Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи: нейтральные монстры
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3
IQUARE
Цитата
Тогда это почти все объясняет. Тем не менее скорость охраны оставляет желать.
Но все же мифические гидры в море жить не могут.

Это могут быть стихийные гидры из Измерения воды. Хотя для них они, конечно, слабоваты
Semargl
Цитата(IQUARE @ 06 Jan 2014, 17:39) *
Цитата
Тогда это почти все объясняет. Тем не менее скорость охраны оставляет желать.
Но все же мифические гидры в море жить не могут.

Это могут быть стихийные гидры из Измерения воды. Хотя для них они, конечно, слабоваты

Может им туда в храм хоть почву болотистую поставить на постоянной основе. + 1 ап к скорости (+1 к атаке и защите думаю погоды не сделает) хоть как то их разгонит?
Чёрный Абишай
К слову, по поводу поглощения морских чудовищ, сам думал о такой абилке и есть некоторые предложения, как вы сами указали, способность родственна смертельному взгляду, я бы предложил её сделать наивысшей ступенью в этих мгновенных убийствах, таким образом завершая линейку меткий выстрел - смертельный взгляд - поглощение. Каким образом я её вижу, есть существо, такое как например морское чудовище, огромное и кошмарное, слона слопает и не поморщится, мысль такова, каждый раз при срабатывании абилки отряд чудовищ отжирает от жертвы ровно столько же существ, сколько и в пачке самих чудовищ, хотя без каких-либо ограничений эта способность выглядит не красиво и уж больно читерно, а что если сделать зависимость съедаемого hp от максимального запаса одного чудовища, то есть всё рассчитывается следующим образом, у чудовища к примеру 100 единиц здоровья, таком образом он может съесть одного копейщика, грифона либо чемпиона, существа же со здоровьем хотя бы 110 уже защищены от воздействия этой абилки. Ну и в добавок могу сказать что такая способность интересно смотрелась бы как для высокоуровневого монстра так и для чего-то помельче, скажем какие-нибудь вурдалаки являющиеся кошмаром для орд первоуровневых... Скелетов к примеру, но против более выносливых существ уже не таких серьёзных.
Semargl
Цитата(Чёрный Абишай @ 06 Jan 2014, 18:07) *
К слову, по поводу поглощения морских чудовищ, сам думал о такой абилке и есть некоторые предложения, как вы сами указали, способность родственна смертельному взгляду, я бы предложил её сделать наивысшей ступенью в этих мгновенных убийствах, таким образом завершая линейку меткий выстрел - смертельный взгляд - поглощение. Каким образом я её вижу, есть существо, такое как например морское чудовище, огромное и кошмарное, слона слопает и не поморщится, мысль такова, каждый раз при срабатывании абилки отряд чудовищ отжирает от жертвы ровно столько же существ, сколько и в пачке самих чудовищ, хотя без каких-либо ограничений эта способность выглядит не красиво и уж больно читерно, а что если сделать зависимость съедаемого hp от максимального запаса одного чудовища, то есть всё рассчитывается следующим образом, у чудовища к примеру 100 единиц здоровья, таком образом он может съесть одного копейщика, грифона либо чемпиона, существа же со здоровьем хотя бы 110 уже защищены от воздействия этой абилки. Ну и в добавок могу сказать что такая способность интересно смотрелась бы как для высокоуровневого монстра так и для чего-то помельче, скажем какие-нибудь вурдалаки являющиеся кошмаром для орд первоуровневых... Скелетов к примеру, но против более выносливых существ уже не таких серьёзных.

И нужно обязательно запрятать их в какой-нибудь банк или консерву, что бы добавить в этих сражениях хоть какой-то элемент неожиданности, дабы битвы с нейтралами не выглядели настолько ущербными (в сторону снижения потерь игрока в абсолютный ноль).
Axolotl
Вы бы на первый пост и на автора темы глянули))
Zabuza-san
Это что, оскорбление?
Axolotl
Цитата(samec @ 06 Jan 2014, 23:10) *
Это что, оскорбление?


Ну....не оскорбление, во всяком случае, точно...но заходя в раздел Хота и видя тему Идеи: нейтральные монстры может сложится ошибочное впечатление, что команда Хоты с нетерпением ждет и просит от всех идей нейтральных монстров, дабы их тут же реализовать. И люди тратят свое время, чтобы расписать все подробно, плюсы-минусы...а тема чисто случайная и к разработчикам ровным счетом никакого отношения не имеет.
windsunny
Тогда уж лучше чтобы они не дамаг наносили, а съедали. То есть: умерли(съедены) существа при атаке, теперь их нельзя ни воскресить, ни оживить.
Zabuza-san
Axolotl
Да эта тема уже как год висит, всего 2 идеи за все время.)
Semargl
Цитата(Semargl @ 06 Jan 2014, 16:42) *
По поводу добавления нейтральных существ из поздних частей Героев.
На мой вкус идеально бы влились в ХОТу морские чудища из 4 героев. Обосную свой выбор в их пользу.
1) Очень колоритны и харизматичны.
2) Подходят только водному ланшафту. (а это значит что без труда смогут заполнить отведенную нишу в последующих пиратских компаниях)
4) Весьма имбовый навык - проглотить несколько существ из атакуемого ими отряда (что то вроде "смертельного взгляда" горгон) (+ нельзя воскрешать понесенные потери, ведь существа проглочены а не просто умертвлещены) А это значит что фанаты игры явно не оставят незамеченным появление такого юнита.

4 пункт как раз об этом скиле же был
Чёрный Абишай
Я так понимаю имеется ввиду что они не имеют урона как такового а просто съедают существ равных своему количеству, ну честно говоря не очень подходящая реализация, это либо значит что у них будет по умолчанию заоблачный урон, ведь такие монстры не могут быть хлипкими а урон в 150-200 от одного монстра это уже перебор наверное, это если одно чудовище будет съедать за атаку столько хитов сколько в неё влезет, а это может быть как чемпион так и 10-15 копейщиков, либо если съедаться будет одно существо в не зависимости от уровня, главное - допустимое значение единиц здоровья, то оно будет нещадно забиваться полусотней копейщиков вообще без каких либо проблем. Лучше всё-таки урон им оставить, и навыку дать проценты на срабатывание, а уж если он срабатывает, то работает на максимум, сразу для всех чудовищ.
Semargl
Цитата(Чёрный Абишай @ 06 Jan 2014, 21:41) *
Я так понимаю имеется ввиду что они не имеют урона как такового а просто съедают существ равных своему количеству, ну честно говоря не очень подходящая реализация, это либо значит что у них будет по умолчанию заоблачный урон, ведь такие монстры не могут быть хлипкими а урон в 150-200 от одного монстра это уже перебор наверное, это если одно чудовище будет съедать за атаку столько хитов сколько в неё влезет, а это может быть как чемпион так и 10-15 копейщиков, либо если съедаться будет одно существо в не зависимости от уровня, главное - допустимое значение единиц здоровья, то оно будет нещадно забиваться полусотней копейщиков вообще без каких либо проблем. Лучше всё-таки урон им оставить, и навыку дать проценты на срабатывание, а уж если он срабатывает, то работает на максимум, сразу для всех чудовищ.

Написано же навык аналогичный горгоновскому, только не с умертвлением а с поглощением безвозвратно Горгоны разве без обычного урона одной абилкой вкладываются?
То есть шансовая вещь, а не обязательно срабатывающая в 100% случаев. Зачем же так все усложнять?)
Чёрный Абишай
Ну так это и была основная мысль предложенной абилки, при срабатывании съедает количество существ равное своему количеству.
Semargl
Цитата(Чёрный Абишай @ 06 Jan 2014, 21:51) *
Ну так это и была основная мысль предложенной абилки, при срабатывании съедает количество существ равное своему количеству.

Тех кого они убили простой атакой можно реснуть, а те кого они проглотили уже не реснуть, ибо в животе у большой рыбешки)
Чёрный Абишай
Это уже ситуативно, есть рес или его нет. Такая механика мне показалась интересной за счёт того что по разному будет проявляться в зависимости от уровня существа, большие морские чудовища кошмарили бы высокие уровни армии игрока, а низкие били бы опасны для некоторых многочисленных низких уровней, впрочем ничего не мешало бы добавить чудовищным рыбам и дополнительное свойство в виде невозможности воскрешения уже съеденных существ.
Semargl
Цитата(Чёрный Абишай @ 06 Jan 2014, 22:02) *
Это уже ситуативно, есть рес или его нет. Такая механика мне показалась интересной за счёт того что по разному будет проявляться в зависимости от уровня существа, большие морские чудовища кошмарили бы высокие уровни армии игрока, а низкие били бы опасны для некоторых многочисленных низких уровней, впрочем ничего не мешало бы добавить чудовищным рыбам и дополнительное свойство в виде невозможности воскрешения уже съеденных существ.

Я тоже всегда за всевозможную вариативность, но нам всегда напоминают в ХОТе о каких то соблюдениях канонов исконной тройки. Поэтому пытаюсь по минимуму уходить за рамки казуальности.
Чёрный Абишай
Это то конечно тоже верно, но то что мы тут обсуждаем скорее всего и так не будет осуществлено, а такую механику я уже давно думал расписать, вдруг кому-то это всё-таки пригодится.
Dj_Kolan
Просто оставлю это в этой теме:
Чёрный Абишай
А, так этого товарища когда-то форсировали при обсуждении 6 уровня причала. )
Dj_Kolan
Даже так...
Semargl
Предлагаю переименовать тему в "Нейтральный монстр"!
hippocamus
Тебя переименовать? Пиши заявку в тему Реинкарнация в Осоновном форуме ))
Это мы быстренько!
Mantiss
Вот тут нейтральных монстров ну просто завались.
http://www.mirf.ru/Articles/art5706.htm
feanor
Цитата
Вот тут нейтральных монстров ну просто завались.
С точки зрения Васиньки - безусловно.
AGG
Цитата(feanor @ 12 Mar 2014, 19:10) *
Цитата
Вот тут нейтральных монстров ну просто завались.
С точки зрения Васиньки - безусловно.

Нет, с моей!
MraaS
Цитата(Doctor Tea @ 12 Mar 2014, 22:12) *
Цитата(feanor @ 12 Mar 2014, 19:10) *
Цитата
Вот тут нейтральных монстров ну просто завались.
С точки зрения Васиньки - безусловно.

Нет, с моей!

разве ты не главный Васинька форума?
Zabuza-san
Ну главный у нас тут это Я Эроласт.
Эроласт
Пруфы в студию.
YaDo
Наемник (4 лвл)
Атака - 10, Защита - 11, ХП - 45, скорость - 6, урон - 7-9, прирост - 4, стоимость - 450, умения: безответный удар; шипованый щит (существо которое атаковало, получает урон равный количеству наемников в стеке на момент удара).
Странник в крепких кожаных доспехах с металлическими вставками, с зазубренным ятаганом и деревянным шипованым щитом, на голове тряпчатая повязка, открывающая лишь глаза и развевающаяся при передвижение.
Берсерк (5 лвл)
Атака - 15, Защита - 8, ХП - 60, скорость - 8, урон - 10-14, прирост - 3, стоимость - 600, умения: кровожадность; обладают иммунитетом по отношению к заклинаниям, воздействующим на разум.
Крепкий опытный воин, в легких доспехах схожих с гладиаторскими, закрытый металлический шлем, в правой руке кистень(цестус), в левой - легкий боевой топорик.
Iv
Цитата(YaDo @ 26 Jun 2014, 23:27) *
Наемник (4 лвл)

Чем геймплейно отличается от мечника?

Цитата(YaDo @ 26 Jun 2014, 23:27) *
Берсерк (5 лвл)

Наскипидаренная горгона?
YaDo
Цитата(Iv @ 26 Jun 2014, 22:36) *
Цитата(YaDo @ 26 Jun 2014, 23:27) *
Наемник (4 лвл)

Чем геймплейно отличается от мечника?

Цитата(YaDo @ 26 Jun 2014, 23:27) *
Берсерк (5 лвл)

Наскипидаренная горгона?


Другие параметры, безответный удар, встроенный аналог огненного щита только напрямую зависящий от их количества, вам мало?
И при чем тут горгона с берсерку? Берсерк ориентирован на сильное нападение и слабую защиту в отличие от горгоны, имеет абилку птичек из причала, что делает их опасным юнитом в ближ. бое.

И вообще они отлично подходят под геройскую тематику, в которой не хватает гуманоидных юнитов, средних левелов. И кампаниям они не помешают.
Iv
Цитата(YaDo @ 26 Jun 2014, 23:57) *
И при чем тут горгона с берсерку? Берсерк ориентирован на сильное нападение и слабую защиту в отличие от горгоны

>=60hp на 5ом уровне из пехоты имеют только горгона и дендроид. Даже минотавр хлипче.
YaDo
Цитата(Iv @ 26 Jun 2014, 23:08) *
Цитата(YaDo @ 26 Jun 2014, 23:57) *
И при чем тут горгона с берсерку? Берсерк ориентирован на сильное нападение и слабую защиту в отличие от горгоны

>=60hp на 5ом уровне из пехоты имеют только горгона и дендроид. Даже минотавр хлипче.


хм... ну если вы юнит оцениваете только по хп, то дело совсем плохо.
Adept
Дело совсем плохо, если вы думаете, что кто-то будет реализовывать именно ваши предложения из сотен бывших на этом форуме, исходя только из наличия описания внешности и условных параметров.

И да Iv прав в том, что наёмник будет геймплейно очень близок мечнику. За тем лишь исключением, что это нейтрал, что существенно снижает его гипотетическую встречаемость, применимость, востребованность и смысл существования в целом.
Эроласт
Наемник/берсерк - это попросту ужасно скучно.
hippocamus
Цитата(Adept @ 27 Jun 2014, 14:20) *
И да Iv прав в том, что наёмник будет геймплейно очень близок мечнику. За тем лишь исключением, что это нейтрал, что существенно снижает его гипотетическую встречаемость, применимость, востребованность и смысл существования в целом.
не, ну я наемника представляю как грейд воров, что-то вроде "Танцующего с клинками", тёмного эльфа - ассасина. Крайне быстрого, хлипкого, но с абилками "Первый удар", "Уворот", "враг не отвечает". Уровень 4-й. Магия, однако, его пришлёпывает сразу.
USBhere
Сразу оговорюсь. Я прекрасно знаю отношения команды ХоТа к нейтралам. Так же мне известно что эти самые монстры будут вводиться (если будут) в количестве не более 0.5-1 штуки в год. Скорее то что я напишу будет моим личным переживанием на тему - "а что если... в параллельной вселенной...
Так вот.
Было в четвертке такое существо нейтрально-природного происхождения со странным прозвищем - Гаргантюа ( почему, собственно, не Пантагрюель).
Но суть не в названии, а в другом. А конкретно - в его способностях.
Наверняка все знают о четверочных циклопах и их "шмалянию" камней "по площадям". Так вот и этот Гаргантюа отличался той же особенностью, только имел статы существа 4 ( 7 уровень на манер героев3)
Как я понимаю из практики новоиспеченной стельбы личей, с теми же магогами, сделать что-то подобное было бы не так уж и сложно. Булыжник летел бы и бил основным уроном центральный гекс, а осколки бы поражали (по аналогии с огнем магогов и облаком смерти личей) соседние гексы.
Вы справедливо можете сказать - " Конечно, сделать это можно, но для чего?" И вот тут я с Вами полностью соглашусь - абсолютно ни к чему.
Ведь даже если внедрить такое существо в игру, то оно будет встречаться на карте не чаще тех же сказочных и ржавых драконов, а так же будет всячески игнорироваться ИИ.
IQUARE
Цитата
я со странным прозвищем - Гаргантюа

Gargantuan, тогда уж, то бишь, нечто огромное, гигантское, впрочем, тут, как мне кажется, на русский адекватно не перевести. Я думал о "гаргантюанах" в своем "темноприродном" городе на 7 уровне, правда, без способности швыряния камней
Dead_89
Я размышлял над Гаргантюа в качестве альтернативы для Подземелья или Хранителя города.

А вообще нейтралов сейчас стоит добавлять только с тем прицелом, что они потом будут реализованы как альтернативы в городах.
USBhere
Цитата(Dead_89 @ 28 Jun 2014, 23:17) *
Я размышлял над Гаргантюа в качестве альтернативы для Подземелья или Хранителя города.

А вообще нейтралов сейчас стоит добавлять только с тем прицелом, что они потом будут реализованы как альтернативы в городах.

На сколько я знаю, за исключением Форжда, остальные города заморожены наглухо. Так что...
Господин Уэф
А хранители уже никого не смущают? Да и где там речь про новые города?
Foster
Если кто меня спросит - то нейтральные юниты просто должны обладать способностями, которые не впихиваемы в "городские" существа. На манер чародеев и воров. А всякие "магог 7-го уровня" и "чувак с набором уже существующих абилок" - попросту скучны.
Foster
Цитата(USBhere @ 29 Jun 2014, 00:09) *
Но скорей всего тебя не спросят

Няшка, не флуди ^^
IQUARE
Предлагаю закрыть эту тему и переместить в архив
tolich
Tak będzie.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.