Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наемники...
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Al Lastor
Основная цель.
Сбалансировать магов и воинов. Сделать атакующую магию более существенной. Убрать огромные армии, сделать более существенной тактику и стратегию.
Концепт.
1.Изменить структуру найма, перобучения солдат и введение их содержанияя.

Последовательность действий следующая. Ставишь определенное число юнитов на тренировку. Они там неделю тренирубтся. По истечению срока размещаются в гарнизоне.
Примечание. Во время тренировки юниты потребляют пятую часть от своей нынешней цены в день (тоесть конечная цена уже выросла), кроме того нельзя тренировать единовременно больше недельного прироста солдат

Юнита можно перобучить из неулучшеного в улучшеного за три дня. На это время он уходит из гарнизона. И кушает(пока переобучается) пятую часть стоимости в день.

Юниты находящиеся в постройках существующих на момент начала игры автоматически и бесплатно перемещаются в гарнизон. (если в нем есть место, если нет то пропадают). Анологично для новых построек юнитов. Базовый прирост автоматически сам перебирается в гарнизон.
Примечание. Находясь в гарнизоне солдаты кушают двадцатую часть своей нынешней стоимости

Найм во внешних желищах происходит по старой схеме.
Примечание. Кажде захваченное внешнее желище снижает затраты на содержание юнитов своего вида на 5%, но суммарная скидка от желищь не может привышать 50%

Содержание солдат героем обходится в десятую часть от нынешней цены.

2.Модификация навыков.

Лидерство снижает стоимость содержания юнитов на 10, 20 и 30 процентов соответсвенно за разные уровни.

Некромантия позволяет потдерживать количество скелетов на сумму Ур героя)*(Ур некромантии)*(База) бесплатно. где база это 15+(+2 каждый монолит в городе)+(+1 за каждый уровень спецеалистам некромантии)+(бонусы от артефактов +1 за каждый).


Специализация героя на юните снижает содержание этого юнита на 1% за каждый уровень героя.

3. Реакция войск на неоплату их услуг.
У живых снижение боевого духа на -1 у всех армий, за каждые сутки в которые не хвотило средств на оплату.
Прекращение обучения и переобучения юнитов в городах. (Деньги за недообученых и недопереобученных юнитов не возвращаются!).
если боевой дух опустился ниже -3 то десята часть армии у каждого героя уходит...

У некров удаление десятой части армии.
Прекращение создание и переделка юнитов в городах. (Деньги за недообученых и недопереобученных юнитов не возвращаются!)


Мысли по исполнению.
...

Просьба посоветуйте где лучше почитать про эрм. какие скрипты для этого нужнв\ы я примерно вижу но вот с самим эрм как-то общаться не приходилось.
nosferatu
Идея неплохая, но лучше у некров ввести зависимость не от золота, а от маны героя и в гарнизонах сделать содержание армии бесплатным.
Причина - для некров не должно быть лидерства, не логично, что у некров уходят солдаты из-за того, что им не платят. А вот из-за того, что у героя не хватило сил на поддержание армии - это правильно. Но, чтобы это не сильно убийственно было для некров, должно быть как-то так: по 1 мане за недельный прирост 1, 2, 3, 4 уровня, по 2 маны за недельный прирост 5, 6 и 7 уровня в неделю. Итого - полный недельный прирост города составляет 10 маны в неделю (заплатить можно для каждого юнита отдельно в любой день недели). А когда будут огромные армии, уходить будет ну 100-150 маны, что смогут себе позволить и рыцари смерти.
Al Lastor
Цитата(nosferatu @ 11 Nov 2012, 08:58) *
Идея неплохая, но лучше у некров ввести зависимость не от золота, а от маны героя и в гарнизонах сделать содержание армии бесплатным.

И нафига тогда некрам золото? Кроме того в гарнизонах у них образуются ну просто неисчеслимые толпы. А это десбаланс...

Цитата(nosferatu @ 11 Nov 2012, 08:58) *
Причина - для некров не должно быть лидерства, не логично, что у некров уходят солдаты из-за того, что им не платят. А вот из-за того, что у героя не хватило сил на поддержание армии - это правильно. Но, чтобы это не сильно убийственно было для некров, должно быть как-то так: по 1 мане за недельный прирост 1, 2, 3, 4 уровня, по 2 маны за недельный прирост 5, 6 и 7 уровня в неделю. Итого - полный недельный прирост города составляет 10 маны в неделю (заплатить можно для каждого юнита отдельно в любой день недели). А когда будут огромные армии, уходить будет ну 100-150 маны, что смогут себе позволить и рыцари смерти.


У некров армия не уходит у них она сыпется потому, что её не потдерживают. Платят не армии напрямую, а тем кто помогает её потдерживать. (Как и штаб с обозом у воинов они остаются как бы за кадром). А так как у них нет морали то и уходить они начинают сразу. Это живые сначало ждут пока у них мораль упадет.

Насчет маны думал... но всеравно спосибо...

Небольшие правки в концепт ввел.
nosferatu
В том то и дело, что тогда огромные толпы скелетов будут сидеть в замках, а не бродить по карте. При зависимости от маны, у героя будет ограничение по носимой армии в отличие от живых, для которых ограничение есть только общее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.