SAG19330184
10 Dec 2009, 10:37
Мне не нравятся воговские деревья. Однако идея сделать красивую анимацию леса - хорошая. Кто хочет помочь нарисовать?
Задача:
сделать еле заметное движение (возможно за счет изменения цветов) леса.
"воговские пляшущие сумашедшие деревья - фуфло"
Нельзя так говорить
Phaeton
10 Dec 2009, 15:17
Цитата(packa @ 10 Dec 2009, 14:15)
"воговские пляшущие сумашедшие деревья - фуфло"
Нельзя так говорить

Говорить-то так нельзя, но факт остаётся фактом. И новые деревья и вправду иногда не помешают.
SAG19330184
10 Dec 2009, 15:48
Цитата(packa @ 10 Dec 2009, 15:15)
Нельзя так говорить

видимо тебе они нравятся? тут народ по 20 страниц обсуждения делают нужно ли менять пару пикселов у пикемена или у пращников, а такое бревно в глазу не замечают...
Лентяй
10 Dec 2009, 16:36
Онм просто в СОДу гамают. Согласен, не большое шевеление не помешало бы. Но очень небольшое. Елки вобще не должны дергаться.
Docent Picolan
10 Dec 2009, 16:40
у меня они вызывают чувство беспокойства..
может - немного заметное шевеление и оживило бы картину карты, но только у некоторых, не у всех. в WoG карта смотрится так, будто погода: совершенно жуткий шторм.
tolich
10 Dec 2009, 17:00
Они еще и игру подтормаживают и память расходуют. Когда свой WoG-дистрибут делал, даже в опции вынес "неподвижные или шатающиеся деревья".
Цитата
видимо тебе они нравятся?
Нравятся, не нравятся, а чужой труд нужно уважать!
Лентяй
10 Dec 2009, 18:04
Согласен. Все таки работа была проделана не малая с ними.
baratorch
10 Dec 2009, 18:32
Мне не нравятся воговские пляшуще деревья.
Очень устраивают неподвижные.
Kastore
10 Dec 2009, 19:08
Цитата(packa @ 10 Dec 2009, 18:31)
Цитата
видимо тебе они нравятся?
Нравятся, не нравятся, а чужой труд нужно уважать!

Уважать-то можно. Но обоснованная критика или нет - это точка зрения.
В случае с Sag я не увидел ничего неуважительного. Ну не нравятся человеку эти пляшущие деревьях - это его мнение в конце концов. Лично мне они также не по нраву. Я за неподвижные деревья.
Maestro
10 Dec 2009, 19:42
по мне, так поднимать такой вопрос целесообразно лишь тогда, когда героев научат понимать PNG файлы полностью, а не на отдельные опции.
и тогда можно не только деревья, но и все ландшафты перерисовать и сделать многослойные тайлы и объекты.
а то сейчас вог-деревья не нравятся...потом сделают новые, пройдет время и научат героев понимать миллионы цветов, а не 256 спрайты...и кто-то снова скажет - "а мне не нравятся качающиеся деревья, давайте сделаем с антияльясингом и 24 битные".
Etoprostoya
10 Dec 2009, 20:10
Было бы хорошо сжимать всю анимацию вместо def-ов каким-нибудь более универсальным методом, хоть
MNG или даже GIF (хотя это уже извращение). Так к def-ам ещё и свой pcx-формат придумали
, извращенцы.
Сорри за некоторый оффтоп, но когда сделанный def выглядит на экране совсем не так как планировалось - сидишь и размышляешь, у кого руки кривые: у тебя, у программиста deftool, у программиста hmm3?
feanor
10 Dec 2009, 20:44
Цитата
Было бы хорошо сжимать всю анимацию вместо def-ов каким-нибудь более универсальным методом
alpha.dll и пачки пнг
А мне, как, может, не странно, они нравились... как-то все живей становилось
Berserker
10 Dec 2009, 21:15
Мне тоже. Нормальные деревья.
Etoprostoya
10 Dec 2009, 21:16
Цитата(feanor @ 10 Dec 2009, 21:44)
Цитата
Было бы хорошо сжимать всю анимацию вместо def-ов каким-нибудь более универсальным методом
alpha.dll и пачки пнг
Сылочку плиз и если можно, с описанием alpha.dll.
Цитата
и пачки пнг
пачка файлов PNG? Тоже не лучшее решение.
feanor
10 Dec 2009, 21:28
Цитата
Сылочку плиз и если можно, с описанием alpha.dll.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=7266&st=80Цитата
пачка файлов PNG? Тоже не лучшее решение.
нормальное) гиф не очень гут - те же дефы, а мнг - очень неочевидный формат
hippocamus
10 Dec 2009, 21:50
Чем mng неочевиден? Тебе библиотеки для работы с ним дать?
Etoprostoya
10 Dec 2009, 21:54
Угу, MNG имеет все преимущества PNG и GIF, так как разрабатывался теми же авторами, и JPEG, поддерживает более сложную анимацию, чем GIF, к тому же сжимает он, говорят, получше.
Вики:
MNG.
gamecreator
10 Dec 2009, 22:21
отличные деревья. лучше бы что-то полезное сделал.
Maestro
10 Dec 2009, 23:17
MNG сложен в реализации.
это тот же многослойный флеш, только растровый.
если брать интернет и МНГ в нем, то в некоторых броузерах эти слои анимации могут разъехаться и мы увидем черт знает что!
с другой стороны придется делать все то же самое, что делалось для ДЕФ файлов, а именно брать одинаковые по размеру и расположению кадры, дабы избежать "разваливающихся" кадров.
да и вообще, мало кто с этим форматом плотно работает и знает все его тонкости и хитрости.
Jeanstonik
11 Dec 2009, 09:03
Давайте перейдем от обсуждений графических форматов к обсуждению деревьев!
Я предлагаю немного подкорректировать цветовую гамму деревьев (ну так чтоб создавался эффект легкого покачивания) и "посадить" на деревья небольшие декорации. Как в Героях 4, птички всякие...
feanor
11 Dec 2009, 09:47
/me боится представить, какая птичка будет адекватно смотреться рядом с 32*32 деревьями. Вероятно, птеродактиль?
SAG19330184
11 Dec 2009, 09:50
Цитата(Docent Picolan @ 10 Dec 2009, 16:40)
у меня они вызывают чувство беспокойства..
может - немного заметное шевеление и оживило бы картину карты, но только у некоторых, не у всех. в WoG карта смотрится так, будто погода: совершенно жуткий шторм.
полностью согласен. И устаешь сильнее, внимание рассеивается.
P.S. труд людей которые сделали текущую анимацию я очень уважаю, мне просто совсем не нравится результат
Я ещё вчера хотел отписаться, что анимированые деревья хороши... (кроме некоторых, где анимируются не только деревья, но и почва, на которой он находятся - камни, например)
А слабое покачивание, разве, будет жрать меньше ресурсов, чем сильное, если количество кадров будет одинаковым?
SAG19330184
11 Dec 2009, 09:57
я не думаю что вопрос ресурсов важен? или ошибаюсь? пара мегабайт разве что то решит?
Ну, просто есть люди, которые до сих пор сидят на PIII 450...
SAG19330184
11 Dec 2009, 10:08
Цитата(FCst1 @ 11 Dec 2009, 10:01)
Ну, просто есть люди, которые до сих пор сидят на PIII 450...
сочувствую. но тут вопрос не в процессоре а в памяти, думаю что 1 мегабайт всегда найдется, а на деревья наверно меньше понадобится
izrukvruki
11 Dec 2009, 15:22
Корвин говорит:
Цитата
Помимо священно права иметь своё мнение и высказывать его, есть такая вещь, как элементарная вежливость и этика общения.
Есть тут кто то, кому понравится высказывание в адрес его работы "то что ты нахреначил, братан - фуфло паршивое!" ? Сомневаюсь. Зато высказаться так в адрес чужой работы - это мы запросто. А сделать над собой усилие и выразить своё мнение в менее грубой форме, не выходя за рамки приличного общения, например как baratorch - это очень сложно, я понимаю.
Не ожидал от тебя, Саг.
Пляшущие деревья сделал Александр Карпеко с друзьями ещё в 2000-ом году, во время нелёгкой работы по расшифровке форматов игровых ресурсов (вряд ли кто то из вас вообще сейчас представляет ту титаническую работу, которую проделали ребята, и плодами которой вы все до сих пор пользуетесь), сделали как могли, как умели. И уж во всяком случае такого грубого выражения эмоций в адрес своей работы не заслуживают. Позволяющий себе такие выражения показывает лишь своё неуважение к труду других, и в свою очередь может не расчитывать на уважение к своей ненаглядной и бесспорно, высокопрофессиональной персоне.
SAG19330184
11 Dec 2009, 16:06
гм. ладно, наверно я действительно неприлично выразил свое мнение. Приношу извинения. Сообщение отредактировал. Еще раз подчеркиваю - нелёгкую работу по расшифровке форматов игровых ресурсов я хорошо представляю (сам занимался этим) и уважаю. Просто считаю текущий вариант деревьев неудачным.
sergroj
12 Dec 2009, 07:35
Мне не нравится тень от новых деревьев, а само шевеление не раздражает.
С полупрозрачностью будет интересно, но лишь бы такие объекты не были белыми воронами.
Будущим форматом с полупрозрачностью будет def, т.к. нужны еще спец. цвета обводки и флага, разделение тень/объект.
Цитата(FCst1 @ 11 Dec 2009, 13:01)
Ну, просто есть люди, которые до сих пор сидят на PIII 450...
На них подтормаживает? Вообще, такой человек в тестерах пригодился бы.
Ну, он и так в тестерах Бастиона
MasterOfPuppets
12 Dec 2009, 08:26
А я вообще не заметил шевеление деревьев, когда ВОГ с ними поставил. Что шевелятся, что нет... Декорации автоматически удаляются из поля зрения - остаются лишь важные вещи. Но, видимо, такая уж у меня сосредоточенность...
Я тоже без этой темы не знал)
Но и играл в вог не очень много(
Лентяй
12 Dec 2009, 12:23
Кстати, а кто перерисовывать будет?
SAG19330184
12 Dec 2009, 12:40
нужны добровольцы. если хорошо получится - то вечная слава и почет. Обещаю включить в ТЕ 2.0 да и другие моды вероятно с удовольствием позаимствуют
Цитата(Лентяй @ 12 Dec 2009, 13:23)
Кстати, а кто перерисовывать будет?
Я хочу попробовать.
sergroj
12 Dec 2009, 18:11
пробуй

ИМХО, пробовать можно сразу всем желающим. Если получится, то опишите метод, чтобы при добавлении новых деревьев тоже можно было их зашевелить.
Вообще, кому в старых деревьях не нравиться тень - её можно поправить одним лёгким движением. Она "обрезается" из-за того, что вылазиет за границы маски. Поэтому, можно просто перегенерить msg и msk файлы и всё будет ок
Phaeton
12 Dec 2009, 19:44
FCst1, а по-русски?
Берёшь ДЕФ, извлекаешь все кадры, открываешь DEFTool, собираешь заново, ставишь галочку на "генерировать Msk и msg файлы. Проще я не могу.
Phaeton
13 Dec 2009, 12:31
FCst1, проще и не может быть. Это получается универсальный способ чтобы хоть как-то улучшить "дрэвы"(с белорусского языка на русский звучит как - деревья)? Почему мы раньше до этого не додумались?
Ну, улучшит-не улучшит, а тень поправит точно.
sergroj
14 Dec 2009, 15:50
Цитата(FCst1 @ 12 Dec 2009, 21:57)
Вообще, кому в старых деревьях не нравиться тень - её можно поправить одним лёгким движением. Она "обрезается" из-за того, что вылазиет за границы маски. Поэтому, можно просто перегенерить msg и msk файлы и всё будет ок

Нет, её надо брать со старых деревьев - в новых она вообще неправильная. Особенно это заметно на 5-м дефе в списке грязи.
Да, тень делалась DefMaker'ом...
Astaroth
14 Dec 2009, 19:55
Да, можно было бы взяться за такую нелегкую работу. Главное придумать универсальный принцип, а там и все деревья переправить будет не сложно. Но взяться я за это смогу только после Нового Года или даже после января, т.к. сессия, но то, что я за это возьмусь - 100%
SAG19330184
15 Dec 2009, 10:45
вот и отлично. время есть!
<Fenix>
15 Dec 2009, 13:26
Я за воговские деревья.Сделаете лучше - в студию.
Аларик
23 Mar 2010, 20:58
кто нибудь дайте ссылку на мод убирающий пляшущие деревья.
Добавлено ([mergetime]1269367102[/mergetime]):
всё уже не надо нашёл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.