Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: H3LORD
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
packa
Цитата
Может ты cranim.txt засунул ещё для успорение анимации?

Я ничего не трогал) скачал как есть.
Наверное се дело в нем.

Цитата
А почему навыки командиров оказались бесполезными? Расскажи всё поподробнее плиз, че-то не въезжаю полностью

Берем артефакт который добавляет природу дракона - атаку на 2 клетки. Бесполезен для стрелка.
Берем артефакт на смертельный взгляд и пр. Бесполезен для стрелка
Мне сложно вспомнить какие там, но думаю суть ты понял

С навыками также - бить по всем врагам вокруг, враг не отвечает на атаку, кавалерийский бонус, смертельный взгляд и др. тоже абсолютно бесполезны.
Ужасно) убери, реал неинтересно (

Кстати уже 3-ий день играю в ХЛ, никак доиграть не могу))

Да кстати и ЛУК просто ппц как жаль когда получил - в нормальной игре везде его ищу чтобы комндир мог стрелять (не надо - снял)
А тут он по дефолту стреляющий, и вот он - лук! (хоть он и позволяет без штрафа стрелять)
totkotoriy
Цитата(packa @ 12 Jun 2012, 20:01) *
...

Признаться честно даже и не знал, что если есть одни навыки - другие уже не могут быть выучены.
Буду думать...

cranim.txt у меня в моде только свой... так что не знаю...
Sav
Стреляющий командир может пойти в ближний бой и спокойно получать свою большую часть бонусов.
packa
Как?
Но все равно я против стрельбы по дефолту.
totkotoriy
Цитата(packa @ 12 Jun 2012, 20:22) *
Как?
Но все равно я против стрельбы по дефолту.

Не знаю, мне нравится... особенно при том, что этими замками трудно с начала игры развиваться... стрельба командиров немного помогает...
И тем более я думал командирам нужны уникальные способности.
packa
Тогда прошу сделать отдельную опцию отключения. Ну вообще никак не понравилось(
totkotoriy
Цитата(packa @ 12 Jun 2012, 20:36) *
Тогда прошу сделать отдельную опцию отключения. Ну вообще никак не понравилось(

А вот это будет легко сделать... сделаю
Sav
Цитата(packa)
Как?

ПКМ по кнопке "встать в защитную стойку".
totkotoriy
Цитата(Sav @ 12 Jun 2012, 21:58) *
Цитата(packa)
Как?

ПКМ по кнопке "встать в защитную стойку".

Кстати надо будет и для этого сделать отдельные кнопки.
Iv
Цитата(totkotoriy @ 12 Jun 2012, 20:28) *
этими замками трудно с начала игры развиваться... стрельба командиров немного помогает...

Это оплотом-то трудно, с его лучшими, доступными практически сразу стрелками??? С Болотом да, сложновато с непривычки. Но возможность на 3-4 день воевать вместо мелкоуровневой шушеры 2 вивернами и палаткой многое искупает
totkotoriy
Промежуточная версия по просьбам трудящихся
Скачать 0.3b
Из нового:
4 глобальных заклинания
20 боевых полей
Некоторые новые кнопки и так ещё по мелочам
Новый спецэффект - прозрачный дым от вулканов на карте

Ухожу в отпуск и работу ненадолго приостановлю.
Господин Уэф
Небольшое замечание - оборотни все-таки лиКантропы, а не лиЗантропы.
Etoprostoya
Может, это оборотни-ящеры? :-)
Господин Уэф
Тогда что надо было с ящерами делать, чтобы они такими красавцами стали?! laugh.gif
packa
Цитата
Тогда что надо было с ящерами делать, чтобы они такими красавцами стали?! laugh.gif

Укусить)))
Цитата
Ухожу в отпуск и работу ненадолго приостановлю.

Желаю отлично отдохнуть!

Надеюсь тебе ничего не помешает)
totkotoriy
Такой вот смелый концепт:
Дворец - песок (догадайтесь в замен чего )
1. Воры - Шпионы (могут ставить мины)
2. Скорпионы - Бронированные Скорпионы
3. Кочевники - Воины Пустыни
4. Снайперы - Ржавые Снайперы
5. Кобры - Гигантские Кобры
6. Джины - Мастера Джины
7. Наги - Принцессы Наги - Королевы Наги
Командир бывший Психический Элементаль (Дух Пустыни) возможно перекрашенный

Башня
1. Элементали Воздуха
2. Горгульи
3. Големы
4. Маги
5. Элементали Воды
6. Элементали Земли
7. Элементали Огня
Командир тот же - ожившая статуя ну или женщина голем

Титаны, Гремлины, Фениксы, Феи - нейтральные войска

Как оказалось стиль сопряжения сильно подходит под восточные мотивы, поэтому много менять не прийдется:
Zabuza-san
Цитата(totkotoriy @ 11 Sep 2012, 13:16) *
Такой вот смелый концепт:
Дворец - песок (догадайтесь в замен чего )
1. Воры - Шпионы (могут ставить мины)
2. Скорпионы - Бронированные Скорпионы
3. Кочевники - Воины Пустыни
4. Снайперы - Ржавые Снайперы
5. Кобры - Гигантские Кобры
6. Джины - Мастера Джины
7. Наги - Принцессы Наги - Королевы Наги
Командир бывший Психический Элементаль (Дух Пустыни) возможно перекрашенный

Башня
1. Элементали Воздуха
2. Горгульи
3. Големы
4. Маги
5. Элементали Воды
6. Элементали Земли
7. Элементали Огня
Командир тот же - ожившая статуя ну или женщина голем

Титаны, Гремлины, Фениксы, Феи - нейтральные войска

Как оказалось стиль сопряжения сильно подходит под восточные мотивы, поэтому много менять не прийдется:

за что ты так ненавидишь воздушных элементалей?
totkotoriy
Цитата(samec @ 11 Sep 2012, 12:37) *
за что ты так ненавидишь воздушных элементалей?

Я их может больше всех люблю, просто как я думаю они так по логике должны быть расположены.
feanor
Я искренне надеюсь, что экраны городов будут изменены.
Иначе - прокляну лучше не берись, будет еще один ужос типа нейтрального города.


По картинке - основание конфлы ужасно, дорисованные башни ужасны, ворятня на песке ужасна.
totkotoriy
Цитата(feanor @ 11 Sep 2012, 12:52) *
Я искренне надеюсь, что экраны городов будут изменены.
Иначе - прокляну лучше не берись, будет еще один ужос типа нейтрального города.

Если соберусь делать - конечно буду экраны переделывать...
Цитата(feanor @ 11 Sep 2012, 12:52) *
По картинке - основание конфлы ужасно, дорисованные башни ужасны, ворятня на песке ужасна.

Я это просто в пэинте прикинул как смотреться будет А ты думал это окончательный вариант уже?


Вот еще прикинул как будут смотреться монстры вместе:

Получилось немного похоже на нейтральный ВОГовский город, НО есть одно большое отличие что эти все существа связаны с востоком и/или пустыней, так что по смыслу лучше я думаю не найти.

А вот башня:

Размер некоторых монстров лучше конечно подредактировать. И опять же всё по смыслу как нельзя в тему.

Ну как?
feanor
По лайнапу Дворца - не складывается оно у меня во фракцию, чота.
По Башне - ну на мой взгляд, элементалей надо либо распихать по городам поодиночке (огненного в Инферно, земляного в Данж, воздушного в Башню, водного хз куда), либо засунуть всех в особый двеллинг какого-нить города, либо закопать в нейтралы.
В любом случае, такая Башня не доставляет совершенно - все недостатки лайнапа Конфлы без малейших преимуществ.
totkotoriy
Цитата(feanor @ 11 Sep 2012, 14:27) *
По лайнапу Дворца - не складывается оно у меня во фракцию, чота.
По Башне - ну на мой взгляд, элементалей надо либо распихать по городам поодиночке (огненного в Инферно, земляного в Данж, воздушного в Башню, водного хз куда), либо засунуть всех в особый двеллинг какого-нить города, либо закопать в нейтралы.
В любом случае, такая Башня не доставляет совершенно - все недостатки лайнапа Конфлы без малейших преимуществ.

Мне тоже че-то как то так себе пока (может просто непривычно?), но мне не дает покоя бардак в сопряжении и башне они тоже никак во фракцию не складываются - гремлины (ненавидят технику, они бы постоянно разбирали големов ), титаны, наги, джины - все тянут оделяло на себя, а в сопряжении это конечно феи и фениксы. Буду думать дальше.

Iv
Цитата(totkotoriy @ 11 Sep 2012, 15:39) *
мне не дает покоя бардак в сопряжении и башне.

А что именно тебе не нравится в линейке Башни?
totkotoriy
Цитата(Iv @ 11 Sep 2012, 14:45) *
Цитата(totkotoriy @ 11 Sep 2012, 15:39) *
мне не дает покоя бардак в сопряжении и башне.

А что именно тебе не нравится в линейке Башни?

Я ж вроде написал - гремлины, джины, титаны, наги к алхимикам отношения даже близко не имеют. Хотя смотря какую легенду замку придумать.
tolich
Цитата(totkotoriy @ 11 Sep 2012, 15:43) *
Я ж вроде написал - гремлины, джины, титаны, наги к алхимикам отношения даже близко не имеют. Хотя смотря какую легенду замку придумать.
Почему это? Персидские алхимики возмущены!
Iv
Цитата(totkotoriy @ 11 Sep 2012, 16:43) *
Я ж вроде написал -

Не видел, в каком сообщении темы?

Цитата
гремлины, джины, титаны, наги к алхимикам отношения даже близко не имеют. Хотя смотря какую легенду замку придумать.

Мне что башня, что подземелье видится некоей окрошкой из надёрганых отовсюду мифологических существ, но войска Башни всё-таки смотрятся более однородно, лично мне только наги не нравятся.
*Задумался, а не поменять ли местами наг и мантикор?*
tolich
>> Задумался
Не стоит, мантикора античная, как и весь донжон, а наги восточные (хотя и чуть более далекие, индийские). Упс, обе из Индии. Впрочем, индийская мантикора это тигр-людоед.
feanor
В башне, как я уже говорил, хотя бы стилистически юниты сходны.

Цитата
гремлины, джины, титаны, наги к алхимикам отношения даже близко не имеют.

как раз гремлины близки гаргульям и големам, ибо источник - городские легенды Европы.

Цитата
*Задумался, а не поменять ли местами наг и мантикор?*

Не, некрасиво будет, цвета разные.

Кстати, о нагах, а если во Дворце наг из ММ8 использовать? Там хоть цветовая гамма приличная.
И кобр более подходящего цвета.
Iv
Цитата(tolich @ 11 Sep 2012, 17:01) *
>> Задумался
Не стоит, мантикора античная, как и весь донжон

Троглы? Бехи? Драконы, в конце концов? А вот титаны точно античные ;-)

Цитата(feanor @ 11 Sep 2012, 17:06) *
Цитата
гремлины, джины, титаны, наги к алхимикам отношения даже близко не имеют.

как раз гремлины близки гаргульям и големам, ибо источник - городские легенды Европы.

Нисогласен. Легенды городские, но уж больно разные. Хотя если рассматривать гремлинов в отрыве от изначального образа, а просто как мелкий народец, которых маги держат за "духов" (в армейском смысле), то они смотрятся органично.

Цитата
Цитата
*Задумался, а не поменять ли местами наг и мантикор?*

Не, некрасиво будет, цвета разные.

Согласен, однозначно нужна будет перекраска.
Berserker
Мне нравится новое Сопряжение, Башня тоже неплоха. Вопрос лишь в изменении характеристик и способностях мностров (а также в зданиях и т.д.).
Iv
Кстати, да. Сопряжение выходит неплохим, только снайпера мне не нравятся, да гигантские кобры и наги как-то сливаются.
А вот куча элементалей в Башне мне не нравится, как не нравилась и в Сопряжении
feanor
Цитата
Я ж вроде написал - гремлины, джины, титаны, наги к алхимикам отношения даже близко не имеют.

А элементали имеют больше отношения?
totkotoriy
Цитата(feanor @ 11 Sep 2012, 17:20) *
Цитата
Я ж вроде написал - гремлины, джины, титаны, наги к алхимикам отношения даже близко не имеют.

А элементали имеют больше отношения?

Собственно из истории алхимики и придумали элементалиев.
Цитата(tolich @ 11 Sep 2012, 15:52) *
Цитата(totkotoriy @ 11 Sep 2012, 15:43) *
Я ж вроде написал - гремлины, джины, титаны, наги к алхимикам отношения даже близко не имеют. Хотя смотря какую легенду замку придумать.
Почему это? Персидские алхимики возмущены!

Ну хорошо, ладно, хоть что-то совпадает...
Цитата(Iv @ 11 Sep 2012, 16:59) *
Кстати, да. Сопряжение выходит неплохим, только снайпера мне не нравятся, да гигантские кобры и наги как-то сливаются.

Есть такое, можно змей вместо виверн в болото, а виверн к оркам. А на 7-ой ур в сопряжение фениксов поставить - хоть отношение ни к чему не имеют, но будут нормально смотреться
Цитата(Iv @ 11 Sep 2012, 16:59) *
А вот куча элементалей в Башне мне не нравится, как не нравилась и в Сопряжении

А вот с этим вобще не знаю что делать... хотя всё вроде логически правильно
feanor
Цитата
Собственно из истории алхимики и придумали элементалиев.

Угу, и что? Это повод убивать Башню?
Iv
Цитата(totkotoriy @ 11 Sep 2012, 18:46) *
Цитата(Iv @ 11 Sep 2012, 16:59) *
А вот куча элементалей в Башне мне не нравится, как не нравилась и в Сопряжении

А вот с этим вобще не знаю что делать... хотя всё вроде логически правильно

Если логически рассуждать, то ифриты = элементали огня, джинны = элементали воздуха и т.д.
В нейтралы их выпнуть, а город сделать маготехническим :-D


На 1ый уровень, раз уж так гремлины не нравятся, сунуть хоббитов или вот таких кренделей http://wogarchive.ru/gallery.php?id=178
Berserker
Не забываем:
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts
91.219.193.144 wogarchive.ru
feanor
Хм, а у меня и так работает
lion-killer
Во "Дворце", на мой взгляд, уместно бы смотрелся "Хоттабыч" на ковре самолёте. И бедуин в чалме, с закрытым лицом, кроме глаз, конечно. Или ассасин.

Etoprostoya
Dendroid3000
не доделанный канечно мод - обучаемость не работает ваще никак,только место занимает! и выбора битвы почему то нет! а постоянно на медленной сражаться это быстро надоедает
Overlord2012
Цитата(totkotoriy @ 11 Sep 2012, 14:29) *


Интересно-интересно!Только "Ржавые Снайперы" - ржачно и только. Ассасинами хоть назови!
totkotoriy
Цитата(Dendroid3000 @ 12 Sep 2012, 07:03) *
не доделанный канечно мод - обучаемость не работает ваще никак,только место занимает! и выбора битвы почему то нет! а постоянно на медленной сражаться это быстро надоедает

Обучаемость подчинил, в следующей версии будет работать. Режим битвы можно выбрать нажав кнопку меч рядом с мини картой если что...
totkotoriy
версия 0.4b
В основном критические исправления предыдущей версии. Некоторые графические и скриптовые улучшения.
Sar
Так а что это за мод?
В чем отличие кроме новых картинок загрузки и некоторых немного перерисованных существ?
totkotoriy
Цитата(Saruman @ 01 Oct 2012, 13:36) *
Так а что это за мод?
В чем отличие кроме новых картинок загрузки и некоторых немного перерисованных существ?

Этот мод - небольшое изменение ВОГа...
Можешь, посмотреть полное описание у меня на сайте (описание) - это описание для версии 0.2, для новой версии пока не сделал... там еще немного добавилось правил.
Будет понятнее...
Valery
Flying carpet def + both portraits, I see it finally got some interest

Download

totkotoriy
Цитата(Valery @ 01 Oct 2012, 18:03) *
Flying carpet def + both portraits, I see it finally got some interest

Download


But it's not flying carpet, it's flying table :\ ...
Bes
согласен с totkotoriy
либо бахрому ковра в кадрах заставить хоть как-то анимировать, либо вовсе её отрезать (да простит меня ковёр за сей акт)
третий вариант - бахрому расположить горизонтально (в плоскости ковра), ведь ковёр летающий и значит его элементы тоже, вроде как, должны как бы лететь, а не свисать строго вниз

имхо
totkotoriy
Цитата(Bes @ 01 Oct 2012, 20:22) *
согласен с totkotoriy
либо бахрому ковра в кадрах заставить хоть как-то анимировать, либо вовсе её отрезать (да простит меня ковёр за сей акт)
третий вариант - бахрому расположить горизонтально (в плоскости ковра), ведь ковёр летающий и значит его элементы тоже, вроде как, должны как бы лететь, а не свисать строго вниз

имхо

Есть идея сделать такое фотошопом... есть там несколько манипуляций, которые помогут анимировать ковер... если займусь этим, то возможно так и сделаю
totkotoriy
Цитата(feanor @ 11 Sep 2012, 14:27) *
По лайнапу Дворца - не складывается оно у меня во фракцию, чота.
По Башне - ну на мой взгляд, элементалей надо либо распихать по городам поодиночке (огненного в Инферно, земляного в Данж, воздушного в Башню, водного хз куда), либо засунуть всех в особый двеллинг какого-нить города, либо закопать в нейтралы.
В любом случае, такая Башня не доставляет совершенно - все недостатки лайнапа Конфлы без малейших преимуществ.

А если вместо Фениксов в Сопряжение Сказочных драконов, вместо псих. элем. чародеев (может что нибудь им урезать), да переделать вид города под более сказочный?
Сделать какой нибудь вид грибной)


А элементалей вообще предлагаю переименовать в духов (ну дух воды там, дух воздуха - по русски по приятнее звучит мне кажется)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.