Полная версия этой страницы:
Параметры вторичных навыков
feanor
06 Aug 2011, 23:54
Информация, конечно, известная давно, но разбросанная, несистематизированная и вообще не для неподготовленного человека.
Некромантия.
004E3F59: указатель на массив float'ов (0063E9B8), хранящий значения некромантии по уровням (0 - 0.1 - 0.2 - 0.3).
004E3F92: указатель на float (0063EAE4), хранящий процент бонуса специализации (0.05)
004E3FAE: байт с номером Амулета Гробовщика
004E3FE7: указатель (на 63EAE4) на значение его бонуса (0.05)
004E3FF4: байт с номером Мантии Вампира
004E402D: указатель (на 63B8D0) на значение её бонуса (0.10)
004E403A: байт с номером Сапогов Мертвеца
004E4074: указатель (на 63EB28) на значение бонуса (0.15)
004E413A: инт с номером Плаща Короля Нежити
004E4177: указатель (на 63EB24) на значение бонуса (0.30)
004E4100: указатель (на 63B8D0) на значение бонуса от Усилителя некромантии (0.1)
004E411F: указатель (на 63B8B4) на значение бонуса от Тюрьмы Душ (или как там её. 0,2 в общем)
004E418D: указатель (на 63B6E0) на верхний лимит некромантии (1.00)
004E3F60: 9090 90909090 - разрешение использовать некромантию при отсутствии навыка (фактический уровень будет расчитываться, исходя из артефактов и строений)
Типы поднимаемых существ:
004E3EDD: инт с номером Плаща Короля Нежити
004E3F3A: инт с номером монстра, поднимаемого обычным некромантом либо при наличии ПКН и нулевой некромантии (56 - скелеты)
004E3F33: ..некромантии 1ого уровня (58 - живые мертвяки)
004E3F2A: ..2ого (60 - стражи)
004E3F1F: ..3его (64 - личи)
При редактировании лучше переписывать указатели на значения, нежели сами значения.
feanor
07 Aug 2011, 00:45
Стрельба.
004E43E7: указатель на массив float'ов (63E9E8), хранящий значения стрельбы по уровням
004E4420: указатель на float (тот же 63EAE4 - 0.05), хранящий значение бонуса специализации
004E443D: байт с номером Эльфийского лука
004E4476: указатель на бонус (63EAE4 - 0.05) этого самого лука.
004E4483: байт с номером Единороговой Тетивы
004E44BC: указатель на бонус (63B8D0 - 0.10)
004E44CA: байт с номером Стрел из Линялого Биоробота
004E4504: указатель на бонус (63EB28 - 0.15)
004E43EE: 9090 90909090 - разрешение использовать артефакты без знания самого навыка Стрельбы
Разведка.
004E42F8: указатель на массив интов с радиусами обзора (5-6-7-8)
004E432E: указатель на значение бонуса специализации. Угу, 63EAE4.
004E4355: байт с номером Телескопа
004E4392: байт с номером Подзорной Трубы
Поместья
004E461E - указатель на массив интов (63EA18) с доходами (0-...-...-...)
004E464F - указатель на бонус специализации (63EAE4). Впрочем, эта специализация вроде есть только у живого Лорда Хаарта.
004E4681 - размер ежедневного довольствия для бонуса +350 золота.
tolich
07 Aug 2011, 05:49
Цитата
909090909090
Так бы и сказал: "Проверка забита нопами."
Axolotl
07 Aug 2011, 12:51

Здорово!!
Может уже стоит собрать всю накопившуюся информацию из инженерного анализа, и вообще всю, которая известна по этой теме, и выпустить новую версию Erm-Help?
feanor
07 Aug 2011, 13:05
Задолбаюсь. Оно равномерно рассеяно по двум форумам, несистематизировано, местами устарело, местами неправильно и нужно трем с половиной человекам.
magoth
07 Aug 2011, 14:10
Цитата(feanor @ 07 Aug 2011, 14:05)

Задолбаюсь. Оно равномерно рассеяно по двум форумам, несистематизировано, местами устарело, местами неправильно и нужно трем с половиной человекам.
Если будет желание могу с этим помочь. А то что оно будет нужно более чем 3-м с половиной рудокопов, так это точно.
feanor
10 Aug 2011, 10:12
Орлиный глаз
004E46A7: указатель на массив флоатов (63EA28), хранящий значения Орлиного глаза по уровням.
004E46E0: указатель на float (63EAE4 - 0.05), хранящий значение бонуса специализации
004E46FD: байт с номером Птицы Познания
004E4736: указатель на бонус (63EAE4 - 0.05)
004E4743: байт с номером Бесстрашного Хранителя
004E477C: указатель на бонус (63B8D0 - 0.10)
004E478A: байт с номером Символа Знаний
004E47C4: указатель на бонус (63EB28 - 0.15)
004E46AE: 9090 90909090: разрешение использования артефактов без знания навыка
Мистицизм
004E41C8: указатель на массив интов (63E9C8), хранящий значения регена маны по уровням мистицизма (1-2-3-4).
004E41FE: указатель на float (63EAE4 - 0.05), хранящий значение бонуса специализации
004E4226: байт с номером Амулета Маны
004E4262: байт с номером Талисмана Маны
004E4298: размер бонуса Талисмана Маны (2)
004E42A0: байт с номером Медали Маны
004E42D6: размер бонуса медали Маны (3)
Обучение
004E4AC4: указатель на массив флоатов (63EA58), хранящий значение бонуса по уровням навыка
004E4AF9: указатель на float (63EAE4 - 0.05), хранящий значение бонуса специализации
gamecreator
10 Aug 2011, 16:58
Цитата(feanor @ 10 Aug 2011, 10:12)

Мистицизм
а как же запрет использования артов без навыка?

догадываюсь, что
004E425С: бонус Амулета Маны
feanor
10 Aug 2011, 17:01
Цитата
а как же запрет использования артов без навыка?
Арты на реген маны действуют без мистицизма каг бе.
feanor
18 Feb 2012, 21:41
Цитата
Надо бы и в тройку указание значения навыка в процентах..шикарно все-таки это в двойке сделано
Для Эры не младше 1.9!004DE843, кстати, кусок с показом мессаги для навыка
Код
ZVSE
!?FU40751; **получить в x2 адрес структуры героя номер x1
!!UN:C6919480/4/?y1;
!!VRx2:Sx1 *1170 +136736 +y1;
!?FU85756; **получить в х2 уровень некромантии героя с номером х1
!!FU40751:Px1/?y1;
!!SN:E5128000/6/y1/0;
!!VRe1:*100;
!!VRx2:Se1;
Ну и к примеру:
Код
!?CM2;
!!HE-1:N?y10;
!!FU85756:Py10/?y1;
!!IF:L^%Y1^;
Кстати, оно может превышать 100 процентов - для получения реальных значений можно брать !!SN:E5128000/6/y1/1;
feanor
18 Feb 2012, 23:39
Ну и по аналогии - заодно и номера функций подгоню под номер вторичного навыка:
Код
!?FU85701; **получить в х2 уровень стрельбы героя с номером х1
!!FU40751:Px1/?y1;
!!SN:E5129168/6/y1;
!!VRe1:*100;
!!VRx2:Se1;
Код
!?FU85703; **получить в х2 радиус обзора героя с номером х1
!!FU40751:Px1/?y1;
!!SN:E5128928/2/y1;
!!VRx2:Sv1;
Код
!?FU85713; **получить в х2 доход героя с номером х1
!!FU40751:Px1/?y1;
!!SN:E5129728/2/y1;
!!VRx2:Sv1;
Код
!?FU85700; **получить в х2 стартовые МП героя с номером х1
!!FU40751:Px1/?y1;
!!SN:E5131264/2/y1/0;
!!VRx2:Sv1;
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.