Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объекты/заклинания/монстры с альфа-каналом
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4
totkotoriy
Цитата(FCst1 @ 22 Mar 2011, 18:59) *
Опа! А ведь очень красиво смотрится! smile.gif
Когда опубликуешь?

А что там публиковать то? Сами давно в фотошопе бы нарисовали...
Я смотрю у всех с фотошопом тут не очень, так что прикреплю ещё и его файл, чтоб можно было под себя изменить да и посмотреть как и чего spiteful.gif ...
туман
packa
Я забыл, а что плохого в альфа длл? Вроде какая то неприятность существует, или не?
hippocamus
Вроде, если оригинальный деф отсутствует, то png не подгружаются?
FCst1
Ну да, само собой smile.gif
FCst1
Цитата(totkotoriy @ 22 Mar 2011, 21:14) *
Я смотрю у всех с фотошопом тут не очень...
У нас просто руки кривые.


Maestro
Цитата(FCst1 @ 22 Mar 2011, 20:53) *
Ну да, само собой smile.gif


а что, если объект сторонне-импортированный? всмысле тот же добавленный монстр сверх нормы - поддерживает ли альфа.длл замену его кадров?

и, вроде бы слышал, что на новых монстров ИИ не распростроняется - бот просто не взаимодействует с новыми объектами - это так?
FCst1
Смотря о каких новых монстрах речь.
Etoprostoya
Цитата(Maestro @ 22 Mar 2011, 22:20) *
а что, если объект сторонне-импортированный? всмысле тот же добавленный монстр сверх нормы - поддерживает ли альфа.длл замену его кадров?

Для alpha.dll всё равно что заменять. Любые кадры, которые загрузила игра и переделки которых есть в папке "replace", будут заменены.
Haart of the Abyss
Цитата(totkotoriy @ 22 Mar 2011, 18:50) *
Поплылииии туманы над рекой crazy.gif ...


Если бы не интерфейс и тема, я бы далеко не сразу узнал, что это за игра. Если что, это комплимент.
tolich
А что тут узнавать-то? Кроме тумана не Heroes III элемент только груда черепов. Картинки Валерия сносят крышу куда надёжнее.
Haart of the Abyss
Просто туман так сильно всё изменил и исказил… Как и положено туману, впрочем.
feanor
Цитата
и, вроде бы слышал, что на новых монстров ИИ не распростроняется - бот просто не взаимодействует с новыми объектами - это так?

врут (этопростоэтот, собственно, и врет).
Они вполне себе ходят, стреляют, мрут, убивают и вообще тамагочат.
packa
Так это магия, а не ИИ
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 23 Mar 2011, 10:33) *
Цитата
и, вроде бы слышал, что на новых монстров ИИ не распростроняется - бот просто не взаимодействует с новыми объектами - это так?

врут (этопростоэтот, собственно, и врет).
Они вполне себе ходят, стреляют, мрут, убивают и вообще тамагочат.

А как насчёт колдовства? Как каст собственных заклинаний, так и реакции на накладываемые, в том числе ударные.
Maestro
Цитата(feanor @ 23 Mar 2011, 10:33) *
Цитата
и, вроде бы слышал, что на новых монстров ИИ не распростроняется - бот просто не взаимодействует с новыми объектами - это так?

врут (этопростоэтот, собственно, и врет).
Они вполне себе ходят, стреляют, мрут, убивают и вообще тамагочат.


а я о том, что будет ли бот набирать новых юнитов (добавленным сверх нормы), видеть их силу и мощь и рационально использовать. мол как мы все стремимся нанять лазурных драконов - будет ли комп видеть в каких-нибудь добавленных покемонах и цель (обходить сильный отряд) и союзника (нанимать из во внешних жилищах, если и они будут добавлены) ну и совершать все те действия по отношению к новым юнитам, что и к оригинальным?
feanor
Цитата
Как каст собственных заклинаний

Не проверял. Думаю, если использовать стандартные ветки - то нормально, если вешать свое - будет тупить как командиры.
Цитата
так и реакции на накладываемые, в том числе ударные.

Мрут, баффятся, дебаффятся и всё такое.
Цитата
бот набирать новых юнитов

создашь условия - будет
Цитата
видеть их силу и мощь

настроишь Value - будет
Цитата
рационально использовать

ботинок? рационально использовать? он вейтиться-то толком не умеет
totkotoriy
Цитата(FCst1 @ 22 Mar 2011, 22:30) *
Цитата(totkotoriy @ 22 Mar 2011, 21:14) *
Я смотрю у всех с фотошопом тут не очень...
У нас просто руки кривые.

Ну раз так, тогда вот вам ещё...
Анимированный туман на болотах! Предел всех ваших мечтаний! spiteful.gif и моих кстати тоже... Долго делал, но вроде хорошо получилось, даже самому нравиться...

Animated Swamp Fog + DEF for replace

Для тех кому эта тема далека добавил еще измененный .DEF дождя с масками для замены - сделал пустой спрайт под размер (чтоб при просмотре мира ничего не видно было) и доп. кадры...
Иииииииии скрипт для случайного размещения на болоте до загрузки карты...
Короче ToSprite > (MMArchive, SimpleLod, ResEdit) > data\h3sprite.lod
replace\*.png > replace
script99.erm > data\s
packa
Я ленивый, хочу гиф.
FCst1
Протестил. Работает. Смотрится действительно очень красиво smile.gif

Не GIF, а APNG gigi.gif
totkotoriy
Цитата(packa @ 23 Mar 2011, 19:04) *
Я ленивый, хочу гиф.


Что то вроде этого, сделал черный фон чтоб видно было...

To Maestro:
На счет твоей банши, можешь сделать как light-elemental... Добавить полупр. по вкусу и будет что надо...


Желтый это есс-но рамка и есть...
Iv
Попробовал установить полупрозрачный туман - и не понял, где именно этот объект в редакторе карт находится
feanor
Эт ж воговский дождь с вкладки болот?
Maestro
как правильно создавать объекты и вещи с альфой?
как-то так получается - верно или что-то не так?

прикладываю версию дефа, что хочу заменить, кадры пнг, и апнг...
как я понимаю, если делать апнг - то в дефе нужно оставить всего лишь первый кадр?
http://rghost.ru/5002829
Etoprostoya
Не, APNG не пройдёт - будет читаться только первый кадр и всё.

Скачал твой архив. Тебе нужно переименовать кадры с
Код
C09SPW01.png
C09SPW02.png
C09SPW03.png
C09SPW04.png
C09SPW05.png
C09SPW06.png
C09SPW07.png
C09SPW08.png
C09SPW09.png
C09SPW10.png
C09SPW11.png
C09SPW12.png
C09SPW13.png
C09SPW14.png
C09SPW15.png
C09SPW16.png
C09SPW17.png
C09SPW18.png
C09SPW19.png
C09SPW20.png
в
Код
C09SPW01.pcx.png
C09SPW02.pcx.png
C09SPW03.pcx.png
C09SPW04.pcx.png
C09SPW05.pcx.png
C09SPW06.pcx.png
C09SPW07.pcx.png
C09SPW08.pcx.png
C09SPW09.pcx.png
C09SPW10.pcx.png
C09SPW11.pcx.png
C09SPW12.pcx.png
C09SPW13.pcx.png
C09SPW14.pcx.png
C09SPW15.pcx.png
C09SPW16.pcx.png
C09SPW17.pcx.png
C09SPW18.pcx.png
C09SPW19.pcx.png
C09SPW20.pcx.png
Тогда всё будет (по крайней мере, должно smile.gif ) работать. Думаю, не надо говорить, что все PNG нужно кидать в папку "replace".
Maestro
ах, вот оно что! после точки (C09SPW20.pcx) обязательно!! laugh.gif
п.с. я пока сам не установил ни эру, ни альфу.

Цитата(etoprostoya @ 30 Mar 2011, 22:15) *
Думаю, не надо говорить, что все PNG нужно кидать в папку "replace".


но нужно обмолвиться вот чем:
все в эту папку? никаких подкаталогов? т.е. эта папка будет разрастаться до тысяч файлов?
Etoprostoya
Да, всё в одну папку, без подкаталогов.
totkotoriy
Сделал автоопределение разрешения в alpha.dll под HD MOD....

Киньте файлы в архиве в папку с героями...

alphaSE2.dll
Etoprostoya
Хм, он и раньше вроде работал под любым разрешением...
feanor
Нет же.
totkotoriy
Цитата(etoprostoya @ 04 Apr 2011, 00:14) *
Хм, он и раньше вроде работал под любым разрешением...

Раньше надо было использовать дллку под определенное разрешение, сейчас оно автоматически определяется...
Valery
Hi guys, any can upload the alpha.dll which works both regular and HD mod, please?
Valery
Both plugins work for HD and regular and for all objects except the fog. Was the fog updated or something?
Etoprostoya
Потестируйте, кто играет или модифицирует с альфа-плагином.
Версия не требующая всяких лишних библиотек png или zlib.
http://wikisend.com/download/155778/alphaj.rar
totkotoriy
Цитата(etoprostoya @ 17 Oct 2012, 22:11) *
Потестируйте, кто играет или модифицирует с альфа-плагином.
Версия не требующая всяких лишних библиотек png или zlib.
http://zalil.ru/33863800

А автоопределения разрешения есть? Это твой улучшенный код?
Etoprostoya
Цитата(totkotoriy @ 17 Oct 2012, 22:24) *
А автоопределения разрешения есть? Это твой улучшенный код?

Есть, тестировал в HD на всяких разрешениях.
Да, потихоньку улучшаю.
totkotoriy
Цитата(etoprostoya @ 17 Oct 2012, 21:27) *
Есть, тестировал в HD на всяких разрешениях.
Да, потихоньку улучшаю.

Спасибо. Обязательно протестю...
totkotoriy
Цитата(etoprostoya @ 17 Oct 2012, 22:27) *
Есть, тестировал в HD на всяких разрешениях.
Да, потихоньку улучшаю.

Кстати, пока не забыл, надо бы сделать определение разрешения в коде позже чем это сделано у меня, т.к. я на некоторых компах были глюки - наверное это связано с тем, что разрешение меняется несколько раз, в зависимости от параметров драйверов и системы. Или система сначала примеряет одно разрешение при запуске игры, потом когда оно не подошло применяет другое - наверное как то так.
Etoprostoya
Я вообще не знаю как у тебя сделано :-) потерял твои исходники.
Кстати, скачай заново, если ещё не брал. Исправил один (мой) глюк с загрузкой.
totkotoriy
Цитата(etoprostoya @ 18 Oct 2012, 13:27) *
Я вообще не знаю как у тебя сделано :-) потерял твои исходники.
Кстати, скачай заново, если ещё не брал. Исправил один (мой) глюк с загрузкой.

Начинаааается )))
feanor
Очень нужно svn >_<
totkotoriy
Протестировал немного:
При просмотре мира альфа канал исчезает и становится не очень красиво, в моей просто замены на полупрозрачные кадры не происходит и показывается истинный кадр.
Скорость работы такая же как и у моей ((((
Etoprostoya
Мне сейчас важно, чтобы нормально работало при разных разрешениях в HD. Затем оптимизацией займусь.
А с миникартой при просмотре мира вообще не знаю что делать. Лучше, конечно, делать дефы максимально соответствующими png-кадрам, чтоб не было таких проблем.
totkotoriy
Цитата(etoprostoya @ 19 Oct 2012, 12:05) *
Мне сейчас важно, чтобы нормально работало при разных разрешениях в HD. Затем оптимизацией займусь.
А с миникартой при просмотре мира вообще не знаю что делать. Лучше, конечно, делать дефы максимально соответствующими png-кадрам, чтоб не было таких проблем.

Так у меня и соответствует, но когда пропадает альфа слой тогда некрасиво, а родные кадры в деф или полностью невидимые или точ такие же только без альфа канала, так что я думаю лучше просто отключить подмену при просмотре мира.
Algor
Слишком быстро горит, подзамедлить бы анимацию.
hippocamus
Ив, отличный объект!
Iv
Цитата(hippocamus @ 06 Jan 2013, 20:38) *
Ив, отличный объект!

Да? Ладно, вот ещё пара заготовок оттуда.

Замена стандартных порталов


Вход в подземку


Поскольку так и не разобрался, как добавлять новые объекты в текстовики, не проверял, как эти объекты смотрятся в игре
Bes
имхо, если отмасштабировать, то , к примеру, Портал будет не хуже "Путь домой"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.