Цитата
Всё-таки это не исключительно кронверковская фича, это раз. Имбовость многокастовости зависит от самих заклинаний, это два. Ведь руны могут быть равноценными ходу какого-то моба и в таком случае многокастовость приемлема. На это и был расчитан вопрос — не только написать какой вариант больше нравится, но и описать при каких условиях.
Хм, да - ты прав, пожалуй. В случае с ограничением кол-ва роль "дополнительного" каста ведь может быть нормальной.
По поводу концепции в целом такие мысли (несколько переработанный вариант в сравнении с тем, что я предлагал ранее, на основе идей и доводов других камрадов).Как и у заклинаний, существует пять уровней рун. По сути руны представляют собой обычные заклинания - рунное заклинание отображается в книге магии, если у героя есть хотя бы один экземпляр руны (в инвентаре не отображается; наличие руны - просто переменная). Руны также, пусть и необычным образом (см. ниже), относятся к Стихийным Школам.
Условия для использования рун.Для использования рун 1-2 уровней не нужно никаких навыков, для 3-5 - необходим навык Мудрости - тут все как и у стандартных заклов. В плане маны все выходит несколько сложней...
Мана на использование рун в нормальных (про "ненормальные" см. пункт
"Вливание Силы") условиях не используется, действуют другие ограничивающие принципы.
Покупка рун играничение их использования.Для использования рунного заклинания игрок должен приобрести в магазине за деньги хотя бы один экземпляр соответствующей руны.
Максимальное кол-во экземпляров рун для одного рунического заклинания вычисляется по формуле (Знание героя)/(уровень руны); общее количество экземпляров рун всех типов не может превышать (Знание героя)*k, где k - некий множитель, больший 1, условно - все те же 5.
"Вливание Силы"Использование руны в нормальных условиях не требует маны, но игрок при определенных условиях может, затрачивая ману, усиливать действие рунного заклинания.
Каждая руна относится к одной или двум стихиям, и наличие развитого навыка соответствующей школы/соответствующих школ усилить рунное заклинание по такому принципу:
Минимальный уровень: затраты маны - 0, навык Школы не требуется.
Основной уровень: затраты маны - очень низкие для своего уровня, усиление числовых показателей минимальное, могут быть минимальные изменения эффекта. Требуется соответствующий уровень Стихийной Школы.
Продвинутый уровень: затраты маны - обычные для заклинаний своего уровня, используются два экземпляра рун, есть ощутимое усиление числовых показателей, обязательные изменения эффекта. Данное заклинание нельзя будет использовать на протяжении двух раундов. Требуется соответствующий уровень Стихийной Школы.
Экспертный уровень: затраты маны -
Продв.*2, затрачиваются три экземпляра рун, значительное усиление числовых показателей, кардинальное изменение эффекта. Данное заклинание нельзя будет использовать на протяжении четырех раундов. Требуется соответствующий уровень Стихийной Школы.
Игрок при касте рунического заклинания может выбрать любой из доступных "уровней силы+затратности", после каста одна/две/три руны данного рунного заклинания будет потеряна.
Условные примеры возможных рунных заклинаний:
1. Огненное кольцо. Относится к Школе Огня.
Минимальный уровень: создает вокруг указанного целевого юнита, вражеского или дружественного (в т. ч. вокруг неуязвимого от магии
), кольцо из участков огненной стены (неподвижное
). Вокруг двуклеточного стека, соответственно, восемь участков, а не шесть. Огонь наносит урон как обычно.Основной уровень: нек-рое увеличение урона.
Продвинутый уровень: основной + любой стек, прошедший сквозь пламя, теряет ход (как при прохождении рва/Песков
).
Экспертный уровень: продвинутый + на стек, вошедший в пламя , накладывается экспертное ослепление (лишь на только что вошедший - если стек уже стоял в огне на прошлом раунде, то повторно закл не будет наложен, вне зависимости от того, не снято ли ослепление
) сроком на число раундов, равное числу раундов, которое просуществует участок огня. Смысл Экспертного Ослепления в данном эффекте, думаю, понятен - враг не только будет остановлен, но и не ответит, будучи в этом пламени, на первую атаку.