Цитата
Насчет Звездных Врат. Лично мне кажется более реалистичной мысль, что сеть Врат все так же отключена, а Звездные Врата, автоматически активировавшиеся вследствие некоей тревоги высшей степени на большей части Модулей, ведут всего лишь на ближайшую (в одной из сравнительно ближних систем) полностью автоматическую сторожевую или перевалочную станцию (которая также в режиме ожидания до активации энротских Звездных Врат), с которой переправляются находившиеся в долговременном стазисе (скорее всего - прямо в таком состоянии и переправляются; возможно, это были замороженные на поле боя - вследствие невозможности сохранить и восстановить жизненные функции прямо там - солдаты-Древние, оказавшиеся впоследствии отрезанными от остального мира в замороженном состоянии на автоматической перевалочной станции, когда была разрушена Сеть Врат) крошечные отряды рядовых Древних.
Не слишком ли заморачиваетесь?
Цитата
Кстати - вот тот камрад, о котором я подумывал, что при перерисовке текстур (и при отключении отображения нек-рых деталей брони у даунгрейда) будет выглядеть вполне себе как Древний Правда - как-то забросилось это дело...
Да, здорово. Хотя, вроде, Древний планировался без грейда...
Цитата
По поводу общей стилистики города возникла дикая мысль... А что, если в декоративных элементах построек сделать специфическую эклектику, где были бы перемешаны характерные советские и древнеегипетские мотивы декоративных элементов/изображений?
Насчет хай-тека все же согласен с высказывавшимся здесь мнением - лучше сделать его заметным, пусть и немного сокрытым чисто декоративными элементами и общей незначительной (все-таки очень много времени прошло, пусть в общем все и трудноразрушаемо) потрепанностью, старостью.
В принципе, так и планировалось, вроде... ну, кроме советских элементов...