УДИРАЮЩИЕ МОНСТРЫ
Пропатченный WOG3.58f работает 
!
Цитата
"Патч для нейтралов (сбегают без вопросов)" Patch.exe
И для СОДа и для ТЕ.
Пропатченный TE НЕ работает - при загрузке карты выдаёт длинную ошибку и выходит из игры. (картинка у меня есть, но на этом форуме НЕТУ вложений. куда тебе выслать ?)
конечно, TE - это сильно обрезанный даже не WOG, это сильно обрезанный SOD, но на нём многие играют (к сожалению

), и
хотелось бы иметь патч и для TE+ отключить закл Армаггедонскаченные "Феникс-Мод 3(1-2)" и"Скрипт для отключения всех спелов (Грааль + Сопряжение) 50 мб" НЕ использовал - сам разобрался.
нашёл список скриптов,
дописал в скрипт
script25.erm: Map Options [by Fnord] -РАБОТАЕТ ! теперь в Сопряжении заклинаний как в обычном городе,
но есть нюанс: если карта НЕ WOG-ифицирована, то будет всё по старому. При загрузке карты надо обязательно выбрать "WOG-ифицировать", или в настройках WOG-ифицировации выбрать "WOG-ифицировать все карты"

сделал и в
WOG 
, и в
TE 
!
было в конце скрипта:
Цитата
[End of Hero and Town List Reordering]
** End of Script **
стало в конце скрипта:
Цитата
[End of Hero and Town List Reordering]
!?TM1&$day$=1/$once$=1;
!!UN:C6022390/1/77 C6124606/1/77;
** End of Script **

Большое спасибо !
"Рыба ищет где глубже, а человек где лучше"
так и я сравниваю WOG и TE
В
TE - по сути ничего интересного (TE -

), но есть некоторые нужные опции, а в
WOGе много интересных дополнений

, но кое-чего и нету

!
В
TE есть:
[X] опция
"обязательная постройка монстрятника ВТОРОГО УРОВНЯ во всех городах" . Это как-то уравнивает шансы при командной игре.
как можно сделать такое в
WOG ?
Как вернуть всем SODовским монстрам их прежние свойства В
WOGе увеличено здоровье и уменьшена скорость монстров.
Я играю в Героев с 2001 года. Например, я привык, что у гнома 20 ед. здоровья. Но в
WOGе:
у Гнома = 30 здоровья

, как у Голема в СОДе,
а у Голема=42 здоровья

, как у Рогатого Демона или Василиска в СОДе
и т. д.
плюс извращение со скоростями (скорость 3 не на своей территории) - при таких скоростях стреляющие монстры непобедимы

!
Но ! с другой стороны, хотелось бы
изменить ЦЕНУ НЕКОТОРЫХ МОНСТРОВ:
= Античный Бегемот (300 здоровья) стоит как и Ангел (200 здоровья)
= Золотой дракон (250 здоровья) стоит почти как и Чёрный Дракон (300 здоровья)
и т. д.
нонсенс

!