Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение моделей Героев 5
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Morn
Хммм... а из героев 5 кто-нить может че-нить выдрать? Или нереально?
Docent Picolan
так выдирали же, и демоны были, и много чего ещё. какой-нибудь добрый человек поделится ссылкой - я, к сожалению, без понятия в какой теме это искать smile.gif
packa
Ссылка
Еще одна ссылка
Axolotl
Цитата(Docent Picolan @ 10 Mar 2012, 16:40) *
так выдирали же, и демоны были, и много чего ещё. какой-нибудь добрый человек поделится ссылкой - я, к сожалению, без понятия в какой теме это искать smile.gif


Кажется из пятерки их выдирали какими-то мутными методами, о которых лучше даже не думать, чуть-ли не скриншотами и дофотошопливанием shok.gif
А так, я не знаю способа модельки из 5-ки загружать со всеми прелестями (скелет, анимация) - 3D Ripper'ом можно модели с текстурами вытащить, но скелет и анимацию уже придется самому делать, хотя я давно не искал, может кто-то уже написал какой-нить конвертор к 5-ке.
Docent Picolan
да нет, как раз именно так и делали, насколько я помню - была вытащена модель, затем сделан скелет. не самый легкий путь, поэтому и мало что из пятерки до нас дошло. точно помню этого демона который со ссылке выше, и ещё точно делал какую-то модель Алекс-андер, может как раз этого же демона и делал, но в другой версии.

ps: на самом деле, мало что теряем, если так посудить - модели в пятерке и в троечный стиль совсем не вписываются, и вообще зачастую хреновенькие (на мой личный вкус)
dik X.B.
Цитата(Docent Picolan @ 10 Mar 2012, 20:30) *
на самом деле, мало что теряем, если так посудить - модели в пятерке и в троечный стиль совсем не вписываются, и вообще зачастую хреновенькие (на мой личный вкус)

Абсолютно согласен.
Vade Parvis
Docent Picolan, не скажи — там довольно много хороших моделей существ, подходящих по стилю и пропорциям. Десяток-полтора так точно набирается.
totkotoriy
Цитата(Vade Parvis @ 15 Mar 2012, 12:09) *
Docent Picolan, не скажи — там довольно много хороших моделей существ, подходящих по стилю и пропорциям. Десяток-полтора так точно набирается.

Нууууу... на вкус и цвет. Они как карикатуры, пропорции некоторых частей у них неправильные и по стилю подходят больше к анимэ. Но если их хорошо отредактировать, то получиться нормально.
Iv
Цитата(totkotoriy @ 15 Mar 2012, 13:48) *
Они как карикатуры, пропорции некоторых частей у них неправильные и по стилю подходят больше к анимэ. Но если их хорошо отредактировать, то получиться нормально.

Можешь конкретный пример привести? А то мне из "анимешного" вспоминаются только эльфийские уши да чересчур здоровые мечи. Но уши меня раздражают только на картинках, на моделях я на них внимания не обращаю
Docent Picolan
Цитата(totkotoriy @ 15 Mar 2012, 13:48) *
Цитата(Vade Parvis @ 15 Mar 2012, 12:09) *
Docent Picolan, не скажи — там довольно много хороших моделей существ, подходящих по стилю и пропорциям. Десяток-полтора так точно набирается.

Нууууу... на вкус и цвет. Они как карикатуры, пропорции некоторых частей у них неправильные и по стилю подходят больше к анимэ. Но если их хорошо отредактировать, то получиться нормально.

+1 карикатурны и уголоваты, на самом деле, почти все. такой был выбран стиль. внутри самой пятерки он смотрится адекватно и уместно (пусть она мне и вся целиком в плане графики никогда особо не нравилась), но отдельно и тем более в антураже тройки - очень сложно будет добиться удачного применения. ну это примерно как рендерный троечный, например, Золотой Дракон смотрелся бы в пиксель-артовой двойке.

пока, из всех вышедших Героев включая даже шестерку - "обмен" графикой юнитов в плане стиля между сериями невозможен, пожалуй, нигде. единица с двойкой не дружит, двойка не дружит с тройкой, с четверкой вообще никто не дружит. пятерка возможна для обмена только в обратную сторону - и тоже никуда не клеется. шестерка аналогично (хоть и может, теоретически, обмениваться с пятеркой на уровне 3д)
Господин Уэф
Ну был же Инферно-мод, в котом троечные дьяволы на пятерочных заменены. И надо сказать, смотрелись неплохо.
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 15:10) *
Цитата
Они как карикатуры, пропорции некоторых частей у них неправильные и по стилю подходят больше к анимэ. Но если их хорошо отредактировать, то получиться нормально.

+1 карикатурны и угловаты, на самом деле, почти все. такой был выбран стиль. внутри самой пятерки он смотрится адекватно и уместно (пусть она мне и вся целиком в плане графики никогда особо не нравилась),

С претензией насчёт угловатости соглашусь. И графика - не фонтан, хотя в бете была лучше. А вот по остальным утверждениям повторю вопрос - приведи конкретный пример гипертрофированности и карикатурности:


Я здесь вижу только гипертрофированные мечи у парочки унитов. А сравнить гномов троечных и пятерочных - так именно троечные покажутся карикатурой smile.gif

Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 15:10) *
но отдельно и тем более в антураже тройки - очень сложно будет добиться удачного применения. ну это примерно как рендерный троечный, например, Золотой Дракон смотрелся бы в пиксель-артовой двойке.

Бак когда-то выкладывал пример переделки 3ечных монстров в стилистике НММ2.

Даже тупой sharpen весьма сильно приближает троечников к двоечникам smile.gif

DRONыч
Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 18:05) *
[ А вот по остальным утверждениям повторю вопрос - приведи конкретный пример гипертрофированности и карикатурности.

Вкаченые крестьяне и зомбики.
Docent Picolan
Цитата
приведи конкретный пример гипертрофированности и карикатурности:


словами тут и описывать бестолку - сразу всё и так видно. нога больше головы, абсурдные пропорции
http://www.fcenter.ru/img/softarticle/2007/nov/05/109588.jpg - голова опять гораздо меньше даже руки.
http://www.maps4heroes.com/heroes5/pictures/academy/5.jpg - тут та же история *256
но ладно - сочтем это за анатомию конкретных монстров. предположим, что все в сеттинге кроме людской расы - какие-то изуродованные угловатые качки с маленькими головами.


ну и меч ангелочков, это, конечно, особая статья rolleyes.gif


и это, по-твоему, не карикатуры?

Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 16:05) *
Бак когда-то выкладывал пример переделки 3ечных монстров в стилистике НММ2.

и это было омерзительно. никакого сходства с превосходным пиксель-артом, естественно, не получалось. просто, как ты верно выразился, тупой шарпен - не знаю каким местом нужно думать чтоб пытаться имитировать пиксель-арт резкостью рендера idontno.gif Бак-то это делал для примера и вдохновения окружающим, не серьёзно же таким бесполезным делом заниматься.

Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 16:05) *
Даже тупой sharpen весьма сильно приближает троечников к двоечникам smile.gif

не кажет картинку
Vade Parvis
В игре у ангелов абсолютно нормальные мечи — просто цвайхендеры же.
По всем, кроме людей — это обычно либо демоны/откровенные монстры, либо существа с демонической кровью, либо нечто совершенно магической природы. Орк на арте — особо огромная особь, пропорции связаны с генами, как я понимаю, пит фиенда.
По людям — у них чисто вархаммеровская гипертрофированность пропорций. Причём, на самом деле, она критична только у крестьян (да и те выполнены в духе четвёрочных) — а у тех же арбалетчиков и священников/инквизиторов в игре, на самом деле, почти идеальные пропорции (см., например, приведённый выше скриншот, где фигурируют и те, и те).

Угловатость моделей — не проблема, всё прекрасно сглаживается в редакторах.

P.S. Пятёрку, конечно, у нас по инерции всё ещё ругают все, кому не лень, "на автомате" не желая принимать всё с ней связанное — но её разработчики по крайней мере постарались приблизить её к оригинальной серии, несмотря на жёсткий прессинг юбисофта, в итоге по крайней мере геймплейно сделав по большей части превосходное сохранение и развитие решений тройки и четвёрки. Так что я лишний раз хочу напомнить о шестёрке, разработчики которой (хотя они тоже вполне очень даже талантливые ребята) делали всё в полном соответствии с мнением менеджеров из Юбисофта.
Таки и в пятёрке, и даже в шестёрке есть много хорошего, удачного и в целом достойного добавления в тройку — в том числе из графических элементов.
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 16:33) *
Цитата
приведи конкретный пример гипертрофированности и карикатурности:

у демона нога больше головы, абсурдные пропорции..
и это, по-твоему, не карикатуры?

Нет. Я сужу по моделям в игре, а не по скетчам wink.gif На первом приведенном мной скриншоте присутствовал священник. Не вижу в нем карикатурности и мультяшности.

Я не отрицаю наличия хреновых моделей в пятерке, но исчисляю их единицами, как и неудачных монстров в тройке.

Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 16:33) *
не кажет картинку

И Древние с ней, там был как раз пример наведения резкотухи на первого попавшегося троечного василиска. Получилось ещё хуже, чем у Бака smile.gif

Вечером доберусь до тройки и сравню таки гномов smile.gif

UPD

Здесь вижу только слишком длинные мечи у эльфов. Хотя относительно самого эльфа они не сильно больше, чем

Docent Picolan
Цитата(Vade Parvis @ 15 Mar 2012, 16:43) *
В игре у ангелов абсолютно нормальные мечи — просто цвайхендеры же.
По всем, кроме людей — это обычно либо демоны/откровенные монстры, либо существа с демонической кровью, либо нечто совершенно магической природы. Орк на арте — особо огромная особь, пропорции связаны с генами, как я понимаю, пит фиенда.
По людям — у них чисто вархаммеровская гипертрофированность пропорций.

публики, в связи и с вархаммером, но особенно после близзарда, немного приелась такая мода на пропорции. она уже не смотрится как отдельный стиль, а стала своеобразным скучным каноном. так рисуют все - давайте нарисуем и мы. особенно обижает некоторых рьяных фанатов Героев и M&M - что раньше-то NWC заботились об уникальности стиля, когда игра имела своё особенное лицо. а Ubisoft и разработчики - заботиться перестали, клепая один за другим шаблонные стили

Цитата
Пятёрку, конечно, у нас по инерции всё ещё ругают все, кому не лень, "на автомате" не желая принимать всё с ней связанное — но её разработчики по крайней мере постарались приблизить её к оригинальной серии, несмотря на жёсткий прессинг юбисофта, в итоге по крайней мере геймплейно сделав по большей части превосходное сохранение и развитие решений тройки и четвёрки.

ниваловцы молодцы. помню, я года три-четыре назад писал тут где-то (уже и не вспомню в каком разделе, но поиск может помочь) очень крупные посты с разбором по поводу пятерки, с особым вниманием к графике и стилю. сейчас переписывать всё это заново желания нет, но вкратце - пятерка внутри своей системы координат отличная игра и выдержана в едином (что очень важно) духе. это не грубая поделка, а продуманный и выверенный труд.
а в этой теме, как я понял, речь не о пятерке как таковой - а её связи с тройкой. вот тут разговор уже совсем другой.

Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 16:50) *
Нет. Я сужу по моделям в игре, а не по скетчам wink.gif На первом приведенном мной скриншоте присутствовал священник. Не вижу в нем карикатурности и мультяшности.
Я не отрицаю наличия хреновых моделей в пятерке, но исчисляю их единицами, как и неудачных монстров в тройке.

ты просил привести пример карикатурности - я привел. прям первой же картинкой smile.gif
Iv
Цитата(DRONыч @ 15 Mar 2012, 16:17) *
Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 18:05) *
[ А вот по остальным утверждениям повторю вопрос - приведи конкретный пример гипертрофированности и карикатурности.

Вкаченые крестьяне и зомбики.

Поясни? Слишком пузатые?

Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 16:57) *
раньше-то NWC заботились об уникальности стиля, когда игра имела своё особенное лицо.

Ты об этом? smile.gif
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 15:10) *
из всех вышедших Героев включая даже шестерку - "обмен" графикой юнитов в плане стиля между сериями невозможен, пожалуй, нигде. единица с двойкой не дружит, двойка не дружит с тройкой, с четверкой вообще никто не дружит. пятерка возможна для обмена только в обратную сторону - и тоже никуда не клеется. шестерка аналогично



Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 16:57) *
ты просил привести пример карикатурности - я привел. прям первой же картинкой smile.gif

Стоп-стоп. В своём ответе я специально выделил в твоей фразе "карикатурны и угловаты, на самом деле, почти все" то с чем не согласен.
Привел в качестве примера по половине войск 3 фракций и попросил указать мне на карикатурность. В ответ, однако же, получил рисунки.

Меня, собственно, не интересует желание и возможность вставки пятерочных моделей в тройку, а только применение понятия карикатурности к моделям пятерки. Правильнее, конечно, было бы вести дискуссию в ветке пятерки...

Цитата(Господин Уэф @ 15 Mar 2012, 15:50) *
Ну был же Инферно-мод, в котом троечные дьяволы на пятерочных заменены. И надо сказать, смотрелись неплохо.

Мне кстати, именно этот монстр не нравился. Попробовал, и вернул обычных
Docent Picolan
Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 17:09) *
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 16:57) *
раньше-то NWC заботились об уникальности стиля, когда игра имела своё особенное лицо.

Ты об этом? smile.gif
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 15:10) *
из всех вышедших Героев включая даже шестерку - "обмен" графикой юнитов в плане стиля между сериями невозможен, пожалуй, нигде. единица с двойкой не дружит, двойка не дружит с тройкой, с четверкой вообще никто не дружит. пятерка возможна для обмена только в обратную сторону - и тоже никуда не клеется. шестерка аналогично


то бишь? не совсем понял вопрос и смайл. два утверждения как-то расходятся между собой? smile.gif вроде наоборот как раз доказывают

Цитата
Стоп-стоп. В своём ответе я специально выделил в твоей фразе "карикатурны и угловаты, на самом деле, почти все" то с чем не согласен.
Привел в качестве примера по половине войск 3 фракций и попросил указать мне на карикатурность. В ответ, однако же, получил рисунки.

почти все демоны карикатурны, добрая половина орков, про людей с ангелами и крестьянами уже сказано. на рисунках-то изображены всё те же лица, с тех же моделей, только раскрашенные чтоб получше смотрелись.
карикатурность как понятие тоже по-разному может восприниматься на глаз. кто-то вообще тройку от пятерки не отличит smile.gif по сравнению с тройкой карикатурности явно больше, а насколько её больше - это уже вопрос восприятия.
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 17:14) *
то бишь? не совсем понял вопрос и смайл. два утверждения как-то расходятся между собой? smile.gif вроде наоборот как раз доказывают

Я сначала так понял, что NWC заботилась об уникальном виде всей серии, которую UBI спустили в унитаз. Потом сообразил и поправил своё сообщение.
Кстати, в 6ке мне нравится стили тамошних орков и японокитаских наг. Необычно и стильно.

Цитата
Цитата
Стоп-стоп. В своём ответе я специально выделил в твоей фразе "карикатурны и угловаты, на самом деле, почти все" то с чем не согласен.
Привел в качестве примера по половине войск 3 фракций и попросил указать мне на карикатурность. В ответ, однако же, получил рисунки.

почти все демоны карикатурны, добрая половина орков, про людей с ангелами и крестьянами уже сказано.

Имя, сестра, имя! Добрая половина орков - это кто? Все, отсутствующие на приведенном скриншоте? smile.gif
ИМХО, под определение подходят только палачи.

Цитата
на рисунках-то изображены всё те же лица, с тех же моделей, только раскрашенные чтоб получше смотрелись.

Что??? Для меня это как приравнять отшарпленые троечные модельки к пиксельарту двойки.

Цитата
карикатурность как понятие тоже по-разному может восприниматься на глаз.

А вот если бы в начале уточнить, что под "карикатурностью" здесь понимается стиль Вахи/ВоВ (увеличенные пропорции рук/ног/оружия), то и вопросов бы не было smile.gif
Влияние такого стиля в НММ5 есть, по моей оценке - примерно у четверти юнитов НММ5.
Docent Picolan
Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 17:34) *
Цитата
Цитата
Стоп-стоп. В своём ответе я специально выделил в твоей фразе "карикатурны и угловаты, на самом деле, почти все" то с чем не согласен.
Привел в качестве примера по половине войск 3 фракций и попросил указать мне на карикатурность. В ответ, однако же, получил рисунки.

почти все демоны карикатурны, добрая половина орков, про людей с ангелами и крестьянами уже сказано.

Имя, сестра, имя! Добрая половина орков - это кто? Все, отсутствующие на приведенном скриншоте? smile.gif
ИМХО, под определение подходят только палачи


та же проблема что у предыдущих, только ещё и в двойном объеме. гигантские лапы, маленькие головы, несоизмеримо большие орудия и мускулатура


похожая история, но в меньшем объеме


опять проблемы с руками


казалось бы, для худого гоблина можно было бы просто использовать обычную комплекцию - рядом с такими-то качками. но карикатурность взяла своё и сделали дистрофика

итого: шаманка, кентавр и виверна - вот кто не выглядит карикатурой. жаль, но их меньшинство.
всё вышесказанное глубоко субъективно и спорить на сей счет нет ни времени, ни желания.

Цитата
Что??? Для меня это как приравнять отшарпленые троечные модельки к пиксельарту двойки.

что ты успешно и сделал несколькими постами ранее smile.gif
ну, на артах-то пытались как раз передать самую суть юнита для игрока. то бишь, как думалось разработчикам, подчеркнуть наиболее удачные места. а значит, если в битве они выглядят более пропорциональными - это скорее минус, на взгляд художника Нивала, нежели плюс. иначе - зачем так поступили на артах?

Цитата
А вот если бы в начале уточнить, что под "карикатурностью" здесь понимается стиль Вахи/ВоВ (увеличенные пропорции рук/ног/оружия), то и вопросов бы не было

а что ещё под ней понимать? не Бидструпа же biggrin.gif это как раз тот самый чертов мейнстрим, от которого и воротит тех, кто помнил и пиксельную двойку, и самобытную тройку. но даже в этом стиле, как показала практика Нивала, можно добиться действительно красивой и удачной графики. за что им низкий поклон
totkotoriy
Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 13:58) *
Цитата(totkotoriy @ 15 Mar 2012, 13:48) *
Они как карикатуры, пропорции некоторых частей у них неправильные и по стилю подходят больше к анимэ. Но если их хорошо отредактировать, то получиться нормально.

Можешь конкретный пример привести? А то мне из "анимешного" вспоминаются только эльфийские уши да чересчур здоровые мечи. Но уши меня раздражают только на картинках, на моделях я на них внимания не обращаю

Ну анимэ не аниме, какая разница? Мультфильм короче говоря.
Вам бы лучше присмотреться к списку игр, из которых уже наладили экспорт 3D моделей, там куча хороших существ, причем для героев новых. Просто даже смысл менять одного например дьявола на другого, тем более с сомнительным качеством и огромными трудозатратами.
Я думаю, что самыя удачная (в смысле графика приближена к реальности) и близкая по стилю к героям игра это - Oblivion. Lineage 2 тоже неплохо подходит - рипнул от туда 5 существ, в тройку встали как родные, даже покрасивее анимация будет, только пришлось текстуры посерьёзнее сделать.
Vade Parvis
totkotoriy, пятые и шестые Герои — "родные" игры, использование доработанных моделей сродни широко применявшейся NWC практике использования элементов из более ранних игр той же серии либо из игр "параллельных" серий.
totkotoriy
Цитата(Vade Parvis @ 15 Mar 2012, 20:36) *
totkotoriy, пятые и шестые Герои — "родные" игры, использование доработанных моделей сродни широко применявшейся NWC практике использования элементов из более ранних игр той же серии либо из игр "параллельных" серий.

Ничего не понял. И что из этого то?
tolich

Iv
Сейчас я опять скажу ересь, впрочем, мне по должности положено

Цитата(totkotoriy @ 15 Mar 2012, 20:33) *
Вам бы лучше присмотреться к списку игр, из которых уже наладили экспорт 3D моделей, там куча хороших существ, причем для героев новых.

А... зачем? Деф-ов уже наделали много, осталось придумать и реализовать новые абилки, чтобы новые монстры не дублировали старых.
totkotoriy
Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 20:59) *
Сейчас я опять скажу ересь, впрочем, мне по должности положено

Цитата(totkotoriy @ 15 Mar 2012, 20:33) *
Вам бы лучше присмотреться к списку игр, из которых уже наладили экспорт 3D моделей, там куча хороших существ, причем для героев новых.

А... зачем? Деф-ов уже наделали много, осталось придумать и реализовать новые абилки, чтобы новые монстры не дублировали старых.

Много то много, но почему то я пол года из них ниче не мог выбрать sad.gif пришлось самому немного заняться риповодством.
XEL
Цитата(tolich @ 15 Mar 2012, 20:54) *


При чем здесь модели из Героев 5?
tolich
Всего лишь демонстрация нечеловеческих пропорций.
Crodo
Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 18:24) *

та же проблема что у предыдущих, только ещё и в двойном объеме. гигантские лапы, маленькие головы, несоизмеримо большие орудия и мускулатура


похожая история, но в меньшем объеме


опять проблемы с руками


казалось бы, для худого гоблина можно было бы просто использовать обычную комплекцию - рядом с такими-то качками. но карикатурность взяла своё и сделали дистрофика

итого: шаманка, кентавр и виверна - вот кто не выглядит карикатурой. жаль, но их меньшинство.
всё вышесказанное глубоко субъективно и спорить на сей счет нет ни времени, ни желания.

Мне ещё четыре пальца не нравится, но если диким оркам такие пропорции ещё как-то подходят, то джинн без головы и с лапами как у циклопа выглядит странно.



Ангел явно анимэшный.

Но в любом случае такая угловатость в пререндере точно не нужна.

Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 16:05) *
Даже тупой sharpen весьма сильно приближает троечников к двоечникам smile.gif
http://image.bayimg.com/lanoeaade.jpg

Вы вообще двойку видели?
Iv
Цитата(Crodo @ 16 Mar 2012, 12:59) *
джинн без головы и с лапами как у циклопа выглядит странно.

У джинна самая убогая модель в игре, ИМХО.

Цитата(Crodo @ 16 Mar 2012, 12:59) *
Ангел явно анимэшный.

В игре - не особо.

Цитата(Crodo @ 16 Mar 2012, 12:59) *
Вы вообще двойку видели?

Ещё в 1996, а что?
Crodo
Этот василиск стал ещё меньше похож на двоечного, только внешний контур немного похож, а остальное похоже на испорченную троечную графику. Даже если удастся найти способ сделать это в лучшем качестве, то перевести получится совсем мало - у троечных существ много мелких деталей, например лица многих существ, станут не разборчивыми, а в двойке у существ черты лица более крупные. Троечные будут рядом с ними выглядеть так, как-будто лиц у них нет. (Василиск выбран удачно так как на нём нет таких деталей, которые могут исчезнуть при переводе в двойку, а вот гуманоиды совсем плохо получатся.)

А использовать или нет модели из героев 5 зависит от того в каком они будут моде. Существа из вторых казалось тоже не подойдут в тройку, но сделали же пиксель-арт мод с двоечной графикой.
Darkmoon
Мне никогда не нравился варкрафтовский стиль моделей (я про третий варик), и, когда он появился в героях, меня это весьма расстроило. Поэтому, имхо, модели из пятерки в трешке нафиг не нужны.
FallenAngel

Хотя, наверное, Alex-ander из всего сделает геройское.
Iv
Чтобы закрыть тему:

Цитата(Docent Picolan @ 15 Mar 2012, 18:24) *
Цитата(Iv @ 15 Mar 2012, 17:34) *
ИМХО, под определение <карикатурности> подходят только палачи

... итого: шаманка, кентавр и виверна - вот кто не выглядит карикатурой. жаль, но их меньшинство.
всё вышесказанное глубоко субъективно и спорить на сей счет нет ни времени, ни желания.

Пожалуй, и не буду. На указанные особенности я внимания не обращал, хотя они имеют место быть. Если для кого-то это решающий довод сказать "Фу-у-у-у", чтож, на вкус и цвет... Мне гораздо больше не нравится общая унылая гамма картинки HMM5.

Цитата
Цитата
А вот если бы в начале уточнить, что под "карикатурностью" здесь понимается стиль Вахи/ВоВ (увеличенные пропорции рук/ног/оружия), то и вопросов бы не было

а что ещё под ней понимать? не Бидструпа же biggrin.gif

для меня карикатурность - это как раз такой стиль, изображенный на карикатурах, с частности - Бидструпа smile.gif Вышеупомянутый стиль я склонен назвать скорее "(псевдо)мультяшность"

Цитата
это как раз тот самый чертов мейнстрим, от которого и воротит тех, кто помнил и пиксельную двойку, и самобытную тройку.

Хе-хе, помнится некоторые модели, извлеченные из ВоВ, принимались здесь на ура.
Docent Picolan
Цитата
для меня карикатурность - это как раз такой стиль, изображенный на карикатурах, с частности - Бидструпа Вышеупомянутый стиль я склонен назвать скорее "(псевдо)мультяшность"

может быть, это даже более точное определение

Цитата(Iv @ 19 Mar 2012, 13:15) *
Цитата
это как раз тот самый чертов мейнстрим, от которого и воротит тех, кто помнил и пиксельную двойку, и самобытную тройку.

Хе-хе, помнится некоторые модели, извлеченные из ВоВ, принимались здесь на ура.

не всеми biggrin.gif но нет, как и в пятерке - в WoW есть представители почти совсем лишенные карикатурности или как ты выражаешься "мультяшности", а если модель ещё немного и доработать, то всегда можно сделать вполне вменяемое зрелище (некоторые представители Рощи) - ибо хороший моделер, как верно подметили постом выше, и правда сделает геройское из практически чего угодно
Vade Parvis
В ВК3, например, танки были вполне себе некарикатурными smile.gif То же можно сказать и о значительной части кораблей.
Docent Picolan
оффтоп: корабли там вообще замечательные, я так и не врубился почему близзард не захотел вернуть их на полноценной основе как во втором варкрафте. очень по ним скучал и даже участвовал в разработке какого-то мода для их возвращения несколько лет назад smile.gif
Morn

Ну вот, в принципе, "представитель", и вполне замечательный для выдирания, как на мой взгляд lupa.gif
Crodo
Цитата(Morn @ 30 Mar 2012, 10:56) *

Ну вот, в принципе, "представитель", и вполне замечательный для выдирания, как на мой взгляд lupa.gif

Кракен фотошопом вклеен lupa.gif
  • Он занимает слишком много места для пятёрочного существа
  • Его тень сильно отличается от тени джинна
  • Его нет на шкале инициативы (а некоторые там есть несколько раз)
  • Интерфейс даже отличается от пятёрочного
  • В пятёрке были и танки, и летающие тарелки, и ещё много всяких, если в редакторе карт поискать, а этого я впервые вижу
Morn
Цитата(Crodo @ 30 Mar 2012, 21:23) *
Кракен фотошопом вклеен lupa.gif


Может быть idontno.gif в игре я его честно признаюсь, не видел...
FallenAngel
Morn, я думал, тебе просто делать нечего, вот и решил выложить что-нибудь фейковое.
К тому, что сказал Crodo, добавлю
-Ракурс положения кракена не совпадает с другим монстрами.
-Ужасно яркое освещение.
-Нестандартная гладкость.
-Прекрасные блики, не характерные для пятерки, а скорее для игры, использующей шейдеры 4.0, DirectX 10, что было еще выдумкой школоло во времена пятерки.
Morn
Цитата(FallenAngel @ 31 Mar 2012, 15:42) *
Morn, я думал, тебе просто делать нечего, вот и решил выложить что-нибудь фейковое.


Да не md_house.gif эту картинку я помнится давным-давно видел в блоге Triton Xaara'а , а так как версии HOMM 5 ToE 3.1, или какая там последняя, у мя нет, то подумалось мож действительно шось такое существует buba.gif ... Хотя да зря я его наверное перед 1-вым апреля выложил gi.gif вот теперь приходится оправдываться black eye.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.