Снизу вы можете видеть список тех "Новых идей", которые предлагать не рекомендуется. На подобные идеи и вопросы мы, зачастую, либо отвечали уже слишком много раз, либо в данный момент не можем ответить вовсе. Вероятнее всего, ваше сообщение, содержащее что-то из этого списка — останется без ответа. В худшем случае, будет удалено.
Не рекомендуется:
0. Спрашивать когда выйдет очередная версия, если информация об этом не распространяется публично — от вашего вопроса положение вещей не изменится. Традиционно, команда не уточняет даты релизов и каждая новая версия выходит без предупреждений.
1. Предлагать свои города. Поверьте, нам пока хватает тех, что уже были в разное время существования проекта приписаны к HotA.
2. Предлагать второй подземный\подводный\небесный\чужемирный и т.п. уровни карты.
3. Предлагать расширить число цветов или игроков.
4. Предлагать идеи, значительно влияющие на игровой процесс. Границы, пища, дезертирство, болезни, караваны, погодные условия, больше 7 уровней существ в городах, три класса героев на город, новые навыки и характеристики — половина из подобных предложений ломает привычный классический геймплей, что прямо противоречит концепции проекта.
5. Предлагать альтернативных существ или альтернативные улучшения существ.
6. Предлагать новые школы магии. В имеющейся магии и так хватает проблем.
7. Предлагать идеи, связанные с контентом других модификаций. Командиры из WoG или город Бастион — определенно не имеют никакого отношения к HotA.
8. Предлагать очевидные правки баланса. В большинстве своем, все основные проблемы игрового баланса в HotA уже решены. По остальному у нас есть вполне конкретные планы.
9. Предлагать неких мега монстров, сверхмощных заклинаний и убер-артефактов.
10. Предлагать свободно гуляющих по карте существ без героя, героя сражающегося непосредственно на поле боя и прочие элементы из других частей серии.