Полная версия этой страницы:
Анклав
ну значит не повизло.. не видел, тока читал о нем (позже, чем появился анклав).
Сильвертонг да, мертв. Вот смерть Агара не постулируется - Лаборатория не фигурирует ни в каком квесте. Там есть записка о том, что Агар забыл Кристалл Памяти в Кригспайре, когда восстали минотавры, но Оракул сразу указывает местонахождение Кристалла.
tolich
12 Jun 2011, 17:07
Без смерти Этрика можно обойтись. Да и Сликера убивать тоже необязательно. Во всей игре убить обязательно нужно только двоих монстров: Реактор и Королеву, а остальные, включая квестового дракона, факультативны.
IQUARE
12 Jun 2011, 17:13
Цитата(tolich @ 12 Jun 2011, 17:07)

Без смерти Этрика можно обойтись. Да и Сликера убивать тоже необязательно. Во всей игре убить обязательно нужно только двоих монстров: Реактор и Королеву, а остальные, включая квестового дракона, факультативны.
Можно только Реактор (игра всё равно будет завершена), правда потом с Энротом произойдет что-то нехорошее
Этрик, Корлагон и другие фигурирует в сюжетных квестах. С Лабораторией не связан ни один квест.
tolich
12 Jun 2011, 17:44
Цитата(XEL @ 12 Jun 2011, 17:19)

Этрик, Корлагон и другие фигурирует в сюжетных квестах.
"Сердце Этрика" побочный квест, а Корлагона можно просто оставить в не-живых. Ку можно даже не заметить (он в секретной комнатке). К Жерару можно не ходить. Варлорда можно не убивать. Кто еще?
Не важно, побочный или нет, все равно квест - часть сюжета. Корлагона по идее ученики убили за Кристалл Терракса.
Цитата(tolich @ 12 Jun 2011, 19:44)

"Сердце Этрика"
Череп же.
tolich
12 Jun 2011, 18:07
Да, череп, чё это я, а у дракона клык. Это несюжетные квесты, их выполнять необязательно для завершения игры.
Да и Николая выводить погулять, чтобы найти потом в цирке тоже необязательно. Хотя и предполагается, что он помогает нам с колокольчикам потому, что благодарен за "прогулку".
Необязательно, но все-таки квесты входят в сюжет. Вот Лаборатория Агара и Ку вообще окромя сюжета.
tolich
12 Jun 2011, 18:10
Цитата(XEL @ 12 Jun 2011, 18:07)

Вот Лаборатория Агара и Ку вообще окромя сюжета.
Кстати, в Лаборатории можно стать предельно умным.
Я сюжеты MM1, 6 и 7 тебе только в письме писал, тут не выкладывал?
Только в письме. И хорошо, довольно бредово получилось

По крайней мере, так практически любой сюжет можно изложить.
Mugaisa
12 Jun 2011, 18:30
Цитата(XEL @ 12 Jun 2011, 19:27)

По крайней мере, так практически любой сюжет можно изложить.
Ну-ка, а "так" это как?
IQUARE
12 Jun 2011, 18:52
Цитата(tolich @ 12 Jun 2011, 17:44)

Цитата(XEL @ 12 Jun 2011, 17:19)

Этрик, Корлагон и другие фигурирует в сюжетных квестах.
"Сердце Этрика" побочный квест, а Корлагона можно просто оставить в не-живых. Ку можно даже не заметить (он в секретной комнатке). К Жерару можно не ходить. Варлорда можно не убивать. Кто еще?
Какой ещё Варлорд? Его вообще в крепости нет, только письмо, которое требуется донести до сдачи квеста. Впрочем, возможно, что Варлорд - один из рыцарей смерти.
А кто такой Жерар?
Наверное, имеется ввиду Джеральд Блекамес, узурпатор Братства Серебряного Шлема.
tolich
12 Jun 2011, 18:55
Это один из Кудесников в Замке "Серебряных Шлемов".
Цитата(Mugais @ 12 Jun 2011, 20:30)

Ну-ка, а "так" это как?

Это так. Схематично коротенькими пунктами.
feanor
06 Jul 2011, 23:43
Подумалось. Можно ли как-нибудь Анклав втиснуть в экран Темницы? Ограничения - тасовать здания можно (к примеру, ставить темных гномов в двеллинг драконов, обзывая его сокровищницей), предлагать графически новые - не стоит.
А первоначальная концепция не менялась? Я к тому, что немного не логично выглядит обоснование появления фракции. Да и это:
«они отделились от <...>» уже аскомину набило.
А ладно, чего-то думал в свое время про концепцию, да так и не додумал, но, наверно, лучше выложить.
Суть была такова: прошло немного времени после наступления Забвения, как появились Иллюминаты - тайная группа людей (ну, и не только), сохранившая много древних знаний и артефактов. И продолжала накапливать их на протяжении все истории послезабвенного Энрота. В какое-то время случился в обществе раскол - появилось мнение, что нет смысла прятать ото всех древние знания, лучше пустить их в ход и построить свой новый, лучший мир. А все несогласные были, по возможности, устранены.
И для начала решили завоевывать Антагорич. План - среди знати всех королевств Антагарича есть их агенты и сторонники, которым нужно разжечь всеобщую войну. А в Джадаме тем временем, взять полностью под контроль Альвар и заключить союз с темными гномами, предоставив им некоторые технологии. Собрать в Джадаме армию и раздавить ей порядком ослабевшие королевства Антагорича.
В главной роли, можеть, молодой темноэльфийский командующий, один из лидеров вторжения. Поначалу не задавал лишних вопросов, но что-то узнал, чего знать не полагалось, пришлось бежать. Судьба сводит с одним из выживших иллюминатов, не согласных с линией партии.. вобщем, полный Deus Ex.

1)Крысолаки-саботажники
2)Темные гномы
3)должна была быть Моргулья (margoyle которая) - металлическая (механическая?) горгулья.. возможно, не летает. Вобщем, так и не додумал.
4)Темные эльфы
5)Орнитоптеры
6)Танкетки
7)Паровые драконы
Пейдж из Деус Экса, кстати, совсем как Сандро, если бы тот не стал личем.
Haart of the Abyss
28 May 2012, 03:09
Цитата
Суть была такова: прошло немного времени после наступления Забвения, как появились Иллюминаты - тайная группа людей (ну, и не только), сохранившая много древних знаний и артефактов.
Вообще, насколько я понимаю, империя Бракадуун примерно так и возникла. Всё же магократии на полконтинента с магоконструктами, мало отличающимися от образцов, выпущенных на тысячелетие позже (не помню, упоминались ли в "Воинах Степей" големы или были лишь сюжетным элементом, но горгульи точно фигурировали в эвенте на первой карте), на пустом месте не появляются — учитывая, что зародился Бракадуун, надо полагать, чуть ли не сразу после Расплаты, мне кажется очень вероятным, что они просто сохранили куда больший кусок знаний Древних (из которых актуальными себя показали в основном магические, ибо для иных нужна ещё и материальная база), чем скатившиеся в варварство популяции, и этот кусок знаний а) позволил им, убедившись, что Древние выходить на контакт не собираются, и нарожав свежих пассионариев, успешно (не считая инцидента с Джаргом) навести порядок на континенте и б) стал основой почти всей будущей энротской магии (ибо большая часть других народов сохранила древние знания в куда более фрагментарном и прикладном виде).
Сейм стори с эльфами Вори, разве что ввиду особенностей эльфийской культуры (и демографии) пассионарии созрели чуть позже и были, по традиции, без долгих разговоров снабжены вождём-бунтарём, препровождены в ближайшую гавань и отправлены куда-то на Восток в вечное изгнание (что избавило оставшихся от кучи проблем).
Но сначала Бракадуун не были империей, они ею стали, когда Орда Джарга развалилась, и волшебники из Бракадских Высокогорий (завоеванные ранее варварами) захватили бывшие варварские земли.
Думаю, Терракс был почетным Визард-Кингом (не фуллтайм мембером - он ведь в Энроте жил).
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 May 2012, 04:09)

учитывая, что зародился Бракадуун, надо полагать, чуть ли не сразу после Расплаты
*Безмолвия
Haart of the Abyss
28 May 2012, 03:25
Цитата
Безмолвия
Ага. Впрочем, после Расплаты никто не мешает ему зародиться ещё раз. Главное — просечь, что големам радиация до фени.
Интересно, будет ли титанам до фени. Они ведь тоже големы, только более живыми. А то мутируют и станут титанами Варкрафта!
hippocamus
28 May 2012, 19:23
А кто сказал, что эта радиация сродни радиации нашей вселенной? Вдруг это какое-то кварковое поле, или направленное торсионное возмущение? Или что-то вообще невообразимое (магическая ведь природа!)
Все может быть, но с чего бы радиации быть не сродни радиации нашей вселенной? Кварковое поле или торсионное возмущение вполне может быть и отдельным от радиации явлением.
feanor
28 May 2012, 19:40
А кто вообще сказал про радиацию?
Цитата
Сейм стори с эльфами Вори, разве что ввиду особенностей эльфийской культуры (и демографии) пассионарии созрели чуть позже и были, по традиции, без долгих разговоров снабжены вождём-бунтарём, препровождены в ближайшую гавань и отправлены куда-то на Восток в вечное изгнание (что избавило оставшихся от кучи проблем).
Это эльфийская традиция во всех мирах, чо уж тут.
Цитата(feanor @ 28 May 2012, 20:40)

А кто вообще сказал про радиацию?
Хаартушка в своем посте

А в каноне никто, действительно. Вот в Гробнице Варна там да, было такое...
Но если уж на то пошло, то фраза Хаарта насчет радиации пусть и в шутку была, но имеет рациональное зерно.
Распространенное заблуждение о Расплате (вызванное, похоже, незнакомством многих с английским оригиналом HoMM4) состоит в том, что многие думают, будто бы это был лишь взрыв и волна от него прошлась по миру, из-за чего он был разрушен. Это не так: Расплата - это шквал природных и магических катаклизмов (распространявшихся от изначального взрыва в месте битвы Килгора и Джелу), прокатившихся волной (волна, отходящая от гриба в ролике - не ударная, а землетрясения, вулканы, наводнения и проч., заполоняющие планету) по планете. Среди них вполне могли быть и такие, которые оставили после себя и радиационный фон. Может, и магической природы, как заметил Гиппо.
tolich
28 May 2012, 20:38
Каскадный резонанс. ©
Мне кажется, что идея паро-панка себя исчерпала. Особенно в свете высокого уровня готовности Форджа. А весь интерес к Анклаву строится на том, что эта фракция имеет основание в каноне — Джедам.
Проработка канонического архетипа (олигархическая республика, возможно талассократия, интернационализм, отсутствие паромеханики) могло бы поднять интерес к проекту. Плюс можно было бы включить ряд идей из мёртвых проектов.
hippocamus
30 May 2012, 16:56
Ну почему? Паро-панк очень интересен концептуально. А Фордж - это высокие технологии в сильно кастрированной форме.
Вспомни паро-танк Александра. Или двемерскую цивилизацию Морровинда.
Цитата(Adept @ 30 May 2012, 17:06)

Мне кажется, что идея паро-панка себя исчерпала.
Тогда тебе не в темы, посвященные этому городу
Цитата(hippocamus @ 30 May 2012, 17:56)

А Фордж - это высокие технологии в сильно кастрированной форме.
Это
Фабрика. В Фордже не в кастрированной.
Vade Parvis
30 May 2012, 17:38
XEL, думаю, Гиппо имел в виду, что Фордж использует пусть и полноценно-высокие технологии, но крайне ограниченным и грубым образом.
Не сказать, что ограниченным, пусть до Древних им и далеко.
Цитата(hippocamus @ 30 May 2012, 19:56)

Ну почему? Паро-панк очень интересен концептуально. А Фордж - это высокие технологии в сильно кастрированной форме.
Вспомни паро-танк Александра. Или двемерскую цивилизацию Морровинда.
Если он концептуально так интересен, то почему такая низкая популярность у его "протеже" из числа разрабатываемых городов? Почему он находится не в числе приоритетных городов?
Спросите сами себя — что в первую очередь вас интересует в Анклаве — идея внедрить в Герои паро-панк или всё-таки что-то другое?
feanor
30 May 2012, 18:46
Можно объединить Фабрику и Анклав, тем более что они тесно смыкаются.
И на уровне концептов, и на уровне стилистических деталей, и даже лайнапом схожи.
hippocamus
30 May 2012, 19:10
Цитата(Adept @ 30 May 2012, 19:22)

Если он концептуально так интересен, то почему такая низкая популярность у его "протеже" из числа разрабатываемых городов? Почему он находится не в числе приоритетных городов?
Думаю, только потому, что у города степень готовности пока почти лишь на уровне концепта, и Фордж в данном плане гораздо более близок в внедрению в игру. Плюс, Фордж "пропустили" вперёд благодаря тому, что этот город разрабатывался NWC. А дальше - все новые города будут встраиваться по востребованности в сюжете.
Цитата(Adept @ 30 May 2012, 19:22)

Спросите сами себя — что в первую очередь вас интересует в Анклаве — идея внедрить в Герои паро-панк или всё-таки что-то другое?
Думаю - атмосфера. Пыхтящий неуклюжий металл да колёсные пароходы! Эта ниша не занята.
feanor
30 May 2012, 19:37
Фордж вырвался вперед из-за форы в виде небезызвестного архивчика.
Иначе бы и его постигла судьба Фабрики, для которой концепт расписан чуть ли не до уровня новеллизации в трех томах, а контента не было.
Цитата
Проработка канонического архетипа (олигархическая республика, возможно талассократия, интернационализм, отсутствие паромеханики) могло бы поднять интерес к проекту. Плюс можно было бы включить ряд идей из мёртвых проектов.
Северная Италия эпохи Возрождения, мануфактуры раннего Нового Времени, механизмы в стиле Да Винчи, а не паропанка..
Тоже неплохо. Клокпанк, вроде?
Haart of the Abyss
30 May 2012, 21:28
Цитата
Можно объединить Фабрику и Анклав, тем более что они тесно смыкаются.
И на уровне концептов, и на уровне стилистических деталей, и даже лайнапом схожи.
О, очередная радикально-кардинальная переработка лайнапа Фабрики не за горами.
feanor
30 May 2012, 21:49
Цитата
О, очередная радикально-кардинальная переработка лайнапа Фабрики не за горами.
А я уже предлагал вроде, не?
Сюжет скрестить несложно: Кастора таки свергают, он валит в Джадам с UA и Кузней; во время событий ММ8 Кузня внезапно начинает проявлять активность; экспериментальным путем выясняется, что она реагирует на осколки Эскатонова Кристалла; и все заверте..
О сходстве лайнапов:
- крысолаки подобны гибберлингам
- орнитоптеры - глайдерам
- архимагессы - техноманткам
- бронзовые драконы - мехам
hippocamus
30 May 2012, 22:33
Ну вот и славно. "Они поженились, и жили они долго и счастливо"
feanor
30 May 2012, 22:51
Просто я недавно сдал курсач по генетическим алгоритмам, так шо таперича возможны спонтанные применения эволюционных методов к всяким неподходящим вещам.
feanor
30 May 2012, 23:14
Цитата
О, очередная радикально-кардинальная переработка лайнапа Фабрики не за горами.
Не, это не ко мне. У меня тока мысля есть нащщот Конфлы.
Nestor
30 May 2012, 23:16
Объяснение нашим кафедральным специалистом по нейронным сетям логики применения их там, где надо, а в особенности, где не надо: "не знаешь, какую систему использовать? Делай нейронную сеть!". Вроде и универсальный ответ.
Таким образом, вследствие особо трепетной и малообъяснимой любви отдельных нейронщиков к эволюционным алгоритмам, ситуаций, где не был бы пресловутый алгоритм применим, не существует.
feanor
30 May 2012, 23:24
Цитата
ситуаций, где не был бы пресловутый алгоритм применим, не существует.
А ситуации, в которых он был бы эффективен?
Nestor
30 May 2012, 23:38
А это уж второй вопрос. На практике, правда, его применяют ну совсем не там, где надо - более "стандартные" варианты в таких случаях лучше показывают себя. Но то ведь синдром нанотехнологий - не важно, что фигня, но красиво! И платят охотнее. Слова-то какие! "Нейронные сети"! "Эволюционные алгоритмы"!
P.S.
Может дальнейшее обсуждение (если оно Вам интересно, конечно, и возможно) перенесем в Ваш блог, или еще куда "по теме"?
Цитата
Клокпанк, вроде?
Не знаю, по моему, клокпанк - несколько более поздний этап, чем Винчи. С паропанком у них довольно зыбкая граница, на мой взгляд.
Vade Parvis
31 May 2012, 09:23
Да и с дизельпанком у паропанка, на самом деле, тоже очень зыбкая граница. Не будем далеко ходить — шедевральная Girl Genius содержит весьма выраженные черты всех трёх направлений.
Если брать Фордж (изначально-канонiчный), то это своего рода коктейль из манапанка и киберпанка. Фабрика во всех своих концептах задумывалась, в целом, как дизельпанк. Анклав - стим-панк/клок-панк.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.