SAG19330184
05 Aug 2009, 10:11
Предлагаю сделать спецстроение (не грааль!!!):
Пиратский рынок - обменник артефактов одного уровня, кроме реликов. Забесплатно. Набор артов меняется раз в неделю. Продумать ограничения на части сборников.
Цена постройки: 2500 золота + 5 руды + 5 изумрудов. Для постройки другие структуры не требуются
Идеи по функциям Грааля тоже здесь пишите
дёшево, магазин артефактов и то 10000 стоит
SAG19330184
05 Aug 2009, 11:10
а часто ты этим магазином пользуешься? сравни с ценностью и ценой Mana Vortex или Portal of Summoning в Темнице. Вот их всегда используют. Зачем вводить в игру строение которое будет дорогой пустышкой, которое будут покупать в одной игре из ста?
Ogion Stranniy
05 Aug 2009, 15:43
Лично я частенько пользуюсь... А так- пиратскому рынку бы цену повыше...
Qwertyus
05 Aug 2009, 16:50
При стоимости здания в 2500 смена артефактов каждую неделю - это слишком жирно. Да и нелогично обменивать бесплатно, что это за рынок тогда? За месяц можно будет парочку сборных артефактов такими темпами насобирать, не напрягаясь. А идея в целом неплохая. А может, что-то типа рынка существ сделать? Наподобие лагеря наёмников, но только несколько случайных отрядов каждую неделю. Штуки три будет достаточно.
Тамерлан
05 Aug 2009, 17:15
три? нежирно? одного хватит за здрасте
А вот эта идея мне нравится поболее обменного пункта. Только предлагаю такой вариант:
После постройки объекта/начала новой недели из трёх этих случайных вариантов можно купить только один тип юнита (он может отображаться в восьмой ячейке в городской панели управления), иначе с помощью этой постройки можно абсолютно незащищённому городу в кратчайший срок организовать неплохой гарнизон. Кадую неделю троица будет меняться на случайную, популяция не будет накапливаться.
Таким образом преимущество перед порталом — хоть какой-то выбор, минус — полная случайность. Цену лучше корректировать впоследствии. В принципе ± 1000 разница не большая, хуже если Причал окажется самым дорогим замком.
только если не будут продаваться 7+ уровни.
Maestro
05 Aug 2009, 22:05
предлагал как грааль, предложу как простое здание:
Пещера Сокровищ:
Наподобии объекта приключения на карте. В пещере может ыть все что угодно! Пещерой можно пользоваться лишь героями-гостями раз в сутки. В пещере можно найти как золото и ресурсы (аналог кучке на карте), так и опыт, так и дружелюбных существ или агрессивных стражей. в 50% случаев пещера будет пустой. Пользуясь пещерой герой теряет 50% своих очков движения. У героя должно быть не менее 50% очков движения для пользования пещерой. Чем выше уровень героя, тем выше шанс что-то в ней найти. Слабому герою не светит заполучить там халявные ресурсы - он будет находить максимум 1-2. Высокоуровневые герои и находят больше и армии в пещерах сильнее.
---
Т.к. здание для развитых героев довольно читерное место для кача и вышибания тех же денег - предлагаю сделать ему такую стоимость:
10.000 золота и 10 руды.
Docent Picolan
05 Aug 2009, 22:27
дорогие друзья, я очень рад что вы обсуждаете спецстроения Причала, но, вероятно разочарую - они уже не только утверждены, но и работоспособны, и до выхода бета-версии, совершенно точно - никаких изменений в них производиться не будет.
Добавлено ([mergetime]1249500428[/mergetime]):
лучше предлагайте какие-нибудь общие идеи - которые сгодились бы не только для конкретно Причала, но и для Кронверка/Собора/Твердыни/ещё чего-нибудь.
Mugaisa
05 Aug 2009, 22:47
Я сменил название темы. Про постройки Причала больше ни слова, плз
Для собора могу предложить здание Храм

При обороне урон нежити и демонам увеличивается на 10% или усиляется заклинание Уничтожить нечисть на 25%.
Maestro
05 Aug 2009, 23:19
Для Твердыни подошел бы "Монолит".
Во время обороны творит на войска в гарнизоне экспертные Щит и Камнекожу.
Vade Parvis
05 Aug 2009, 23:43
Собор.Предложения см.
тут.Кронверк.Караван-сарай. Постройка, по св-вам идентичная
Заставе - т. е. позволяющая производить "ротацию и переформирование подразделений", или, проще говоря, заменять войска альтерветками.
При этом замена стоит дороже, чем на Щаставе, но чем больше сеть караван-сараев, тем дешевле и с меньшим штрафом количества производится "переоснащение" (по легенде - переброска войск осуществляется быстрей, эффективней, между б
ольшим числом армий).
Также, в отличие от Заставы, можно заменять только "родные" отряды, и только те, двеллинги которых (или их альтернатив) отстроены в городе.
Spartak
06 Aug 2009, 02:13
Спецстроения Твердыни пока у нас вот так:
1) Храм. увеличение морали до конца недели (+1)
2) Колизей. Добавляет +2 к атаке посетившего город героя один раз за игру (или вариант +2 защита или атака на выбор, за 2к$)
3) Академия навигации. Увеличение дальности полётов дирежаблей
-----------------
однако это не последнии вариации, и возможно народ предложит ещё чего-нибудь.
SAG19330184
06 Aug 2009, 09:12
Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 19:27)
Только предлагаю такой вариант:
После постройки объекта/начала новой недели из трёх этих случайных вариантов можно купить только один тип юнита (он может отображаться в восьмой ячейке в городской панели управления). Кадую неделю троица будет меняться на случайную, популяция не будет накапливаться.
как один из вариантов - неплохо. Хотя я хотел как-то решить проблему с накапливанием неиспользуемых артефактов. Бывает есть несколько щитов и ни одного меча например. Насчет призыва существ - неплохо - однако существ и так уже достаточно - прирост в замке, нычки, лагерь наемников, портал призыва, консервы, ульи, пандоры...
Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 19:27)
Таким образом преимущество перед порталом — хоть какой-то выбор, минус — полная случайность.
Может не полная случайность? Например в Лагере наемников я покупаю только:
1) если родное существо к текущей армии
2) если это 6-7й уровень на начальных стадиях игры
Портал призыва хорош тем, что может помочь усилить текущую армию, иногда значительно усилить. И очень предсказуем.
Как вариант - давать выбор из 2х случайных популяций 1-6 уровня этого замка. И каждую неделю тасовать.
Цитата(yulaw @ 05 Aug 2009, 20:43)
только если не будут продаваться 7+ уровни.
согласен
Цитата(Docent Picolan @ 05 Aug 2009, 22:27)
дорогие друзья, я очень рад что вы обсуждаете спецстроения Причала, но, вероятно разочарую - они уже не только утверждены, но и работоспособны, и до выхода бета-версии, совершенно точно - никаких изменений в них производиться не будет.

Ну это хорошая новость. Значит есть шанс до Нового Года позырить на Хоту
Никогда не надо забывать, что города у игрока могут быть разные. Все города укомплектованы постройками таким образом, чтобы они могли приносить пользу, даже не являясь основным городом игрока (продажа существ, опыт и мана, первичные навыки и т.п.). Если сделать рендом, то этот город может быть предпочтителен и эльфийской и какой бы то ни было армии. С другой стороны, если давать существ этого замка, то это фактически та же "орда существ", только с гораздо б́ольшим приростом (обычно они добавляют только половину базового прироста). А это безусловный убер.
Что касается 7-го уровня, то не думаю, что одна гидра может что-то решить. Затруднить только постройку в начале игры (необходимые постройки) и цену тысячи в три (плюс стоимость существа от двух и более) — и мало кто захочет рисковать, развиваясь до неё, в ущерб нормальному развитию.
Ogion Stranniy
06 Aug 2009, 11:28
Для собора предлагаю пыточную камеру... Только осталось к ней свойства придумать...
Цитата(Ogion Stranniy @ 06 Aug 2009, 11:28)
Для собора предлагаю пыточную камеру... Только осталось к ней свойства придумать...

по аналогии с 4ми героями сделать

Герои, врага, побежденные при осаде города помещаются в пыточную камеру (их больше нельзя нанять в таверне до тех пор, пока замок не захватит владелец павших героев).
Тамерлан
06 Aug 2009, 13:19
Пыточная камера может внушить страх жителям города, они будут работоать быстрее. даёт +350 монет в день
Для Кронверка
Покинутая стоянка
стоит 1000 золота. накапливает 1 ед. древесины или руды в день. можно взять в любое время, но здание разрушится. стоймость отсройки- +250 за каждое разрушение
Тропа Йэти
аналог "Тайного хода" у Цитадели, но её может использовать только герой Кронверка
Искуственный Обвал
при атаке на город враг теряет немного войск в зависимость от уровня героя-защитка(0.5% за уровень). стоит 5000 золота
DRONыч
06 Aug 2009, 14:09
Цитата(Тамерлан @ 06 Aug 2009, 15:19)
Пыточная камера может внушить страх жителям города, они будут работоать быстрее. даёт +350 монет в день
Лучше пусть дает больше денег (1000 рублей в ход), но снижает мораль защитников при осаде.
Тамерлан
06 Aug 2009, 16:24
штука? больно жирно. и понижение морали тупость.
Vade Parvis
06 Aug 2009, 17:19
Цитата(yulaw @ 06 Aug 2009, 13:02)
Цитата(Ogion Stranniy @ 06 Aug 2009, 11:28)
Для собора предлагаю пыточную камеру... Только осталось к ней свойства придумать...

по аналогии с 4ми героями сделать

Герои, врага, побежденные при осаде города помещаются в пыточную камеру (их больше нельзя нанять в таверне до тех пор, пока замок не захватит владелец павших героев).
Да, хорошая мысль. Но название в таком случае -
Тюрьма, и никак иначе.
Не нужно из Собора делать каких-то маньяков-садистов, камрады - они ничуть не хуже тех же эрафийцев с авлийцами, просто нравы несколько более суровые (причем - не факт, что более суровые, чем у авлийцев, на самом деле), да любят психические атаки (устрашающая "палаческая" униформа рядовых солдат, быстрые, наносящие внезапные и сокрушительные удары витчхантеры, могучие паладины в вычурных доспехах и с двуручами и т. п.) и устрашение врага в принципе. В общем и целом предпочитают более активные и жесткие меры, нежели эрафийцы.
DRONыч
06 Aug 2009, 17:31
Еще для создания мрачной атмосферы в экране собора можно нарисовать проливной дождь, затянутое тучами небо, редкие вспышки молнии.
Vade Parvis
06 Aug 2009, 17:33
Атмосфера экрана города, кстати, должна быть не такой уж мрачной - это будет осенний пейзаж.
Elghinn
06 Aug 2009, 20:21
А по-моему, пыточная камера, дающая деньги - это как-то странно. Лучше пусть в начале недели открывает случайное строение на карте (пленник раскололся и рассказал). Может открыть замок, двеллинг существ или шахту. (В принципе, может открывать и монолиты, и обучаловки, и все, что угодно, но по-моему, у них приоритет поменьше.) Стоимость небольшая, порядка 1000 золота и немного руды, чтобы построить в начале игры - в конце, при открытой карте, от нее будет мало толку.
Vade Parvis
06 Aug 2009, 20:34
Отличная мысль!
Разовью дальше. Камера пыток открывает один из вражеских городов, когда герой игрока прибывает в город с отстроенной Камерой после победы над вражеским героем.
Elghinn
06 Aug 2009, 20:40
Ну, пока встретишь вражеского героя, неделя может пройти... А Камеру можно строить на 2-3 день уже.
Vade Parvis
06 Aug 2009, 20:42
Зато логично. Победив вражеского героя, герой захватывает "языка", который в спец-заведении рассказывает все, что знает.
А именно автоматическое открытие случайного объекта каждую неделю выглядит странно и, опять-таки, сильно отдает садистами-маньяками.
Alex-ander
06 Aug 2009, 21:36
Спец. строения Кронверка на 90% утверждены.
1. "Гильдия рунной магии". (Пока концепция рунной магии разрабатывается, - планируется параллельно с обычной).
2. "Укрепления" (название - рабочее). Крепость стен увеличивается в 2 раза.
3. "Палаты ветеранов". Дает городу героя-командира-гарнизона 10-го уровня с фиксированными характеристиками и умениями (вспоминаем Г-2, только там были характеристики 1-1-1-1). Героя нельзя выводить из города. Во время боя выглядит, как спешенный тяжелобронированный Дварф.
Kastore
06 Aug 2009, 22:20
Собор. Кровавый Крест. Описание: Внешний вид: Крест облитый кровью врагов. Что даёт: Бонус к атаке против определённых
неверующих гадов, в зависимости от недели существ. Если неделя вроде "недели сурка", то выбирается случайным образом. Также добавляет в казну дополнительно золота.
Кронверк. Ледяной Обелиск/Башня Предков. Описание: Похож на башню обозрения, вроде той, что стоит на карте мира, в снежных землях, в Героях 4. Что даёт: Добавляет морали и удачи всем войскам, в зависимости от недели + деньжат.

Твердыня. Чтобы писать мысли об обелиске, надо знать точную концепцию города на данный момент. Но всё же мне известно, что город вроде как стоит на Небесах, так что... Конклав Небожителей/Или как-то ещё (Была идея о библеотеке, но такой грааль уже есть). Приносит мудрость всем героям, зашедшим в город и добавляет ещё nное кол-во, при обороне города. Так же даёт дополнительные тысячи золотых ежедневно.
Vade Parvis
07 Aug 2009, 00:29
Цитата(Alex-ander @ 06 Aug 2009, 21:36)
2. "Укрепления" (название - рабочее). Крепость стен увеличивается в 2 раза.
А может лучше добалять две дополнительные башни на стенах - с ослаблением урона всех стенных башен на 25% при отстройке данного апгрейда (т. е. в целом урон стенных башен увеличивается на 50%)?
В два раза более мощные стены - совершенно имбалансный бонус, имхо (особенно - в сочетании со столь мощным капитаном-защитником).
Цитата
3. "Палаты ветеранов". Дает городу героя-командира-гарнизона 10-го уровня с фиксированными характеристиками и умениями (вспоминаем Г-2, только там были характеристики 1-1-1-1). Героя нельзя выводить из города. Во время боя выглядит, как спешенный тяжелобронированный Дварф.
Alex-ander
07 Aug 2009, 00:58
Цитата
А может лучше добалять две дополнительные башни на стенах - с ослаблением урона всех стенных башен на 25% при отстройке данного апгрейда (т. е. в целом урон стенных башен увеличивается на 50%)?
В два раза более мощные стены - совершенно имбалансный бонус, имхо (особенно - в сочетании со столь мощным капитаном-защитником).
1. Под вопросом техническая сторона реализации
2. У Кастла во 2-х героях была такая-же особенность. Это не мешало ему оставаться одним из слабых городов.
3. Говоря об имбовости постройки (что спорно, при наличии тех-же Циклопов или Эксперта Землятресения или Эксперта артиллерии), - не будем забывать о картине вцелом, в которой Дварфы будут роявлять себя в захвате городов - хуже остальных (медленные юниты, отсутствие летунов).
4. Более того. Грааль - дает +20 к защите героя.
5. Вообще Кронверк - город со слабым фронтом и с мощными тылами, - для игрока предпочитающего взлетам и падениям, - стабильность развития (что-то меня на эпитеты перед сном потянуло

).
Vade Parvis
07 Aug 2009, 01:00
Спасибо за разъяснение

Кстати насчет медленных юнитов - от более быстрых товарищей (люди и Вори) ведь не отказались?
Alex-ander
07 Aug 2009, 01:01
Цитата
от более быстрых товарищей (люди и Вори) ведь не отказались?
пока - нет. Быстрые относительно Дварфов, средние - на общем фоне.
Цитата(Vade Parvis @ 06 Aug 2009, 20:19)
Да, хорошая мысль. Но название в таком случае - Тюрьма, и никак иначе.
Разовью дальше © Помимо прочего — блокирует инфу о игроке в воровских гильдиях и тавернах. За каждую тюрьму в каждом Соборе соответственно. А можно и отдельной пристройкой к тюрьме это сделать.
Upd. Да, а идея с героями, по-моему, лишнее усложнение.
Цитата(Alex-ander @ 07 Aug 2009, 00:36)
Спец. строения Кронверка на 90% утверждены.
1. "Гильдия рунной магии". (Пока концепция рунной магии разрабатывается, - планируется параллельно с обычной).
Вот кстати интересно было бы узнать, что думает команда по поводу этих рун, как вы себе представляете эту магию.
Цитата(Alex-ander @ 07 Aug 2009, 03:58)
3. Говоря об имбовости постройки (что спорно, при наличии тех-же Циклопов или Эксперта Землятресения или Эксперта артиллерии), - не будем забывать о картине вцелом, в которой Дварфы будут роявлять себя в захвате городов - хуже остальных (медленные юниты, отсутствие летунов).
4. Более того. Грааль - дает +20 к защите героя.
5. Вообще Кронверк - город со слабым фронтом и с мощными тылами, - для игрока предпочитающего взлетам и падениям, - стабильность развития (что-то меня на эпитеты перед сном потянуло

).
3. Однако есть альтернативные способы сделать их нормальными штурмовиками — юниты по "спинам" которых можно было бы перелезать через стены, юниты вытаскивающие противников через стены, юниты-летуны, способные переносить союзников (в лапах/на спинах/в корзинах и т.п.), юниты с аурой воздушного щита (снижение повреждений, наносимых стрелками) и много-много других вариантов.
4.
5. Что-то тут кто-то говорил, что есть резон думать над тем, как облегчить осаду замков и при этом делается ровно противоположное — строятся города, осада которых сильно затрудняется. Где-то тут закралось противоречие
Alex-ander
07 Aug 2009, 07:58
Цитата
3. Однако есть альтернативные способы сделать их нормальными штурмовиками — юниты по "спинам" которых можно было бы перелезать через стены, юниты вытаскивающие противников через стены, юниты-летуны, способные переносить союзников (в лапах/на спинах/в корзинах и т.п.), юниты с аурой воздушного щита (снижение повреждений, наносимых стрелками) и много-много других вариантов.
Не понял. Речь шла о том, как сделать чисто защитный город, т.е. тактика которого сильно наклонена в пользу защиты городов, ценой относительно слабого атакующего потенциала...Если Кронверку дать еще все вышеперечисленное, - действительно выйдет убер-город (да и потом, половина из предложенного - технически нереализуемо + если и реализуемо, то смотреться будет очень спорно).
Цитата
4.
Цитата
5. Что-то тут кто-то говорил, что есть резон думать над тем, как облегчить осаду замков и при этом делается ровно противоположное — строятся города, осада которых сильно затрудняется. Где-то тут закралось противоречие
Это явно был не я.
Vade Parvis
07 Aug 2009, 08:49
Я, кстати, тоже против облегчения осад (да и куда их ещё облегчать - отключать стены?

).
Kastore
07 Aug 2009, 09:29
Слишком мудрить не надо, МЛМ. Всё-таки аддон не должен сильно менять игру и способности существ, как и возможности грааля - не должны выходить за рамки привычного. Бонус + золото/любой другой ресурс.
SAG19330184
07 Aug 2009, 10:05
вижу что многим хочется усложнить осаду. Поясню, почему онлайн игроки хотели бы или оставить так как есть или упростить осаду:
осаждаемый игрок имеет нехилое преимущество в большинстве случаев. Оно выражается в том, что обычно:
1) стрелячие юниты атакуещего стреляют в 4 раза хуже из-за стен и расстояния.
2) обычно сильных летающих стеков немного и при равенстве общих сил игроков они быстро выносятся
3) если исключить стрелков (стреляют плохо) и летунов (мало и Цель №1 для врага), то остаются пешеходы. Пешеходы не могут попасть в замок пока не разбиты стены или ворота. Поэтому осаждаемый очень часто убивает катапульту. Иногда катапульта - Цель №1. Если ее уничтожить, то сколько бы тысяч скелетов и других пешеходов не стояло под стенами - все равно башни их перестреляют, у них стрелы не заканчиваются.
Резюме: нападать на замок надо в случаях когда:
1) видно по каким то признакам, что противник не сможет убить катапульту
2) есть очень сильные летающие войска, способные замочить врага без поддержки пешеходов и стрелков
3) есть магия Телепорт или Землетрясение
4) есть сильная ударная магия и есть уверенность, что у противника нет красного шарика или накидки
Такое случается далеко не в каждой игре. Поэтому, если враг стоит в замке, то чаще всего приходится ждать подкрепления и брать измором - отбирать другие замки и т.д. Что является пустой тратой времени. Так как на одну игру обычно и так уходит от 5 до 12 часов, то любые подобные затяжки времени вызывают только негативные эмоции.
Вывод: надо или усилять осаждающего, или оставить все как есть. Но точно не усилять осаждаемого.
Цитата(Alex-ander @ 07 Aug 2009, 10:58)
Не понял. Речь шла о том, как сделать чисто защитный город, т.е. тактика которого сильно наклонена в пользу защиты городов, ценой относительно слабого атакующего потенциала...Если Кронверку дать еще все вышеперечисленное, - действительно выйдет убер-город (да и потом, половина из предложенного - технически нереализуемо + если и реализуемо, то смотреться будет очень спорно).
Теперь я не понимаю. То есть это у вас не из-за нехватки фантазии на придумывание летунов/штурмовиков, а специально так задумано? Типа фича? Мне-то кажется, что была бы более интересная фича при отсутствии летунов и быстрых юнитов, компенсировать их абилками/навыками, тем самым уравняв город с остальными (при внешнем отличии).
Цитата
Это явно был не я.
Кажись это был Доцент
Вы не боитесь, что может возникнуть такая ситуация, что во время теста города вы поймёте, что получился франкенштейн и вам придётся полностью перекраивать концепцию города?
SAG, плюс к тому — проломы можно закрывать существами, рвы, и тактическое маневрирование. Я кстати прдлагал одну маленькую плюшку для осаждающих, вроде довольно логично выглядит
Mugaisa
07 Aug 2009, 11:55
Цитата(Adept @ 07 Aug 2009, 12:49)
Вы не боитесь, что может возникнуть такая ситуация, что во время теста города вы поймёте, что получился франкенштейн и вам придётся полностью перекраивать концепцию города?
Ну, я думаю, что полностью неиграбельным он не окажется. А изменить характеристики существ - дело не долгое.
SAG19330184
08 Mar 2010, 20:33
идея спецстроения: повышает прирост монстров первого уровня во всех таких замках на 10
Etoprostoya
08 Mar 2010, 21:13
Эффект аккумулируется? Тогда при пяти замках будет повышение на 50 в каждом. Не так уж и сильно много. Но вот при десяти замках...
Добавлено ([mergetime]1268072033[/mergetime]):
Только вот эти десять ещё получить надо
SAG19330184
09 Mar 2010, 10:35
аккумулируется.
на рандомах и 2 одинаковых замка - редкость, а уж чтобы хватило времени и ресурсов отстроить второй замок - еще реже. В одиночных картах - все зависит от создателя, там и 100 лазурных на первый день может быть
Starseeker
09 Mar 2010, 15:30
Вы ещё Тайную Канцелярию предложите

Судилище -> Суд "праведных".
Shihad
10 Mar 2010, 06:49
Кстати, Собору можно в качестве спецстроения - дополнительный "ров".
На ров устанавливается огненная стенка, каждый день город атакует случайное количество нежити - до вампиров включительно.
Дескать, защитный ритуал слишком силен, кладбища беспокоятся.
Lokken
10 Mar 2010, 09:50
Цитата(Shihad @ 10 Mar 2010, 06:49)
Кстати, Собору можно в качестве спецстроения - дополнительный "ров".
На ров устанавливается огненная стенка, каждый день город атакует случайное количество нежити - до вампиров включительно.
Дескать, защитный ритуал слишком силен, кладбища беспокоятся.
Любопытная идея. Но в таком случае есть неувязочка - нужно постоянно иметь хотя бы какой-то гарнизон, иначе нейтралы просто захватят город. Эту идею можно чуть развить, но это будет очень сложно (если не сказать, нереально) реализовать. Всё-таки битвы между героями идут 1 на 1, и впихнуть на поле боя третью сторону конфликта - нейтральную нежить будет проблематично.
Shihad
10 Mar 2010, 10:31
Да, нужен гарнизон. Это не баг, а фича!
А про битвы с "третьей стороной" - вообще не в тему. Каждый день проводятся битва гарнизона и случайного количества нежити. Если проиграли - нейтралы захватывают город. Все правильно. И делается относительно легко.
Битва гарнизон с пришлым героем - это уже другая война.
Lokken
10 Mar 2010, 22:30
Цитата(Shihad @ 10 Mar 2010, 10:31)
А про битвы с "третьей стороной" - вообще не в тему.
Битва гарнизон с пришлым героем - это уже другая война.
Но всё равно было бы интересно. Нежить могла бы сыграть роль "задерживающего" фактора и слегка осложнить жизнь армии противника. Хотя, что-то я размечтался о несбыточном...)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.