Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самый красивый портрет №6
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes II
Страницы: 1, 2
XEL
Ритуал уже был создан ко времени CotU, в Преисподней есть некроманты (Этрик стал первым в мире некромантом).

Сандро в CotU просто тезка, да и очень второстепенный персонаж. Подобное встречалось в Хрониках, например, в одной из миссий WotW можно освободить Йога. Только местный Сандро еще и упомянут в сюжете. Странного в его роли ничего нет, хотя можно назвать ляпом то, что там добавили третьего Сандро. Исходя из описания третьей миссии CotU, он был убит войсками Тарнума.

Цитата(Сулейман @ 18 May 2013, 16:22) *
Все-таки он как минимум колонист с непростой историей.)

Непростой, как можно видеть в SoD, но не такой необычной)

Цитата(Сулейман @ 18 May 2013, 16:22) *
Кстати сам факт, то что будущие чернокнижники Нигона вышли из под крыла Дизилиска в Преисподней

Ранняя история Нигона неизвестна, это могли быть как будущие чернокнижники Нигона, так и просто другие чернокнижники или уже нигонские, но обжившие другие подземелья (Преисподнюю).
Сулейман
Только события из второй хроники это очень ранняя история начало новой эры, так как в шестой-седьмой век, вроде именно к этому времени, если не ошибаюсь где-то в шестерке отнесено создание ритуала уже давно существовала Эрафия, так что ритуал был позже событий CotU, значительно позже. Что конечно не мешало существовать обычным некромантам.
XEL
В шестерке не упоминается точная дата и даже временной период создания Ритуала. Некромантия, конечно, считается очень новой наукой по сравнению с другими видами магии, но существует уже очень давно. Возраст Дейжи, к примеру, один раз приблизительно характеризовался как "почти тысячелетие". Изобретение Ритуала вполне могло быть незадолго до событий CotU (как раз примерно начало третьего века). Некромантия появилась после открытия Этрика Безумного*, который стал первым в мире личем и некромантом.

* Кстати, не стоит путать с бракадским волшебником и варлоком Этриком, который был учителем Сандро. Изначально (в RoE) подразумевалось, что Сандро был учеником Безумного, но в SoD был сделан реткон.
Сулейман
Цитата
* Кстати, не стоит путать с бракадским волшебником и варлоком Этриком, который был учителем Сандро. Изначально (в RoE) подразумевалось, что Сандро был учеником Безумного, но в SoD был сделан реткон.

А это не маскировка случайно? Или НВСшники это где-то заявляли?

Цитата
Возраст Дейжи, к примеру, один раз приблизительно характеризовался как "почти тысячелетие".

А в другой раз сказали, что это Грифонохарт туда выселил некромантов, за что они его после смерти так отблагодарили. Но эта версия по ряду причин не проходит.

Цитата
Мазим Даск с тобой не согласен

Ну это уж наши дни передовые технологии добрались и до особо любознательных чернокнижников Нигона). Хотя по словам Алвина, чернокнижники вообще осторожно относятся к зеркальному пути и чистой магии тьмы (учить даже не могут). А так из разговоров с жителями ясно следует, что чернокнижники с сосудами, в положении собаки на сене.
XEL
Цитата(Сулейман @ 18 May 2013, 19:52) *
А это не маскировка случайно? Или НВСшники это где-то заявляли?

Точно не маскировка, в SoD прямо говорится, что бракадский Этрик плохо относился к некромантии и был раздосадован, когда Сандро сбежал от него и стал некромантом, считая это пятном на своей репутации.

Цитата(Сулейман @ 18 May 2013, 19:52) *
А в другой раз сказали, что это Грифонохарт туда выселил некромантов

Нигде такого не говорилось. Лишь то, что он изгнал некромантов из Эрафии. Дейжа задолго до него была их страной, основанной некромантами, изгнанными из Бракады.
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 18 May 2013, 18:57) *
Ну это уж наши дни передовые технологии добрались и до особо любознательных чернокнижников Нигона). Хотя по словам Алвина, чернокнижники вообще осторожно относятся к зеркальному пути и чистой магии тьмы (учить даже не могут). А так из разговоров с жителями ясно следует, что чернокнижники с сосудами, в положении собаки на сене.

*Анвина

То, что варлоки в геймплее не могут пользоваться магией тьмы - думаю, просто условность. Анвин говорит, что чернокнижники, по сути, последователи пути Тьмы, хотя он предпочитает думать о них как о последователи пути сумерек, или рассвета. Один торговец говорит "Хотя методы у чернокнижников такие же, как и у последователей тьмы, они редко прибегают к насилию". Думаю, чернокнижники Нигона - "всеядные" маги вроде магов Энрота, интересующиеся как магией тьмы, так и света
XEL
Цитата(Сулейман @ 18 May 2013, 19:57) *
А так из разговоров с жителями ясно следует, что чернокнижники с сосудами, в положении собаки на сене.

Там говорится, что чернокнижники умеют их изготавливать, и поэтому некромантам приходится с ними торговать (иногда забирали силой, но в отместку нигонцы завышали цены). Не упоминалось, что они сами не умеют пользоваться Сосудами, тем более, что среди чернокнижников есть те, кто владеет некромантией, и некоторые даже становились личами.

Цитата(IQUARE @ 18 May 2013, 20:01) *
То, что варлоки в геймплее не могут пользоваться магией тьмы - думаю, просто условность.

Плюс, возможно, из-за того, что варлоки в партии игрока - это переквалифицировавшиеся друиды, и они еще не такие умелые.
Mugaisa
Цитата(XEL @ 18 May 2013, 20:03) *
Плюс, возможно, из-за того, что варлоки в партии игрока - это переквалифицировавшиеся друиды, и они еще не такие умелые.

Я думаю вообще не имеет смысла искать в игромеханике какие-то сакральные тайны. Тут можно даже придраться к тому, что герои-рыцари в HoM&M3 используют магию, а персонажи-рыцари в M&M нет.
Сулейман
Цитата
Я думаю вообще не имеет смысла искать в игромеханике какие-то сакральные тайны.


Если игромеханика в РПГ не отражает мир - это плохая игромеханика. Думаю все-таки чернокнижники и есть куда ближе к друидам, чем к магам зеркального пути, только друидам не природы, а ее искаженной формы, то что они стали последователями хаоса в четверке тоже об этом говорит.

XEL я не имею доступа к цитатнику ММ6-8, но точно помню, что в одном из разговоров житель возмущается, что чернокнижники не продают сосудов хотя они им для своих целей не нужны. На счет Этрика не уверен, но где-то видел дату в шестой части, может конечно и с чем-то путаю.

Цитата
Дейжа задолго до него была их страной, основанной некромантами, изгнанными из Бракады.

Да это говорится в рассказах НВС перед выходом игры, так что версия действительно не проходит, но из RoE можно подумать, что именно благодаря Николаю они там обосновались, так что недосказаностей во вселенной масса и их можно по разному трактовать.
XEL
Цитата(Сулейман @ 18 May 2013, 20:41) *
XEL я не имею доступа к цитатнику ММ6-8, но точно помню, что в одном из разговоров житель возмущается, что чернокнижники не продают сосудов хотя они им для своих целей не нужны.

Я тоже помню эту цитату. Это никак не говорит о том, что чернокнижники не умеют пользоваться Сосудами и не смогут их применить, если понадобятся. Просто у них нет такой нужды в Сосудах, как у некромантов.

Цитата(Сулейман @ 18 May 2013, 20:41) *
Да это говорится в рассказах НВС перед выходом игры, так что версия действительно не проходит, но из RoE можно подумать, что именно благодаря Николаю они там обосновались

Только если домысливать. Напрямую никак не следует, что благодаря Грифонхарту появилась Дейжа, лишь то, что он изгнал из Эрафии орудовавших на ее территории некромантов. Кстати, его зовут Николас, а не Николай.

Цитата(Сулейман @ 18 May 2013, 20:41) *
так что недосказаностей во вселенной масса и их можно по разному трактовать.

Не масса, а примерно столько, сколько обычно и бывает в вымышленных вселенных. Но недосказанности не означают противоречия.
Mugaisa
Цитата(Сулейман @ 18 May 2013, 20:41) *
Если игромеханика в РПГ не отражает мир - это плохая игромеханика.

Ты знаешь, даже игры по правилам AD&D и D&D полностью не отражали мир. Например в Baldur's Gate нельзя создать паладина нечеловеческой расы. Однако в Forgotten Realms были паладины и среди представителей других рас.
feanor
В топку Хроники, товарищи, в топку Хроники.
XEL
Цитата(feanor @ 18 May 2013, 21:17) *
В топку Хроники, товарищи, в топку Хроники.

Почему?
Сулейман
Цитата
Ты знаешь, даже игры по правилам AD&D и D&D полностью не отражали мир. Например в Baldur's Gate нельзя создать паладина нечеловеческой расы. Однако в Forgotten Realms были паладины и среди представителей других рас.


Так D&D это пример очень плохой, точнее уже очень устаревшей РПГ системы, которая увы развивается в направлении усугубления своего положения. В четвертой редакции это уже не РПГ, а скорее слешер система с вкраплениями РПГ.
Mugaisa
Цитата(Сулейман @ 19 May 2013, 11:18) *
Так D&D это пример очень плохой, точнее уже очень устаревшей РПГ системы, которая увы развивается в направлении усугубления своего положения. В четвертой редакции это уже не РПГ, а скорее слешер система с вкраплениями РПГ.

Мы говорим не о тенденции ее развития. А о том что игромеханика не обязана отражать игровой мир до скрупулезной точности.
Nestor
Цитата
Так D&D это пример очень плохой, точнее уже очень устаревшей РПГ системы, которая увы развивается в направлении усугубления своего положения. В четвертой редакции это уже не РПГ, а скорее слешер система с вкраплениями РПГ.

1.Укажите, пожалуйста, на систему не устаревшую и находящуюся в том же классе, что и D&D (сразу скажу, что даже GURPS с его тремя правилами и пятью таблицами по завязыванию шнурков во время метели далеко не всегда отражает правильно тот или иной момент).
2.Мастер всегда прав и хоумрулы. И если это реализуемо в настольной игре, где имеется живой ведущий, то от компьютерной требовать абсолютной гибкости - не самый адекватный поступок. Разработчик не может смотреть на действия игрока и выправлять сюжет и ошибки на ходу - а все действия всяко не предугадаешь, что-то обязательно пропустишь. Нельзя забывать, что любая ролевая система - лишь модель с некоторой степенью приближения. И если в пресловутой "живой" игре это компенсируется существованием ведущего, то уже в компьютерной такого не бывает - и даже при игре с мастером все равно остаются как допущения, так и ошибки.
3.А я то и не знал, что играть можно исключительно по последней редакции, вокруг которой так много споров. Каюсь, больше никакого AD&D да 3.5 - теперь только четвертая редакция (вплоть до выхода пятой редакции, разумеется).
Сулейман
1. Warhammer Roleplay, Мир Тьмы. Завязывание шнурков это чрезмерная детализация, главное это минимум бросков и статистики при максимальном вживании в непротиворечивые мир и образ.
2. Хомрулы у каждого свои, я имею ввиду основную систему, упоминавшиеся компьютерные игры сделаны именно по базовым правилам.
3. Это вообще к чему?

Цитата
А о том что игромеханика не обязана отражать игровой мир до скрупулезной точности.


Не обязана, но то что друиды не встают на зеркальный путь света и тьмы, о чем написано в описании класса, и о чем говорит опосредованно Анвин, это не завязывание шнурков, это один из основных аспектов вселенной. Просто мне нравится подход, жители говорят, что сосуды чернокнижники не используют - трактуем как изредка не используют, друиды не изучают тьму и свет - нет на самом деле наши чернокнижники недоучки поэтому не изучают. Тогда моя логика тоже проходит. Этрик Баракадский и Этрик Безумный - одно и тоже лицо и возмутился он потому что Сандро его кинул, а все рассказы про нелюбовь к некромантии (заметьте переданные через Сандро потенциальным жертвам) это просто отвод глаз.
Nestor
Цитата
1. Warhammer Roleplay, Мир Тьмы. Завязывание шнурков это чрезмерная детализация, главное это минимум бросков и статистики при максимальном вживании в непротиворечивые мир и образ.
2. Хомрулы у каждого свои, я имею ввиду основную систему, упоминавшиеся компьютерные игры сделаны именно по базовым правилам.
3. Это вообще к чему?

1.Так ведь чем больше мир и чем больше людей над ним работает - тем больше шансов что что-то не увяжется - не даром раскрученные вселенные, над которыми работают множество авторов так часто имеют несостыковки, или же вовсе периодически "ретконятся", простите за жаргонизм. А за системы - спасибо, видимо мне все же придется с ними ознакомится.
2.Человек может заметить ошибки в логике мира/конфликт правил и описываемой вселенной и исправить их - машина нет - она показывает тексты, написанные десять лет назад во время кранча перед выпуском игры, показывает спрайты, нарисованные одиннадцать лет назад и вводит в заблуждение обрывками контента, выдранного двенадцать с половиной года в результате резкой смены концепции и сюжета. И зачастую, такие ошибки проявляются именно во время игры, а не до нее. Недосмотры были всегда и будут всегда - человеческое существо несовершенно и склонно ошибаться - вот, в общем-то суть данного пункта.
3.Это к "В четвертой редакции это уже не РПГ, а скорее слешер система с вкраплениями РПГ." В четвертую редакцию попросту никто не заставляет играть - это, чай, не периодически обновляемый кусок кода. И в D&D никто играть не заставляет: пускай этой "плохой" ролевой системой развлекаются те, кому она интересна.
P.S. Может это обсуждение можно куда-нибудь перевести? Хотя бы во флуд?
Сулейман
Nestor

1). Собственно уходя от вкусовщины и того, что ты описал про несостыковки (это уже беда конкретного мира) у меня всего пара претензий глобальных к ДнД - система классов и большое число бросков и вычислений для боя при малом числе не боевых умений.
2). Ну так-то оно и есть...
3). Я просто отметил тенденцию развития, а не призывал играть в последнюю версию, в том же WFRP я бы рекомендовал вторую редакцию, а в Вампирах Старый Мир, увы коммерция накладывает отпечаток на чистоту идеи.)
Надо бы перенести в какой-нибудь флуд.
Джонни Депп
Голосую за обосСандро
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 19 May 2013, 11:19) *
Этрик Баракадский и Этрик Безумный - одно и тоже лицо и возмутился он потому что Сандро его кинул, а все рассказы про нелюбовь к некромантии (заметьте переданные через Сандро потенциальным жертвам) это просто отвод глаз.

Этрик Безумный был в это время на Энроте, где вскоре был убит партийцами шестерки
Сулейман
Цитата
Этрик Безумный был в это время на Энроте, где вскоре был убит партийцами шестерки


После поражения от Сандро вернулся в Энрот, окончательно свихнулся, и был убит. Притом это случилось лет через пять после событий СоДа.
IQUARE
Этрика убили в 1165. SoD происходит незадолго до RoE - 1164, в крайнем случае 1163 году
Сулейман
Цитата
Этрика убили в 1165. SoD происходит незадолго до RoE - 1164, в крайнем случае 1163 году


Там событий на несколько лет) SoD еще до звездопадной ночи, 1163 - это уже последняя кампания скорее, которая явно не сразу после основной части идет, так как нужно было время, чтобы некроманты оклемались после поражения и приступили к новым интригам. Мне так кажется SoD это где-то 1158-1163 по протяженности. В 1164 уже война во всю шла разве нет?
IQUARE
Цитата(Сулейман @ 19 May 2013, 13:51) *
Цитата
Этрика убили в 1165. SoD происходит незадолго до RoE - 1164, в крайнем случае 1163 году


Там событий на несколько лет) SoD еще до звездопадной ночи, 1163 - это уже последняя кампания скорее, которая явно не сразу после основной части идет, так как нужно было время, чтобы некроманты оклемались после поражения и приступили к новым интригам. Мне так кажется SoD это где-то 1158-1163 по протяженности. В 1164 уже война во всю шла разве нет?

В SoD есть кригане
Какая война? Восстановления? Она началась в 1165

Цитата
When Ethric the Necromancer…died, he left instructions for his body to be placed in a tomb he had built next to the mountains south of the Pearblossom river. It's said that he rose from the dead a few days later in a sort of infernal miracle. Since then, the tomb has become a spiritual sink where all manner of lost souls drift to after death. There they languish, mindlessly attacking the living in defense of their new master Ethric the Mad

Похоже, что после оличения Этрик не покидал гробницу
feanor
Варлоки Нигона однозначно умеют некромантию: поднятие мертвых РС в виде зомбей, квест на розыск праха для оживления.
Друи, перекрещивающиеся в варлоков меня всегда напрягали.
Цитата
Цитата(XEL @ 18 May 2013, 21:18) *

Цитата(feanor @ 18 May 2013, 21:17) *
В топку Хроники, товарищи, в топку Хроники.

Почему?


Потому что от них слишком много накладок.
Сулейман
Цитата
Какая война? Восстановления? Она началась в 1165


Упс, и в самом деле наконец-то даты сошлись у меня. Тогда 1164 - это год финальной кампании SoD и год смерти Николаса Грифонхарта. Звездопадная Ночь, поправьте если ошибусь, это начало 1162-ого, тогда война с Этриком, это как раз может быть начало 1162-ого года. Примем, что демоны, которых встретил Сандро это именно демоны криган. 1163-ий события Альянса Нечисти с учетом подготовки к войне после воцарения Вилмара в конце 1162. Вроде так правдоподобно.

Цитата
Похоже, что после оличения Этрик не покидал гробницу


Кстати если у тебя есть доступ к ресурсам ММ6, то не мог бы ты еще найти тексты у дверей его могилы и квеста по уничтожению Ритуала. Откуда мы вообще узнаем, что автор Ритуала Вечной Ночи Этрик?
IQUARE
Цитата
Liches are the only form of the living dead that actually chooses to be living dead. A lich is the rotting skeleton of a powerful cleric or sorcerer, held together by necromantic rites performed during life. A relatively new monster, it is said that Ethric the Mad was the first sorcerer to discover and perform the Ritual of the Endless Night, simultaneously becoming the world's first lich and necromancer. <Shuddering> Creepy, huh?

Цитата
Ethric, the first Sorcerer seeking life after death, still walks about his tomb, the leader of a host of undead servants. At least, that’s how the rumor goes..


Цитата
As you may know, the last members of the Necromancers' Guild in Enroth fled to Castle Darkmoor after their defeat in the Succession War. Who knows what foul magics they're concocting while we wait around. I'm certain that the book containing the Ritual of Endless Night, known as the Book of Liches, has been moved into that castle. If the book were to be destroyed, it would deal a severe blow to whatever evil plans they have. I've tried a few times to get to the book, but the castle is too well defended. If you are able to destroy the book, come back to me and I'll reward you personally
tolich
Цитата(Сулейман @ 19 May 2013, 13:51) *
SoD еще до звездопадной ночи
Не сказала бы, что полностью до... как минимум, в секретной миссии уже есть Инферно, которому мы добываем серное колечко.
Сулейман
Интересно, а то что Терракс открыл зеркальный путь в 900-х годах, это тоже моя фантазия, или где-то упоминаются даты связанные с его жизнью?
XEL
Точная дата не упоминалась.
XEL
Цитата(Сулейман @ 19 May 2013, 12:19) *
Не обязана, но то что друиды не встают на зеркальный путь света и тьмы, о чем написано в описании класса, и о чем говорит опосредованно Анвин, это не завязывание шнурков, это один из основных аспектов вселенной. Просто мне нравится подход, жители говорят, что сосуды чернокнижники не используют - трактуем как изредка не используют, друиды не изучают тьму и свет - нет на самом деле наши чернокнижники недоучки поэтому не изучают.

Анвин как раз говорит, что варлоки (про друидов он ничего не говорит) являются последователями Пути Тьмы, но он предпочитает считать их магическое учение более нейтральным. Про "недоучек" я лишь привела как пример того, как можно легко обосновать эту игровую условность с точки зрения сюжета. Так-то Мугайса правильно говорит насчет навыков: такая же условность как то, что персонажи-рыцари/варвары/воры не могут приобретать магические навыки, или то, что у персонажа не может быть больше одного класса.

Насчет сосудов, повторюсь, нигде не говорится "варлоки не умеют пользоваться Сосудами". Ни в одном тексте. То, что они ими, как правило, не пользуются - да, говорится, но не то, что не смогут их использовать, если понадобятся. Как уже упоминалось выше, варлоки умеют пользоваться некромантией, в том числе что касается превращения в лича. Да и по логике: раз могут их изготавливать, с чего бы им не уметь их использовать?

Цитата(Сулейман @ 19 May 2013, 12:19) *
а все рассказы про нелюбовь к некромантии (заметьте переданные через Сандро потенциальным жертвам) это просто отвод глаз.

Потенциальным жертвам в лице игроков)) Про нелюбовь к некромантии и недовольство тем, что Сандро стал некромантом, не Сандро рассказывает Гем или Крэгу, это как раз говорится от лица Сандро, в его мыслях:
Цитата
At last! You have the Cloak of the Undead King and the Armor of the Damned! Your plans to take over Deyja can now commence! Ethric, your old master, became furious when he received word you became a Necromancer. When he learns about your plans with these two artifacts, he will be absolutely livid!

И остальные описания и упоминания Этрика дают понять, что он не занимается некромантией, хоть и тезка ее первооткрывателя. Плюс, Этрик и Джабаркас - братья по матери. Да, добавление еще одного персонажа по имени Этрик можно назвать халтурой, но в SoD ясно показано, что это разные личности.

Но твоя теория о том, что это на самом деле один и тот же Этрик, может стать интересной темой для фанфика, если грамотно оформить Например, Этрик какое-то время выдавал себя за бракадского мага, даже Джеддит и Сандро не знали, что он на самом деле тот самый лич. Недовольство становлением Сандро личем разыграл, дабы поддержать фальшивый образ. Вскоре после поражения от Сандро сымитировал свою смерть и вернулся в гробницу. Братство с Джабаркасом можно объяснить тем, что последний был замешан в спектакле Этрика по той или иной причине.
tolich
К слову, мы знаем как минимум двоих рыцарей Энрота, занимавшихся некромантией.
feanor
Квест на Халдара, на самом деле, прекрасен.
Цитата
"My, brother, Haldar passed away last month. The family was sending his remains to me to be put to final rest. Something happened to those delivering these remains to me; they disappeared in Nighon and not been heard from since. I fear my brothers soul will never rest unless they are found! Please return Haldar to me if you find him? I will reward you well for this!"

Цитата
Did you find Haldar's Remains? His soul must be in sheer agony! Please find the jar with his remains!

Цитата
"Thank you for returning my ""brother's"" remains! He was a promising Warlock and his life was ended to soon. Now that I have his remains, I will attempt to bring him back as a Lich, and together we will seek greater power and glory!"
Kastore
Я думаю, что Сандро и Этрик вполне могли быть личами уже давно, разыгрывая многих своей живой личиной долгие годы, а потом Сандро мастера попросту оставил не удел. Плюс, и так очевидно, что Джабаркас никаким образом не может быть Этрику родным братом - даже, емнип, сказано, что сводные они. А уж как это получилось - вопрос отдельный; но почему же не мог Этрик, как и Сандро, делать себе личину любого удобного возраста и входить в доверие как к бракадцам и нигонцам, так и к крюлодцам? Вполне мог, если ему уже сотни лет. Единственное, как по мне, - вовсе не стоило делать двух Этриков, лучше бы оставили прежнего, но скрывающего истинную личину вместе со своим учеником - и всё бы расставили по полочкам, чтобы не плодить лишних тёзок.
XEL
Даже если реализовывать теорию о том, что бракадский маг это тот самый Этрик, то Сандро не знал, что его бывший учитель на самом деле был личем и думал, что тот был в ярости, когда он стал некромантом.

Цитата(Kastore @ 19 May 2013, 20:59) *
Плюс, и так очевидно, что Джабаркас никаким образом не может быть Этрику родным братом - даже, емнип, сказано, что сводные они.

Упоминалось, что он младший брат Этрика. Либо по матери (Борагус вполне мог прижить ребенка от человеческой женщины), либо сводные.
Сулейман
Конспирология еще более глубоко уровня:
Этрик прибыл в Антагрич дабы найти два артефакта. Он применяет маскировку и выдает себя за энротского чернокнижника, однако противника некромантии - один из его учеников Жеддит ставший чернокнижником. В Эрафии он встречает Сандро, который тоже применил маскировку (а может за тысячелетнюю жизнь он уже так вживается в роли, что это для него буквально новое рождение), который тоже ищет артефакты и власть. Они убеждают друг друга, какие они враги некромантии и как хотят уничтожить эти артефакты, и каждый с полным удовлетворением от того, что он и есть самый великий на**щик принимаются за осуществление плана.

Вообще сама идея поиска артефактов Этриком ради уничтожения, когда они и так надежно оберегаются порой весьма яростными противниками некромантии (Братство Мечей) выглядит именно как развод.

Кстати Даст воскрешает лича после смерти, а не проводит прижизненный ритуал, скорее всего это несколько разные вещи.
XEL
Цитата(Сулейман @ 19 May 2013, 21:47) *
Вообще сама идея поиска артефактов Этриком ради уничтожения, когда они и так надежно оберегаются порой весьма яростными противниками некромантии (Братство Мечей) выглядит именно как развод.

Поиски Этриком для уничтожения* и есть развод, Сандро придумал это, чтобы убедить Гем помочь ему. Но почти все нужные Сандро артефакты не были в руках противников некромантии: компоненты Плаща Короля Нежити (которые Гем для Сандро и собирала) были на границах с Дейжей и на ее территории, Шлем-Череп был фамильной реликвией Баршона, а Ребра и Щит были у некромантских культов.

* Точнее, для изучения артефактов, чтобы создать мощный амулет, уничтожающий нежить.

Цитата(Сулейман @ 19 May 2013, 21:47) *
Кстати Даст воскрешает лича после смерти, а не проводит прижизненный ритуал, скорее всего это несколько разные вещи.

Вероятно (хотя он мог применить как Сосуд, так и артефакт вроде Духа Подавления или Плащя Короля Нежити), но варлоки тоже умеют проводить Ритуал (тот же Агар), и вообще некоторые из них используют некромантию.
IQUARE
Ну, Финеас тоже проводил ритуал после смерти. Но в случае с Даском немного сложнее - он имеет дело с прахом
feanor
Цитата
он имеет дело с прахом


Цитата
Haldar's Remains
Quest Item: This strangely shaped jar resists all attempts to open or break. Haldar apparently doesn't like to be disturbed.

Там прах-то тоже беспокойный.
tolich
Поправила портреты в первом сообщении.
Orzie
Тут хорошая тема освящена, решил кастануть Animate Dead (тем более, что в тему, такая вот тавтология).

Цитата
Насчет сосудов, повторюсь, нигде не говорится "варлоки не умеют пользоваться Сосудами". Ни в одном тексте. То, что они ими, как правило, не пользуются - да, говорится, но не то, что не смогут их использовать, если понадобятся. Как уже упоминалось выше, варлоки умеют пользоваться некромантией, в том числе что касается превращения в лича. Да и по логике: раз могут их изготавливать, с чего бы им не уметь их использовать?

А разве Сосуды - это единственный способ? Вроде как, это уже отработанный "конвейерный" способ, тогда как первопроходцы превращали себя в личей куда более завёрнутым и болезненным способом, отчего нередко сходили с ума.
Но надо сказать, энротские личи посильнее антагаричских, как мне кажется (во всяком случае судя по ММ6)

Что до Этрика - так вроде ж это тёзки, один добрый, другой злой. Сандро как ученик доброго стал личем ещё до первой Энротской войны, но как я понимаю, незадолго до неё (потому что он ещё верил в мощь варлоков - да-да, придётся учитывать любые рамки даже первых героев, пусть они с серией ММ связаны мало). Его уход из стана Аламара к войне за Наследство говорит, что он разочаровался в мощи Варлоков, и решил окончательно пойти по пути некромантии.
tolich
Освящена?
Orzie
Ок, тавтология + каламбур. Ты лучше бы на вопрос ответил)
dik X.B.
Зам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.