Концепция устарела - новые сведения и обновления читайте на сайте:
- Сайт Причала -

Концепция города Причал:
Причал - пристанище разбойников, пиратов, матросов сбежавших с кораблей, морских магов, жриц и различных существ обитающих в море. В кампании герои Причала нападают на замли Инферно и часть из Демонов присоединяется к Причалу. После долгих странствий и жизни на берегу моря Демоны становятся Песчаными демонами, а Рогатые Демоны - Стражами Берегов.
Мировоззрение:
Нейтралное
Существа:
1. Нимфа - Океанида (летает)
(свойства по схеме: обычный - апгрейд)
Урон: 1-2 - Урон: 1-3
Атака: 3 - Атака: 4
Защита: 3 - Защита: 4
Здоровье: 5 - Здоровье: 6
Скорость 6 - Скорость 7
Прирост: 18 - Прирост: 18
Цена: 40 - Цена: 45
Нимфы - это полубожественные природные духи населяющие водоемы мира. Они родственны с элементалями но не имеют физического тела а после смерти распадаются дождем росы. Сила нимф в их стихии - воде. Там они непобедлимы
Океанида - Существо на порядок более сильное чем нимфа океанида приходит из морских глубин ведя за собой могучие силы океана до сего таивщиеся в недрах. Смертоносные океаниды чужды любым эмоциям их единственное желание - защитить океан от других рас.
Внешний вид:
Нимфа

Океанида

2. Юнга – Матрос (ходит. стрелок)
Урон: 3-5 - Урон: 5-6
Атака: 9 - Атака: 10
Защита: 5 - Защита: 7
Здоровье: 12 - Здоровье: 15
Скорость 7 - Скорость 8
Прирост: 8 - Прирост: 8
Цена: 130 - Цена: 155
Юнга - Простые моряки хорошо управляются с управлением корабля, но слабы в бою.
Матрос - Матросы это люди знающие море вдоль и поперек. Они прекрасно чувствуют себя на корабле и хотя слабы в ближнем бою могу значительно ускорить передвижение корабля.
Внешний вид:
Юнга

Матрос

http://vadweb.ru/img/galer/rb-port(1005).jpg
3. Пират – Корсар (ходит)
Урон: 6-7 - Урон: 7-9
Атака: 13 - Атака: 15
Защита: 7 - Защита: 10
Здоровье: 20 - Здоровье: 25
Скорость 8 - Скорость 9
Прирост: 6 - Прирост: 6
Цена: 225 - Цена: 275
Пират - Абордажная команда кораблей, неплохо способна драться на вражеских судах. Вооружены пистолетами или мушкетами.
Корсар - это акулы океана. Для них нет понятия чести и благородства - морские волки опираются лишь на пиратский кодекс. Их любимое времяпрепровождение - пересчет награбленного и абордаж.
Внешний вид:


http://www.funshop.com/adultpartycostumes_...te_costumes.jpg
http://static.howstuffworks.com/gif/pirate-9.jpg
4. Дух Океана – Ассида (летает)
Урон: 7-8 - Урон: 7-10
Атака: 12 - Атака: 13
Защита: 6 - Защита: 7
Здоровье: 30 - Здоровье: 50
Скорость 20 - Скорость 21
Прирост: 5 - Прирост: 5
Цена: 400 - Цена: 500
Духи океана - это странные существа принадлежащие двум мирам одновременно. Воздух им сродственнен так же как и вода. Духи могут перемещаться с огромной скоростью на своих мощных крыльях а их чешую способно пробить не всякое оружие. Ходят слухи что когда то они были Рухами великими орлами неба
Ассиды - в отличаии от духов обладают еще больщей скоростью и иногда их перемещение невозможно уследить человеческим взглядом. При этом мощные длапы тело защищенное двойным слоем чешуи и клюв способный разрубить доспех рыцаря делают стражей одними из самых опасных противников (при перемещении изображение как бы смазывает очертания фигуры птицы делая ее неразличимой)
Внешний вид:
синий с зелёным и голубым отливом птицы, перемещаются с огромной скоростью. мощный клюв. тело порывает чешуя.

(так как Дух Океана родственен Руху и Фениксу, графически он тоже выполнен на основе этих птиц)