Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ожидание фракций
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
GarretDRazor
Опрос только по городам которые закреплены за хотой, и да вопрос не в стиле: сделайте нам то-то, а просто кому что больше нравится.
Лично мне Предел. Задумка фантастическая, плюс существа которых я видел выглядят потрясающее, пожалуй даже больше соборовских нравятся. Опять же интересно что сюжет будет тесно связан с ММ 8,5. Да и герои тоже необычные. Фактически историю появления фракции можно посмотреть с самого начала, да и по сюжету появления предела возможно.
В общем для меня этот замок по всем статьям на 5+
Macron1
Фордж я уже себе собрал, поэтому жду чего-то другого.
Не слышал, чтобы Предел вообще делали бы.
А Кронверк вроде как мертв совсем.
Собор делают поляки, про него я мало знаю.
Про Твердыню вообще не знаю ничего.

Из перечисленного лично я поиграл бы за Кронверк. Но он рип.
GarretDRazor
Цитата(Macron1 @ 23 Mar 2013, 00:44) *
Фордж я уже себе собрал, поэтому жду чего-то другого.
Не слышал, чтобы Предел вообще делали бы.
А Кронверк вроде как мертв совсем.
Собор делают поляки, про него я мало знаю.
Про Твердыню вообще не знаю ничего.

Из перечисленного лично я поиграл бы за Кронверк. Но он рип.


Прочитай мое сообщение. Все эти города Хотовские на данный момент насколько я знаю.
Собор делают поляки. Простите что?
По Твердыне там вроде как есть наработки по экрану города, в кронверке, предел и соборе ситуация обратная вроде как.
shardshooter
Собор. Из-за интересной концепции города, приглянувшегося мне мрачного стиля юнитов (по крайней мере старые модельки, что висят на сайте новых городов, до сих пор радуют глаз), да и интересна была бы компания о становлении небольшой группы проклятых во враждебном им мире.
hommer
Твердыня. Мало того, что её концепция сама по себе очень интересная, так это ещё и самый "геройский" по стилю город из представленного списка. Кронверк и Собор слишком "юбисовтовские" (т. е, слишком гуманоидный лайнап).
Intofire
Проголосовал за предел, но фордж и собор жду так-же)
IQUARE
Фордж
AGG
Жду собор и предел.
Zabuza-san
А где вариант "все"?
Ogion Stranniy
Безусловно Собор и Предел, очень колоритные города)
QuestLion
Я жду Фордж, это оригинальная идея оригинальных разработчиков, охота посмотреть, как примерно мог выглядеть Клинок Армагеддона. Сопряжение моя любимая фракция (по атмосферности), но иерархическая цепочка среди равных по значимости стихий меня убивает. Его явление будет реквиемом по NWC.
Shurup
1. Предел. Однозначно самый ожидаемый город вообще из всех . С огромным отрывом лидирует в личном рейтинге. В отличии от сотни других проектов а-ля "Город снежнных чудищ", "Город подводных ежей-некромантов", предел имеет свою сущность, определяемую не тем, кем населен город, а выражаемую одним словом - "Безумие".

2. Фордж. Я из тех, кто считает, что форджу не место в героях до тех пор, пока в генераторе карт нельзя будет отключить всю фракцию целиком. В том виде, в котором он дошел от NWC - он будет портить для меня созданную атмосферу "сай-фая, скрытого под видом фентези". Тем не менее как и предел, город имеет свою сущность "Технология". Плюс есть надежда, что команда ХоТа смогут немного малость сгладить общуюю абсурдность (ИМХО) линейки юнитов.

Фордж заминает второе место, потому что с остальными городами для меня все еще хуже. Не понятно, какую сущность они представляют. И в принципе занимают одинаково отдаленное место в моем рейтинге ожиданий.

3. Собор - готическая альтернатива Замку. Альтернативный, более мрачный "скин", без существенных отличий. Хотя нужно признать, визуально выполнен превосходно. И поскольку это "тот-же замок, только в профиль", ему можно простить большое количество людей в линейке юнитов.

4. Твердыня - Сложно сказать, так как кроме нескольких концепт-артов ничего про город не знаю. Греческая мифология (с примесями) мне всегда нравилась, но боюсь опять будет слишком много "людей".

5. Кронверк. Слишком много гномов. Есть потрясающие юниты, прекрасные концепты Агара и модели Алекс-Андра, но последняя озвученная линейка меня печалила. Слишком много гномов.
Sar
В принципе если так судить - Собор - инквизиция, Твердыня - небо (туда правда непонятно зачем валькирий и дочерей Одина хотели впихнуть), Кронверк - горные кланы.
Арысь-Поле

Ожидаю больше всего, конечно, Фордж. Сюжетно он вполне себе каноничен, да и не всегда реализация старых идей не выходит лучше, чем генерация новых.
А если из новых -то, всё же, Предел, до этого не встречала ничего подобного на почве стратегий.
Lokken
C нетерпением ожидаю Собор, поскольку мне очень нравится его мрачная готическая тематика. Впрочем, увидеть в игре загадочный Фордж, о котором ходит столько слухов, не менее интересно.
hippocamus
Ну понятное дело, Твердыня.
Apache
Предел, и Собор на мой взгляд самые оригинальные города )
hippocamus
Собор совершенно не оригинален. Это оборотная сторона цивилизации Замка. Но этим он и интересен. Предел тоже не шибко оригинален - это уже как антипод/аналог Сопряжения.
Apache
Цитата(hippocamus @ 24 Mar 2013, 21:09) *
Собор совершенно не оригинален. Это оборотная сторона цивилизации Замка. Но этим он и интересен. Предел тоже не шибко оригинален - это уже как антипод/аналог Сопряжения.


Из того что есть, твердыня как в тумане. Фордж абсолютно параллелен(никогда не понимал этот замок), Кронверк мне тоже не особо нравиться.
Starseeker
Собор. И Фордж. Хотел - и довольно давно - замутить парочку своих кампаний по мотивам некоторых книг.
Spartak
Непонимаю, чем всем собор ожидаем.
Самый не мифический город, при этом в добавок ещё и не такой оригинальный, как фордж...
Конечно, при красивой реализации всё что угодно можно превратить в конфетку.
К примеру мне очень нравится водопадный город из H6, но играть в игру, только из-за этого,- желания нет.
Это я к тому, что однообразие человеков сильно напоминает пятёрку, и по мне, совершенно не подходит духу трёшки.
При всём уважении к любой реализации. И вот поэтому, повторюсь, не понимаю ажиотажа к этой фракции.
Именно по этому был против чисто гномьево города.
В другой игре такой город смотрелся бы по-другому.
В трешке же, где у каждой фракции свой уникальный набор мифических существ (даже у некрополиса), делать город, похожий а кастл, но с другим мировоззрением, лично для меня, очень не привлекательно.
Если бы была у меня возможность, я и в причале бы матросов на крысолюков в мартросках поменял бы.
Apache
Spartak
Тоже самое могу спросить тебя о фордже? Если замок вписывается в вселенную меча и магии, то в героях он будет смотреться дико и на мой взгляд глупо.
А что касается Собора, ну не знаю есть в нем что то эдакое ))) Это как смотришь на девушку не модель, ноги не от ушей размер не 4-5, но все равно не можешь оторвать от нее глаз, и ты это прекрасно понимаешь и все равно не можешь нечего с этим сделать(ну такое странное сравнение).
А с другой стороны может просто всех уже настолько з...и стандартные города, что просто хочется немного разнообразия, любого.
Adept
Цитата(Spartak @ 25 Mar 2013, 01:54) *
Если бы была у меня возможность, я и в причале бы матросов на крысолюков в мартросках поменял бы.

Поддерживаю. Правда лучше не матросов, а океанид. Пиратов можно потеснить и за счёт других существ, а крысятине подходит больше именно первый уровень.

А вот на счёт Собора не соглашусь. Мне конечно больше импонирует более монструозное Святилище (по крайней мере такие альтернативы обсуждались ArticanDen'ом, мной и другими), однако по-моему секрет популярности и Святилища и Собора лежит в одной плоскости — в востребованности колоритной и самобытной злой (или просто мрачной) фракции, при этом достаточно традиционной, не слишком выбивающейся из общего ряда (как Предел или Фордж). И это понятно — большинство разрабатываемых городов либо добрые/нейтральные, либо если злые — слишком необычные или же злые лишь номинально, и такое впечатление на игроков не производящее. Пресно. Либо бесперспективные проекты. Может и Собор тоже сейчас к этой категории относится, да и Святилище — слишком оно изменилось в худшую сторону. Однако важно что опросы попрежнему показывают высокий спрос на такой архетип.
Spartak
Цитата(gkain @ 25 Mar 2013, 00:09) *
Тоже самое могу спросить тебя о фордже?

Я холодно отношусь к форджу. Мне просто нравится плоды работ Лентяя и Александра.
Я привёл в пример фордж, потому что эта ниша СВОБОДНА. Это не значит, что реализация роли не сыграет.
Была бы моя воля, я бы выпилил образ человека из огнемётчика. Но поскольку это оригинальная задумка - я молчу.
Если бы в фордже было бы больше мифологических существ, то было бы круче.
Например Механический дракон, или что-нибудь типа механического фенира.
Ну в общем не киборгообразное, а магия + механизмы или просто механизмы, но не просто терминатор Т100, Т1000, ТХ, а разнообразное, имеющее мифологическую составляющую. Только тогда город будет органичным.

p.s.
ещё маленький аспект:
Как лодку назовёшь, так она и поплывёт. "победа" или "беда".
Например, вместо названия киборг, лучше франкенштейн.
Звучит по фентезийнее.
Или вместо Шагохода/Джагернаута - Арахнид.
И плевать что он механический, зато в "духе" трешки.

Или название Стингер. Ну честное слово, прям как снайпер. Та же муть и скудность фантазии. И если второе просто уже привыклось, то первое до сих пор раздражает.

Незнаю, есть ли у меня тут единомышленники или нет, но я считаю что даже самое вкустное блюдо или самая сексуальная женщина будет менее аппетитно/аппетитна если неправильно его/её (она себя) подать.
Intofire
Цитата
Предел тоже не шибко оригинален - это уже как антипод/аналог Сопряжения.
Хм.. я даже не подумал об аналогии..значит всё хорошо) ну или я..
Shurup
Цитата(hippocamus @ 24 Mar 2013, 20:09) *
Предел тоже не шибко оригинален - это уже как антипод/аналог Сопряжения.

Это как сказать, что Цитадель - аналог/антипод Замка, а молоток - аналог/антипод крыжовника. Уверен, что при желании можно объяснить и мою и твою точку зрения, но мне вообще не совсем ясна формулировка "Аналог/антипод".

Что касается "собора", то не могу избавиться от параллели с полуфракцией "повстанцев/мятежников(или как их там ?)" из пятерки, которые там представляли собой ни что иное, как перекрашенных (чуть измененных) юнитов "Замка", а потом превратились в альтернативы
Лентяй
Нет, предел именно что антипод Сопряжения.
Mantiss
Я жду Кронверк.
Лично мне сложно воспринимать Tower как монополиста на снежные территории. Для меня это маги. Да и кто там особо снежный или ледяной? А ведь сколько фэнтезийных существ относится именно к холодным гористым территориям... И гномы никакие не обязательны, на самом деле. Без них не протолкнуться.
AGG
Фордж скучноват. Фабрика круче!
Hobbit
Твердыня. Но если бы я мог голосовать за двух городов, я хотел бы также голосовать за Форджем.
ArtisanDen
Я жду все города, выбирать как то странно изначально, они все в равной степени интересны для меня.
MraaS
А как же Тартар, VARN и Анклав? Это чьи города?
Macron1
Цитата(MraaS @ 26 Mar 2013, 16:22) *
А как же Тартар, VARN и Анклав? Это чьи города?

Думаю, их уже никогда не выпустят...
MraaS
ну а каков шанс выпуска отмеченных в голосовании?
Macron1
Цитата(MraaS @ 26 Mar 2013, 16:27) *
ну а каков шанс выпуска отмеченных в голосовании?

У Форджа - 99%.
Другой город, наверное, это голосование и выберет.
feanor
Цитата
Непонимаю, чем всем собор ожидаем.

Он архетипичен.



Цитата
Другой город, наверное, это голосование и выберет.

Гы-гы.
Mugaisa
Твердыня. Она мне как дочь. А Гиппо ее папа.
Vade Parvis
Цитата(MraaS @ 26 Mar 2013, 15:27) *
ну а каков шанс выпуска отмеченных в голосовании?
У Форджа — максимальный, у остальных — как получится.
Hobbit
QUOTE (Mugais @ 26 Mar 2013, 13:54) *
Твердыня. Она мне как дочь. А Гиппо ее папа.

o_o'
Mugaisa
Цитата(Hobbit @ 26 Mar 2013, 17:05) *
o_o'

WUT? Мы вместе с Гиппо разрабатывали концепцию Твердыни и Тартара. + Спартак помогал, Fireman и кто-то еще, кого я уже не помню.
GarretDRazor
Цитата(Macron1 @ 26 Mar 2013, 17:31) *
У Форджа - 99%.
Другой город, наверное, это голосование и выберет.

нет не выберет, просто для интереса голосование
Hobbit
QUOTE (Mugais @ 26 Mar 2013, 14:09) *
WUT? Мы вместе с Гиппо разрабатывали концепцию Твердыни и Тартара. + Спартак помогал, Fireman и кто-то еще, кого я уже не помню.

Но если вы - мама, и Гиппо - папа...

OK, я закончу здесь.
hippocamus
IQUARE
Цитата
Или название Стингер. Ну честное слово, прям как снайпер. Та же муть и скудность фантазии. И если второе просто уже привыклось, то первое до сих пор раздражает

Слово-то где откопали?
Macron1
Цитата(IQUARE @ 26 Mar 2013, 21:31) *
Цитата
Или название Стингер. Ну честное слово, прям как снайпер. Та же муть и скудность фантазии. И если второе просто уже привыклось, то первое до сих пор раздражает

Слово-то где откопали?

Никогда не слышал о ракетницах "Стингер", которыми красных америкосы мочили?
tolich
Вообще-то, 'stinger' это "жало".
Macron1
Цитата(tolich @ 26 Mar 2013, 22:28) *
Вообще-то, 'stinger' это "жало".

В данном случае ракетометчик, называемый Стингер, явно намекает на ракетницу.
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 26 Mar 2013, 22:28) *
Вообще-то, 'stinger' это "жало".

У них жало, а у нас осы да шмели. Так что, если где будет юнит в виде осы с гранатомётом... :-)
feanor
Как бы, все эти стингеры-брюстеры-джаггернауты-гоблинысбластерами - это рабочие названия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.