Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Призывные юниты в городах
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4
Vade Parvis
Призывные юниты позиционируются как долженствующие усилить магов в эндшпиле... Но высказывалась резонная сысль -каким макаром? И действительно, каким?

Дык вот, есть вариант решения, как мне кажется.
Призывать юнитов могут как герои-воины, так и герои-маги (это - не врожденные заклинания, а изучаемые в Гильдиях; для каждой фракции - большой шанс появления закла призыва "родного" монстра, и почти нулевые - остальных). Сила призыва зависит в большей степени от параметра Силы героя, чем обычный призыв элементаля, и, возможно, от уровня кастующего (у воина нет дополнительных множителей к параметру Силы при просчете мощи заклинания, и в значителньо меньшей степени учитывается уровень). Кроме того, юниты-призывники появляются не одним стеком, а несколькими, и кол-во стеков, опять-таки, в немалой степени зависит от параметра Силы.

Насчет меньшей, чем у Элементалей, проблемы - это решается, кроме призыва большого кол-ва стеков, путем присвоения существам особых абилок, компенсирующих их не очень большую мощь (это - предложение по абилкам призывных юнитов, заодно):

Вестник (Замок, молодой ангел-рыцарь, обучающийся воинскому мастерству у эрафийцев - далеко не так силен, как опытные сородичи, но ему просто не дадут погибнуть, телепортировав в случае достаточно серьезного ранения): Полет, юнит - 4-й уровень (т. е. отсутствие абилок компенсируется мощью юнита, не меньшей, чем у призывных элементалей), призывается очень небольшое кол-во стеков (возможно - лишь один, как и в случае с призывом Элементалей).

Гриб-паразит (Оплот, но имеет большие шансы появиться почти во всех городах): юнит-"стенка" с большим запасом ХП, не атакующий, но поражающий всех стоящих или проходящих мимо, и отвечающий на все атаки.

Манул (Башня, антропоморфный кот, похожий на манула и на снежного барса, в одежде и с саблей): всегда высокий боевой дух, бесстрашие, Незримое Сопровождение (при сотворении заклинания к общему кол-ву призываемых манулов будет добавляться 20% выживших в предыдущей битве Манулов - но не больше какого-то процента от базового числа призываемых существ; манулы - кочевники, часть которых с удовольствием путешествует рядом с армией призывавшего их героя).

Личинка (Инферно) - Камикадзе (получают ровно такой же урон, какой наносят), в два раза эффективней других юнитов для Жертвы, из нек-рого процента выживших личинок, вохможно, появляются бесы или гоги.

Летающие черепа (Некрополь) - Летают, Суицидальная атака (наносят огромный урон при атаке, стек уничтожается), Воздушный Щит, 20% шанс заблокировать весь урон, просто очень высокий показатель параметра Защиты и очень малое кол-во ХП.

Пауки (Темница) - стрелок (1-2 урона), не имеет штрафа в рукопашной, паутинный выстрел (то, чем стреляет Паук - паутинное вещество, быстро затвердевающее и, таким образом, при каждом выстреле замедляющее цель на 1; это "замедление" может накладываться неоднократно, но общее замедление - не больше половины скорости цели).

Нелетающая ящероптица (Цитадель) - высокая скорость, параметры 3-го уровня, два дополнительных ответа на атаки.

Призыв боевой машины (Цитадель) - нулевая скорость, все параметры машины зависят от первичных параметров героя, заклинание одинаково сильно как у воинов, так и у магов (зависимость, как уже указывалось, лишь от параметров героя), усиливается Артиллерией идентично Баллисте. Кроме того - данное заклинание, как и Гриб-Паразит, имеет большие шансы появиться в других городах.

Змий
(Крепость) - Полет, Яд, очень высокая скорость; не очень сильны, но яд наносит большой урон.
Argentum
Цитата(Vade Parvis @ 24 Apr 2009, 17:21)
Манул (Башня, антропоморфный кот, похожий на манула и на снежного барса, в одежде и с саблей): всегда высокий боевой дух, бесстрашие, Незримое Сопровождение (при сотворении заклинания к общему кол-ву призываемых манулов будет добавляться 20% выживших в предыдущей битве Манулов - но не больше какого-то процента от базового числа призываемых существ; манулы - кочевники, часть которых с удовольствием путешествует рядом с армией призывавшего их героя).
Представил толстых лыбящихся котов на поле боя shum_lol.gif

А каковы твои... М... Идеи насчет новых городов?
Spartak

Wasp
Предлагал на закрытом для Крепости, но невлез... но можно его и призывником...
ArtisanDen
Может не призывником, а вместо камаров, альтернативой стрекозам?
Spartak
Ребята из команды нехотят. Я как раз и предлагал так.
Лентяй
Каким боком Змий стал призывником?

Грибы в оплот - глупо. Крепость и Темница подходят куда лучше. А в оплоте грибы есть только съедобные.
Ржавчина
(Не сдержался) В Оплоте ты ешь грибы. В Темнице ГРИБЫ едят ТЕБЯ! smile.gif
Vade Parvis
Лентяй, Змий был первым призывником, принятым однозначно. Паук - вторым.
Лентяй
Тогда вопрос. Змий с 3его уровня Крепости это хто?
Agar
А вестников разве принимали?
ArtisanDen
Цитата(Agar6 @ 26 Apr 2009, 22:05)
А вестников разве принимали?

А кого принимали? Черепа, пауки, змеи - пока всё что известно.
tolich
Хотелось бы увидеть пуки...
ArtisanDen
Цитата(tolich @ 26 Apr 2009, 22:40)
Хотелось бы увидеть пуки...

Их можно только почувстововать crazy.gif
Starseeker
Цитата(tolich @ 26 Apr 2009, 16:40)
Хотелось бы увидеть пуки...

Внесите это в предложения по заклам 6 ур. Эффект: 50% врагов убегают с поля боя.smile.gif
Docent Picolan
shum_lol.gif
tolich
Прикалываетесь, да? Я имел в виду не газы, а именно ирландского Пуки. Унюхать, как же-с. Прогнать 50%... Злые вы!

laugh.gif
Argentum
Цитата(Лентяй @ 26 Apr 2009, 15:54)
Тогда вопрос. Змий с 3-его уровня Крепости это хто?
Это змеемух smile.gif А здесь вроде хотели зделать именно змея... Правда с двумя хвостами (почему-то при фразе "двумя хвостами" вспоминается "Тайна третьей планеты" lupa.gif ) и крыльями...
Вейд, а разве первыми не в некро и темницу приняли blink.gif
Vade Parvis
Argentum
Цитата
Это змеемух
Именно. И он - насекомое. Покрытое хитиновым панцирем, с насекомьими перепончатыми крыльями, фасеточными глазами и хоботком (на промо-картинке наглядно видно, что это не похоже на язык). Просто челюсть не характерная для насекомых, а так - явное инсектоидное создание.
ArtisanDen
Цитата
-Змий. - принято.

В каком месте он насекомое? blink.gif
Лентяй
Лучше бы сменили название. подавляющее большинство русскоговорящих игроков давным давно привыкли, что Змий - это Змий. (и пофиг как их в англ. звали. Ибо змеемух звучит на русском просто отвратительно, а серпентфлаем оставлять тоже нельзя)

И в этой связи все-таки Змия оставить Змием, а призывника обозвать по другому. Кстати сами похоже не определились - то он у вас этот самый "змий", то "змей"
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 27 Apr 2009, 12:21)
Лучше бы сменили название. подавляющее большинство русскоговорящих игроков давным давно привыкли, что Змий - это Змий. (и пофиг как их в англ. звали. Ибо змеемух звучит на русском просто отвратительно, а серпентфлаем оставлять тоже нельзя)

И в этой связи все-таки Змия оставить Змием, а призывника обозвать по другому. Кстати сами похоже не определились - то он у вас этот самый "змий", то "змей"

Вобще то с английского наш "дракономух" т.е dragonfly переводится как "СТРЕКОЗА". Видимо "змеемух" - несчастная жертва ПРОМТа.
Лентяй
это то понятно. но Dragonfly - это же апгрейд (его так и зовут - Стрекоза), а даунгрейд - Serpentfly - вот его то и обзывают Змеемухом.
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 27 Apr 2009, 15:37)
это то понятно. но Dragonfly - это же апгрейд (его так и зовут - Стрекоза), а даунгрейд - Serpentfly - вот его то и обзывают Змеемухом.

НУ, обозвать его "Молодая Стрекоза". Или ап назвать "Огненая Стрекоза"(такие в ММ7 были)
Лентяй
Я говорю про то, что переобзывать оригинальных юнитов ни в коем случае не нужно. Обозвали НВК горгон медузами, и быков - горгонами, ну дак мы привыкли. Перевели Буковцы Змий - мы тоже привыкли. Но это не значит, что захочется привыкать в третий раз!
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 27 Apr 2009, 15:54)
Обозвали НВК горгон медузами, и быков - горгонами,

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&tex....jpg&rpt=simage
devil.gif
Iv
Цитата(Лентяй @ 27 Apr 2009, 09:37)
это то понятно. но Dragonfly - это же апгрейд (его так и зовут - Стрекоза), а даунгрейд - Serpentfly - вот его то и обзывают Змеемухом.

Да стрекозел это. yes.gif
Лентяй
Про котоблепоса я знаю, но все название запомнить не могу.
Spartak
Английские названия менять никто и не собирается.
А вот с Русским переводом, возможно мы сделаем более точный у некоторых юнитов.
Лентяй
Вот только самодеятельности и Змеемухов не надо. И главное - ни в коем случае не исправлять "Ельфа"! - Это уже легенда.
Agar
Какого Ельфа?
Лентяй
Который зеленый, грейдится в Великого Эльфа
Agar
Это очепятка в игре такая? Ни разу не видел...
feanor
В особо умелых переводах есть такой 'Ельф', да, сам видел.
Лентяй
особо умелых... Буковский Сод, если не путаю. Лично для меня - самая классика. А, фиг с ним. Сам потом в текстовиках поправлю.
Эрафиец
Цитата(Soul @ 23 Feb 2009, 13:17)
А правда: сделайте smile.gif Даже пусть они просто по карте расставляются и при любом нападении убегают

При нападении убегает герой!!! gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Эрафиец
Замок - защитник мира ( человек в синем или сиреневом плаще, с клинком и посохом)
Башня - астральная кошка (большая сияющая кошка или пантера)
Оплот - белый тигр (как в четвёрке)
Болото - подкоряжник (тварь с рыбьим хвостом и отвратительной рожей)
Цитадель - бешеный бык (как в г4)
Сопряжение - архиэлементал или элементор (существо из всех четырёх элементов сразу)
Некрополь - баньши или умертвие
Темница - анхег (огро-о-омная медведка) или паук
Инферно - квазит или магмин
Лентяй
Ооо, как круто.
Особенно Астарльная кошка. Хорошая напарница для пиратского кота получается. gigi.gif

Эрафиец, ты бы сам хотел видеть ТАКИХ существ в игре?
laViper
Знаю, что голосование провели, вроде что-то приняли.
Как насчет дать некромантам скелета-лучника? У них всего один стрелок. Может стоит в самон добавлять юнитов (специальность) которых очень не хватает каждому замку - стрелок/летун/танк. Во многих замках проблемы с дальним боем, который достаточно предпочтителен. У инферно, болота, некро жутко не хватает стрелка. Замку и Оплоту можно дать баффера вроде джина (клерк на мораль/леприкон на удачу). В Башне пехотинца-танка (г4 механический дракон). Инферно попробовать поменять командира, а сукуб (дальний бой + дебаф при атаке) сделать самоном. Некрополису дать скелетов лучников (в г5 есть образец). Подземелью можно дать дебафера со слоу. Цитадели можно/нужно летуна дать (правда на ум ничего не приходит - наездник на птицу грома?) Болото стрелка (наедздник на ящере) - без штрафа на ближний бой и быстро бегает.
ArtisanDen
Цитата
Как насчет дать некромантам скелета-лучника?

Отличная идея! Странно что сами не додумались. good.gif
laViper
smile.gif надо подходить системно. В городе 7 существ, призывной будет как бы 8. Вот и подумал что саммон должен быть очень полезным и открывать новые тактические приемы. Иначе это будет просто пушечное мясо, которое отдаешь на растерзание, чтобы своих юнитов сберечь. У нежити и так 3 летуна и 3 пехотинца, значит нужен стрелок.
Кстати, а командиров менять будут? Исходя из того, что способность "Летун" и "Дальний бой" можно получить через доп атрибуты, стоит наверно не давать эти способности как базовые для коммандиров (к-ры Инферно и Башни)
Тогда можно сменить к-ра Инферно на Демона бездны (г5 юнит 6 уровня), а сукуб сделать призывными (дальний бой) - магоги не сильно крутые стрелки с учетом, что своих колечат.
tolich
Командиров, скорее всего, не будет вовсе.
Mugaisa
Цитата(Эрафиец @ 24 Feb 2010, 18:02)
Башня - астральная кошка (большая сияющая кошка или пантера)


Какая оригинальная идея! А темный эльф на ней будет?
hippocamus
На ком? На башне? wink.gif
Kastore
На кошке, я думаю. Хотя обычно, тёмный эльф идёт с ней рядом не рискуя оседлать. А то она может и рассердиться... rolleyes.gif
Mugaisa
Цитата(hippocamus @ 25 Feb 2010, 15:57)
На ком? На башне? wink.gif


Да нет, на мистере Сальваторе. Которого ты не читал.

Цитата
На кошке, я думаю. Хотя обычно, тёмный эльф идёт с ней рядом не рискуя оседлать. А то она может и рассердиться...


Когда сильно прижимает - он на ней в астрал перемещается. Так что можно считать, что рискует. Хотя что эльф, что пантера так же уместны в Башне, как Мудрый Страшила в Сопряжении.
ArtisanDen
Идея еще актуальна? Родилась мысль, немного изменить её в таком плане: сделать всем героям в зависимости от класса классовую способность, будь то призыв, боевое заклинание или баф. Суть в том, что герой может применять её бесплатно и имеет с самого начала. Сила способности будет зависеть от навыков, в зависимости от класса героя, например для рыцаря это будет "защита", для варвара "атака", для мага - знание, для чернокнижника - сила, и т.д.
feanor
Цитата
сделать всем героям в зависимости от класса классовую способность, будь то призыв, боевое заклинание или баф.

О, здравствуй, единица.
И лучше не для класса, а для фракции.
ArtisanDen
Для класса во первых отразит особенности классов + проще балансировать, ведь задача была усилить именно магов в конце игры.
Хотя думаю, в процессе креатива будет виднее. Ну что?
ArtisanDen
Алхимик - Луч света
сильное заклинание атакующее один стек, работающее только на поверхности, урон зависит от "силы".

Маг - Призыв светлячка
В случае, если он не окажется в роли альтернатив, пусть будет призывником башни. Призывает стек светлячков, кол-во зависит от "знания"

Хозяин зверей - Подстрекание
Заставляет дружеский стек ответить на атаку еще один раз. Урон ответки - 50% +1-2% в зависимости от навыка "защита".

Ведьма - Призыв улья
Призывает неподвижный улей, который атакует роем ближайший вражеский стек каждый ход. Кол-во зависит от "знания"

Рыцарь Смерти - Луч тьмы
Сильное атакующее заклинание. Урон зависит от "силы".

Некромант - Падшие Души
Вызывает из мёртвого стека Падшие Души т.е летающие черепа. Кол-во зависит от численности мёртвого стека и "знания" героя. Не влияет на колдовство.

Варвар - Яростная атака
Сильное атакующее заклинание (варвар как бы сам атакует стек). Урон зависит от "атаки"


feanor
А теперь все дружно идем читать мануал к Сагамосе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.