Baklajan
08 Jul 2010, 18:31
Нужны ли вообще улучшения существ, если все равно все играют улучшенными, и покупать улучшенных в конечном счете выгоднее?
Тему открыл потому, что из-за разницы между улучшенными и неулучшенными существами практически выбывают из игры неулучшенные жители двеллингов на карте, т.к. слотов в армии всего 7.
Считаю, что имеет смысл оставить апгрейды лишь для существ 7го уровня, где разница в свойствах и цене довольно серьезная. Существа 7го уровня обычно покупаются на найденные / выигранные / как-то еще отнятые и вырученные денежки сверх бюджета города, и тут должен быть выбор с более дешевым и слабым вариантом.
Остальных сразу выпускать улучшенными, и двеллинги их строить улучшенными. Всякие лингвистические излишества типа Wyvern Monarch и Medusa Queen посокращать до Wyvern и Medusa.
Еще довольно неприятный момент -- новым существам приходится долго и мучительно придумывать достаточно большое количество разных деталей в их убранстве, добавлением (или отсутствием) которых определяется их статус -- даунгрейд или апгрейд.
ArtisanDen
08 Jul 2010, 18:32
Зачем делать такую тему в разделе ХОТА? Можно же просто в геройском, а то ведь выпилят.
Haart of the Abyss
08 Jul 2010, 18:33
Тема баян. Уже обсуждалось.
Baklajan
08 Jul 2010, 18:34
Цитата(ArtisanDen @ 08 Jul 2010, 18:32)
Зачем делать такую тему в разделе ХОТА? Можно же просто в геройском, а то ведь выпилят.
Я предлагаю выпилить даунгрейды в рамках ХотЫ. Тогда резко обретут смысл двеллинги на карте (в особенности, если их сделать накопительными, но как-то ограничить возможности караванов), и играть станет веселее.
Даже исчезновение даунгрейдов из числа нейтралов ну никак не трогает мое сердце. И для создателей новых городов работа над моделями неулучшенных существ и двеллингов -- IMHO мартышкин труд.
Mugaisa
08 Jul 2010, 18:39
Ферма троллей открыта.
BlackBred
08 Jul 2010, 18:42
ересь и рак.
Baklajan
08 Jul 2010, 18:42
Нет, я серьезно поднимаю этот вопрос. Вот ты, Мугайс, как используешь неулучшенных? Я тут давеча захватил на карте двеллинг рыцарей смерти и никого там не смог купить, потому что в армии улучшенные. Как же это задолбало, ей-богу.
P.S. "Ересь и рак", "OH SHI~" и прочие характерные словечки и выражения говорят о том, что ряду новоприбывших на форум мы должны сказать спасибо какой-то темке из 2-ch.ru/vg/ -- рог бездны там порой обсуждают.
Mugaisa
08 Jul 2010, 18:42
Бак, тебе уже 9000 раз говорили, что никаких радикальных изменений геймплея не будет.
Использую, пока нет ресурсов на грейд. Некоторых вообще не грейжу и не нанимаю без необходимости.
Baklajan
08 Jul 2010, 18:43
Вопрос не в этом. Вопрос в том, что делать с неулучшенными? В долгосрочной перспективе? Может их удешевить нарочно, или реально как-то внедрить караваны с возможностью поставки неулучшенных на конвеер по улучшению?
Или разрешить героям улучшать двеллинги на карте?
Mugaisa
08 Jul 2010, 18:47
Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 19:43)
Вопрос не в этом. Вопрос в том, что делать с неулучшенными? В долгосрочной перспективе?
Грейжу. А что с ними еще надо делать?
Baklajan
08 Jul 2010, 18:48
Поправил предыдущее сообщение. Не успел допечатать.
Лентяй
08 Jul 2010, 18:49
тему - ф топпку!
Я пользуюсь негрейдами! Когда денег нет и когда двелл улучшенный не построен!
Baklajan
08 Jul 2010, 18:53
А как это обосновать с тактической точки зрения? Ведь выгодней отстроить негрейженный двеллинг, запасти в нем рекрутов, уже потом загрейдить и двеллинг и рекрутов, и купить кучу улучшенных.
Mugaisa
08 Jul 2010, 18:54
Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 19:43)
Или разрешить героям улучшать двеллинги на карте?
Зачем? Если двеллингов много, то второстепенный герой будет их обходить каждую неделю и нехило пополнять армию. Если их мало, то ближе к середине игры об их существовании как-то забываешь (если это не двеллинг существ 6-7 уровня). Никаких неудобств это никому не доставляло.
Baklajan
08 Jul 2010, 18:58
Странно. Я постоянно от этого страдаю. Хотя, если сделать нейтральные двеллинги накопительными, возможно, будет иметь смысл реже, но усердней оттуда скупать рекрутов и отводить в город на улучшение. Тогда низкая цена неулучшенных сразу обретает смысл, как своего рода аванс за будущих улучшенных. И меньше вторичных героев потребуется.
Но в таком случае было бы здорово удешевить даунгрейдов на 10 или 20 процентов. Я бы даже сказал, -10% в цене неулучшенным и +10% в цене улучшенным после балансировки и определения их номинальных цен. И накопительные двеллинги на карте. Вторичные герои будут уходить в месячные походы по городам и весям с целью закупить рекрутов, наверняка этими же неулучшенными и сражаться с нейтралами будут. Неулучшенные сразу обретут смысл? Не знаю.
Лентяй
08 Jul 2010, 19:03
не надо удешевлять. Негрейды - уже войско. Грейды не так круты, чтобы была такая дикая разница в цене. И тогда уж удорожить грейды. Но все это ЕРЕСЬ!
Baklajan
08 Jul 2010, 19:09
А можно с подсчетами и доказательствами? Почему же ересь? В конце концов любой убитый грейд несет в себе определенную упущенную выгоду, т.к. он мог быть улучшенным, а абсолютная сила недельного прироста существ -- наиболее дефицитный и невосполнимый ресурс, поэтому даунгрейд можно удешевлять как компенсацию упущенной выгоды. Выиграть, играя целиком даунгрейдами, у противника, который играет целиком апгрейдами, невозможно ни при какой разнице в ценах. На настоящий момент, да и при любом удешевлении даунов, хоть вдвое, аналогично.
Задумайтесь, почему порой человек отстраивает двеллинг 7 уровня и копит там неулучшенных, не покупая и не бросая их в бой, дожидаясь денег на улучшение двеллинга и их самих. Казалось бы, красные драконы по сочетанию цена / сила вполне сбалансированы и пустить их в бой на более раннем этапе может быть даже выгодней, чем ждать до черных, но все почему-то ждут до черных. Потому что загубив всех красных, их уже до черных не улучшишь, и игрок на самом деле многое теряет. Вот она, упущенная выгода.
А будь красные дешевле, дилемма бы приобрела немного другой оттенок:
На ранних этапах игры игроки будут пытаться наскорую задавить друг друга неулучшенными, а при любом поступлении внебюджетных средств -- аккуратно делать апгрейды. И первую треть игры неулучшенные будут реально использоваться на поле боя, но при малейшем профиците бюджета на арену начнут выходить улучшенные. Причем не все скопом, а постепенно, шаг за шагом.
При ограниченных средствах наиболее сильная армия будет получаться из неулучшенных. При доступности огромного количества золота -- из улучшенных. При наличии большого числа городов игрок сможет выбирать между созданием неулучшенных армий в нескольких городах или одной улучшенной в одном городе. Кое-где повсеместная милитаризация не требуется, но кое-где прокатит.
ArtisanDen
08 Jul 2010, 19:16
Конструктивно, предлагаю в двеллингах сделать по типу фабрики големов - продаются и улучшенные и не улучшенные одновременно.
Baklajan
08 Jul 2010, 19:18
Нет логики особой, я уже хотел так, но странно как-то. На первых порах будет выгодней носиться скупать улучшенных по карте, а в замке отстраивать улучшенный двеллинг в последнюю очередь. В том-то и изъян идеи, иначе бы уже давно сделали.
Vade Parvis
08 Jul 2010, 19:42
Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 18:42)
P.S. "Ересь и рак", "OH SHI~" и прочие характерные словечки и выражения говорят о том, что ряду новоприбывших на форум мы должны сказать спасибо какой-то темке из 2-ch.ru/vg/ -- рог бездны там порой обсуждают.
Выражение "рак" прижилось тут с твоей лёгкой руки, вообще-то

P.S. Внешние двеллинги просто обязаны быть накопительными. Адекватность и насущность данного исправления проверены ВоГ-ом, НоММ4 и НоММ5.
Mugaisa
08 Jul 2010, 19:46
Цитата(Vade Parvis @ 08 Jul 2010, 20:42)
Выражение "рак" прижилось тут с твоей лёгкой руки, вообще-то

Бак был у нас пионером лурка/двача (понятия не имею откуда он сленга набрался), а теперь удивляется почему весь ДФ2 говорит на сленге имиджборд

Короче, если в теме будет флейм, то придется ее прикрыть. Но пока Свежекот отвлекает весь огонь на себя. Честь ему и хвала.
П.С. У нас появился локальный мем в лице Свежекота. С чем я всех и поздравляю.
Baklajan
08 Jul 2010, 19:47
Цитата
Бак был у нас пионером лурка/двача (понятия не имею откуда он сленга набрался), а теперь удивляется почему весь ДФ2 говорит на сленге имиджборд
Не угадал. Я пионер 4chan'a. Двач и лурк -- стопроцентный рак и инкубатор дебилов. Кто вообще пишет лурк, я себе не представляю. Анально контуженные люди без мозга, должно быть.
Апгрейд - стратегический фактор. Любая стратегия состоит из таких мелочей. Много ульев змиев - можно притормозить с грейдом виверн, много жилищ твоей фракции рядом с врагом - можно взять с собой в поход их даунгрейды. А практика покажет верна ли оказалась твоя оценка ситуации и распределение приоритетов или нет. Бывают ситуации когда даже с грейдом эльфов можно повременить. А всё это в свою очередь освобождает ресурсы. Так же экономии способствует грейд существ с нескольких замков в одном. Убрать саму возможность "сыграть" на одном из таких факторов = упростить игру, понизить её стратегичность.
Baklajan
08 Jul 2010, 19:51
А удешевление даунгрейдов, наоборот, оправдает их массовое использование. По указанным тобой же причинам. Я не считаю, что даунгрейды слишком дороги, нет. Просто убивая дауна, ты убиваешь потенциального апа, поэтому сейчас в большинстве случаев выгодней даунов нанимать лишь в отчаянных ситуациях. А будь они дешевле до такой степени, что окажутся несколько выгодней апов по сочетанию цена/мощь, то упущенная выгода за погибшего дауна будет компенсироваться тем, что ты купил раньше, больше и по более выгодному курсу.
Haart of the Abyss
08 Jul 2010, 19:58
Ну, положим, есть существа, которых вообще мало смысла грейдить, ибо тратить деньги (и ресурсы) ради +1 к атаке/защите и небольшой прибавке к скорости не комильфо. Те же монахи, стражи, гноллы, циклопы.
P. S. Напомните мне, кто там назвал форум ДФачем?
Mugaisa
08 Jul 2010, 20:02
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Jul 2010, 20:58)
Ну, положим, есть существа, которых вообще мало смысла грейдить, ибо тратить деньги (и ресурсы) ради +1 к атаке/защите и небольшой прибавке к скорости не комильфо. Те же монахи, стражи, гноллы, циклопы.
Не скажи. Монахи после грейда получают no melee penalty
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Jul 2010, 20:58)
P. S. Напомните мне, кто там назвал форум ДФачем?
Я.
Baklajan
08 Jul 2010, 20:10
Цитата
Ну, положим, есть существа, которых вообще мало смысла грейдить, ибо тратить деньги (и ресурсы) ради +1 к атаке/защите и небольшой прибавке к скорости не комильфо. Те же монахи, стражи, гноллы, циклопы.
Прибавка к скорости -- раньше ходит в бою и первым прописывает в печень.
Haart of the Abyss
08 Jul 2010, 20:16
Прибавка к скорости легко заменяется комбинацией "одно быстрое существо+ускорение/молитва/замедление/берсерк на особо шустрые существа противника" (в зависимости от того, какая магия на эксперте и есть ли у героя специализация по заклинанию; если у героя ни одна стихия не докачана до эксперта, то он либо мегавоин, способный побить врага и после удара в печень, либо унылое фуфло).
Добавлено ([mergetime]1278609387[/mergetime]):
А ещё есть Мюллих и чудесный набор ускоряющих артефактов. И Доспехи проклятого для особо богатых.
Baklajan
08 Jul 2010, 20:18
Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Jul 2010, 20:16)
Прибавка к скорости легко заменяется комбинацией "одно быстрое существо+ускорение/молитва/замедление/берсерк на особо шустрые существа противника" (в зависимости от того, какая магия на эксперте и есть ли у героя специализация по заклинанию; если у героя ни одна стихия не докачана до эксперта, то он либо мегавоин, способный побить врага и после удара в печень, либо унылое фуфло).
Добавлено ([mergetime]1278609387[/mergetime]):
А ещё есть Мюллих и чудесный набор ускоряющих артефактов. И Доспехи проклятого для особо богатых.

Прости ему, Господи, ибо не ведает, что говорит.
Нетроллям: балансировка всегда проводится без учета артифактов, ведь замедление, гетеромюллих, ускоряющие артифакты могут оказаться на совсем не союзной нам стороне конфликта. Классический дебют -- мы первым делом ускоряем, а противник следом кидает Mass Slow.
Berserker
08 Jul 2010, 20:27
Абсолютно полностью согласен с Баком. Апгрейды морально и физически устарели. Система Г4 намного интереснее и функциональнее (ведь монстры стали униками).
Spartak
08 Jul 2010, 20:29
Ну и пусть будет отдельная опция в воге - и все довольны
Mugaisa
08 Jul 2010, 20:29
Цитата(EtherniDee @ 08 Jul 2010, 21:27)
Абсолютно полностью согласен с Баком. Апргейды морально и физически устарели. Система Г4 намного интереснее и функциональнее (ведь монстры стали униками).
Это что за троллота?
Хочу добавить, что и графика устарела. В Г5 она на много круче. Зачем мы играем в это старое дерьмо, если есть куда более продвинутые 4 и 5 части.
Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 22:51)
...А будь они дешевле до такой степени, что окажутся несколько выгодней апов по сочетанию цена/мощь, то упущенная выгода за погибшего дауна будет компенсироваться тем, что ты купил раньше, больше и по более выгодному курсу.
Нет. Всё равно будет вот это самое "убиваешь потенциальных апов". Кроме прибавок к атаке/защите/хитам есть ещё изменение их тактической роли, а так же скорость. Сколько себя помню - вышеперечисленные причины обычно и являются мотивами грейда существ. Для меня обязателен грейд самого медленного существа в армии, будь то орк или ещё какой аутсайдер. Даже в ущерб скорости постройки чудищ. А для кого-то наоборот. И в том, что есть этот выбор, есть фактор грейда, который нужно учитывать, определяя приоритеты - в этом и суть.
Mugais, который в большинстве битв нафиг не нужен

Для меня чаще всего грейд монахов сопряжён с очерёдностью хода. Тобишь опять же со скоростью.
Mugaisa
08 Jul 2010, 20:34
Вы не поняли смысла моего поста... Ну да ладно.
Berserker
08 Jul 2010, 20:37
Цитата
Это что за троллота?
Это эволюция идеи. В героях 3 юниты больше похожи на теней:
Обычный - синий цвет.
Улучшенный - красный цвет. Отличается примитивным небольшим плюсом к характеристикам и у части монстров одним свойством.
Это бессмысленно. Герои 4 совершили прорыв. Разработчики поняли, что вместо картонных монстров, отличающихся окраской перьев, можно сделать большое количество именно уникальных созданий со своими стратегическими плюшками.
feanor
08 Jul 2010, 20:40
Цитата
Мне и так кое как хватает нервов, что бы отстроить замок и капитолий.
NWCZION
Ах да, по теме..
В Хоте оно не надо, оно очевидно. Соответственно, тему надо
удалить снести в корневой.
Mugaisa
08 Jul 2010, 20:41
Цитата(EtherniDee @ 08 Jul 2010, 21:37)
Цитата
Это что за троллота?
Это эволюция идеи. В героях 3 юниты больше похожи на теней:
А в Героя 4 юниты больше похожи на жертв ДЦП.
Я немного не понимаю чего ты хочешь сказать на данном разделе форума. Что Герои 4 супер? Иди в соответствующий раздел.
Baklajan
08 Jul 2010, 20:44
Цитата
Зачем мы играем в это старое дерьмо, если есть куда более продвинутые 4 и 5 части.
Цитата
Зачем мы играем в это старое дерьмо, если есть куда более продвинутые 4 и 5 части.
Цитата
Зачем мы играем в это старое дерьмо, если есть куда более продвинутые 4 и 5 части.
Цитата
Зачем мы играем в это старое дерьмо, если есть куда более продвинутые 4 и 5 части.
Цитата
Зачем мы играем в это старое дерьмо, если есть куда более продвинутые 4 и 5 части.

Цитата
Это эволюция идеи. В героях 3 юниты больше похожи на теней:
Обычный - синий цвет.
Улучшенный - красный цвет. Отличается примитивным небольшим плюсом к характеристикам и у части монстров одним свойством.
Это бессмысленно. Герои 4 совершили прорыв. Разработчики поняли, что вместо картонных монстров, отличающихся окраской перьев, можно сделать большое количество именно уникальных созданий со своими стратегическими плюшками.
Подписываюсь под каждым словом.
Цитата
Нет. Всё равно будет вот это самое "убиваешь потенциальных апов". Кроме прибавок к атаке/защите/хитам есть ещё изменение их тактической роли, а так же скорость. Сколько себя помню - вышеперечисленные причины обычно и являются мотивами грейда существ.
А если бы дегрейды стоили бы копеечно по сравнению с апгрейдами, глядишь, и задумылся бы лишний раз -- грейдить или нет, пока с деньгами негусто? Представь, что орки обычные вдвое дешевле улучшенных.
Berserker
08 Jul 2010, 20:45
Что там сделали правильный выбор и неплохо бы его повторить в Тройке.
Mugaisa
08 Jul 2010, 20:45
Ох, опять концентрация троллей на одном мосту зашкаливает. Мост рискует рухнуть.
Baklajan
08 Jul 2010, 20:46
Мугайс, это не тролли. Ты даже не представляешь, насколько вторичны дегрейды. И так думаю не только я.
Процитирую более раннее сообщение:
Цитата
Герои 4 это УГ, но принцип линейки юнитов - то что они не грейдятся, а сразу "при колбасе", не заморачивая игрока долгой отстройкой замка, вот этот принцип и есть оригинальность.
Mugaisa
08 Jul 2010, 20:51
Процитирую
Цитата
10. Не надо предлагать свободно гуляющих по карте существ без героя, героя сражающегося непосредственно на поле боя и прочие фишки из Героев 4.
И напомню, что дополнение носит классический характер. Кому не нравятся грейды - сделайте себе мод для ВоГ и играйте с ним. Кому не нравятся 7 уровней юнитов - сделайте то же самое. В чем проблема то?
Я скоро буду тереть все темы с вырвиглазными предложениями, суть которых перевернуть геймплей Героев 3 с ног на голову.
Cat Fresh
08 Jul 2010, 20:53
Вы что? Что значит нужны ли улучшения существ? Вот мы играли в 3 героев лет 10, а потом раз, и улучшения пропали! Я думаю, отмену улучшений одобрят не все!
Baklajan
08 Jul 2010, 20:53
Мугайс, докажи сначала, что такое предложение перевернет геймплей. Слабо?
Что изменится? Я не смогу так рано покупать существа с более высоких уровней? Окей, я просто куплю более сильных (статистически) существ с нижних уровней.
Зато можно будет не париться по поводу разницы улучшенный / неулучшенный при складировании существ, купленных в домиках, со своей армией. Из-за этого, собственно, и убрали грейды в четверке.
А вырвиглазные идеи по геймплею -- это по части Александра. Ему лишь бы самому своя идея нравилась, а как оно на самом деле -- наплюнуть.
Mugaisa
08 Jul 2010, 20:55
Кушать подано.
Baklajan
08 Jul 2010, 21:08
Итак, продолжаем.
Доводы за истребление даунгрейдов:
1. Невозможно нормально складывать улучшенных и неулучшенных существ, из-за чего на картах размера M и S особые неприятности.
2. Разница между улучшенными и неулучшенными существами невелика.
3. Из-за прироста скорости все равно все стремятся всех улучшить, чтобы герой на карте не тормозил.
4. Приходится тратить двойное время на создание моделей улучшенных / неулучшенных существ И построек создателям новых городов. А еще ломать голову над идиотскими вопросами, например: назвать улучшенную Ассиду Высоковольтной или Чистокровной?
5. Невозможно нормально пользоваться двеллингами существ на карте как следствие п. 1
Доводы за оставление даунгрейдов:
1. Они в игре уже десять лет как. Ссыкотно как-то убирать.
Напоминаю, из четвертых героев убрали апгрейды исключительно из соображений удобства, а не ради какой-то там тактической изысканности.
Lord Archaon
08 Jul 2010, 22:22
Частично согласен с Bak'ом, проблемы с даунгрейдами есть, но вырезать полностью их из игры считаю неправильным. Как вариант можно при входе в двеллинг осуществлять проверку на наличие апгрейднутого здания в любом замке игрока, если такое есть, то в двеллинге можно купить упгрейднутых существ. При таком варианте и овцы целы и волки сыты, как говорится.
Baklajan
08 Jul 2010, 22:28
Цитата
но вырезать полностью их из игры считаю неправильным
Можешь объяснить, почему?
Цитата
Как вариант можно при входе в двеллинг осуществлять проверку на наличие апгрейднутого здания в любом замке игрока, если такое есть, то в двеллинге можно купить упгрейднутых существ.
Строим в одном замке жилище улучшенных существ, даем небольшой отряд герою N, тогда он сможет закупаться такими же, но неулучшенными, в любом другом замке (где улучшенной постройки такого типа нет), и за счет изначального наличия в армии небольшого отряда улучшенных, улучшать остальных при заходе в жилище. А еще не вполне понятно, почему это на карте все двеллинги должны поставлять улучшенных существ сразу, а в замках эти жилища еще и улучшать нужно? и какие основания отказывать герою в продаже улучшенных существ из двеллинга, если у него в армии только неулучшенные? Или логика тут неприменима?
BlackBred
08 Jul 2010, 22:31
Лично меня сложившаяся система с даун- и апгрейдами полностью устраивает и я не вижу смысла что-либо менять. наличие двух уровней развития юнита играет немаловажную роль как в стратегическом аспекте игры, так и роль в балансе городов. Это не говоря уж о "классичности".
P.S.:
Цитата(Baklajan @ 08 Jul 2010, 18:42)
P.S. "Ересь и рак", "OH SHI~" и прочие характерные словечки и выражения говорят о том, что ряду новоприбывших на форум мы должны сказать спасибо какой-то темке из 2-ch.ru/vg/ -- рог бездны там порой обсуждают.
Года этак с 2008 "bak" и "рак" для меня неразрывны
Haart of the Abyss
08 Jul 2010, 22:31
Играйте в РоЕ. Там в улучшенных двеллингах нельзя нанимать неулучшенных существ. И это весьма неудобно.