Героям-магам всех городов даётся возможность вызвать сравнительно слабого юнита на поле боя, частично сбалансировав при этом магов по отношению к более сильным на больших картах воинам.
Предложения призывников для каждого города:
Замок
-Купидон.
-Сокол.
-Боевые собаки; свора гончих псов.
-Крестьяне-ополченцы.
-Гиппогриф в героях:


-Колабрия. Радужная волшебная птичка.
-Магический доспех. Разновидность голема, по-быстрому поднятого. Выглядит как рыцарский доспех, из-под всех щелей которого вырывается белое, желтое, оранжевое или голубое (как лучше будет) свечение. Универсальная магия, или же воды или воздуха (его основа - то самое светящееся нематериальное, элементалеподобное тело, удерживающее доспехи вместе.
Вариант вооружение - шестопер.
-Призыв какого-нибудь легендарного рыцаря в единственном числе.
-Ангельские вестники - молодые (на вид 15-17 лет) ангела, внешность андрогенная (т. е. нельзя понять, стройный ли это юноша с длинными волосами или девушка с маленькой грудью). Вооружены мечом, в левой руке - щит с изображенным на нем лебедем (как на картинке, но чуть меньше), облачены в белые одежды (подобные тем, что у даунгрейда ангела) и, возможно, легкие доспехи. По силе - 4-й/5-й уровень.
-Танцующий Клинок - левитирующее в воздухе оружие несколько гипертрофированного размера.
Оплот
-Пикси. Быстрые, вредные, нахальные. Пусть летают и возвращаются и берсерк могут наложить при ударе.
-Дух деревьев. Выглядит как элементаль воздуха только состоит из листьев.
-Речная нимфа. Похожа на родственицу из Причала, но светлей и без одежды. Можно прикрыть грудь ниспадающими на неё длинными волосами. Волосы можно сделать белыми, да и вообще сделать её альбиносом.
-Мустанг, дух прерий. Выглядит как конь.
-Элементаль шипов.
-Дикий дендроид. Дендроид, значительно больше похожий на дерево, чем на гуманоида, без парных конечностей и без лица. Земля.
-Совомедведь из варкрафта.
-Шершень из MM8.
-Тринт(маленький дендроид,только очень быстрый по сравнению с последним).
-Корни, выходящие из земли. Подземный организм, на землю выходят только корни. Слаб, медленен, хорошо укреплен, много хелов, атака мала.
- Хуорн - полудикая смесь дендроида с деревом. Бьет сильнее, чем дендроид, но ходит медленнее и не оплетает.
Аргументы за: определенно в стиле города, сильная пехота, которой у эльфов немного.
-Мохнатая пташка.
-Крылатый волк.
Башня
-Кристалл Аркана (что это?).
-Живой доспех греческого типа. Вместо тела - полупрозрачное голубое сияние. Оживлять неодушевленное - в стиле башни, на обычного голема доспех непохож, греческий стиль сочетается с титаном.
-Деревянных солдат.
-Элементаль кавины. Выглядит верхней частью как элементаль воздуха, нижней - как снежный ком. При ходьбе верхняя часть как бы отделяется и парит над комом, а ком крутится. Получает двойной урон от огня.
-Кабаны.
-Гомункул.
-Снежный барс.
-Снежная, призрачная росомаха. При движении с нее сыпятся снежинки. Сама она искрится аки на солнце снег. После смерти трупик исчезает.Так как призрачная, может ходить через препятствия.
-Совы.
-Снежный голем.
-Глиняный или ледяной голем. Маги Бракады знатные големоделы. Призывной - сделаный по-быстренькому голем, тело оформлено с помощью магии, а не в результате долгого призводства, как у основных. Первый, понятно - магия Земли, второй - Воды.
-Манул. Получеловек, полуснежный барс. Вооружен скимитаром, одет в легкую броньку.
-Силикоиды, кристаллическая форма разумной жизни.
-Кристаллический скорпион.
-Каменная рука, торчащая из земли аки каменный гигант в хеллбое 2.
-Махолет - механическая птица (в качестве "робомозга - "сознание" голема), каркас из железа и дерева, обтянут тканью (существо наподобие таких "птичек" из игры Нокс). Атакует в ближнем бою или же стреляет стрелами.
Инферно
-Личинка. Внешность - внешность личинки на агаровом концепте криган. Вариант особенности - можно сделать, чтобы она была "камикадзе". При атаке врага стек погибает, взрываясь, а противник получает урон, равный или в два раза больший, чем ХП погибшего стека личинок.
-Огненный демон. Нападобие нмм5, при смерти взрывается.
-Демон огня (огненный голем, ангел преисподни) - полыхающий воин, наделенный аурой огня
-Блуждающий огонек. Имеет некий шанс,что по нему не попадут.выглядит как простой огонек(а-ля висп из ВК3, только красный)
-Сквиг. В разных ракурсах и с гоблином в качестве наездника.
-Китайский огненный змей. Перемещается как китайские дракончики: извиваясь вверх-вниз. После смерти разлетается на искорки и пропадает.
-Адская собака/конь.
-Выводок, сородич Веном Спауна из Героев 4, но в классических для Инферно тонах. Стрелок. Обоснование: Ядовитое Отродье создано криганами. Общий вид выводка.
-Демон - Пожиратель Душ. Довольно сильный стрелок с шансом смертельного взгляда. Гуманоид с кожистыми крыльями и копной летающих змеюк на голове. Стреляет, отделяя одну змеюку и посылает ее в полет.
-Огненное чудо.
Некрополис
-Летающие черепа - принято
-не использовать ли призраков Вог для благих целей?
-Пауки.
-Летучая мышь.
-Ползающий на четвереньках мертвяк с большими зубищами
-Rictus - неизвестная форма нежити. Из истории этих существ известно только то, что их создавали из живых людей при помощи демонического огня. Это пламя выжигало души несчастных, пожирало их тела заживо и уродовало их, а то что появилось в результате стало называться Rictus.
-Хуорн.
Темница
-пауки - принято
-Нетопырь.
-Летучая собака.
Цитадель
-Каменные тролли. Без регенерации, медленные, но с мощной защитой.
-Призыв боевой машины.
-Волки из M&M8.
-Пустынник.
-Кокатрикс. Полу-птица - полу-рептилия. Еще кокатрикс и снова кокатрикс.
-Фороракос. Гигантская нелетающая птица. Кавалерийский бонус. Большая хищная птица подходит к природе Крюлода, к стилю варварского города.
-Земляной скорпион-червь.
Болото (Крепость)
-Змий. - принято.
-Гигантская росянка. Больно кусающееся, но крайне медленно двигающееся препятствие.
-Шершень из мм8.
-Пиявка.
-Гнус.
-Болотный демон. Выглядит как силуэт человека покрытый тиной и илом. после смерти оставляет лужу
-Гады. Выглядит как три змеи сплетённые в клубок. При движении змеи расплетаются и ползут.
-Гигантский клещ или жук
-Гигантская пивка/кровосос. Что-то наподобие этого.
Сопряжение
-Светлячок с возможностью поглотить вражеское ударное заклятие.
-Огненная танцовщица, выглядит как фея с огнеными крыльями, особенности связаны с огнём.
-Булыжник из мм8 (что это?).
-Эфирный дух. Низший элементаль из плана магии.
-Саламандра.
-Песочный человечек.
-Элементаль пустоты. Такой фиолетовый элементал в золотых кандалах которого призывают персонажи-варлоки. (Может быть "девушкой")
-Призыв планарных существ, к примеру - людей-воронов.
Причал
-Тритон.
-Осьминоги.
-Мурлоки из варкрафта. Если им убрать глаза то очень на троглодитов похожи. Можно их прекинуть как дальних родствеников, перекочевавших из пещер на морское дно.
-Крабы, такие и сякие
-Мерфлок/морской троглодит. Внешность - темно-синий, по бокам головы - жабры с игольчатыми выростами и некоторой "бахромой" по кромке, пальцы лап более длинные и с перепонками, хвост - значительно более мощный, чем у "сухопутного родственника", с угреобразным плавником, на конце которого - кисточка. Пасть - больше, чем у обычного троглодита, усеянная острыми, тонкими и длинными зубами, на голове - "удочка" со светящимся концом, как у глубоководных удильщиков.
Атакует, кусая противника и, возможно, одновременно царапая его лапой.
-Сирена. Девушка с кожей цвета воды. С ногами. Полу-прозрачная. Длинные белые или зелёные волосы закрывающие грудь. В руках жезл.
-Вот такое "чудо".
-Морской конь. Такой или сякой. Передняя часть коня с передними ногами в синей окраски, а задняя - рыбий хвост.
-Аммониты, наутилусы или королевские наутилусы.
-Крокодил. Подходит по стилистике.
-Акулозавр.
Собор
-Вороны. - принято.
Кронверк
-Медведи.
-Белые тигры.
-Северный вихрь. Выглядит как постоянно меняющийся силуэт состоящий из ветра (как элементаль) При передвижении превращается в вихрь и несётся к противнику. Атака - меняет форму на копьё и бьёт противника.
-Снежная призрачная росомаха (см. башню). У Кронверка нет летунов, такой зверь им бы пригодился.
-Ледяная птица.
-Cаблезубые тигры. Спецспособность - бросок хищника - если тигру не хватило двух или одной клеток до противника, то с шансом, зависящим от уровня противника и количества тигров, тигр набрасывается на оппонента, то есть добирается и атакует сильнее, чем обычно. Раз есть шерстистые носороги, то саблезубые тигры подходят по стилю.
Заклинания призыва, общие для всех замков.
-Заклинание призыва светлячков. Необходим, учитывая увеличение общего кол-ва спеллов и тот факт, что они были призывными в M&M7.
-Призыв психических элементалей. Дорогой спелл, призывает малое кол-во (но пропорциональное по силе, с учетом безответки и иммуна к магии) элементалей, относится ко всем школам.
-Монстры, пожелавшие остаться неизвестными: первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый.
-Призыв различных големов: первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый.
-Отиуги, они же отики.
-Звери из рагнарока. Мандрагора, флора, Взрыв, Имп, Унголиант, Мегалит, Голем, Богомол, Злое Слово, Мимик, Вутан стрелок, Вутан Воин, Дриада, Еще дриада, [Заяц, Магнолия.
-Бесформенное туловище с огромной пастью на трех маленьких ножках, отросток с глазами и два длинных щупальца. Закопавшись глубоко в мусор и выставив глаза наружу, отиуг подкарауливает добычу и хватает ее своими щупальцами, после чего не тащит ее тупо ко рту, как делают осьминоги, а молотит ею об стены, пока она не прекратит сопротивление, или даже использует в качестве щита, заслоняясь ею от атак остальных противников. Если же жертва умело прикинется ветошью и будет подтащена к пасти еще живой, ее ждет другой неприятный сюрприз - зубы отиуга по понятным причинам являются переносчиками всех мыслимых инфекций и болезней. Укушенный этим монстром почти наверняка заболевает, нередко смертельно. Св-ва: Захват (как у дендроидов)(Чем больше у Отика клешней, тем больше юнитов захватит), живой щит (Часть урона переносит на захваченную цель) Страшная инфекция (каждый ход рандомно действует - чума(в отряде гибнут существа), болезнь (как у зомби), немощность (по типу старости), яд (как у виверн), понижение сопротивления (уязвимость к магии), инфекция действует на протяжении 4 ходов, вероятность инфекции 40%).
-Специалистам по баллистике можно призывать крепостные арбалеты - "Станковый самострел устанавливался на особом станке (раме) с колёсами. В нём применялся стальной лук и толстая тетива из верёвки или воловьих жил, для взведения которой использовалось зубчатое приспособление — самострельный коловорот Для натягивания тетивы тугой самострельной до 50-и сильных мужчин привлекалось".