победы над ними сразу тутже появляется гоблинов +1000.
Еще в городе при драке со змиями (чтобы получить крестьянина) теряется (убивают) алебардщик. Оно так задумано?
gamecreator
а где взять кристалл?
Lindar
Ссори, про гогов забыл, да их трогать не надо, это обманка.
Хоббитов исправлю.
Нет, аськи нет.

Спасибо Покрик что сказал про баг. Те +1000 воров охраняют 2 сундука, так? Их трогать не надо.
Теперь ясно что могут появляться не только воры, в твоем случае - гоблины. Нажми на них правым кликом и ответь "да", должны исчезнуть.
Да, копейщиков можно упускать.

Если кристал для гнома, то он у разбойника.
gamecreator
Цитата(pokrik1 @ 07 Oct 2007, 12:50)
По первому сценарию. Гоги там есть, но с ними драться не надо. Серы хватает, спрятана ниже и левее от места где гоги.

я сказал что уже разобрался

Добавлено ([mergetime]1191751784[/mergetime]):
разбойника убить нельзя, у него молния
Lindar
Ага = ))))))))) Играй дальше...
Ищи проход.
gamecreator
так ты сказал что у него кристалл. по другому кристалл не добыть

Добавлено ([mergetime]1191752201[/mergetime]):
я уже облазил везде где можно
Lindar
Гм.... обходи его слева, там руда... проход.
gamecreator
блин.. я облазил уже везде!!! руду я давно нашел.

Добавлено ([mergetime]1191752639[/mergetime]):
мде... я ужевыполнил все квесты, к которым был доступ.

Добавлено ([mergetime]1191752687[/mergetime]):
мне нужен кристалл, а не проход!!!!

Добавлено ([mergetime]1191752703[/mergetime]):
надеюсь, наконец то ты поймешь.
Lindar
Ну и не догадался, что Брелок отрицательности можно применить на разбойнике?
gamecreator
я к разбойнику вообще не лез

Добавлено ([mergetime]1191753166[/mergetime]):
мде... все заново переигрывать
Lindar
Не стоит торопиться, и повторюсь: "Почаще сохраняйтесь не на автосейвы".
pokrik1
Относительно второго этапа.

Про +1000 воров и +1000 гоблинов получается правой кнопкой, все Ок.
Дошел уже довольно далеко, но есть одно но, честно говоря (не в обиду будет сказано) я за..... своего коныка гонять через всю карту. Колодцы с увеличением хода помогают (не вопрос), но мало.
Мало того, что через всю карту бежишь к одному чего-то спросить, а он тебя обратно возвращает (между двумя объектами через пол карты по два-три раза туды-сюды), так еще и одних и техже кричеров по дороге надо колошматить. Меня честно это начало раздражать.

Очень мне понравилось объявление про пропавшего песика, конкретно про глаза 2 штуки. good.gif biggrin.gif

Итог: первая миссия так сказать мне понравилась больше. От своих слов я не отказываюсь, что работа сделана хорошо. Молодец.

Да, забыл сказать (для всех): сохраняюсь на 3-х вариантах и очень часто.
gamecreator
а мне вторая понравилась больше. потому что там все понятно dry.gif

а где найти клевер?
Lindar
Да, размер карты дает о себе знать. Я когда тестил, еще думал о колодцах, ну вроде бы понатыкал нормально, потом решил разнообразить появляющимися кричами, но как понял, получилось довольно пресно. В общем следующий шаг, разнообразить путешествия из точки А в Б. А то и правда скучно. А вообще как я сказал, первой была вторая карта, вот она и получилась такой..., немного корявой.

А клевер на клеверной поляне растет, 3-я клетка вниз от воров.
gamecreator
и прекрати редактировать сообщения, достало уже
pokrik1
Цитата
потому что там все понятно

а где найти клевер?

biggrin.gif

Lindar, я б не зказал, что вторая карта корявая, пресная или скучная. Как бы кратко это выразить, наверно так: что? опять туда скакать? Я же только что оттуда.
А битвы с одними и теми же противниками они монотонны, теряется разнообразие и азарт тактической битвы.
Я не спец в картостроении, а тем более в компаниястроении, но вторую карту поделил бы на две части. А?
Lindar
Ну думаю, затем мы тут и обсуждаем карты, что бы получить опыт в картостроении, и в будущем не повторят прежних ошибок.
Ну понял я, что неблагодарное это дело, бегать по 10 раз в логово воров = )))))))))))))))))) У меня уже просто, очень своеобразное отношение, именно к этой карте. Ведь ее размер, делает процесс тестирования "незабываемым", а бегал я в неё, ой как много раз.... = ))))))) и ничего, сегодня еще раз прошел.
Некоторые нюансы я обязательно возьму на заметку, но эту беготню я считаю больше особенностью карты, чем весомым недостатком.
В любом случае, спасибо Покрик за мнение. Теперь в новой карте, уже знаю как буду избегать этот момент.
pokrik1
Цитата
но эту беготню я считаю больше особенностью карты, чем весомым недостатком


Особенность, так особенность, даже не спорю. Причем на одном моем мнении выводов не сделаешь, а тем более что я не любитель РПГ. Поэтому даже я не считаю твои карты (читай беготню) недостатком.
Спасибо, что не обиделся.(надеюсь).
О дальнейшем прохождении отпишусь позже.
pokrik1
Продолжил играть.
При прохождении в подземелье через Маблорна (где он просит исполнить волю главаря воров) его можно обойти. Наезжаем на него, он говорит про вора и после нажатия Ок можно идти (зигзаком таким) к следующему стражу прохода. Так задумано? Но вот дальше...
В общем только после того, как я убил пять групп деревяшек, я понял, что "попал" на скелетов (на 5). Потому что плащ взял после "лесорубства". Если бы не мое трехуровневое сохранение, пришлось бы играть все заново (без скелетов квест не закончить). Это так задуманно? Если нет, то надо как-то сделать чтоб герой сначала заезжал обязательно за плащем на это "яйцо фоберже", а потом дальше.
Что понравилось: воевать с дендроидами тяжко, но очень интересно и азартно good.gif
Играю дальше...
Lindar
Ну на то там и стоит страж прохода, что бы до Ильсума не дошел, а так можно и зигзагами, толку нет, пока не выполнишь его волю и не убьешь призраков. Это не принципиально, главное что квест получил = )))))
На счет, дендроидов... хм... не думал что так сильно может зайти. Я их конечно поставил, 11 штук, для таких случаев как у тебя. Можно было увеличить, количество дендров, но я подумал что валить их и так надоедает. *Недостатки тестирования в одиночку, ох как надоело...*
Кстати, ты меч не нашел там? Над жилищем огненых элементалей. Помогает валить дендров, но не принципиально.
pokrik1
Цитата
Кстати, ты меч не нашел там? Над жилищем огненых элементалей. Помогает валить дендров, но не принципиально.


Не, прозевал меч. Когда зная уже глянул, то увидел, если не знать - не видно, огонь мешает.
pokrik1
Все, приехал, дальше не знаю куда, все облазил, но нигде не пройти. Эрланса не пройти (ресурсов на похороны нет), адскую гончую не найти, черного дракона не завалить. Что дальше?

Что касаемо карты:
1. в темном лесу, левый край, чуть выше шахты ртутной, за горами маячат копейщики. Это предусмотренно так?
2. после захоронений и убиений душ, их имена на карте остаются (при наведении курсора на то место, где они были).
Lindar
Ну, адская гончая (искать в районе доков), там в лесу посмотри, так сказать в парковой зоне= )))))))))
Черного дракона? УУктара что ли???? Так его и не надо валить.... Что он тебе сделал? = ))))

1.Копейщики???? Где полатка зеленая что ли? Да вроде не должно.... я не ставил кажется? Ну они прохождению не мешают, надеюсь?
2.Да, все введенные в скрипте названия остаются, насколько я знаю это скриптовый глюк.
gamecreator
2. просто надо удалять описание от обьекта отдельно.
gamecreator
как пройти воров в задании от снайперов?
где гильдия воров, в которую просится неприкаянная душа и как туда пройти?
Lindar
Гильдия воров на клеверной поляне, в лесу.
pokrik1
2gamecreator
Ох намучаешься с ворами, имхо.


2Lindar
Да, с драконом я погорячился, все оказалось намного веселее.
Песика и восставший орден ты конечно прикольно запихнул, обнаружил случайно. И также та кутерьма со статуями и шкурой василиска.
В принципе я её теперь прохожу с большим (ударение на О) интересом, какбудто книгу читаю.
gamecreator
все, разобрался я. по идее сначала надо лошадку взять, призрак корабельщикак ключ даст.
gamecreator
а где взять стройматериалы?
gamecreator
разобрался уже, теперь проблема: нет доступа к стражу прохода в лесу (там где крестьянин)

Добавлено ([mergetime]1192290303[/mergetime]):
все, разобрался с этим. немного неправильно разрешать проход только после двукратного посещения хижины провидца.
pokrik1
2 Lindar
Я чеготось не понял, как не крути я все равно накрываюсь медным тазом?
Или все-таки сначала братана спасать надо? И так и эдак мне пишут, что я того - на небеса, может где чего пропустил? А?
gamecreator
налетчиков у колодца надо бить? (нижний правый угол карты)
pokrik1
Цитата
налетчиков у колодца надо бить? (нижний правый угол карты)


Честно говоря не знаю, но я выкосил всех, правда намучался - уж больно они шустрые и их поощряют часто. Но выкосил без потерь.

Что-то автор пропал!
Lindar
Цитата(pokrik1 @ 14 Oct 2007, 00:35)
2 Lindar
Я чеготось не понял, как не крути я все равно накрываюсь медным тазом?
Или все-таки сначала братана спасать надо? И так и эдак мне пишут, что я того - на небеса, может где чего пропустил? А?

Не совсем понял что ты хотел сказать.
В чем выражается твой "медный таз"? Кто пишет про небеса? И в чем вообще загвостка?
Могу сказать, что по ходу дела ты брата вообще можешь и не встретить. Закончить сценарий можно несколькими способами. Окончание зависит от выбора подарка у Смерти.
pokrik1
2Lindar
Извини, за такое пояснение своих мыслей.

Я что хотел сказать. Взял я меч, телепортировался к замку орков, посетил фиолетовую палатку, взял в плен гоблина, с помощью рога телепортировался обратно, посетил черную палатку, залез через телепорт опять к оркам, прошел фиолет. стража границ, черного поставил маяк телепорта и мне говорят, мол вы дунули в рог, а не получилось и на вас напали орки и вы приняв бой погибли смертью храбрых.
Что я где упустил? Почему такой печальный конец?
С перчатками и вызволением брата пока не пробовал, но сохраненка есть, потом попробую.
Lindar
Ну вот, дошли до этого= ))))
Изначально я планировал 2 конца: победу и поражение. Но теперь, как решил писать начало и продолжение соответственно, исключил эти варианты. Но а пока, это и есть дежурная версия концовки. Вторая - триумфальная победа. Так что это и есть "Happy End" = ))))
p.s. Можешь попробовать взять перчатки, если захочешь опять проходить, или если нужно принципиально добиться победы= ))))) Встретишь брата, и все такое...
pokrik1
Ур-ра, я прошел. Да, веселенький хэппи так сказать энд!

Итого:
есть орфографические ошибки в текстах, но я специально не запоминал (честно лень было, извини), кому не нравится, сами в скриптах исправить могут.
Я вот подумал, а не логично было бы сначала спасти брата, а потом им вместе набрать армию (побольше) и провести на отдельной арене сражения (какой-нибудь красивый баттелфилд устроить, из соответствующей темы выдернуть) потрясную масштабную битву. А то мелкие сражения как-то напрягают по всей карте, а так люди в конце хоть оторвутся.

Со спасением брата обязательно попробую (надо же дотестировать!)
Lindar
Честно говоря, на концовку у меня уже не хватило сил = ))))))))) Поэтому все вышло так. Твоя идея мне понравилась, постораюсь ее развить. Но все же, впереди у меня намечается продолжение, есть и идеи и довольно таки приличная история. Так что этим все не закончится, и концовку придется выводить на линию общего сценария. Сейчас вот делаю, 3-ю карту, но застопорился на деталях и идеях более мелкого масштаба. В общем не идет пока, и не знаю когда пойдет = )))))))))
А вообще, я бы с радостью принял помощь в создании продолжения, так что если у кого есть желание развивать идею, буду рад...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.