Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что-нибудь к Богам (Погода)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > A Divine War
Страницы: 1, 2, 3
hippocamus
feanor, как член команды WST - и ввиду активного отсутствия остальных - предлагаю тебе, как проявляющему интерес к этому почти забытому проекту - полноправно вступить в него на правах программиста!
Я готов помочь чем смогу.
Лояльность фракционного бога к определённым действиям - и погода - были заявлены основными ориентирами для фракций - это замечательная заявка для отличного мода под Эру!
Жду ответа Ласса и Игродела. (больше и спросить-то некого!)
tolich
Не совсем понятно, что такое "AV". Видимо, имелось в виду "AS", т.е., "after silence"?
SerAlexandr
Цитата(tolich @ 19 Apr 2015, 00:58) *
Не совсем понятно, что такое "AV". Видимо, имелось в виду "AS", т.е., "after silence"?

<упоротость>
Это количество AV-шек, перехваченным try-catchами при отрисовке этих сторок Оо
</упоротость>
feanor
Цитата
feanor, как член команды WST - и ввиду активного отсутствия остальных - предлагаю тебе, как проявляющему интерес к этому почти забытому проекту - полноправно вступить в него на правах программиста!
Я готов помочь чем смогу.
Лояльность фракционного бога к определённым действиям - и погода - были заявлены основными ориентирами для фракций - это замечательная заявка для отличного мода под Эру!
Жду ответа Ласса и Игродела. (больше и спросить-то некого!)


При слове "команда" я хватаюсь за нож. :D

Мне интересна идея мода (причем в наиболее общем виде, что-то уровня "даешь сюжетность на рандомках", "большее влияние внутриигровой среды" и т.п.), но я щщитаю, что начинать прорабатывать её надо тупо с нуля, потому что обсуждения ноль пятого года хоть и веют благородным безумием, но как-то уж весьма сомнительны.
Если будет с кем прорабатывать - возможно.

Что же до реальной разработки..я искренне сомневаюсь в деятельности своего участия. Нет, в любом случае мертвее чем есть, проект не станет, но стоит ли игра свеч?

Цитата
Не совсем понятно, что такое "AV". Видимо, имелось в виду "AS", т.е., "after silence"?


Код
string alph = "QJVGWUIAELRSTNHDCMFOYKXZ";
            
string epoch = (inc==-1)?"B":"A";
epoch+= alph[(r.Next(alph.Length)+r.Next(alph.Length)+r.Next(alph.Length)) / 3];
if(r.Next(10)==0) epoch+= alph[(r.Next(alph.Length)+r.Next(alph.Length)+r.Next(alph.Length)) / 3];


Больше случайности для бога случайности, дайсы к его трону. Или не дайсы. Возможно, это будут монеты.
feanor
Больше бессмысленных авангардных идей, на сей раз по увязке хронологии и сверхсущностей. И макродипломатии.

Да, вопросом Толича навеяно.
В самом деле, зачем генерировать незначимые эпохи? Да здравствуют геймплейно значимые, например, эры (от восшествия на престол) императоров!
Императору можно (и нужно) слать дань и прочие плюшки, император может жаловать ответными дарами, императора можно оскорбить недостойными действиями..

А еще императоры не вечны. Иногда они умирают, и на престол восходят их сыновья, которые совершенно не обязательно будут любить то же, что и их отцы. А еще их могут свергнуть и тогда с новой династией придется договариваться заново.
Algor
Цитата(feanor)
Императору можно (и нужно) слать дань и прочие плюшки, император может жаловать ответными дарами, императора можно оскорбить недостойными действиями..

Чем-то напоминает недоброе божество раннего МоР'а. И, кстати, божества, они несколько уместнее "императоров", и быть их может много, и рулить они могут с переменным успехом.
Ну и опять же, можно не заморачиваясь с нейтрало-хаотиками дать каждой фракции свое божество и регулировать отношения с ним (благословения/подарки/наказания/проклятия) по делам геройским. Отстроил в эльфятнике коттедж гномов - +5 к карме Ушастого Бога, завалил хотевший сбежать отряд кентавров - -2 к карме его же. Ну и т.д.
Nestor
Цитата
Да здравствуют геймплейно значимые, например, эры (от восшествия на престол) императоров!

Эры еще бывают от прочих значительных событий по типу катастроф и, скажем, религиозных.
Можно сделать шаг еще глубже в сторону авангарда (и в сторону от предложенной темы особ голубой крови): пусть эра будет иметь, скажем, такой вид:
Эра [прилагательного] [существительного]
Где существительное - некоторое существенное изменение (вроде тех же императоров, или скажем эра Чуда, которая, скажем, будет давать доступ ко всем заклинаниям), которое ключевым образом влияет на геймплей.
А прилагательное, в свою очередь, знаменует собой более мелкие изменения в геймплее. Скажем, эра Чумного Императора предполагает не слишком быстрый рост в числе у существ наряду с ветреным монархом. Или вот эра Золотой Реальности, отнимающая способность колдовать, но по крайней мере, увеличивающая доход золотом. Полагаю, мало кому захочется жить в эру Чумной Реальности.
P.S.
А что следует-то за оскорбление амператора? Допустим, одно лишь нападение нейтралов - не шибко и интересно. Можно предположить, скажем среди прочего, запрет на использование рынка
feanor
Мне вообще сама идея богов и аналогичных им штук (в том числе и императоров, угу) не нравится. Что-то в этом есть от всех этих монстров двенадцатого уровня, боев сорок тыщ на сорок тыщ и прочих имбанагибаний.

Можно, конечно, попробовать сделать вместо положительной обратной связи отрицательную: раскачался - нна тебе подарочек от верховного, но все равно сомнительно как-то.

Цитата
А что следует-то за оскорбление амператора? Допустим, одно лишь нападение нейтралов - не шибко и интересно. Можно предположить, скажем среди прочего, запрет на использование рынка
а черт его знает, что там в оригинале планировалось за пенальти от богов
feanor
Абстрактно, по поводу календаря: к какому месяцу в условносредневековом сеттинге может быть приурочен сбор войск?
hippocamus
Ну, к марту, наверное - месяц называется в честь бога войны Марса.
feanor
К марту-то вряд ли, там как раз посевная скоро..
feanor
Забавные реализации из семерки

Неделя мороза
Если существа не двигались во время своего хода, они получают - X к дальности перемещения. Длительность (ходов): Y.

Неделя шторма
Существа не могут вести дальний бой. Расход очков перемещения на движение по воде увеличивается на X.
lekzd
Hipocamus не сильно далек от истины. нашел про армию франков:

Цитата
Классическим примером европейской армии VI-VII вв. можно считать армию франков. Первоначально армия комплектовалась из всех свободных мужчин племени, способных обращаться с оружием. За службу они получали от короля земельные наделы из вновь завоеванных земель. Каждый год по весне армия собиралась в столице королевства на общий воинский смотр — “мартовские поля”. На этом собрании вождь, а затем и король оглашал новые указы, объявлял походы и их сроки, проверял качество вооружения своих воинов.

Ну и еще на вики

Такой весенний сбор выглядит логичным, т.к. зимой обычно не воевали, предпочитая совершать ресурсозатратные перемещения войск в более теплые времена года.
По поводу посевной, видно правители видели в этом некую выгоду, ведь по всей Европе (вроде) можно было откупиться от рекрутинга, как раз ради участия в земельных работах. На эти деньги заказывали наемников, т.е. "новобранец" платил за свою замену, либо шел служить сам. Правда, все это относится к периодам до XIV века.
feanor
Ну про зиму-то понятно, но чот думал, что и ранней весной тож не воевали, бо распутица.
А собственно вижу, да ("потом перенесены на май")
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.