Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Город Тартар
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Твердыня, Тартар, Синдикат
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
hippocamus
Слышал о подобной идее, но никто не может мне указать, где она расписана. Что ж, может сами придумаем не хуже? wink.gif

Город ТАРТАР

Издревле Кригане увлекались магией, и в совершенстве овладели управлением огенной стихией. Вначале им хватало энергии недр их планеты, но впоследствии их тепловые станции не смогли вырабатывать столько тепла. Великие мистики Криган разработали хитроумный план - они с помощью колдовства сосредоточили на большей части поверхности планеты нестерпимую жару, а на небольшом участке сущи - дичайший холод, для компенсации. Мистики, участвовавшие в данном проекте удалились на территорию холода, для дальнейшего самосовершенствования. Так возникло новое Криганское государство. Традиционные Кригане с почтением и некоторым недоверием относились к обитателям Тартара. Ходили легенды об их могуществе, но никто не видел их искусства на практике. И лишь тогда, когда Инферно потерпело решительное поражение на Энроте, Маги Тартара вступили в конфликт.

Почва: снег.
Религия: остались верны верованиям Криган.
Мировозрение: Зло, союзники Инферно.
Магия: 5-й уровень. Упор на магию Воды и заклинания Разума.
Приоритетность: Сила магии. От силы магии героя зависит сила всех сущетсв в армии. Навык атаки второстепенен и важен лишь при ответе, и для низших юнитов. Скорость небольшая. Стоимость больше чем в Инферно, но всё равно небольшая. Прирост очень маленький, многие существа обладают Призывом. Все существа кроме уровня 7 имеют повышенную уязвимость к огню и иммунитет к холоду (у 7-го в т.ч.)

Юниты:

1.
2. Вторым уровнем становятся любые существа, перед боем замороженные командиром. Выглядят как зомби или мумии изо льда.
3.
4. Ледяные Демоны. Как в 4-х.
5. Вихри - Морозные вихри. Вариант ледяных ифритов.
6.
7.

Командир: Ледяной принц
Замораживает перед боем 3*SP% нейтралов и добавляет их в армию в виде существ второго уровня.

Строения:

1.
2. Морозильная башня.
3.
4. Ледяные копи
5.
6.
7. Зал холода - Зал Древнего холода
8. Зал абсолютнохо холода


Грааль
Лаборатория Абсолютного Нуля
Внешний вид: Ледяной додекаэдр, висящий невысоко над землёй.

На остальное фантазии пока не хватает. Жду предложений.
izrukvruki
Это у Головачева есть такой роман "Реликт" - там была планета Тартар. Эти названия как-то связаны?

А Гриффиту я сейчас минус поставлю - за оффтоп
Griffit
а валяй. Мне пофигу эта репутация се равно кашерное расшаркивание друг перед другом
jude
Нда, проекты продолжают плодиться как на дрожжах.
И это еще мягко сказано.
Так что, compadros, давайте хоть причал доделаем шоли. Доцент походу все один делает...
Griffit
не один. я помогать буду чем смогу. при двух но - если помощь моя потребется и если будет собрана команда. сворачиваем офф. извиняйте но тему бы тоже неплохо завернуть
hippocamus
2 Извр
Думаю да. В средневековом европейском мистицизме Тартар - это один из кругов Ада, вечный холод. А какие там обитали существа?
Griffit
если ужж по теме Тартар - это ад олимпийских богов место заточения титанов
izrukvruki
Цитата(hippocamus @ 27 Nov 2007, 15:22)
2 Извр
Думаю да. В средневековом европейском мистицизме Тартар - это один из кругов Ада, вечный холод. А какие там обитали существа?

Ты имеешь в виду в книге? ты ее хоть читал? это научная фантастика - очень толстая книга, вроде два тома.
Там вроде (давно читал, да и книга очень заумная) были некие Черные города, Серые странники, Перекрестники (как-то так вроде назывались) - это все были некие закапсулированные вселенные. Потом вроде была ожившая "спора" Конструктора (вселенной, имеется в виду)...
Griffit
читал. Давно правда очень. В самом деле при каком здесь боке?
hippocamus
Значит не связан. Тут исключительно лёд, холод, мороз.
Griffit
Готикон - вчитыв-)
Mugaisa
Могу со временем что-нибудь придумать по поводу юнитов wink.gif
Mugaisa
Вот что мне удалось придумать.

1. Мефит.

Результат селекции импов. Ледяные бесенята, физически более сильные своих огненных сородичей, но и менее многочисленные. Выглядят как импы, только с белой кожей, телом поменьше и крыльями побольше. Получаю 50% урона от ледяных заклинаний.

Квазит.

Квазиты, в отличае от всех остальных низших криганов, использую свои крылья не для красоты, а чтобы летать. Способность похищать ману они потеряли, однако снижают удачу вражеского войска на 1 единицу.

2. Йети.

Свирепые демонические существа, похожие на гибрид гориллы и барана. Передвигаются на четвереньках и атакуют мощными передними лапами. Служат в качестве основной ударной массы армии Тартара. Получают 50% урона от ледяных заклинаний, но от огненных получают на 50% больше - шерсть йети очень хорошо горит.

Полярный Йети.

Более крупные йети, отличающиеся снежно-белым окрасом. Полярные йети на столько сроднились с холодом, что стали имунны к магии воды.

3. Эриннии.

Смертные считают этих существ падшими ангелами, однако это заблуждение. Эриннии являются разновидностью такой редкой породы криганов, как суккубы. Они выглядят как бледные женщины с пернатыми черными крыльями за спиной, вооруженные клинками. Эти существа служат Тартару в качестве разведчиков и налетчиков. Клинки Эринний сочатся чистым холодом и могут парализовать (заморозить) жертву на несколько ходов.

Фурии.

Фурии это эриннии, которые отличились особой жестокостью и свирепостью. Они обрушиваются на врагов и атакуют их своими замораживающими клинками, после чего быстро отступают на исходные позиции, оставляя замороженных жертв на милость более старших демонов.

4. Ледяное отродье.

Эти существа были призваны криганами из какого-то другого мира, где царствует вечная зима. Ледяные отродья отлично адаптировались в новых условиях, а по своей силе и жестокости уступают немногим демонам. Они похожи на гуманоидов с бело-синей кожей, рыбоподобной головой, растущей из груди и с острыми плавниками из плечей. Ледяные Отродья плюются ледяными шарами и имеют полный иммунитет к магии холода, но получают двойной урон от огня.

Ледяной страж.

Эти твари подверглись магической модификации и обрели способность регенерировать с фантастической скоростью. Однако вместе с тем Ледяные Стражи стали еще более уязвимы к огню и получают на 150% больше урона.

5. Гелугон.

Эти насекомоподобные демоны, вооруженные пиками, являются элитными солдатами Тартара и командуют более мелкими криганами. Вокруг гелугонов всегда царит аура холода, поэтому атакованные ими существа оказываются под воздействием заклинания Замедление (Заморозка). Они обладают иммунитетом к магии воды, но получают удвоенный урон от магии огня.

Верховный Гелугон.

Верховные Гелугоны вооружены алебардами и обладают некоторыми магическими способностями, что позволяет им призывать себе на подмогу Йети и создавать вокруг себя Кольцо Холода.

6. Арктический Смерч.

Ожившие порывы северного ветра, принявшие облик живых сгустков холодного воздуха. Они происходят откуда-то, где пересекаются План Воды и План Воздуха. Смерчи обладают разумом и одержимы страстью к разрушению, что делает их опасными противниками. Нематериальная структура защищает арктического смерча от выстрелов - получают только 50% урона. А так же они обладают иммунитетом к магии воздуха и воды.

Буран.

Эти разбушевавшиеся существа засасывают в себя большие сосульки и ледяные глыбы. Атака бурана поражает всех враждебных существ на соседних клетках.

7. Рыцарь Тартара.

Большое крылатое существо, с рогами, в доспехах вооруженное зазубренным клинком. Эти верховные фриганы, обладая большим умом и фантастической силой, составляют правящую элиту Тартара. Что, впрочем, не мешает им выходить на поле боя, дабы удовлетворить кровожадность. Рыцари Тартара обладают иммунитетом к холоду, но получают от огня на 50% больше повреждений. Они способны призывать на помощь равное им количество гелугонов. Бесконечный ответный удар и ледяной щит (альтернатива огненному щиту) дополняет их арсенал.

Барон Тартара.

Эти могучие демоны не только более сильны, чем Рыцари Тартара, но и более искушены в магии. Их присутствие на поле боя усиливает все заклинания связанные с морозом на 25% применяемые героем или другими существами.
hippocamus
Отлично! Спасибо за существ. Концепт придумал, а населить - фантазии не хватило.

А ещё - главное, что этот город, имхо, органично входит в геройскую геополитику...
d0s
Очень интересноsmile.gif
Bisik
Я за. Проект классный, с удовольствием бы присоединился smile.gif Бывают невоплотимые или нелогичные проекты, но этот - очень подходит к Героям. Только надо будет на счет существ еще поразмыслить. Кстати, некоторые обьекты из воркрафта которые выложил Черный Призрак подходят к городу, к примеру ледяные скалы, демонического происхождения.
hippocamus
Леляные демоны



А это типа ледяного суккуба, Демонесса
http://gwinifer.narod.ru/newlesson/icelady.jpg

А этот потянет и на 7-й уровень:


Добавлено ([mergetime]1198615983[/mergetime]):
Нашёл вот такие описания ледяных демонических существ.

Карлисы - ледяные демоны, духи (повелители) льда. Выглядят людьми, пока не взглянут по особенному - после чего, то, на что они обратили свой взор, замораживается. Лучшее средство против кларисов - огонь. По одной версии спустились со звезд, по другой - их впустил в мир какой-то могущественный волшебник. На самом деле было следующее: люди называвшие себя избранными построили <Башни Пришествия>, в которых они пытались вызвать духов огня, воды, воздуха и земли; в процессе эксперимента что-то пошло не так и они наткнулись на Карсуя Карлиса - великого Изначального Духа, давшего начало всему роду Повелителей Льда; увидев какие мелкие существа осмелились его потревожить в Вечной Обители Льда, он пришел в ярость и наслал на людей своих детей повелителей льда, т.е. кларисов, они разрушали все, что было создано руками людей, да и сами людей уничтожили всех до единого, кто находился в районе гор.

Олбаст - страж предгорий. Стоят на страже предгорий, не дают Големам выйти на перевалы, а Карлисам спуститься с гор. Появились с тех пор, как боги создали мир и отделили воды от тверди. Потом появились големы: потом люди: а карлисы пришли последними.

А на 2-й уровень в связи с его спецификой имхо поставить Ледяных Големов.
Mugaisa
Цитата(hippocamus @ 25 Dec 2007, 23:53)
А на 2-й уровень в связи с его спецификой имхо поставить Ледяных Големов.


Тоже можно. А йети сделать нейтралами. Какое же ледяное царство без снежных людей? spiteful.gif
hippocamus
По японски
Расса ледяных демонов - koorime (состоящая из одних женщин)

Значит, эти демонессы будет Куримы
hippocamus
Ещё такой есть демон:
http://skadi-winter.narod.ru/g2/_ice_demon.JPG

А вот такое описание царства ледяных демонов я нашёл (отрывки)

Хилменахар

Его холод действительно убивал. Никто не видел в гневе ни Владыку Льдов, ни его сыновей, ни существ, им созданных. Но с земель, занятых ими, тотчас убегали все, чья кровь теплее льда. А тех, кто убежать не успел, больше не видели. Демоны Хилменахара убивали всех, кто не принадлежал их миру – на их землях не было ни зверей, ни насекомых, ни растений. Хилменахар освобождал место для своих творений – для зверей, созданных из снега и льда, из холодных теней, для растений, хрупких, как сны…их белоснежные ветви таяли от дыхания, их цветы и листья были тонкими и причудливыми, как морозные узоры на стекле…Те, кому довелось увидеть ледяные города Хилменахара, называли их прекрасными, но навеки чуждыми всему живому. Их башни, острые шпили, переплетённые над землёй мосты, тонкие, но невероятно прочные стены, отлитые из ковкого льда – он соединял свойства льда и стали… Загадочные угловатые узоры на стенах. Рощи и леса, снежные степи, источенные ветром скалы – лёд, снег, иней и мрак, тысячи оттенков голубого, синего, лилового и белого, блеск серебра и стали…

Всё застывало там, куда приходили воины Хилменахара, странные существа в шипастой ледяной броне, с прозрачными крыльями, острыми когтями и могущественной магией. Любой из них мог, коснувшись воды, заморозить её, а сам Хилменахар, если бы не огненная мощь Куэсальцина, давно превратил бы мир в ледяную глыбу. Но и он, и его сыновья старались не ступать на твёрдую землю, и те, кого оберегал Кеос, шёпотом повторяли их имена. Орэнхэс, властитель Летучих Созданий. Тёмный маг Айасхар. Кайанахар Воитель. Иэнархас, строитель ледяных кораблей, Опустошающий Воды. Амальхенг Взирающий на Горы – его стараниями существа Хилменахара проникали в высокогорья и нападали на южные земли. Флойн, Пожирающий Жизнь…

...В армии Льда было множество Ледяных Ежей – небольших демонов, только и умеющих метать иглы, когда к ним приближался кто-нибудь тёплый. Такая игла на месте обращала в лёд того, в кого впивалась, но ломалась о любую броню.

...Ледяные Змеи (Хелигвены), творения Орэнхэса – сильнейшие из ледяных демонов.
Эти сверкающие, подобно алмазу, прекрасные и жуткие существа воистину огромны. Только четыре пары крыльев позволяют им взлететь – и мчаться, извиваясь, высоко над горными пиками, где ветер холоднее их крови. На такой высоте у Драконов леденеют крылья, но Хелигвену там уютно.
По земле он ходит на восьми лапах, с трудом перетаскивая громоздкое туловище, но в воздухе ловок и стремителен. Холод, исходящий от него, ослабляет и отпугивает противников, а дыхание Змея замораживает пламя и текущую лаву. Были случаи, когда вулканы подыхали от него дыхания навсегда. И бывало, что стая Драконов погибала в бою с одним Ледяным Змеем.
Совершенное оружие Хилменахара, Ледяные Змеи приводят в ужас даже бессмертных. Но их немного, и потому Орэнхэс их бережёт – они не взлетают, пока ледяные демоны справляются без них. Туда, где появляется Ледяной Змей, Эйнакс созывает сильнейших Драконов – наземные существа перед ним бессильны. Лишь однажды с Хелигвеном расправился Н’гарэн. Это был великий подвиг!
Ледяной Змей в небесах над городом или крепостью предвещал ей быструю и страшную гибель. Непобедимые и беспощадные, они разрушили и сковали льдом сотни поселений Севера – так погибли Северный и Южный Фор. Будь Ледяных Змеев больше, Драконы не смогли бы остановить их над Срединными горами, и Куэнны были бы вынуждены применить своё оружие для защиты – а это разнесло бы в клочья и Север, и Юг. По счастью, создания Орэнхэса бесплодны, и тому есть причина – Орэнхэс не хотел, чтобы они умножались по своей воле. Он знал, сколько Ледяных Змеев может удержать в подчинении, - столько их и было. А когда число их падало, Орэнхэс создавал новых. Не более одного за столетие – на большее могущества его не хватало. Когда же погиб сам Орэнхэс, Ледяные Змеи перешли к Хилменахару, и их стало совсем немного – Хельмин просто не успевал воссоздавать все свои армии. Но одного Ледяного Змея на одну битву вполне хватало…
И в мирное время Ледяные Змеи не давали покоя Драконам. Нагруженные спорами ледяных демонов (так размножаются все творения Хилменахара – спорами, ледяными семенами), они кружили над ледниками, сбрасывая споры на снег. Семена в снегу невидимы – они похожи на кристаллы льда – и незаметно лежат месяцами, пока не прорастут в один миг, превращаясь в ледяных демонов. С рождения они обладают полной силой и магически вложенными знаниями, но в день появления они опаснее всего. Охваченные жаждой крови, с лавинами они сходят с гор, - армия, возникшая из ниоткуда…
Драконы не нападают на Ледяного Змея, несущего споры, но следят за ним – куда он их сбросит? Найдя этот ледник, они выжигают и растапливают споры; если заражённых ледяных полей много, зовут на помощь воинов Кеоса. Но часто ледяные демоны спускаются на Юг с вершин…
В самой безобидной легенде о спороносных полях говорится о Мейне Великане, сыне Кеоса и любителе холодного пива. Однажды, получив от северных троллей несколько полных бочек, он отнёс их на ледяное поле и там оставил. Вспомнив о них через день, он вернулся – и нашёл обломки бочек и сотни следов ледяных демонов. Пивом там даже не пахло – вылупившиеся демоны выпили его до капли и спокойно ушли на Север…
О Ледяных Змеях не рассказывали весёлых легенд. Ледяным ужасом были они. А более о них ничего неизвестно.


Ледяные Альны из Хелькалона.
Они не суетятся, ничего не делают дважды, их стрелы и заклятия всегда попадают в цель. Их движения скупы и словно бы замедленны. Запредельный холод тех краёв не вредит им, и они не носят мехов – разве что для украшения. Но и доспехи надевают нечасто. Когда магия против магии, от брони мало проку…
Неясно, из чего их магические жезлы – из алмаза, хрусталя или ковкого льда…Маг может сражаться без жезла, но удобнее, когда руки чем-то заняты, и так проще направлять магию в цель. Вещицы эти невелики, не более двух локтей в длину, украшены орнаментом, похожим на ледяные узоры. На некоторых – острые шипы.
Узоры, навеянные Льдом, и на одежде Менгаи – белой, голубой, сиреневой…Ледяные Альны любят серебро и хрусталь.


Ковкий лёд. Материал, изобретённый Халаэном, повелителем льда. Очень прочен, принимает любую форму, плавится в огне Драконов и Н’гар. Выглядит как обычный лёд, холоден на ощупь. Образует острые осколки. Всё имущество ледяных демонов (и частично они сами) состоит из ковкого льда. Как и из чего делается это вещество, знают только Хелигнэй, и лишь они его применяют.
Bisik
Цитата
Ковкий лёд

Можно сделать из него мечь и поставить как артифакт.

Если замок не нравится, то сколько ни ищи хороших сторон, никогда не понравится. Но если есть к нему расположение, все кажется логичным и хорошим, ничего сказать нельзя smile.gif

Тоесть, предлагаю вместо "6. Арктический Смерч" поставить этих самых ежей, и пускай стреляют как медузы из 4х героев: часть врагов убивают от удара, а еще часть, независимо от хитпоинтсов замораживают. Но если у врагов есть броня, то процент замороженных намного меньше, остаются только случаи когда игла ударяет между двумя латами.

И вместо "3. Эриннии." поставить летающих змеев.

Добавлено ([mergetime]1198637479[/mergetime]):
"Ещё такой есть демон:
http://skadi-winter.narod.ru/g2/_ice_demon.JPG"

ЗЫ тот демон чем то на терминатора похож smile.gif
Mugaisa
Не надо никаких змеев туда. Это не террариум. Тут и так в каждом втором любительском замке есть рептилии. Тем более Эриннии есть даже в D&D
Necronix
А вы в курсе,что всех этих демонов вам придется ЛОГИЧНО вписывать и обосновывать в АБСОЛЮТНО чужом для них мире ХоММ,если хотите внятный концепт создать?smile.gif
hippocamus
А ты нам поможешь. Ведь так? smile.gif

2 Bisik
Змии, если ты внимательно читал - это 7-й уровень. Впрочем, может я там не сильно подробно всё вытащил, но этих змиев боялись все расы.

2 Мугайс
Надо. Как говорил мой дедушка : Жо паделаешь?
Bisik
2 hippocamus: Я понимаю, но даже в оригинальных Героях разработчикам приходилось намеренно опускать некоторых юнитов ниже их легендарного уровня. Возми к примеру огров, деревягинов (дендроидов), джинов, итд. Троглодит, и тот по мифам был всего один и своей силой ужасал всех людей живших в окрестностях, нечего и говорить о ордах маленьких кривобоких "лягушек", как их сделали в игре. Но если даже хочешь поставить змеев на высокий уровень, то не менее чем на 8й уровень, так как:

1. Для 7го уровня надо будет их сделать слишком сильными, чтобы они "были ужасом для Драконов".

2. Так как сказанно, что для "постройки" одного змея требуется 100 лет, то и речи быть не может о приросте по 2 в неделю. Поэтому 1 в неделю (прирост 8го уровня) соотвествует больше реальности.
hippocamus
Ну, тогда лучше опустить пониже smile.gif
XEL
Согласен со списком юнитов Мугайса, но вместо ледяных отродий лучше сделать ледяных демонов (из Героев 4). Те же способности и улучшение до ледяных стражей. Йети лучше как-нибудь переименовать.
Восьмой уровень - Дьявол Холода. Выглядит как дьявол-капитан из M&M7, но с учётом стилистики льда и холода. Иммунитет к магии, кроме огненной, от которой на 80% больше повреждение. Забирает у вражеского героя большое количество маны. Обладает способностью телепортироваться на некоторое расстояние на поле боя. Враг не отвечает на атаку. Силён по характеристикам, но высокая стоимость.
Mugaisa
Цитата(XEL @ 27 Dec 2007, 16:59)
Согласен со списком юнитов Мугайса, но вместо ледяных отродий лучше сделать ледяных демонов (из Героев 4).


Эх, эти отродья чертовски стильно выглядят. Просто я не могу передать словесно. Я их сам давно придумал и нарисовал... Я бы даже сфоткал рисунок и выложил, но, блин пока нахожу только институтские карикатуры на преподов... banghead.gif
Bisik
Да, про дьяволов согласен, классные юниты должны получиться smile.gif

2 Мугайс ты на счет картинки сильно не расстрайвайся, так как зачастую легче нарисовать заново юнита на компе чем взять фотографию и его оттуда вырезать да потом еще подводить к стилю героев (по цветам, размерам и пропорциям). Поэтому ты лучше дай его подробное описание внешности, а там уже что-нить придумаем smile.gif
Мурсинушка
Ну как? Придумали?
Почему такие интересные идеи забрасывают?
Mugaisa
Цитата(Мурсинушка @ 18 Feb 2008, 15:25)
Ну как? Придумали?
Почему такие интересные идеи забрасывают?


Спасибо wub.gif

Только тут таких похороненных идей - целый ворох. На реализацию берут весьма неожиданные проекты. Такие как VARN или Кронверк.

Если все же прояснится ситуация с внедрением новых городов в игру, то, я думаю, народ примится за их создание еще интенсивнее и могут поднять из чулана старые, но интересные задумки.
Docent Picolan
Кронверк-то чем не угодил тебе? северные гномы, йети, снежные тигры - интересный концепт вроде..
jude
Цитата(Docent Picolan @ 19 Feb 2008, 00:06)
Кронверк-то чем не угодил тебе? северные гномы, йети, снежные тигры - интересный концепт вроде..

Varn чем не угодил тебе? Технофэнтези, МиМ, дроиды-маги... Тож вроде интересно...
Silver
только не герои
hippocamus
В этом плане Тартар отлично вписывается во вселенную героев, и мою легенду ещё никто не раскритиковал.

Мурсинушка, просто художников не хватает. Да и вообще активных людей. Форум плачет по 3-д моделлерам и художникам! Если бы те, кто умеют, работали бы как Docent Picolan и Alex-ander, уже городов 10 было бы сделано.
Bisik
Ну ты, это, на художноков не дави, к примеру я бы рад целыми днями рисовать юнитов для Героев, но у меня нет уймы свободного времени, работы в офисе или за прилавком чтобы пока клиента нет можно было бы коротать время в фотошопе. И я думаю, это не только мой случай...
XEL
Цитата(Docent Picolan @ 19 Feb 2008, 00:06)
Кронверк-то чем не угодил тебе? северные гномы, йети, снежные тигры - интересный концепт вроде..

С чего ты взял, что Мугайсу эти города чем-то не угодили?

Добавлено ([mergetime]1203404207[/mergetime]):
Цитата(Silver @ 19 Feb 2008, 00:23)
только не герои

Ещё как Герои.
Mugaisa
Действительно, с чего вы взяли, что я чего-то имею против Кронверка? Или VARN'а, в котором до кучи сам состою?

Вы еще меня лазутчиком Реквизита назовите biggrin.gif
IQUARE
Цитата(Мугайс @ 01 Dec 2007, 00:40)
Вот что мне удалось придумать.

1. Мефит.

Результат селекции импов. Ледяные бесенята, физически более сильные своих огненных сородичей, но и менее многочисленные. Выглядят как импы, только с белой кожей, телом поменьше и крыльями побольше. Получаю 50% урона от ледяных заклинаний.

Квазит.

Квазиты, в отличае от всех остальных низших криганов, использую свои крылья не для красоты, а чтобы летать. Способность похищать ману они потеряли, однако снижают удачу вражеского войска на 1 единицу.

Я хотел сделать деф квазита, да не получилось. Какой-то голубой квадрат получается. Скорее, из-за того, что бэкграунд голубой, и сам квазит голубоватый
Bisik
2 Iquare: Ты брось мне картинки запакованные в зип, вылечу квазита, а то я долго не мог использовать моего инферноского командера именно из за этого, а теперь знаю, как решить этк проблемму smile.gif
IQUARE
Не могу, точнее не знаю, как выложить зип.
Мурсинушка
Через файлообменник можно.
zalil.ru, rapidshare.ru, ifolder.ru
hippocamus
Только не Rapidshare! Чего она вам далась! Более дурацких систем не видел! Вог-архив есть, хотя бы.

Мефит - очень интересно. Это на 1-й уровень предлагаешь?
exx
лучше не создавать новый город, а использовать имеющийся Инферно. можно задействовать относительно бесполезные строения(портал, серные тучи) - мол при постройке этих зданий(но называться и выглядеть будут иначе) - открывается измерение ТАР ТАР, откуда можно ,к примеру, нанимать ледяных демонов и другую пакость.
hippocamus
Можно бы конечно, но лучше город... Со своим видом города, музыкой, тактикой. Чтобы не перемешка льда и огня была какая-то...
А пока можно как ты сказал - в Портале нанимаются Мефиты.
IQUARE
http://slil.ru/25505969
Вот ссылка на рисунки квазита
Bisik
Игуар, а ещё лучше создать свой бесплатный сайт на народе (www.narod.ru) и туда заливай. Быстро и траффик хороший smile.gif
hippocamus
Прямую ссылку дать нельзя на "народ". sad.gif
Mugaisa
Решил добавить двеллинги:
1. Котел Зимы
2. (пока не ясно, т.к. йети выпадают из-за того, что теперь в Кронверке)
3. Утес Ярости
4. Прорубь
5. Портал
6. Алтарь Полярной Звезды
7. Ледяной Дворец

Герои.

Герой-воин - Полководец (Warlord)
Склонен к таким навыкам, как следопыт, оборона, логистика и разведка. Не может изучить магию огня.

Герой-маг - Криомант (Cryomancer)
Склонен к изучению магии воды, магии воздуха, колдовство и мистицизм. Не может изучить магию огня.
hippocamus
Только нужно теперь ещё с существами разобраться.
1. Мефит - Квазит
удача - читерно, у Дьяволов такая способность. Пусть тогда "имеют шанс" или "с опытом приобретают навык".

2. Ледяной Голем
(в них преобразуют всех привезённых в город гуманоидов)

3. Ледяной ёж - Ледяной Дикобраз (названия изменить, но суть думаю ясна, см. страницу 2)

Эринии всё-таки не совсем холод. Но можно Куриму-Эринию поставить вторым командиром (как Суккуб)

5-й и 7-й уровни мне не совсем нравится, да и 6-й - слишком явная аналогия с Ифритами. Имхо

Смерчи на 4-й уровень,
Ледяных Демонов - на 5-й
на 6-й - Ледяных змеев четырёхкрылых,
7-й - пусть и будет то же самое, но назвать по другому.

Гелугона же предлагаю на 1-го командира.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.