Полная версия этой страницы:
Профессии
Jinjer
27 Aug 2009, 17:47
Профы это круто. Хорошо и классно. Прикольно и занимательно. Хреново только что не каждому чару дано выучить хотя бы одну профу полностью.
Логика происходящего понятна - типа сотрудничество между плеерами. Один вкачался в одно, другой в другое, обоим профит. Но смею напомнить что в мирах с гораздо, гораздо бОльшим онлайном (я про Термоштепсель если чо) не каждый раз удается найти компаньона на нужную тебе профу.
И наличие не маленького онлайна твоей гильдии тоже не всегда, ой как не всегда решает проблему профессиональных услуг.
Только в тех мирах тусят одновременно тысячи игроков.
А в ДФ2 - два три десятка.
Так не сделать ли нам легкую поблажку игрокам и не позволить ли учить за 1 СР одну профессию полностью?
Чтобы чар смог соло хоть что-то хоть как то сделать-смастерить-использовать.
Там почти во всех профах есть суперскил, который позволяет или скоровища копать, или камни улучшать. Вот имхо имеет смысл за 1ср давать все скилы профессии, кроме этого суперскила, а за 2 ср уже супрескил. Так у игрока появляется возможность брать например 3 профессии недоконца, но в тоже время они будут юзабельны.
Atlant
27 Aug 2009, 23:29
Еще хотелось бы чтобы в профе исследование, умение scouting было бы юзабельным. На данный момент от него нет толку, т.к. команда map более пригодны для экслоринга, т.к. там видно все ближайшие комнаты в которых ты был или нет. Надо чтобы scouting распространялся и на map.
GrayMage
28 Aug 2009, 09:24
Про скаутинг - ок, подрублю.
Про профы - участвуйте в конкурсах, награждаю по 4ЦП победителей. Раз уж нас тут так мало - всем достанеЦЦа.
Dorian
28 Aug 2009, 10:39
Так проводите конкурсы е-мае)
Jinjer
28 Aug 2009, 11:01
т.е. если заморочицца, и выиграть конкурс, то УРАУРА - ты сможешь выучить одну профессию до конца.
Если повезет.
Грей - такая ситуация просто приводит к мультоводству.
Один мульт копает, один ограняет, один шкуры снимает один шьет и один кует. И чар (любой!!!) не является самодостаточным для себя.
Я не вижу смысла качать профу на текущий момент времени.
ДоЦЕНЗУРЕДя времени, нервов и ниЦЕНЗОРЕДя выгоды.
Да сделать профы без цп просто а все чтоб были доступны и нубам токачто пришедшим и зад..там )))Зачем вводить ыеши даюшие преимушества заведломо старым чарам у которых и так есть приимушество ... наобор сделать чтоб вначале все были а чем старше чар пусть забывает какието и вот там для выкупа уже пусть тратит и купу и чё хотите.
GrayMage
28 Aug 2009, 13:04
Единственное реальное преимущество это +1 веар_левел. Думаю ЭТО можно стерпеть.
Цитата(GrayMage @ 28 Aug 2009, 16:04)
Единственное реальное преимущество это +1 веар_левел. Думаю ЭТО можно стерпеть.
Мне это смотритса немного с другой стороны.Как минимум в энчанте,мининге + джевелкрафте,Знаниях,Лоре,Пасфайндинге я вижу преимушаства Пк.Что всумме даёт жёский букетик приятных плюсов, а это уже вытерпеть немного сложнее.Ну у нас конечно разные взгляды на это я уже предвижу.
Jinjer
28 Aug 2009, 16:35
А еще мне хотелось бы затронуть нефиговую стоимость профессиональных умения в мане.
Чем обоснованна такая цена? Нетренированный чар, способный часами воевать с противником применяя всякие плюшки, садиться отдыхать после одного движения киркой.
Why So Serious?
Glover
28 Aug 2009, 17:21
Были нКвесты на ЦП. Просто стоит их добавить и станет по-легче. В любом случаем сделать квестик на тот же експлормнг куда проще, чем прокачать нового мульта (но не всегда).
Daveron
28 Aug 2009, 20:47
мне легче трех хиро выкачать чем сделать Нквест )) и я думаю не только мне...
Цитата(Atlant @ 27 Aug 2009, 23:29)
Еще хотелось бы чтобы в профе исследование, умение scouting было бы юзабельным. На данный момент от него нет толку, т.к. команда map более пригодны для экслоринга, т.к. там видно все ближайшие комнаты в которых ты был или нет. Надо чтобы scouting распространялся и на map.
При наличии профы scouting по scan <direction> всегда прекрасно показывалось в каких комнатах ты был, а в каких нет. И, в отличии от map, на 10 клеток у HERO. Не надо в нем ничего править.
Glover
29 Aug 2009, 01:49
Более того, scouting показывает пустые комнаты.
Это очень удобно при ориентировании, к примеру на доске.
Atlant
29 Aug 2009, 03:21
Цитата(Alm @ 29 Aug 2009, 07:02)
Цитата(Atlant @ 27 Aug 2009, 23:29)
Еще хотелось бы чтобы в профе исследование, умение scouting было бы юзабельным. На данный момент от него нет толку, т.к. команда map более пригодны для экслоринга, т.к. там видно все ближайшие комнаты в которых ты был или нет. Надо чтобы scouting распространялся и на map.
При наличии профы scouting по scan <direction> всегда прекрасно показывалось в каких комнатах ты был, а в каких нет. И, в отличии от map, на 10 клеток у HERO. Не надо в нем ничего править.
я это знаю и не просил это убирать, я лишь писал чтоб он распространлся и на map.
Цитата(Atlant @ 29 Aug 2009, 03:21)
я это знаю и не просил это убирать, я лишь писал чтоб он распространлся и на map.
Т.е. ты хочешь, чтобы map стал не юзабельным без scouting?
Atlant
30 Aug 2009, 02:50
Цитата(Alm @ 30 Aug 2009, 09:11)
Цитата(Atlant @ 29 Aug 2009, 03:21)
я это знаю и не просил это убирать, я лишь писал чтоб он распространлся и на map.
Т.е. ты хочешь, чтобы map стал не юзабельным без scouting?
чтобы на map не показывальсь не исследованные комнаты.
Цитата(Atlant @ 30 Aug 2009, 02:50)
Цитата(Alm @ 30 Aug 2009, 09:11)
Цитата(Atlant @ 29 Aug 2009, 03:21)
я это знаю и не просил это убирать, я лишь писал чтоб он распространлся и на map.
Т.е. ты хочешь, чтобы map стал не юзабельным без scouting?
чтобы на map не показывальсь не исследованные комнаты.
А зачем? Обидно за скаутинг? Не трогайте вы мэп пожалуй
Dexter
19 Nov 2009, 11:31
Подниму эту темку чтоб новую не делать.
В общем есть предложение по поводу профы exploring.
Эта профа предназачена для облегчения экплора и любителей этого дела.
Так собственно предложение засунуть туда 'perception' aka 'восприятие'.
У классов у которых уже есть оно, конечно же не забирать, просто остальным кто хочет этот скил будет возможность его получить.
Он же действительно влияет только на удобство эксплоринга.
Я бы засунул его в третий ранк этой профы, перед pathfind, так как скил прикольный но всеже немного хуже.
Ну и хотелось бы чтоб второй ранк не пустовал, для этого два варианта - либо скаутинг туда поднять, либо дипломатию с нобилити.
Вот кратенько все, надеюсь поддержите.
Персепшин сильно влияет на непопадаемость в ловушки например поэтому имха нивкоем случае его нельзя давать в общедоступность ... Или также чисто для удобства эксплоринга засунем тудаже пасдор, флай, и гейт )
Uhogorlonos
19 Nov 2009, 12:53
Персепшен очень помогает когда уносишь попу или тебя утолкали куда-то и сагрили (если выходы из комнаты у тебя к примеру стоят в промте). Это будет крайне жирно сделать его доступным для всех.
Dexter
19 Nov 2009, 12:55
Блин, завтыкал, забыл про ловушки...
Хотелось бы аналогичный тогда скил, который только двери показывает закрытые...
А на счет флая и пассдор не надо уже так передергивать.
Ту гандоши, если тебя утолкали и ты не слепой убежать точно также легко как и без персепшиона, а если слепой то он тебе не поможет
Uhogorlonos
19 Nov 2009, 14:56
Не очень. Тебя сагрили, ты встал и дальше ты в своих exits видишь, к примеру, что ты в комнате и на запад дверь закрыта. ОТкрыл и свалил. Вместо спамма flee flee flee аааааа хэлп ми плиииз!

Оверно просто так давать, даже скилл который просто кажет закрытые двери. Вот ты идешь по улице и как ты определишь что вот эта дверь закрыта на замок, а эта нет? Ткнешь рукой.
Ты ж не профессиональный ворюга или кто-то им подобный. Нельзя столько шары давать просто так. Это моё имхо.
GrayMage
19 Nov 2009, 16:12
Да был подобный скилл у Картограферов... напомни как звался - выдам.
Dexter
19 Nov 2009, 16:34
Это вроди 'third eye' aka 'третий глаз'
Был у картографов и по названию и хелпу больше всего похоже.
Я просто не знаю скиллов картографов
Jinjer
25 Nov 2009, 01:06
Я могу напомнить с точностью до запятой

Третий глаз дедектил в автовыходах закрытые-запертые двери.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.