feanor
25 Dec 2010, 21:53
Цитата
Авось так на генерацию существ на карте набредём, хотя вряд ли.
При установке максимального номера более 205 при стрельбе, скажем, лучников выводилось сообщение "Не могу, панимаешь, загрузить ресурс с именем "Монстр 205"". У меня чуть крыша не улетела при дебаге.
Цитата
Я так понял твой код: все вызовы исходной функции генерации заменены своей функцией. В ней сначала бэкапится старая таблица в новую, устанавливается лимит генерации, затем вызывается исходная функция, после чего всё восстанавливается на круги своя.
Ага. Еще надо единицы новым артефактам выставить, конечно..
Цитата
Вопрос: как тогда ты будешь запрещать новые артефакты? Отдельно от старых?
Конфиг. Или поставлю хук на воговскую функцию и воткну новый массив для новых артефактов.
Потому что надолго перемещать все, что c [699538] - тот еще геморрой. Загрузка карты там, всё такое..
feanor
25 Dec 2010, 22:55
Да. Попутно разобрался с тем, как сделать артефактную книгу заклинаний, неотличимую от обычной.
Есть предложения по функциям?
Мои мысли примерно таковы:
Сделать девять книг для каждой фракции.
Замок: +1 к знаниям.
Оплот: +2 маны к чужим заклятьям. Некумулятивно с пегасами.
Башня: -2 маны к своим заклятьям. Некумулятивно с магами.
Темница: +1 к силе.
Некрополис: ????
Инферно: ???
Цитадель: +1 к атаке
Крепость: +1 к защите
Сопряжение: ???
Etoprostoya
25 Dec 2010, 23:57
Некрополис: +1 уровень к некромантии. Если нет некромантии, то после битвы обладателю арта даются скелеты, как при знании базовой.
Инферно: +1 к Силе.
Темница: +50% к лимиту маны.
Сопряжение: Если нет ни одной из Магии Стихий и Мудрости, то даёт один из этих навыков.
Долго не думал, так что сильно не пинайте
+50% к лимиту маны (если я все правильно понимаю) и +1 к знанию - какие-то несопоставимые бонусы. Уже имея родной уровень знания равный двум, они сравниваются, а при знании равном 12 (например), первый получается в 6 раз мощнее второго.
tolich
26 Dec 2010, 21:25
Некрополис: +50% к Силе для некромантический заклинаний (Поднять мертвых и Воскрешение).
Инферно: +50% к Силе для огненных заклинаний (Огнешар, Инферно, Армагеддон).
Сопряжение: +50% к Силе для заклинаний призыва.
Jeanstonik
26 Dec 2010, 21:27
Aleee прав... Надо бы обмозговать это дело
feanor
26 Dec 2010, 21:31
Напоминаю, что книжки стоят, тащемта, 500 денег. Поэтому давать им бонусы, сравнимые с "Сферой Бушующего Пламени" некорректно.
GORynytch
27 Dec 2010, 12:37
Убрать из списка Армагеддон и Призыв элементов и нормально. Всего лишь усилятся Огненный шар, Огненная стена и Инферно -- а это не так уж и много. Ударные заклятья лично я использую куда реже бафов/дебафов, а последние усиливаться этой книгой не будут. К тому же если герой оденет Сферу Бушующего Огня, бонус пропадёт, т.к. они не складываются.
Haart of the Abyss
30 Dec 2010, 00:43
Цитата
Оплот: +2 маны к чужим заклятьям. Некумулятивно с пегасами.
Башня: -2 маны к своим заклятьям. Некумулятивно с магами.
Не комильфо, потому что книжка будет по-любому и, скорее всего, своя, так что абилки магов и пегасов станут заметно менее юзабельными (ибо в большинстве случаев их эффект уже будет от книжки).
feanor
06 Jan 2011, 14:45
Цитата(feanor @ 25 Dec 2010, 21:53)

Цитата
Вопрос: как тогда ты будешь запрещать новые артефакты? Отдельно от старых?
Конфиг. Или поставлю хук на воговскую функцию и воткну новый массив для новых артефактов.
Потому что надолго перемещать все, что c [699538] - тот еще геморрой. Загрузка карты там, всё такое..
Еще один метод: ставить новым артефактам в текстовике S, а при вогификации проверять галку в опциях и менять на настоящий тип.
Цитата
Не комильфо, потому что книжка будет по-любому и, скорее всего, своя, так что абилки магов и пегасов станут заметно менее юзабельными (ибо в большинстве случаев их эффект уже будет от книжки).
Собственно, магов и пегасов в родных городах брать не перестанут.
А абилки книг будут и города характеризовать, и наличие аналогичных юнитов балансироваться.
MasterOfPuppets
08 Jan 2011, 15:52
А всё-таки лучше перенести таблицу (ещё раз напоминаю, что их две - одна запрета/доступности, другая - для неповторений). Гемора куда меньше, удобства в итоге больше.
Цитата(feanor @ 06 Jan 2011, 14:45)

Еще один метод: ставить новым артефактам в текстовике S, а при вогификации проверять галку в опциях и менять на настоящий тип.
Кстати, я всем артефактам, которые ещё не имеют свойств, даю класс S, чтобы нигде не генерировались.
О Феанор! О Великий! Насыть наши изголодавшие желудки мозги модом!
Если ты будешь впереди всех остальных у тебя преимущество в гонке за всенародную любовь!
Представляешь, все будут в будущем говорить: Чо эта хота и вог 3,59. Вон у феанора в моде все круче замучено!
Чета нипонятные какие то там альты, вот у феанора то все четко!
feanor
23 Feb 2011, 13:28
У меня печаль, я не могу добавить монстров
Попробуй
этоНадеюсь теперь дело пойдет! Когда у мастера инструмент, вобщем правильно, когда у мастера в руках его инструмент
feanor
23 Feb 2011, 16:15
Там только десять новых существ можно добавить.
Десятка хватит для головокружительного успеха!
Это же целая половина города! Даже не целая, а цецелая!
Давай, говорю же! хоту переплюнешь!
Будут потом локти кусать "аааа блин, у феанора всего 10 существ, зато каких, что нам теперь делать? Он же нас обставил!"
Давай, ты сделаешь это!
feanor
23 Feb 2011, 18:27
Артефакты из 4ых героев, сконвертированные под 44*44 и циановый фон.
http://zalil.ru/30557527
Berserker
23 Feb 2011, 20:22
Цитата
RUS: Картинки артифактов из Героев 4.
А случаем не арт
ефактов?
Astaroth
23 Feb 2011, 21:05
[offtop]Grammar Nazi негодуэ[/offtop]
Не важно. Оба варианта допустимы
Просто глаза срезало, вот и все
Berserker
24 Feb 2011, 19:56
Глаза может и режет, но всегда были допустимы оба варианта. Ты, пака, модер, ты и правь описание )))
Править Описания Одмина Опасно!
П.С. А вообще не знал, что можно и так и так
MasterOfPuppets
28 Feb 2011, 14:56
Цитата(feanor @ 23 Feb 2011, 16:15)

Там только десять новых существ можно добавить.
А в чём конкретно трабла?
P.S. разработка закрыта или ведётся закрытая разработка? (:
feanor
28 Feb 2011, 23:40
Цитата
А в чём конкретно трабла?
При загрузке текстовика зачем-то делается копия имен юнитов черт-те куда. После 205ого юнита это черттекуда плавно переходит в таблицу анимаций, стирая её.
Цитата
P.S. разработка закрыта или ведётся закрытая разработка? (:
Ведется, по пятницам, между курсовиком и другим курсовиком.
MasterOfPuppets
02 Mar 2011, 13:47
Цитата(feanor @ 28 Feb 2011, 23:40)

При загрузке текстовика зачем-то делается копия имен юнитов черт-те куда. После 205ого юнита это черттекуда плавно переходит в таблицу анимаций, стирая её.
Не чёрт-те куда, а во вполне определённое место. У меня перенесено так
Код
;*******************************************************************
; новая таблица ссылок на имена существ в единственном числе (2982520h/43525408):
2CE459 20259802;
2CE51B 20259802;
2EBC72 20259802;
2EBD14 20259802;
2EBD9F 20259802;
2ED280 20259802;
7AE2B 20259802;
7ADF6 20259802;
7B12D 20259802;
; новая таблица ссылок на имена существ во мн. числе (29834C0h/43529408):
2CE48E C0349802;
2CE547 C0349802;
2EBCA1 C0349802;
2EBD43 C0349802;
2EBDB5 C0349802;
2ED2B5 C0349802;
307532 C0349802;
3075AC C0349802;
7AEBF C0349802;
7AE86 C0349802;
7B10D C0349802;
; новая таблица ссылок на описания существ (2984460h/43533408):
2CE4C3 60449802;
2CE573 60449802;
2EBCD0 60449802;
2EBD72 60449802;
2EBDCB 60449802;
2ED2EB 60449802;
7B094 60449802;
7B058 60449802;
7B0ED 60449802;
;*******************************************************************
feanor
02 Mar 2011, 23:29
Хм, даже работает.
Как правило, после таких сообщений обнаруживается очередная странная ошибка. Для того, собственно, и написано.
MasterOfPuppets
08 Mar 2011, 14:57
Ещё, если планируется поддержка опыта существ, то стоит перенести массив по адресу 847F08h.
Может, что-то ещё.
Я расширял, буквально "читая с лица" ВОГа и делая всё абсолютно так же, просто с увеличением кол-ва до 1000.
Ура-ура!
Теперь Феанору не отвертеться! Ему придется сделать мод или придумать что нибудь новое
feanor
08 Mar 2011, 23:24
Я студент шестого уровня третьего курса.
Я генерю три отмазки в минуту!
Гм, а если (ну, гипотетически предположить) попадается
декан-бывший-вояка-с-оставшимися-с-тех-времен-замашками (мне это, кстати, не понаслышке знакомо)?
Haart of the Abyss
09 Mar 2011, 01:26
Цитата(feanor @ 08 Mar 2011, 23:24)

Я студент шестого уровня третьего курса.
Я генерю три отмазки в минуту!
Да ещё и, как я погляжу, гордишься этим, молокосос.
/Всегда ваш студент пятого курса, давно забивший на выдумывание отмазок и оправданий, а при факапах начинающий со слов "Давайте смотреть в лицо фактам: меня там не было/я не сделал/я не написал и укорами этого не изменить, так что надо думать о том, что делать дальше/как я могу исправить ситуацию"/
Haart of the Abyss
09 Mar 2011, 01:33
Капитан Очевидность детектед.
Таки да.
По теме (надо бы и к ней вернуться): Феанор, какой на данный момент самый полный и точный список всех планируемых (и стопроцентно в плане, и "хотелось бы") нововведений в моде? Мне (да, я несносен в этом плане) было бы отдельно любопытно узнать насчет гипотетических сюжета-кампаний.
Etoprostoya
09 Mar 2011, 09:31
Ой, а тут кампания планируется?
feanor
09 Mar 2011, 13:28
Цитата
Феанор, какой на данный момент самый полный и точный список всех планируемых (и стопроцентно в плане, и "хотелось бы") нововведений в моде?
понятия не имею. Надо его в очередной раз переделать бы..
Цитата
Мне (да, я несносен в этом плане) было бы отдельно любопытно узнать насчет гипотетических сюжета-кампаний.
Не будет
Цитата
Гм, а если (ну, гипотетически предположить) попадается декан-бывший-вояка-с-оставшимися-с-тех-времен-замашками (мне это, кстати, не понаслышке знакомо)?
Ну, столкнуться с деканом - это надо уметь. А завкафов и замдекана надо просто избегать (:
tolich
09 Mar 2011, 13:36
Цитата(feanor @ 09 Mar 2011, 12:28)

Ну, столкнуться с деканом - это надо уметь. А завкафов и замдекана надо просто избегать (:
Цитата
Когда кто-нибудь думает, что хуже уже некуда, появляется декан, и всё становится еще хуже.
Etoprostoya
14 Aug 2011, 23:41
Цитата(feanor @ 20 Aug 2010, 01:57)

6. Когда?
Хз. Срок "в июле" я уже профейлил, с августом тоже вроде не срастается. Следующий рубеж для фэйла - 1 сентября!
Цитата(feanor @ 20 Aug 2010, 01:57)

1 сентября!
Какого года? :-)
feanor
15 Aug 2011, 00:28
65535ого.
Можете считать это официальным заявлением о кончине проекта. Надо перевыложить промрезультаты, написать постмортем и убить опрос.
Haart of the Abyss
15 Aug 2011, 02:19
Цитата
65535ого.
Можете считать это официальным заявлением о кончине проекта.
Не думай, что ты так легко отделался. Делай давай, в 65534-м проверю. Если так и не почешешься — у тебя будет ещё год, чтобы пожалеть о привычке делать необдуманные заявления.
Репост, ибо оригинальный пост, похоже, случайно потёрли вместе с флудом.
feanor
15 Aug 2011, 12:36
Хм. Самое забавное, что из первого поста, внезапно, невыпущенной осталась только Большая Совковая Лопата.
gamecreator
15 Aug 2011, 12:45
ну так сделай выпуск альфы
tolich
15 Aug 2011, 13:06
Не выпуск, а слив.
feanor
15 Aug 2011, 13:08
Был уже. Вызвал ошеломительный успех и тонну багрепортов.
gamecreator
15 Aug 2011, 14:12
Цитата(tolich @ 15 Aug 2011, 13:06)

Не выпуск, а слив.
слив - это баян
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.