Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дворец
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > AoMM Mod > Дворец
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Septimus
Представляю вам проект своего города. Подробнее о нём - palase.6bb.ru. Список юнитов:
1.???
2.???
3.Буривух/Волшебный буривух
4.Данный монстры будет похож на какого-нибудь песчаного духу например, Гарио/Спирион. Мираж/Таинственный мираж
5.Ламия/Королевская Ламия. Ваджет/Королева змей
6.Визирь/Султан. Петсухос/Солнечный Петсухос
7.Сфинкс/Криосфинкс
8.Иеракосфинкс
Остальное на форуме, ссылка уже написана


Добавлено ([mergetime]1215145612[/mergetime]):
История города будет такова:
В Бастионе разгорелся мятеж. Многие местные жители погибли в борьбе с мятежниками. Ренегаты отступили и решили договориться со своими богами, чтобы создать свой город. В результате этого мятежники стали мутировать, превратились в новых и назвались они Песчаным Легионом. Бастион обнаружил, что мятежники построили свой город, воины Бастиона перебили всех мятежников, взяли в рабство. Теперь цель всей кампании за Palace такова - получить свободу и нанести ответный удар Бастиону и другим врагам!
Лентяй
Ты подробнее здесь пиши, а не где-то там. Человек по приоде своей ленив, и если здесь все не выложишь, то на твой сайт он вряд-ли придет читать про новый проэкт.

Из того ,что здесь написано - это даже проэктом считать нельзя.

Давай все выкладывай, а не отправляй нас на другой сайт smile.gif
Septimus
Командир Palace - Warlord
Внешний вид:Человек в золотистой броне с мечом и луком за спиной
Способности:Аура морали (Все рядом находящиеся союзные отряды увеличивают свою мораль на 1-2. В случае гибели командира, войска теряет -1-2 морали)
Заклинание:Удача
Warlord - прекрасное дополнение к любой армии. Если рядом с ним есть дружественные отряды, он их подбодрит, а ещё он заклинание знает хорошее (Только с 3 уровня героя), так что у вас будет очень много побед!
Хар-ки сфинкса:
Атака:20/22/40
Защита:18/24/32
Урон:50-60/50-60/65-70
Здоровье:180/220/440
Скорость:6/8/11
Прирост:1
Цена:3000 золота+1 самоцвет/5000 золота+3 самоцвета/10000 золота+5 самоцветов
Способности:Живой, большой/блок 20%, всегда отвечает/каратель (ненависть к существам 1-6 уровней), бешенство при атаке на 20%
Остальные ещё обсуждаются...


Добавлено ([mergetime]1215161779[/mergetime]):
Кампания:
1.Вы родились в захваченном Бастионом Дворце. Звали вас Arnor. Решили вы освободить город от надсмотрщиков и жить спокойно...
2.Бастион решил собрать свои войска для того, чтобы отомстить
3.Вы решили захватить столицу Бастиона, чтобы прекратить за него работать
4.Вы жили спокойно, пока не объявились пираты и рыболюды. Они вамполностью противоположны и досаждают вам всё время. Их надо прогнать, пока они не соберут сильные войска
5.Рыболюды и пираты пришли за союзом к разрушенному Бастиону. Они пообещали восстановить его, если три расы все вместе отоберут у Дворца ценную реликвию - потерянный Рог Глубин. Дворец ничего не понимал. Эти морские существа обманули Бастион. Сначала вы решили убить этих тварей
6.Ваш сын, Jreyd, предал вас и перешёл на сторону Бастиона. Он всегда хотел власти... Но власть должны получить вы!
Новые объекты для Palace
1.Зыбучие пески (новый вид территории, создаётся как Fire Plains, например), снижают ваши очки перемещения на карте приключений и в бою
2.Новая Хижина провидца (внешний вид - палатка с костром)
Этот объект к Palace отношения не имеет, я его просто так придумал
3.Форт богов (улучшает улучшенный существ 7 уровня до 8)
4.Волшебная лампа. Объект, взятый из Героев 1-2. Вот его описание:
1)После посещения и найма в нём джиннов объект исчезает
2)В начале игры джинны определяются в случайном порядке (джинны, ифриты, мариды), т.е. нанять вы можете один тип джиннов
3)Джинны - не улучшенные
5.Обелиск сфинксов:
Сражение с 8/12/16/20 сфинксами и 2/3/4/5 ул.сфинксами;
Награда: 2/3/4/5 сфинксов 8 уровня;
6.Новые горы и пальмы
7.Стены, похожие на те, что уже есть, к примеру, стены замка и забор, выполнены в египетском стиле
Заклинания:
1.Смерч - 4 уровень, наносит урон 50*сила магии героя, все, подверженные этому заклинанию, перемещаются на одну клетку назад
2.Солнечное затмение - 4 уровень, увеличивает все статы и процент срабатывания способностей существ (у кого абилки осуществляются процентами, например, у единорога 20% шанс ослепить). Перекидывается 1+0,(3)*Знание школы раз. Длится Sp ходов.
Как пример: при эксперте магии, единороги будут ослеплять с вероятностью 36%, вместо 20%.
3.Укрепление - 3 уровень, усиливает защиту стека с каждым ходом. Сила - 0.25*сила магии героя, +1 за эксперта, максимум приобретённой защиты не превышает 15, при сходе с места все бонусы обнуляются. Если заклинание направить на стены, они станут лучше сопротивляться катапульте
4.Ещё одно заклинание, правда, не связанное с Palace - Абсорбция (5 уровень). Если наложить это заклинание на своего воина, то вражеский герой или существо-маг, накладывая на воина с Абсорбцией, наносит ему урон, однако он восстанавливает после этого поврежденный восстанавливает (колдовская сила героя+10*уровень владения магией воды) Hp. Т.е., если Абсорбция поставлена на 50%, то заклинание в итоге нанесёт половину урона воину. Если же Абсорбция 100%, то отряд не повреждается, а восстанавливает здоровье, равное нанесённому урону. Уровень владения:
1)На 10% повышает Абсорбцию
2)Ещё на 10% + воскрешает погибших существ магией
3)Ещё на 10% + увеличивает здоровье одного воина в стеке
Дезинтеграция - 5 уровень, заклинание кастуется по радиусу огненного шара, если эксперт, в противном случае накладывается на одного воина. Наносит сравнительно большой урон, но после этого убитые Дезинтеграцией существа не лечатся и не воскрешаются. А если заклинание убъёт стек, то труп исчезает
Новые артефакты:
Песчаные сандалии - увеличивают очки перемещения по пустыне
Кольцо фараона - увеличивает Spellpower на 3 единицы
Огненная змея - увеличивает урон от заклинаний огня на 50%
Жезл мумии - все дружественные войска при атаке направляют проклятие (кроме фараона, атакующего свои войска)
Новые навыки:
Бальзамирование - навык позволяет воскрешать мумий в кол-ве 1/32 от числа убитых войск (Продвинутый - 1/16, Эксперт - 1/8)
Ловкость - даёт вашим войскам способность к скрытым ударам, поначалу их два (Эксперт - удар всем рядом стоящим, Продвинутый - атака на две клетки, как драконы) Скрытые удары вызываются клавишей O. Книга приёмов похожа на книгу заклинаний, там тоже выбираются приёмы и при этом тратятся какие-то очки. У существ 1 уровня их 8, 2 - 16, 3 - 32, 4 - 64, 5 - 128, 6 - 256, 7 - 512, 8 - 1024. Навыки стоят:
Два удара - 8 очков ловкости
Удар всем рядом стоящим - 128 очка ловкости
Атака на две клетки - 32 очков ловкости
Навык ловкости доступен для Fighter`а вместе с атакой, а бальзамирование никому не доступно. Для Exorcist`a есть другие два навыка - мудрость и интеллект
Как вы поняли, Fighter и Exorcist - два героя, воин и маг. Их навыки:
Воин:
Атака:4
Защита:0
Знание:1
Сила:1
Маг:
Атака:0
Защита:1
Знание:1
Сила:3


Добавлено ([mergetime]1215162028[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 04 Jul 2008, 09:37)
Давай все выкладывай, а не отправляй нас на другой сайт smile.gif

Я не отправляю, а приглашаю! Кто захочет, тот и зайдёт!
IQUARE
Цитата(Septimus @ 04 Jul 2008, 12:00)
Новые объекты для Palace
1.Зыбучие пески (новый вид территории, создаётся как Fire Plains, например), снижают ваши очки перемещения на карте приключений и в бою

Такие уже есть в патче "Новые объекты", только без свойств
Night Hunter
Меня почему-то не впечатляет... Даже не могу заставить себя прочитать до конца... Уж очень скучно... Простите, если обидел, но это мое мнение...
Septimus
Со свойствами будут! А вот первая версия моего замка!



Добавлено ([mergetime]1215173215[/mergetime]):
Можно список обновить... Какие же ещё существа там могут жить?
Вот какие у меня были списки:
1.Самая первая версия
1)Axeman/Axe Thrower
2)Bowman/Bow master
3)Mummy/Royal mummy
4)Royal guatd/Royal warrior
5)Wadjet/Serpents Queen
6)Petsuchos/Sun petsuchos
7)Sphinx/Criosphinx
8)Hieracosphinx
Нейтралы:
4)Priest
6)Cuirasser
Командиром был фараон
2.Новый список, был создан при помощи Arseny
1)Hyena/Wild hyena
2)Sand guard/Sand warrior
3)Eagle/Burivuch
4)Gold golem/Meteoric golem. Culter/Sacrificer
5)Wadjet/Serpents Queen. Mirage/Mysterious mirage
6)Petsuchos/Sun petsuchos. Cuprut/Silat
7)Sphinx/Criosphinx
8)Hieracosphinx
Командиром стал Warlord
3.Сегодняшний список (уже на русском языке)
1)???
2)???
3)Буривух/Волшебный буривух
4)Гарио/Спирион. Мираж/Таинственный мираж
5)Ламия/Королевская ламия. Ваджет/Королева змей
6)Визирь/Султан. Петсухос/Солнечный петсухос
7)Сфинкс/Криосфинкс
8)Иеракосфинкс
Командир остался прежним
Выбирайте список, который вам больше нравится, на моём форуме обсудим
XEL
Рог Бездны не может быть реликвией Дворца.

Добавлено ([mergetime]1215173625[/mergetime]):
И насчет мятежей в Акмоне надо договариваться с NTG, командой Бастиона.
Septimus
Это - не реликвия Дворца, а Причала с Гаванью! Обман же, соблазн! Водные существа соблазнили Бастион, Рога Бездны там на самом деле НЕТ

Добавлено ([mergetime]1215174196[/mergetime]):
А как договориться?
XEL
Рог Бездны вообще изначально не реликвия ни Причала, ни Дворца, ни тем более Гавани.
Цитата
А как договориться?

Через ЛС или по ICQ.
hippocamus
Наконец-то Септимус сюда добрался. Видимо из-за того, что прикрылась гостевая, где можно было флудить smile.gif
Ладно, приеду - почитаю, что там у вас.
Necronix
Хммм ну не знаю канеш, но имхо для того, чтобы упираться сюжетом в еще не реализованные города нужно как минимум знать все о нихsmile.gif У вас есть такая информация?smile.gif
Сфинкс-чистейший овер. При нормальных статсах совершенно дикие оверные абилки-тестинг покажет это однозначноsmile.gif
Биривух и Петсухос...лично мне режут уши %)
Septimus
Я имел ввиду, что Гавань и Причал соблазнили Бастион, он просто решил, что им правда надо реликвию достать!
WarZealot
Мда.... Ну и бред...Мало того, что человек "придумал" совершеннейший бред, так еще и внаглую пользуется сюжетами других городов, которые даже и не в курсе, что есть такой Palace.... Мда...
Night Hunter
Так то мы так же "пользуемся" сюжетом оригинальных городов...
Mugaisa
Плагиат-с
IQUARE
Цитата(Septimus @ 04 Jul 2008, 15:06)
Со свойствами будут! А вот первая версия моего замка!



Добавлено ([mergetime]1215173215[/mergetime]):
Можно список обновить... Какие же ещё существа там могут жить?
Вот какие у меня были списки:
1.Самая первая версия
1)Axeman/Axe Thrower
2)Bowman/Bow master
3)Mummy/Royal mummy
4)Royal guatd/Royal warrior
5)Wadjet/Serpents Queen
6)Petsuchos/Sun petsuchos
7)Sphinx/Criosphinx
8)Hieracosphinx
Нейтралы:
4)Priest
6)Cuirasser
Командиром был фараон
2.Новый список, был создан при помощи Arseny
1)Hyena/Wild hyena
2)Sand guard/Sand warrior
3)Eagle/Burivuch
4)Gold golem/Meteoric golem. Culter/Sacrificer
5)Wadjet/Serpents Queen. Mirage/Mysterious mirage
6)Petsuchos/Sun petsuchos. Cuprut/Silat
7)Sphinx/Criosphinx
8)Hieracosphinx
Командиром стал Warlord
3.Сегодняшний список (уже на русском языке)
1)???
2)???
3)Буривух/Волшебный буривух
4)Гарио/Спирион. Мираж/Таинственный мираж
5)Ламия/Королевская ламия. Ваджет/Королева змей
6)Визирь/Султан. Петсухос/Солнечный петсухос
7)Сфинкс/Криосфинкс
8)Иеракосфинкс
Командир остался прежним
Выбирайте список, который вам больше нравится, на моём форуме обсудим

Ваджеты, мужики с топорами и петсухосы содраны с Age of Mythology.
Septimus
Создавались же проекты по играм! Убежище по D&D, Пандемониум по Diablo. Вообще, я просто прислал списки, старые и новые. Я просто прошу выбрать список, который вам нравится! Тем более списки у нас могут обновиться! Вместе с историей!
Кстати, я нарисовал новых нейтралов, правда, к моему городу не имеют никакого отношения. Как и некоторые заклинания. Вот, рисунок!
Septimus
У меня не отобразилась прошлая картинка. Высылаю новую! Первая версия города
Лентяй
Нейтралы - фуфло. В воге и так одних монахов и големоподобий сколько наплодили ,а тут... жуть просто...

По сабжу - лично меня город абсолютно не привлекает. В нем нет стержневой идеи, нет харизмы. Тот-же причал - пиратская романтика, вау!

Собор - ну тут тоже ясно - готика, инквизиция, казни...

Бастион - Египет - очень красивый город.

Кремль - нет слов, бабки ежки и Борейцы рулят (а ещё и сюжет очень интересный)

А вот в твоем замке я чего-то эдакого не вижу.

Добавлено ([mergetime]1215255115[/mergetime]):
Горд вобще в геройскую стилистику внешним видом не вписывается.
Septimus
Скоро обновим список монстров и город, придумаем историю крутую, замок нарисуем. Просто я выслал первую версию своего замка, пока я им не хвалюсь
Лентяй
Все Обновим да придумаем. Ты должен сперва зацепить народ чем-нибудь, а уж потом просить его что-то сделать!
Septimus
Цитата(Лентяй @ 05 Jul 2008, 14:51)
Горд вобще в геройскую стилистику внешним видом не вписывается.

Сколько раз говорить? Это - первая версия моего города, как только HotA будет закончен, попробуем нарисовать город. А так, этот рисунок рисовал не я, а Arseny, все претензии - к нему! (И по двум новым спискам, в которых одни мифические существа!)

Добавлено ([mergetime]1215255550[/mergetime]):
Я свой форум вообще имел ввиду. Там мы город обсуждаем!

Кстати, стиль города будет индийский/арабский/египетский/кельтский/инковский. Город слегка смешан с джунглями. Эта идея - не моя, а опять же Arseny!
Лентяй
А ты уже завербовал команду Хоты Х)
Septimus
Нет, в команде у нас только Hell Steed, он ERM-скриптер
Лентяй
Ладно, поживем - увидим.
Spartak
понравился вид города без строений тут
что касается замка на карте, то как выразился Гиппо - он кривоват, но стиль понравился.
Agar
Цитата
имел ввиду, что Гавань и Причал соблазнили Бастион

Звучит жутковато biggrin.gif
Цитата
(И по двум новым спискам, в которых одни мифические существа!)


Это нормально. Клонированных людей не надо...

Цитата
Кстати, стиль города будет индийский/арабский/египетский/кельтский/инковский.

А кельты зачем?
Septimus
Я и говорю - все претензии - к Arseny по поводу стиля! А история уже разрабатывается как новая!
Spartak
Цитата(Septimus @ 05 Jul 2008, 17:01)
Все претензии - к Arseny
Неправильный подход.
Ты как координатор не должен кидать стрелки на других ребят, которые тебе помагают.
При подобном отношении тебе никто не поможет
Agar
А причем тут Арсений? Командир должен сам обьяснить свои решения - это же его работа принимать/отклонять идеи rolleyes.gif.
WarZealot
>>>>Кстати, стиль города будет индийский/арабский/египетский/кельтский/инковский.

Ой, мама, держите меня... Пять разных стилей одновременно... Бутыль яду мне! А лучше тому, кто это написал...
Septimus
Я неправильно выразился. Просто это - идеи Arseny, я их отправил, чтобы их обсудили, выразили своё мнение. Вот вижу, Diklinous не понравился стиль, значит, нам надо изменить наше мнение, а потом обсудить на моём форуме

Новый сюжет, предложенный Necronix:
Бастионцы по идее основали государство на территории Нигона. Точно не знаю, но не думаю,что Нигон этим остался доволен. Можно сделать что жители дворца-это ставленники Мутары. Т.е тогда город становится злым оп мировоззрению все, кто преступал законы бастиона или искал лучше жизни отправлялись к границе Батсионцев и нигоном. При поддержке Нигона Паласцы стали довольно быстро развиваться, собирая лучшее из обеих культур. По просшествию времени лорды подземелий подбили Паласцев на военное выступлению против бастиона. официально Ниготцы поддерживали Паласцев,но их настоящей целью было подождать в стороне, пока Бастионцы и Паласцы не перебьют друг друга.а затем добить победителя.

Его тоже обсудите, надо же узнать мнение! Тем более - это только идеи, город ещё не создаётся

P.S. Странный ты, Diklinous! Не надо никому яду, это же идеи и всё!

Добавлено ([mergetime]1215323673[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 05 Jul 2008, 18:33)
А причем тут Арсений? Командир должен сам обьяснить свои решения - это же его работа принимать/отклонять идеи rolleyes.gif.

Понимаю, просто когда человек настаивает, надо это всем обсудить, он же не один такой


Добавлено ([mergetime]1215323770[/mergetime]):
Цитата(Spartak @ 05 Jul 2008, 18:32)
Цитата(Septimus @ 05 Jul 2008, 17:01)
Все претензии - к Arseny
Неправильный подход.
Ты как координатор не должен кидать стрелки на других ребят, которые тебе помагают.
При подобном отношении тебе никто не поможет

Я просто неправильно выразился! Arseny, если ты тут, то прости... banghead.gif
WarZealot
Нада яду! В каждой идее должен быть смысл, а самое главное, должна быть ИЗЮМИНКА. А что мы имеем здесь? Попытку потихоньку спереть концепт самого известного города... Ну-ну....
Arseny
Цитата
>>>>Кстати, стиль города будет индийский/арабский/египетский/кельтский/инковский.

Ой, мама, держите меня... Пять разных стилей одновременно... Бутыль яду мне! А лучше тому, кто это написал...

Я только предложил сделать смешанный стиль. Septimus написал, что он будет. idontno.gif

А концепт переделывать надо.
Лучше предложите каких-нибудь юнитов замку.
WarZealot
Арсений - ну понятно, что смешанный. Но смешивать сразу ПЯТЬ совершенно РАЗНЫХ стиля - это ну ОЧЕНЬ смешно...
Septimus
Давайте хотя бы два стиля!
WarZealot
Так придумывай... Причем здесь народ-то? Твой проект - ты и делай.

З.Ы. Арсений - вот вы, блин, друг на друга валите все laugh.gif
Septimus
Мы и придумываем! У нас тем открыто мало на нашем форуме, обсуждаем только важное, потом всё обсуждать будем. Я не всегда соглашаюсь, надо же всё обдумать!
Agar
Цитата
Лучше предложите каких-нибудь юнитов замку.

Песчаный червь -> Шамур (или Шамир - не помню...)
Цитата
Давайте хотя бы два стиля!

В Героях 5 Академия, напрмер, смесь индийского и арабского... а вот кельты тут явно не в тему.

Добавлено ([mergetime]1215338309[/mergetime]):
Еще может быть какой-нибудь Сэндкастер (заклинатель песка), Иллюзионист, Ковер-самолет (с пилотом-магом rolleyes.gif), Мамилюк, Амазонка (если еще не забита), Дэв, Танцующий клиноак (левитирующий меч), гуль...
Еще такая фигня может быть rolleyes.gif :
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=87...ndpost&p=235663
WarZealot
Ковер, Мамелюк, Меч и Амазонка - точно где-то есть... Про гулей не помню
Necronix
Да можно что-то на границе сделать. Персидско-египетский. персидско-индийский.
IQUARE
Вспомнил игру Age of Wonders. В первой части есть песчаная раса - Азраки, во второй - Тиграны и Кочевники. Вот какие у них юниты:
Азраки
1. Воин с саблей
2. Воин с луком
3. Слон
4. Скорпион
5. Кочевник
6. Джинн
7. Бехолдер
8. Песчаный червь
9. Аватар

Тиграны
1. Метатель
2. Охотник
3. Огненная кошка
4. Мастер кошек
5. Бродяга
6. Мистик
7. Бехолдер
8. Мантикора
9. Сфинкс

Кочевники
1. Копейщик
2. Варвар
3. Конный лучник
4. Рабовладелец
5. Джинн
6. Всадник слона
7. Вождь
8. Страж ямы
9. Рух
Septimus
Да нет, город будет точно не восточной тематики, на командиров мы шляпки фараонские уже наложили. Гулей можно переназвать демонами Сета. Мне вот Ламии не очень нравятся. Лучше червячка или акулу песчаную (перемещается под песком). Стиль будет тоже не восточным. Если не нравится вам, я изменю своё мнение...
А амазонка - вообще из Греции

Добавлено ([mergetime]1215355348[/mergetime]):
Африканско-египетсий стиль.
Agar
В игре практически нет городов, которые выстроены на какой-то конкретной мифологии. По этому и монстров можно брать подходящих по климату, главное - стиль подогнать...
WarZealot
Агар - Что амазонки в песках забыли? Они только в лесах пасутся)))
Agar
Я и говорю - все можно придумать... но хозяин-барин.
WarZealot
Кста, а кто будет вместо сфинкса? Криосфинкс и Хиеракосфинкс - это другое, а обычный(Андосфинкс)? Он у башни...
Septimus
Список Некроникса:
1.Скорпион
2.Заклинатель змей
3.Кочевник
4.Буривух
5.Ламия
6.Визирь
7.Песчаный сфинкс
WarZealot
Лучше. По поводу каждого выскажусь:

Скорпион - нормально. Дать ему Яд.
Заклинатель - Вот! Вот это уже здорово! И дать ему призыв змей.
Кочевник - есть уже. И у Бастиона и просто в Героях.
Буривух - понятия не имею кто это)
Ламия - тож не помню...
Визирь - лучше бы коммандером.
Сфинкс - опять-таки, какой именно? Андросфинкса хотят в Башню пихать.
Septimus
на 3 ур. можно песчанных духов.
абилка: телепортируется(рассыпается в песок и собирается в новом месте); элементаль(не живой).
Можно попробовать: на месте гибели образуются зыбучие пески, сам юнит иммунен к ним.

А Ламии пускай ползают.


Добавлено ([mergetime]1215358132[/mergetime]):
Я и говорю - песчаным, хотя названьице другое можно придумать!
То что ты говорил - всё правильно про скорпионов и заклинателей. Подробно:
1. скорпионы. трявят
2. заклинатель змей-стрелок. Атака выглядит так: появляется змея, кусает жертву и исчезает
3. на 3 ур. можно песчанных духов.
абилка: телепортируется(рассыпается в песок и собирается в новом месте); элементаль(не живой).
Можно попробовать: на месте гибели образуются зыбучие пески, сам юнит иммунен к ним.
4. Буривух - летун, с неплохой скоростью и наносимым уроном, но низковатым, для его уровня, здоровьем.
Особенности: 2 клетки; живой, летает. Улучшенный, с вероятностью 10(20%) накладывает после удара по противнику последнее наложенное на себя заклятие(проклятие, либо ударное. Расчет: 1 Sp = базовый недельный прирост).
5. Ламии - надежная пехота: урон с высокой дельтой, скорость 15 и здоровье;
Особенности: 2 клетки; живой, телепортируется.
6. Визирь - урон и здоровье ниже среднего, средняя скорость.
Особенности: живой, 20% при атаке накладывает базовое ослепление на 2 хода. Улучшенный накладывает dispell на союзные войска. Колдует метеоритный дождь по формуле 10х кол-во существ в стеке. Нет штрафа в рукопашной.
7. Сфинкс - высокий урон, средняя скорость и живучесть. дорогой.
Особенности: 2 клетки, живой, 20% при атаке наносит неудачу.

При таком раслкаде имеем 2 летунов- биривух и ламии, коих можно с тлеепортом считать летунами. И 2 стрелков-заклинателя и визиря с дистанционной магией.
И 3 пехотинца, которые врядли смогут задавить мясом, но для прикрытия стрелков вполне сойдут.


Добавлено ([mergetime]1215358250[/mergetime]):
Визирь
Атака-12
Защита-16
Здороьве-80
Урон-15-17
Выстрелы-0
Передвижение-земля
Скорость-8
Стоимость-800
Колдует огненный шар( 10х кол-во визирей в стеке). 10% вероятность в начале хода ослепить рандомное существо противника.
Великий визирь
Атака-15
Защита-18
Здоровье-90
Урон:17-20
Выстрелов нет
Передвижение-земля.
скорость-9
стоимость-1100.
Колдует метеоритный дождь(15х кол-во визирей в стеке). 20% Вероятность в начале каждого хода наложить слепоту на экспертном уровне на одного из сщуеств противника.

Добавлено ([mergetime]1215358309[/mergetime]):
Командер у нас - Warlord
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.