Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как отключить закл Армаггедон, Меч Армаггедона
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
V0VAN
1) Как отключить заклинание Армаггедон и артефакт Меч Армаггедона, если играть в SOD, а случайные карты генерятся В ИГРЕ ?

я знаю как это сделать в редакторе карт, и где в WOG-опциях, а где в SOD или не знаю:
- В WOGe есть опция "отключить закл. Арм."
- В TEe есть "опция отключить закл. Арм." и "Меч Арм."
- В SODe это можно сделать только в редакторе карт


2) Если устанавливаешь Грааль в городе элементалей, то Герои изучают ВСЕ заклинания на ВСЁ время . Хотя у меня в игре "Меч Армаггедона" написано, что "Северное сияние (Радуга) НЕ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧИТЬ ЗАКЛИНАНИЯ".

Нигде banghead.gif (ни в SODe, ни в WOGe, ни в TEe) нету опции "отключить изучение всех заклинаний" moral.gif


явно, что это глюки игры и из-за этих глюков НЕЛЬЗЯ играть Городом элементалей. sucks.gif
1) Ставишь грааль в Астрале - получаешь все заклы, в т.ч. Арм.,
2) нанимаешь фениксов, маг. элементалей улучшенных, элементалей огня и земли
и Армаггедоном можно уничтожить ЛЮБУЮ аримию nunu.gif
kap.gif !!! ДАЛЬШЕ ИГРАТЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА !!! kap.gif


можно ввести правила:
1) НЕ устанавливать Грааль в городе элементалей
2) Не использовать заклинание Армаггедон и артефакт Меч Армаггедона

но это НЕудобно. sorry.gif

blink.gif Подскажите как отключить: idontno.gif
1) появление заклинания "Армаггедон" в гильдиях магов, в свитках, в пирамидах (в SODe)
2) повление "Меча Армаггедона" в утопиях драконов и везде на карте (в SODe)
3) изучение ВСЕХ заклов в астрале при наличии грааля (в SODe, TEe и WOGe) ?
DracoLich
1) никак
2) никак
3) никак
Хотя если копаться в кишках, можно обнулить урон армагеддона, но это не то
V0VAN
Цитата
Хотя если копаться в кишках, можно обнулить урон армагеддона, но это не то

а как это сделать ?
а вообще удалить АРМ никак нельзя ? (а то если строишь гильдию магов, а там - АРМ с уроном=0)

вот ещё правила:
3) не атаковать игроков, ходящих ПОСЛЕ тебя в первый день (например, красный НЕ атакует НИКОГО, синий может атаковать только красного и т. д.)
4) не задерживать игру и не доганять случайных монстров, если они отступают, кроме монстров первого уровня для производства скелетов (если герой имеет некромансию).


можно ли их как-то "узаконить" программно ?
по крайней мере, в WOG и TE я таких настроек 3) и 4) НЕ виднел
MasterOfPuppets
Цитата
а вообще удалить АРМ никак нельзя ?

Почему же? Можно. В файле SPTRAITS.txt ищешь колонку Армагеддона и обнуляешь шанс его выпадения во всех Гильдиях. Для любой версии Героев.
Phoenix - Mod
Цитата
Нигде  (ни в SODe, ни в WOGe, ни в TEe) нету опции "отключить изучение всех заклинаний"

В Фениксе по умолчанию грааль не даёт все спелы. Для вога/те это скрипт в пару строчек:

!?TM1&$day$=1/$once$=1;
!!UN:C6022390/1/77 C6124606/1/77;



Добавлено ([mergetime]1244177031[/mergetime]):
Цитата
4) не задерживать игру и не доганять случайных монстров, если они отступают, кроме монстров первого уровня для производства скелетов (если герой имеет некромансию).

Был тут человек один, такую же вещь заказывал, потом исчез, а работа осталась. Там миниатюрный патч в один прыжок, но без проверок на уровень монстра. Просто если монстры сбегают, то они сбегают тихо без диалога.

Если нужно, могу выложить.
V0VAN
Цитата(Phoenix - Mod @ 05 Jun 2009, 07:43)
Цитата
Нигде  (ни в SODe, ни в WOGe, ни в TEe) нету опции "отключить изучение всех заклинаний"

В Фениксе по умолчанию грааль не даёт все спелы. Для вога/те это скрипт в пару строчек:

!?TM1&$day$=1/$once$=1;
!!UN:C6022390/1/77 C6124606/1/77;


В "Фениксе" это где ? то есть в Астрале? Сопряжении, Конфлюксе ?
хотелось бы, в том числе и СОД
куда этот скрипт дописывать ?


Цитата(Phoenix - Mod @ 05 Jun 2009, 07:43)
Там миниатюрный патч в один прыжок, но без проверок на уровень монстра. Просто если монстры сбегают, то они сбегают тихо без диалога.
Если нужно, могу выложить.

Выложи, пожалуста. Чтобы быстрее игралось
Лентяй
Цитата
В "Фениксе" это где

Это МОД такой.

Если хочешь продолжать играть в СОД, то скрипты там не куда дописаывать.
SAG19330184
вот настырный Vovan! mad.gif таки нашел где спросить! ну ладно, если будешь играть в онлайне с модифицированными текстовиками на рейтинг - не забывай каждую игру в точности информировать противника про внесенные изменения. Иначе это считается читом и наказывается позорным изгнанием с турниров.
Aleee
Вот настырный SAG(числа)! Таки нашел куда всунуть очередную "турнирную" проповедь!
SAG19330184
думаешь интересно играть против таких вот "модификаторов"? один решит отключить Армагеддон, другой решит себе сделать скелетов со здоровьем 20...если договорится предварительно с противником - хорошо, но в интернете полно жуликов. Если бы вопросы Вована относились к синглу - я бы молчал в тряпочку, но он спрашивает про мультик
V0VAN
Phoenix - Mod выложи, пожалуста мод и куда вписывать скрипт
Если только для TE и WOG - устраивает !

Цитата
Для вога/те это скрипт в пару строчек:
!?TM1&$day$=1/$once$=1;
!!UN:C6022390/1/77 C6124606/1/77;

миниатюрный патч в один прыжок, но без проверок на уровень монстра. Просто если монстры сбегают, то они сбегают тихо без диалога.
Если нужно, могу выложить.
MasterOfPuppets
Скрипт - то есть, эту пару строчек - просто скопируй в любой скрипт из воговских. Желательно в конец скрипта.

Феникc-Мод v3.04
Phoenix - Mod
Рабочая ссылка на Феникс 3.04: http://wforum.heroes35.net/files/Phoenix304.WOG

Свежие билды здесь: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13107

Патч для нейтралов (сбегают без вопросов) здесь:


Скрипт для отключения всех спелов (Грааль + Сопряжение) здесь:
MasterOfPuppets
Ба... Не заметил, что ссылка выше сдохла.
V0VAN
Цитата
эту пару строчек - просто скопируй в любой скрипт из воговских. Желательно в конец скрипта.

Я извиняюсь, но обычно надо копировать код в опред. файл. Неужели по фиг ?

скрипты ERM есть в папках:
.\Data\s\backup
.\Data\s\
в TE и WOG

НО дело в том, что в настройках WOGификации в TE и WOG я что-то включал, что-то отключал - это играет роль или нет ?
Я раньше никогда не работал с такими скриптами - тут есть ERM и ERT файлы - какие нужны мне ?

Щас скачиваю архивы. завтра сообщу, что получилось.


Зарегился на wforum.heroes35.net
VOVAN
heroes (a) vveb.ws

Кто на форуме админ, подтвердите, пожалуста, мою регистрацию
Phoenix - Mod
На форуме активировал.

Цитата
скрипты ERM есть в папках:
.\Data\s\backup
.\Data\s\
в TE и WOG

Просто скопируй скрипт98.ерм в папку Data\s

Ссылки в моём предыдущем посте. Патч применять на воге, либо переименовать другой ехе в h3wog.exe
V0VAN
Извини, я запутался. Я вообще веб-дизайнер, и мне что патч, что скрипт, что плагин - все на одно лицо smile.gif

1)
Цитата
Патч применять на [/B]воге, либо переименовать другой ехе в h3wog.exe
-"Патч для нейтралов (сбегают без вопросов)" Patch.exe
то есть, этот патч можно применить и для TE 1.03q, если h3te.exe переименовать в h3wog.exe ?

2)
Цитата
Просто скопируй скрипт98.ерм в папку Data\s

в ВОГе такого скрипта у меня нету - заканчивается 77ым
есть в TE 1.03q script99.erm
надо брать script99.erm из "Скрипт для отключения всех спелов (Грааль + Сопряжение)" ИЛИ из TE 1.03q ?

в script99.erm из "Скрипт для отключения всех спелов (Грааль + Сопряжение)" эти 2 строчки уже есть (я его ещё не скачал) ?
а если брать script99.erm из TE, то их надо дописать в конце ? так ?

"Скрипт для отключения всех спелов (Грааль + Сопряжение)"
применять на ВОГе ? можно ли на TE ?
Phoenix - Mod
Цитата
-"Патч для нейтралов (сбегают без вопросов)" Patch.exe
то есть, этот патч можно применить и для TE 1.03q, если h3te.exe переименовать в h3wog.exe ?

И для СОДа и для ТЕ.

Цитата
в ВОГе такого скрипта у меня нету - заканчивается 77ым

Всё верно. Поэтому в воге/ТЕ просто скопируй скрипт. Его до меня там не было.

Цитата
применять на ВОГе ? можно ли на TE ?

Можно и на ТЕ.

Я просто оформил те две строчки в виде отдельного скрипта.
V0VAN
УДИРАЮЩИЕ МОНСТРЫ
good.gif Пропатченный WOG3.58f работает biggrin.gif !

Цитата
"Патч для нейтралов (сбегают без вопросов)" Patch.exe
И для СОДа и для ТЕ.

Пропатченный TE НЕ работает - при загрузке карты выдаёт длинную ошибку и выходит из игры. (картинка у меня есть, но на этом форуме НЕТУ вложений. куда тебе выслать ?)

конечно, TE - это сильно обрезанный даже не WOG, это сильно обрезанный SOD, но на нём многие играют (к сожалению idontno.gif ), и хотелось бы иметь патч и для TE


+ отключить закл Армаггедон
скаченные "Феникс-Мод 3(1-2)" и"Скрипт для отключения всех спелов (Грааль + Сопряжение) 50 мб" НЕ использовал - сам разобрался.

нашёл список скриптов,
дописал в скрипт script25.erm: Map Options [by Fnord] -РАБОТАЕТ ! теперь в Сопряжении заклинаний как в обычном городе,
но есть нюанс: если карта НЕ WOG-ифицирована, то будет всё по старому. При загрузке карты надо обязательно выбрать "WOG-ифицировать", или в настройках WOG-ифицировации выбрать "WOG-ифицировать все карты"

yes.gif сделал и в WOG biggrin.gif , и в TE biggrin.gif !

было в конце скрипта:
Цитата
[End of Hero and Town List Reordering]

** End of Script **


стало в конце скрипта:
Цитата
[End of Hero and Town List Reordering]

!?TM1&$day$=1/$once$=1;
!!UN:C6022390/1/77 C6124606/1/77;


** End of Script **

rolleyes.gif Большое спасибо ! good.gif



"Рыба ищет где глубже, а человек где лучше"
так и я сравниваю WOG и TE
В TE - по сути ничего интересного (TE - sucks.gif ), но есть некоторые нужные опции, а в WOGе много интересных дополнений yes.gif , но кое-чего и нету fie.gif !

В TE есть:
[X] опция "обязательная постройка монстрятника ВТОРОГО УРОВНЯ во всех городах" . Это как-то уравнивает шансы при командной игре.
как можно сделать такое в WOG ?


Как вернуть всем SODовским монстрам их прежние свойства
В WOGе увеличено здоровье и уменьшена скорость монстров.
Я играю в Героев с 2001 года. Например, я привык, что у гнома 20 ед. здоровья. Но в WOGе:
у Гнома = 30 здоровья nunu.gif , как у Голема в СОДе,
а у Голема=42 здоровья nunu.gif , как у Рогатого Демона или Василиска в СОДе
и т. д.
плюс извращение со скоростями (скорость 3 не на своей территории) - при таких скоростях стреляющие монстры непобедимы idontno.gif !

Но ! с другой стороны, хотелось бы изменить ЦЕНУ НЕКОТОРЫХ МОНСТРОВ:
= Античный Бегемот (300 здоровья) стоит как и Ангел (200 здоровья)
= Золотой дракон (250 здоровья) стоит почти как и Чёрный Дракон (300 здоровья)
и т. д.
нонсенс laugh.gif !
MasterOfPuppets
Цитата(V0VAN @ 07 Jun 2009, 03:57)
Как вернуть всем SODовским монстрам их прежние свойства 
В WOGе увеличено здоровье и уменьшена скорость монстров.
Я играю в Героев с 2001 года. Например, я привык, что у гнома 20 ед. здоровья. Но в WOGе:
у Гнома = 30 здоровья  nunu.gif , как у Голема в СОДе,
а у Голема=42 здоровья  nunu.gif , как у Рогатого Демона или Василиска в СОДе
и т. д.
плюс извращение со скоростями (скорость 3 не на своей территории) - при таких скоростях стреляющие монстры непобедимы   idontno.gif  !

Ты просто опций каких-то понаврубал, которые меняют монстрам характеристики. А по умолчанию (то есть, без включенных скриптов) ВОГ ничего с содовскими монстрами не делает.
Из перечисленных запросов сделать можно всё, и довольно легко... но лень. smile.gif
P.S. И не пиши, пожалуйста, такие "громыхающие" и разноцветные посты. Читать трудно. smile.gif
Kastore
Ребят, вам чего, делать нефига? Пишите километровые посты. Спорите. Тема приватилась в сравнение Вог и ТЕ.
V0VAN
Kastore the Warlock
Цитата
Ребят, вам чего, делать нефига? Пишите километровые посты. Спорите. Тема приватилась в сравнение Вог и ТЕ.

хочу играться в САМЫХ ПРАВИЛЬНЫХ moral.gif ГЕРОЕВ crazy.gif


Master Of Puppets, ты ошибаешься.
у меня - WOG - нормальный, папка DATA - отдельная, а не общая с TE

если у тебя здоровья нормально (как в SODe), значит реально ты играешь в TE, хотя запускаешь WOG, а папка DATA общая у WOG и TE
Я сам так раньше играл и не знал, пока не объяснили, что папки DATA должны быть ОТДЕЛЬНЫМИ

WOG
Вкладка "Навыки, монстры и герои: дополнения и изменения в баллансе"
есть две опции (в правом верхнем углу):
[X] Изменёные существа
[X] Усиленные существа

так вот, эти две опции у меня ВЫКЛЮЧЕНЫ !!
MasterOfPuppets
Ты думаешь, я не знаю, во что играю?
У меня стоит ВОГ, хотя я и использую exe ТЕ. Это ничего не меняет. Достаточно сравнить таблицы монстров ВОГ и СОД. Они одинаковы - за исключением добавки новых монстров.
Цитата
[X] Изменёные существа
[X] Усиленные существа

Это не единственные опции, меняющие параметры. Просто сделай опыт: выруби все опции или вообще вытащи все скрипты из s, а потом запусти ВОГ с вогификацией. Никаких изменений параметров монстров быть не должно.
V0VAN
Цитата(Master Of Puppets @ 07 Jun 2009, 05:20)
Ты думаешь, я не знаю, во что играю?

уверен
ты скачал TE 1.03q FULL, в котором как бы есть WOG и запускаешь его, но на самом деле это TE

Цитата(Master Of Puppets @ 07 Jun 2009, 05:20)
Цитата
[X] Изменёные существа
[X] Усиленные существа

Это не единственные опции.

я просмотрел ВСЁ. больше опций не видел. Подскажи, какие ещё.

Цитата(Master Of Puppets @ 07 Jun 2009, 05:20)
Вытащи все скрипты из s, а потом запусти ВОГ с вогификацией.

ты - не специалист, это явно.
я же хочу играться в WOG, а не в обрезанный TE !!
MasterOfPuppets
Цитата
уверен
ты скачал TE 1.03q FULL, в котором как бы есть WOG и запускаешь его, но на самом деле это TE

Ты полагаешь, что я настолько туп, что пишу скрипты и делаю глобальный мод, ничего не понимая в ресурсах? Я чётко отличаю ТЕ от ВОГ.
Цитата
ты - не специалист, это явно.

Тогда жди других - они обо мне правдивей скажут.
V0VAN
Цитата(Master Of Puppets @ 07 Jun 2009, 05:27)
Ты полагаешь, что я настолько туп, что пишу скрипты и делаю глобальный мод, ничего не понимая в ресурсах? Я чётко отличаю ТЕ от ВОГ.

я установил WOG 3.58f по инструкции на SOD - как положено moral.gif

Цитата(Master Of Puppets @ 07 Jun 2009, 05:27)
пишу скрипты и делаю глобальный мод

Ну, извини idontno.gif . Я же не знал, что ты пишешь скрипты. Думал ты только умешь запускать *.exe файлы, щёлкая мышью. banghead.gif
Phoenix - Mod
Цитата
у Гнома = 30 здоровья   , как у Голема в СОДе,

А Фениксе - 50. Ничего смертельного.

Цитата
и хотелось бы иметь патч и для TE

В будущем.
V0VAN
смертельного-то, конечно, ничего, но привычка - вторая натура.
и если у гнома будет 30, а то и 50 здоровья, зачем тогда нанимать драконов ? гномы выгоднее по цене и здоровью

так что, никак нельзя выставить здоровье и скорость как в СОДе ?
может, какой-то скрипт удалить ?

наверное, тут:
script50.erm: Enhanced Monsters [by Arstahd] новые свойства существ ?
V0VAN
Ребята !
Так как насчёт "Как вернуть всем SODовским монстрам их прежние свойства" ?
Неохота отвечать ?
Или это работы очень много ?
major
Vovan, не кипиши. Посмотри на вкладке Опции карты опцию Сложные битвы.
Iv
Вован, просто выложи где-нибудь свой файл настроек *.dat
V0VAN
Ха-ха !
и правда.
Эта опция "Сложные битвы" на вкладке "Опции карты" портит всю малину. Отключил, и всё норм.
СПАСИБО !


уже разобрался
Для WOGa - обязательная постройка монстрятника ВТОРОГО УРОВНЯ во всех городах

Кстати, путём отключения в TE скриптов по частям нашёл, скрипт, который делает:
в городах с фортом - ДВА логова,
без форта - только второго уровня


а было так:
часть городов с монстрятниками 1-го ур., часть - 1 и 2,
в тех, где нету форта, логов НЕТУ


Рассказать как ?

из файла TE 1.03q FULL стр 142-157 script08.erm 11 KБ скопировал:
Цитата
-------Build 2nd level dwellings in all towns------------
!?TM2; First Day only for 1st player
!!FU&v2392>1:E;  works only at 1st turn
!!FU&v2391=0:E;  and only for 1st player
!!UN:P658/?y-1;
!!FU&y-1=0:E; exit
!!UN:U98/-1/?y-6; count towns
!!VRv1:S-1; set for UN:U
!!DO23505/1/y-6/1&y-6>0:P;

!?FU23505; Build 2nd level dwelling
!!UN:U98/-1/-1/1; Store location of current town in v1/v2/v3
!!CAv1/v2/v3:O?y1 U?y2;
!!FU23045:Py2/1; check buildings
!!CAv1/v2/v3&-2/-3:B6/31 R0; build and restore 'can build this turn' flag
-------Build 2nd level dwellings in neutral towns------------


вставил в WOG3.58f script08.erm в самый конец файла
V0VAN
Оказалось, что Арм. есть у вызванного героя Асмодеуса и в книге Огня.
Как у них отобрать Арм. или сделать урон=0 ?
В принципе, можно отключить Шляпу Оратора (все заклы 5 ур.)
Но отключать книгу Огня совсем НЕ хочется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.