Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Софт и железо > Программирование / Coding
Irh
Есть на ZX Spectrum замечательные игрушки - Boulder Dash, Rockford, Riptoff и другие. Давно мечтал написать нечто подобное, еще на Speccy. И вот, однажды , уже на Пентиуме, сел и сделал простенькую версию в текстовом режиме. Потом прикрутил графику, а сейчас вот решил показать публике - вдруг кого заинтересует.



Скачать можно ЗДЕСЬ
F1 - Help
gamecreator
круто!
Guevara-chan
Неплохо, продолжай.
DjAlex
здорово..! (кстати, помню на спектруме - одна из любимых игруль была..) А реально сделать врагов? И музыку какую-нибудь..)
Irh
smile.gif
В следующей версии будет озвучка, а, может быть, и музыка. Только я сам не умею писать, а вставлять общеизвестное неохота - может, кто-нибудь согласится типа соавтором... Что же касается в некотором роде врагов - они появляются уже на третьем уровне (1/C).
gamecreator
а карту уровня можно смотреть?
Irh
В игре, по принципу Riptoff, - нет. А так - файлы уровней храняться в каталоге levels, посмотреть можно блокнотом или Far'ом.
gamecreator
может сделаешь? а то выход из уровня на большой карте искать проблематично.
DjAlex
насчет музыки могу предоставить что-нибудь из своего уже написанного. А в каком формате музыка должна быть? Предлагаю в mp3, но для легковесности уменьшить битрейт до 64 либо до 96 кбит/сек и в моно.

ЗЫ: даже сейчас одну из своих тем вижуsmile.gif если заинтересуешься Ирх - выложу в инет музыку.
Irh
Во - это здорово! На самом деле мне было бы интересно собрать в своей игре несколько музыкальных тем, написанных моими друзьями и знакомыми. Я предполагал использовать MIDI, но можно перейти на mp3. В принципе, графика тоже немало занимает, так что за объем убиваться нет смысла.
Я надеюсь в ближайшее время выпустить релиз - уже не демо, а бета - 6 эпизодов, 10 графических тем, звуки и прочие фичи. А дальше хотел бы выпустить финальную версию, тогда подумаю насчет музыки.

Насчет карты - идея интересная... Но как-то, мне кажется, оно убивает момент неожиданности - идешь по уровню, и тебе открываются новые области. Хотя мне по понятным причинам долго искать выход не приходилось. Надо подумать. Может, сделать стрелки в стиле GTA - типа кристаллики туда, выход сюда, прочие вкусности вот там.
gamecreator
Ирх, так помести на карту туман войны. А выход пусть показывается даже сквозь туман. Хотя можно и стрелочками

Добавлено ([mergetime]1215264504[/mergetime]):
кстати что-то я не понял что делать в 1В
Irh
Туман войны... rolleyes.gif

Расчистить место под волшебной (шевелящейся) стенкой, а потом покидать на нее камни.

Добавлено ([mergetime]1215278228[/mergetime]):
А на следующем воспользоваться кнопкой Пробел.
gamecreator
так счетчик не уменьшается
Irh
Цитата(Irh @ 20 May 2008, 11:45)
Скачать можно ЗДЕСЬ
Выпущена новая версия!
• Звук
• Новая графика
• 6 эпизодов
• Два уровня сложности
• Функция быстрого сохранения

Добавлено ([mergetime]1215713611[/mergetime]):
Цитата(gamecreator @ 05 Jul 2008, 20:33)
так счетчик не уменьшается
blink.gif
Если под волшебной стенкой свободно и на нее падает камень, он проходит сквозь нее и превращается в кристалл - по крайней мере, должно быть так. Кристаллы можно (и нужно) собирать. Я немного поправил этот уровень, чтобы было понятней.
gamecreator
я уже разобрался

Добавлено ([mergetime]1215716770[/mergetime]):
теперь мучаюсь в одном уровне - там камни закрыли выход:
01|
0-|
0-|
-0|
Irh
Нажми пробел+вниз.
gamecreator
ого! я про такую функцию и не знал. а уровень прошел отредактировав файл smile.gif
Irh
Вот интересный вопрос - кто-нибудь догадался нажать F1? Вообще-то экран помощи должен появляться при первом запуске, но что-то не получилось unsure.gif. Тут надо подумать, как лучше сделать...
gamecreator
у меня появляется. но там какие-то непонятные крякозябры (это я про звездочку и единичку)

Добавлено ([mergetime]1215852779[/mergetime]):
кстати, неплохо бы сделать функцию переиграть текущую генерацию уровня. как думаешь?
Irh
Ну... Страницу помощи нужно будет, конечно, уже по-нормальному перерисовать к релизу. Единица (Shift) обозначает осторожный режим - то есть если с шифтом зажать клавишу движения, человечек сделает один шаг, когда это будет возможным, и остановится.

А вообще это у меня такая навязчивая идея - безтекстовый интерфейс. То есть нет надписей, одни иконки. Преимущество - не требуется перевод. А переводить проблемно - скажем, на русский - нужно в каждый эпизод по семь уровней добавлять smile.gif.

Насчет же переигрывания уровня с тем же рандомом - это интересно, у меня тоже мысли такие были. Не делал по тем же причинам, почему не делал сохранение игры... типа можешь начать сначала, но прошлое уже не переиграть. Вообще игра без сохранений как-то сильнее действует и захватывает, требует большего контакта. Но раз уж разрешил save/load - то и рестарт тоже стоит сделать.
hippocamus
Интересно, приеду - гляну smile.gif
Irh
http://lithium.ho.ua/index.html

Итак... выпущена версия 1.0! Скорей всего, она же и последняя.
    • Теперь с музыкой!
    • Добавлен 7-й эпизод.
    • Исправлены некоторые уровни.
    • Прочие фичи...
Вот. Спасибо всем, кто мне помогал.
Undead
Посмотрю)))) Очень интересно, не могу не отметиться до того, как скачал, просто не хватает терпения laugh.gif
Всё-таки, первая игра, в создании которой я не кодер))))
gamecreator
Цитата(Undead @ 14 Oct 2008, 19:23)
Всё-таки, первая игра, в создании которой я не кодер))))

А как же Megamaze, .wanderings, Flow и т.д.?
Undead
gamecreator, я там вообще не принимал участия. А тут не кодер, а музыкант)
gamecreator
теперь понял что ты хотел сказать
Undead
ЧОРД XDDDDDD
ЙА БОЮСЬ НАЖИМАТЬ НА НИЖНИЕ КЛАВИШИ КЛАВИАТУРЫ!!!!!!!!111111
ВДРУГ ОНИ ПОВАЛЯЦЦА И ЙА ЗДОХНУ!!!!!!!!!11111
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.