Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Популярность Heroes 3
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2
Docent Picolan
вот что мне показалось интересным.
очень наглядный график (яндексовский пульс блогосферы) о том как растёт популярность героев 3. всё-таки не довольны остались фанаты недоиграми герои 4 и герои 5.

http://blogs.yandex.ru/pulse?query0=heroes...060214-20080214

Добавлено ([mergetime]1203004242[/mergetime]):
и вот в сравнении с Героями 5
http://blogs.yandex.ru/pulse?query0=&query...070214-20080214

а кто-то ещё помню говорил что пятые более популярны. ничего подобного. даже наоборот. особенно последние несколько месяцев.
Victor_2006
Это же good что растет
Latiss
Поздравляю
Damacon
Согласен, даже директ показывает, что поиск по 3 героям выше, чем по 5.
Silver
толку то от этих графиков. я считаю герои 5е все равно на ДАННЫЙ момент будут популярнее 3х. Новое поколеение в третьих и играть то не станет - слишком примитивная графика. Я и сам уже в 3х год не играл поди. А 5х недавног прошел
Megaimp
Но через несколько лет, думаю, Герои 5 уступят в популярности 3-им. Ведь народ же в "трешку" играть не прекратит. Скажем, сразу после выхода Героев 4 популярность "четверки" превышала популярность "тройки". Однако скоро все встало на свои места, сейчас о четвертых и не слышно практически нигде.
Silver
не согласен. через несколько лет герои 3 будут гораздо менее популярны. если будут популярны вообще. Скажи ты играешь сейчас в первый или второй дум?а ведь культовая вещь в свое время часами в ней сидел. Также и с героями - их забудут - это де факто. Останутся только фанаты. а со временем и их будет становится все меньше и меньше. Меня лично к трешке вернул ВоГ но и он уже не так привлекателен. Так что...так что так что....еще + учтите что в планах Нивала выпуск 6 героев и можно смело ставить гробик на будующее 3ки
Latiss
Например можно играть и во 2-ые Герои и получать удовольствие. Проверено на мне.
Damacon
Согласен.
Вопрос спорный упадет или поднимется популярность!
Megaimp
Цитата
Скажи ты играешь сейчас в первый или второй дум?


Играю, правда в порт, улучшающий Дум (ZDoom), но Дум 1-2 - по-прежнему моя самая любимая стрелялка, и никакие навороченные современные игры мне его не заменят.
Но это был небольшой оффтоп, а теперь собственно по теме:
Я имел в виду как раз популярность 3-их Героев по сравнению с 5-ми после выхода Героев 6 и следующих частей. Любители игр поновее сразу же забудут 5-е и начнут играть в 6-е. А кто сейчас играет в 3-их, конечно же, в 6-ых поиграет, но с большой вероятностью 3-их не забросит. В общем, когда и 3-и, и 5-е Герои "уйдут в историю", 3-е, думаю, будут более популярны, чем 5-е. А абсолютного числа фанатов у 3-их, конечно же, не прибавится.
Docent Picolan
совершенно не согласен с сильвером. популярность героев 3 никуда не денется. если не станет выше (как показывают графики) то по крайней мере будет на одном уровне. это же как у шахмат - если дум и квейк глупые стрелялки в которых в своё время самое интересное было именно убогая (на тот момент потрясающая) графика, то герои 3 это классика жанра.
ps: пятые за игру не считаю. 3д-шное дерьмо. есть адское количество игр в 3д с намного превосходящей графикой. а Ubisoft вообще делали раньше флеш-игры ничего серьёзного я от них и не ожидал.
Damacon
Да Герои это не Дум, тут есть свобода, которых нету в стрелялках, особенно в старых. Но Юбик не п лохая компания и не надо на нее наезжать!
Docent Picolan
вполне возможно. но для героев они не доросли. это всё-таки слишком известная игра для средненьких разработчиков.
gamecreator
Доцент, хватит наезжать на герои 5, а то поставлю минус. нормальная игра. она по-твоему от 3д графики хуже стала? ничуть.

Цитата(Damacon @ 15 Feb 2008, 12:58)
директ показывает
причем тут директ?
Latiss
Например 4-ая Цивилизация пережила это без потерь.
XEL
Цитата(gamecreator @ 15 Feb 2008, 15:39)
Доцент, хватит наезжать на герои 5, а то поставлю минус. нормальная игра. она по-твоему от 3д графики хуже стала? ничуть.

Она стала хуже не от графики.
Damacon
gamecreator - я про подбор слов, который там.
-------------------------------------------------------
Они стали хуже из своей не атмосферности.
gamecreator
причем тут подбор слов и причем слова к атмосферности (я конечно догадываюсь что "они" это не слова, но все-же надо как-то разделять высказывания, не имеющие друг к другу отношения (хотя бы пустой строкой))?

XEL, из-за чего же они хуже? Доцент наезжает именно на графику.
Docent Picolan
я не наезжаю. мне просто не нравится малополигонное 3д. вроде варкрафта 3 и т.д.
gamecreator
значит по-твоему герои 5 хуже только графикой
Latiss
Р
Damacon
gamecreator
Подбор слов, показывает сколько народу, что ищут.
izrukvruki
Рост популярности третьих героев обусловлен тем, что молодое поколение только начинающее играть в компьютер, купили себе пятых героев - прошли их, кому понравилось те решили купить более ранние версии (4 или 3 - как не странно и те и те еще лежат на прилавках), но не думаю что им понравятся эти игры (3 и 4)...

просто людям недавно познакомившихся с героями в 5-ой версии невчего сейчас играть (карт не очень много - кампаний тем более). Но постепено ситуация изменится - вскоре начнут появляться хорошие интересные любительские карты и кампании для пятых в большом количестве (народ научится пользоваться редактором и освоит тамашний скриптовый язык). Это и объясняет небольшой рост процентов продаж...

Все же не надо думать, что народ такой глупый и консервативный - и будет всю жизнь играть в третьих... Многие кто играл в пятые никогда не видели ранних версий (у меня есть 2 паренька по 12 и 13 лет - они не видели и не собираются смотреть, т.к. знают что там графика стремная - это не модно играть в игруху с доисторической графой))
Docent Picolan
Цитата
значит по-твоему герои 5 хуже только графикой

меня остальное собственно и не волнует - я художник. с этой точки зрения на всё и смотрю.

Добавлено ([mergetime]1203086812[/mergetime]):
2 изруквруки
а в шахматы по-твоему тоже играть "не модно"? в третьих непередаваемая атмосфера, сюжет, музыка и (хоть выглядит и не слишком современно) графика - всё вместе это даёт определённую игру, которая, думается мне, никогда не потеряет популярность. не в ближайшие несколько лет точно.
Damacon
Не путай реальность и виртуальность. Многие стараются находится, как можно меньше в виртуальном мире.
Docent Picolan
это кому?
Damacon
Тебе. Про утверждение с шахматами.
Docent Picolan
ну и? причём тут виртуальный мир? виртуальный мир - это вон например WoW.
я тоже предпочитаю выйти прогуляться, чем лупиться в монитор - но это никак не касается любви к героям 3 idontno.gif
Damacon
Многие поиграют в шахматы или спортивные игры, чем лишний раз в комп.
Docent Picolan
не вижу радикального отличия - сесть на стул за комп или на этот же стул но поставить вместо компа доску с деревяннями фигурами idontno.gif

Добавлено ([mergetime]1203088015[/mergetime]):
если есть мания непременно сделать это на улице - ноутбук в помощь wink.gif
Damacon
Поверь мне различия есть.
Docent Picolan
не знаю - я и то и другое делаю с одинаковым удовольствием. мышку ли держать в руках или фигуру - не имеет значения.
XEL
Цитата(gamecreator @ 15 Feb 2008, 16:56)
XEL, из-за чего же они хуже? Доцент наезжает именно на графику.

Маразматическим сюжетом и недалеко ушедшим игровым миром.
gamecreator
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2008, 14:49)
пятые за игру не считаю. 3д-шное дерьмо. есть адское количество игр в 3д с намного превосходящей графикой.
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2008, 17:46)
меня остальное собственно и не волнует - я художник. с этой точки зрения на всё и смотрю.
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2008, 17:46)
даже хорошо что там простая графика.

ты сам себе противоречишь чтоли
и вообще, графика не имеет значения. гейплей и сюжет важней всего.

Цитата(Damacon @ 15 Feb 2008, 17:13)
Подбор слов, показывает сколько народу, что ищут.
по определению директ не имеет отношения к этому. или ты имеешь в виду что-то другое?

Цитата(XEL @ 15 Feb 2008, 18:17)
Маразматическим сюжетом и недалеко ушедшим игровым миром.
ты вообще в них играл?
Docent Picolan
Цитата
ты сам себе противоречишь чтоли

нет. я оцениваю герои 5 с точки зрения современной графики - она явно там слабая. третьи же герои оцениваю со стороны 1999 года - она на высоте smile.gif видно что для тех времен - игра герои 3 прорыв, а сейчас герои 5 самая обычная игра..
Цитата
и вообще, графика не имеет значения. гейплей и сюжет важней всего.

вполне возможно. все оценивают игру как хотят. мне 3д в принципе не нравится. как-то непривычно смотрится.. изначально, кстати, 3DO хотели делать героев 5 в 2d.
XEL
Цитата(gamecreator @ 15 Feb 2008, 19:30)
ты вообще в них играл?

Да.
gamecreator
Цитата(XEL @ 15 Feb 2008, 20:11)
Да.

странно, и где там маразм?
что ты понимаешь под "недалеко ушедшим игровым миром"?
XEL
Цитата(gamecreator @ 15 Feb 2008, 20:28)
странно, и где там маразм?

Концепция мира построена на заимствованиях из Варкрафта, Дисцайплс, ДнД, Вархаммера.
Сюжет оригинальных пятых Героев передран с Возрождения Эрафии, но в более нелепой форме.
Гипертрафированные персонажи и характеры.
По-настоящему инетресными персонажами являются только Дункан и Зехир. Ещё Арантир, но только в Dark Messiah.
Вот общий список.

Добавлено ([mergetime]1203096888[/mergetime]):
Цитата(gamecreator @ 15 Feb 2008, 20:28)
что ты понимаешь под "недалеко ушедшим игровым миром"?

Не далеко ушедший от сюжета в плане маразматичности.
Baklajan
Одинаково обожаю третьих и пятых. И кстати, у третьей части с пятой нет почти ничего общего.

Полагаю, что третьи герои будут расти в популярности год от года.

Мои доводы:

1. Появление большого числа PDA-коммуникаторов с частотами CPU в районе 1000-1200 Мгц и экранными матрицами, поддерживающими разрешение 800x600. На существующих образцах с частотами 450-750 Мгц удается удачно эмулировать Windows 98 при помощи программы-эмулятора x86 архитектуры, но быстродействия едва хватает на игры вроде Сапера (судя по тому, что пишут на профилных форумах). По моим рассчетам, коммуникатор с частотой CPU около 1200 Мгц сможет работать в среде Win98, как компьютер класса Pentium II 266 Mhz. То есть - Герои III поползут на коммуникаторы по вполне очевидным причинам.

2. Сокращение числа новых игр из-за того, что в мейнстриме главное - графика, а современные графические запросы вытекают в сроки разработки игр порядка 3-5 лет. Если кто не заметил, по-настоящему интересных игр год от года выходит все меньше и меньше, потому что весь пар у разработчиков уходит в гудок (в графику), им же главное продать игру.

3. Думаю, выход ВоГ 3.59 и новых городов создаст скачок внимания к игре, и многие с ней познакомятся впервые.

4. Все решения в рамках поджанра уже истоптаны и ни одна компания из коммерческих соображений больше не будет выпускать игры, повторяющие ранние. Таким образом, Heroes III не имеет на сегодняшний день конкурентов, за исключением Heroes II (Heroes V слишком сильно отличаются), и вряд ли конкуренты когда-либо появятся. Последней ласточкой будет жутко вторичный King's Bounty, и отчасти - Disciples 3 (хотя эта игра, на мой взгляд, будет крайне слабо напоминать героев и в качестве сравнения не подойдет).

5. Сравните графику в CS 1.6 и Кризисе, теперь объясните почему в CS рубятся миллионы, а Кризис в "мультиплеерном прокате" с треском провалился: число играющих онлайн меньше, чем 5% от числа купивших игру. Это намек в сторону такого "старья", как герои.

Теперь по поводу пятых героев. Доцент наезжает на эту игру незаслуженно. Полигонов местным обитателям недостает так же, как жителям третьей части недостает кадров анимации. Графика в третьих выглядела довольно посредственно по сравнению с the edge of technology образца 1999 года, кстати. Да и больше не требовалось, я думаю.

Основная "проблема" пятой части серии - завышенная сложность всей игровой системы. Откройте "Колесо Умений" версии 3.0 и представьте себе, каково играть в игру, не имея под рукой этого мода (я использую версию, которая добавляет Колесо прямо в экран героя). Пятые герои целиком и полностью завязаны на сочетаниях скиллов - как геройских, так и умениях существ. По этой причине там совершенно иная система боя и микроменеджмента. Другой конец этой палки - я лично не могу без накопления стресса очень долго играть в пятых героев, т.к. все сводится к бесконечному обдумыванию выбора абилок и хитроумным комбинациям этих абилок на поле боя.

Heroes V у меня вызывают стойкое ощущение RPG - и из-за небольшого размера карт, и из-за малого размера полей сражений, и из-за невероятных заморочек с бесчисленными абилити - в общем, непосредственно движение армий по карте и управление ресурсами в пятой части вторичны, как и тактическая часть в целом.

Хорошо это или плохо? Это другая игра. Качественно она на планку выше предшественницы Heroes III, т.к. предлагает более интересные и сложные решения. Правда, за определенную цену - игра теряет простоту и жанровую принадлежность к стратегиям. И, признаться, очень быстро вытягивает из мозга все соки из-за огромного числа факторов, которые приходится учитывать для достижения победы.

Как коммерческий ход, Heroes V оформлены совершенно правильно. В них должно быть много всего и сразу, включая необязательные, но такие милые альтернативные апгрейды, отличающиеся друг от друга как сено от соломы.

То есть человек покупает Heroes V, проходит сингл и радуется. Потом аддон, потом еще аддон. Но вот как долгоиграющее развлечение с возможностью дать мозгу расслабиться Heroes V выступать не могут.

С точки зрения геймплея Heroes V - это гибрид Heroes II с Disciples 2, помноженный на мотивы Heroes III в плане существ и городов. Плюс очень много усложнений.

Насчет утверждений XEL'а - я бы не стал с ним спорить (по очевидным причинам). Лично мне сюжет Heroes V милей в сто раз всего, что приходилось встречать в этой линейке прежде. И я с удовольствием буду снова и снова покупать игры про демонов и белое пушистое королевство, главое - чтобы там не было гоблинов с бластерами. Никаких прямых параллелей с Heroes 3, Disciples и уж тем более DnD я не увидел - все эти игры наравне с Heroes V ссылаются на сюжетный архетип, распространенный в книжной фэнтези 80-х годов. Глубже копайте, товарищи, это как минимум The Eye of the Beholder. А сложившиеся архетипы всегда хорошо продаются, поэтому рисковать и придумывать излишне новый сюжет в Nival не решили.

Почему я сам играю в третьи Герои? Во-первых, не приходится выстраивать в блокноте чудовищные по сложности схемы развития героя и получения им скиллов и перков. Система проще, потому и приятней. Во-вторых, скиллы существ и героев оказывают на ход боя в основном пассивное (количественное) влияние, что избавляет меня от необходимости изобретать собственное кунг-фу из скиллов доступных мне существ (меня прекрасно поймут люди, которые знают как используются в Heroes V зомби - в качестве самодвижущейся машинки по ослаблению отрядов, но уж точно не в качестве нападающей силы с direct damage). Стало быть, в Heroes III я могу потратить больше времени и меньше нервов на те самые "тактические шахматы", как в бою так и на карте. В-третьих, я просто люблю спрайтовую графику.

Пятая часть героев сейчас довольно быстро теряет популярность из-за того, что в сингл все уже отыграли, а осваивать 300 (триста!) страниц фанатского руководства по игровой механике мало кто в состоянии, а без этого знания против живого противника в мультиплеере будет очень туго. У простого смертного начинает ехать крыша на описании того, как работает расовый скилл у Warlock. Лично мне чем-то напомнило Реквизит, с той разницей, что затея, в принципе, удалась.

Полагаю, с течением времени H5 и H3 примерно сравняются в популярности и будут мирно существовать как две разные игры.

Напоследок хочется пожелать дальнейшим версиям ВоГа максимально простой системы скиллов и чтобы ни шагу в сторону Heroes V. Have mercy for players' brains.
Damacon
Схожесть Героев 3 и 5 есть. Хотя бы любовь к грифонам и Империя Грифонов, а в 3 мы их спасали.
Baklajan
Я говорю о сходстве в плане геймплея. Внешнее сходство - так, обертка. А славная империя человеков в похожем виде предстает перед игроком чуть ли не в каждой фэнтезийной игре. Такой же закон жанра, как для шутеров - наличие дробовика.
Ashka
bak,16 Feb 2008, 00:19
Цитата
Одинаково обожаю третьих и пятых. И кстати, у третьей части с пятой нет почти ничего общего.

Полагаю, что третьи герои будут расти в популярности год от года.


Плюс за отличный пост про сравнение пятых и третьих! Суперзанимательное чтиво. Буду цитировать))

Цитата
Напоследок хочется пожелать дальнейшим версиям ВоГа максимально простой системы скиллов и чтобы ни шагу в сторону Heroes V. Have mercy for players' brains.


Присоединяюсь)
Mugaisa
Я в пятных вообще не вникал в тонкости развития персонажа, хотя видел какие баталии меж молодняка происходят на форумах, когда они заводят извечные споры "у кого пыпыска больше? у ордена порядка или лесного союза?".

Кампанию "Повелителей Орды" я так и не прошел. За-дол-ба-ло biggrin.gif Зато кампанию "Возрождение Эрафии" прохожу с удовольствием еще раз.

А еще у меня есть личные счеты с 5 частью. Последовав мнению казуального большинства, варлока с какого-то перепуга превратили в темного эльфа. Раньше в Героях не было никаких темных эльфов и никто от этого не страдал! Но как же теперь без них можно? Ведь темные эльфы очень популярны - надо влепить! moral.gif
Docent Picolan
жаль тех варлоков которые были во второй и третьей части.
Agar
Лично мне пятые не нравятся из-за идеи начать мир с чистого листа. В итоге он потерял всю свою уникальность и стал просто еще одним фэнтези. Ну, еще мне жалко старых дангеонщиков (да и вообще не особо радует идея "каждому городу - по стержневой расе". А темные эльфы в старой вселенной мне НАМНОГО больше нравились (образ у них не заезженный)). Еще не нравится черезчур сильное копирование стиля Вархаммера. Да и перевод порой - просто караул.
WarZealot
Ну перевод это не тупость САМОЙ игры. Это уже переводчики всеми силами стараются....

Ах... темные эльфы... Моя любимая раса... Малочисленная, но сильная...
Shaidar Haran
Кто там наезжает на стиль Вархаммера? icon_twisted.gif Тяжелые изукрашенные доспехи, обвешанные побрякушками маги и жрецы, куча ненужных приблуд в графике - это было задолго до оного. И смотрится, кстати, вполне мило и пушисто. Кому-то нравится аскетизм вторых героев (до сих пор считаю лучшей игрой сериала HoMM2: Войны за Наследие), а кому-то и перегруженность пятых icon_twisted.gif
XEL
Цитата(Shaidar Haran @ 16 Feb 2008, 17:33)
Кто там наезжает на стиль Вархаммера?

Это был наезд на копирование этого стиля, а не на см стиль. Да и инквизиторы/монахи/фанатики порой очень похожи на вархаммеровских инквизиторов.
Agar
Да, стиль вархаммера мне нравится, но только в самом вархаммере. Мне просто не нравится, что разработчики поленились делать свой стиль.
sergroj
Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2008, 20:59)
я не наезжаю. мне просто не нравится малополигонное 3д. вроде варкрафта 3 и т.д.

Мне в графике ф-ля Варкрафт 3 не нравится ее стиль. Т.н. "мультяшний".

Цитата(Docent Picolan @ 15 Feb 2008, 21:46)
в третьих непередаваемая атмосфера, сюжет, музыка и (хоть выглядит и не современно) графика - всё вместе это даёт определённую игру, которая думается мне никогда не потеряет популярность. уверен и через 20 лет в третьих героев будут играть. даже хорошо что там простая графика.

Мне гораздо больше нравится атмосфера Героев 2 и 1. Особенно не нравился интерфейс Heroes 3. Правда, потом я затемнил цвета игроков и он начал выглядеть нормально, но в это время я уже не играл в Heroes 3.

Цитата(bak @ 16 Feb 2008, 01:19)
Последней ласточкой будет жутко вторичный King's Bounty, и отчасти - Disciples 3 (хотя эта игра, на мой взгляд, будет крайне слабо напоминать героев и в качестве сравнения не подойдет).

А что есть "жутко вторичный"?
По-моему, King's Bounty будет напоминать Героев гораздо не больше, чем Disciples.

Цитата(bak @ 16 Feb 2008, 01:19)
Heroes V у меня вызывают стойкое ощущение RPG - и из-за небольшого размера карт, и из-за малого размера полей сражений, и из-за невероятных заморочек с бесчисленными абилити - в общем, непосредственно движение армий по карте и управление ресурсами в пятой части вторичны, как и тактическая часть в целом.

Ну, по-моему, RPG - это нечто противоположное - огромные карты, никакими ресурсами управлять не надо, ходишь и всех мочишь smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.