Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Project Ironfist
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes II
Страницы: 1, 2
Orzie
Против нейтралов-стрелков у рыцаря были конники, Haste, улучшенные конники и прокачанное лидерство (если угодно, ещё и всё это в комбинации с save/load и подбором действий, чтобы мораль сработала - двушная, да по-моему и трёшная механика дают вполне определённый результат вставания на каждый гекс с учётом скастованного заклинания и положения существа в слоте).
Мечники и пикинеры в улучшенной форме ходят одинаково, поэтому высок был шанс, что они за один ход добегали.

Цитата
Хе-х, а я как раз прикидывал, что 7 слотов в трешке отлично делятся на 5 основных слотов + 2 слота резерва

Да это уже воговщина. Зачем менять то, что и так отлично работает) Вот если бы было 8 существ (привет плагину феанора) на выбор и 7 слотов, было бы ещё более-менее вменяемо.
Iv
Цитата(Orzie @ 14 May 2014, 09:28) *
Против нейтралов-стрелков у рыцаря были конники, Haste, улучшенные конники и прокачанное лидерство

С конниками-то любой может... Вот без конников попробуй пробей

Цитата(Orzie @ 14 May 2014, 09:28) *
(если угодно, ещё и всё это в комбинации с save/load и подбором действий, чтобы мораль сработала - двушная, да по-моему и трёшная механика дают вполне определённый результат вставания на каждый гекс с учётом скастованного заклинания и положения существа в слоте).

Фу, задротство
Orzie
Ну а кто говорил, что будет легко. Впрочем, рыцарь общепризнанно один из слабейших классов там. Я играл за него только потому, что он мне концептуально нравился)

Плюс, конников при должном количестве обломков в океане можно было отстроить достаточно быстро. Та же карта "Торф и Волны" если конечно не учитывать, что волшебницы там имба из-за навигации, а самая имба - тот, кто найдёт курган духов первым
Iv
Цитата(Orzie @ 14 May 2014, 10:33) *
Впрочем, рыцарь общепризнанно один из слабейших классов там.

Не согласен :) Как класс героя он мне весьма нравился, в отличие от тех же волшебниц, ни силы, ни магии, бээ, но вот его войска - да, ни о чем. Так что волшебницы, да и варлоки, с их армиями, во главе которых стоят кондотьеры - варвары и рыцари - рулят! :)
Orzie
Ну это уже исходя из оптимизации. Так-то конечно, можно взять рыцаря или варвара с лидерством, дать ему во все слоты существ 4 уровня и гуляй вася)

А я конкретно про силу замка, конечно.

К слову, сила замка у варвара весьма неплоха, как раз, и начальные армии весьма сильны. Скоростные прохождения часто можно встретить за варвара, благо в двойке нет героев с 1 гоблином в таверне.
Iv
Цитата(Orzie @ 14 May 2014, 11:02) *
Ну это уже исходя из оптимизации. Так-то конечно, можно взять рыцаря или варвара с лидерством, дать ему во все слоты существ 4 уровня и гуляй вася)

Полноценные стеки из чужих фракций поди ещё собери!

Цитата(Orzie @ 14 May 2014, 11:02) *
К слову, сила замка у варвара весьма неплоха, как раз, и начальные армии весьма сильны.

Да, именно поэтому он мне нравится больше рыцаря.
maskouka
Хех, рыцарь - замок для сильных...
В таверне редко их беру - даже скоростью не отличаются (самая низкая).
У чернокнижника хоть можно горгулий взять.
Orzie
У сайта проекта сменился хостинг, что должно обеспечить (и в принципе, уже обеспечивает) куда большую скорость.
В качестве временного решения, зайти на сайт можно вот так.
Orzie
Дополнение к базе скриптов.

ShareVision(p1, p2)
p1:A number (0-5) determining a player
p2:A number (0-5) determining a player.

Allows player number p2 to see everything that player number p1 can see.
Note that player number 0 is the first human player, not necessarily the blue player.


See "Scripting Documentation" on Ironfist Wiki
Orzie
Ненавидели запоминать/записывать пароли для цветных барьеров? Мы тоже. С релиза Project Ironfist 0.8.2 это более не требуется.

Orzie
Согласно новости на вебсайте проекта, официальный форум переезжает в новое сообщество Forums of Enroth, призванное собрать под одно крыло всю фанатскую активность по Героям 2.

В тесноте, да не в обиде.
Orzie
Цитата(Арысь-Поле @ 25 Mar 2016, 20:50) *
Пытаемся поиграть в хотсит альянсом против компов. Всё запускается, играется... Только альянса-то нет! Куски карт друг друга не видим, напасть друг на друга можем. Баг или фича?
Пробовали разные карты, результат один и тот же.

Возвращение этой фичи, кстати, заказывали именно в Project Ironfist. Там уже имеется скрипт SharedVision, но гибкой системы альянсов (как в тройке) и невозможности нападения пока не завезли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.