Командир Palace - Warlord
Внешний вид:Человек в золотистой броне с мечом и луком за спиной
Способности:Аура морали (Все рядом находящиеся союзные отряды увеличивают свою мораль на 1-2. В случае гибели командира, войска теряет -1-2 морали)
Заклинание:Удача
Warlord - прекрасное дополнение к любой армии. Если рядом с ним есть дружественные отряды, он их подбодрит, а ещё он заклинание знает хорошее (Только с 3 уровня героя), так что у вас будет очень много побед!
Хар-ки сфинкса:
Атака:20/22/40
Защита:18/24/32
Урон:50-60/50-60/65-70
Здоровье:180/220/440
Скорость:6/8/11
Прирост:1
Цена:3000 золота+1 самоцвет/5000 золота+3 самоцвета/10000 золота+5 самоцветов
Способности:Живой, большой/блок 20%, всегда отвечает/каратель (ненависть к существам 1-6 уровней), бешенство при атаке на 20%
Остальные ещё обсуждаются...
Добавлено ([mergetime]1215161779[/mergetime]):
Кампания:
1.Вы родились в захваченном Бастионом Дворце. Звали вас Arnor. Решили вы освободить город от надсмотрщиков и жить спокойно...
2.Бастион решил собрать свои войска для того, чтобы отомстить
3.Вы решили захватить столицу Бастиона, чтобы прекратить за него работать
4.Вы жили спокойно, пока не объявились пираты и рыболюды. Они вамполностью противоположны и досаждают вам всё время. Их надо прогнать, пока они не соберут сильные войска
5.Рыболюды и пираты пришли за союзом к разрушенному Бастиону. Они пообещали восстановить его, если три расы все вместе отоберут у Дворца ценную реликвию - потерянный Рог Глубин. Дворец ничего не понимал. Эти морские существа обманули Бастион. Сначала вы решили убить этих тварей
6.Ваш сын, Jreyd, предал вас и перешёл на сторону Бастиона. Он всегда хотел власти... Но власть должны получить вы!
Новые объекты для Palace
1.Зыбучие пески (новый вид территории, создаётся как Fire Plains, например), снижают ваши очки перемещения на карте приключений и в бою
2.Новая Хижина провидца (внешний вид - палатка с костром)
Этот объект к Palace отношения не имеет, я его просто так придумал
3.Форт богов (улучшает улучшенный существ 7 уровня до 8)
4.Волшебная лампа. Объект, взятый из Героев 1-2. Вот его описание:
1)После посещения и найма в нём джиннов объект исчезает
2)В начале игры джинны определяются в случайном порядке (джинны, ифриты, мариды), т.е. нанять вы можете один тип джиннов
3)Джинны - не улучшенные
5.Обелиск сфинксов:
Сражение с 8/12/16/20 сфинксами и 2/3/4/5 ул.сфинксами;
Награда: 2/3/4/5 сфинксов 8 уровня;
6.Новые горы и пальмы
7.Стены, похожие на те, что уже есть, к примеру, стены замка и забор, выполнены в египетском стиле
Заклинания:
1.Смерч - 4 уровень, наносит урон 50*сила магии героя, все, подверженные этому заклинанию, перемещаются на одну клетку назад
2.Солнечное затмение - 4 уровень, увеличивает все статы и процент срабатывания способностей существ (у кого абилки осуществляются процентами, например, у единорога 20% шанс ослепить). Перекидывается 1+0,(3)*Знание школы раз. Длится Sp ходов.
Как пример: при эксперте магии, единороги будут ослеплять с вероятностью 36%, вместо 20%.
3.Укрепление - 3 уровень, усиливает защиту стека с каждым ходом. Сила - 0.25*сила магии героя, +1 за эксперта, максимум приобретённой защиты не превышает 15, при сходе с места все бонусы обнуляются. Если заклинание направить на стены, они станут лучше сопротивляться катапульте
4.Ещё одно заклинание, правда, не связанное с Palace - Абсорбция (5 уровень). Если наложить это заклинание на своего воина, то вражеский герой или существо-маг, накладывая на воина с Абсорбцией, наносит ему урон, однако он восстанавливает после этого поврежденный восстанавливает (колдовская сила героя+10*уровень владения магией воды) Hp. Т.е., если Абсорбция поставлена на 50%, то заклинание в итоге нанесёт половину урона воину. Если же Абсорбция 100%, то отряд не повреждается, а восстанавливает здоровье, равное нанесённому урону. Уровень владения:
1)На 10% повышает Абсорбцию
2)Ещё на 10% + воскрешает погибших существ магией
3)Ещё на 10% + увеличивает здоровье одного воина в стеке
Дезинтеграция - 5 уровень, заклинание кастуется по радиусу огненного шара, если эксперт, в противном случае накладывается на одного воина. Наносит сравнительно большой урон, но после этого убитые Дезинтеграцией существа не лечатся и не воскрешаются. А если заклинание убъёт стек, то труп исчезает
Новые артефакты:
Песчаные сандалии - увеличивают очки перемещения по пустыне
Кольцо фараона - увеличивает Spellpower на 3 единицы
Огненная змея - увеличивает урон от заклинаний огня на 50%
Жезл мумии - все дружественные войска при атаке направляют проклятие (кроме фараона, атакующего свои войска)
Новые навыки:
Бальзамирование - навык позволяет воскрешать мумий в кол-ве 1/32 от числа убитых войск (Продвинутый - 1/16, Эксперт - 1/8)
Ловкость - даёт вашим войскам способность к скрытым ударам, поначалу их два (Эксперт - удар всем рядом стоящим, Продвинутый - атака на две клетки, как драконы) Скрытые удары вызываются клавишей O. Книга приёмов похожа на книгу заклинаний, там тоже выбираются приёмы и при этом тратятся какие-то очки. У существ 1 уровня их 8, 2 - 16, 3 - 32, 4 - 64, 5 - 128, 6 - 256, 7 - 512, 8 - 1024. Навыки стоят:
Два удара - 8 очков ловкости
Удар всем рядом стоящим - 128 очка ловкости
Атака на две клетки - 32 очков ловкости
Навык ловкости доступен для Fighter`а вместе с атакой, а бальзамирование никому не доступно. Для Exorcist`a есть другие два навыка - мудрость и интеллект
Как вы поняли, Fighter и Exorcist - два героя, воин и маг. Их навыки:
Воин:
Атака:4
Защита:0
Знание:1
Сила:1
Маг:
Атака:0
Защита:1
Знание:1
Сила:3
Добавлено ([mergetime]1215162028[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 04 Jul 2008, 09:37)
Давай все выкладывай, а не отправляй нас на другой сайт

Я не отправляю, а приглашаю! Кто захочет, тот и зайдёт!