Лентяй
04 Sep 2009, 15:48
А Криганам или Башне как предлагаешь бонус резать, а?

Не надо трогать другие города. Задача сейчас - отбалансировать свойство грааля.
+ сопряжение - это третий нейтральный город в игре. В Крепости и Цитадели прибавка идет только герою в гарнизоне. Так что бонус только для гарнизонного героя в конфлюксе крайне логичен.
DRONыч
04 Sep 2009, 15:53
Может, сделать из грааля крутой унивеситет? Типа хочешь изучить все заклинания пятого уровня - плати.
Ghost#13
04 Sep 2009, 15:59
1)Грааль дает возможность изучить все заклинания по призыву элементов.
2)Какой-нибудь бонус для обороняющего замок и в городе (как в башне) появляется библиотека

.
Лентяй
04 Sep 2009, 16:25
Это уже вторично и надуманно. К чему лес городить? Непонимаю...
Есть у него свойство - дает все заклы - дак не надо его кардинально перекраивать. В том и суть балансировки.
Starseeker
04 Sep 2009, 17:19
Цитата(Лентяй @ 04 Sep 2009, 17:25)
Это уже вторично и надуманно. К чему лес городить? Непонимаю...
Есть у него свойство - дает все заклы - дак не надо его кардинально перекраивать. В том и суть балансировки.
Ну ладно, раз такое дело.

Тогда предлагаю так: даёт все заклинания, но, само собой, в зависимости от уровня мудрости (впрочем, в SoD вроде бы так и есть) и лишь на какой-то срок.
Лентяй
04 Sep 2009, 18:09
Тогда слишком слабо
Unknown Dragon
04 Sep 2009, 19:29
А может Грааль во время боя будет увеличивать на 50% элементалей, призванных с помощью заклинаний призыва?
Docent Picolan
04 Sep 2009, 19:43
Цитата(Unknown Dragon @ 04 Sep 2009, 20:29)
А может Грааль во время боя будет увеличивать на 50% элементалей, призванных с помощью заклинаний призыва?
а, кстати, неплохая мысль. вполне адекватный бонус, по силе ни больше и ни меньше какой-нибудь "недели беса" у грааля Инферно
DRONыч
05 Sep 2009, 09:15
Поясню вчерашнее предложение: платишь денежку, получаешь заклинания только одного уровня на выбор (стоимость в зависимости от уровня). Т.е. св-во грааля не меняется, но становится платным.
Alex-EEE
05 Sep 2009, 11:07
Не надо резать Грааль Сопряжения.
С ним все нормально.
Лучше другим городам посильнее свойства грааля дать: болоту, варварам, подземелью, инферно.
Ржавчина
05 Sep 2009, 15:05
...И получится соревнование, кто кому фигу побольше покажет.
Starseeker
05 Sep 2009, 15:22
Цитата(Лентяй @ 04 Sep 2009, 19:09)
Тогда слишком слабо
Смотря какой срок (так и хочется добавить - и где отсидка

). Если дать, скажем, неделю... или 2... К тому же, при эксперте Земли нетрудно ещё раз телепортнуться в город, чтобы снова всё выучить...
BlackBred
06 Sep 2009, 09:44
А что если Сияние будет давать все заклинания какой-то стихии только эксперту в этой стихии (естественно с ограничением по мудрости), т.е. герой не развивавший магии стихий не получит от Грааля вообще никаких заклинаний, только из башни (в ней разумеется при отстройке Грааля должны оставаться заклинания, а не заменятся на "книжки" как это происходит сейчас); экспкрт в огне, зайдя с Сопряжение с Сиянием, изучит заклинания что есть в башне + все заклинания огня, и т.д. Т.о. чтобы получить все заклинания (как это происходит сейчас) герой должен быть экспертом во всех 4-х стихиях и мудрости (если у героя есть 4 экспертные стихии ,но нет мудрости, то он изучит все заклинания 1 и 2 уровней, базовая мудрость -- 1, 2 и 3 уровней, и т.д.).
Но при таком варианте я бы добавил хоть небольшой бонус защитнику города (например: плюс процентов десять к силе заклинаний или увеличить кол-во призываемых защитником элементалей ), т.к. некоторые герои могут не получить от Грааля вообще никаких или ну очень малые преимущества.
P.S.:как вариант: защитник города на время обороны получает все 4 заклинания призыва элементалей и они действуют процентов на 30-40 сильнее. Это позволит даже слабому герою стать неплохим защитником, как это и происходит в других городах.
почитал первую страницу и сдался - много букв.
Но по предложению топик стартера скажу.
Во-первых, все так радостно усложняют жизнь бедному конфлюксу, и ни у кого не возникает мысли - конфлюкс-то по войскам слабый замок, и выживает только благодаря своим читам.
Поэтому если с запретами читов перебрать, то конфлюкс из сильного замка скатится в самый конец - и станет по силе равным некромантам, только у некромантов есть возможность создавать орды скелетов и собрать плащь короля нежити, а у конфлюкса не будет этого ничего.
Я не понимаю подхода. Есть сильный замок - да, сильный, и что? надо сделать из него слабый? Запихнуть в конец рейтинга замков? Давайте отменим некромантам некромантию и плащик, это же мегачит!!!
В ТЕ улучшенные феи строятся только после хранилища ресурсов, а рождаемость фениксов - строго два. А смысл? Ну стал сильный замок слабым. Читы вам не помогут, если у вас нет войск!!!
Что касается всех школ магии и университета. Это и так охренительно дорого, а вы ещё хотите и цену поднять. Если что, то магический университет со всеми школами магии имеют цену небольшой армии. Построить его имеет смысл ТОЛЬКО на начальной стадии игры - потом уже поздно учить героя, все слоты вторичных навыков будут забиты. Вот сидишь и думаешь, как дурак, то ли армию купить, то ли школами магии затарится.
Насчёт читерности университета - у меня товарищ играет всем чем угодно, кроме конфлюкса, и у него ВСЕГДА есть магия воздуха и земли, и как правило воды. Спрашивается тогда, а в чём же чит? Чита не вижу. Единственный бонус - меньше шанс "засрать" слот на фигню. Но опять же, если воговские скрипты включены, то совсем фиговых навыков нет, даже игл ай в дело идёт.
Если уж ослаблять конфлюкс - ну повысьте вы цену апгрейда бабочекфей и дело с концом.
Тоже с университетом. Повысьте стоимость не апгрейдов, а самого университета. Чтобы был выбор прежде всего тактики - войска или магия. То ли я себе войск куплю, то ли магией затарюсь. И то, имхо, повышение должно быть небольшим, и так дорого.
А насчёт грааля - я не знал, что с без мудрости с граалем можно заклинание пятого уровня получить, это даже не дисбаланс, это просто баг разработчиков, конечно надо убрать.
Как и гром титанов - в описании сказано, что гром титанов должен наводить страх, но из-за бага этого не происходит, вот и получился самый слабый из сборных артефактов (и один из самых сложных для сборки)
А тому, кто захочет фениксов порезать, тому вообще вечная анафема. Хватит одного болота - мегачитерный замок, строится почти мгновенно, войска с кучей суперабилок, одни горгоны чего стоят, вообще офигеть читы - но не помогает ему это, потому что очень слабые войска. Хотя, конечно, его портят ещё и слабые стрелки - замки штурмовать тяжело, но это как раз компенсируется силой войск, которой у болота нет...
Добавлено ([mergetime]1252222843[/mergetime]):
Upd.
Ну конечно, тут могут быть некоторые разночтения того, что я написал. Дело в том, что я всегда играю на "невозможно". На невомзожно конфлюксом не разгонишься. Я читал про всякие тактики игры конфлюксом, в духе "шесть фениксов в начале третьей недели", такое у меня получилось только на битве за форт даян, с перезаписи (там не всегда нужное количество камней попадается), на месте красного, и все толпы сундучков, что там были, я извёл на деньги. И муниципалитет с капитолием построил уже после феников - иначе не выходит за две недели отстроится. столько вкусного, сколько валяется в форте даян у красного, возможно больше ни на одной карте нет.
Возможно, я не в теме, но мне кажется, что если играть на нормальном уровне сложности, то большого читерства в конфлюксе нет. Потому что на "невозможно" сначала строишь деньги, а потом уже армию - иначе будет армия, которую не за что выкупать. А ведь надо отбиваться от злых компов, у которых уже всё есть и которые ходят к тебе рейдами. А когда на третьей- пятой неделе (в зависимости от "жирности" карты) когда конфлюкс уже чего-то может, читы не особо помогают
Во-первых, все так радостно усложняют жизнь бедному конфлюксу, и ни у кого не возникает мысли - конфлюкс-то по войскам слабый замок, и выживает только благодаря своим читам.
Дальше можно не читать...
Лентяй
06 Sep 2009, 11:36
Ну, у каждого свое мнение. И эта тема - всего лишь сборник этих мнений, откуда разработчики и смогут что-то взять, если будут балансировать Сопряжение.
Цитата(yulaw @ 06 Sep 2009, 12:28)
Во-первых, все так радостно усложняют жизнь бедному конфлюксу, и ни у кого не возникает мысли - конфлюкс-то по войскам слабый замок, и выживает только благодаря своим читам.
Дальше можно не читать...
Докажи.
Конфлюкс действительно не самый сильный замок по войскам. Но его выручает скорость войск, герои, магия и четыре феникса.
Ты не сможешь привести ни одного аргумента в пользу того, что у конфлюкса сильные войска, потому что все твои аргументы заведомо не имеют отношения к силе войск. Скорость - это не сила войск, стратегические бонусы вроде грейженных фей - не сила войск, недействующая на полармии магия огня - тоже не сила войск, спецабилити - не сила войск, и т.п.
Это я к чему? Надо договорится о терминах. Этот вопрос уже возникал в другой теме, созданной мной. Споров было много. Не стоит переносить их сюда. Ты называешь "силой войск" одно, я другое. Я считаю, что мой подход более логичен, потому что есть сила войск, есть их скорость, есть их стратегические бонусы и т.п. А если всё это обобщить под одним названием "сила войск" то тогда как же называть собственно силу войск, выраженную в хп, атаке, защите и повреждениях? твоё право называть это как-то по другому.
А вообще конечно, реакция твоя необдуманная. Если я думаю иначе, чем ты, это не значит, что хуже - может, это тебе надо подумать над моей точкой зрения?
Хочешь сказать скрость, прирост не имеют отношения к силе?

иммунитет к магии тоже, я так полагаю... бедный, бедный конфлюкс.
Цитата(yulaw @ 06 Sep 2009, 12:48)
Хочешь сказать скрость, прирост не имеют отношения к силе?

иммунитет к магии тоже, я так полагаю... бедный, бедный конфлюкс.
Я уже сказал - термин можно по разному определить.
Если ты о моём понятии, то - прирост - да, имеет. Скорость - нет, не имеет. Скорость - это стратегический параметр, отдельный от силы. Ты же не говоришь про быстрого рукопашника что он сильный? Нет, ты говоришь "он быстрый" а про других скажешь - "он сильный, но медленный, а вот тот и сильный, и быстрый".
Если хочешь, в моей терминологии мощь(сила) стека - это производная от хп, повреждений, атаки, защиты и числа юнитов в стеке.
Сила юнита - тоже самое, но без учёта числа.
Поэтому сила замка оценивается исходя из мощи войск замка, его особенностей, скорости войск, героев, спецабилити, баланса стрелки/пехота/летающие,иммунитета к магии и т.п.
Но это - разные параметры, и запихивать их в один вроде "сила войск" или "сила замка" - бессмысленно, потому что в одних обстоятельствах что-то из этого сыграет, а в других - нет. На сём предлагаю оффтоп закрыть.
вот, кстати, можешь здесь пооффтопить, присоединится к числу моих многочисленных оппонентов - если есть что
новое сказать, конечно
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12467
Цитата(G.I. @ 06 Sep 2009, 15:47)
Если хочешь, в моей терминологии мощь(сила) стека - это производная от хп, повреждений, атаки, защиты и числа юнитов в стеке.
Сила юнита - тоже самое, но без учёта числа.
Вот тут он и самый сильный

Второй-третий уровни самые сильные на фоне других городов. И при этом стрелки, хотя стрелкам полагается быть слабее равноуровневых танков. Четвёртый — соответствует (только дамага маловата)

, но зато имеет прирост +2 (с замком). То есть стек фактически тоже сильнее. Четыре феникса за ту же цену выносят двух чёрных драконов. Феечки да — слабы. За психов не скажу, но как показывает практика безответники уделывают всех (наги, церберы — самые сильные — факт, скоро ещё гарпий проверю). Если есть конкретные таблицы — общее количество хитов популяции, средяя общая дамага, стоимость и количество, то можно сравнить более конкретно
И да, повторюсь, балансировать Сопряжение надо в любом случае. Откатить потом не трудно, зато будет ответ для тех, кто требует его ослабления. Впрочем, я думаю, откат не потребуется
PS. Кстати в этой теме так ничего особо по балансировке Сопряжения и не предложили. Гораздо продуктивнее читать первые страницы темы "Споряжение".
Цитата(Adept @ 06 Sep 2009, 16:06)
Если есть конкретные таблицы — общее количество хитов популяции, средяя общая дамага, стоимость и количество, то можно сравнить более конкретно

Есть конечно, я же подсчёт силы юнитов и позамкам проводил
сила популяции замков без учёта стратегических особенностейКстати, по тупой силе конфлюкс на шестом месте (правда, разница между вторым и шестым ничтожна...)
А вообще, есть таблица fizmig, физика героев, где эти данные приводятся (я оттуда брал). Кстати, это оттуда инфа, что в третьих героях неудача не влияет на наносимые повреждения (в отличие от удачи), и по этому поводу я так и не получил ответа
Цитата(Adept @ 06 Sep 2009, 16:06)
И да, повторюсь, балансировать Сопряжение надо в любом случае. Откатить потом не трудно, зато будет ответ для тех, кто требует его ослабления. Впрочем, я думаю, откат не потребуется

А надо ли? Есть замки более сильные, а есть более слабые, например, нейтральный замок сильнее сопряжения, а оплот с алмазными спорит на равных с нейтральным.
Цитата(Adept @ 06 Sep 2009, 16:06)
PS. Кстати в этой теме так ничего особо по балансировке Сопряжения и не предложили. Гораздо продуктивнее читать первые страницы темы "Споряжение".
я думаю, не стоит изобретать велосипед. Есть ТЕшная балансировка - два феникса и грейженные бабочки только после ресурс сило (5К на первых порах на ресурс сило попробуй найди...). Имхо, я считаю, что это отбрасывает конфлюкс на уровень болота. Т.е. при таких данных все разговоры о "крутых стрелках на втором и третьем уровне" - только разговоры, потому что любой приличный замок (т.е. не некромант, не варвар, не болото и не инферно) снесёт конфлюкс со всеми его суперабилками на раз.
Поэтому ТЕшную балансировку я считаю самым "жёстким" возможным опусканием конфлюкса.
Так вот, есть ТЕшная балансировка и SoDовская. Истина где-то посередине
Лентяй
06 Sep 2009, 17:03
Содовская - это вырезать нафиг?
Уже предлагалась более мягкая ТЕ-шная:
- Зарезат ьфениксов до 3х с постройкой орды на +1, которая доступна после отстройки улучшенного двеллинга.
И феи - сделать зависимость от Цитадели или любого другого здания, которое не так затратно в строительстве, как склад.
Цитата(Adept @ 06 Sep 2009, 16:06)
Цитата(G.I. @ 06 Sep 2009, 15:47)
Если хочешь, в моей терминологии мощь(сила) стека - это производная от хп, повреждений, атаки, защиты и числа юнитов в стеке.
Сила юнита - тоже самое, но без учёта числа.
Вот тут он и самый сильный

Второй-третий уровни самые сильные на фоне других городов. И при этом стрелки, хотя стрелкам полагается быть слабее равноуровневых танков. Четвёртый — соответствует (только дамага маловата)

, но зато имеет прирост +2 (с замком). То есть стек фактически тоже сильнее. Четыре феникса за ту же цену выносят двух чёрных драконов. Феечки да — слабы. За психов не скажу, но как показывает практика безответники уделывают всех (наги, церберы — самые сильные — факт, скоро ещё гарпий проверю).
Безответность трудно учитывать в подсчётах, т.к. она может сработать, а может и нет. Вариант: я считаю магических самыми опасными и выношу их первым ударом. Сработала безответность? не особо.
Что касается крутизны верхних уровней - то самый крутой нижний уровень конфлюкса это штормы. по параметрам они круче водных, дешевле и их больше. Это да. Земляные - бесполезное мясо, которое покупаешь в последнюю очередь (если деньги есть). Тупая танковая пехота, не очень быстрая.
Так вот. Я когда считал конфлюкс, у меня с четырьмя фениксами получилось, что он примерно равен лучшим замкам. Естессно, речь о тупой биомассе, без учёта способностей войск и фишек замка. Раз даже с четырьмя фениксами такой расклад, то значит, не так уж сильны более слабые уровни.
Конкретно в цифрах, мощь популяции рыцаря по уровням:
1. 213,31
2. 133,37
3. 253,89
4. 260,77
5. 199,00
6. 410,79
7. 806,87
Итого 2278
Мощь популяции конфлюкса по уровням:
1. 131,79
2. 229,39
3. 251,00
4. 233,85
5. 226,52
6. 322,03
7. 807,63
итого 2202
Цитата(Лентяй @ 06 Sep 2009, 18:03)
Содовская - это вырезать нафиг?
У тебя не правильный сод
У меня патченный
Добавлено ([mergetime]1252247394[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 06 Sep 2009, 18:03)
Уже предлагалась более мягкая ТЕ-шная:
- Зарезат ьфениксов до 3х с постройкой орды на +1, которая доступна после отстройки улучшенного двеллинга.
И феи - сделать зависимость от Цитадели или любого другого здания, которое не так затратно в строительстве, как склад.
А зачем? не проще ли цену фениксов поднять до 2500 или 2700? уж больно они неприлично дёшевы, аж душа радуется, когда ими играешь. Гидра у болота стоит 3500, а по параметрам не далеко ушла
Лентяй
06 Sep 2009, 17:30
Не, в оригинальном соде он как раз вырезан и активируется только при наличии каких-то там файлов в родной директории от АБ (это от жадности). + он в комплите, воге и тд... в Официальном патче 3.2 его точно нету, а фанатские меня слабо интересуют.
Во-первых, оплота с алмазными и нейтрального замка
не будет. Во-вторых, ни ссылки на таблицы физмиг, ни формул подсчёта мне по этой ссылке не встретилось. В-третьих, я знаю, что практика и цифры мало сходятся, чего только денжен на 9 месте стоит

В-пятых, безответка срабатывает
всегда. В-шестых, цифры-цифрами, но по факту 4 феникса не "примерно равны", а выносят всех; сегодня только проверено — в поединке с двумя драконами выживает два фениска (со след популяции: 6 фениксов vs 2 дракона ;-)) В-седьмых, 2 феникса и грейд бабочки только после склада — это сильно жирно, меня, как любителя Конфлюкса, это не устраивает. А вот доп-постройка для фениксов, возможно небольшое увеличение из цены, усиление (+уменьшение прироста) феечек (Вейд прав, колечко ЖС делает их имбовыми), небольшое порезание героев (что предлагал
Iv 
) и... (барабанная дробь) собственный ландшафт, чтобы они не имели доп бонуса на родной земле Оплота и Замка.
Вы всё ещё думаете, что Сопряжение не нуждается в балансировке? Тогда идите в другую тему, эта тема — для тех, кто считает, что нуждается.
В шестых, посмотри на приведённые цифры. мощь одного населения архангелов 806, а мощь населения конфлюксов 807. Это значит, что силы равны. а раз равны, то фениксы выиграют сто процентов - они бьют первыми. К тому же, формулы не учитывают спецабилити - в данном случае фениксы воскресают, а эта для мёртвых уже архангелов неудачка.
В-пятых - большо одного раза безответка срабатывает только если успевает. а то может и не успеть - как говорили римляне, mors omnia solvit, смерть решает все проблемы

а если первая атакующая пачка "толстая", то может и не сработать вообще...
Во-вторых, прямую ссылку давать не хорошо, потому как есть тема на форуме
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2342, там автор даёт ссылку лично.
В-третьих, плевал я на цифры, которые не подтверждаются практикой. Я свои цифры проверял. Впрочем, нет повода для спора - если ты докажешь, что цифры серьёзно искажены (точной характеристики они не дают), я буду только рад - скорректирую формулы и т.п.
Только если вдруг и вправду надумаешь быть тестером моих циферок, условия ставь правильные. Во-первых, не 4 феникса против 2, а 400 против 200 (или хоть бы 40 против 20), и противником выбирай не слабейших драконов, а архангелов (которым они примерно равны), и проведи хотя бы 10к боёв, когда первыми ударят архангелы, и хотя бы 10 - когда первыми стукнут фениксы.
В-седьмых, меня, как не то чтобы любителя конфлюкса (я вообще играю за нейтральный, а он опережает конфлюкс по "читерности"), но его большого ценителя и человека, умеющего считать, не устраивает снижение популяции фениксов. Это сделает сильный замок слабым. Четвёртый феникс по доп. постройке - это да, реальный выход. хотя я за простое банальное повышение цены феникса.
И, кстати, способность воскресать конечно круто, но вот как раз её можно и нужно отобрать.
Соотношение потерь 400 фениксов к 200 драконам и архангеламПервый ход v | Архангелы | Ч. Драконы |
Фениксы
| 200-276
| 160-185
|
Соотношение потерь 200 к 400 фениксамАрхангелы
| 328-372
|
Ч. Драконы
| 190 ±20
|
Первый ход ^ | Фениксы |
Синий — потери существа из горизонтали,
красный — потери существа по вертикали. Соответственно чьи потери не указаны — потерян весь стек. Было проведено по 10 боёв с нулевыми героями без боевого духа. Ход фениксы уступали подлетая — т.е. без вейта и без защиты.
to all. При соотношении сил 300 к 200 стабильно лажают фениксы (выживает около сотни архангелов и драконов, несмотря на воскршение), так что я думаю лучше прирост им делать 3+1, а не 2+1.
Цитата(G.I. @ 06 Sep 2009, 18:29)
Конкретно в цифрах, мощь популяции рыцаря по уровням:
1. 213,31
2. 133,37
3. 253,89
4. 260,77
5. 199,00
6. 410,79
7. 806,87
Мощь популяции конфлюкса по уровням:
1. 131,79
2. 229,39
3. 251,00
4. 233,85
5. 226,52
6. 322,03
7. 807,63
...
Я свои цифры проверял. Впрочем, нет повода для спора - если ты докажешь, что цифры серьёзно искажены (точной характеристики они не дают), я буду только рад - скорректирую формулы и т.п.
Только если вдруг и вправду надумаешь быть тестером моих циферок, условия ставь правильные. Во-первых, не 4 феникса против 2, а 400 против 200 (или хоть бы 40 против 20), и противником выбирай не слабейших драконов, а архангелов (которым они примерно равны), и проведи хотя бы 10к боёв, когда первыми ударят архангелы, и хотя бы 10 - когда первыми стукнут фениксы.
400 фениксов? 4 феникса в неделю, 100 недель - около 2 игровых лет
Ты по столько играешь?
ИМХО, баланс замков имеет смысл только в мультиплеере. И соответственно при сравнении надо учитывать средний срок игры в мультике, ~2 месяца (т.е. 7-8 приростов)
По цифрам у меня вызывает сомнение уже 1ые цифры 213,31 (копейщики) и 131,79 (феечки). Неужто 50 безответных гр. феечек в 2 раза слабее 28 алебардщиков?
Цитата(G.I. @ 07 Sep 2009, 10:07)
В-пятых - большо одного раза безответка срабатывает только если успевает. а то может и не успеть - как говорили римляне, mors omnia solvit, смерть решает все проблемы

а если первая атакующая пачка "толстая", то может и не сработать вообще...
Это уже зависит от игрока, от его умения использовать существ, а не столько от, собственно, существ. На счёт магических вы уже сами ответили выше. Вопрос исчерпан.
Цитата(G.I. @ 07 Sep 2009, 10:07)
Во-вторых, прямую ссылку давать не хорошо, потому как есть тема на форуме
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2342, там автор даёт ссылку лично.
За это спасибо.
Цитата(G.I. @ 07 Sep 2009, 10:07)
Четвёртый феникс по доп. постройке - это да, реальный выход. хотя я за простое банальное повышение цены феникса.
И, кстати, способность воскресать конечно круто, но вот как раз её можно и нужно отобрать.
И то и другое хорошо. А вот возрождение из пепла резать не надо. Мне как раз, в игре против Конфлюкса, она вредила меньше, чем общая крутизна юнитов. Да и всё-таки это оправдано мифологией. Вот огненное дыхание ни от куда не следует — его и можно порезать, холтя для меня оно тоже особого значения не имеет.
Лентяй
07 Sep 2009, 14:32
не надо 2+1! не смешивайте сопряжение с грязью! Может тогда сразу 1 феникс в неделю после постройки радуги?
Цитата(Iv @ 07 Sep 2009, 11:38)
400 фениксов? 4 феникса в неделю, 100 недель - около 2 игровых лет
Ты по столько играешь?
ИМХО, баланс замков имеет смысл только в мультиплеере. И соответственно при сравнении надо учитывать средний срок игры в мультике, ~2 месяца (т.е. 7-8 приростов)
Несовсем так, потому что при малом размере стеков больше роль случайности. Не играет большой роли для оценки сил, поставишь ли ты 200 против 400 или 20 против 40. А вот точность измерений пострадает.
Цитата(Iv @ 07 Sep 2009, 11:38)
По цифрам у меня вызывает сомнение уже 1ые цифры 213,31 (копейщики) и 131,79 (феечки). Неужто 50 безответных гр. феечек в 2 раза слабее 28 алебардщиков?
И я разделяю твои сомнения! Просто надо верно понимать, что означают эти цифры. Это не какой-то интегральный параметр, который учитывает ВСЕ возможности юнита, включая безответность. Это всего лишь его интегральная атака и защита - т.е. условно, сила (назовём это так). Поэтому твой пример с бабочками следует пони мать так: стек из недельной популяции бабочек слабее, чем стек из недельной популяции копейщиков, но он может победить потому, что ему не отвечают, и следовательно, он бьёт чаще противника, чем противник его. Так понятно?
а вообще, если хочешь обсудить эти цифры, то тебе
сюда, а здесь это оффтоп
Добавлено ([mergetime]1252324516[/mergetime]):
Цитата(Adept @ 07 Sep 2009, 11:34)
Соотношение потерь 400 фениксов к 200 драконам и архангелам
Большое тебе человеческое спасибо за проведённый эксперимент! Поможет балансировке замков и корректировке формул.
Цитата(Adept @ 07 Sep 2009, 11:34)
Архангелы
328-372
мда... великовата погрешность... хотя работает
но я уверен, что если ты добавишь совсем немного архангелов (думаю, штук двадцать), то архангелы победят, и останется довольно большое их число, возможно даже треть. Геройские формулы очень странно работают. Небольшое изменение соотношения сил, отклонение от точки равновесия резко меняет характер потерь.
Цитата(Adept @ 07 Sep 2009, 11:34)
Ч. Драконы
190 ±20
А вот это ожидаемо. 200 драконов с 200ми архангелами и близко не стоят. Мощность недельной популяции по моим расчётам - 771,51. А это огромная разница...
По поводу формул, ты спрашивал... Я в теме про мощь замков ответил, ссылка выше
Цитата(Adept @ 07 Sep 2009, 11:34)
to all. При соотношении сил 300 к 200 стабильно лажают фениксы (выживает около сотни архангелов и драконов, несмотря на воскршение), так что я думаю лучше прирост им делать 3+1, а не 2+1.
Думаю, реальное соотношение где-то 3,9-3,8 фиников к 2 архангелам
Тут такое дело: потери не пропорциональны разнице сил. Я когда тестил свои цифры, был у меня такой опыт: 8463 кентавра столкнул со 150 архангелами, а потом с ними же уже 8464 кентавра. (отключал все воговские навороты и поставил БАЗОВЫЙ блесс на кентавров, параметры героя с архангелами 1 1, героя с кентаврами 2 2, подробнее
здесь). так вот, в одном случае остаётся пять архангелов, в другом - 461 кентавр. И такое изменение сил даёт перевес всего в один кентавр! А когда я пятьсот кентавров добавлял, там уже бедные архангелы были...
Кстати, никто не ответил на мой вопрос: на каком уровне сложности играют те, кто бьёт себя пяткой в грудь и кричит о необходимости урезания конфлюкса? Просто интересно.
fireman
07 Sep 2009, 16:01
320фениксов - это 4 месяца игры,если есть жилища на карте и несколько городов с фениксами
хм... всех кричей 7го уровня будем равнять на архангелов? может драконов-привидений или архидьяволов пустим на спаринг с архангелами?
Я за, если кто-то возьмётся. Примерные цифры для поиска точки баланса сказать?
Spartak
09 Sep 2009, 00:51
Цитата(Adept @ 07 Sep 2009, 11:34)
to all. При соотношении сил 300 к 200 стабильно лажают фениксы (выживает около сотни архангелов и драконов, несмотря на воскршение), так что я думаю лучше прирост им делать 3+1, а не 2+1.
Вот только не стоит забывать, что Фениксы первыми ходят. И если у героя 200 дракошек или 300 фениксов, то магия у него точно шикарная. А первым кастовать магию - салидное преимущество.
Добавлено ([mergetime]1252446695[/mergetime]):
Это я к тому, что 2+1 лучше
Цитата(Spartak @ 09 Sep 2009, 01:51)
Цитата(Adept @ 07 Sep 2009, 11:34)
to all. При соотношении сил 300 к 200 стабильно лажают фениксы (выживает около сотни архангелов и драконов, несмотря на воскршение), так что я думаю лучше прирост им делать 3+1, а не 2+1.
Вот только не стоит забывать, что Фениксы первыми ходят. И если у героя 200 дракошек или 300 фениксов, то магия у него точно шикарная. А первым кастовать магию - салидное преимущество.
Добавлено ([mergetime]1252446695[/mergetime]):
Это я к тому, что 2+1 лучше
Если бы болото первым кастовало магию, то конечно стало бы сильнее. Но не на равных с самыми сильными замками. На одной магии далеко не уедешь. А фениксы - единственный ударный кулак конфлюкса. 3+1 и увеличение цены, а лучше просто 4 и увеличение цены.
DracoLich
09 Sep 2009, 10:11
есть интересный скрипт, который ослабляет сопряжение хотя бы тем, что фениксы имеют по 100 хп. не пробовали? мб придумают как и фей ослабить, но так, чтобы замок не стал уг
tolich
09 Sep 2009, 11:18
Может, пусть они вместо безответки проклинают, как и в Might&Magic?
Elghinn
09 Sep 2009, 14:30
феи проклинают?.... Необычная логика. Хотя не знаю, в ММ не играл.
tolich
09 Sep 2009, 15:14
Цитата(Elghinn @ 09 Sep 2009, 14:30)
феи проклинают?.... Необычная логика. Хотя не знаю, в ММ не играл.
Sprites curse. Не знаю, насколько эта логика необычна, но благодаря такой абилке в ММ1-5 они были самым страшным низкоуровневый монстрами. А если еще учесть, что в ММ1 (да и в ММ2, наверно) их проклятие действовало на всю группу сразу... Впрочем, заклинание Curse в Heroes3 не такое крутое, поэтому вполне может быть их абилкой.
Phaeton
09 Sep 2009, 15:17
Феям только "Рассеянность" подходит. Я бы больше им не дал.
Что-то комментариев Доцента не видно...
Думаю, феям можно доверить благословлять какого-то случайного воина
Sеrёgа
09 Sep 2009, 15:27
а может пусть кастуют фаерболы

?
Лентяй
09 Sep 2009, 15:53
Почему то все темы от дельных и хороших идей и обсуждений всегда сводятся до совершенного абсурда и безумия типа проклинающих фей с параметрами крестьян, двух фениксов вместо 4х и прочего.
Алё! Мы должны придумать способ балансировки с наименьшими затратами и воздействием на юнитов ,а вы тут... в общем я рад, что команда Хоты не будет это воплощать.
tolich
09 Sep 2009, 16:24
Безумие? Это Conflux!
Цитата(Серый @ 09 Sep 2009, 17:42)
Сделать обычным и обгажаным фее все характеристики =2, а скорость в 10 - они легкие - пусть летают далеко, зато огребают не по детски

Скажу по секрету — это будет страшная имба (знающие люди поймут). Кроме того не логично: лёгкие существа как раз самые медлительные и не способные на далёкие переходы за короткое время.
По поводу безответки и проклинания — логика вполне нормальная. И её поймёт каждый, кто хоть раз видел как Капитан Крюк пытается убить Динь-Динь. Да и вообще попытки большого существа убить феечку. Ну или ещё более наглядный пример — возьмите меч и попытайтесь убить
летящую муху.
PS. Я против и безответки и против проклятья — эти абилки в равной мере вторичны, но последняя требует ещё лишних телодвижений и времени на превыкание к изменению.
tolich
09 Sep 2009, 18:49
Ну, сидящую муху, положим, убить не намного легче. Даже не мечом, а тапком.
tolich
09 Sep 2009, 19:08
Цитата(Серый @ 09 Sep 2009, 18:59)
Извините но физика 5 класс : свет, фотоны - одни из самых легких частиц в мире - летают быстрее чего либо известного.
Э, а фотоны - это существа?
Цитата(Серый @ 09 Sep 2009, 18:59)
Чем меньше вес - тем меньше сопротивление окр среды.
Никакой связи у этих параметров нет. Сопротивление среды зависит от размеров и формы объекта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.