Docent Picolan
11 Apr 2008, 13:52
как вы знаете будет несколкьо новых заклинаний специально для причала. какие именно они будут точно не решалось, так что будет интересно услышать какие-либо предложения по этому поводу.
КУЛАК ПОСЕЙДОНА
закл воды.
анимация: появляется водообразная рука и хреначит вражий стек.
повреждения получают и те, кто стоит рядом...по кругу. От центра: на 2 клетки. Атакованный отряд получает разрушающий луч вдобавок.
Docent Picolan
11 Apr 2008, 14:09
только вот не посейдона, а кого-то ещё. а сама идея хорошая.
БРИЗ МОЛОДОСТИ.
закл воздуха.
эффект - антистарость. ПРИ наложении На друж. стек - повышение здоровья на примерно 15%. (длительность - возможно два хода..ну это дело баланса как и цена )
анимация: отряд обволакивает нечто вроде лёгкого ветра. ну на манер ускорения тока цвета поголубее...более водный оттенок..
Добавлено ([mergetime]1207914081[/mergetime]):
ну и козырное заклятие для Причала:
ЧЁРНАЯ МЕТКА.
закл земли.
Стек, получивший ЧЁРНУЮ Метку - ловит СМертельный взгляд через определённое количество ходов после наложения заклятия. Возможно, скорость наступления смерти будет зависеть от колдовской силы героя. чем выше- тем быстрее работает метка.
анимация: над заколдованным отрядом возникает нечто вроде Чёрной монеты, которая вращается и останавливается на другой стороне с изображением черепа. после метка растворяется..
Docent Picolan
11 Apr 2008, 14:46
интересные идеи exx
WarZealot
11 Apr 2008, 14:52
ГЭГ-вариант:
Брандспойт, Герой махает флагом и из него бьет струя воды,как из шланга

Обычный вариант:
Водяная смерч, герой кладет заклинания и по Одной линии, от начала до конца поля идет водный смерч. Закл 2 уровня. Довольно слабый урон. Ниже чем у удара молнией, чуть юольше чем у волшебной стрелы.
Docent Picolan
11 Apr 2008, 15:16
Цитата
Водяная смерч, герой кладет заклинания и по Одной линии, от начала до конца поля идет водный смерч. Закл 2 уровня. Довольно слабый урон. Ниже чем у удара молнией, чуть юольше чем у волшебной стрелы.
неплохо
а что касается шланга

- нужно сделать юнита - пожарник
первое что пришло в голову:
"попутный ветер" (магия воздуха, 3-4 уровень, стоимость 30 маны)- кастуется на карте приключений, герой произнесший заклинание - получает на текущий ход + 30% move points по морю
Docent Picolan
11 Apr 2008, 15:40

отличная идея.
Добавлено ([mergetime]1207917623[/mergetime]):
ещё пара-тройка хороших предложений и уже можно заниматься внедрением этих заклинаний в игру.
WarZealot
11 Apr 2008, 16:19
Туман
Спелл для карты. Заклинание, которое на один день дает способность Нагаша. То есть умение скрывать карту за собой. Весьма полезно, по пиратски

Третий уровень. Магия воздуха
Морской ветер - позволяет перемещать одного из вражеских
юнитов на любое место поля боя. В бою может использоваться два раза.
Четвертый уровень. Магия воздуха
hippocamus
11 Apr 2008, 21:13
Ну, раз есть "Попутный ветер" - то тогда и "Штиль"
Вражеский корабль, на который наложен закл, на следующий день пройдёт только половину своих ходов. Удобно для "удирания" или "догоняния"
Spartak
11 Apr 2008, 23:44
Цитата
Морской ветер - позволяет перемещать одного из вражеских
юнитов на любое место поля боя. В бою может использоваться два раза.
Четвертый уровень. Магия воздуха
чесно - лучше как в h4: рука отталкивала юнита на пару клеток назад
(в основном использовалось для "освобождения" лучника для стрелковой атаки)- тока анимацию на лад причала
а то морской ветер - слишком "сильно"
Чёрный Абишай
12 Apr 2008, 04:07
Кислотный взрыв. Был такой закл М&М7, к примеру.
Наносит стеку урон, и накладывает кислоту (аля Ржавые Драконы)
WarZealot
12 Apr 2008, 08:17
Spartak - это спелл четвертого лвла. И использовать за бой можно только ДВА раза. Это далеко не дисбаланс.
Цитата(hippocamus @ 11 Apr 2008, 21:13)
Ну, раз есть "Попутный ветер" - то тогда и "Штиль"
Вражеский корабль, на который наложен закл, на следующий день пройдёт только половину своих ходов. Удобно для "удирания" или "догоняния"

была у меня и такая идея, но подумал, что эти заклинания в принципе равнозначны: что "+" себе тоже самое , что "-" врагу....
хотя, можно сделать и "Штиль" ведь не факт, что в гильдии выпадут оба закла
вот еще идейка (хотя она в некоторой степени дублирует существующий закл) "Водная преграда" - магия воды, стоимость 15, 3-4 уровень. Произнеся, это заклинание герой может превратить любую (не занятую юнитами) область поля боя в озерцо.
площадь водной преграды - зависит от силы магии: скажем, при силе < 10 площадь - 2*2 гекса, при 10<сила магии<20 - 3*3 гекса, и тд
- заклинание применяется, что бы удлиннить путь (либо заблокировать) вражеской пехоте, либо как препятствие, что бы защитить своих стрелков.
Docent Picolan
12 Apr 2008, 13:25
уже есть несколько нормальных идей

, давайте ещё насочиняйте штук 8-10 - чтобы выбор был..
Mugaisa
12 Apr 2008, 13:33
Ледяной Шторм
Аналог метеоритного дождя и инферно, но из магии воды. Урон не высокий, но есть шанс заморозить (то же самое, что слепота или паралич) пораженных юнитов.
Docent Picolan
12 Apr 2008, 13:43
ну это скорее для Кронверка
Mugaisa
12 Apr 2008, 13:50
Но магия воды приоритетная что у Причала, что у Кронверка. Можно для двух городов его сделать
WarZealot
12 Apr 2008, 13:54
Мугайс - во первых - это было бы глупо, если для 2 городов.
Во вторых - аналог уже существуещего. А подобных клонов еще весьма и весьма много.
Spartak
12 Apr 2008, 13:55
наскоко я понимаю, когда будем устанавливать города, все заклинания будут работать (от всех новых замков)
разве не так?
Docent Picolan
12 Apr 2008, 14:02
так
Добавлено ([mergetime]1207998120[/mergetime]):
нужно придумать что-то оригинальное..
Docent Picolan
13 Apr 2008, 22:45
ну? есть ещё идеи? полно вокруг народу ходит и все молчат.
Mugaisa
13 Apr 2008, 22:54
Кислотный поток.
Наносит средний урон. На следующий ход жертва получает еще 50% урона, потом 25% урона
Доцент, доволен?

Или опять скажешь, что это заклинание подойдет для Убежища\Собора\Святилища и т.д.
Docent Picolan
13 Apr 2008, 22:55
нечто подобное я планирую в качестве доп. свойства Аспида. (как вы помните он пока сидит якобы без абилок вообще).
Darkmoon
14 Apr 2008, 17:08
Потоп или Грунтовые воды... (сперто из акромейдж)
кастуется на вражескую шахту - на следующий день он приносит половину денег\ресурсов.
Штормой ветер - несколько раунодов вражеские отряды медленнее передвигаются и у них ухудшается эффективность стрельбы (ветер мешает)
Заморозка - действует как паралич, но приатаке на замороженного юнита, он получает большее количество повреждений (бо лед хрупкий)
Docent Picolan
14 Apr 2008, 17:14
Цитата
Потоп или Грунтовые воды... (сперто из акромейдж)
кастуется на вражескую шахту - на следующий день он приносит половину денег\ресурсов.
ну уж тогда наверное отрубает шахту на неделю полностью. а то какой-то там один день это не сильно.
Darkmoon
14 Apr 2008, 17:16
можно и так...
имхо это неплохое подспорье в экономический войнах...
Docent Picolan
14 Apr 2008, 17:19
да. полезно будет. этот закл. сделаем.
<Fenix>
14 Apr 2008, 19:54
"Морская волна"- наносит урон, разъедает броню на 5-8%
Arseny
14 Apr 2008, 20:48
Не очень пиратские, но связанные с водой:
1. "Выпарить воду" - наносит большой урон водным существам, огненным - не наносит.
2. "Ледянное сердце" - делает юнита временно невосприимчевым, к проявлениям боевого духа.(мораль строго равна 0). Также юнит невоспреимчим к заклинаниям, орентированным на страх(разум).
3. Колоссальные дожди - Воскрешает падших в бою юнитов(массовое для обоих сторон).
4. "Поиск клада" позволяет копать клад, затратив на это только половину хода, либо с погрешностью +- 2 клетки.
5. "Название" - повышает радиус обзора на море на 8 (варьируется) клеток.(хорошо для разведки в начале игры).
Docent Picolan
14 Apr 2008, 20:53
я их пронумеровал, для удобства.
1. можно, но не очень оригинально.
2. интересно, но скорее это для Кронверка
3. всех падших? или только каких-то водных юнитов?
4. отлично! даже лучше не затратив половину - а не затратив вообще.
5. название можно "Видение" или что-то вроде этого..
Alex-ander
14 Apr 2008, 21:45
Цитата
но скорее это для Кронверка
Спасибо

!
pokrik1
15 Apr 2008, 00:03
Цитата
"Морская волна"- наносит урон, разъедает броню на 5-8%
Это надо назвать - Соль Океанов или Морей (едкий натр

). Я так полагаю, что заклинание должно быть массовым и действовать на юнитов в "железяках", и не наносить урон, а существенно уменьшать хар-ки защиты.
А морская волна по идее должна смывать за борт юнитов или разрушать стены крепости.
Варианты:
- использование только в бою на корабле и смывает за борт какую-то часть юнитов (думаю не из одного стека).
- очень дорогой по мане, разрушает целиком стену (один пролет) замка (правда если замок на суше - нелепо будет)
Mugaisa
15 Apr 2008, 00:09
Цитата(Docent Picolan @ 13 Apr 2008, 23:55)
нечто подобное я планирую в качестве доп. свойства Аспида. (как вы помните он пока сидит якобы без абилок вообще).
Да ну тебя, противный

Ничего больше предлагать не буду!
Darkmoon
15 Apr 2008, 10:05
а как ты собираешься выделять юнитов в "железяках"?
Night Hunter
15 Apr 2008, 11:22
Нужно либо новую школу делать, ессно небольшую. Либо в каждую школу по одному-два примерно равных закла.
Docent Picolan
15 Apr 2008, 12:44
Цитата(Мугайс @ 15 Apr 2008, 01:09)
Цитата(Docent Picolan @ 13 Apr 2008, 23:55)
нечто подобное я планирую в качестве доп. свойства Аспида. (как вы помните он пока сидит якобы без абилок вообще).
Да ну тебя, противный

Ничего больше предлагать не буду!
не знаю насчёт противных (

), но просто для аспида я уже придумал нечто похожее
Добавлено ([mergetime]1208252684[/mergetime]):
Цитата
Либо в каждую школу по одному-два примерно равных закла.
можно просто немного расширить список заклинаний воды, которые до этого отличались слабостью. (молитва и пр. не в счёт)
Night Hunter
15 Apr 2008, 13:00
Доцент, Не думаю, что это хорошая идея. Зайди на любой форум и спроси, что будет с магией воды, если ее усилить. Будет примерно тоже самое, что сейчас в магии земли, которая по праву считается лучшей. Магию сбалансировали в ТЕ
Добавлено ([mergetime]1208253610[/mergetime]):
Доцент, Не думаю, что это хорошая идея. Зайди на любой форум и спроси, что будет с магией воды, если ее усилить. Будет примерно тоже самое, что сейчас в магии земли, которая по праву считается лучшей. Магию сбалансировали в ТЕ
Docent Picolan
15 Apr 2008, 13:15
Цитата
Доцент, Не думаю, что это хорошая идея. Зайди на любой форум и спроси, что будет с магией воды, если ее усилить. Будет примерно тоже самое, что сейчас в магии земли, которая по праву считается лучшей. Магию сбалансировали в ТЕ
некоторые имеющиеся сейчас заклинания воды можно просто заменить.
Darkmoon
15 Apr 2008, 15:19
имхо не такая уж это проблема...
те заклы, которые мы предлагали далеко не имбовые... это во-первых...
во-вторых, если учитывать идею объединения концептов - то в других городах тоже сделают заклы, других стихий, причем... Так что я думаю особых трудностей с этим нет...
Docent Picolan
15 Apr 2008, 15:28
кстати, да. я об этом и не подумал. наверняка у Святилища появится пара-тройка заклинаний огня, а Твердыне возуха и т.д.
Night Hunter
15 Apr 2008, 15:29
Только вот вопрос на засыпку - будет ли то самое ОБЪЕДИНЕНИЕ?
Docent Picolan
15 Apr 2008, 15:32
дело не в объединении. новые заклинания-то других стихий будут всё равно.
Добавлено ([mergetime]1208262765[/mergetime]):
кстати почему ты решил что у нас все будут водные? закл. помогающий копать клады - Земля.
Night Hunter
15 Apr 2008, 15:40
Большинство - водные... А первую часть своего поста расшифруй плиз

не понял...
Docent Picolan
15 Apr 2008, 15:42
ну тут вроде как всё понятно.

не в зависимости от того, будет ли объединение или нет - новые заклинания в других городах тоже будут, что компенсирует наличие лишних заклинений воды у нас.
Darkmoon
15 Apr 2008, 15:43
смотри пост 42...
у других городов будут заклы...
hippocamus
15 Apr 2008, 21:48
В Твердыне будут и Огненные, и Водные заклы. Но в основном, конечно, воздух. А отбалансировать можно скриптами, как например, Берс перенёс Городской портал в Огненныу магию, и я считаю правильно.
BlackStuff
24 Apr 2008, 17:39
При наличии 4-й гильдии магов и строения "Водопад", только при защите города - альтернатива предложенным "колоссальным дождям" - "ливень жизни" - кастуется наподобие заклинания "Инферно"(такой же охват), имеет графику сильного дождя, цель - дружественные войска. Возможно использовать один раз - без магии воды, 2- базовая, 3 - продвинутая, 4 раза - экспертная магия воды. Воскрешает и снимает дебаффы, не воскрешает мёртвый стек, в отряде хоть один юнит, но должен быть живым. Может быть наколдован на врага в том случае, если у него имеются элементари льда>>> они тают, превращаясь в обычных водяных элементарей (впрочем - на своих ледяных заклинание действует аналогично).
Лентяй
29 May 2008, 15:32
Закл 1ого уровня - Просмотр моря (аналог просмотра земли).
Так-же, как для земли и для воздуха, но показывает на карте положения только морских обьектов - потерпевших кораблекрушение, сундуков, обломков, русалок и сирен, затонувших кораблей и естественно водоворотов.
В ряде случаев может быть полезным - например узнать кол-во водоворотов и их расположение, чтоб если уж приспичило, то не шататься по ним, растрачивая войско.
(осталось придумать только просмотр огня... кто-нить представляет, как это выглядит?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.