GrayMage
24 May 2009, 11:39
Все знаю, что в нашем мире огромное кол-во типов урона. На данный момент работает только BASH. Вводит в состояние DAZE. Какие будут предложения по остальным типам урона?
Например, я хотел бы видеть: ПИРС - пробив брони, СЛЭШЬ - кровоточивость ран, ХОЛОД - замедление (минус скорость), КИСЛОТА - временные аффекты на предметы с +АЦ, ЭНЕРГИЯ - снимает разные щиты, РАДИАЦИЯ - по чару - болезнь, чтобы рвало и с рвотой минус хп, на шмотки временный аффект с минус хп, МОЛНИЯ - дэйзить как и баш.
Список всегда можно подсмотреть по resists.
Цитата(GrayMage @ 24 May 2009, 14:39)
Все знаю, что в нашем мире огромное кол-во типов урона. На данный момент работает только BASH. Вводит в состояние DAZE. Какие будут предложения по остальным типам урона?
Например, я хотел бы видеть: ПИРС - пробив брони, СЛЭШЬ - кровоточивость ран, ХОЛОД - замедление (минус скорость), КИСЛОТА - временные аффекты на предметы с +АЦ, ЭНЕРГИЯ - снимает разные щиты, РАДИАЦИЯ - по чару - болезнь, чтобы рвало и с рвотой минус хп, на шмотки временный аффект с минус хп, МОЛНИЯ - дэйзить как и баш.
Список всегда можно подсмотреть по resists.
Добавлю ешё 1 тип звук тоже дейза наверное или дифен может?
Maestro
25 May 2009, 08:51
Понятия не имею, что за МАД2 и зачем это все надо (ваше творение чтоли?), но дополню:
Свет:
Ослепление и снижение точности атаки и уклонения.
Uhogorlonos
25 May 2009, 12:09
Ы) какой-то левый чувак дал совет как нам всем жить)
GrayMage
25 May 2009, 19:32
Ну хотя бы попробывал...
Dexter
26 May 2009, 14:56
Цитата
Все знаю, что в нашем мире огромное кол-во типов урона. На данный момент работает только BASH. Вводит в состояние DAZE. Какие будут предложения по остальным типам урона?
Например, я хотел бы видеть: ПИРС - пробив брони, СЛЭШЬ - кровоточивость ран, ХОЛОД - замедление (минус скорость), КИСЛОТА - временные аффекты на предметы с +АЦ, ЭНЕРГИЯ - снимает разные щиты, РАДИАЦИЯ - по чару - болезнь, чтобы рвало и с рвотой минус хп, на шмотки временный аффект с минус хп, МОЛНИЯ - дэйзить как и баш.
Список всегда можно подсмотреть по resists.
bash -- дейзит
pierce -- пробив брони (понижает количество ас)
slash -- кровотечение
> магии
огонь -- Слепит и некоторая возможность, что шмот типа iron упадет в инвентарь
холод -- Отнимает скорость и понижает силу
свет -- Понижает hr и некоторый шанс ослепить
тень -- даже не знаю... шанс что противник не будет видет тебя...
негативный -- вешает negative morale, шанс что свалится в инвентарь холи шмотка, понижает др
святой -- шанс что упадет dark шмотка, и например немного станит (засмотрелся на чудо

)
психический -- понижает инт и вис, а также возможно частия амнезия скилов
яд -- вешает пойзон, а также возможно портит(отравляет) еду/воду в инветаре
электричество -- дейзит, усиливается дамаг на стоко процентов сколько iron шмоток
энергия -- снимает щиты
кислота -- временные аффекты на предметы с +АЦ, плюс вещи быстрее портятся раза так в два
очарование -- ну... например либо хитрол уменьшает, либо уменьшает количество атак противника, либо понижает сплвл (не хочет бить любимого

)
Грей, про оружейные флаги видел.А у магов будут свои аффекты? А то 10% урона лишних не так интересно (для магов) как аффекты типо блинда, дейзы и прочего
GrayMage
04 Jun 2009, 10:36
Флаги на оружках с аффектами мало чего имеют

И эффекты от типа урона мы обсуждаем в другом топике.
Glover
04 Jun 2009, 16:55
Вообще-то странно, что флаг на заклинании/молитве/программе(от дам_типа) и на оружии имеют одинаковую силу.
На заклинание/ect. Firebolt/и_прочее работает сразу несколько скиллов (2-4), а в итоге сила каста выходит на уровне линейного удара оружкой 125 лвл...
Где тут логика и биланс?
GrayMage
04 Jun 2009, 20:45
Я тебя не понял - расшифруй.
Говорит, что шансы прохождения аффекта с ОДНОГО удара оружием и ОДНОГО дамага каста равны.
GrayMage
04 Jun 2009, 20:49
Если тип дамаги и кол-во урона одинаковы, то в чём баг? Какая разница - горелкой ты обжог или фаерболл сотворил?
Tervyn
04 Jun 2009, 21:06
Имхо баг в том что фаерболл летит один, а горелкой можно 8-12 раз зарядить. И это надо учитывать
Glover
04 Jun 2009, 21:36
Нет, не в этом дело.
Суть в том, что у мага на firebolt/blind или у клера или у КМ/Eng работает целая пачка скиллов-усилителей (+check Int/Wis/Con), а у оружия все-лишь 1 флаг (зато ружка +30 лвл). НО! При этом "кастер" со всеми наворотами выдает почти такой же уровень слепоты, как и 1удар (а их МНОГО и на автомате) с флагом. Та же урунда касается и шокинга.
GrayMage
05 Jun 2009, 09:07
Оружка чекает не меньше скиллов. Так же чекает статы. И "наворотов" у оружек поболе будет.
Но и ударов от оружки больше чем от магии.
Shaidar Haran
05 Jun 2009, 12:48
Имхо они имеют в виду незаметную разницу между ударом горелкой и ударом файрболлом в отношении эффектов - и сильнейшей разницей в частоте их применения. Файрболт, если не ошибаюсь, можно получить в лицо дважды в бтик - а саблей по носу - раз двадцать, при этом поймав с вероятностью допустим 40% ослепление с каждого из болтов и с каждого удара мечом. Что дает гораздо больший шанс ослепить врага аффектом с оружия, чем с магии.
Ап:
Я тут вспомнил, что файлболты вылетают с друзьями же.. Не такая и большая разница выходит все-таки, нет. В случае с КМ так вообще можно воина перекрыть по кол-ву атак. Тогда не знаю, все неясно и в тумане.
Цитата(Shaidar Haran @ 05 Jun 2009, 13:48)
Имхо они имеют в виду незаметную разницу между ударом горелкой и ударом файрболлом в отношении эффектов - и сильнейшей разницей в частоте их применения. Файрболт, если не ошибаюсь, можно получить в лицо дважды в бтик - а саблей по носу - раз двадцать, при этом поймав с вероятностью допустим 40% ослепление с каждого из болтов и с каждого удара мечом. Что дает гораздо больший шанс ослепить врага аффектом с оружия, чем с магии.
Угу - именно это и имеем ввиду
GrayMage
05 Jun 2009, 12:57
Не... кол-во урона ИМХО разное. И шансы тоже разные.
Цитата(GrayMage @ 05 Jun 2009, 13:57)
Не... кол-во урона ИМХО разное. И шансы тоже разные.
Ну я смотрел удары Акиноса (до его ребеза) и ФАИ своего мага с 890 bcast.Одинаковый примерно урон (без фури - с фурей у Акиноса больше) - но при это ударов у Аки больше чем болтов у меня с фаи.И ведь никто не запрещает ему флурри - которое само по себе столько же даст урона сколько мое фаи.Получается активки взаимонейтрализуются - а автоатаки уже идут в плюс воину. Значит щанс срабатывания флага у него больше.
Приходит на ум фраза: "разговор немого с глухим".
Цитата(Shaidar Haran @ 05 Jun 2009, 13:48)
Ап:
Я тут вспомнил, что файлболты вылетают с друзьями же.. Не такая и большая разница выходит все-таки, нет. В случае с КМ так вообще можно воина перекрыть по кол-ву атак. Тогда не знаю, все неясно и в тумане.
Так вроде мобов уже одевать нельзя - так что тот урон не роляет на прохождени аффектов.А с болтов урон меньше чем с автоатак - чтобы был такой же надо брать фаи - но там 4 болта против кучи автоатак воина.Если бы флаг не чекался на автоатаках - то щанс был бы равный.fai и флурри - одинаковый урон, одинаковый щанс на блинд.А так помимо это воин еще с автоатак слепит.Это повышает ему щанс
Shaidar Haran
05 Jun 2009, 16:59
"С друзьями" - значит, несколько за залп, а торпеды КМ летят штук по шесть вроде.
Glover
05 Jun 2009, 17:23
Разговор идет не про дамаже. А про противопоставление ЦЕЛОГО рассы-класс-клан-одежда (стафф, ангельские арты, лимита) всего-лишь одному ФЛАГУ на оружии, доступного ЛЮБОМУ.
Если-таки не понимаете к чему я веду: что против ФЛАГА 400 свс это слишком много, МАКСИМУМ надо оставить 100-150.
Цитата(Shaidar Haran @ 05 Jun 2009, 17:59)
"С друзьями" - значит, несколько за залп, а торпеды КМ летят штук по шесть вроде.
Проблема в том что болтов раза в 3 меньше чем автоатак.При том же уроне (если брать фаи - если файрболты всякие - то слабже урон чем автоатаки). И болты полностью компенсируются активками аля флурри - в которых тоже несколько ударов и такой же урон
Tervyn
05 Jun 2009, 17:35
Цитата(Shaidar Haran @ 05 Jun 2009, 17:59)
"С друзьями" - значит, несколько за залп, а торпеды КМ летят штук по шесть вроде.
Четыре болта. Если нет вагона плюс уровней (арты на которые больше не падают) и нету вагона плюс спелл уровней (арты на которые больше не падают). С фаи также идут 4 болта. Болты с фаи посильнее потому что вайт больше, а также потому что у д-ма классовые 20 пеньки к огню либо к холоду.
P.S.: кстати почему бы не сделать торпеды 18 вайтовыми? ракеты будут 12 вайтовыми, торпеды - 18. прикольно

P.P.S.:
стрелял торпедами по виртам и анархиям героем к-мом. навыки и спеллы естно по 100 все (день манча типа). бкастов 480 со шмота и мелочь какая с fire shield. больше своего обкаста на урон у к-ма нету. урон с одной торпеды - 300 с мелочью. торпед 4. итог примено 1200. воин с автоатаки меньше 100 не бьет. если 12 автоатак (ариал) - то урон уже уравнялся. и это не считая флурри
Я чот не понял, ГМ же отменил на совсем аффекты с веапонов и оставит их только на кастах. В чем вопрос?
Glover
05 Jun 2009, 21:31
Это временно, видимо щас просто есть дела по-важнее.
Tervyn
05 Jun 2009, 22:01
Цитата(Gloin @ 05 Jun 2009, 19:58)
Я чот не понял, ГМ же отменил на совсем аффекты с веапонов и оставит их только на кастах. В чем вопрос?
Флаги с оружек и аффекты с кастов отключены. Нет аффектов с кастов. Ты сам не заметил чтоли?
А почему началась очередная войны - мне например не нравится что флурри уравновешивается фаи, но при этом у воина вагон и маленькая тележка автоатак. Как показывает практика дамагает в разы сильнее мага. А маладикты на герое хреново проходят. И надо либо хорошо поднять маладикты, либо уравновесить дамаг магов и воинов
Akinos[Empire]
06 Jun 2009, 08:49
Маг может нанести большей дамаг, чем воин.
Например с дизи.
Я написал оставиТ, он говорил, что аффекты с ганов будут отличаться от аффектов с кастов.
Цитата(Akinos[Empire] @ 06 Jun 2009, 09:49)
Маг может нанести большей дамаг, чем воин.
Например с дизи.
А раш столько же может нанести

а потом автоатаки.На каждую активку мага есть активка воина с таким же вайтом - а потом идут автоатаки которых нет у мага
Ну если давать пассивки магам, то стоит наверное отобрать у них всех очар, маладикты (сколько бы мало их не было) и телепорты всякие, а так же большинство своих обкастов и усилялок активных боевых магий... вот как то так

и будет мир с воино-воинами и воино-магами которые отличаются только типом дамаги О_о
Я не говорю давать пассивки магам - я говорю когда вернут аффекты с оружек и спеллов - у магов должен быть повыше аффекта.Ибо урон у воина побольше
Сделать просто такоую же зависиомсть от савок, как на маладикте, вполне разумно...
GrayMage
08 Jun 2009, 11:06
Вообще маладикты от савок хотелось бы отвести... кастанул - сразу получил эффект, а вот величину аффекта уже привязать к защитным процентам и атакующему уровню.
Ещё немаловажная штука - авто-атаки имеют флаг авто. А все с флагом авто для кода раз в 10 хуже, чем не авто. Т.е. кол-во урона должно быть с автоатаки запредельное.
ЗЫ Флаги на випонах в тестовом варианте скоро будут. В общем-то делаю предложение Гривуса, ибо других не последовало.
ЗЫЫ Из эффектов от дамаги сейчас только DAM_BASH оставлен.
Цитата(GrayMage @ 08 Jun 2009, 12:06)
Ещё немаловажная штука - авто-атаки имеют флаг авто. А все с флагом авто для кода раз в 10 хуже, чем не авто. Т.е. кол-во урона должно быть с автоатаки запредельное.
Не знаю как сейчас - но когда Акинос был самуром и имел в фури 2700 dr, помоему те автоатаки как раз и были запредельными
Glover
08 Jun 2009, 11:30
50% для вампов и инков через чур
15-20% уже жир, имхо это ещё и дамаг
может правельнее привязать к уровню игрока?
Akinos[Empire]
08 Jun 2009, 11:35
офтоп
а не жирно с демон форм по 40 резика?
А там разве вульн при это еще не накидыается 60%, раньше вроде было вульн = резы*3/2
Цитата(reno @ 08 Jun 2009, 14:33)
А там разве вульн при это еще не накидыается 60%, раньше вроде было вульн = резы*3/2
А если демон земли дерется с воином - чем вульн демона к кислоте поможет воину? Или демон воды с вульном к огню - чем воину поможет это вульн демона? Щас нету магических типов урон у воинов - так что по хорошему резик к башу должен давать вульн к другому физическому типу урона - итд
GrayMage
08 Jun 2009, 13:44
Цитата(Dofur @ 08 Jun 2009, 12:23)
Цитата(GrayMage @ 08 Jun 2009, 12:06)
Ещё немаловажная штука - авто-атаки имеют флаг авто. А все с флагом авто для кода раз в 10 хуже, чем не авто. Т.е. кол-во урона должно быть с автоатаки запредельное.
Не знаю как сейчас - но когда Акинос был самуром и имел в фури 2700 dr, помоему те автоатаки как раз и были запредельными

Это был глюк.
Glover
08 Jun 2009, 18:09
может сразу стандартно с спеллбану перейдем? или может-таки по теме поговорим
Добавлено ([mergetime]1244473785[/mergetime]):
Просто с +50% с вампирика, при условии что вамп щас дамажит почти как воин это оооочень много.
К примеру, чтобы передамажить вампа в мили надо наносить ровно раза в 2 больше урона, чем он (150% damage +50% отжирание)
А против вампа ещё и свс надо одевать.
Uhogorlonos
09 Jun 2009, 12:07
use flee )
>use flee )
Какой там вейт то на фли и клавсы ?
Dexter
09 Jun 2009, 19:42
Напишу еще раз - тема "ЭФФЕКТЫ от разных типов урона"
про вампа сейчас не разговор, он действительно выбивается с баланса, и вопросы по нем я бы писал в тему про вампов.
Потому напишу еще раз про эффекты, я тут подумал пару неделек на досуге, появилась такая идея:
Физические типы урона, из-за пассивок проходят чаще и как в одной из тем спорилось что имеют больше шансов.
Потому предложение такое: Физические типы урона - имеют вероятность сделать один аффект на противника, магические типы - два.
Вероятность второго магического воздействия ниже, чем первого наскоко - это уже решать Грею, я бы сделал дето раз в 5-ть, но это надо тестить.
Дальше пойдет какой тип урона что делает, большую часть повторюсь:
Физические:
bash -- Дейз
pierce -- Пробив брони (понижает количество ас, около 50 с удара, вешается на два-три тика)
slash -- Кровотечение (слабее чем спелл клеров)
Магические:
Огонь
1) Слепота
2) Шмот типа iron падает в инвентарь
Холод
1) Отнимает скорость
2) Понижает силу в пять раз
Свет
1) Понижает hr
2) Шанс ослепить
Тень
1) Противник следущие 12в (1бт) тебя не видет, соответсвенно не стрельнет и дерется слепым (не стрельнет, если ты не в клозе)
2) Режет треть маны (тень забарала энергию)
Негативный
1) Понижает dr
2) Вешает Negative morale, падают холи шмотки в инвентарь(с вероятностью)
Святой
1) Стан на 12s (провтыкал бт)
2) Падает dark шмот в инвентарь
Психический
1) Понижает инт и вис на 3
2) Амнезия скилов (с некоторой вероятностью на каждый, например 10%)
Яд
1) Вешает пойзон (который реген хп на 0 делает ну и как раньше)
2) Отравляет еду/воду в инветаре, при выпивании - пойзон
Электричество
1) Дейзит (от дамаги)
2) Усиливается дамаг на стоко процентов сколько iron шмоток (учитывается до дейза, тоесть дейз будет больше при прохождении этой штуки)
Энергия
1) Снимает щиты
2) Снижает дамагу на следущие 12в (бт) на 10%
Кислота
1) Временные аффекты на предметы с +АЦ (порядка 100-300ас на шмотку)
2) Коцаются все вещи
Очарование
1) Уменьшает количество пассивных атак противника на бт (дето на 30%)
2) Понижает сплвл дето на тик (дето на 5лвлов)
----------------------
Других типов дамаги типа радиации я в резистах не видел, если планирует Грей вынести, то могу расписать.
И давайте тут писать про эффекты от урона, так как чем быстрее выясним, тем быстрее Грей сможет сделать, а споры про классы - ну флудите в тех темах.
Tervyn
09 Jun 2009, 20:34
Я бы еще предложил на негативный и святой понижение уровней в аффекты если по противоположному алигну
О, мой милый оверквотинг.
Fresse
10 Jun 2009, 02:04
Шанс прохождения аффектов зависит от дамаги или не так?
Есть физическая дамага есть магическая.
Флаг огонь на оружие есть магия.
Сделать так что бы дамага от флага на оружие зависила от бунуса к касту.
GrayMage
11 Jun 2009, 10:21
Цитата(Fresse @ 10 Jun 2009, 03:04)
Шанс прохождения аффектов зависит от дамаги или не так?
От количества дамаги.
Цитата
Есть физическая дамага есть магическая.
Ну да и?
Цитата
Флаг огонь на оружие есть магия.
А если это паяльник или лайтсабер - тоже магия? А.... Если быстро дотронуться до горячей кастрюли, то можно не получить ожог

Цитата
Сделать так что бы дамага от флага на оружие зависила от бунуса к касту.
Ну вот не факт...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.