Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Причал
Страницы: 1, 2, 3
Pir@t
Монетки токачто нашёл случайно, а арты незнаю откуда, просто нашёл какойто список непонятно откуда, не названия игры ничего... yes.gif

Добавлено ([mergetime]1207823503[/mergetime]):
Меня интересуют мысли разработчиков города насчёт Пушек! rolleyes.gif
Docent Picolan
насчёт каких пушек?
Spartak
тех, что вместо катапульт по стенам замка палить будут
мне тоже интересно...
может анимацию пушки выложите
..?
Docent Picolan
ну вообще-то на сайте она уж три недели как висит. после всех монстров. yes.gif
Spartak
хм....
красивая пушка
WarZealot
Артефакт Карта сокровищ... Собственно, использование артефакта
дает ОДИН кусок карты Грааля. Применяется один раз.Так как в любом случае останется лишний обелиск - он будет считаться посещенным. Или просто не будет давать эффекта.
Docent Picolan
ну Карта Пирата уже есть, две-то карты наверное будет слишком жирно.. smile.gif
WarZealot
Я просто не видел. Хотя ничего не много Тем более весьма оригинально. Ну вообщем не настаиваю laugh.gif
Docent Picolan
посмотрим. артефактов можно добавлять теперь без ограничений - хоть двести штук, так что идеи принимаем любые.
hippocamus
Я бы не перебарщивал с количеством артефактов в рамках одного проекта. Пусть часть тогда к Гавани относится.
Docent Picolan
я бы тоже. так что ограничимся одной тогда картой. которая уже есть.
WarZealot
Hippo - не стоит. Разные все-таки проекты.
А артефакт очень оригинальный... Не сказать если уникальный.
Pir@t
Цитата(Docent Picolan @ 10 Apr 2008, 16:07)
ну вообще-то на сайте она уж три недели как висит. после всех монстров. yes.gif


Я имел ввиду хар-ки yes.gif
Spartak
http://img212.imageshack.us/img212/8915/hippocamyd2.jpg
этот юнит покрика будет?
hippocamus
Нет. Он есть в "Пучине", если до неё дойдём когда-нибудь smile.gif
Docent Picolan
уу.. вряд ли скоро. как будет готов причал (и в гавань ещё), от морской тематики нужно будет передохнуть. biggrin.gif
ZahaR
в Кремле планируется новый вторичный навык для героев,
может и в Причале сдлать?
придумался такой вариант: навык "Пиратство" после боя герой получает 3 , 5 , 10 % опыта золотом - в зависимости от степени прокачки навыка
Night Hunter
Что-то типа такого уже есть в данжене у командира
BlackStuff
Слышал, что будут новые корабли. Так вот>>> Пусть с "пиратского" корабля можно будет кидать крюк (скажем, с расстояния трети хода корабля (без учёта навигации и бонусов)). Этот крюк прицепляется к вражескому кораблю и тот не может убежать(уплыть), т.е. на следующий ход он не сможет двинуться с места, ожидая абордажа. После того, как крюк брошен, наш "пиратский" корабль теряет все очки хода. Поэтому крюк будет выгодно кидать в конце хода.
Если кидая крюк, герой-капинан имеет пушку, то она даёт залп по оппоненту, ломая доски и обшивку вражеского корабля>>> в результате все существа на вражеском корабле, кроме летающих, получают замедление в начале боя при абордаже...
Docent Picolan
неплохая идея с крюком good.gif а главное легко реализуемая.
ZahaR
Цитата(BlackStuff @ 24 Apr 2008, 16:28)
Пусть с "пиратского" корабля можно будет кидать крюк (скажем, с расстояния трети хода корабля (без учёта навигации и бонусов)и тот не может убежать(уплыть), т.е. на следующий ход он не сможет двинуться с места, ожидая абордажа.


идея не плохая, тоже думал о чем-то подобном вот только дальность надо ограничеить не третью хода, а 3-я (ну максимум 5ю "клетками") - а то бред получится - заброс абордажного крюка с расстояния трети дневного перехода!
Docent Picolan
да. 3 клетки. или четыре.
pokrik1
Веселенькая идея. А не сделать ли это артефактом "абордаж" или "крюк пирата"?!
А то как-то больно хорошая штука и сдалека захват, и противник ход теряет, да еще и из пушки.
Лентяй
Вот, сначала в Хоту написал, но исправился. (Для меня Причал - это лицо Хоты)

Пришла в голову мысль - поскольку будут пиратские корабли, отличающиеся от обычных лодок в "Героях", то у них возможны специализации и имена. Ведь для пирата его корабль - дом, город и крепость, пираты дают имена своим кораблям, а там, где имена, там и отличительные особенности. Например:
Имя "Вихрь" - герой на корабле проходит за ход на несколько единиц движения больше
Имя "Жемчужина" - при грабеже пират всегда получает несколько самоцветов.
Имя "Неустрашимый" - Находясь на корабле, герой получает +1 к морали. итд.
hippocamus
Интересно. Только это герой сам будет выбирать имя корабля, из списка бонусов или как?
Лентяй
Может имя выбирается случайно при строительстве, а может зависит от имени героя причала? Каждому - корабль со своим именем и специализацией (первый корабль). Или нечто вроде "боевого крещения" - корабль обретает имя после первой битвы, герой может выбрать имя из списка. Бонус за каждым именем строго закреплен.
Docent Picolan
Цитата
Пришла в голову мысль - поскольку будут пиратские корабли, отличающиеся от обычных лодок в "Героях", то у них возможны специализации и имена. Ведь для пирата его корабль - дом, город и крепость, пираты дают имена своим кораблям, а там, где имена, там и отличительные особенности. Например:
Имя "Вихрь" - герой на корабле проходит за ход на несколько единиц движения больше
Имя "Жемчужина" - при грабеже пират всегда получает несколько самоцветов.
Имя "Неустрашимый" - Находясь на корабле, герой получает +1 к морали. итд.

интересная мысль. good.gif
Лентяй
Попробовал придумать названия кораблям:

Дикий - герой получает заклинание бешенство и колдует его на один уровень магии огня выше. (т.е если ур. Был продвинутый, то колдует как на эксперте, если магии огня нет, то колдует как на начальном).

Буря - все заклинания магии воздуха стоят на 20% дешевле.

Вихрь - в корабле герой проходит на 4 пункта движения больше, чем мог бы.

Жемчужина - При грабеже герой получает несколько самоцветов.

Бесстрашный
- герой получает +1 к морали.

Фортуна - герой получает +1 к удачи.

Каракатица - +1 к скорости всех войск героя.

Мясник - войска 1ур. получают +1 к урону.

Разрушитель надежд - -1 к удаче врага.

Судно Черепов - -1 к морали врага

Марлетто - +3 к защите героя.

Смертельный вал - +3 к атаке героя

Рыцарь морей - нет штрафа за водоворот (или он незначителен)

Лунный остров - герой садится на корабль и выходит на берег недоходя 1 клетки до самого берега. То есть сеть врагу в корабль неудастся, равно как и напасть на него на берегу.

Огненный шквал
- герой получает навык "стрельба" или поднимает его по уровню.

Все бонусы сохраняются у героя только когда он на корабле. В игре должно выглядеть:
Вместо сообщения "Лодка" при клики ПКМ на корабле, отображается сообщение

Пиратский корабль имя
___специализация____

А когда герой в корабле, то опять ПКМ и в окне героя в строке с именем в скобках название корабля.
hippocamus
Можно. И я думаю - не так уж сложно.
ZahaR
Цитата(Лентяй @ 02 Jun 2008, 13:07)
Пришла в голову мысль - поскольку будут пиратские корабли, отличающиеся от обычных лодок в "Героях", то у них возможны специализации и имена.


а я считаю, что не стоит этого делать.

сначала была идея о специализации городов - ну ладно, допустим, уникальность городу (крепкие стены, больший доход или прирост) - придает его население, история города - согласен.

теперь предлагается специализация кораблям....
хм.. скажите, каким таким образом "кусок дерева" увеличивает скорость, мораль, удачу, или урон войск, на нем павающих? - полнейший абсурд

если продалжать фантазировать в вашем направлении - то давайте еще введем имена и специализации для геройских коней! smile.gif

а-ля:


Сивка-Бурка - увеличивает мораль героя, на нем сидящего на 3

Конек-Горбунок - увеличивает знания героя на 25 smile.gif)

и т.п.

smile.gif
Arseny
Тоже неплохая идея smile.gif
только повышать мораль на 3 слишком много, на 1.


А с кораблями оставить надо. Аргументы выше описаны.
Лентяй
Ну дак корабль - это не кусок дерева. Тем более не серийное производство, так что каждый по-своему уникален.

А про лошадков - идея хорошая. Например при посещении конюшни может как раз и выпасть бонус (типа лошадку новую дали), а может даже сделать лошадку артефактом! С спецвозможностями и возможностью менять. А что? Приехали на лаву, достаем из рюкзака Ездового кошмара, и чешем блох, тьфу, без штрафа. А потом в пустыню на верблюде!
ZahaR
Цитата(Лентяй @ 04 Jun 2008, 11:53)
Ну дак корабль - это не кусок дерева. Тем более не серийное производство, так что каждый по-своему уникален.


ну и что, что уникален? каким образом уникальность корабля может увеличить мораль, урон, скорость войска?, повлиять на наличие навыка "стрельба", на защиту героя?

Цитата(Лентяй @ 04 Jun 2008, 11:53)
А про лошадков - идея хорошая.


а про лошадков - это не идея, а стеб wink.gif
Лентяй
Ну как... Вот корабль Каракатица. Он славен своими юнгами, которые не щадя швабр каждый день натирают плубу до блеска.
Именно поэтому юниты по ней проходят больше расстояния - типа проскальзывают -)

Про мораль - ну, красивыми каменными колосами вместо мачт laugh.gif
hippocamus
Да тут можно не придумывать. Просто "родные стены" помогают. Дух командный.
Baklajan
На полном серьезе предлагаю изобразить Rogue/Бандита в классическом образе из Heroes 1, только с усами и чтоб был похож на Боярского.

Грейд будет называться "Каналья".

Docent Picolan
жаль что сквайр в последней редакции уже не похож на пушкина biggrin.gif (хотя и стал заметно лучше) - а то было бы несколько узнаваемых персонажей. smile.gif
Baklajan
А зачем так отредактировали? Неужто бакенбарды убрали?
Docent Picolan
бакенбарды остались, но под шлемом. с голой головой он выглядел уж больно простовато.
_Sorcerer_
Я предлагаю вот что:
Атолл
Свойство: если город остался без защиты, при атаке, совершаемой врагом у города появляется защита - случайное количество юнитов Причала.Если защита у города есть, то количество уже имеющихся юнитов увеличивается в один с половиной раз.
Doomђammer
Цитата(_Sorcerer_ @ 02 May 2010, 20:48)
Если защита у города есть, то количество уже имеющихся юнитов увеличивается в один с половиной раз.

Ого. Чудненько. А если там сидит и дожидается своего времени огроменная армия?
И это только на время битвы? После боя дополнительные войска исчезают или не дай бог остаются? Тогда атаковать замок себе дороже. smile.gif

Можно как в пятёрке - дать один, крупный дополнительный отряд при защите замка. А в Кронверк предлагали(и вроде даже решили) при осаде дать нехилого командира-защитника.
_Sorcerer_
Это "дорабатывание" я даю другим как пищу для размышлений - я ведь просто создатель идеи.Но я пожалуй отвечу на один вопрос:
Цитата
И это только на время битвы? После боя дополнительные войска исчезают или не дай бог остаются?

Они исчезают.Еще чего, если юниты будут оставаться, это уже будет такая навороченная наделка...
Etoprostoya
Причал уже сделан как концепт и меняться уже, скорее всего, не будет. Это можно было понять ещё и по дате последнего сообщения - ей почти два года (!!!).
_Sorcerer_
"Вряд ли" - не значит вообще, правда smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.