-=Sn@ke=-
21 Aug 2008, 20:23
Дополнительная постройка,что-то вроде конюшни,там верблюды,плюс дополнительная фишка герой идущий по любой другой местности превращает её в песок,что затрудняет перемещение вражеских героев.....
Не Бюро,а гильдия
Гильдия Ассассинов
Гильдия Работорговцев
Гильдия Купцов
Гильдия Магов
Гильдия Наёмников
Septimus
22 Aug 2008, 04:24
Три голоса за жрицу и я закрываю тему. Кстати, как выглядеть будет?
Добавлено ([mergetime]1219368290[/mergetime]):
И абилки какие?
Septimus
22 Aug 2008, 04:25
Извините, но список ещё утверждается, прошу вас, больше пока про повышалки прироста ничего не пишите!
Septimus
22 Aug 2008, 04:27
Когда-то я ещё всадника предлагал на своём форуме. Кирасира - наносит кавалерийский урон и атакует на две клетки. В отличие от чемпиона или всадника держит меч, закован в медную броню, отливающую золотом
Septimus
22 Aug 2008, 08:21
По просьбе Лентяя высылаю новые идеи:
0.3
1.Горилла->Дикая горилла (Либо Боевая)
2.Очередные опыты чернокнижников над людьми
3.Люди в шерсти, сгорбленные, в красных штанах, улучшенные в сиреневых. Всё делают по-обезьяньи
4.Низкая защита, высокая скорость, высокий приплод, слабое здоровье, средняя атака.
5.Живой, Перелазывает через стены города, Большое существо
0.1
1.Йог->Ковёр-самолёт
2.Простой маг, научившийся понимать жизнь. Во время медитации научился левитировать на ковре
3.Даунгрейд - Голый мужик с чалмой, наберенной повязкой, саблей, летит на ковре. Грейд - хорошо одетый мужик, чалма прикрывает голову и рот, глаза только остаются видны
4.Низкая защита, высокая скорость, средний, слабое здоровье, высокая атака.
5.Живой, Летает/Колдует при атаке проклинающие заклинания
-=Sn@ke=-
22 Aug 2008, 09:22
Произвольное кастование заклинаний,как волшебница,заклинания:болезнь,проклятие,печаль,неудача,слабость, отравление(как у виверны),если вражеский юнит стоит слтшком близко может колдануть замедление,а так же телепортировать назад........
WarZealot
22 Aug 2008, 10:17
Слишком круто. Вон паладин, вообще лечение кастует. Так что пусть будет снятие заклятий и еще пусть спасибо скажет.
WarZealot
22 Aug 2008, 10:19
Слишком круто)))))))
WarZealot
22 Aug 2008, 10:21
Ты же сам просил придумать!
-=Sn@ke=-
22 Aug 2008, 10:28
Паладин по военной линии,она по магической,всё справедливо
WarZealot
22 Aug 2008, 10:30
Скажешь, Хирофант - тоже по магической? А ведь спелл еще хуже!
-=Sn@ke=-
22 Aug 2008, 10:34
а в чём проблемма,добавить воинам ещё по способности?
И вообще всех командиров надо корректировать,так как на данном этапе они сильно крутые.....
WarZealot
22 Aug 2008, 10:38
Я не про силу, а про заклинания. В данном случае, слишком мощные заклинания, и жизнь и урон на 50 уровне меня сейчас мало волнуют.
Добавляй. Думаешь, кто-то станет все переделывать только из за того, что ты предложил слишком много заклов?
-=Sn@ke=-
22 Aug 2008, 10:39
Нет,но командиров,надо где-то усилить,а где то ослабить,я командиром пол армии компа выносил,это нормально?Я думаю нет
WarZealot
22 Aug 2008, 10:42
Да, и раз они выносят пол армии, то значит надо дать им офигенные заклинания, чтобы выносили сразу ВСЕХ! Ты не находишь, что сам себе противоречишь?
-=Sn@ke=-
22 Aug 2008, 10:44
А ты думаешь к ней нельзя будет добраться и прибить в раз?Нельзя делать очень сильных командиров.
WarZealot
22 Aug 2008, 10:46
Такие заклинания как: Замедление, Проклятие, Телепорт монстров назад и т.д. этого не позволят. Или это не ты предлагал?
-=Sn@ke=-
22 Aug 2008, 10:49
Я говорю может,шанс должен быть маленький,где то 12%
Маленький шанс на кастование телепорта и замедления,где то 7-12%
Septimus
22 Aug 2008, 10:51
Может, лучше, чтобы они не колдовали такие заклинания, а просто при атаке наклаывалось на врага? С определённым шансом. А заклинание снятие чар подойдёт, допустим в другой армии - все проклинающие, а жрица ведь святая, должна проклятия снимать!
WarZealot
22 Aug 2008, 10:51
А у других и такого нет. И если учесть и так полное отсутсвие баланса в городе, то это уже просто наглость))))
Так что - Снятие заклятий
Септимус - тем более. А при атаке - еще хуже будет. Командир станет этаким щитом, через который проберутся далеко не все....
-=Sn@ke=-
22 Aug 2008, 10:53
Я и имел ввиду кастовать при атаке,я же сказал как волшебница.......
А волшебница только при атаке кастует......
WarZealot
22 Aug 2008, 10:54
Читай выше
-=Sn@ke=-
22 Aug 2008, 10:55
написанно как волшебница,а как волшебница кастует?зайди в героев и купи её,и увидишь как она кастует.......
Или ты думал,я просто так написал "как волшебница"?
WarZealot
22 Aug 2008, 11:02
Септимус - давай так. Перенесем эту тему на закрытый. ТАМ проведем голосование и уже здесь выложим жрицу со всеми умениями, заклами и т.д.
Septimus
22 Aug 2008, 11:07
Тему переносить не надо. Пусть люди командера предложат. А на закрытом голосование проведём!
-=Sn@ke=-
22 Aug 2008, 11:08
Ладно,делайте как хотите,но ячестное слово имел ввиду,что бы она произвольно кастовала сама,без участия человека) толко при атаке......
WarZealot
22 Aug 2008, 11:12
Септ - да командира уже выбрали! Ты сам сказал, что остается жрица!
З.Ы. Так как-то перестал за слова свои отвечать)))))))) Скажешь и забудешь
Septimus
22 Aug 2008, 11:17
Почему? Если вдруг жрица другим людям не понравится? Я не говорил, что она будет. Во всяком случае пусть люди выскажут свои идеи
Spartak
22 Aug 2008, 15:09
Цитата(-=Sn@ke=- @ 22 Aug 2008, 10:39)
Нет,но командиров,надо где-то усилить,а где то ослабить,я командиром пол армии компа выносил,это нормально?Я думаю нет
Да, нынешние командиры читерское оружие, но насколько я понял Корвина и Пиколяна, что в Хоте, что в Воге 9 будут другие командиры (пересмотрены все их способности)
Septimus
25 Aug 2008, 11:12
О, а почему бы не дать Жрице возможность при ударе красть благославения и переносить их другому отряду? (Как в 4-ке, только это было заклом - Кража чар)
Septimus
25 Aug 2008, 11:14
Можно на наш первый уровень. Песчаный вихрь->Песчаный дьявол. Летает, иммунитет к земле, элементаль. Сильная защита, мало хитов, средняя атака и скорость. У улучшенного скорость становится высокой, атака, защита, хиты и урон слегка улучшаются
Septimus
25 Aug 2008, 11:16
Ещё предлагались песчаные джинны. Купруты - их так Арсений назвал. На 6 уровне. В олтичие от ифритов меньше хитов, но больше урона
corwin
25 Aug 2008, 13:11
В 3.59 дополнительных элементов предполагается на порядок больше, чем в хоте (по предворительным прикидкам), по этому Ксель прав - прежде чем набран стандартный набор - о дополнительных примочках для какого то из проектов и речи быть не может. Вот когда будет виден, хотя бы на горизонте стандартый набор - вот тогда можно начинать думать, к какому проекту легче подтянуть этот стандартный набор.
Я уже не говорю о том, что эти проекты должны ещё выйти.
Docent Picolan
25 Aug 2008, 14:15
Цитата
В 3.59 дополнительных элементов предполагается на порядок больше, чем в хоте (по предворительным прикидкам)
во-первых очень сомневаюсь, во-вторых кто-то когда-то говорил что вы якобы смотрите фактам в глаза, работаете трезво и т.д. - какой же трезвый человек решит делать ещё больше чем у нас, когда даже мы сомневаемся что всё это успеем.. хотя, конечно, дело ваше.
Цитата
Я уже не говорю о том, что эти проекты должны ещё выйти.
чем больше появляется у проектов планов - тем меньше вероятность того что они когда-либо выйдут.
Septimus
25 Aug 2008, 14:54
Дурью не майтесь! (если кого-то оскорбил, извините) Лучше придумайте существо на 1 уровень. Разговаривать будем в Предложениях по новым монстрам!
Docent Picolan
25 Aug 2008, 16:20
2 септимус
зачем кто-то на первый уровень? идеально подходили скорпионы. список в начале опроса "принять или нет" вообще был отличный..
Чёрный Абишай
25 Aug 2008, 20:06
Я вроде рабов предлагал, это как раз по истории города подходит, если её, конечно, не переписали заново.
hippocamus
25 Aug 2008, 22:49
Хм. Надсмотрщики остались в Бастионе, а рабы сбежали во Дворец )))
Чёрный Абишай
25 Aug 2008, 22:56
В точку )))
Именно так я и расписал их появление )))
Septimus
26 Aug 2008, 08:34
Придётся ждать, пока появятся наши моделеры!
WarZealot
26 Aug 2008, 09:58
А кто моделлер?
Septimus
26 Aug 2008, 10:37
Вообще-то их двое. IQUARE и Лентяй
Добавлено ([mergetime]1219735063[/mergetime]):
Хватит спорить! Составляем список альтерветок, абилки и статы! Кто хочет, может ещё и рисунок...
Добавлено ([mergetime]1219735571[/mergetime]):
Мда...
Добавлено ([mergetime]1219736065[/mergetime]):
Рисунок, я имел ввиду концепт
Добавлено ([mergetime]1219736258[/mergetime]):
Я так понял, список оставить? Всё, отлично. Можно спокойно в тему "Существа Дворца", "Дополнительные здания" и т.д. без проблем!
Septimus
26 Aug 2008, 10:38
Всё, можете далбше придумывать. Кстати, ещё стоимость зданий надо придумать
WarZealot
26 Aug 2008, 10:42
Хм... Вот так можно узнать о людях много нового

А примеры работ покаж!
Septimus
26 Aug 2008, 10:47
Так нет ещё! Кстати, какие работы? Они даже не приступали! Разве что Лентяй нарисовал примерный вид осадной машины. Показывать я её не собираюсь, говорит, скоро будет готов концепт
WarZealot
26 Aug 2008, 11:27
Я имею в виду ВООБЩЕ примеры. Что-то же они рисовали, пусть и не у тебя.
Или они только сейчас поняли, что они моделлеры?

З.Ы. Либо мне кажется, либо ты путаешь "моделлеров" и "концепт-артеров"))))))))
Лентяй
26 Aug 2008, 12:16
Предлагаю вариант - Центрифуга.
Примерный вид (за исполнение не ругать, я не старался. Если концепт будет принят, нарисую нормально)
(Блин, имэджшак накрылся. перезалью - выложу картинку)
Суть сего девайса заключается в:
1) замена обычной катапульте
2) в отличии от катапульты центрифуга стреляет войсками, "подгребая" отряд своим ковшом и вышвыривая его.
Зачем: перебрасывать сови отряды за вражеские городские стены, выбрасывать поджощендших близко к катапульте врагов.
Также возможно и разрушение замковых структур, но при этом запуленный отряд теряет некий процент существ.
(тактика штурма - перекинуть за стену своих, а если враги подбегут к катапульте (враги это любят), то разбамбить ими-же замок. Или бомбить своими башни)
Возможно центрифуга - апгрейд катапульты и можно оставить сопособность стрелять камнями по замку.