WarZealot
12 Jul 2008, 12:01
Септимус - между прочим, смена пола - это как раз реально. А вот пересадка головы....
Septimus
12 Jul 2008, 12:33
Ну посмотрим, кто как считает...
Чёрный Абишай
12 Jul 2008, 15:31
Это не плагиат а просто похожее существо. Оба монстра из D&D только вот Дрион это смешанные при помощи ритуала Дроу и скорпион (точно не уверен, но с драйдерем у них именно так) а Стингер (так называется человек-скорпион) исконный обитатель пустынь.
Septimus
12 Jul 2008, 15:42
Ты хоть скажи, петсухосов и мумий вляпать в замок? А кажется ли тебе логичным смена голов? Над Стрингером подумаем
Чёрный Абишай
12 Jul 2008, 15:58
Мумий уже к некрам забрали, хотя по мне так им лучше остаться в нейтралах. Петсухоса можно, только на замену кого?(правда по мне так он немного скучен но впрочем это уже вопрос того как он реализован будет) Ну а на счёт замены голов, тут я в принципе не вижу ничего предрассудительного.
Добавлено ([mergetime]1215867499[/mergetime]):
Цитата
Тем более если есть скорпионы, зачем люди? Это всё равно что ставить на первый уровень лошадей, на третий - кентавров
Не правильный подход. По мне так просто лошади и без кентавров глупо смотрелись бы в любом замке, не правда ли?
А в данном случае можно даже сделать интересную связку, например если гибнет отряд скорпионов, Стингеры впадают в ярость, получают какие-либо бонусы, по мне так это весьма интересная фишка )
Septimus
12 Jul 2008, 15:59
На 6 уровень. Или на 5
Добавлено ([mergetime]1215867572[/mergetime]):
Я про петсухосов!
Чёрный Абишай
12 Jul 2008, 16:01
Хм, а кого вы пока планируете в списке монстров?
Septimus
12 Jul 2008, 16:04
1.Скорпион/Чёрный скорпион
2.Заклинатель змей/??? (Возможно, факир)
3.Буривух/???
4.Песчаный человек/Песчаный голем
5.Ламия/???
6.Визирь/Великий визирь
7.Сфинкс/Криосфинкс
8.Иеракосфинкс
Necronix
12 Jul 2008, 16:07
Апгрейды-это новые юниты, а не их логические улучшения.
Это по вашему кентавров и гномов кто-то старит за деньги?

Так что с пересадкой голов-никаких проблем
Чёрный Абишай
12 Jul 2008, 16:09
Хм, если вас интересует как я бы сделал песчанный замок (я над этим тже иногда подумываю) то сам склоняюсь больше к концепту Бедуинов, так сказать замок Оазис, и существа там вполне атмосферные, к примеру сами же жители пустынь, работорговцы, как раз таки скорпионы и стингеры, и песочный черви думаю пришлись бы весьма кстати. Да и больших разногласий с историей Бастионы у этого замка не было бы.
Septimus
12 Jul 2008, 16:21
Замок у нас полуегипетский, значит, надо добавить египетских монстров. Новые варианты списков без таких существ! К примеру, у ЗахаРа. Т.е. там из египетской мифологии никого нет
Чёрный Абишай
12 Jul 2008, 16:35
Ну да, то что я предложил это уже совсем другой замок. Ну что ж ладно, не я же его создаю, не мне и менять его )
Просто по мне так оставшиеся египедские существа идеально бы подошли бы к Бастиону в качестве альт веток ) (конечно если для них будут делаться альт ветки, кем-либо)
Добавлено ([mergetime]1215869755[/mergetime]):
К тому же по концепции замка вышло бы по оригинальней. Ведь по сути если к примеру взять Причал и Гавань то это города одной стихии, но взгляд на эту стихию у них разный, потому и города совсем разные, но от этого не чуть не менее оригинальные. Тут так же можно было бы сделать, ведь Бастион по сути более цивилизованный пустынный город, в то время как Оазис был бы более диким городом, где жители каждый день борются с пустыней, по моему весьма атмосферный концепт. Палас, тоже хороший концепт, не спорю, но всё же, получается что это один и тот же взгляд на пустыню, что и Бастион.
Septimus
12 Jul 2008, 16:41
Хоть кого-то устраивает. Если кого-то забыл, напишите!
WarZealot
12 Jul 2008, 18:18
Septimus - СФИНКСЫ ЗАНЯТЫ! По крайней мере Андросфинксы... Плагиаторы блин....
Septimus
13 Jul 2008, 08:50
Ты то - не плагиатор?!
Уже договорился, вроде бы. Сделаю город - возьму сфинкса себе
Добавлено ([mergetime]1215928213[/mergetime]):
Diklonius, ты занимайся своим городом, а не моим!
Night Hunter
13 Jul 2008, 09:13
А где, если не секрет заняты сфинксы? Я нигде вродь не встречал...
Septimus
13 Jul 2008, 09:42
Они - альветки 6 уровня в Башне!
Night Hunter
13 Jul 2008, 11:35
Это команда хоты делает?
Septimus
14 Jul 2008, 09:16
Давайте тогда сфинксу придумаем приставку. ****сфинкс
Например? Псевдосфинкс?
Septimus
15 Jul 2008, 04:30
У нас появилась некоторая информация, придумали уже всех существ, будем обсуждать (было 5)
Добавилось два обсуждаемых заклинания (Амнезия и Мишень)
Обсуждаются дополнительные строения (их 3)
Появились имена для героев (воинов 7, магов - 5). Классы поменялись, теперь воин - кочевник, а маг - факир
Septimus
15 Jul 2008, 09:44
У нас в архиве появились новые карты для Героев 3-4! Чтобы просмотреть мои карты, зайдите на эту ссылку!
http://palase.6bb.ru/viewforum.php?id=24Хватит рекламировать свой форум!
Мой совет - напиши в подписи нормальный текст к твоей ссылке.
А для карт есть отдельный подфорум
hippocamus
15 Jul 2008, 15:05
Вид города на карте от Арсения похож на castle. В общем он явно не пустынный. Лучше уж что-то персидско/мусульманское сделать, но не пожожее на конфлюкс.
Желтые гремлины - лол.
Септимус, перерисовки у нас уже не котируются. В крайнем случае - качественный 2-д монтаж, как у ехх-а.
Septimus
16 Jul 2008, 03:59
У Green Drekon, ну или как его там, стоит подпись "Мой Сайт", кликаешь на неё, на его сайт переходишь. Так что я имею полное право оставить свою подпись как было!
Город у нас полуегипетский, Персию мы делать не собирались, а тем более мусульман. Arseny сказал, что третья версия ещё будет, так что ещё не всё потеряно!
Лентяй
16 Jul 2008, 10:52
Ну сколько раз твердили миру...
В Героях нет реальных народов и стран. А значит нет и полу-египетского, четверть-персидского и тд. Есть только похожая общая стилистика, максимум названия.
При чем мусульмане??? Пардон, но если уж маг - факир, а воин - кочевник, то город уже не может быть египетским стилем созданный.
Я за Гиппо. Смешение востока с привкусом египетской мифологии.
Septimus
16 Jul 2008, 11:04
Полуегипет, полувосток. Но восточной мифологии нет, только юниты на восточных похожи
Septimus
16 Jul 2008, 11:39
А мне можно в подфоруме Герои 4 создать тему для архива карт? А то я карты создал, а кому дать, не знаю
hippocamus
16 Jul 2008, 13:03
Создавай конечно.
Насчет подписи - ссылку конечно оставь, просто напиши понятнее.
Египетская архитектура - Бастион.
Да, все-таки чем раса самобытнее - тем лучше. Даже если она сформировалась на основе другой расы.
Septimus
17 Jul 2008, 04:32
Т.е. как самобытнее? Это как я предложил, жить в отдельности от Бастиона и самим развиваться?
Mantiss
17 Jul 2008, 18:51
Когда-то я думал применить это в Бастионе. Не пригодилось.

Цитата
Т.е. как самобытнее? Это как я предложил, жить в отдельности от Бастиона и самим развиваться?
Я поддерживал Гиппо и Лентяя. Египетский стиль нужно/можно немного разбавить.
hippocamus
17 Jul 2008, 23:58
Мантисс, отлично.
Теперь могут и эти творения найти применение, мне было жаль, что этот вид города выбросили...
Spartak
18 Jul 2008, 00:21
Цитата(hippocamus @ 17 Jul 2008, 23:58)
мне было жаль, что этот вид города выбросили...
для меня - жаль, что нет пирамид и сфисксов - а так - внешний вид Бастиона очень хорош!
касательно работ Mantissа - замок с высоченными обелисками смотрится великолепно - но он слишком "квадратный", прямоугольным он смотрелся бы лучше...
2 Доцент:теперь я тебя понял, когда ты про "квадратность" говорил - нарисую так, как ты сказал...
WarZealot
19 Jul 2008, 12:29
Mantiss - внешний вид - супер, а внутренний не особо)))
IQUARE
19 Jul 2008, 12:55
Отличные картинки!
Mantiss
19 Jul 2008, 14:47
Цитата(Diklonius @ 19 Jul 2008, 12:29)
внутренний не особо)))
Потому и не пригодился ;-)
Spartak
19 Jul 2008, 16:03
Цитата
Mantiss - внешний вид - супер
Больше чем уверен, что замок ты рисовал с фильма "звёздные врата"...
Septimus
20 Jul 2008, 09:28
Для моего замка точно подойдёт, Анубисов только убрать, а так нормуль будет!
Septimus
20 Jul 2008, 09:48
Некоторая информация по юнитaм:
Заклинатель змей/Факир
Атака: 5/6
Защита: 5/6
Урон: 1-2/2-3
Здоровье: 8/10
Скорость: 5/6
Цена: 220/250
Прирост: 8
Fight Value: немного ниже, чем у визиря (ещё не придумали, но потом всё распределим)
Способности: Нет штрафа на расстоянии и в ближнем бою, стрелок. ALIVE][SHOOTING_ARMY][ABSOLUTE_SHOOTER][NO_PENALTY
Песчаник/Песчаный гигант
Атака: 9/10
Защита: 10/12
Урон: 5-6/6-7
Здоровье: 30/40
Скорость: 4/5
Прирост: 4
Fight Value: нечто среднее между мечником и земным элементалом
Цена: 330/390
Способности: Иммунитет к магии Земли, элементаль/Сопротивление магии на 25%, телепорт. DOUBLE_WIDE
Сфинксы - это н плагиат, поскольку Palace продолжением Хоты не является и все альветки в нашем проекте будут убраны
Имя: Сфинкс
Атака: 18
Защита: 22
Урон: 50-60
Здоровье: 200
Скорость: 6
Прирост: 1
Цена: 3000 золота + 1 самоцвет
Способности: живой, две клетки
Имя: Криосфинкс
Атака: 20
Защита: 25
Урон: 50-60
Здоровье: 250
Скорость: 8
Прирост: 1
Цена: 5000 золота + 3 самоцвета
Способности: живой, две клетки, всегда отвечает на атаки
Имя: Иеракосфинкс
Атака: 35
защита: 40
Урон: 65-70
Здоровье: 500
Скорость: 10
Прирост: 1
Цена: 10000 золота + 5 самоцветов
Способности: живой, две клетки, всегда отвечает на атаки, бешенство 20% при атаке, каратель (на 50% больше урон существам 1-6 уовней)
Ламия
Атака: 13
Защита: 12
Урон: 11-17
Здоровье: 55
Скорость: 8
Спецспособности и грейд под вопросом, предлагайте
Скорпион
Атака:4
Защита:3
Урон:1-3
Здоровье:5
Скорость:5
Цена:60
Прирост:18
Способности:яд скорпиона (уменьшающийся урон от яда)
Чёрный Скорпион
Атака:5
Защита:4
Урон:1-3
Здоровье:5
Скорость:7
Цена:90
Прирост:18
Способности:растущий яд (1/18, 1/12, 1/8, 1/4, 1/2)
Визирь
Атака: 14
Защита: 15
Урон: 14-17
Здоровье: 65
Выстрелов: 8
скорость: 9
Цена: 800 золота.
Способность: при стрелковой атаке 20% ослепляет противника на 2 хода. (Возможно: игнорирование воздушного щита и перенос проклятий с юнита на юнита).
Великий визирь
Атака: 16
Защита: 17
Урон: 14-17
Здоровье: 70
Выстрелов: 16
скорость: 10
Цена: 1000 золота.
Способность: тоже самое + может 3 раза за бой накладывать на дружественные отряды закл. "Снятие Чар".
Warlord
Способность: Аура морали (находящиеся рядом с варлордом юниты повышают свою мораль на две единицы, другие дружественные - на 1. При смерти варлорда на поле брани все дружественные войска получают - 1, 2 морали
Заклинание: Радость
Внешний вид: Мужик с бородой и головным убором фараона, в кожаной броне, в некоторых местах есть медная броня, вооружён мечом и арбалетом за спиной
Стартовой бонус: Игнорирует защиту
Septimus
20 Jul 2008, 10:15
Mantiss, вид города можно взять, нас устраивает!
Mantiss
20 Jul 2008, 15:25
Кстати замок и капитолий вообще-то не я рисовал, а Бианор. Я только слегка доработал.
Что касается остальных зданий, то они накиданы как попало. Просто для примера. Модели всех зданий есть либо в формате 3D-мах, либо VRML.
Надо только вспомнить на каком архивном диске все это было...
hippocamus
20 Jul 2008, 23:59
Сам экран без зданий довольно грубо сделан в Bryce. Его однозначно нужно переделывать. А вид на карте очень хорош, и жалко если ему не найдётся применения.
Septimus
21 Jul 2008, 05:16
Вид города устраивает только на карте приключений. Экран попробуем сами создать
Mantiss
21 Jul 2008, 06:33
"Bryce" это что?
Septimus
21 Jul 2008, 06:52
Программа для создания 3D ландшафтов
Septimus
21 Jul 2008, 08:07
Я не могу создать опрос. Пожалуйста, создайте его за меня! Опрос такой - Вы хотите, чтобы Петсухос был во Дворце? Варианты - да и нет
Septimus
22 Jul 2008, 11:15
А чё город не обсуждаем? Всё нравится? Так это же не всё!
Mantiss
22 Jul 2008, 18:55
Напросился ;-)
Город начинается не с существ и не с их параметров. Город начинается с игровой концепции. Посему вопросы:
1) Какая магия? Предельный уровень башни, любимые школы и заклинания.
2) Что за герои? Какие у них плюсы и минусы? Основные первичные навыки?
3) Родная земля и мировоззрение?
4) Стратегия развития. Основные ресурсы...
5) Стратегия боя для разных этапов игры (дебют, миттельшпиль, эндшпиль - для карт разного размера).
6) И самое главное, как это все увязано в единую непротиворечивую картину.