Полная версия этой страницы:
vamp
Чтобы молодым вампирам было полегче левелиться.Реально с hunger weapon доползти до 11-го непроблема абсолютно. А вот на баше одном хуже - регулярно придется отсыпаться
Guevara-chan
12 Nov 2008, 14:10
Цитата(Dofur @ 12 Nov 2008, 14:46)
Чтобы молодым вампирам было полегче левелиться.Реально с hunger weapon доползти до 11-го непроблема абсолютно. А вот на баше одном хуже - регулярно придется отсыпаться

Учитывая частоту попадания оружием - это не так. Молодым нужны как раз активные абилки.
Ну если одеться нормально на hr, dr то попадания как раз идут нормально - ни одним чаром не испытывал с этим проблем.Просто нужно не только dr собирать - но и hr

И тогда можно лечась с ударов левелиться нон-стоп до 11 спокойно. А если левелиться одними активками и не попадая обычными ударами - то придется делать перерывы на отсыпания маны и жизни
Guevara-chan
12 Nov 2008, 16:58
Ну, настоящие новички обычно одеваются в то, чтое сть под рукой).
И если неполучается - спрашивают.И им говорят что нужно одевать итд.А если не новички - так сам знают
мне вот интересно, как вы от хангера лечиться будете до обретения формы. У вас с 1 удара отлечка будет 1-2 хп до 10 уровня. Ударов в бтик - в лучшем случае 2. Итого: по +2 хп за бтик + отгребаете от моба. Между прочим, почему-то не получается повесить голод на оружие сильно низкого левла. Так и должно быть?
Но уведу вопрос в сторону: почему на vampiric touch тратятся мувы? Не проще бы ману тратить на этот скилл? Мувы вампу отсыпать долго, ману - полегче будет все-таки.
Цитата(Traun @ 12 Nov 2008, 17:13)
мне вот интересно, как вы от хангера лечиться будете до обретения формы. У вас с 1 удара отлечка будет 1-2 хп до 10 уровня. Ударов в бтик - в лучшем случае 2. Итого: по +2 хп за бтик + отгребаете от моба.
Но уведу вопрос в сторону: почему на vampiric touch тратятся мувы? Не проще бы ману тратить на этот скилл? Мувы вампу отсыпать долго, ману - полегче будет все-таки.
Легко - по мне до 10 уровня и бьют по 1-2 жизни

Я про то и говорю - что на низких уровнях очень эффективно
Про vampiric touch не в курсе
Guevara-chan
12 Nov 2008, 17:54
Кстати, у меня тоже вопрос: а что такое "укус инициации", если оно действует в человеческой форме (у высших) ? Быть может, стоит как-то объеденить этот скилл с обычным вампирическим укусом ?
вообще по самому укусу не все понятно.
Например, непонятно, почему укус, оставляющий у жертвы хп, дает прибавку к базовым хп вампу в аффектах, а укус, после которого жертва умирает - не дает.
Да и сама методика укуса несколько простовата что ли. Скажем так, по моим наблюдениям в ДФ2 понятие "вампир" и "ГОЛОДНЫЙ вампир" тождественны (во всяком случае, разницы в укусах не видно). А почему бы не сделать зависимость укуса от состояния голода? Чтобы проголодавшийся вампир мог спокойно всосать раза в 3 больше крови, чем сытый.
На других мадах была достаточно стройная система укуса:
а. начнем с того, что вампир имел шанс при байте оставить в шее у жертвы две небольшие дырочки от клыков. И при последующем touch вампир уже мог не bite, а suck. Т.е. спокойно, наслаждаясь обстановкой при погасших свечах, цедить кровь из жертвы. Если вампир был ГОЛОДНЫМ, то suck можно было делать несколько раз (пока жертва все-таки не подрывалась на ноги, или же пока у нее не заканчивалась кровь). Если же был сытым - то только один suck, после чего жертва вскакивала, чтоб надавать люлей обидчику (или же убрать копыта подальше, чтобы их не откинуть сразу).
б. у особо старых вампиров был скилл, позволяющий вызвать жажду крови (100% скилла давало примерно 0,6 вероятность захотеть кровушки еще, остальная же часть вероятности бросала вампа в режим неконтролируемого HUNGRY FOR BLOOD, что часто было лишь во вред самому вампу). И в таком случае удачливый вамп мог достаточно легко усыпить, допустим, воина, а потом его выпить. И полностью подтверждался тезис, что "сытый вампир = мертвый вампир", ибо сытый вамп был таким себе домашненьким посасывателем крови, а к голодному вампу боялись подходить.
в. сам укус давал жертве минусы по хитроллам, дексе, и вешал кратковременный corruption.
Вобще вампу стоит убрать элементалов.....
Моя точка зрениЯ.
И добавить за них что нибуть другое.
Или изменить название.
Как в фильме Вампиры

У тебя есть семьЯ
Тобиш из живых ты сделал себе низших вампов

Они тебЯ рескают переодически.
Деляться жизненной силой если хозЯену худо

Чтонить может кастануть или помочь активно.
Ну естественно при создании семьи ты терЯеш боеспособность к примеру 30% за опекунство одной особи
Ну эту особь к примеру можно одеть частично

Это естественно мои идеи которые у менЯ в куче и их можно было бы разобрать подробнее
ну.. какую-нибудь сэксапильную вампиршу разве что ввести. Хотя какая в принципе разница, как зовут - хорошо хоть левел каста не отнимает элька..
Guevara-chan
14 Nov 2008, 14:52
Я вот еще чего думаю: может, коли уж ввели т.н. "магические откаты" (кто-то явно перчитал мангу Tokio Babylon с тамошним кармическим воздаянием за разщрушительные заклинания)), может дать вампирам скилл "Autofagy"\"Bloody MP". Поясняю смысл: т.к. магия у вампира в крови, то по случаю окончания маны он может вместо нее использовать эту самую кровь (HP) в, скажем, утроенном эквиваленте. ИМХО, такой скилл заметно облегчит местным гемофагам испорченную нынешней смертоностностью света (не)жизнь).
GrayMage
14 Nov 2008, 16:46
Цитата(Chrono Syndrome @ 14 Nov 2008, 15:52)
(кто-то явно перчитал мангу Tokio Babylon с тамошним кармическим воздаянием за разщрушительные заклинания))
Ввёл я. С чего взял - даже не знаю. Но мангу не читал. Может отложились откаты по Перумову из путешествий мага... но вот как-то так.
Guevara-chan
14 Nov 2008, 18:20
Кстати, в той же манге было упоминие о том, что опытные маги умеют защитить себя и свой дом от последствий. Вон Сейширо пользовался своим статусом врача-ветеринара: "*Показывая дохлую собаку* Животные в этой клинике великодушно принимают удар на себя" ©. Это, кстати, тоже мысли к размылешнию.
Ну это маги
А у нас вампир

А насчет пари.....
Надо бы добавить, у вампа кроме доджа нет ничего
Былобы понЯтно когда это компинсируетьсЯ множеством атак.... но увы у вампа атак минимально......
Тот же паладин с АП, по этому поводу имеют неольшую компенсацию которую зовут зил, и присутствие паринга, чарж сета, шилд блока, доджа хорошо смотритьсЯ на этих классах.....

И клив смотриться неплохо, ровно как и чардж.
Да много чего.
Хотябы посмотрев на играбельность чаров игроков в онлайн. Сразу станет понятно какова популярность вампа в игре, и любой ответит с чем это связано

И Я к тому что вампа надо чуть чуть подтянуть, хотЯбы по скилам до уровня АП.
Tervyn
14 Nov 2008, 23:54
Вамп в форме характеризуется нечеловеческой силой ударов. В анатолии удваивались дамроллы, и мне это нравилось. У нас добавляется 90дамролл + непарируемость. Но вот количество атак - не айс. А из активок токо клавсы и баш. Г-М, может добавишь вампу спеку на кинжалы? Самое вампирское оружие (и воровское тоже, но у них уже есть спека)
Торри, я в кое веки согласна с тобой

)
Дейстивтельно, давайте элек переименуем - Низший Вампир, Высший Вампир, Вампир-Старейшина
(1306/2514hp)*(580/1090m)*(715mv)*(508:tnl) [] 51%() vs
Солнечный свет беспокоит тебЯ.
Дневной свет == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == тебЯ.
(1108/2514hp)*(580/1090m)*(715mv)*(508:tnl) [] 44%() vs
bod
Ты снова становишьсЯ сам собой.
(1114/2374hp)*(605/1090m)*(715mv)*(508:tnl) [] 46%() vs
l
Темно...
(1114/2374hp)*(605/1090m)*(715mv)*(508:tnl) [] 46%() vs
l
Темно...
(1306/2514hp)*(580/1090m)*(715mv)*(508:tnl) [] 51%() vs
Оригинально

Интересно будит ли так всегда

Днем в пещере хоть выколи глаз

А вампа эта темнота смущает
GrayMage
23 Nov 2008, 23:11
Дык нужно с погодой разбираться - там со времён Шрайка ничего не трогали, а Шрайк был великий мастер "поделок"
не, наверное надо просто убрать солнечный свет в пещерах

Ибо какой в них свет - солнце ж сквозь толщу камня не пробьет.
А потом окажется что под водой светло например? Или в Норе у Алисы, или еще где? Так можно долго выставлять где может быть темно, а где нет

Надо просто проверку на вампе поменять - такую же вставить как и в look - если там темно то типа все Ok. А то иначе клеток оччччень дофига перелопачивать
раз ГМ нотой попросил всех о пещерах репортить, значит пещерам вероятно будет отдельный тип местности присвоен, для проверки на прец_майнинг. А в этом случае проверка будет идти банально на тип местности. И не надо будет каждой комнате выставлять.
Проверка на вампе без шейпа - темно. Отлично, света нет.
Проверка на вампе с шейпом - светло, видно все. Т.е. судя по твоим словам, как только вамп видит не красные глаза, а что-то больше - его должно колбасить светом? %)
Я имею ввиду что когда вамп в форме - смотреть было бы ему темно если бы формы не было.
P.S. А клетки типа под водой, в Норе Алисы и прочее и прочее и прочее - ему тоже отписывать?

Если нет - ну тупо как то.Один тип мест типо пофиксим, а не другие забьем? А способ который предлагаю я - как раз не привязан к типам местности и не будет таких глюков
Самое смешное видеть солнце в таких местах, как Андердарк.
GrayMage
25 Nov 2008, 09:30
А улицу Восхода не смешно там видеть?!
Jinjer
25 Nov 2008, 10:21
Как раз нет. ЕМПИП подземные жители обладали специфичным чувством юмора. Поэтому назвать левую и правую улицу города закатной и рассветной вполне в их стиле
И еще иногда не понятна логика, когда солнце еще не встало, а тебя уже фигарит. В комнате точно нет светилок, речь идет именно о сообщениях восхода и заката. Подозреваю что у вампа свои восход и закат отличные от времен года
Ну я предлагал как это поправить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.