totkotoriy
22 Mar 2011, 19:14
Цитата(FCst1 @ 22 Mar 2011, 18:59)

Опа! А ведь очень красиво смотрится!

Когда опубликуешь?
А что там публиковать то? Сами давно в фотошопе бы нарисовали...
Я смотрю у всех с фотошопом тут не очень, так что прикреплю ещё и его файл, чтоб можно было под себя изменить да и посмотреть как и чего

...
туман
Я забыл, а что плохого в альфа длл? Вроде какая то неприятность существует, или не?
hippocamus
22 Mar 2011, 20:16
Вроде, если оригинальный деф отсутствует, то png не подгружаются?
Ну да, само собой
Цитата(totkotoriy @ 22 Mar 2011, 21:14)

Я смотрю у всех с фотошопом тут не очень...
У нас просто руки кривые.
Maestro
22 Mar 2011, 22:20
Цитата(FCst1 @ 22 Mar 2011, 20:53)

Ну да, само собой

а что, если объект сторонне-импортированный? всмысле тот же добавленный монстр сверх нормы - поддерживает ли альфа.длл замену его кадров?
и, вроде бы слышал, что на новых монстров ИИ не распростроняется - бот просто не взаимодействует с новыми объектами - это так?
Смотря о каких новых монстрах речь.
Etoprostoya
22 Mar 2011, 23:37
Цитата(Maestro @ 22 Mar 2011, 22:20)

а что, если объект сторонне-импортированный? всмысле тот же добавленный монстр сверх нормы - поддерживает ли альфа.длл замену его кадров?
Для alpha.dll всё равно что заменять. Любые кадры, которые загрузила игра и переделки которых есть в папке "replace", будут заменены.
Haart of the Abyss
23 Mar 2011, 00:18
Цитата(totkotoriy @ 22 Mar 2011, 18:50)

Поплылииии туманы над рекой

...

Если бы не интерфейс и тема, я бы далеко не сразу узнал, что это за игра.
Если что, это комплимент.
tolich
23 Mar 2011, 00:24
А что тут узнавать-то? Кроме тумана не Heroes III элемент только груда черепов. Картинки Валерия сносят крышу куда надёжнее.
Haart of the Abyss
23 Mar 2011, 00:30
Просто туман так сильно всё изменил и исказил… Как и положено туману, впрочем.
feanor
23 Mar 2011, 10:33
Цитата
и, вроде бы слышал, что на новых монстров ИИ не распростроняется - бот просто не взаимодействует с новыми объектами - это так?
врут (
этопростоэтот, собственно, и врет).
Они вполне себе ходят, стреляют, мрут, убивают и вообще тамагочат.
Etoprostoya
23 Mar 2011, 12:55
Цитата(feanor @ 23 Mar 2011, 10:33)

Цитата
и, вроде бы слышал, что на новых монстров ИИ не распростроняется - бот просто не взаимодействует с новыми объектами - это так?
врут (
этопростоэтот, собственно, и врет).
Они вполне себе ходят, стреляют, мрут, убивают и вообще тамагочат.
А как насчёт колдовства? Как каст собственных заклинаний, так и реакции на накладываемые, в том числе ударные.
Maestro
23 Mar 2011, 15:25
Цитата(feanor @ 23 Mar 2011, 10:33)

Цитата
и, вроде бы слышал, что на новых монстров ИИ не распростроняется - бот просто не взаимодействует с новыми объектами - это так?
врут (
этопростоэтот, собственно, и врет).
Они вполне себе ходят, стреляют, мрут, убивают и вообще тамагочат.
а я о том, что будет ли бот набирать новых юнитов (добавленным сверх нормы), видеть их силу и мощь и рационально использовать. мол как мы все стремимся нанять лазурных драконов - будет ли комп видеть в каких-нибудь добавленных покемонах и цель (обходить сильный отряд) и союзника (нанимать из во внешних жилищах, если и они будут добавлены) ну и совершать все те действия по отношению к новым юнитам, что и к оригинальным?
feanor
23 Mar 2011, 17:22
Цитата
Как каст собственных заклинаний
Не проверял. Думаю, если использовать стандартные ветки - то нормально, если вешать свое - будет тупить как командиры.
Цитата
так и реакции на накладываемые, в том числе ударные.
Мрут, баффятся, дебаффятся и всё такое.
Цитата
бот набирать новых юнитов
создашь условия - будет
Цитата
видеть их силу и мощь
настроишь Value - будет
Цитата
рационально использовать
ботинок? рационально использовать? он вейтиться-то толком не умеет
totkotoriy
23 Mar 2011, 17:49
Цитата(FCst1 @ 22 Mar 2011, 22:30)

Цитата(totkotoriy @ 22 Mar 2011, 21:14)

Я смотрю у всех с фотошопом тут не очень...
У нас просто руки кривые.
Ну раз так, тогда вот вам ещё...
Анимированный туман на болотах! Предел всех ваших мечтаний!

и моих кстати тоже... Долго делал, но вроде хорошо получилось, даже самому нравиться...
Animated Swamp Fog + DEF for replaceДля тех кому эта тема далека добавил еще измененный .DEF дождя с масками для замены - сделал пустой спрайт под размер (чтоб при просмотре мира ничего не видно было) и доп. кадры...
Иииииииии скрипт для случайного размещения на болоте до загрузки карты...
Короче ToSprite > (MMArchive, SimpleLod, ResEdit) > data\h3sprite.lod
replace\*.png > replace
script99.erm > data\s
Протестил. Работает. Смотрится действительно очень красиво

Не GIF, а APNG
totkotoriy
23 Mar 2011, 18:40
Цитата(packa @ 23 Mar 2011, 19:04)

Я ленивый, хочу гиф.

Что то вроде этого, сделал черный фон чтоб видно было...
To Maestro:
На счет твоей банши, можешь сделать как light-elemental... Добавить полупр. по вкусу и будет что надо...

Желтый это есс-но рамка и есть...
Попробовал установить полупрозрачный туман - и не понял, где именно этот объект в редакторе карт находится
feanor
27 Mar 2011, 16:16
Эт ж воговский дождь с вкладки болот?
Maestro
30 Mar 2011, 19:30
как правильно создавать объекты и вещи с альфой?
как-то так получается - верно или что-то не так?

прикладываю версию дефа, что хочу заменить, кадры пнг, и апнг...
как я понимаю, если делать апнг - то в дефе нужно оставить всего лишь первый кадр?
http://rghost.ru/5002829
Etoprostoya
30 Mar 2011, 21:15
Не, APNG не пройдёт - будет читаться только первый кадр и всё.
Скачал твой архив. Тебе нужно переименовать кадры с
Код
C09SPW01.png
C09SPW02.png
C09SPW03.png
C09SPW04.png
C09SPW05.png
C09SPW06.png
C09SPW07.png
C09SPW08.png
C09SPW09.png
C09SPW10.png
C09SPW11.png
C09SPW12.png
C09SPW13.png
C09SPW14.png
C09SPW15.png
C09SPW16.png
C09SPW17.png
C09SPW18.png
C09SPW19.png
C09SPW20.png
в
Код
C09SPW01.pcx.png
C09SPW02.pcx.png
C09SPW03.pcx.png
C09SPW04.pcx.png
C09SPW05.pcx.png
C09SPW06.pcx.png
C09SPW07.pcx.png
C09SPW08.pcx.png
C09SPW09.pcx.png
C09SPW10.pcx.png
C09SPW11.pcx.png
C09SPW12.pcx.png
C09SPW13.pcx.png
C09SPW14.pcx.png
C09SPW15.pcx.png
C09SPW16.pcx.png
C09SPW17.pcx.png
C09SPW18.pcx.png
C09SPW19.pcx.png
C09SPW20.pcx.png
Тогда всё будет (по крайней мере, должно

) работать. Думаю, не надо говорить, что все PNG нужно кидать в папку "replace".
Maestro
30 Mar 2011, 21:37
ах, вот оно что! после точки (C09SPW20.pcx) обязательно!!

п.с. я пока сам не установил ни эру, ни альфу.
Цитата(etoprostoya @ 30 Mar 2011, 22:15)

Думаю, не надо говорить, что все PNG нужно кидать в папку "replace".
но нужно обмолвиться вот чем:
все в эту папку? никаких подкаталогов? т.е. эта папка будет разрастаться до тысяч файлов?
Etoprostoya
30 Mar 2011, 21:40
Да, всё в одну папку, без подкаталогов.
totkotoriy
03 Apr 2011, 23:06
Сделал автоопределение разрешения в alpha.dll под HD MOD....
Киньте файлы в архиве в папку с героями...
alphaSE2.dll
Etoprostoya
03 Apr 2011, 23:14
Хм, он и раньше вроде работал под любым разрешением...
feanor
03 Apr 2011, 23:16
Нет же.
totkotoriy
04 Apr 2011, 00:01
Цитата(etoprostoya @ 04 Apr 2011, 00:14)

Хм, он и раньше вроде работал под любым разрешением...
Раньше надо было использовать дллку под определенное разрешение, сейчас оно автоматически определяется...
Valery
06 Sep 2012, 07:11
Hi guys, any can upload the alpha.dll which works both regular and HD mod, please?
Etoprostoya
06 Sep 2012, 14:25
Valery
06 Sep 2012, 14:40
Both plugins work for HD and regular and for all objects except the fog. Was the fog updated or something?
Etoprostoya
17 Oct 2012, 21:11
Потестируйте, кто играет или модифицирует с альфа-плагином.
Версия не требующая всяких лишних библиотек png или zlib.
http://wikisend.com/download/155778/alphaj.rar
totkotoriy
17 Oct 2012, 21:24
Цитата(etoprostoya @ 17 Oct 2012, 22:11)

Потестируйте, кто играет или модифицирует с альфа-плагином.
Версия не требующая всяких лишних библиотек png или zlib.
http://zalil.ru/33863800А автоопределения разрешения есть? Это твой улучшенный код?
Etoprostoya
17 Oct 2012, 21:27
Цитата(totkotoriy @ 17 Oct 2012, 22:24)

А автоопределения разрешения есть? Это твой улучшенный код?
Есть, тестировал в HD на всяких разрешениях.
Да, потихоньку улучшаю.
totkotoriy
17 Oct 2012, 21:33
Цитата(etoprostoya @ 17 Oct 2012, 21:27)

Есть, тестировал в HD на всяких разрешениях.
Да, потихоньку улучшаю.
Спасибо. Обязательно протестю...
totkotoriy
18 Oct 2012, 10:38
Цитата(etoprostoya @ 17 Oct 2012, 22:27)

Есть, тестировал в HD на всяких разрешениях.
Да, потихоньку улучшаю.
Кстати, пока не забыл, надо бы сделать определение разрешения в коде позже чем это сделано у меня, т.к. я на некоторых компах были глюки - наверное это связано с тем, что разрешение меняется несколько раз, в зависимости от параметров драйверов и системы. Или система сначала примеряет одно разрешение при запуске игры, потом когда оно не подошло применяет другое - наверное как то так.
Etoprostoya
18 Oct 2012, 12:27
Я вообще не знаю как у тебя сделано :-) потерял твои исходники.
Кстати, скачай заново, если ещё не брал. Исправил один (мой) глюк с загрузкой.
totkotoriy
18 Oct 2012, 12:38
Цитата(etoprostoya @ 18 Oct 2012, 13:27)

Я вообще не знаю как у тебя сделано :-) потерял твои исходники.
Кстати, скачай заново, если ещё не брал. Исправил один (мой) глюк с загрузкой.
Начинаааается )))
feanor
18 Oct 2012, 14:50
Очень нужно svn >_<
totkotoriy
19 Oct 2012, 11:51
Протестировал немного:
При просмотре мира альфа канал исчезает и становится не очень красиво, в моей просто замены на полупрозрачные кадры не происходит и показывается истинный кадр.
Скорость работы такая же как и у моей ((((
Etoprostoya
19 Oct 2012, 12:05
Мне сейчас важно, чтобы нормально работало при разных разрешениях в HD. Затем оптимизацией займусь.
А с миникартой при просмотре мира вообще не знаю что делать. Лучше, конечно, делать дефы максимально соответствующими png-кадрам, чтоб не было таких проблем.
totkotoriy
19 Oct 2012, 12:12
Цитата(etoprostoya @ 19 Oct 2012, 12:05)

Мне сейчас важно, чтобы нормально работало при разных разрешениях в HD. Затем оптимизацией займусь.
А с миникартой при просмотре мира вообще не знаю что делать. Лучше, конечно, делать дефы максимально соответствующими png-кадрам, чтоб не было таких проблем.
Так у меня и соответствует, но когда пропадает альфа слой тогда некрасиво, а родные кадры в деф или полностью невидимые или точ такие же только без альфа канала, так что я думаю лучше просто отключить подмену при просмотре мира.
Слишком быстро горит, подзамедлить бы анимацию.
hippocamus
06 Jan 2013, 19:38
Ив, отличный объект!
Цитата(hippocamus @ 06 Jan 2013, 20:38)

Ив, отличный объект!
Да? Ладно, вот ещё пара заготовок оттуда.
Замена стандартных порталов
Вход в подземку
Поскольку так и не разобрался, как добавлять новые объекты в текстовики, не проверял, как эти объекты смотрятся в игре
имхо, если отмасштабировать, то , к примеру, Портал будет не хуже "Путь домой"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.