Лентяй
30 Aug 2009, 14:04
В связи с тем, что пользоваться соседней темой о Сопряжении из-за дикого флейма уже не возможно (

), создаю данную тему для обсуждения балансировки города. В свое время были высказаны хорошие идеи типа усложнения отстройки улучшеных фей. Вот для обсуждений такого плана и создана тема.
Мои мысли по балансировке Сопряжения:
1) Усложнить отстройку университета. А точнее - ввести дополнительные условия его постройки:
- алтарь воздуха
- алтарь воды
- алтарь огня
- алтарь земли
Это позволит на недельку отсрочить строительство этого здания и, что самое главное, выглядит очень логичным - изучать стихии только после "приобретения" оных
Так-же неплохо бы изменить цену изучения - а то немного читерно получить все 4 школы сразу всего за 8 тыров.
Потому предлагаю увеличивать цену в геометрической прогресси *2
то есть изучение 1ого навыка для конкретного героя обходится в стандартные 2000, второго навыка - уже в 4000, третьего - в 8000 и четвертого - аж в 16 000.
Тем не менее Университет сохраняет свою основную функцию - приобретение всех стихийных навыков на дому и в то-же время становится менее читерным.
2) Усложнить отстройку грейженых фей. А то их улучшение в 1ый же день похзволяет пробивать любых пеших юнитов с меньшей скоростью уже на 1ой неделе. (вейт-удар-отлет-вейт) и количество существ в стеках может быть любым - вопрос только в терпении игрока вырезать 1000 зомби 1 феей.
Но делать невозможной постройку их улучшенного двеллинга тоже не стоит бо уже на 2 неделе феи не так решают и без своего апгрейда смело отправляются в преобразователь скелетов. Я думаю, что необходимость отстройки цитадели в условиях возведения улучшенного магического фонарика вполне себя оправдает. (а если у чела дохрена ресурсов, то значит он играет на легком и на баланс абсолютно пофиг)
3)О фениксах: Я в корне против уменьшения их прироста на 1цу.
В соседней теме был высказан замечательный вариант - снизить их прирост до 3, сотавив при этом возможность иметь +1 через спецпостройку. Разовью эту идею:
в своей базовой комплекции после отстройки замка мы не сможем молучить более 3 жар-птиц в неделю (как при зарезке прироста). Однако как только мы построим улучшенный Столп пламени, становится доступной Орда Фениксов (назовем её условно Погребальные костры), добавляющая +1 к приросту. Таким образом мы не сможем получить 4х фениксов до тех пор, пока не улучшим их жилище. (что произойдет не скоро, но тем не менее произойдет)
Но ведь это потребует новое спец-строение, а их в Сопряжении уже и так 4! (как во всех городах) тут можно пойти 2мя путями:
- Заменить Погребальными Кострами Мистический сад, увеличивающий прирост Фей (Поднимите руки, кто не хочет потерять +7 фей неделю. Что? Нет таких?
Оно и верно - феи нужны исключительно на старте да в финальной битве. +7 штук сдохнут от удара каких-нибудь 7 копейщиков и весь бонус орды уйдет в пустую. Если мы отменим им орду, никто от сердечного приступа не погибнет. В добавок орда фей копирует орду Троглодитов графически - и там и там грибные кольца).
- Можно оставить орду фей и просто не отмечать галкой улучшенный столп пламени, а дорисовывать на его место здание орды.
2 вариант мног опредпочтительнее тк он не будет затрагивать прирост альтернатив 7ого уровня ибо идет каскадно и наличие орды железно связанно с наличием двеллинга фениксов.Эти 3 пункта в совокупности должны отбалансировать город.
Хочу отметить так-же, что не стоит кидаться в крайности, резать университет, фениксов и безответку фей, ибо вместе эти слишком значительные изменения приведут к черезмерному ослаблению города (есть мнение что он и в нынешней ипостасии не убер).
Пункт 4:Совершенно очевидно, что Сияние (грааль) в нынешнем состоянии - чит полнейший. Вырисовываются 2 самые простые, очевидные и логичные альтернативы:
1) Подобно многим ХГ бонус идет только неа защитника города - иными словами все заклинания имеет только гарнизонный герой.
2) Все герои учат все заклинания в соответствии со своею мудростью.
Герои без мудрости не получат в книгу заклы выше 2ого уровня, герои с начальной мудростью - только 1, 2 и 3 уровни и тд.
Оба варианта зарезают читерную стратегию постоянно нанимаемых героев, снабженных 1 феей, которые метоично вырезают магией одного сильного героя. (и всех прочих читов типа поратла у всех героев тоже)
Fallen Angel
30 Aug 2009, 14:44
Цитата
Потому предлагаю увеличивать цену в геометрической прогресси *2
то есть изучение 1ого навыка для конкретного героя обходится в стандартные 2000, второго навыка - уже в 4000, третьего - в 8000 и четвертого - аж в 16 000.
А не сильно ли это круто?
2000+4000+8000+16000=30000, что на 22000 дороже! - Где я
бедный буратино в онлайн баталиях найду такое количество денег?
Лучше уже:
5000+5000+5000+5000=20000, что на 12000 дороже.
Или так:
2000+4000+6000+8000=20000, что тоже довольно неплохо.
Ghost#13
30 Aug 2009, 14:45
Цитата(Лентяй @ 30 Aug 2009, 17:04)
Усложнить отстройку университета. А точнее - ввести дополнительные условия его постройки:
- алтарь воздуха
- алтарь воды
- алтарь огня
- алтарь земли
Это позволит на недельку отсрочить строительство этого здания и, что самое главное, выглядит очень логичным - изучать стихии только после "приобретения" оных
Полностью согласен. Тогда универ будет менее читерским.
Цитата(Лентяй @ 30 Aug 2009, 17:04)
Так-же неплохо бы изменить цену изучения - а то немного читерно получить все 4 школы сразу всего за 8 тыров.
Потому предлагаю увеличивать цену в геометрической прогресси *2
то есть изучение 1ого навыка для конкретного героя обходится в стандартные 2000, второго навыка - уже в 4000, третьего - в 8000 и четвертого - аж в 16 000. 
Имхо лучше сделать цену не 2000, а 5000-6000. Получиться 20000 (24000) - все стихии изученны. В геометрической прогрессии *2 имхо сложновато.
P.S. Фей к черту!!! Даешь фениксов.

P.P.S. Fallen Angel опередил.
Лентяй
30 Aug 2009, 14:52
Ну, цены на навыки можно десятком способов отбалансировать.
Главная идея здесь - каждый следующий должен обходиться дороже предыдущего.
Лентяй
30 Aug 2009, 15:12
Кстати, при 2-4-8-16 в онлайн баталиях как раз придется брать только 1 умение. В крайнем случае 2. (+1 обычно у героя)
Ghost#13
30 Aug 2009, 15:16
Вот допустим у героя уже есть Магия Земли. Остальные при покупке будут стоит 2-4-8 или же 4-8-16?
fireman
30 Aug 2009, 15:20
Может ещё придирку к классу героя сделать
Лентяй
30 Aug 2009, 16:03
не надо всех этих усложнений.
1й изученный навык 2000
2й - повышение.
есть у героя навык, нет - какая для универа разница?
А так да, если есть магия земли, то три остальные будут так-же по 2000, затем 4000 и 8000 (6000)
DEN LION
30 Aug 2009, 16:06
А всё это как-то с заявленным принципом классичности в Хоте вяжется? Все эти изменения повлияют на баланс созданный разработчиками (Я не говорю, что он хороший или плохой, какой уже есть).
Единственное, что после постройки университета давать возможность герою выучить всего один навык на выбор, а не все четыре.
По-поводу грейженых фей - они и так мясо, а так ещё и усложнять постройку... Кстати, грейженые кентавры на первый день почему-то никого не смущают!)
Лентяй
30 Aug 2009, 16:26
Хм... то есть по вашему забраковать 3 навыка из 4 - это классично, а изменить их стоимость - уже не классично?
По поводу грейженых фей - значит вы просто не умете готовить это мясо. Ибо оно реально выносит орды мобов. Вопрос только в вашей степени задротства.
Добавлено ([mergetime]1251638789[/mergetime]):
И да, Баланс - не игрвоая вселенная и даже не сюжет. А цифры. Цифры, которые изменяют разработчики с патчами. Если помнишь - в СоДе разработчики предпочли порезать Конфлюкс, чем править его характеристики. Мы же исправляем их ошибки. Они - не боги. Халфлинги тому подтверждение.
DEN LION
30 Aug 2009, 16:30
Ну про навыки - это как вариант, на то и тема создана)
А феями прекрасно задротствовать умею, другое дело, что замок совсем другой предпочитаю. Да и на первых порах, когда феи актуальны, особо больших орд монстров не так уже и много, кентавров просто в пример привёл)
Лентяй
30 Aug 2009, 16:39
И тем не менее если ряжом есть сильные монстры, они выносятся на первый же день.
Добавлено ([mergetime]1251639563[/mergetime]):
что неправильно.
Haart of the Abyss
30 Aug 2009, 16:49
Цитата
Но еще логичней - построить его можно, но изучать магию тока такую - какой готов алтарь.
Труднореализуемо. А результат почти не отличается.
по-моему выучивание магии 4х стихий не выходя из замка довольно круто. Согласен с вариантом, изложеным DEN LION.
Лентяй
30 Aug 2009, 17:31
но 1 навык - это слишком слабо. И вобще это неклассично. Балансировка должна именно изменять параметры существующих вещей, а не сами вещи. Опсть же см. мой вариант про геометрическое подорожание - учить 3й навык вам вряд-ли захочется, а 4ый - жаба задушит (когда бабла много уже не важно, какие навыки у героя). Можно ещё цены увеличить.
слишком слабый и некласичный?
Постойте-ка: +1 Атаки у варваров, +1 Защиты у болота, +1 Знания башни, +1 Колдовской силы у Инферно это сильно и класично?
Лентяй
30 Aug 2009, 18:02
вот не надо вырывать строения иж общего контекста городов. У башни есть Библеотека и смотровая башня, у Цитадели - двор баллист, В инферно - Врата. И это я молчу о темнице.
В сопряжении только универ. Торговец и доки - шлак.
Haart of the Abyss
30 Aug 2009, 18:42
Цитата
По поводу грейженых фей - значит вы просто не умете готовить это мясо. Ибо оно реально выносит орды мобов. Вопрос только в вашей степени задротства.
Да! Да! Феи имба! Порезать фей!
Только гарпий-ведьм не трогайте, пожалуйста!
Лентяй
30 Aug 2009, 18:50
Никто их резать не собирается. Это худший вариант. Просто усложнить постройку. Чтобы в 1ый же день нельзя было сорваться и всех зарезать.
или вам цитадель совесть непозволяет построить для апа фей?
Те же гарпии значительно ресурсозатратнее и проблем такого плана не вызывают.
BlackBred
30 Aug 2009, 19:13
Мысли высказанные лентяем в первом посте кажутся мне очень дельными. Выскажу свою позицию немного подробнее:
4 алтаря для постройки университета -- согласен.
Увеличить цену на обучение в университете -- согласен (но не в геометрической Прогрессии, а просто поднять до 4-5тыс. или 2-4-6-8 тыс.).
Цитадель для улучшения фей -- согласен .
-1 феникс, но после апгрейда становится доступным спец. строение увеличивающее прирост на +1 -- согласен (но именно после отстройки апгрейда на месте двалинга фениксов, а не вместо аналогичной постройки для фей).
Грааль обучает героев магии в соответствии с их мудростью -- согласен.
В дополнение сделать всех элементалей уязвимыми к противоположной стихие (на данный момент такие уязвимости есть, но не у всех)
+ парочка заклинаний против элементалей (действуют только на элементалей или на элементалей сильнее чем на других)
Этого думаю вполне хватит для того чтобы город перестал быть уберным.
А вот от всяческих обрезаний лучше воздержаться.
Лентяй
30 Aug 2009, 19:28
Добавил 4й пункт про баланс грааля. Просьба ознакомиться.
tolich
30 Aug 2009, 19:36
Кхм, а что такое поратла?
Лентяй
30 Aug 2009, 19:37
Дверь измерений очевидно. И и же с ними - полет, врата замка.
tolich
30 Aug 2009, 19:42
Неочевидно.

Я вначале вообще полтора прочитал.
Karbofos
30 Aug 2009, 19:53
Цитата(Лентяй @ 30 Aug 2009, 15:04)
Мои мысли по балансировке Сопряжения:
1) Усложнить отстройку университета. А точнее - ввести дополнительные условия его постройки:
- алтарь воздуха
- алтарь воды
- алтарь огня
- алтарь земли
Это позволит на недельку отсрочить строительство этого здания и, что самое главное, выглядит очень логичным - изучать стихии только после "приобретения" оных
Так-же неплохо бы изменить цену изучения - а то немного читерно получить все 4 школы сразу всего за 8 тыров.
Потому предлагаю увеличивать цену в геометрической прогресси *2
то есть изучение 1ого навыка для конкретного героя обходится в стандартные 2000, второго навыка - уже в 4000, третьего - в 8000 и четвертого - аж в 16 000.
Тем не менее Университет сохраняет свою основную функцию - приобретение всех стихийных навыков на дому и в то-же время становится менее читерным.
Может, я конечно, играть не умею, но мне университет читерным строением не кажется. Ведь в начале игры на него просто нет финансов, а платить 5000+2000*4=13000 - это не так уж и мало. У вас часто на счету есть лишние 13000? Но ладно, это лично мое мнение. Поднять цену на изучение навыков - это вполне разумно. Только не стоит перебарщивать и делать из хорошего и нужного строения редкоиспользуемое.
А вот сделав такие условия его постройки, вы забываете про такой немаловажный аспект игры как захват нейтрального/чужого сопряжения. Если сейчас на поздних этапах игры я могу завоевать замок, построить там университет и получить те навыки, коих мне до этого так не хватало, то такие условия напрочь лишают меня этой возможности - слишком много времени надо на постройку университета.
Лентяй
30 Aug 2009, 20:01
ну, 4 алтаря стоят достаточно дешево в своеё базовой комплектации. А балнсировать нужно именно с точки зрения начального города. Все таки иметь выбор в стихиях на самом начале. - жирновато.
5000 легко собираются при пробивке жирных мобов феями.
Цитата(Лентяй @ 30 Aug 2009, 18:02)
вот не надо вырывать строения иж общего контекста городов. У башни есть Библеотека и смотровая башня, у Цитадели - двор баллист, В инферно - Врата. И это я молчу о темнице.
В сопряжении только универ. Торговец и доки - шлак.
а что там у болота интересного есть?
Не стоит ровняться на все лучшее, тем более что сопряжение и так замок не из слабых.
Hermit
30 Aug 2009, 20:55
Идеи, быть может, неплохие, однако здесь слишком качественных изменений. Разумно
Цитата
Усложнить отстройку университета. А точнее - ввести дополнительные условия его постройки:
- алтарь воздуха
- алтарь воды
- алтарь огня
- алтарь земли
, но не стоит поднимать цены за навыки. Лишних денег, тем более за 10k, почти никогда не бывает, у местных героев и так велик шанс получить соответствующие умения, поэтому акцент на университет будут делать не часто, тем более на небольших картах.
Обыгрывать фениксов в ущерб феям тоже не стоит. "Ослабить" птиц возможно увеличением их цены на одну ртуть, т.е. так, чтоб ресурсами одного города нельзя было обойтись.
Haart of the Abyss
30 Aug 2009, 22:04
Цитата
у местных героев и так велик шанс получить соответствующие умения
Кстати, подписываюсь. Сейчас на оффлайн-турнире нужны были два героя, которые могли бы максимально быстро достичь экспертной магии Воздуха (для димдора). Выкопал копалкой Бриссу и Аэнаина. В процессе проверки дерева навыков выяснилось, что если всё время выбирать левый скилл - Брисса получает мудрость, интеллект и все четыре магии стихий (после чего получает на выбор мистицизм и волшебство), а Аэнаин - мудрость, Тактику и опять же все четыре магии (затем дают либо логистику, либо нападение). В качестве правого скилла ни на одном левелапе не предложили ничего круче Орлиного Глаза и Грамотности (исключение - на двух левелапах Бриссе приходилось выбирать между двумя магиями).
Цитата(Лентяй @ 30 Aug 2009, 17:04)
В связи с тем, что пользоваться соседней темой о Сопряжении из-за дикого флейма уже не возможно (

), создаю данную тему для обсуждения балансировки города. В свое время были высказаны хорошие идеи типа усложнения отстройки улучшеных фей. Вот для обсуждений такого плана и создана тема.
Мои мысли по балансировке Сопряжения:
1) Усложнить отстройку университета. 2) Усложнить отстройку грейженых фей.Да в общем-то не особо и зафлудили. В начале очень много хороших предложений, дальше — больше обсуждений, ещё дальше — тема перевелась на альтернативы. Особых сложностей в чтении её я не вижу

Кроме того есть ведь тема про балансировку старых городов — можно было туда идеи выложить.
1. Не вижу логики в привязке к алтарям. Почему они нужны для постройки универа, а не он для них? Кроме того, как верно заметил
Karbofos, город может быть захвачен. Зачем захватчику ещё его развивать, чтобы поиметь бонусы? Против и прогрессии. Я и так редко учу больше двух навыков, так что ничего особо не меняется, только накладываются лишние ограничения.
2. Это можно. Но цитадель — слишком жирно. Лучше что-нибудь другое придумать.
Цитата(404 @ 30 Aug 2009, 19:47)
Уменьшение прироста фениксов - против ( они слабые, неужели многие еще не поняли)
1 на 1 — да, слабые. С двукратным преимуществом — могут вынести и драконов (первый ход + хороший баф, на что у Сопряжения все карты). Так что пристройка оправдана. И даже играя за него, я не расстроюсь, если мне её придётся строить
Цитата(Hermit @ 30 Aug 2009, 23:55)
у местных героев и так велик шанс получить соответствующие умения
Не велик на самом деле.
Лентяй
31 Aug 2009, 05:28
Насчет университета - может быть вы и правы.
Просто часто слышу крики о его имбовости, вот и захотелось его того...
Но я в принципе тоже более 2х стихий там не учу.
Насчет фей - Цитадель вовсе не жирно. она стоит всего 2500. А вот придумать другое здание проблематичнее - гильдия магов слишком дорога в редких ресурсах, муниципалитет - слишком долог и дорог в золоте (2000+1000+500+5000) отдельно кузница или рынок - нет логики. Вот и выходит, что Цитадель - оптимальный вариант. Постройка нужная, не зависит ни от чего и стоит не дорого.
Цитата(Лентяй @ 31 Aug 2009, 06:28)
Насчет университета - может быть вы и правы.
Просто часто слышу крики о его имбовости, вот и захотелось его того...
Но я в принципе тоже более 2х стихий там не учу.
Аналогично. Хулители университета и имбовости получения 4 школ магии забывают, что без нужных заклинаний сами навыки бесполезны.
Зачастую универ строю ближе к концу игры, когда добыл нужное заклинание и необходимо под него взять навык.
Добавлено ([mergetime]1251699482[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 30 Aug 2009, 19:50)
Те же гарпии значительно ресурсозатратнее и проблем такого плана не вызывают.
2 серы и 2 кристалла - это "значительно ресурсозатратнее"?
DRONыч
31 Aug 2009, 10:09
Предлагаю цену на университет не повышать, но сделать его бесполезным, если не построены жилища элементалей. Когда их строишь, появляется возможность изучать соответственную школу.
Elghinn
31 Aug 2009, 10:16
Мне кажется, при постройке универа надо требовать 4 алтаря, а вот повышать цену за обучение не нужно, бо мне обычно хватает только воздуха или воды. Больше одной магии редко беру, т.к. все нужные (и доступные!) спеллы обычно склоняются к одной школе. Имхо, по 5к за навык было бы в самый раз.
Лентяй
31 Aug 2009, 12:07
Дронблч - уже говорилось - это слишком сложно в реализации, а эффект мало чем отличается от необходимости постройки 4х алтарей для универа...
Хотя если сделать замок на слот навыка в универе, которые ставится при проверке на наличие необходимого алтаря в городе... я думаю это можно скриптом реализовать. Более того - это лучший вариант баланса, так как самая "крутая" магия земли будет доступна самой последней - только с постройкой алтаря Земли.
Mantiss
31 Aug 2009, 13:56
А воздух типа грязь?
Лентяй
31 Aug 2009, 14:02
Воздух тоже хорошо. Но эо все разные ИМХИ. Лично я считаю мощной школу воды - масс блесс, прей, кюр, диспелл, клон и телепорт рулят на поле боя как ничто другое, в особенности при игре воином или боевым магом.
Лентяй
31 Aug 2009, 14:25
не, все-таки меня убедили что 8-16 это слишком. Я думаю удорожания в 1000 достаточно.
2000-3000-4000-5000 + 5000 = 19000 на все навыки.
Mantiss
31 Aug 2009, 14:29
Улучшенных фей надо фиксить. Через отстройку лучше всего. В ТЕ так и сделано. (хранилище ресурсов). Цитадель, по-моему, слишком мягко.
Фениксов надо фиксить экономически. Дополнительное здание, конечно, вариант, но я бы предпочел просто сделать птиц/фениксов дороже. +1 к ртути и + 500 злт
Университет абсолютно сбалансирован. Косяк в самих школах магии. Так что не надо лечить следствие.
Грааль даже обучающий по мудрости — читерство. Мудрость получить в 90% не проблема. А наличие университета подразумевает и приличные воздух/землю. Или огонь для элементогедона...Воины этот грааль любят еще больше магов ибо одним махом получают всё то, ради чего маги отказывают себе в атаке и защите. Вот сделать грааль действующим только при защите — мысль. Но я все же больше склонен к выдаче защитникам экспертной магии всех стихий. Больше в духе Сопряжения.
И складывается впечатление, будто все забыли, что балансировать в Сопряжении надо в первую очередь героев.
Лентяй
31 Aug 2009, 15:01
но ХР это слишком. Слишком.
Вспомним, кому оно нужно для апгрейда? Горгонам. А что у горгон такого при апгрейде? Дихлофос для Драконов. БАМ! потому их апгрейд и усложнили таким дорогостоящим зданием. аж 5000 голды!
ели сделать такое для 1 уровня... то я не знаю. Уже в конце первой недели феи не решают и без своего улучшения дохнут полностью.
Потом и подавно. Неужто нужно этого юнита сделать хуже беса?
ArtisanDen
31 Aug 2009, 15:16
Цитата(Mantiss @ 31 Aug 2009, 21:29)
И складывается впечатление, будто все забыли, что балансировать в Сопряжении надо в первую очередь героев.
Так вроде же собирались, Доцент писал где то.
fireman
31 Aug 2009, 16:49
Если менять цену за навыки, то опцией ибо для меня Сопряжение потеряет привлекательность, так как на карте можно купить те же навыки дешевле не трача денег на постройку здания
BlackBred
31 Aug 2009, 19:51
Цитата(Лентяй @ 30 Aug 2009, 14:04)
Пункт 4:
Совершенно очевидно, что Сияние (грааль) в нынешнем состоянии - чит полнейший. Вырисовываются 2 самые простые, очевидные и логичные альтернативы:
1) Подобно многим ХГ бонус идет только неа защитника города - иными словами все заклинания имеет только гарнизонный герой.
2) Все герои учат все заклинания в соответствии со своею мудростью.
Герои без мудрости не получат в книгу заклы выше 2ого уровня, герои с начальной мудростью - только 1, 2 и 3 уровни и тд.
Оба варианта зарезают читерную стратегию постоянно нанимаемых героев, снабженных 1 феей, которые метоично вырезают магией одного сильного героя. (и всех прочих читов типа поратла у всех героев тоже)
Я ранее писал что по этому вопросу поддерживаю второй вариант Лентяя, но еще тогда удивился что не помню такой фишки чтоб Сияние давало все спелы вне зависимости от мудрости, но списал это на склероз. Однако сегодня нашел время и зашел в Героев проверить, и действительно у меня герой без мудрости выучил только первые два уровня, с бавзавой -- три, и т.д. Т.е. фактически уже работает по второму варианту.
(У меня полное собрание стоит)
Лентяй
31 Aug 2009, 20:21
тогда резать по первому варианту и дать маленький внешний бонус типа +10% к силе заклов.
Цитата(Лентяй @ 31 Aug 2009, 20:21)
тогда резать по первому варианту и дать маленький внешний бонус типа +10% к силе заклов.

Относительно чего маленький? Экспертное волшебство +15% дает - это много?
hippocamus
01 Sep 2009, 21:59
Можно дать эти заклы только герою, который принёс грааль?
Starseeker
04 Sep 2009, 12:15
Цитата(hippocamus @ 01 Sep 2009, 22:59)
Можно дать эти заклы только герою, который принёс грааль?
Или так, или (вариант) самому слабому во всём имеющемся наборе (имеется в виду, по навыкам), но с увеличением к-ва уровней на 8 без получения навыков вообще.
Лентяй
04 Sep 2009, 12:26
Да ну вас! Это неклассично!
Хм, учитывая, что многие граали дают бонус только герою в гарнизоне вне зависимости от его уровня и навыков, предлагаю очевидное решение:
На время боя СС дает все заклинания обороняющемуся герою вне зависимости от его мудрости.
shardshooter
04 Sep 2009, 13:26
Но тогда придётся и некромансерам порезать бонус - ибо у них тоже всем по 20% добавление каждому герою... Это же тоже вроде как логично)
Цитата(shardshooter @ 04 Sep 2009, 14:26)
Но тогда придётся и некромансерам порезать бонус - ибо у них тоже всем по 20% добавление каждому герою... Это же тоже вроде как логично)
У некров, рыцарей и эльфов усиливается собственный навык у всех героев.
У конфлюксовских героев такого навыка нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.