Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Название командира-воина Собора
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Собор
Страницы: 1, 2
Agar
Цитата
Как по мне, так магистр на роль воина подходит мало, это скорее наоборот, старый, хитрый, коварный интеллектуальный дядька, который просто управляет какой-либо структурой, слаб телом, но силен духом.

Изобразить можно по-разному. Вон, в Ведьмаке, например, магистр ордена является главным противником. Да и джедаи тоже не слабые.
Torin
В Ведьмаке он более маг, даже философ.

Еще хорошее слово "Мститель". Священный/Святой Мститель (Holy Avanger) звучит неплохо. Ну или пошаманить с Непрощенным, Кающимся. Вечный, тоже неплохое слово. Так же как и "вечность".
Baklajan
Архиканоник.

Тот, который с молотком и книжкой. Следит в армии за соблюдением моральных и этических принципов, искореняя весьма неэтичными и далекими от морализма методами.
Baklajan
Стоп. Стоп. Мы такого классного персонажа упустили.

Вот тот мужик, что с молотком и книгой, как раз может быть командиром-воином (Chaplain), а вот командиром магом будет...

Внимание, внимание... тема про чуму в истории города была? А кто у нас в средневековье был главным чумоборцем и профилактиком с закосом в знахарство?

Барабанная дробь... встречаем - Plague Doctor, хрестоматийный доктор Шнабель из Рима.



Только желательно вручить "доктору" косу в одну руку и "аптечку" в другую, и наделить способностями лечить (Heal, Mass Heal, со снятием негативных заклинаний) свою армию и насылать чуму на вражескую (аналог Death Ripple, только не задевает существ собора).

Alex-ander
blink.gif . Интересно, атмосферно, но позволь вопрос (извини за невежество), а это был реальный персонаж, или это выдумка "черных романтиков" 19 века? Просто в таком "прикиде" этот доктор - первый кандидат на получение двойной порции инквизиции...
Baklajan
Доктор Шнабель из Рима на той гравюре, что идет в полный размер в начале поста - реальная историческая личность. Чумные доктора занимались в средние века тем, что были уверены в своей способности излечивать или облегчать течение чумы. Естественно, ничего у них не получалось, однако эти колоритные персонажи долго не сходили с европейской сцены.

Птичья маска - в клюв заложены травы и благовония, призванные защищать от болезни и отбивать зловоние, это во-первых; во-вторых - это герметичный капюшон из кожи, защищающий в той или иной степени от заразы; в-третьих, в него еще и встроены очки из толстой слюды, с той же целью.

На руках доктора - плотные перчатки из кожи, на ногах - сапоги с высокими голенищами, на туловище - длинная, плотная хламида из навощенного холста.

Нередко власти средневековых городов под обещание о прощении (если выживешь) подряжали томящихся в тюрьмах преступников истреблять обитателей зачумленных домов, и эти "чистильщики" нередко щеголяли точно в таких же нарядах. Возможно, благодаря именно этой мрачной странице средневековой истории "чумные доктора", а точнее их характерный костюм и необычный образ, вошли народное сознание жителей Европы как нечто очень зловещее. Уже не говоря о поверьях о том, что чумные доктора сами не заболевали потому что подписали "пакт смерти" с демонами чумы и оспы.

Мне вот лично не нравятся адепты (точнее было бы сказать - аколуфы / acolyths) и инквизиторы - слишком бледный образ в качестве юнита. Я бы их заменил на чумных докторов.

Командиром-воином как раз бы стал инквизитор - в мантии, доспехах и высокой митре (как в Disciples II).

Командиром-магом был бы Apothecary - травник/лекарь.

Итак, мой концепт докторов. Знахари (Medicine Men) и чумные доктора (Plague Doctors) - люди, посланные на верную смерть в охваченные чумою земли с целью остановить продвижение мора. Будут ли они делать, разбрызгивая тут и там свои зелья, или же попросту истребляя заболевших - их личное дело. Те из знахарей, кто выживал после визита в зачумленные деревни, нередко оказывался носителем спор чумы до конца своих дней. И если знахари носят свои длинные, непроницаемые одежды с целью не заразиться - то чумные доктора носят свои одеяния, чтобы не заразить окружающих. В их власти отнимать болезнь, в их власти насылать ее. Везде, где начинается эпидемия, чумные доктора бродят по усеянным трупами улочкам и собирают моровое поветрие в свои ловушки-фонари. Многие интриганы, приближенные к инквизиции, нередко (по правде говоря) задействовали чумных докторов для того, чтобы насылать чуму на непокорные города.

Обычный вариант - Знахарь (Medicine Man)

Внешний вид - в серой хламиде, с капюшоном, маска с клювом, в одной руке - жезл, в другой - фонарь (держит тем же эффектным жестом, что и прочие персонажи Александра с фонарем в руке).

Атака - дистанционная (пламя из фонаря).

Абилки - Writhe (максимальный запас здоровья существа, атакованного знахарями, уменьшается на 1 с каждой последующей атакой), Mass Heal (1 раз за битву).

Улучшенный вариант - Чумной Доктор (Plague Doctor).

Внешний вид - в черной хламиде, в широкополой мешковатой шляпе, маска с клювом, в одной руке - коса, в другой - фонарь с чумой.

Атака - дистанционная, затрагивает смежные клетки с целью, как у личей - облако чумы из фонаря.

Абилки - Writhe (максимальный запас здоровья существа, атакованного докторами, уменьшается на 1 с каждой последующей атакой), Splash Damage (1/2 урона на соседние с целью клетки), Death Pact (1 раз за битву чумные доктора могут вдвое уменьшить максимальное здоровье существ в выбранном стеке, удвоив собственное, при условии что суммарное здоровье стека с докторами превышает суммарное здоровье стека, на который применяется абилка; эффект снимается заклинанием Heal уровня Advanced, не снимается через Dispel Magic), Plague Bearer (-3 к атаке, защите и морали всего живого, союзного и неприятельского, оказавшегося на клетке, смежной со стеком докторов), No Melee Penalty (с этим все понятно).

Здоровье, скорость, атака, защита у Знахарей и Чумных докторов не отличаются. Вся соль апгрейда Знахаря в Чумного Доктора - в абилках, которые получает доктор. Если не уметь или не хотеть извлекать из них пользу, то куда дешевле будет орудовать обычными знахарями.

Командир-воин Собора - Инквизитор (Inquisitor). Помимо выдающихся боевых способностей, орудует Dispel и Magic Protection. Внешний вид - в мантии, доспехах и высокой митре, похожей на корму ледокола (и немножко - на пасхальный кулич).

Командир-маг Собора - Лекарь (Apothecary). Владеет Heal, Mass Heal, защищает армию от Death Ripple, т.д., т.п. Внешний вид - весь увешан бутылочками и с посохом, навершие которого загнуто знаком вопроса.
Чёрный Абишай
В принципе заменять инквизитора на Чумного доктора... Мне кажется не совсем правильно, а вот на пост командира он самым лучшим образом подходит
Baklajan
Да просто блеклый этот инквизитор - не вписывается в галерею фриков. По-моему командир из него все же лучше выйдет, чем юнит.
Чёрный Абишай
Инквизитор это одно из главных лиц собора. Он всё же гораздо известней, чем доктор. Может тогда лучше сойтись на варианте альтернатиных апгрейдов?
Baklajan
Инквизитор мне представляется как должностное лицо и воин в одном лице. Он скорее командует армией, чем является рядовым бойцом. Инквизитор, в моем представлении, это что-то очень сильное и единичное. Благодаря его авторитету в бой идут даже падшие ангелы и прочие совсем недобрые существа. А в роли стрелка 5-го уровня, по крайней мере в текущем виде, дядька в палицей смотрится очень слабо и дублирует дизайном Капеллана.

Кстати, инквизитор в роли командира никуда со своей важной роли в Соборе не денется - скорее даже начнет мозолить глаза, появляясь в каждой битве.

Наконец, где вы видели, чтобы доктор-чумоход со съехавшей напрочь крышей командовал армией из инквизиторов? А если наоборот - то все гораздо логичней.

Инквизитора-командира хотелось бы видеть таким:



На негрейженного охотника на нечисть одеть такую шапку:



А на улучшенного такую:



И напоследок повторюсь - доктор слишком чокнутый, чтобы быть командиром. Таких в бой пускать - только под прицелом арбалета и под подписку о невыезде.
Чёрный Абишай
Просто другое дело что этих дядек с палицами я бы тоже хотел видеть в редакторе карт. Из них можно тоже сделать весьма колоритных персонажей, а вот командира на карту приключений никак не поставить. В этом смысле я бы предпочёл всё-таки инквизиторов.
Baklajan
Ясно. А я бы не хотел smile.gif Вторичные они ужасно. Похожи и на капеллана, и на монахов из Castle, и на магов, и палицы у них как у пехоты первого уровня...
Чёрный Абишай
Ну это уже на вкус и цвет. Я бы и не сказал что они так похожи друг на друга, хотя что-то должно быть похожем, это ведь священослужители по сути своей, что касается каппелана, если они и похожи то на карте приключений опять же такого не встретишь...
Baklajan
Отвечу картинками. Доктор Шнабель рулит жестко и бескомпромиссно.
(на третьей картинке слева - замаскированный Боярский; не знаю, что он тут забыл, но видимо без него никак)

Чёрный Абишай
Да я ж не говорю что доктор мне не нравится, он тоже хорош, вообще его тогда сначало надо нарисовать )
Просто мне не совсем нравится идея заменять... Можно в замке заменять но нынешних инквизиторов я считаю нельзя убирать, возможно их сделать дополнительным юнитом? Типа есть герой с возможностью грейдить монахов и фанатиков в инквизиторов, и сделать самих инквизиторов соответственно сильнее монахов. yes.gif
Alex-ander
Кстати, мы пересматривали внешний вид Викариев (теперь так) и Инквизиторов. Что скажете?
Чёрный Абишай
Отлично, пускай только этот... "Кадил" различается у простого и улучшенного
hippocamus
Слишком длинная цепочка у фонаря. Мантию спалит...
А мне и с факелом нравилось...
А сам вид людей стал солиднее, внушительнее. good.gif
Чёрный Абишай
Цитата
Мантию спалит


И анимацию смерти такой сделать, типа спалился shum_lol.gif
Baklajan
По-прежнему не очень нравится.
Necronix
Насчет спора о юнитах тут надо определиться с концептом либо это город грубо говря мятежников,тогда оставляем двойной грейд 1го лвла и инквизиторов там где они были.
Если город чумных фриков, то тогда возвращаем прокаженных,ставим доктороа а инквизитора в командиры.
Престарелый инквизитор в чепчике доверия не вызывает ИМХО
ZahaR
уже же решено что это город не фриков, а инквизиторов, борцов с нечистью, а-ля мрачный замок
Александру, как всегда, - зачет!
а доктор - мне не нравится - делайтелучше его командиром
(я играю без них gigi.gif )
Baklajan
Цитата(Necronix @ 16 May 2008, 09:12)
Насчет спора о юнитах тут надо определиться с концептом либо это город грубо говря мятежников,тогда оставляем двойной грейд 1го лвла и инквизиторов там где они были.
Если город чумных фриков, то тогда возвращаем прокаженных,ставим доктороа а инквизитора в командиры.
Престарелый инквизитор в чепчике доверия не вызывает ИМХО

Доктора как раз борются с распространением чумы, просто могут ее и в сторону неприятеля обращать.
Necronix
В первом случае о чуме ВООБЩЕ ни слова не сказано да оно и не нужно.
Во втроом случае надо переделывать обратно концепт, но я думаю врядли на сие действие команду вдохновит носатый боярскийsmile.gif
Torin
Кажется мне, что вы чутка идеализируете инквизицию. Средневековая инквизиция нифига ни с какой нечистью не боролась - это была кучка свихнутых фанатиков-садистов, больных маньяков... Сейчас же получаются просто довольно жесткие борцы за доброе, разумное, вечное. Эдакие паладины... Хотя нет, это больше похоже на Каэр Моркхен.
Baklajan
У меня уже давно в голове крутится концепт города сухопутных бандитов и изгоев. Как бы вы отнеслись к городу прокаженных, бандитов и распространителей чумы? Туда бы доктор вполне подошел, только уже в роли злодея - распространителя заразы. Этот город был бы естественным врагом для Собора.

Сами собой напрашиваются:

1 Lvl - прокаженные
2 Lvl - бандиты с возможностью апгрейда либо в пехотинца с no retaliation и возвращением на исходную клетку как у гарпий, либо стрелка без уменьшения силы удара на дистанции
3 Lvl - гигантские гиены
4 Lvl - ведьмы
5 Lvl - чумные доктора
6 Lvl - принцы воров
7 Lvl - оккультисты с низким HP, но с набором наступательных заклинаний (сила рассчитывается исходя из числа оккультистов) и приличным запасом маны (запас фиксирован вне зависимости от размера отряда). Прирост - 2 вместо 1, как у фениксов. Юнит уникальный - т.к. атакует в первые ходы и по большей части магией, игнорирует Defense вражеской армии. Не получая никаких бонусов в урону магией против слабых существ, в то же время легко пробивает любую защиту существ толстокожих.

Особый скиллы героев - мародерство (после битвы герой приносит в казну 5, 10 или 15 процентов от стоимости побежденной им армии) и распространение чумы (работает как некромантия, затрагивает и свою, и вражескую армию, но поднимает прокаженных - плод работы чумных докторов, которые оживляют изнемогающих раненых из своей и неприятельской армии ценой превращения их в заразных полу-мертвецов. скилл не работает на самих прокаженных).
Alex-ander
Цитата
Как бы вы отнеслись к городу прокаженных, бандитов и распространителей чумы?
..ну, это уже другая история...Сейчас концепт города готов (при чем уже с графикой) , команда с ним согласна, народ на ОФ тоже;так что менять в нем что-то не считаю нужным...
XEL
В сюжете Собора чуму наводили некромантами (собственно в кампании это будет главный враг Собора).
Necronix
В принципе концепт Бак выдвинул неплохой. Если соберет команду-флаг в рукиsmile.gif С удовольсвтием погамал. Но это уже другая будет история;-)
Baklajan
А в результате наведения чумы появилась новая фракция. Команду набирать не буду - предложу заняться вам, в качестве аддона к Собору. Концепт почти завершен.
Nestor
Цитата
Кажется мне, что вы чутка идеализируете инквизицию. Средневековая инквизиция нифига ни с какой нечистью не боролась - это была кучка свихнутых фанатиков-садистов, больных маньяков... Сейчас же получаются просто довольно жесткие борцы за доброе, разумное, вечное. Эдакие паладины... Хотя нет, это больше похоже на Каэр Моркхен.

В реальности инквизиторы были всего лишь следователями. Да, были отдельные отморозки, но и до них потом добрались (вон - тех-же кентавров помнят по Хирону (если не ошибаюсь, а то уже ничего не помню), в то время, как в своей сути все кентавры - пьяницы, варвары и развратники)... А все эти казни дело рук прежде всего толпы, тут можно процитировать Людей В Черном:
-Но ведь человек разумен!
-Человек да... Но толпа... Толпа - это жестокий, напуганный зверь, лишенный всякого рассудка.
Вроде пока все.
IQUARE
Ну и название темы - "тема на пару дней". Уже два месяца прошло
widukind
было бы интересно сделать командиром Чумного доктора, пусть бы он колдовал какое-нибудь ужасное заклинание "чума" на войска противника. Это лучше чем всякие религиозные персонажи, совершенно лишние в концепции нейтрально ориентированного магического города проклятых
Vade Parvis
Собор — уже лет шесть как не нейтрально-ориентированный магический город проклятых :-)
Docent Picolan
Собор числится как подпроект HotA, хоть и замороженный на данный момент. так что командиров там уж точно не появится. а вот чумной доктор в последнем на нынешний момент списке юнитов значился на 5 уровне
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.