Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Концепция
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Причал
Docent Picolan
Причал

Концепция устарела - новые сведения и обновления читайте на сайте:

- Сайт Причала -








Концепция города Причал:

Причал - пристанище разбойников, пиратов, матросов сбежавших с кораблей, морских магов, жриц и различных существ обитающих в море. В кампании герои Причала нападают на замли Инферно и часть из Демонов присоединяется к Причалу. После долгих странствий и жизни на берегу моря Демоны становятся Песчаными демонами, а Рогатые Демоны - Стражами Берегов.

Мировоззрение:
Нейтралное

Существа:

1. Нимфа - Океанида (летает)

(свойства по схеме: обычный - апгрейд)
Урон: 1-2 - Урон: 1-3
Атака: 3 - Атака: 4
Защита: 3 - Защита: 4
Здоровье: 5 - Здоровье: 6
Скорость 6 - Скорость 7
Прирост: 18 - Прирост: 18
Цена: 40 - Цена: 45


Нимфы - это полубожественные природные духи населяющие водоемы мира. Они родственны с элементалями но не имеют физического тела а после смерти распадаются дождем росы. Сила нимф в их стихии - воде. Там они непобедлимы

Океанида - Существо на порядок более сильное чем нимфа океанида приходит из морских глубин ведя за собой могучие силы океана до сего таивщиеся в недрах. Смертоносные океаниды чужды любым эмоциям их единственное желание - защитить океан от других рас.

Внешний вид:

Нимфа



Океанида



2. Юнга – Матрос (ходит. стрелок)

Урон: 3-5 - Урон: 5-6
Атака: 9 - Атака: 10
Защита: 5 - Защита: 7
Здоровье: 12 - Здоровье: 15
Скорость 7 - Скорость 8
Прирост: 8 - Прирост: 8
Цена: 130 - Цена: 155


Юнга - Простые моряки хорошо управляются с управлением корабля, но слабы в бою.

Матрос - Матросы это люди знающие море вдоль и поперек. Они прекрасно чувствуют себя на корабле и хотя слабы в ближнем бою могу значительно ускорить передвижение корабля.

Внешний вид:

Юнга



Матрос



http://vadweb.ru/img/galer/rb-port(1005).jpg

3. Пират – Корсар (ходит)

Урон: 6-7 - Урон: 7-9
Атака: 13 - Атака: 15
Защита: 7 - Защита: 10
Здоровье: 20 - Здоровье: 25
Скорость 8 - Скорость 9
Прирост: 6 - Прирост: 6
Цена: 225 - Цена: 275


Пират - Абордажная команда кораблей, неплохо способна драться на вражеских судах. Вооружены пистолетами или мушкетами.

Корсар - это акулы океана. Для них нет понятия чести и благородства - морские волки опираются лишь на пиратский кодекс. Их любимое времяпрепровождение - пересчет награбленного и абордаж.

Внешний вид:





http://www.funshop.com/adultpartycostumes_...te_costumes.jpg
http://static.howstuffworks.com/gif/pirate-9.jpg

4. Дух Океана – Ассида (летает)

Урон: 7-8 - Урон: 7-10
Атака: 12 - Атака: 13
Защита: 6 - Защита: 7
Здоровье: 30 - Здоровье: 50
Скорость 20 - Скорость 21
Прирост: 5 - Прирост: 5
Цена: 400 - Цена: 500


Духи океана - это странные существа принадлежащие двум мирам одновременно. Воздух им сродственнен так же как и вода. Духи могут перемещаться с огромной скоростью на своих мощных крыльях а их чешую способно пробить не всякое оружие. Ходят слухи что когда то они были Рухами великими орлами неба

Ассиды - в отличаии от духов обладают еще больщей скоростью и иногда их перемещение невозможно уследить человеческим взглядом. При этом мощные длапы тело защищенное двойным слоем чешуи и клюв способный разрубить доспех рыцаря делают стражей одними из самых опасных противников (при перемещении изображение как бы смазывает очертания фигуры птицы делая ее неразличимой)

Внешний вид:

синий с зелёным и голубым отливом птицы, перемещаются с огромной скоростью. мощный клюв. тело порывает чешуя.



(так как Дух Океана родственен Руху и Фениксу, графически он тоже выполнен на основе этих птиц)
Docent Picolan
5. Жрица Моря - Заклинательница (ходит)

Урон: 12-16 - Урон: 15-17
Атака: 16 - Атака: 17
Защита: 8 - Защита: 10
Здоровье: 50 - Здоровье: 60
Скорость 6 - Скорость 8
Прирост: 4 - Прирост: 4
Цена: 550 - Цена: 650


Способности: колдует после каджого хода "лечение" на всех дружественных монстров, при атаке колдует на врага "слабость".

Внешний вид:

женщина с ножами в одежде цвета моря.

Жрица Моря:


Заклинательница:


6. Никс – Никс-Воин (ходит)

Урон: 20-27 - Урон: 22-29
Атака: 17 - Атака: 20
Защита: 10 - Защита: 12
Здоровье: 70 - Здоровье: 85
Скорость 9 - Скорость 9
Прирост: 3 - Прирост: 3
Цена: 700 - Цена: 1000


Никсы - это ящероподобные существа обитатели прибрежных морей и озер. Свободно чувствуют себя и в воде и на суше зачастую промышляя грабежом и мародерством рыбацких поселений.

Никсы воины - это прошедшие подготовку никсы, наделенные более крепкой броней они несут смерть своими трезубцами

Внешний вид:

полулюди, получщеры, полурыбы. с трезубцами и топорами.

Никс



Никс-воин



http://www.eraofeidolon.com/fishman2.jpg
http://www.hellenica.de/Griechenland/Mytho...ld/Poseidon.jpg

6. (второй вариант) Рудры - Заклинатели
змееподобные демонические существа. Очень злобные, могут принести большой, порой даже смертельный вред человеку. Входят в свиту одного из главных индейских богов - многорукого трехглазого Рудры, сына создателя Вселенной Брахмы.
Рудры очень злы и кровожадны, они насылают на людей и животных болезни, невзгоды, мор. С воем и шипение проносятся эти исчадия по земле, принося максимальный вред людям.


7. Морскоe Чудовище - Аспид (ходит. стреляет ядом)

Урон: 45-55 - Урон: 50-60
Атака: 25 - Атака: 30
Защита: 18 - Защита: 22
Здоровье: 200 - Здоровье: 250
Скорость 10 - Скорость 11
Прирост: 1 - Прирост: 1


Морскоe Чудовище - Приходящие из глубин чудовища не ведают никаких чувств кроме бездонного голода. Лишь сильнейщие могут направлять в бой эти свирепые создания способные заливать землю вокруг всесжигающим ядом и кислотой. Звери невосприимчимы к боли и сражаються до последнего мощными челюстями разрывая противников в клочья

Аспид - главное качество аспида - его бесконтрольная ярость. Ничто не сможет сдержать разошдшееся в бою чудовище даже его хозяин. (на третьем ходу боя и до его конца на аспида накладывается заклинание берсерка и он начинает атаковать всех кто попадеться ему под руку. Зато аспид сильнее обычного монстра 7го левела) - данные свойства пока полностью не утверждены

Внешний вид:

Морское Чудовище:


Аспид:


http://images.odeo.com/0/0/7/FP2794_Sea-Serpent-Posters.jpg
Docent Picolan
Дополнительные монстры:

1. Песчаный Демон - Страж Берегов

Урон: 9-10 - Урон: 11-15
Атака: 15 - Атака: 16
Защита: 8 - Защита: 10
Здоровье: 40 - Здоровье: 55
Скорость 10 - Скорость 11
Прирост: 5 - Прирост: 5
Цена: 350 - Цена: 450


Песчаные Демоны и Стражи Берегов возникли благодаря захвату Инферно армией Причала. Пираты победили большинство Демонов, но некоторые из них сдались и перешли на сторону Причала. После долгих странствий и жизни на берегу моря Демоны стали Песчаными Демонами, а Рогатые Демоны стали Стражами Берегов.

Песчаный Демон


Страж Берегов



Командир-воин: Боцман – первый помощник капитана, он может эффективно руководить командой.
Способность: руководство командой (+1атака,защита,скорость всем войскам 1-3 уровня Скалистых островов, на втором уровне +2, на третьем +3 и т.д.)
Внешний вид: пират в шляпе и камзоле, вместо одной руки крюк, крюком он защищается.

Командир-маг: Навигатор – навигаторы прокладывают маршрут корабля, некоторые из них имеют скромные магические способности.
Способность: точность(стрелки стреляют через преграду в полную силу, на первом уровне можно накладывать один раз на три хода, на втором два раза на четере хода и т.д.)



(все способности командиров и существ будут меняться)
Docent Picolan
Здания:

1. Водопад, Сияющий водопад - жилище Нимф и Океанид
5. Разрушенный корабль - жилище Никсов и Никсов Воинов
10. Зыбучие Пески - жилище Песчаных Демонов.

(остальные здания пока неизвестны)

Здания увеличивающие прирост:
Статуя Нимфы: +12 Нимфы
Порт: +8 Матросов

Грааль:
Радуга (как у Sorceress во вторых героях) или Летучий Голландец.

Герой воин - Капитан

Герой маг - Звездочёт

Внешний вид города:

берег моря. погода хорошая. день. замок частично в воде. архитектура (стиль зданий) - смесь арабской, европейской средневековой и норвежской.

Названия городов:

1. Тонтура
2. Левиндейл
3. Эвендор
4. Ратонна
5. Валинвон
6. Дандра
7. Нивены
8. Эвлин
9. Раррод
10. Норал
12. Вайнелдейл
13. Порт Крауленд
14. Гандела
15. Фирал
16. Хентал

Общие характеристики города:
1. Город очень сильной атаки, слабой защиты и средней магии.
2. Тактический приоритет - исключительно нападение.
3. Герои-воины. С мощным атакующим потенциалом. С ограниченной магией и защитой, они опираются, в основном, на количество юнитов.
4. Герои-маги. маги средней силы, гильдия магов - до 4 ур. герои-маги имеют сразу несколько заклинаний воды первого уровня.
5. Юниты Причала - имеют высокую атаку и скорость, но слабую защиту.
6. Ландшафт города - Песок, Вода.
7. Все герои передвигаются по морю с двойной скоростью. на героев не действуют водовороты.
8. Подавляющее кол-во существ имеют иммунитет к магии воды.

на данный момент есть два эскиза возможного вида экрана города:
http://i215.photobucket.com/albums/cc179/d...lan/newtown.jpg
http://i215.photobucket.com/albums/cc179/d...an/newtown2.jpg

берег будет расширен, т.к. на данных эскизах уже явная нехватка места для зданий.


также планируется сайт посвященный городу.
Docent Picolan
Герои:

Воины:

1. Даргем -

Мерзкий тип. Один из самых отъявленных головорезов западного побережья Дергем не знает жалости ко врагам. Утонченная внешность аристократа скрывает за собой мерзкого проходимца алчущего лишь власти и денег

Специализация - +350 золота в день

2. Андал -

Старый морской волк. Андал известен как один из старейщих морских пиратов и неимоверно опасный противник. Крайне живуч много раз переходил грань между жизнью и смертью, но всегда возвращался, становясь лишь сильнее.

Специализация - вторичный навык "Нападение"

3. Рагердон -

С возрастом приходит опыт. Со старостью – мудрость. Рагердону уже шестьдесят. И тридцать из них угадывающий пути звезд провел на море. Рагердон как никто знает как правильно направить корабль и какое течение выбрать. Его корабль один из самых быстрых в армаде Джеккара. Пираты бесприкословно подчинаются Регедрону.

Специализация – Пираты

4. Коркес -

Если кто и заслужил имя "веселого роджера", то это Коркес. Романтик моря несмотря на угрюмую внешность он само обаяние веселый и бесшабашный гуляка. Несмотря на подобный характер Коркес вовсе не глуп и знает цену свободы и жизни

Специализация - вторичный навык "Удача"

5. Бидли -

Правая рука Джеккара Бидли невзрачен внешне и кажется пустословным болтуном. Но за внешностью "половой тряпочки" скрыт холодный и рассчетливый разум разум игрока хорошо знающего как передвигать фигуры по доске

Специализация - вторичный навык "Тактика"

6. Лина -

Никто не знает что забыла эта женщина среди пиратов. Ей бы на балах с кавалерами танцевать, такая она хрупкая и изящная…так считал предпоследний капитан галеры «Отважный». Но так перестала считать его команда когда Лина по всем морским законам сместила его на дно. Она пиратствует уже пять лет.

Специализация - вторичный навык "Навигация"

7. Дейви -

Дейви молод. И этим все сказано. Юный корсар еще верит в романтику моря с радостью бросается на поиски приключений и поиски кладов зачастую влипая в довольно неприятные ситуации. Племянник Джеккара. Перед тем как увлёкся пиратством был пехотинцем, с тех пор за ним сохранилась способность быстро передвигаться по суше.

Специализация – вторичный навык "Логистика"

8. Харам -

Тихий и немногословный Харам не производит впечатления сильного лидера. Однако те кто узнали его поближе готовы отправиться за Харамом даже в пустоши криган - настолько силён их капитан.

Специализация - вторичный навык "Лидерство"
Docent Picolan
Маги:

1. Эоваций -

Эоваций странен даже для практикующего магию. Во-первых он никогда ничего не делает предварительно не посоветовавщись со звездами. Во-вторых он считает что может присутствовать в разных местах одновременно и утверждает что может создать собственный клон. Излишне осторожный, иногда даже занудный маг - странное пополнение пиратской армады.

Специализация - заклинание "Клон"

2. Спинт -

Несмотря на принадлежность к идущим путями звезд Спинт скорее воин чем маг. Он обожает боевые машины и все время стремится что-нибудь новенькое из вооружения на корабль. Любознателен и хитер но не зол по природе.

Специализация – осадная техника - Пушки (доп. боевая машина Причала)

3. Джамоххамд -

Мало кто видел его лицо. Еще меньше видели его тело. И никто не видел его глаз. Джаммохамд - маг с востока прячущий себя под пестрыми одеждами и повязками. Глаза его укрыты стальной непроницаемой сеткой но тем не менее маг не слеп. Он еще далеко не стар и всё ещё готов ринуться в бой. Отличный моряк и суда под его командованием ещё никогда не терпели крушение.

Специализация - вторичный навык "Навигация"

4. Зилар -

Иногда со старостью приходит мудрость. Иногда - слабость. Слабость и с ней пагубные пристрастия. Некогда могучий маг Зилар из-за страсти к выпивке был пиговорен к казни и отправлен на корм королевскому крокодилу. Но даже пьяный он не растерял таланта. Зилар сумел бежать и увел за собой колонну рабов в последствии ставших его командой. С тех пор он не признаёт во врагах малейшую слабость и при виде Зилара у врагов от усталости подкашиваются ноги.

Специализация - Заклинание "Слабость" работает с усиленным эффектом и без затрат маны.

5. Касметра -

И среди праведников можно найти паршивую овцу. И среди идущих по звездам есть та что увлеклась черной магией. Наделенная огромным магическим потенциалом и даром к магии льда Орланда любит морозить попавших в воду противников. Холодная улыбка не сходит с ее лица в такие моменты

Специализация – вторичный навык "Магия воды"


6. Манонифед -

Восточный маг в команде Джекара. Скрытный и немногословный он кажеться преследует какие то свои цели в походе против демонов. Однажды проиграв Касметре в морском сражении люто ненавидит ее и то что им приходиться работать в одной команде вовсе не прельщает Манонифеда. Этот маг посвящен в таинство огня и хотя эта сила обычно не испльзуеться на море в бою Манонифед грозный противник. Испускаемые им огннные шары могут доставить массу хлопот любому дерзнувшему побеспокоить мага

Специализация - заклинание "Огненный Шар"

7. Вангер -

Вангер второй помощник Джеккара. Он истинный представитель своей профессии и во всем знает меру и толк. Вангер хороший маг и крепкий боец во всем способный отстоять свои идеалы и убеждения. С детства увлекался птицами, а птицы садились ему в руки почему-то совершеннго спокойно. Конечно при встрече Ассид, Вангер был потрясён их красотой и стал их лучшим другом среди пиратов.

Специализация - Ассиды

8. Тарт -

Тарт принц своего народа. Могучий никс обученный как дворцовому этикету(который у никсов довольно причудлив) так и владению боевым трезубцем Тарт очень опасный противник. Он облачен в шикарные чешуйчатые доспехи и защиту считает гораздо более важной чем нападение. Вся его тактика построена на защите и очень осторожна но по своему мудра. Никсы под его командованием не бояться смерти - они знают что их господин все предусмотрел. Все его бойцы всегда оснащены лучшей броней

Специализация - Никсы

Герои кампании:

8. Джекар - информация пока не разглашается.


Герой воин: Адмирал, Герой маг: Навигатор
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.