Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нейтральные юниты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Maximus
Знаете, в Хоте хотелось бы видеть больше нейтральных юнитов, например, полуорков. В ММ орки и полуорки сильно контрастируются, полуорки - одна из рас, за которую можно играть в ММ, так что они имеют право быть нейтральными юнитами. Если они не вписываются в баланс, их можно использовать чисто в одиночных сценариях/кампаниях. Если ввели новую расу, почему бы и не разнообразить список нейтральных юнитов?
feanor
К введению нейтральных монстров - пофигистично-отрицательно.
К введению конкретно полуорка - отрицательно.
Vade Parvis
Если и разнообразить нейтралов, то кем-нибудь менее банальным, чем полуорки.
feanor
А, кстати да, хай гоблинс - это ж Форджевские стрелки.
Vade Parvis
Да, тоже вспомнилось.
Fatalist
Давно уже планировались нейтралы новые.
Fargus
В Homm 3 есть только один орк, это 3 уровень юнита Цитадели. Насколько я помню, он коричнево-оранжевый с лицом кабана.
О каких полуорках речь?
feanor
Значиться, доводы против полуорков.

1. Гоблиноидов в героях определенно хватает. Гоблины, волчьи наездники, кабаньи наездники, орки. Еще вот на горизонте виднеется пара солдат в фордже. Нафига еще один, тем более нейтрал?
2. Полуорки расово правильны ровно для тех ММ, которые к героям отношения не имеют. В ММ6-8 они не встречались.
3. Нейтральных юнитов в Н3 с учетом АВ и так перебор. Нет, что нужно для кампании - то, естественно, появится, но я ни разу не видел запроса на полуорка.
hippocamus
Цитата(Fatalist @ 28 Jun 2013, 18:36) *
Давно уже планировались нейтралы новые.

Да. но есть более интересные незанятые ниши. В первую очередь связанные с городами. И которые в будущем возможно станут альтернативами.
А также нейтралы с прицелом на будущее включение их в новые города.
Русалка, Тритон, призывной юнит % (Причал)
Кобольды (Темница)
Гиппокампы (Пучина)
Лепреконы, Сатиры (Оплот)
существа Форджа
существа Собора
существа Кронверка
существа Твердыни
Ледяные Демоны (Тартар)
GarretDRazor
Разве в 1.3 нейтралов не добавите?
Etoprostoya
Я б вообще убрал кучу нейтралов, типа кабанов, мумий, кочевников, и освободил место для юнитов какого-нибудь нового города.
Axolotl
Цитата(Etoprostoya @ 29 Jun 2013, 14:45) *
Я б вообще убрал кучу нейтралов, типа кабанов, мумий, кочевников, и освободил место для юнитов какого-нибудь нового города.


Так есть же Феаноровские Dll, вроде же незачем кого-то убирать, чтобы новых поставить. Новый город (не на замену) это же не только юниты, но и экран Города, Осады, Герои...и как понимаю, ворох технических штук.
Sav
Даже если считать, что есть ограничение на номер существа в байт (хотя в реальности оно немного где есть и вряд ли будут с этим проблемы) - в Хоте ещё ~80 свободных номеров.
Etoprostoya
Это я к тому, что в игре в большинстве случаев (уточню: на рандомках больших карт) нейтралы ничего не решают. Главным образом, потому что их сложно накапливать. На маленьких картах ещё более-менее есть польза, когда не успеваешь отстроить города и самих городов мало, армии маленькие, тогда прибавка даже недельного прироста любого монстра усиливает армию. На больших картах нейтралов просто игнорирую и в армии главных героев не пускаю.
Если кто любит играть на маленьких и средних картах (таких немало), то им нейтралы могут быть полезны и их набирают. Я и сам в таких случаях их беру. Но обычно играю на больших картах, поэтому и сказал, что убрал бы нейтралов.
Sav
Ну, нейтралы и не играют какой-то большой геймплейной роли, но они просто позволяют разнообразить охрану и составляют класс существ, которых редко получается нанять, наличие которого может составлять некоторый интерес для игроков (например, мне, когда я ещё мало играл в Героев, было очень интересно, когда удавалось заполучить в армию нейтралов - именно потому, что это не так часто бывает).
Добавлять кучу нейтралов, конечно, незачем, но удаление как класса обеднит игру.
Axolotl
Цитата(Etoprostoya @ 29 Jun 2013, 17:32) *
Это я к тому, что в игре в большинстве случаев (уточню: на рандомках больших карт) нейтралы ничего не решают. Главным образом, потому что их сложно накапливать. На маленьких картах ещё более-менее есть польза, когда не успеваешь отстроить города и самих городов мало, армии маленькие, тогда прибавка даже недельного прироста любого монстра усиливает армию. На больших картах нейтралов просто игнорирую и в армии главных героев не пускаю.
Если кто любит играть на маленьких и средних картах (таких немало), то им нейтралы могут быть полезны и их набирают. Я и сам в таких случаях их беру. Но обычно играю на больших картах, поэтому и сказал, что убрал бы нейтралов.


В этом плане почти полностью согласен. "Почти" - в смысле ситуаций, когда нейтрал имеет спец. свойства. Чародей - самый из таковых. Если учитывать Вог - то еще Санта-Гремлин....ну и Белые-КБшные-Призрачки (но о них лучше не вспоминать).
Такие существа могут быть полкзны при любых раскладах. Второе Почти - это начало игры, тут любая мелочь может сгодится, хотя бы пушечным мясом, или. доп. стрелки, чтобы захватить склеп, отвоевать проход.

Идя из этого дальше, как-раз таки можно бы было придумывать нейтралов с хитрыми свойствами-абилками, которыми ни за что не наделишь существа фракций, т.к. например имба, или наоборот бессмыслено, но могло бы заметно разнообразить игру, наделив таковыми нейтралов.
Опять же - существа "Боссы", т.е. уровня выше 7-го (Ржавые, крисстальные, сказочные долб... драконы)
Кстати, как по мне, подобные особо хитрые по абилкам или по мощи существа, которых даже как нейтральных давать игроку слишком неоднозначно, напрашиваются в спец. постройки типа спец. банков (в Воге таковые эксперименты были, и были не так уж неудачны - "Черепки" например)..т.е. без возможности заполучить их игроком.

Ну и другой план - тут все просто, чисто визуально-игровое разнообразие.
hippocamus
2 Этопростоя:

Ну, а я редко грааль нахожу, поэтому давай уберём обелиски?
Кстати, если убрать нейтралов, то на карте вместо их жилищ будут жилища замковых существ. И далеко не факт, что именно нужного тебе типа. А с включённым накоплением нейтральные жилища пополезнее стали, да.
MasterOfPuppets
Цитата(hippocamus @ 29 Jun 2013, 15:01) *
Ну, а я редко грааль нахожу, поэтому давай уберём обелиски?

Кое-где их и убрали.
Axolotl
Цитата(MasterOfPuppets @ 29 Jun 2013, 18:19) *
Цитата(hippocamus @ 29 Jun 2013, 15:01) *
Ну, а я редко грааль нахожу, поэтому давай уберём обелиски?

Кое-где их и убрали.


Ага. Но прямо так убирать совсем их - кощунство, т.к. на них можно много чего повесить альтернативного. В Воге это были локальные "Adventure Spells", можно еще много чего придумать завязанного прямо на их свойстве, в смысле "посещенности-не посещенности игроком"
MasterOfPuppets
Ну, я вроде как и сделал альтернативу. Только в виде не просто функциональной, но и визуальной замены.
Etoprostoya
Цитата(hippocamus @ 29 Jun 2013, 15:01) *
2 Этопростоя:

Ну, а я редко грааль нахожу, поэтому давай уберём обелиски?

Эй, я же не предлагаю ВАМ убрать нейтралов. Я высказал СВОЁ отношение к нейтралам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.