Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заклинания Причала
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Причал
Страницы: 1, 2
Docent Picolan
как вы знаете будет несколкьо новых заклинаний специально для причала. какие именно они будут точно не решалось, так что будет интересно услышать какие-либо предложения по этому поводу.
exx
КУЛАК ПОСЕЙДОНА
закл воды.
анимация: появляется водообразная рука и хреначит вражий стек.
повреждения получают и те, кто стоит рядом...по кругу. От центра: на 2 клетки. Атакованный отряд получает разрушающий луч вдобавок.
Docent Picolan
только вот не посейдона, а кого-то ещё. а сама идея хорошая.
exx
БРИЗ МОЛОДОСТИ.
закл воздуха.
эффект - антистарость. ПРИ наложении На друж. стек - повышение здоровья на примерно 15%. (длительность - возможно два хода..ну это дело баланса как и цена )
анимация: отряд обволакивает нечто вроде лёгкого ветра. ну на манер ускорения тока цвета поголубее...более водный оттенок..

Добавлено ([mergetime]1207914081[/mergetime]):
ну и козырное заклятие для Причала:
ЧЁРНАЯ МЕТКА.
закл земли.
Стек, получивший ЧЁРНУЮ Метку - ловит СМертельный взгляд через определённое количество ходов после наложения заклятия. Возможно, скорость наступления смерти будет зависеть от колдовской силы героя. чем выше- тем быстрее работает метка.
анимация: над заколдованным отрядом возникает нечто вроде Чёрной монеты, которая вращается и останавливается на другой стороне с изображением черепа. после метка растворяется..
Docent Picolan
интересные идеи exx good.gif
WarZealot
ГЭГ-вариант:
Брандспойт, Герой махает флагом и из него бьет струя воды,как из шланга laugh.gif

Обычный вариант:
Водяная смерч, герой кладет заклинания и по Одной линии, от начала до конца поля идет водный смерч. Закл 2 уровня. Довольно слабый урон. Ниже чем у удара молнией, чуть юольше чем у волшебной стрелы.
Docent Picolan
Цитата
Водяная смерч, герой кладет заклинания и по Одной линии, от начала до конца поля идет водный смерч. Закл 2 уровня. Довольно слабый урон. Ниже чем у удара молнией, чуть юольше чем у волшебной стрелы.

неплохо lupa.gif

а что касается шланга biggrin.gif - нужно сделать юнита - пожарник laugh.gif
ZahaR
первое что пришло в голову:
"попутный ветер" (магия воздуха, 3-4 уровень, стоимость 30 маны)- кастуется на карте приключений, герой произнесший заклинание - получает на текущий ход + 30% move points по морю
Docent Picolan
good.gif отличная идея.

Добавлено ([mergetime]1207917623[/mergetime]):
ещё пара-тройка хороших предложений и уже можно заниматься внедрением этих заклинаний в игру.
WarZealot
Туман
Спелл для карты. Заклинание, которое на один день дает способность Нагаша. То есть умение скрывать карту за собой. Весьма полезно, по пиратски smile.gif
Третий уровень. Магия воздуха

Морской ветер - позволяет перемещать одного из вражеских
юнитов на любое место поля боя. В бою может использоваться два раза.
Четвертый уровень. Магия воздуха
hippocamus
Ну, раз есть "Попутный ветер" - то тогда и "Штиль"
Вражеский корабль, на который наложен закл, на следующий день пройдёт только половину своих ходов. Удобно для "удирания" или "догоняния" smile.gif
Spartak
Цитата
Морской ветер - позволяет перемещать одного из вражеских
юнитов на любое место поля боя. В бою может использоваться два раза.
Четвертый уровень. Магия воздуха

чесно - лучше как в h4: рука отталкивала юнита на пару клеток назад
(в основном использовалось для "освобождения" лучника для стрелковой атаки)- тока анимацию на лад причала
а то морской ветер - слишком "сильно"
Чёрный Абишай
Кислотный взрыв. Был такой закл М&М7, к примеру.
Наносит стеку урон, и накладывает кислоту (аля Ржавые Драконы)
WarZealot
Spartak - это спелл четвертого лвла. И использовать за бой можно только ДВА раза. Это далеко не дисбаланс.
ZahaR
Цитата(hippocamus @ 11 Apr 2008, 21:13)
Ну, раз есть "Попутный ветер" - то тогда и "Штиль"
Вражеский корабль, на который наложен закл, на следующий день пройдёт только половину своих ходов. Удобно для "удирания" или "догоняния" smile.gif


была у меня и такая идея, но подумал, что эти заклинания в принципе равнозначны: что "+" себе тоже самое , что "-" врагу....
хотя, можно сделать и "Штиль" ведь не факт, что в гильдии выпадут оба закла

вот еще идейка (хотя она в некоторой степени дублирует существующий закл) "Водная преграда" - магия воды, стоимость 15, 3-4 уровень. Произнеся, это заклинание герой может превратить любую (не занятую юнитами) область поля боя в озерцо.
площадь водной преграды - зависит от силы магии: скажем, при силе < 10 площадь - 2*2 гекса, при 10<сила магии<20 - 3*3 гекса, и тд
- заклинание применяется, что бы удлиннить путь (либо заблокировать) вражеской пехоте, либо как препятствие, что бы защитить своих стрелков.
Docent Picolan
уже есть несколько нормальных идей good.gif , давайте ещё насочиняйте штук 8-10 - чтобы выбор был.. lupa.gif
Mugaisa
Ледяной Шторм
Аналог метеоритного дождя и инферно, но из магии воды. Урон не высокий, но есть шанс заморозить (то же самое, что слепота или паралич) пораженных юнитов.
Docent Picolan
ну это скорее для Кронверка
Mugaisa
Но магия воды приоритетная что у Причала, что у Кронверка. Можно для двух городов его сделать smile.gif
WarZealot
Мугайс - во первых - это было бы глупо, если для 2 городов.
Во вторых - аналог уже существуещего. А подобных клонов еще весьма и весьма много.
Spartak
наскоко я понимаю, когда будем устанавливать города, все заклинания будут работать (от всех новых замков)
разве не так?
Docent Picolan
так

Добавлено ([mergetime]1207998120[/mergetime]):
нужно придумать что-то оригинальное..
Docent Picolan
ну? есть ещё идеи? полно вокруг народу ходит и все молчат. lupa.gif
Mugaisa
Кислотный поток.
Наносит средний урон. На следующий ход жертва получает еще 50% урона, потом 25% урона

Доцент, доволен? wink.gif Или опять скажешь, что это заклинание подойдет для Убежища\Собора\Святилища и т.д.
Docent Picolan
нечто подобное я планирую в качестве доп. свойства Аспида. (как вы помните он пока сидит якобы без абилок вообще).
Darkmoon
Потоп или Грунтовые воды... (сперто из акромейдж)
кастуется на вражескую шахту - на следующий день он приносит половину денег\ресурсов.

Штормой ветер - несколько раунодов вражеские отряды медленнее передвигаются и у них ухудшается эффективность стрельбы (ветер мешает)

Заморозка - действует как паралич, но приатаке на замороженного юнита, он получает большее количество повреждений (бо лед хрупкий)
Docent Picolan
Цитата
Потоп или Грунтовые воды... (сперто из акромейдж)
кастуется на вражескую шахту - на следующий день он приносит половину денег\ресурсов.

ну уж тогда наверное отрубает шахту на неделю полностью. а то какой-то там один день это не сильно.
Darkmoon
можно и так...
имхо это неплохое подспорье в экономический войнах...
Docent Picolan
да. полезно будет. этот закл. сделаем.
<Fenix>
"Морская волна"- наносит урон, разъедает броню на 5-8%
Arseny
Не очень пиратские, но связанные с водой:
1. "Выпарить воду" - наносит большой урон водным существам, огненным - не наносит.
2. "Ледянное сердце" - делает юнита временно невосприимчевым, к проявлениям боевого духа.(мораль строго равна 0). Также юнит невоспреимчим к заклинаниям, орентированным на страх(разум).
3. Колоссальные дожди - Воскрешает падших в бою юнитов(массовое для обоих сторон).
4. "Поиск клада" позволяет копать клад, затратив на это только половину хода, либо с погрешностью +- 2 клетки.
5. "Название" - повышает радиус обзора на море на 8 (варьируется) клеток.(хорошо для разведки в начале игры).
Docent Picolan
я их пронумеровал, для удобства.
1. можно, но не очень оригинально.
2. интересно, но скорее это для Кронверка
3. всех падших? или только каких-то водных юнитов?
4. отлично! даже лучше не затратив половину - а не затратив вообще.
5. название можно "Видение" или что-то вроде этого..
Alex-ander
Цитата
но скорее это для Кронверка
Спасибо wink.gif!
pokrik1
Цитата
"Морская волна"- наносит урон, разъедает броню на 5-8%

Это надо назвать - Соль Океанов или Морей (едкий натр biggrin.gif ). Я так полагаю, что заклинание должно быть массовым и действовать на юнитов в "железяках", и не наносить урон, а существенно уменьшать хар-ки защиты.

А морская волна по идее должна смывать за борт юнитов или разрушать стены крепости.
Варианты:
- использование только в бою на корабле и смывает за борт какую-то часть юнитов (думаю не из одного стека).
- очень дорогой по мане, разрушает целиком стену (один пролет) замка (правда если замок на суше - нелепо будет)
Mugaisa
Цитата(Docent Picolan @ 13 Apr 2008, 23:55)
нечто подобное я планирую в качестве доп. свойства Аспида. (как вы помните он пока сидит якобы без абилок вообще).


Да ну тебя, противный dry.gif Ничего больше предлагать не буду!
Darkmoon
а как ты собираешься выделять юнитов в "железяках"?
Night Hunter
Нужно либо новую школу делать, ессно небольшую. Либо в каждую школу по одному-два примерно равных закла.
Docent Picolan
Цитата(Мугайс @ 15 Apr 2008, 01:09)
Цитата(Docent Picolan @ 13 Apr 2008, 23:55)
нечто подобное я планирую в качестве доп. свойства Аспида. (как вы помните он пока сидит якобы без абилок вообще).


Да ну тебя, противный dry.gif Ничего больше предлагать не буду!

не знаю насчёт противных ( sucks.gif ), но просто для аспида я уже придумал нечто похожее biggrin.gif beee.gif

Добавлено ([mergetime]1208252684[/mergetime]):
Цитата
Либо в каждую школу по одному-два примерно равных закла.

можно просто немного расширить список заклинаний воды, которые до этого отличались слабостью. (молитва и пр. не в счёт)
Night Hunter
Доцент, Не думаю, что это хорошая идея. Зайди на любой форум и спроси, что будет с магией воды, если ее усилить. Будет примерно тоже самое, что сейчас в магии земли, которая по праву считается лучшей. Магию сбалансировали в ТЕ

Добавлено ([mergetime]1208253610[/mergetime]):
Доцент, Не думаю, что это хорошая идея. Зайди на любой форум и спроси, что будет с магией воды, если ее усилить. Будет примерно тоже самое, что сейчас в магии земли, которая по праву считается лучшей. Магию сбалансировали в ТЕ
Docent Picolan
Цитата
Доцент, Не думаю, что это хорошая идея. Зайди на любой форум и спроси, что будет с магией воды, если ее усилить. Будет примерно тоже самое, что сейчас в магии земли, которая по праву считается лучшей. Магию сбалансировали в ТЕ

некоторые имеющиеся сейчас заклинания воды можно просто заменить.
Darkmoon
имхо не такая уж это проблема...
те заклы, которые мы предлагали далеко не имбовые... это во-первых...
во-вторых, если учитывать идею объединения концептов - то в других городах тоже сделают заклы, других стихий, причем... Так что я думаю особых трудностей с этим нет...
Docent Picolan
кстати, да. я об этом и не подумал. наверняка у Святилища появится пара-тройка заклинаний огня, а Твердыне возуха и т.д.
Night Hunter
Только вот вопрос на засыпку - будет ли то самое ОБЪЕДИНЕНИЕ?
Docent Picolan
дело не в объединении. новые заклинания-то других стихий будут всё равно.

Добавлено ([mergetime]1208262765[/mergetime]):
кстати почему ты решил что у нас все будут водные? закл. помогающий копать клады - Земля.
Night Hunter
Большинство - водные... А первую часть своего поста расшифруй плиз smile.gif не понял...
Docent Picolan
ну тут вроде как всё понятно. idontno.gif
не в зависимости от того, будет ли объединение или нет - новые заклинания в других городах тоже будут, что компенсирует наличие лишних заклинений воды у нас.
Darkmoon
смотри пост 42...
у других городов будут заклы...
hippocamus
В Твердыне будут и Огненные, и Водные заклы. Но в основном, конечно, воздух. А отбалансировать можно скриптами, как например, Берс перенёс Городской портал в Огненныу магию, и я считаю правильно.
BlackStuff
При наличии 4-й гильдии магов и строения "Водопад", только при защите города - альтернатива предложенным "колоссальным дождям" - "ливень жизни" - кастуется наподобие заклинания "Инферно"(такой же охват), имеет графику сильного дождя, цель - дружественные войска. Возможно использовать один раз - без магии воды, 2- базовая, 3 - продвинутая, 4 раза - экспертная магия воды. Воскрешает и снимает дебаффы, не воскрешает мёртвый стек, в отряде хоть один юнит, но должен быть живым. Может быть наколдован на врага в том случае, если у него имеются элементари льда>>> они тают, превращаясь в обычных водяных элементарей (впрочем - на своих ледяных заклинание действует аналогично).
Лентяй
Закл 1ого уровня - Просмотр моря (аналог просмотра земли).
Так-же, как для земли и для воздуха, но показывает на карте положения только морских обьектов - потерпевших кораблекрушение, сундуков, обломков, русалок и сирен, затонувших кораблей и естественно водоворотов.
В ряде случаев может быть полезным - например узнать кол-во водоворотов и их расположение, чтоб если уж приспичило, то не шататься по ним, растрачивая войско.

(осталось придумать только просмотр огня... кто-нить представляет, как это выглядит?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.